Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

схема называется "не придумаем ничего нового и добавим сильную тинейджерку с топором против одного из лучших убийц в кино"? ну так тут по такой схеме по мнению хэйтеров и работали, что тебе не зашло - я затрудняюсь понять))

 

Мне главное, что бы кино было интересно смотреть. Наличие схемы ничего не значит, главное реализация. По трейлеру нового Х, мне более мене понятно, как создатели отнеслись к перезапуску. Пока этого достаточно. А сабж уже пугает на уровне трейлеров. Вот и вся разница

 

да я уже по трейлеру вижу, что в ТС как раз не забыли, в отличии от. Но вы этого видеть не хотите, я помню.

 

Уже представляю, как будут оправдывать девушку с топором против хищника, когда тут смеялись с того, как Данни сбивает с ног покоцанного от взрыва кусок скелета, еле стоящего:D, перед этим выстрелив в его с дробаша несколько раз.

 

Но "это вам не это".

 

схема называется "уберём всё лишнее, сконцентрируемся на главном"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне главное, что бы кино было интересно смотреть. Наличие схемы ничего не значит, главное реализация.

 

Не понимаю, как может быть интересно смотреть то, что повторяемо раз за разом. Вот как новый Хищник, перемолотая тема после Хищника 2 о том, что хищники были давно, и тут нам подсовывают какое то время и совают хищника. Супер интересно. Что нового дает фильм неясно. Но серой массе в основном интересно, они ж кушают сериалы одинаковые. Я не с этой кучки.

 

Хотя когда в ТС такая схема. которая на самом деле нам дает новое будущее, новый ИИ, новых героев, новый виток истории - называют копипастом, который неинтересно смотреть. Вот потому когда я иногда читаю наш форум - удивляюсь двойным стандартам.

 

"уберём всё лишнее, сконцентрируемся на главном"

такое было трижды. И дважды - сверхпрекрасно. Зачем повторение неясно. Вот как раз в одном месте кто то ругает, а в другом таком же тот же - хвалит) Нонсенс)) опускать франчайз до слешерных сериальных повторов - не мой удел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, как может быть интересно смотреть то, что повторяемо раз за разом. Вот как новый Хищник, перемолотая тема после Хищника 2 о том, что хищники были давно, и тут нам подсовывают какое то время и совают хищника. Супер интересно. Что нового дает фильм неясно. Но серой массе в основном интересно, они ж кушают сериалы одинаковые. Я не с этой кучки.

 

Хотя когда в ТС такая схема. которая на самом деле нам дает новое будущее, новый ИИ, новых героев, новый виток истории - называют копипастом, который неинтересно смотреть. Вот потому когда я иногда читаю наш форум - удивляюсь двойным стандартам.

 

Кино можно не только "думалкой" смотреть, а ещё и эмоциями. Я без понятия, например, как можно зацикливаться на чем-то во время просмотра. Тебе либо нравится, либо не нравится как-бы. Вот на счет сабжа скажу так, это кино которое даже не постаралось в трейлеры, видно где большие бабки, там же голова заплыла жиром. В новом трейлере Х видно, что денег нет, но делают с душой. В новом терминаторе сколько бы героев не впихни, всё равно уже не спасти франшизу, даже с алкоголем. Количество героев вообще не показатель, чего-то нового, а скорее заклейка того, на что не хватило фантазии на прошлых персонажей. Ну опять же ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино можно не только "думалкой" смотреть, а ещё и эмоциями. Я без понятия, например, как можно зацикливаться на чем-то во время просмотра. Тебе либо нравится, либо не нравится как-бы. Вот на счет сабжа скажу так, это кино которое даже не постаралось в трейлеры, видно где большие бабки, там же голова заплыла жиром. В новом трейлере Х видно, что денег нет, но делают с душой. В новом терминаторе сколько бы героев не впихни, всё равно уже не спасти франшизу, даже с алкоголем

 

да плевать на трейлеры, в 99% случаев это тупая обманка. В случае с сабжем все как раз случилось наоборот. Вот так бы всегда.

 

Но ты предлагаешь, что

Да им нужно снять 1 бюджетный фильмец про терминатора с +- окупаемостью и хорошими отзывами, чтобы был сарафан.

 

думаю такого никогда не будет. Во первых - надо сюжет новый. а с термом это все ограничено. Именно в нашей часовой линии - особенно. А если уж какие то локальные истории по "битве за будущее" в постапе, то можно попытатся. Но показать постап тоже надо деньги, если это будет хороший постап, а не говно, как у Джеймса Франко бэшки. Так что бюджетное кинцо да еще и с сарафаном в постап-локациях для терма - почти невозможное. А в локациях современного мира кино о терме малобюджетное маловероятно. И это только ребут. И то, сююжет юзали 5 раз в фильмах и 1 раз в сериале, кому оно надо?

 

на что не хватило фантазии на прошлых персонажей.

 

Т2 закрыл почти всех прошлых персонажей, еле Сару реанимировали, так, что бы это было логично. Дальнейшая жизнь Джона была бессмысленна для франшизы - война прекращена, Скайнета - нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, сборы у фильма маленье, что подтверждает угасающий интерес к франшизе. Никто в здравом уме уже не будет выделять огромные деньги на блокбастер, если конечно в студию не ворвется какой-нибудь джозеф косински со своим виденьем и даром убеждения(аля кристофер нолан в 2003 году со своим бэтменом). И это идеальный единственный выход для франшизы, т.к. они два последних фильма делали по одному и тому же принципу и оба раза не сработало. Да я понимаю, ты любишь эту франшизу, может даже сверх того, но по факту сабж не несет в себе ничего ценного. Плюсы то везде можно найти, как и минусы, но если кино дурацкое и скучное, то зритель будет оцкнивать в свою пользу и то на что он потратил деньги и время
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, сборы у фильма маленье, что подтверждает угасающий интерес к франшизе. Никто в здравом уме уже не будет выделять огромные деньги на блокбастер, если конечно в студию не ворвется какой-нибудь джозеф косински со своим виденьем и даром убеждения(аля кристофер нолан в 2003 году со своим бэтменом). И это идеальный единственный выход для франшизы, т.к. они два последних фильма делали по одному и тому же принципу и оба раза не сработало. Да я понимаю, ты любишь эту франшизу, может даже сверх того, но по факту сабж не несет в себе ничего ценного. Плюсы то везде можно найти, как и минусы, но если кино дурацкое и скучное, то зритель будет оцкнивать в свою пользу и то на что он потратил деньги и время

 

не, я люблю второй фильм очень. Первый приходится уважать. А ТС понравился, в отличии от 3-4-5. Потому я лишь не позволял тут заговнить фильм, который помоев не заслуживал.

 

Сборы угасали постепенно, начиная от Восстания и так далее, ну там добавился Китай на Генезис, потому визуально вроде поднялись, но не - везде упали, по сравнению со Спасителем, который везде упал, по сравнению с Восстанием, даже учитывая то, что спаситель был в пж-13. как и Генезис. Вот был бы сабж в пж-13, возможно миллионов 300 и собрал бы. Но все равно падение. К чему это я...ворватся кому то можно, даже нужно. Но ему надо полнейшая свобода, которую тому же Миллеру не дали, вырезали его идеи и сцены с фильма.

 

Итого мы имеем что - малобюджетная версия Терминатора - это немного нонсенс, ибо малобюджетную версию Хищника и даже Чужого снять можно, там дело в костюмах. А Терм костюмом не обойдется, надо графоний, хороший графоний. И если колошматить сюжеты про хищников и чужих можно на одной коленке щас, то с термом такое не проканает. Вот дай мне например щас свое видение сюжета терма по нашему времени. Тоисть терм в наше время - каков сюжет? Насчет постапа ясно, там берем типичного какого то Уортингтона, который со своей историей потери семьи и тд, и он пытается выжитьв мире постапа, где термы рыщут на каждом шагу. На это опять же надо деньги, но хоть какой то сюжет новый виднеется, локальная история. А Терм в наше время на улицах Москвы той же?) зачем-почему? что ему делать? на чем завязана история? почему он тут оказался? волей-неволей такой сюжет опять будет выплывать в сюжеты 1-2-3-5-6) так что ругать ТС за сюжет точно смысла нет. А постап - да, можно вырулить. Но я вижу как вырулили в одно место постап в Спасителе(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как там сейчас делают? Берут условно 1 персонажа, в данной франшизе это будет Джон Конор(фильм обязательно назвать "Conor" или с артиклем the), помещают его в определенный отрезок времени, лучше в тот, который бы была очень близко к главным событиям, но так чтобы их не показывать в первом фильме.(условно колледж) и по классике сделать упор на его характере,чтобы раскрыть его с другой стороны. Ну и сюжет сделать вокруг киберпреступности и сложных взаимоотношениях в матерью. Лучшн буднт показать откуда у него такая страсть к геройству, может даже задействовать его обучение в каком нибудь условном спец подразделении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как там сейчас делают? Берут условно 1 персонажа, в данной франшизе это будет Джон Конор(фильм обязательно назвать "Conor" или с артиклем the), помещают его в определенный отрезок времени, лучше в ту, которая бы была очень близко е главным событиям, но так чтобы их не показывать в первом фильме.(условно колледж) и по классике сделать упор на его характере,чтобы раскрыть его с другой стороны. Ну и сюжет сделать вокруг киберпреступности и сложных взаимоотношениях в матерью. Лучшн буднт показать откуда у него такая страсть к геройству, может даже задействовать его обучение в каком нибудь условном спец подразделении

 

у нас похожее с "Хрониками Сары Коннор" давно заклевали. Да и опять Коннор, опять Сара....сомневаюсь, что это был бы успех. По сути тут все на корню убито уже даже Генезисом, который вообще альтернативная реальность (что Кэмерон кстати не отрицает)

 

франшизе был конец уже после Спасителя, но увидав Китйаские сборы Генезиса создатели думали что все еще живо и даже реаниматоры нехилые поработали (сабж) но оно никому не нужно. И это самое главное - было предсказуемо, я могу лишь похвалить актеров и создателей что пошли на намеренный риск с уже явным концом. Что могло ударить по репутации, что и ударило по репутации, но они это переживут. Со временем.

 

я хотел продолжение сабжа, но там явно были бы Тельма и Луиза в исполнении Сары и молодой мексиканки, а если и что то другое, то явно не имело бы термов в сюжете. Тоисть ситуация тупиковая.

 

Были слухи, что хочет кэм снимать войну будущего , все дела. Но мы ж все прекрасно понимаем - деньги в это он вкладывать не будет точно. А вот пофапать на Аватары всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прикола с постоянной сменой курса вообще не понимаю) ладно там 1 раз, но что бы каждый фильм. На счет хроник сары конор конечно не знаю , не смотрел. Но судя по названию там ничего хорошего не показывают. Она в первых двух частях хоть и гг, но делать ее героиней еще и сериала с плохим названием уж совсем смертельно...

Я люблю первые два фильма и неплохого спасителя и считаю, что все возможное во фрвншизе из масштабного они показали достаточно, дальше маштабироваться либо в полноценную войну, либо углублятся в характеры персонажей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну норм смена курса - это ж так легко типа отрезать себя от событий предыдущих фильмов, не зависеть в сюжете от их наполнения, вон создатели Спасителя же вроде от событий Восстания не отказались, дали нам уже третьего внешне Коннора, и новое будущее. Генезис отказался от 3-4, ТС отказался от 3-4-5.

 

Везде сыграли свое бабки

 

Спаситель по сути провал (пж13)

Генезис провал, но не такой (пж13)

ТС огромный провал (эр)

 

так что если что то и будет, то совсем новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну норм смена курса - это ж так легко типа отрезать себя от событий предыдущих фильмов, не зависеть в сюжете от их наполнения, вон создатели Спасителя же вроде от событий Восстания не отказались, дали нам уже третьего внешне Коннора, и новое будущее. Генезис отказался от 3-4, ТС отказался от 3-4-5.

 

Везде сыграли свое бабки

 

Спаситель по сути провал (пж13)

Генезис провал, но не такой (пж13)

ТС огромный провал (эр)

 

так что если что то и будет, то совсем новое.

 

То что они решили после успешного "генезиса" опять ребутнуть канечно из разряда фантастики.

 

Франшизе нужен один фильм, который бы вернул поддержку, респект и уважение со стороны массового зрителя. Через лет 5-6 только появиться новая инфа, мне кажется. Но уж если и новый фильм будет провальным, то франшиза поедет покорять мультики или куда хуже - комикс формат, не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как раз в этом фильме есть и актерская игра...

да нет здесь никакой игры, Тимур, нет. Только Маккензи нормально отработала свой хлеб. Наташка старалась, вкладывала эмоции, не была деревянной, но она по фактуре на свою роль не подходит... Хэмилтон сыграла обычную раздражительную пенсионерку с оружием наперевес, ну, а Арнольд - просто обычный...

 

И эта часть развивает идеи предыдущих фильмов, тоисть дилогии Кэмерона о машинах и людях.

ничего она не развивает, а паразитирует на Т2 - опять весь фильм одно преследование и беготня. Но если Кэмерон действительно пытается развить историю, именно в экзистенциальном плане - герои не просто скрываются весь фильм и пытаются не погибнуть, но они бросают вызов самой судьбе, показывают зрителю что человек имеет право на моральный выбор и имеет право на борьбу и не бессилен перед лицом грядущего, а САМ формирует это грядущее, то у Миллера весь фильм - это сплошное бегство от вездесущего и неуязвимого антагониста, лишь бы унести ноги подальше...

 

Ах, да, да, да, я знаю что ты сейчас скажешь :) Что желание и стремление Терминатора сблизиться с людьми и адаптироваться в обществе - это и есть развитие, верно? Но он же машина, он не может хотеть, желать, у него нет потребностей, он не социальное существо, а механизм созданный для выполнения конкретных поставленных перед ним задач, он ОГРАНИЧЕН по своей природе... Тот факт что он создан для взаимодействия и активности в среде где есть люди, не означает что он сам должен себя причислить к сообществу этих людей или стать одним из них на постоянной основе... Я тебе более того скажу - даже люди не стремятся развивать и постигать что-то что далеко от их понимания или радикально отличается от их системы ценностей... Ты же не пойдёшь из дома и не станешь жить среди бродяг или не станешь стремиться понимать как им живётся - и это ещё люди, такие же как ты... А другие представители окружающего тебя мира? Птицы, кошки, собаки... Разве у тебя возникнет желание сдружиться с ними и разделить их образ жизни? Конечно нет :) Вот и с Терминатором так же - мы для него как тараканы, просто куски мяса, он равнодушен к нам, а следовательно - он в нас не заинтересован...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Франшизе нужен один фильм, который бы вернул поддержку, респект и уважение со стороны массового зрителя.

человек сверху над твоим постом считает, что этот фильм уже вернул уважение:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек сверху над твоим постом считает, что этот фильм уже вернул уважение:D

 

ну единичные случаи всегда бывают, массовый зритель в своём роде это масса встающая в 6 утра на работу и по выходным иногда ходит в кинотеатр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Маккензи нормально отработала свой хлеб. Наташка старалась, вкладывала эмоции, не была деревянной, но она по фактуре на свою роль не подходит... Хэмилтон сыграла обычную раздражительную пенсионерку с оружием наперевес, ну, а Арнольд - просто обычный...

Маккензи подходит по фактуре, но прописали ее героиню лишь немногим лучше чем Карла с его "я очеловечился! по пивку?" Спасительница человечества прописана и сыграна для боевика нормально, но там сценаристу изобретать велосипед и не нужно было, в сущности это Джон Коннор в юбке. А неподходящую фактуру можно было обойти только очень продуманным сценарием и постановкой, но термин "продуманный" явно не к этому фильму относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасительница человечества прописана и сыграна для боевика нормально, но там сценаристу изобретать велосипед и не нужно было, в сущности это Джон Коннор в юбке.

нууу, кино это не жизнь - здесь всё же визуальное восприятие образа имеет большее значение, именно в буквальном смысле. Это в реале многие полководцы и лидеры были невысокого роста и это не помешало им повести за собой людей и войти в историю... В кино же очень важно подобрать актёра выглядещего убедительно уже изначально, даже когда тот слова ещё не проронил, чтоб впечатлял практически мгновенно и зритель сказал или подумал "ВЕРЮ"...

 

...а Наташка нелепа и смехотворна по умолчанию, сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а Наташка нелепа и смехотворна по умолчанию, сразу.

Планировалось ведь несколько фильмов, в следующем ее персонажа развили бы.

 

А вообще нужно было ее брата оставить, не выносить так быстро, чтобы до финала прикрывал ее и все сцены действия были на нем. Он неплохо реагировал в сцене погони и соображал быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу, кино это не жизнь - здесь всё же визуальное восприятие образа имеет большее значение, именно в буквальном смысле. Это в реале многие полководцы и лидеры были невысокого роста и это не помешало им повести за собой людей и войти в историю... В кино же очень важно подобрать актёра выглядещего убедительно уже изначально, даже когда тот слова ещё не проронил, чтоб впечатлял практически мгновенно и зритель сказал или подумал "ВЕРЮ"...

 

...а Наташка нелепа и смехотворна по умолчанию, сразу.

 

Ну про ребёнка из Т2 тоже не сразу скажешь, что прям будущий лидер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет здесь никакой игры, Тимур, нет. Только Маккензи нормально отработала свой хлеб. Наташка старалась, вкладывала эмоции, не была деревянной, но она по фактуре на свою роль не подходит... Хэмилтон сыграла обычную раздражительную пенсионерку с оружием наперевес, ну, а Арнольд - просто обычный...

 

Деревянная это деревянная, а если тебе просто не зашла ее эмоциональность и девичность - это твои проблемы

 

Сыграть раздражительную пенсионерку тоже надо уметь, и не каждой пенсионерке это удается

 

Арнольд просто обычный. Правильно, ведь он терм, мимикрирующий в типичного-обычного техасского старого дядьку внешне.

 

 

ничего она не развивает, а паразитирует на Т2 - опять весь фильм одно преследование и беготня.

как и Т2 паразитиреут на Т1

 

Но если Кэмерон действительно пытается развить историю, именно в экзистенциальном плане - герои не просто скрываются весь фильм и пытаются не погибнуть, но они бросают вызов самой судьбе, показывают зрителю что человек имеет право на моральный выбор и имеет право на борьбу и не бессилен перед лицом грядущего, а САМ формирует это грядущее, то у Миллера весь фильм - это сплошное бегство от вездесущего и неуязвимого антагониста, лишь бы унести ноги подальше...

усе это болтовня выборочная) приукрасил за Т2, обосрал ТС. На самом деле на фоне побегушек от Т1000 у нас есть проблема персонажей в Т2, и они выбирают покончить с будущим войны

 

ТС скорее это Т1, где пытаются спасти главную спасительницу в будущем. но на этом фоне не пытаются взорвать Кибердайн Легиона)) когда же на фоне побега от машины-убийцы нам показывают арки персонажей, которые благодаря событиям фильма многое о себе узнают и меняют взгляды, не центрируясь на своих эгоистичных хотелках, а фокусиясь на основной проблеме - в этом и суть картины. Когда в Т1 это отсутствовало. У всех трех фильмов разные задачи, и разные истории, хотя концепция одна. И скорее всего Сара центральный персонаж всех трех фильмов. В первом она доверилась человеку, во втором терминатору, который был изначально защитником ей и сыну, в третьем доверится убийце сына, что бы спасти другого Мессию, тоисть с каждой серией перелом нарастал. Плюс сюжетная линия сестринсва-материнсва Грейс-Данни, плюс сюжетная линия "Карл решил поиграть в человека, задал себе такую задачу, ибо сложнее не бывает"

 

ах как красиво расписал "бросают вызов судьбе"!! а герои ТС не бросают вызов судьбе? Тебе даже название фильма это намекает)) герои не меняют грядущее? не имеют моральный выбор? ну вот написал то. что можно применить и к ТС))

 

Но он же машина, он не может хотеть, желать, у него нет потребностей, он не социальное существо, а механизм созданный для выполнения конкретных поставленных перед ним задач, он ОГРАНИЧЕН по своей природе... Тот факт что он создан для взаимодействия и активности в среде где есть люди, не означает что он сам должен себя причислить к сообществу этих людей или стать одним из них на постоянной основе... Я тебе более того скажу - даже люди не стремятся развивать и постигать что-то что далеко от их понимания или радикально отличается от их системы ценностей... Ты же не пойдёшь из дома и не станешь жить среди бродяг или не станешь стремиться понимать как им живётся - и это ещё люди, такие же как ты... А другие представители окружающего тебя мира? Птицы, кошки, собаки... Разве у тебя возникнет желание сдружиться с ними и разделить их образ жизни?

он может себе задать задачу, что выливается в дальнейший расчет того, что есть польза для себя, что есть польза окружающих тебя. То, что наблюдение за своей сожительницей с ребенком привело к тому, что он спроецировал это на Сару - вполне возможное действие компьютера. Ведь мы говорим о крутейшем ИИ в истории человечества, не? Знаешь есть фильм такой "Военные потери", ты сам читал за его. Почему машина, запускающая ядерные ракеты, так любила поиграть во что то? крестики нолики под конец? обьясни, почему Карл не захотел бы поиграть в человека. А тот фильм вышел раньше первого терма. Или же "Я, робот" , ну ладно. Ты его принижаешь, не будем. А зачем мне косить под птичек-кошек? мне что накачали в мозг программу внедрится в их мир?

 

человек сверху над твоим постом считает, что этот фильм уже вернул уважение

 

конечно считаю, и не один я это делаю.

 

Маккензи подходит по фактуре, но прописали ее героиню лишь немногим лучше чем Карла с его "я очеловечился! по пивку?" Спасительница человечества прописана и сыграна для боевика нормально, но там сценаристу изобретать велосипед и не нужно было, в сущности это Джон Коннор в юбке. А неподходящую фактуру можно было обойти только очень продуманным сценарием и постановкой, но термин "продуманный" явно не к этому фильму относится.

 

Напомни мне триквелы к культовой фантастической классике, который лучше продуман, плиз. Я хоть порадуюсь за это огромное количество фильмов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про ребёнка из Т2 тоже не сразу скажешь, что прям будущий лидер)

ты опять за своё? хватит уже пинать Джона, чтобы выгородить сабж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты опять за своё? хватит уже пинать Джона, чтобы выгородить сабж.

 

Ну а чего наезжать на Наташу не по делу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планировалось ведь несколько фильмов, в следующем ее персонажа развили бы.

 

А вообще нужно было ее брата оставить, не выносить так быстро, чтобы до финала прикрывал ее и все сцены действия были на нем. Он неплохо реагировал в сцене погони и соображал быстро.

 

кстати чем интересна эта непрямолинейная подача материала в фильме - ее брат до появления Рева выглядит как типичный лошара, а Наташка - как типичный решала. Но как только начинается замес с черти с чем - Диего становится помощником Грейс, когда Наташа челюстью щелкает, скидывает мотор, потом ведет машину, когда Наташа дрожит, что не умеет. И вот именно мужская натура показала себя, но уже после того, как Диего нашампурили, она врубила в себе старшую сестру, а то была чисто паник-версия. Так что возможно твоя идея и норм, но смерть Диего как движущая сила в становлении Наташки - незаменимый фактор. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати чем интересна эта непрямолинейная подача материала в фильме - ее брат до появления Рева выглядит как типичный лошара, а Наташка - как типичный решала. Но как только начинается замес с черти с чем - Диего становится помощником Грейс, когда Наташа челюстью щелкает, скидывает мотор, потом ведет машину, когда Наташа дрожит, что не умеет. И вот именно мужская натура показала себя, но уже после того, как Диего нашампурили, она врубила в себе старшую сестру, а то была чисто паник-версия. Так что возможно твоя идея и норм, но смерть Диего как движущая сила в становлении Наташки - незаменимый фактор. :)

это выглядит нереалистично. 10 минут назад он был лошарой, жил обычной жизнью, а сейчас внезапно поверил на слово незнакомой бабе про какой-то бред, что она из будущего, а его сестре угрожает опасность, затем через 5 минут погони внезапно почувствовал себя героем, принес себя в жертву с пафосными словами что то в духе "спаси мою сестру", я уже точно не помню какие там были слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомни мне триквелы к культовой фантастической классике, который лучше продуман, плиз. Я хоть порадуюсь за это огромное количество фильмов))

Прометей и вильневский Бегущий неизмеримо лучше сабжа. Даже Нечто 2011, почти забытое и никому не нужное и то лучше. И там удачный выбор экшн-героини, к слову.

 

это выглядит нереалистично. 10 минут назад он был лошарой, жил обычной жизнью, а сейчас внезапно поверил на слово незнакомой бабе про какой-то бред, что она из будущего, а его сестре угрожает опасность, затем через 5 минут погони внезапно почувствовал себя героем, принес себя в жертву с пафосными словами что то в духе "спаси мою сестру", я уже точно не помню какие там были слова.

Спасибо, что напомнили, как же блевотно обставлены подобные моменты в ТС. В дилогии это было неотделимо от темы сумасшествия, психушек и пр., и только под давлением фактов персонаж постепенно менял начинал воспринимать роботов-убийц из будущего как реальность. Да даже Катя Брусникина из Восстания в этом смысле показана лучше - полфильма не понимает, что здесь происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эти сцены поставлены катастрофически плохо. И это резало глаз даже при первом просмотре, сидя в кино. Очень неумело. Если они хотели показать, что герои тот час вырубились в ситуацию, то это вышло нелепо и глупо. Если они хотели показать, что герои нифига не понимают и просто убегают, то на этом тоже нет никакого акцента. Это просто все нелепо и никак. При чем все это происходит очень быстро, авторы дают понять, что типа вроде как все все понимают. Никаких отыгрываний актеров, в плане удивления, или каких-то подобных эмоций нет вооообще. Не, я понимаю что в экстримальной ситуации нет времени думать. Но как бы блин... это выглядит чужеродно и просто никак.

Вообще весь этот сегмент с начала фильма по середину выглядит особенно эпик фэйло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...