Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

кстати чем интересна эта непрямолинейная подача материала в фильме

Да, подача прикольная и это одна из фишек фильма, она еще и на динамику действия отлично работает, т.е ты ждешь, что сейчас опять персонажу будут долго разжевывать, что перед ним не человек, кожу с руки срезать как в Т2 и т.д, но здесь все быстро врубаются.

 

В дилогии это было неотделимо от темы сумасшествия, психушек и пр., и только под давлением фактов персонаж постепенно менял начинал воспринимать роботов-убийц из будущего как реальность.

С дилогии тридцать лет прошло, человек сильно изменился за это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подача прикольная и это одна из фишек фильма, она еще и на динамику действия отлично работает, т.е ты ждешь, что сейчас опять персонажу будут долго разжевывать, что перед ним не человек, кожу с руки срезать как в Т2 и т.д, но здесь все быстро врубаются.

.

 

Называется ВСРАТО. Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планировалось ведь несколько фильмов, в следующем ее персонажа развили бы.

да на самом деле это и не важно - развили/не развили. Бугардо, ты должен понимать одну очень важную вещь: в жизни и в кино действуют разные законы, понимаешь? РАЗНЫЕ. Я потому и привёл пример с реальными, не крупными фактурой, полководцами - которые были в жизни, повели за собой людей и вошли в историю. У кинематографа же другая механика воздействия на зрительское восприятие. По сути своей любое кино - это визуальный обман, а раз обман - то огромное значение играют образы. Именно ОБРАЗЫ. Потому что в реальной жизни спектр воздействия высок, богат и разнообразен - ты стоишь рядом с человеком, слышишь его, он обращается непосредственно к тебе, ты чувствуешь его ауру и харизму, слышишь голос и интонацию, он может дотронуться до тебя, положить руку на плечо, заглянуть в глаза... А в кино этого нет - потому что он по другую сторону экрана, спектр воздействия на зрителя - узок. И поэтому, из-за того что воздействие ограничено, очень важно подобрать удачного актёра, который своей статью и харизмой мог компенсировать эту скудность воздействия, которую блокирует экран... Врубаешься? Поэтому всегда очень ВАЖНО подобрать убедительного актёра, чтоб зритель мог ему поверить на интуитивном уровне и практически мгновенно...

 

Ну про ребёнка из Т2 тоже не сразу скажешь, что прям будущий лидер)

Коннор не вызывает чувства внутреннего дисбаланса у зрителя, а значит - не вызывает недоверия - потому что он выглядит так как должен выглядеть человек в его возрасте, плюс мы понимаем что перед нами ребёнок, который ещё вырастет, станет мудрее, опытнее, крупнее и мужественнее...

 

Наташка же - УЖЕ взрослый сформировавшийся человек, а выглядит при это как подросток. В этом разница, поэтому она и нелепа и смехотворна, врубаешься?

 

усе это болтовня выборочная) приукрасил за Т2, обосрал ТС.

ничего я не приукрашивал - написал всё как есть :)

 

На самом деле на фоне побегушек от Т1000 у нас есть проблема персонажей в Т2, и они выбирают покончить с будущим войны

я вообще не понимаю ЧТО ты написал. Наркомания какая-то :)

 

ТС скорее это Т1, где пытаются спасти главную спасительницу в будущем.

ну да, так тоже можно написать. Получается тогда ТС паразитирует на Т1.

 

ах как красиво расписал "бросают вызов судьбе"!! а герои ТС не бросают вызов судьбе?

нет. Они просто убегают. Весь фильм. Даже Грэйс сама говорит (я уже точно не помню как): "...его не победить, от него нужно только убегать."

 

Тебе даже название фильма это намекает)) герои не меняют грядущее? не имеют моральный выбор?

название фильма говорит о тщетности - чтобы герои ни делали, их ждёт "тёмная судьба". И грядущее они не меняют - они никого не спасли, не уничтожили врага, не дали шанса человечеству, как Сара и Джон, главная битва их всё ещё ждёт впереди... Они весь фильм скрываются - ты сам это подтвердил, сказав что с Т1 сходства здесь больше и уместнее - ты сам себе хвост подпалил :)

В Т2 же герои изменили будущее, предотвратили войну, из пассивного покорного бегства они нашли в себе силы и волю сломать ситуацию и повернут русло истории в другую сторону...

Заметь: в Т2 беготне от Т-1000 уделено где-то 30% от всего повествования, в сабже же - герои убегают 50% хронометража.

 

он может себе задать задачу...

не может. Он не личность, у него нет сознания и нервной системы, а значит нет и воли. А раз нет воли - то задачу он себе поставить не может.

 

что выливается в дальнейший расчет того, что есть польза для себя, что есть польза окружающих тебя.

не может он проводить такие расчёты - для того чтобы понять что есть польза, а что нет, нужно быть корыстным или иметь чёткую задачу. Терминатор не может быт корыстным, а задачу он утратил...

 

Знаешь есть фильм такой "Военные потери", ты сам читал за его. Почему машина, запускающая ядерные ракеты, так любила поиграть во что то? крестики нолики под конец? обьясни, почему Карл не захотел бы поиграть в человека.

"Военные игры", а не "Потери" - Потери это про Вьетнам. Твоё сравнение, в любом случае, не корректно, потому что там был более сложный механизм, отвечающий за более глобальные задачи (по сути тот же Скайнет) и он обладал большим спектром полномочий (по простому - развязаны руки) и большей способностью к аналитике и прогнозу потенциальной внешней угрозы, а Карл - боевой юнит, пешка, которой отдают приказы и она их выполняет... Говоря простыми словами, Карл - гораздо более примитивен чем Скайнет/Легион или Компьютер из "Военных игр".

 

А зачем мне косить под птичек-кошек? мне что накачали в мозг программу внедрится в их мир?

ну Терминатор же захотел ни с того ни с сего шить шторы и стать предпринимателем :) И пивасик с бейсболом полюбил :)

 

 

блин, а как он в кресле сидел вообще и оно под ним не развалилось??? Он же тонну весит наверное, его в Т3 двое крепких мужиков поднять не могли. Реально: Миллер снял настоящую комедию с серьёзным лицом :)

 

 

***

Vit_V, ты великолепен, назвать Кейт Бэкинсэйл "Катей Брусникиной" это нечто :cool::cool::cool: Аааа, Брюстер из Т3. Ну всё-равно ржачно...

Изменено 28.05.2022 17:12 пользователем VitoKorleone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не Кейт Бекинсейл назвал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vit_V, ты великолепен, назвать Кейт Бэкинсэйл "Катей Брусникиной" это нечто :cool::cool::cool: Аааа, Брюстер из Т3. Ну всё-равно ржачно...

Это не я, а "гоблинообразный" перевод тех лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я хотел было тебя похвалить за креатив и богатую фантазию :cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это выглядит нереалистично. 10 минут назад он был лошарой, жил обычной жизнью, а сейчас внезапно поверил на слово незнакомой бабе про какой-то бред, что она из будущего, а его сестре угрожает опасность, затем через 5 минут погони внезапно почувствовал себя героем, принес себя в жертву с пафосными словами что то в духе "спаси мою сестру", я уже точно не помню какие там были слова.

Это как раз выглядит не феминно, как вы тут сабж клеймите. Мужик всегда в такой ситуации берет брозды в свои руки, в ситуациях высокого адреналина и паники со стороны женщины - мужчина действует холоднокровно. Внезапно поверил?)) вообще то только что перед им был его отец, а под кожей отцп оказался робот, который превратился в другого мужика, конешно - нафиг верить?))))

 

в том и суть, что Диего оказался в ситуации "ЧП" суперсосредоточенным. Догадатся скинуть мотор вовремя - будучи лошарой на этой же работе с моторами - потрясная задумка, как показать что Диего скорее солдат в крови, чем рабочий, гнущий спину над станком. А с вождением машины опять же показано не незнание Данни основных азов вождения, а чисто ее ментально не подготовленный ум к вождению именно в этот момент. Когда Диего не сдрейфил и сел за руль сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на самом деле это и не важно - развили/не развили. Бугардо, ты должен понимать одну очень важную вещь: в жизни и в кино действуют разные законы, понимаешь? РАЗНЫЕ. Я потому и привёл пример с реальными, не крупными фактурой, полководцами - которые были в жизни, повели за собой людей и вошли в историю. У кинематографа же другая механика воздействия на зрительское восприятие. По сути своей любое кино - это визуальный обман, а раз обман - то огромное значение играют образы. Именно ОБРАЗЫ. Потому что в реальной жизни спектр воздействия высок, богат и разнообразен - ты стоишь рядом с человеком, слышишь его, он обращается непосредственно к тебе, ты чувствуешь его ауру и харизму, слышишь голос и интонацию, он может дотронуться до тебя, положить руку на плечо, заглянуть в глаза... А в кино этого нет - потому что он по другую сторону экрана, спектр воздействия на зрителя - узок. И поэтому, из-за того что воздействие ограничено, очень важно подобрать удачного актёра, который своей статью и харизмой мог компенсировать эту скудность воздействия, которую блокирует экран... Врубаешься? Поэтому всегда очень ВАЖНО подобрать убедительного актёра, чтоб зритель мог ему поверить на интуитивном уровне и практически мгновенно...

Ну вспомни Сару в первом фильме и во втором, кардинально разные образы. Тут проблема не в подборе актера, а в самой подаче материала и в том, что не каждый зритель захочет что-то додумывать и прощать условности ради общей цельности повествования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вспомни Сару в первом фильме и во втором, кардинально разные образы.

так Хэмилтон и играет разных персонажей и там, и там. Да и в Т1 ей уже почти 30, а на крупных планах это особенно видно...

 

Тут проблема не в подборе актера

именно в нём. ИМЕННО в нём. Наташка взрослая, а выглядит как ребёнок. Это полный КАПУТ - специалистам по кастингу нужно выстрелить в голову...

 

в том, что не каждый зритель захочет что-то додумывать...

а не нужно ничего "додумывать", мы не думалкой воспринимаем любой фильм, а прежде всего - эмоциями и чувствами. Это не тот жанр, перед нами мэйнстрим, чистое развлекалово, фильм-догонялка с пиф-пафами - это тебе не Джон ле Карре, где ширма и внешняя неказистость героя играют важную роль...

Перед нами УЖЕ взрослый сформировавшийся человек, это не Коннор, который ещё ребёнок и, соответственно, раскроет себя...

Изменено 31.05.2022 19:40 пользователем VitoKorleone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не нужно ничего "додумывать", мы не думалкой воспринимаем любой фильм, а прежде всего - эмоциями и чувствами. Это не тот жанр, перед нами мэйнстрим, чистое развлекалово, фильм-догонялка с пиф-пафами - это тебе не Джон ле Карре, где ширма и внешняя неказистость героя играют важную роль...

Перед нами УЖЕ взрослый сформировавшийся человек, это не Коннор, который ещё ребёнок и, соответственно, раскроет себя...

Ну в общем тут каждый по своему воспринимает. Да, я понимаю, что кого-то такой подход может раздражать, но мне как раз это и понравилось, что многое можно додумывать.

 

Можете меня пинать, но Миллер все ж гениальный чувак, он ввел в кино "игровую условность" из гейм-индустрии и это первый случай в фильме, когда она отлично работает:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...он ввел в кино "игровую условность" из гейм-индустрии и это первый случай в фильме, когда она отлично работает:).

поясни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прометей и вильневский Бегущий неизмеримо лучше сабжа. Даже Нечто 2011, почти забытое и никому не нужное и то лучше. И там удачный выбор экшн-героини, к слову.

 

 

Спасибо, что напомнили, как же блевотно обставлены подобные моменты в ТС. В дилогии это было неотделимо от темы сумасшествия, психушек и пр., и только под давлением фактов персонаж постепенно менял начинал воспринимать роботов-убийц из будущего как реальность. Да даже Катя Брусникина из Восстания в этом смысле показана лучше - полфильма не понимает, что здесь происходит.

 

Прометей не триквел, а приквел.

 

Нечто приквел.

 

Бегущий - не то сиквел, не то ремейк.

 

Я тебя спросил про триквел. Короче ты не знаешь, так бы и сказал)

 

Какие моменты обставлены? человек в моменты неминуемой опасности от гибели не будет стоять с открытым ртом, как это кстати делала в фильме Данни, и как делала Сара в Т1, Диего смотрится по другому, вот именно та жилка, когда он готов ко всему, и хватает на лету ситуацию и выход с ее, короче ты сам не знаешь, какие претензии выдвигаешь, внимательно пересмотри фильм и не смеши людей в теме.:D

 

а не нужно ничего "додумывать", мы не думалкой воспринимаем любой фильм, а прежде всего - эмоциями и чувствами. Это не тот жанр, перед нами мэйнстрим, чистое развлекалово, фильм-догонялка с пиф-пафами - это тебе не Джон ле Карре, где ширма и внешняя неказистость героя играют важную роль...

 

вооот мы приходим к выводу, что нам тут не совают попсу, где все разжевали, да, тут используют немэйнстримные инструменты подачи материала, где детсад разжевывать не будут, где надо подумать и прийти к выводу. Да, Вито, вот как раз и отличие тебе от попсы, как Дюна, к ТС, как не попсы))

 

Да, эти сцены поставлены катастрофически плохо. И это резало глаз даже при первом просмотре, сидя в кино. Очень неумело. Если они хотели показать, что герои тот час вырубились в ситуацию, то это вышло нелепо и глупо. Если они хотели показать, что герои нифига не понимают и просто убегают, то на этом тоже нет никакого акцента. Это просто все нелепо и никак. При чем все это происходит очень быстро, авторы дают понять, что типа вроде как все все понимают. Никаких отыгрываний актеров, в плане удивления, или каких-то подобных эмоций нет вооообще. Не, я понимаю что в экстримальной ситуации нет времени думать. Но как бы блин... это выглядит чужеродно и просто никак.

Вообще весь этот сегмент с начала фильма по середину выглядит особенно эпик фэйло.

 

Нет, эти сцены поставлены практически идеально.

 

Очень умело.

 

Как раз Данни показали так, что она нифига не понимает, но брат и Грейс ее тащат и она должна убегать.

 

Авторы дали понять, что Данни рвется к отцу, значит она ничего не поняла толком, хоть и быстро показано, но понятно.

 

Не выглядит это чужеродно, это выглядит естественно, а ты в такой ситуации не был, так что судить нечего по придумкам.

 

Весь этот сегмент снят высококлассно. Женщина с бельем, молодежь под мостом, работники на заводе (просто сматались все нахрен), чуваки на мосту, охрана на граничном пункте, чуваки за барбекю, врачи на пограничном пункте, зеки на пограничном пункте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что напомнили, как же блевотно обставлены подобные моменты в ТС.

нууу на самом деле неправильно так писать :unsure: Там же экстремальная ситуация была показана - думать надо быстрее, действовать быстрее, принимать решения быстрее... Там Диего действовал тупо по ситуации, сестре угрожала опасность, а вопросы и выяснение деталей - это всё на потом...

Коннор в Т2 тоже при первой конфронтации убегал, он же не стал устраивать Бобу допрос на месте... видел опасность, попытался скрыться, это нормально...

 

В дилогии это было неотделимо от темы сумасшествия, психушек и пр., и только под давлением фактов персонаж постепенно менял начинал воспринимать роботов-убийц из будущего как реальность. Да даже Катя Брусникина из Восстания в этом смысле показана лучше - полфильма не понимает, что здесь происходит.

некорректное сравнение, так как выше я написал - уже в первой сцене на заводе Наташка и Дани увидели что:

- им угрожает опасность

- угроза исходит явно не от человека, а от существа более опасного и с чуждой природой, но лишь притворяющейся человеком...

 

Блевотно это вот такие сцены как с мухой (муху убила в полёте/она из будущего/ВЕРЮ), вот это реально убого и нелогично выглядело, причинно-следственная связь серьёзно хромает...

 

Ну и блевотно ВСЁ что связано с Карлом, это да, настоящий ПОЗОР :unsure: Он же там даже говорит не как человек, и это после стольких лет присутствия среди людей :unsure: Тётка со своим сыном могли бы уже заподозрить не ладное... Или то что он не потеет, а раз не потеет - значит одежда не будет грязной и без запаха (а ей же стирать вещи надо, как в любой нормальной бытовой ситуации), в сексе нет нужды, сидит в кресле, а оно не разваливается... Ну и, конечно, бизнес со шторами, это полный ФИНИШ :unsure:

 

Ну и центральная идея: что Терминатору НУЖЕН человек и что он решил/захотел/испытывает потребность жить среди людей - это ПОЛНЕЙШИЙ ЗАШКВАР :unsure::unsure::unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блевотно это вот такие сцены как с мухой (муху убила в полёте/она из будущего/ВЕРЮ), вот это реально убого и нелогично выглядело, причинно-следственная связь серьёзно хромает...

 

Ну и блевотно ВСЁ что связано с Карлом, это да, настоящий ПОЗОР :unsure: Он же там даже говорит не как человек, и это после стольких лет присутствия среди людей :unsure: Тётка со своим сыном могли бы уже заподозрить не ладное... Или то что он не потеет, а раз не потеет - значит одежда не будет грязной и без запаха (а ей же стирать вещи надо, как в любой нормальной бытовой ситуации), в сексе нет нужды, сидит в кресле, а оно не разваливается... Ну и, конечно, бизнес со шторами, это полный ФИНИШ :unsure:

 

Ну и центральная идея: что Терминатору НУЖЕН человек и что он решил/захотел/испытывает потребность жить среди людей - это ПОЛНЕЙШИЙ ЗАШКВАР :unsure::unsure::unsure:

 

с мухой прекрасно, мы ж в полете не разрежем муху, а киборг смог.

 

тетка с сыном давно знают, что он робот. Просто он в этом Саре не признался. Вырезанная сцена это подтверждает.

 

Какой бизнес менее подозрителен, чем бизнесс Карла?

 

Терминатору не нужен человек, он играл в человека, терминатор хотел поиграть в человека. Сколько раз тебе это написать мне непонятно:ohmy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, эти сцены поставлены практически идеально.

 

Как раз Данни показали так, что она нифига не понимает, но брат и Грейс ее тащат и она должна убегать.

 

Авторы дали понять, что Данни рвется к отцу, значит она ничего не поняла толком, хоть и быстро показано, но понятно.

 

Не выглядит это чужеродно, это выглядит естественно, а ты в такой ситуации не был, так что судить нечего по придумкам.

Тс забытое всеми хавно. Я тут не причем кстати, фильм таков по факту

Весь этот сегмент снят высококлассно. Женщина с бельем, молодежь под мостом, работники на заводе (просто сматались все нахрен), чуваки на мосту, охрана на граничном пункте, чуваки за барбекю, врачи на пограничном пункте, зеки на пограничном пункте.

 

Нет, всрато все от начала и до конца всех этих сегментов, как технически, так и логически.

После вытаскивания на заводе пистолета, эти сцены(и так криво поставленнные) имеют нулевую ценность , так как всем становится понятно, что робот багованный.

И ты точно так же не был в таких ситуациях, чтобы заниматься выдумками.

Тс забытое всеми хавно. Я тут не причем кстати, таковы факты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу на самом деле неправильно так писать :unsure: Там же экстремальная ситуация была показана - думать надо быстрее, действовать быстрее, принимать решения быстрее... Там Диего действовал тупо по ситуации, сестре угрожала опасность, а вопросы и выяснение деталей - это всё на потом...

Коннор в Т2 тоже при первой конфронтации убегал, он же не стал устраивать Бобу допрос на месте... видел опасность, попытался скрыться, это нормально...

Это надо грамотно подать. В Т2 Коннор убегает, ничего не расспрашивая, и только когда наступило затишье, спрашивает "ты ведь терминатор?" - это Коннор, которому мать уши прожужжала про роботов из будущего. А в сабже информацию о роботах-убийцах на неподготовленных персонажей вываливают сразу, будто там терминаторы каждый день прилетают из будущего, и о них знают все. Смотрится в результате все это очень неестественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо грамотно подать. В Т2 Коннор убегает, ничего не расспрашивая, и только когда наступило затишье, спрашивает "ты ведь терминатор?" - это Коннор, которому мать уши прожужжала про роботов из будущего. А в сабже информацию о роботах-убийцах на неподготовленных персонажей вываливают сразу, будто там терминаторы каждый день прилетают из будущего, и о них знают все. Смотрится в результате все это очень неестественно.

 

нам показывают прямо перед нападением Ревы механические роботосистемы, которые сами шлифуют капоты от дорогих машин. Это все было нарисовано на компе. Это была артподготовка для тебя и меня, что в 2022 году у реальности фильма есть такие вот роботосистемы, жаль, что больше ничего не показали такого, но суть в том, что мир готов к киборгам как минимум очень скоро. Удивление в 2022 году с реальности фильма в том. что под кожей не человек, а робот - не будет таким высоким, как в 1991 году, и тем более 1984-м.

 

Героям Данни и Диего не быдо времени слушать или вообще стоять на месте и осознавать, кто на их напал. Диего так и не повезло услышать, он действовал в соответствии с ситуаицей - нападают - защищайся, убегай, води. Данни перед рассказом наконец то о том, что это такое увидела кучу всего на заводе, убийство брата, скелета на мосту и прочее, конешно встряска вот такая - уже хрен чему удивишься, хотя Грейс ей уже в машине рассказывала, это не Джон, который стоял в тихом-мирном месте и рассправшиавл и офигевал. Да и Данни как бы старше

 

 

а я все жду пример хорошего триквела к классической фантастической дилогии. С более прописанным миром и сюжетом, чем в ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с мухой прекрасно, мы ж в полете не разрежем муху, а киборг смог.

это ни о чём не говорит, по крайней мере о том - что перед нами киборг. Просто ловкий человек с быстрой реакцией...

 

тетка с сыном давно знают, что он робот. Просто он в этом Саре не признался. Вырезанная сцена это подтверждает.

не знаю, не знаю... По ТВ недавно крутили и я наткнулся на отрывок, там как раз Карла спрашивали об этом, а он ответил что они НЕ знают. Ты сам когда то, раньше когда защищал сабж, кричал о другом, мол, что секс ей и ему не нужен, а что ж сразу то не написал тогда что все в крусе что он не человек... Переобуваешься на лету, Брэнд :)

 

Какой бизнес менее подозрителен, чем бизнесс Карла?
Терминатору не нужен бизнес :unsure::unsure::unsure:

Ну или как вариант: починщик обуви (принесли, назвал сроки когда приходить, починил, выдал, всё). Или чистильщик обуви (ноги перед носом поставили, протёр, всё). Минимум коммуникации и, как следствие, не выдаст себя.

 

Терминатору не нужен человек, он играл в человека, терминатор хотел поиграть в человека. Сколько раз тебе это написать мне непонятно:ohmy:
я тебе уже миллион раз всё расписал по этому поводу :mad: Терминатор не может хотеть, завидовать, сочувствовать, играть и так далее и объяснил почему в посте #2170 :mad:

 

А в сабже информацию о роботах-убийцах на неподготовленных персонажей вываливают сразу, будто там терминаторы каждый день прилетают из будущего, и о них знают все.

ну:

во-первых: это ошибка Грэйс. Возможно её не проинструктировали перед переброской в прошлое - как себя вести в той или иной ситуации, что и когда говорить... Коннор же в течение определённого времени готовил психологически и информативно Риза перед отсылкой...

во-вторых: и Наташка и Диего видели собственными глазами что нападавший не человек и способен менять облик, после подобного довольно легко поверить тому что позже сказала Грэйс

 

Короче здесь грубой логической ошибки я не вижу

 

Смотрится в результате все это очень неестественно.

да весь фильм не естественный, чего уж там. Один Терминатор который шьёт шторы и разрезанные в полёте мухи - чего стоят... Сабж ведь не шедевр ни разу, фильм-однодневка и пустое попсвое развлекалово, которое все уже забыли, а ты на неестественность сетуешь... Не "по рангу" претензии предъявляешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наташка же - УЖЕ взрослый сформировавшийся человек, а выглядит при это как подросток. В этом разница, поэтому она и нелепа и смехотворна, врубаешься

 

Она во первых девушка, которая никогда в таких ситуациях не была и не знает и близко, что это такое. А подростку втюхивали всю жизнь. что есть терминаторы и они скоро придут. Он как никак был надрочен

 

ничего я не приукрашивал - написал всё как есть

 

Приукрасил Т2, поднасрал ТС, все как есть)) хотя и там и там та же погоня, те же переживания героев, те же выборы.:lol:

 

я вообще не понимаю ЧТО ты написал. Наркомания какая-то

 

повторил то же, что ты написал. Видишь, как теперь твоя писанина со стороны смотрится?))

 

Получается тогда ТС паразитирует на Т1.

делает то же самое, что и Т2, правильно?))

 

название фильма говорит о тщетности - чтобы герои ни делали, их ждёт "тёмная судьба". И грядущее они не меняют - они никого не спасли, не уничтожили врага, не дали шанса человечеству, как Сара и Джон, главная битва их всё ещё ждёт впереди... Они весь фильм скрываются - ты сам это подтвердил, сказав что с Т1 сходства здесь больше и уместнее - ты сам себе хвост подпалил

В Т2 же герои изменили будущее, предотвратили войну, из пассивного покорного бегства они нашли в себе силы и волю сломать ситуацию и повернут русло истории в другую сторону...

Заметь: в Т2 беготне от Т-1000 уделено где-то 30% от всего повествования, в сабже же - герои убегают 50% хронометража.

 

Нет, название говорит о том же, что и Т1 и Т2, убили одного терма - пришел второй, убили второго, пришел третий, поздновато пришел, но это ничего не изменило - ибо все равно ИИ будет, и все равно убьет человеков, если его не пытатся останавливать всегда, все, как в жизни - никогда не расслабляй булки, Вито, а то кто то за их ухватится))

Они спасли Данни, ты фильм смотрел так хорошо?

Не считал по процентам, но ты явно врешь)) Все там одинаково, героя Джона ловят уже с начала фильма, как и Данни. Ты такой странный))

 

не может. Он не личность, у него нет сознания и нервной системы, а значит нет и воли. А раз нет воли - то задачу он себе поставить не может.

может, это делал даже терм-холодильник из первой части. У его была задача взять полицейский участок, он сложил план, как это сделать. Была задача поселится вотель - он это сделал. И это он был с хозяином. А тут терм прокачаннее намного, круче Боба возможно, ну и Боб у нас в человека играл, а Карлу с пониманием. что хояина нет - не можно?)) да-да.

 

Твоё сравнение, в любом случае, не корректно, потому что там был более сложный механизм, отвечающий за более глобальные задачи (по сути тот же Скайнет) и он обладал большим спектром полномочий (по простому - развязаны руки) и большей способностью к аналитике и прогнозу потенциальной внешней угрозы, а Карл - боевой юнит, пешка, которой отдают приказы и она их выполняет... Говоря простыми словами, Карл - гораздо более примитивен чем Скайнет/Легион или Компьютер из "Военных игр"

так я и думал, что ты считаешь Терминаторов полнейшими дебилами, которых посылали затерятся среди массы людей, уметь мимикрировать под типичного человека, уметь поулыбатся когда надо, когда надо пригрозить, тоисть ловить за бороду любую ситуацию и не выглядеть подозрительно, чувак, это как раз машина с "Военных "Потерь" должна быть тупее "Терминатора", у которого задачи посложнее, и у коробки с "Игр" не надо было уметь походить на человека, а просто просчитывать задачи.

 

Если Карл примитивнее должен быть за тот комп, то Скайнет сказочный дэбил, которому никогда бы не победить человечество, чего тогда вообще его боялись, вон Легион покруче в разы значит) Представь, каким умом надо наделить машину, что бы на ее не обращали внимание, как на что то отличаемое от человека, с людьми как бы надо общатся. На ходу прокачивать скиллы по мимикрии, инфильтраторству, ахаха, Вито, ты понимаешь эту вселенную еще хуже за Ми6))))

 

нужно быть корыстным или иметь чёткую задачу. Терминатор не может быт корыстным, а задачу он утратил...

 

не нужно быть корыстным. Нужно просто захотеть поиграть в человека. Что Карлушиным компутерным мозгам очень нравилось. С каждым годом все больше, это явно. Задачу он выполнил, даже зная о том, что это уже не имеет смысла, а дальше он вольная птица, никаких задач, потому что все равно никакого Скайнета не будет, а если и будет - он проиграет, Терм тупо чилил, играл до конца, стараясь понять человеков.

 

ну Терминатор же захотел ни с того ни с сего шить шторы и стать предпринимателем И пивасик с бейсболом полюбил

 

 

блин, а как он в кресле сидел вообще и оно под ним не развалилось??? Он же тонну весит наверное, его в Т3 двое крепких мужиков поднять не могли. Реально: Миллер снял настоящую комедию с серьёзным лицом

 

Терминатору надо было инфильтроватся в общество, обьяснял сто раз. В его закачана программа слится с обществом. Быть семьянином равно не привлекать внимание полиции и тому подобных структур. Так или иначе ему надо коммуникация и логистика с другим миром, в этом помогала жена и сын. А где то мог и сам. А деньги для жены и сына надо, робот понял что надо бизнесс, и сам на себя, потому что другой - это пересечение с кучей людей от коллег до начальства. а так сам себе начальник, никаких медосмотров и совместных ужинов, никто не запалит. что Карлуша робот, сам себе режиссер везде.

 

Бейсбол как и любой просмотр спорта это не просто смотреть кино, ты должен знать. Это непредсказуемая не написанная наперед сюжетная линия, отличное изучение возможностей человеческого тела в связке неотрывной с мозгами и мышлением. Понимаю Карла. За пиво мне уже не пиши, лучше друзьям по форуму, они еще посмеются. как и з штор. Я пас, не ребенок

 

По твоему он не мог за 22 года сделать кресла или купить, которые бы выдерживали 200 кг веса? или он не мог так сесть, что бы на ногах, опирающихся на пол, не концентрировать хотя бы его половину? Вито, взрослый же мужик. Это робот, который не устает.

 

Сабж ведь не шедевр ни разу, фильм-однодневка и пустое попсвое развлекалово

 

смотря что для тебя шедевры, кроме "девичьей" Схватки пока не знаю)) Ну когда ты ворчишь, что фильм много что тебе не рассказывает, что делает в основном попса, то значит фильм не такой уж пустой и попсовый, а однодневка ли он решать пока не тебе и не мне, время покажет. Мало ты фильмов смотришь, Вито, клеймишь много попсой, хотя сам только ее и смотришь) да думаешь на попсу. что не попса, а на не попсу, что попса.) я читаю флудилку и вижу, что ты смотришь, огорчу тебя - 99% из тех фильмов самая ядренная попса из всей возможной попсы)) да еще и говнооценочная, просто заинтересовался и прозрел с этого. Вито, переходи уже на просмотры нормального кино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет претензий к действиям персонажей в этих ситуациях, как нет претензий к тому что Дани Рамос - лидер человечества. Претензии к тому, как это показано (плохо и неубедительно)

а я все жду пример хорошего триквела к классической фантастической дилогии. С более прописанным миром и сюжетом, чем в ТС

Обязательно триквел? Назад в будущее 3, Матрица 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она во первых девушка, которая никогда в таких ситуациях не была и не знает и близко, что это такое. А подростку втюхивали всю жизнь. что есть терминаторы и они скоро придут. Он как никак был надрочен

перечитывай то что я написал Бугардо и Негодяю :unsure:

 

Нет, название говорит о том же, что и Т1 и Т2, убили одного терма - пришел второй, убили второго, пришел третий, поздновато пришел, но это ничего не изменило - ибо все равно ИИ будет, и все равно убьет человеков, если его не пытатся останавливать всегда, все, как в жизни - никогда не расслабляй булки, Вито, а то кто то за их ухватится))

Они спасли Данни, ты фильм смотрел так хорошо?

в Т2 герои предотвратили войну, ВСЁ, БАСТА - они изменили ИСТОРИЮ. Не только свою, но и историю всего человечества. Дали шанс на нормальную жизнь и себе и остальным...

 

Не считал по процентам, но ты явно врешь)) Все там одинаково, героя Джона ловят уже с начала фильма, как и Данни. Ты такой странный))

я бы не сказал что одинаково: сцен с бегством от Т-1000 в Т2 меньше чем у Миллера. По поводу "ловят с начала фильма" - это тоже у Миллера, у Кэмерона первая погоня за Коннором - наверное минуте на 30-й только, фильм начинается вообще не спешно... А у Миллера сразу нон-стоп практически...

 

может, это делал даже терм-холодильник из первой части. У его была задача взять полицейский участок, он сложил план, как это сделать. Была задача поселится в отель - он это сделал.

это не задачи, это ПОДзадачи. То есть цель/задача - ОДНА (убрать мать будущего лидера сопротивления) и нужно достичь её определённым путём, путём преодоления препятствий и разрешения мелких ситуаций

 

А тут терм прокачаннее намного, круче Боба возможно

прокачаннее? :unsure: Откуда сведения? :unsure:

 

так я и думал, что ты считаешь Терминаторов полнейшими дебилами

они не дебилы, они просто ограничены, если сравнивать с компьютером из "Военных игр" или Скайнетом/Легионом. Узкопрофильный механизм с конкретной задачей...

 

не нужно быть корыстным. Нужно просто захотеть поиграть в человека. Что Карлушиным компутерным мозгам очень нравилось. С каждым годом все больше, это явно. Задачу он выполнил, даже зная о том, что это уже не имеет смысла, а дальше он вольная птица, никаких задач, потому что все равно никакого Скайнета не будет, а если и будет - он проиграет, Терм тупо чилил, играл до конца, стараясь понять человеков.

Брэнд, Терминатор не может хотеть/ему не может что-то нравится/у него нет стимула стараться что-то делать. Я ж тебе объяснил почему, ну ёлки-палки :unsure::unsure::unsure:

 

Терминатору надо было инфильтроватся в общество, обьяснял сто раз.

не надо. Когда задача выполнена - общество для него совершенно не имеет никакой ценности. Оно для него как для нас комары...

 

Быть семьянином равно не привлекать внимание полиции и тому подобных структур.

есть способ проще - уйти в лесную чащу или горы и всё. Никакой полиции, никаких камер, ноль внимания и других структур...

 

Так или иначе ему надо коммуникация и логистика с другим миром, в этом помогала жена и сын.

зачем? Зачем ему логистика? Окружающий мир и люди не представляют для него никакой ценности, люди для него - куски мяса, которых он никогда не поймёт... Ну реально, Брэнд, иди строй плотину с Бобрами или мышей лови с кошками - вот это примерно то же самое :)

 

А деньги для жены и сына надо

зачем ему жена и сын??? :unsure: Даже сами люди этого сейчас не хотят, а тут Робот - взял и захотел, осознал в семье потребность, НАФИГ ему это нужно?:unsure:

 

робот понял что надо бизнесс, и сам на себя, потому что другой - это пересечение с кучей людей от коллег до начальства. а так сам себе начальник, никаких медосмотров и совместных ужинов, никто не запалит. что Карлуша робот, сам себе режиссер везде.

любой бизнес подразумевает собой ОБШИРНУЮ коммуникацию с людьми - ежегодная выплата налогов, связи и договора с поставщиками по поводу тканей, разъезды по магазинам (чтобы выбрать сначала ткань самому, оценить её прочность и рисунок, а потом - выбрать точки где продавать готовый материал), перевозки, выбрать транспортную компанию, аренда помещений где подчинённые будут шить шторы (он же сам их не шьёт :):):)), выбор и отсеивание этих подчинённых, приобретение лицензии на бизнес. НАХРЕН ЕМУ ЭТО ВСЁ НАДО???:unsure: И это же такое ПАЛЕВО, постоянный диалог с людьми...

 

Бейсбол как и любой просмотр спорта это не просто смотреть кино, ты должен знать. Это непредсказуемая не написанная наперед сюжетная линия, отличное изучение возможностей человеческого тела в связке неотрывной с мозгами и мышлением.

причём тут непредсказуемая сюжетная линия? Карл что собирается писать детективы? :unsure: Изучение возможностей человеческого тела? Да он о них и так прекрасно осведомлён - он же убийца по своей изначальной природе, у него все эти знания есть в базе данных по умолчанию... А даже если бы их не было (но я в это не верю). А чтобы изучить их - много времени не нужно, достаточно школьного или медицинского курса, а робот всё это сможет постичь за секунды. Ему не нужно смотреть телевизор для этого и тратить время...

 

смотря что для тебя шедевры, кроме "девичьей" Схватки пока не знаю))

в "Схватке" нет ничего девичьего - угомонись уже. Один из лучших криминальных фильмов в истории кинематографа. А боевые сцены вообще заткнут за пояс все боевые сцены из сабжа. Нет вкуса - не позорься.

 

Ну когда ты ворчишь, что фильм много что тебе не рассказывает, что делает в основном попса, то значит фильм не такой уж пустой и попсовый,

в данном случае - не продуманный и не логичный :)

 

я читаю флудилку и вижу, что ты смотришь, огорчу тебя - 99% из тех фильмов самая ядренная попса из всей возможной попсы)) да еще и говнооценочная, просто заинтересовался и прозрел с этого. Вито, переходи уже на просмотры нормального кино)

хорошо. Ты тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет претензий к действиям персонажей в этих ситуациях, как нет претензий к тому что Дани Рамос - лидер человечества. Претензии к тому, как это показано (плохо и неубедительно)

 

хорошо показано, у тебя просто траблы с восприятием иного рода кино, чем попса, хотя, вспоминая твои рофлы про то, что персонаж Грейс плохо написан и сыгран - многое обьясняет из теперешней ситуации)

 

Обязательно триквел? Назад в будущее 3, Матрица 3.

снятыте теми же режиссерами, снятые через парочку лет после сиквела) такое не канает, будь тут Кэмерон режиссером - орали бы что достойное продолжение, практически все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо показано, у тебя просто траблы с восприятием иного рода кино, чем попса, хотя, вспоминая твои рофлы про то, что персонаж Грейс плохо написан и сыгран - многое обьясняет из теперешней ситуации)

Да, персонаж Грейс слабенько прописан (на все про все - 5 минут), чуть лучше чем очеловечивание Карла, которое не прописано вовсе. Для сравнения - фильм Двухсотлетний человек, там эта тема, "очеловечивание" робота с высокоразвитым исусственным интеллектом, прописана и сыграна неизмеримо лучше.

А насчет попсы - попса попсе рознь, Т2 - попса, но очень качественная, а сабж, он не попса и не серьезное кино, а не пойми что и сбоку бантик. Начали - ууу, у нас здесь все ТАК серьезно, потом перешли к попрыгунчикам, и закончили фразой "за Джона", звучащей в отсутствии проработанной/показанной трансформации характера персонажа ее произносящего, переоценки им ценностей, довольно пошловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, персонаж Грейс слабенько прописан (на все про все - 5 минут), чуть лучше чем очеловечивание Карла, которое не прописано вовсе.

да вообще весь фильм - слишком стремительный, автор не хочет погрузить зрителя в него и не хочет сделать историю объёмнее... А линия с Карлом - ну это вообще шлак и ПОЗОР, даже не важно КАК она прописана, а сам тот факт что она есть - огромный МИНУС, Терминатор завёл семью и организовал бизнес. Это что комедия??? :unsure: Миллер либо дурак, либо стебался весь съёмочный процесс с мыслью "поймут зрители что это стёб или нет?".

Надо было удалить Карла из повествования,

убрал Коннора

и всё ФИНИТОС, надо было как-то удалить его его из сюжета... А весь фильм превратить в технологически более продвинутый аналог Т1 - весь фильм саспенс-беготня и как-то в конце умудриться завалить Ревушку... Тем более Грэйс всё-таки не совсем человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...