Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Stolz

Пользователи
  • Сообщений

    1 079
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Stolz стал победителем дня 14 мая

Stolz имел наиболее популярный контент!

Репутация

84 Excellent

Информация о Stolz

  • День рождения 12.04.1986

Информация

  • Заголовок
    Джазмен
  • Город
    Kanagi

Посетители профиля

31 055 просмотров профиля
  1. Ну, у меня, наверное, будет в режиссуре.
  2. Кандидат ли в другие категории, кроме техники?
  3. Сидящий одесную / Seduto alla sua destra Лучший фильм Лучший режиссёр - Valerio Zurlini Лучший актёр в главной роли - Woody Strode Лучший адаптированный сценарий Лучшая работа оператора
  4. + Лучшая работа оператора +Лучшая актриса в роли второго плана - Carol Duarte +Лучший фильм Лучший режиссёр - Ryûsuke Hamaguchi Лучший монтаж Лучший оригинальный сценарий +Лучший актёр в главной роли - Seydou Sarr Лучший молодой актёр - Seydou Sarr +Лучший актёр в роли второго плана - Ian Bliss Лучший режиссёр - Cameron Cairnes, Colin Cairnes
  5. Друзья попросили за ребёнком присмотреть несколько часов. И дабы ничего не делать, сказали заценить с ним данный мультфильм. Рисовка потрясающая, саундтрек ещё лучше. Даже сиквел ждать захотелось. Не зря случай подсказал, в премии проголосую. Ребёнок вообще в восторге.
  6. "Чёрный кошки" - одни из лучших в году так или иначе. Должно зайти, если нравится "Квайдан".
  7. Так сам Корбуччи был ярым леваком. А сабж антикапиталистический. Тут дело даже не в трусливом убийстве Трентиньяна, а в убийстве бедняков. Да и сама деконструкция не только в концовке.
  8. Сегодня приятель предложил посмотреть две части "Мятежной луны". Уселись мы, значит, в его дорогущем домашнем кинотеатре, в котором висит портрет Сидни Пуатье, в ожидании типичного Снайдера. Стоит объяснить, что для меня означает "типичный Снайдер". Посмотрел только что на IMDb: моя самая высокая оценка в его фильмографии - 5. Вот с каждым его фильмом у меня есть проблемы. Если надо сформулировать одну конкретную претензию, я бы сказал, что Зак - плохой рассказчик. Формы, формы, формы. Но я относился к нему с симпатией. В его картинах были идеи, было нечто живое. Было нечто манящее в этом несовершенстве. В них была смелость. А что теперь? 4 часа беспрерывной мастурбации. Снайдер, наверняка, всё-таки поверил, что он поцелован Богом. А предоставление полной свободы от Нетфликс (которым просто наплевать на качество финального продукта, лишь бы циферки крутились) он принял за доказательство своей гениальности. Отсюда весь этот шизоидный бред про Барби, эти режиссёрские версии с альтернативными сценами, эти слова про 6 частей и т.д. Он настолько заигрался в истинного творца, что желания стараться и что-то сказать загасли звездой. Мастер визуала, корпевший над картинкой, уже 3 фильма подряд плюёт на технику. Выбор оптики заставляет задуматься: "Видел ли вообще человек, снявший это, как это выглядит?". Ведь никто не сможет лучше ухватить видение виртуоза, поэтому за камеру приходится вставать ему самому. Снайдер занят поеданием самого себя. Он как Эрисихтон. Только тот пожирал себя из-за того, что вокруг него кружилась богиня голода Лимос, а в Заке голода больше нет. Художник зажрался. Это как надо умудриться строить франшизу, что насчёт нужности первой части возникают вопросы? Это кем надо быть, чтобы считать, что сцены, когда "герой задумчиво смотрит вдаль", когда "герой трогает колосья" создают глубину? Зачем меня заставляют смотреть на то, как персонаж в СЛОУ-МО пьёт воду, как персонаж в СЛОУ-МО бежит 20 секунд? Куда делась смелость? Я могу как угодно относиться к его предыдущим картинам, но отрицать в них смелость не буду. Многие слишком чувствительные гики бунтовали, что Супермен сворачивает шею Зоду, но это было смело. Но почему здесь всё понятно с самой первой минуты? Диалоги можно предсказывать. Всем персонажам сценарный гений отсыпал по одной черте. И дабы зритель понял, что это за черты, мы добавим сцену, в которой кто-то этим персонажам подарит гобелены, описывающие их. Также мы заставим героев рыдать, показывая, что эта сцена что-то да значит. Вот это анализ героев, вот это драматургия! Я промолчу про то, что сразу после этого к дополнению к коврам нам по очереди будут рассказывать предыстории каждого из персонажей. Снайдер обчитался Кэмпбеллом и Воглером, но не понял существенную разницу между архетипами и стереотипами. Просто обворовать других деятелей искусства не достаточно. Раньше были идеи и формы. А теперь только формы, да и те кривые.
  9. 6000+. Даже около семи, думаю. У меня отдельная комната для книг и фильмов. Правда места в моей библиотеке давно нет и многие произведения лежат в коробках. Но я стараюсь в них кидать творения, которые мне не нравятся.
×
×
  • Создать...