Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Брэнд

Киноман
  • Сообщений

    71 940
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Брэнд стал победителем дня 22 июля

Брэнд имел наиболее популярный контент!

Репутация

560 Excellent

Информация

  • Заголовок
    Терминатор:Тёмные судьбы 31,2k
  • Город
    forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=7343410&postcount=38(копи-руй адрес и получи пруф темы Терм-тор
  • Интересы
    Кино
  • Работа
    Киномеханик

Посетители профиля

160 023 просмотра профиля
  1. Конец 70-х это ещё не старое кино. Ты или его вообще не смотрел, или смотрел на перемотке и упустил этот момент. Тоисть вот так ты и смотришь фильмы 20 века. В основном. Спрос какой с тебя после этого? Как и с Ориентира, который "не досмотрел, было скучно", ну не позор ли?))
  2. конешно ты не собираешься отвечать, потому что как и пару недель назад, сказав что этот фильм на 6/10, ты соврал, что его смотрел. Потому ты самый популярный момент фильма с одним из лучших актеров того десятилетия в эпизодичной роли и не смотрел. Тебя поймал на лжи с фильмом 1970-х. Даже не старого какого то. Хз, о чем вообще после этого можно говорить с человеком, который вешает лапшу на уши. Иди и посмотри один из лучших вестернов в истории кино. По мнению почти всех изданий и критиков в мире. Прежде чем рассказывать сказки о нем и других, которых ты тоже не смотрел. реально, я конешно люблю поспорить за фильмы, но если их хотя бы смотрел.
  3. так что случилось на мостике через озеро к борделю в фильме "Маккейб и Миссис Миллер" Олтмана, который ты уверял что смотрел? хз как можно врать. что смотрел какое то кино. и оценивать его. Никогда лично не падал на такое дно)
  4. напоминает мне Ориентир очень Дарка, когда тот унизил фильмы, которые не смотрел, и как я его поймал на вранье, что он их смотрел)) Вот потому мне и надо потом топ от людей, которые хоть немного в жанр да влезли. Потому что сердце и душу не проведешь, когда фильм цепляет - сам себе не наврешь и поставишь его высоко. А когда не смотрел, какой тогда спрос? ага. и к музыке тоже че то не применяют это) и к художеству)) Дурк ущемился и побежал лайкать Ориентира, надо же как то спокойно заснуть сегодня)) Ньюловеры они такие, понимают что к киноманам настоящим отношения не имеют и это их мучит) надо сбиваться в группы, вместе им легче переживать тяжелые времена, когда их учат, что старое кино это тоже может быть великим кином))
  5. вот именно, искусство ты смотреть не хочешь, практически все считают Оксбоу искусством, но Ориентир умнее)) и выше с того списка ты не смотрел ничего) но уже посудил, что там однообразная скукота) не позор ли? фильмов в жанре до 1962 года снято свыше 5000, ты посмотрел 5 и уже решил за все 5000?)) да, повыдавай перлы за актерскую игру, может ты просто не понимаешь, что такое актерская игра? актеры переигрывают где? в Оксбоу? серьезно? тебя бы щас какие то киноведы схавали бы с потрохами, а особенно эксперты по актерской игре, как профессии)) операторка говно, потому что камера не летает, как в трансформерах? расскажешь это Кубрику, который фанател по статичной работе камеры? и которую юзал до конца 90-х? хотя имел возможности летать ею? ты смотрел "День преступника" (1959)? ты видел какая охренительная там операторка? Тарантино оттуда некоторые приемы забрал в "Омерзительную восьмерку", а Ориентир порешал, не смотрев "День преступника", что там операторка говно? Монтаж говно? А ты видел "Самое быстрое оружие"? там монтаж делает то, что потом себе на заметку берет Девид Линч и использует такие приемы в своих фильмах. Постановка? смотрел Бравадос или Походка стрелка? щас такие концовки просто не могут снимать, где все на иголках, и подпирает к горлу ком. Да, это лучше Коэнов. Потому что они (фильмы эти до 1961 года) хоть ничего не повторяли, когда Коэны сняли лучший вестерн свой именно заремейчив Уэйна, два его фильма, а Старики" не вестерн. А если взять после 1950-х, где появляются неовестерны, то и Стариков схавают некоторые, потому что Старики это неовестерн
  6. так ньюловерам все скукота, где не пифпаф и не свежие лица знакомых актеров) щас ты кушаешь свежее, где психологически мозг настроен на знакомые морды и современные технические фишки) а кино это рассказ истории) Оранж, Штольц, я и еще наверное некоторые люди внесут высоко такой фильм как "Ветер" (1928 года). Спроси их ценят они его как музейный экспонат, или как уникальное кино, то ли хоррор, то ли триллер, то ли драма, то ли мистика, то ли мелодрама, то ли вестерн. За 100 лет после этого фильма Шестрема (немого фильма) ничего не сняли похожего, и не снимут. А ты позоришься просто. Смачно так, со свистом) не смотрев фильмы - что то там порешал. Это как бы теперешние фильмы через каких то 80-100 лет посмотрел какой то Ориентир с 2125 года, попал на пару фильмов, которые ему не понравились, и решил что все такие снимались в наше время)))
  7. нет, твиста в этом нет. в этом трагедия тех времен. ведь такие случаи единичными не были. Людей вешали за внешность, и просто нефарт быть в не том месте, не в то время. И фильм это прекрасно передал. И похожих не снимали тогда. Впрочем как и щас. Ведь подобного ты ни одного щас мне не назовешь. Сравнить его можно лишь с "Великим молчанием", которое я кстати недолюбливаю, но то, что оно особенное - не отрицаю. трепло. Ты судишь фильмы - не смотрев. )) зато напихаешь в свой топ 21 века, где шляпа реально однообразная) ты не смотрел и десяти вестернов с высокими оценками до 1962 года, но что то тут доказываешь)) позорище)
  8. ну так тебе до илитара надо пять жизней еще прожить. Ты посмотрел максимум 10 фильмов до 1962 года. Как после такого можно голосовать вообще с чистою душою?)) если не глянуть Шейна, Сьерра Мадре, Большую страну, Стрелка, Одноглазых валетов, Вера Круз, Человека с Запада Манна, Поезд из Ганн Хилл, Ветер, Бравадос, Семь человек с этого момента, Сержант Ретлидж, Дерево для повешенных, День преступника, Джубал, Самое быстрое оружие, Нет имени на пуле, Походка стрелка, Последняя охота, Герои ада и так далее...
  9. Шейн (1953) года смотрел? один из любимых вестернов Иствуда, на который он снял ремейк, но даже с отсутствием Кодекса Хейнса в 1980-х с кучей примочек и денег - не снял даже на уровне) ну да, ты такой знаток, что в 1940-х был уверен что выйдет фильм, где в конце без возмездия повесят невиновных мужиков якобы положительные персонажи, добропорядочные жители тех районов) самым вероятным было бы в конце, что Фонда с друганом их отобьют у линчевателей, а не что случилось)
  10. да-да, читал я уже чушь про Оксбоу, но ты мне не привел в пример ни одного вестерна 21 века с хотя бы похожего уровня драматургией)) это просто ньюловерство, где тяжело думать во время просмотра умных фильмов. А хочется смотреть такие простые вещи, как Любой ценой и Ветрянная река)) Сокровища Сьерра Мадре (1948) смотрел? уснул от скуки?))
  11. продолжаем АРИЗОНА (1940) ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ДИАБЛО (1954) КРУТОЙ МАРШРУТ (1956) все эти фильмы минимум на 7/10 последний рекомендую фанатам гонок-преследований на поездах что ты смотрел из вестернов до 1962 года? кроме "ОксБоу", не помню что бы хоть о чем то отписывался
  12. Уэйны в основном с лучшим кино сняты до 1960-х. В 1960-х начались МАКАРОНЫ ИТАЛЬЯНСКИЕ, и жестокие американские
  13. туда включаются лишь те, кто посмотрел хотя бы 150 вестернов 20 века, а не 20-30, как ты) из илитаров Одиноких включат высоко не один человек. Тоисть и в топе илитаров он будет норм. А твое 25-е место ему не поможет сильно в топе от всех) всего навсего Пекинпа и Отважные, которые ты б и не посмотрел никогда, если б не шум по им тут. И все. Вот что такое лень смотреть вестерны, а пересматривать те. которые и так смотрел. Стыд(
  14. вот потому я и не играю 2020-е посоны, с Хуггурдами далеко не заедете))
×
×
  • Создать...