Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

Каким же надо быть отбитым что бы назвать идею Терминатора-семьянина, хорошей. При том, что эту концепцию даже не прописали нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучает самую популярную игру в мире, что бы легче было входить в доверие (в т.ч. к жертве).:D

 

 

Этот момент в Т2 разъясняется более чем "ясно-понятно", от этого сабж смотрится еще более бредовее.

 

не равняй Боба и Карла, у обоих разные ситуации и разные решение подальшего существования или нет.

 

смена задачи не означает забыть то что было заложено программой-прародителем изначально. Повторюсь: перед нами Терминатор - искусственное создание призванное и созданное убивать. Со всеми вытекающими...

 

Говоря проще: не нужно было ему смотреть матч по футболу с целью почерпнуть знания и информацию об анатомии человека. Он и так о них прекрасно осведомлён. А если говорить об интеллектуальной нагрузке и способах постичь эмоции и механику мышления человека - то это не футбол смотреть надо :) Это как бы очевидно :)

 

По итогу: Терминатор, который сидит в кресле и смотрит американский футбол - это чистый сюр и глупость.

 

нет, перед нами в первую очередь машина, у которой задание в первую очередь походить на человека)

 

он сидит и смотрит пушо

1) что же ему еще смотреть? телесериалы или новости? интерес к непредсказуемости игры людей, что просчитать невозможно.

2) когда домой придет сосед - у тебя на заднем плане шумок футбола, ибо ты мужик, и это в порядке вещей, если жена и сын знали, что он терм, то соседи этого знать не должны "Меня все тут называют Карл".

 

Каким же надо быть отбитым что бы назвать идею Терминатора-семьянина, хорошей. При том, что эту концепцию даже не прописали нормально.

 

ну надо быть Джеймсом Кэмероном в первую очередь. Ты обижаешь его идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким же надо быть отбитым что бы назвать идею Терминатора-семьянина, хорошей. При том, что эту концепцию даже не прописали нормально.

 

Это же постмодерн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же постмодерн

 

это плюс, Эхна.

 

Потребовал я лишь того, чтобы мы как-то переосмыслили франшизу для XXI века.

 

Джеймс Кэмерон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну надо быть Джеймсом Кэмероном в первую очередь. Ты обижаешь его идеи?

 

Кэмероном тут и не пахнет.

 

Это же постмодерн

 

Постмодерн не значит автоматически хорошую идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэмероном тут и не пахнет.

 

 

 

Постмодерн не значит автоматически хорошую идею.

 

согласен, Кэмероном конца 80-х и начала 90-х и не пахнет, пахнет лохосценарием "аватара-1", но Миллер сумел вырулить все это на надежный уровень. А ведь мы могли увидеть сцену, где Карл показывает фотографии разных цветов и форм рисунка на жалюзи Грейс. Но Миллер ее почикал)

 

потому на Аватар-2 кэмерон и взял сценаристом Фридмана, того кто помогал писать сюжет для сабжа, соответственно и сценарий "Хроник Сары Коннор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хватит то обсирать сценарий Аватара - он не лоховский, а шаблонный. Кэмерон стал заложником истории, там всё по накатанной схеме шло - потому фильм и получился банальным, но у Кэмерона просто другого выхода не было.

 

А вот в ТС сценарий как раз оставляет желать лучшего - идиотии и нелепостей там хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хватит то обсирать сценарий Аватара - он не лоховский, а шаблонный. Кэмерон стал заложником истории, там всё по накатанной схеме шло - потому фильм и получился банальным, но у Кэмерона просто другого выхода не было.

 

А вот в ТС сценарий как раз оставляет желать лучшего - идиотии и нелепостей там хватает.

 

так как раз аватар это копипаст на кучу фильмов до этого, хотя это не сиквел и могли сделать что то пооригинальнее. Но просто окунули в оболочку новой планеты. И то, Долина папоротников это делала.

 

А Терминатор-ТС как сиквел, который вынужден был брать азы и основы дилогии, при этом подав это по своему, не уронив саму суть дилогии, тоисть войну человека и искуственного интеллекта, не уровнив саму суть слова "терминатор" и так далее. А учитывая кучу сценаристов, и кучу проблем на препродакшне - сценарий тут хороший, а еще лучше он выруливает на постановке, уже на выходе. Хотя могла быть дичь.

 

Идиотия это для тебя Карл. Ну и еще пара спектов, которые я тут тебе обьяснял, но ты все равно стоишь на своем аля "женщина не будет с роботом жить 20 лет", учитывая, что Терминатор это не просто робот-холодильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да полно там идиотии (и не только касательно того что женщина живёт с Терминатором), там идиотия есть и глобальная, ломающая здоровую логик фильма - к примеру, зачем Карл пришёл за Коннором, если угрозу для Легиона представляла Дани? Или Карл "продукт" Скайнета - но тогда откуда он сам на пляже взялся если Скайнет был уничтожен?

И по мелочи полно идиотизма:

- Грэйс поймала муху (или она её убила, не помню уже) и типа это должно послужить основанием сразу поверить в то что она из будущего

- срачилово между Грэйс и Сарой. Вторая жизнь вообще-то спасла обеим, а она выпендривается. Отношения Сары и Грэйс вообще поначалу напоминают подростковые тёрки

- то что Сара скорефанилась с

убийцей

собственного сына - дикость и тупость

- Дани в роли лидера сопротивления - вообще нонсенс

- Терминатор который ведёт свой бизнес и занимается торговлей - это вообще ПОЗОР, за такое сценаристов сразу расстреливать надо

 

Короче полно там самого настоящего идиотизма.

 

p.s. а Аватар кино банальное и шаблонное, предсказуемое и манипулятивное, да, но там нет идиотских сцен, заставляющих зрителя закрывать лицо руками или идущих вразрез с логикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аватар берет не сюжетом и логикой, а визуалом. В сабже нет ни логики, ни визуала. Сцены, где рев9 становится жижей - это позор, а не графика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аватар берет не сюжетом и логикой, а визуалом. В сабже нет ни логики, ни визуала. Сцены, где рев9 становится жижей - это позор, а не графика

да не, вроде графика там нормальная - на заводе в финале только уже посредственность попёрла и во время первой стычки, когда он летал под потолком - тоже откровенно позорно смотрелось. А так - особо не припоминаю чтоб там явный позор был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, Кэмероном конца 80-х и начала 90-х и не пахнет, пахнет лохосценарием "аватара-1"
,

Аватар это и есть концентрованый Кэмерон.

 

но Миллер сумел вырулить все это на надежный уровень.

Ага, отрицательный взлет. Кажись так называют.

А ведь мы могли увидеть сцену, где Карл показывает фотографии разных цветов и форм рисунка на жалюзи Грейс. Но Миллер ее почикал)

Так уровень продавца штор.

 

потому на Аватар-2 кэмерон и взял сценаристом Фридмана, того кто помогал писать сюжет для сабжа, соответственно и сценарий "Хроник Сары Коннор".

 

Сценарий пишет Кэмерон. Фридман, так на побегушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хватит то обсирать сценарий Аватара - он не лоховский, а шаблонный. Кэмерон стал заложником истории, там всё по накатанной схеме шло - потому фильм и получился банальным, но у Кэмерона просто другого выхода не было.

 

А вот в ТС сценарий как раз оставляет желать лучшего - идиотии и нелепостей там хватает.

 

 

 

 

Да я как не любитель Аватара, добавлю,что тот же Терминатор 2, не является вехой сценария.Аватар просто чуть более сказочный! "Волшебство" вернуло персонажу ноги и самастоятельность , он влюбился в принцессу , она в него, , тут оживли там призвали помощников ,и еещ тут и тут чуть чуть волшебства, и любви и все повержены.Обычный шаблонный сюжет, но он слаб тем что он фантастика вроде как ,а на самом деле обычная сказка, с предсказуемыми сценарными маркерами-здесь предательство,здесь немогут понять друг друга, тут стандартная недомолвка, тут стандартное искупление, тут стандартная подмога.

 

Т2 тоже обычный сюжет!Ну что там необычного? Погоня?преследование?? Но то, как сшиты между с собой эпизоды, как прописаны персонажи, и как они взаимодействуют между собой, сделано очень хорошо. Сара Коннор сильная, не потому что она Мексиканка и Женщина , а потомоу что она 10 лет к этому готовилась, да и сильна она ровно в своей весовой категории.Она психологически выглядит сильной, и физически.Джон Коннор от осознания того что он избранный не становится сильнее, он по прежнему максимально уязвимый персонаж!Роботы выглядит как роботы, ведут себя как роботы, мир на них и на их действия реагирует так же адекватно. Там нет какой нибудь тупой фразы "пустите кого угодно на военную супербазу потому что я сейча вам в это рацию прокричу", или "на те из загашника супербомбу в чемоданчики", или "а давай те.ю роботы будут договариваться".

Если кто то думает что кино становиться плохим из за необычного сценарий, то бегом смотреть человеческую многоножку или зеленогол слоника, вот где сюжет необычен. Важно как работает каждый элемент внутри истории.В Т2 великолепно все сшито.В Аватаре, чуть более сказочно, с более резкими переходами, к нужным сценарным маркерам.

 

В ТС вообще ничего не работает!Роботы не ведут себя как роботы, маленькая мексиканская женщина сильная потому что сила у нее сильная, будущее очень богатое , конфликты между персонажами есть потому что потому, злодей постоянно пытается не убить персонажей, пытается привлечь внимание, у них появляются какие то предметы,транспорт возможности просто потому что.Именно это делает фильм плохим!Он плохой с точки зрения наполнения, а не с точки зрения "ой кто то бежит а кто то догоняет" мы такое уже видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...добавлю, что тот же Терминатор 2, не является вехой сценария.

нууу... С логикой там всё в порядке, поступки героев вполне оправданы и понятны, их психологические портреты соразмерны поступкам.

Единственное что выбивается из логики - это беспокойство Сары за сына, ведь в первом фильме она смотрела запись допроса Риза в участке на которой тот говорит что в прошлое больше никто не проникнет (следовательно, до Войны Джон вне опасности), так как машина времени после его переброски была уничтожена:

- а как же вы вернётесь?

- никак. Теперь остались только он и я

 

Получается мандраж и страхи Сары возникли на основании сновидений (читай - пустом месте) в которых к ней приходил Риз и предупреждал о грядущей опасности. Вот ЭТО действительно притянуто за уши и это же является рычагом истории.

 

В остальном, полный порядок:

- сначала решение мелкой задачи (спасение сына)

- потом решение глобальной задачи (уничтожить Кибердайн и предотвратить Войну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стапэ...ты назвал одну сцену, и больше назвать не можешь, потому что я катком по тебе проедусь в других сценах, ты об этом?

 

ну так советую не начинать писать тескт о том, что в фильме много косячных сцен, ибо ты не одну не вывезешь, потому что не хватит понимания, что бы возразить мне, что сцена не косяк. Так?

 

фанатиком, минусы.....лол, ты одну минус сцену нашел. И все. Я тебе таких сцен в терминаторе 4 найду море. Которые не в тын не в болото, но ты буш защишать, потому чо ты фанатик? ок.))

Проблемы с чтением и пониманием написанного? Не "не можешь", а не желаю и объяснил почему. То что ты интерпретируешь всё на свой лад, это понятно, но это не мои проблемы, это лишь в твоей голове только "не можешь". Можешь сколько хочешь заниматься самолюбованием или утешать себя, что ты по кому-то там катком можешь проехаться и прочую лабуду нести. А я имел в виду конкретно то, о чём и написал. Дальше твои проблемы. Можешь в голове у себя считать, как хочешь.

 

Ох, не даёт всё ему покоя Т4. :lol: Зачем ты при каждом случаи пытаешься накинуть на Т4 в этой теме? Что ты прицепился к этому фильму? Ты реально думаешь, что раз Т4 мне нравится в целом побольше ТС, то я начну тут же кидаться, словно бык на красную тряпку, как ты, если кто-то кинул камень в огород этого фильма? Конечно у фильма имеются свои проблемы, и я знаю. Но в отличие от тебя я не являюсь фанатиком, который будет заводиться от любых упоминаний в негативном свете Т4 и тащить со всего форума в тему всё подряд, если хоть кто-то где-то, даже косвенно, упомянул о фильме в других ветках.

 

конешно не фанат. Но благодаря вот таким юзерам как ты и миська я им скоро стану, потому как задрало читать всякую дичь, надо врубать фаната в себе уже вижу.

А ты им и был всё это время, только комедию здесь ломаешь, однако вижу в итоге всё же хватило смелости признаться в этом.

 

так это ж вы бессильны, пять человек крутитесь тут сутками, возле одно меня, и все никак успокоится не можете, ибо я правее) ты ж вообще в тему залетел, что б Миллера обсрать, но не тут то было, Брэнд подкрался незаметно) ну так давай разгрузись мне тут, в чем Миллер плох, но ты не можешь, обвиняешь его в том, что с Кэмероном срался, и правильно он делал я думаю, а постановку плохую ты даже не можешь больше одной сцены назвать. Проехали, Дивизиончик?:biggrin:

Просто все давным-давно поняли, что с тобой, фанатиком, не имеет никакого смысла вести диалог и лучше обойти тебя стороной, ибо ты будешь усираться до последнего, писать разного рода какие-то глупости в оправдание и не признаешься в этом. Либо же, как вариант, остаётся просто прикалываться с тебя, как поступают некоторые.

 

Дурной? В тему я зашёл и написал в чём моя претензия состоит, но поскольку у тебя проблемы с пониманием, то ты ничего так и не понял, а из всего текста прицепился к одному Миллеру, что подтверждает лишний раз, что ты фанатик. При этом вырвал из контекста, что удобно тебе и пытаешься утверждать, будто я зашёл в тему обосрать именно его. Прекращай давай уже заниматься подменой понятий и искажением фактов. Миллер причастен к созданию этого фильма и это факт. Виноват точно также, как и другие. Так вот это и ключевое, что ты сугубо лично "думаешь", что он правильно делал, сравшись с Кэмероном, а другие так не считают, имеют другое мнение на этот счёт.

 

ты уже опустился до хэйтеров, и я рад что это заметил) дундук будешь писать своим дружбанам, васьола)

Да мне до одного места, что ты там думаешь или "заметил" в своей тыкве. Посторонние люди зайдут в тему, почитают мои сообщения и твои, как и других людей, и сделают соответствующие выводы. Хейтом уж точно никаким не пахнет в них (ведь у тебя память, как у рыбки), а вот фанатизмом от тебя несёт за огромные мили. Ну и ты мастер заниматься клеветой, вешать ярлыки на людей, лгать, гонять сплетни в личных сообщениях и наводить смуту. Всех нормальных людей расшугал здесь уже в теме со своими нападками, кто просто зашёл в тему и посмел хоть какие-то отметить минусы у фильма. Ничем не отличаешься от оголтелых хейтеров, только с противоположным знаком.

 

над своим развитием подумай ты, ибо после личных твоих сообщений и откровений я понял, что рассудительностью у тебя не пахнет. Мнение у меня норм, себя не возвышаю, просто не даю вам засрать хорошее кино. От Миси-шестой ты ничем не отличаешься) к сожалению, одного поля ягоды) это показательно, и я это подозревал, к сожалению.:)

Каких ещё откровений? Хочешь здесь поговорить на эту тему (раз затронул личные сообщения), чтобы все поняли, что ты совсем наглухо отбитый? Хотя, думаю, что все и так знают об этом. Понял он там, ничего ты не понял, тебе ещё эволюционировать надо для понимания этих вещей, о чём я тебе там написал. Если ты невежественный, ограниченный и у тебя плоское мышление, то это не мои проблемы, за твою тупость я не в ответе. К тому же, ты не понимаешь нормального отношения к себе, быдлан. Вешать ярлыки и заниматься клеветой в мой адрес у тебя не вышло там и не выйдет, ибо не позволю. Заткнул тебя и заткну. Напомню, что ты так ничего и не ответил мне там, на поставленные мной конкретные вопросы и указанные мной факты, ты как обычно, спрятал голову в песок и тишина. Куда ты прёшь вообще? Сам что-то придумал там, сам обиделся. А кто ты есть по своей натуре, я сказал тебе там.

 

Продолжай дальше углубляться в своих ошибочных суждениях, человек крайностей. Ни к селу, ни к месту mi6 вплёл в беседу. Понимаю, мозгов не хватает, так проще, всё в одну кучу свалить. Зато прекрасно помнится, как ты писал в личку с просьбами ответить что-то mi6 в теме и другим, когда ты метался и не знал, что им ответить. Неблагодарный, сам знаешь кто.

 

так как раз аватар это копипаст на кучу фильмов до этого, хотя это не сиквел и могли сделать что то пооригинальнее. Но просто окунули в оболочку новой планеты. И то, Долина папоротников это делала.

 

А Терминатор-ТС как сиквел, который вынужден был брать азы и основы дилогии, при этом подав это по своему, не уронив саму суть дилогии, тоисть войну человека и искуственного интеллекта, не уровнив саму суть слова "терминатор" и так далее.

А, ну да, зато ТС блещет оригинальностью. :lol: Двойные стандарты, они такие. :plus:

Изменено 31.03.2022 05:41 пользователем The Division
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дивижен все-таки хороший правдоруб. Я сильно ошибся, когда какое-то время назад считал иначе.

 

По фильму собственно уже и нечего добавить, как и главном его "защитнике"...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэнд, был бы Миллер в действительности таким талантливым и топовым постановщиком как ты говоришь - у него б отбоя от голливудских продюсеров и предложений не было бы сейчас... А он после ТС вообще ничего не снял, даже будущих проектов нет... Всё это говорит само за себя :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллер посредственность. И фильм получился посредственностью. Это было очевидно с самого начала в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже соглашусь что Миллер посредственность, ни тут классного экшона, ни в Дедпуле.

Вот дедушка Миллер красавчик.А это Миллер курящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже соглашусь что Миллер посредственность, ни тут классного экшона, ни в Дедпуле.

Вот дедушка Миллер красавчик.А это Миллер курящего.

 

стоп-стоп. Илюша камбек, надо ловить его за бороду!

 

Илюшка, то, что ты назвал экшн Дэдпула и Темной судьбы - посредственным - это просто профанаторство тебя в экшне и олдскульном кино вообще, о чем я писал давно. То, что у Тима крутой экшн было видно еще по синематикам к играм. Советую посмотреть. Как раз креатив человека виден был уже тогда. Потом он сделал компьютерное промо на Дэдпула, с которого потекли все знающие дело, и потом запустили Дэдпула, где эту сцену сам Миллер и улучшил - шоссе. Если пошел такой шабаш - ты щас мне навскидку вспомнишь экшн получше и мы сравним с экшном ТС или Дэдпула, что бы окончательно отрезвить тебя)

 

а за Джорджа мне не вспоминай, то что он велик я знал без тебя еще 25 лет назад, и смотрел все его фильмы, в отличии от тебя)) итак жду примеров сравнения экшна. А то вот эти вот вещи

 

В ТС вообще ничего не работает!Роботы не ведут себя как роботы, маленькая мексиканская женщина сильная потому что сила у нее сильная, будущее очень богатое , конфликты между персонажами есть потому что потому, злодей постоянно пытается не убить персонажей, пытается привлечь внимание, у них появляются какие то предметы,транспорт возможности просто потому что.Именно это делает фильм плохим!Он плохой с точки зрения наполнения, а не с точки зрения "ой кто то бежит а кто то догоняет" мы такое уже видели.

 

от тебя попахивают тем, что ты много смотрел обзор Бэдкомедиана, потому что фэйл на фэйле с его видео, где он на Тимушке выезжает до сих пор рекордными просмотрами, и это спустя 2 года))

 

 

Роботы не ведут себя как роботы

 

тоисть терминаторов должны узнавать как роботов издалека? а как же инфильтраторство?))

 

маленькая мексиканская женщина сильная потому что сила у нее сильная, будущее очень богатое , конфликты между персонажами есть потому что потому

она физически не сильная, о ее навыках и характере мы тут расписали давным давно все, ты что с темы Хищника пришел?)

Конфликты все обусловлены, давай уже по фактам, а не поверхостные "бу-бу", какие конфликты "потому что потому", жду)

 

злодей постоянно пытается не убить персонажей, пытается привлечь внимание, у них появляются какие то предметы,транспорт возможности просто потому что.Именно это делает фильм плохим!

 

прям как в Т1 и Т2? :lol:

 

Он плохой с точки зрения наполнения, а не с точки зрения "ой кто то бежит а кто то догоняет" мы такое уже видели.

 

давай ты все таки ударишся в разборы сцен, где плохое наполнение. а то твоя вкусовщина и уверенность, что ты смыслишь в олдскульном кино и вообще в жанре перешла все грани дозволенного. Поехали?:)

 

илья, в каждой тебе ты от меня получаешь нагоняй. Пришло время в ТС:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоисть терминаторов должны узнавать как роботов издалека? а как же инфильтраторство?))

 

Терминаторы не должны смотреть футбол по телевизору и заниматься предпринимательской деятельностью :)

 

Брэнд, и может уже хватит писать про олдскул. Им здесь и не пахнет :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

photo3.jpg

Наташа прекрасна на этой фоте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташа прекрасна на этой фоте)

вот тоже самое хотел написать, пока не увидел твой коммент

 

8755a858767e729a739d98da1aff5780.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вызывает меньше раздражения.

 

До прекрасной как до Сатурна. И дело тут не во внешности.

 

Существует много некрасивых девушек,у который вдумчивый взгляд, шарм и прочее.

 

А у этой девахи на перфомансе сверкает бездарность и полное непонимание происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп-стоп. Илюша камбек, надо ловить его за бороду!

 

Илюшка, то, что ты назвал экшн Дэдпула и Темной судьбы - посредственным - это просто профанаторство тебя в экшне и олдскульном кино вообще, о чем я писал давно. То, что у Тима крутой экшн было видно еще по синематикам к играм. Советую посмотреть. Как раз креатив человека виден был уже тогда. Потом он сделал компьютерное промо на Дэдпула, с которого потекли все знающие дело, и потом запустили Дэдпула, где эту сцену сам Миллер и улучшил - шоссе. Если пошел такой шабаш - ты щас мне навскидку вспомнишь экшн получше и мы сравним с экшном ТС или Дэдпула, что бы окончательно отрезвить тебя)

Как же все просто в манямирке брунда: ты согласен со мной, все ты профан.

 

Дэдпул и Феминатор имеют к олдскульдному кино столько, сколько Скала к квантовой физике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...