Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

165 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

Подлый карлушка отправил бабушку Сару на отстрел термиков.

В одиночку, даже рядышком для помощи не стоял! Как же это подло и отвратительно!

 

Представляю картину маслом: Жирный карлушка отправляет бормотающую бабку на верную смерть,

потому что у него проснулось чувство вины за её сыночка! Отправил, значит, бабку на верную гибель,

а сам сидел на даче, поглаживал своё пузо, бухал пивасик "Жигулёвское" и постоянно приговаривал: "ЗА ДЖОНА!"

 

Даже в тупорылом Генезисе герой шварца и близко не был отвратительным, подлым, мерзким и мерзопакостным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирный карлушка - это самое безобидное, что имеется в сабже)

 

А Камерун действительно выдал говно и рекламировал говно. Потом начал на Миллера сваливать,

а Миллер начал обвинять Кэмеруна - оба вели себя как трусы ущербные. Испугались ответственности.

 

Ну их понять можно: наснимали прыжков кузнечиков - очень стыдно такое потом признавать)

 

Камеруна уважаю, но уж точно без фанатизма. Если он делает дерьмо - я первый буду об этом кричать.

 

Сейчас чет полистал тему и наткнулся на истину Комрева. Все так. Ты в трех предложениях описал всю мою пасту выше.

 

Сходила под себя вся братия, потом начали сваливать друг на друга и на лету переобуваться.

 

Комрев это сила ФКП, бывай тут почаще в темах, ок? Оч приятно читать, без духоты, все по делу и в самую точку. Держи палец:D

Yes.jpg.23671a0d3b252b7387f25c7ceb359a58.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так себе срач, если честно.

 

Я вот только одного никак не понимаю, зачем Кэмерон участвовал во всем этом, вот нафига? Этот вопрос до сих пор остается открытым.

 

Ок, пришел к тебе Миллер со сценарием, но ты ж мог поставить жирную точку и сказать: "Тим, мне это неинтересно уже много лет, извиняй, братан, но я не буду в этом участвовать. Решишь снять какое-нибудь оригинальное фантастическое кино, тогда приходи, поддержу с радостью". Все, на нет и суда нет, умоляй не умоляй, человек не хочет.

 

Кэмерон же прекрасно видел Генезис и Skydance. Зачем он решил поучаствовать в этом? Зачем он позвал Линду? Зачем вносил какие-то правки и был полноценным продюсером? Как поется в той песни: Зачем все это? Зачем?"

 

Потом действительно вынес сор из избы, переобулся моментально: "Я чистенький. Я не я, корова не моя". Удобно че.

 

Если фильм ждет успех, то: "Батя в здании! Жеймс Камерон снова на белом скакуне и все разрулил", сниму сливки по полной и не забуду максимально себя упомянуть. Если провал, то: "Не, знаете, я там мимо крокодилом был, чет там подсказывал, сильно не участвовал. Так, давайте лучше поговорим о чем-нибудь другом"

 

Грош цена такому консультанту. Ну ты ж мог сложить два плюс два, чуйка должна быть, что затея не взлетит от слова совсем, бренд протух, нужна другая контора и другие люди, нужно вообще оставить на время в покое все это.

 

Нееееее, я сам в это влезу, а как полный провал, то умою ручки, я чистенький.

 

Проще было тогда сказать: "Не, ребят, участвовать не буду, но как снимете, то приходите ко мне за пиаром, снова под камеру скажу:"Да, это тот самый терминатор, трушное продолжение Судного дня. Бегите в кино! Мы закончили? А то меня Аватары ждут"

 

И сидел он с Миллером прост отличненько на презентации The Hollywood Reporter. Его самодовольная рожа светилась ухмылками, когда объявил: "Да, предыдущих Терминаторов теперь нет, мы идем новой дорогой, мы делаем то самое продолжение Судного дня!"

 

А как же он свою бывшую подставил. Мне до сих пор жаль Линду. Не снималась столько лет, оставила карьеру, а тут бывший из ларца и зовет в "настоящего" Терминатора. Больше всего жаль Линду, на остальных чет похер, все хороши.

 

Кэмерону за это прилетит ответочка кармы:D Предложить своих драгоценных Аватаров он не мог(хотя бы на пять минут, Линда бы отлично вписалась на роль помощницы военных или какого-нибудь из земной администрации), не, позвал в протухшего терма. Молодец, подставил бывшую капитально, неудивительно что ей теперь как отрезало сниматься.

 

Жим Камерон тот еще хитропопый парняга, как не погляди.

 

Мне "Dark Fate" совсем не оч(глянул уже наконец, даже пару раз, с периодичностью в полгода), защищать не собираюсь, но посмотрим на великого переобувщика Жимми и его запор под названием Аватар 2.

 

Сейчас тут некоторые может попробуют любимый прием Жима Камерона, переобувание в воздухе, но он мог не участвовать? Мог. Он знал результаты и репутацию Скайтанцоров? Надеюсь знал, хз кем надо быть, чтобы не понимать, какая контора занимается твоим бывшим детищем.

 

Решил включить оптимиста и поверить в лучшее? Сомневаюсь. Жим Камерон тот еще тертый холливудский волчара, ему тощую овцу не подсунуть. Значит был план: "А вдруг как-то взлетит и я половину дифирамбов заберу себе".

 

В конце концов: "Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов":D

 

На этом и погорел. Теперь осталось дождаться Аватара 2. И предчувствия у меня не оч, даже если Зоя рыдает слезами счастья от первых готовых двадцати минут:D

 

ну раз пишут, что ради одних денег - то как то подло.

 

никакой Миллер к нему не пришел, то, что посоветовали сделать Миллеру - рассказать такую версию истории, еще не значит, что так было, а Кэмерону поддакнуть, моя версия вероятнее - Эллисона послали на три буквы, и тот побежал к Кэмерону, а тот уже вошел в производственный акт.

 

Кэмерон видел Генезис, хвалил его сценарий, а после премьеры открещивался от того, что его хвалил. Но возвращается? добивание? ну не знаю. Намеренный троллинг? ну это уже ниже плинтуса, один с шкуры лезет (Миллер), что бы вытащить постановкой убийство Джона, Карла и Сару, а другой (Кэм) намеренно дописывает маразм? А потом троллит на сьемках Миллера - "Я как бы лучше разбираюсь в этйо франшизе" ??? странные вещи

 

Самое главное, что до премьеры он феерил "трусиквел", "интенсивный, правильный фильм по терминаторе", "Пугающий саспенсом", после премьеры и плохого приема - риторика резко поменялась, нашел виноватого - Миллера, тот не отмалчивался в ответ, и Камеруну приходится писать ему простительное письмо "Мы творцы, мы художники, попьем пива, не ссоримся", дичь какая то:)

 

а то, что тебе фильм не нравился еще до премьеры я помню, наши войны ночные в стертой теме)) но тебя за это не осуждаю, насчет аватара 2? не знаю, сценарий то с кэмероном писал сценарист "Хроник Сары Коннор" и он же участвовал в сценарии Темной судьбы. Так что за сценарий я не волнуюсь, исполнение? возможно тоже не волнуюсь, все таки 10 лет постпродакшна это не хухры-мухры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что до премьеры он феерил "трусиквел", "интенсивный, правильный фильм по терминаторе", "Пугающий саспенсом", после премьеры и плохого приема - риторика резко поменялась, нашел виноватого - Миллера, тот не отмалчивался в ответ, и Камеруну приходится писать ему простительное письмо "Мы творцы, мы художники, попьем пива, не ссоримся", дичь какая то

 

Так вот это и есть самое странное. Про Кэмерона в прошлом году был материал на кинопоиске, вот цитата оттуда, может поэтому потом пошли письма, может поэтому он вообще согласился на нового Терма? Цитата довольна здравая, неожиданно слышать от него такое, прям: "кино со временем все забывают, а люди остаются"

 

«Кино — это коллаборация с людьми. Режиссер должен отвечать на тысячи вопросов в день. Это автократическая система по сути. Сначала я был эдаким маленьким диктатором, потому что фильм был для меня самым важным. Я не был жестоким, но был жестким. Со временем я понял, что люди не выкладываются на полную, если их не уважают, не ценят и лишают права голоса. Если бы я мог вернуться назад во времени, то менял бы не фильмы, а рабочие отношения. Мне стоило больше прислушиваться к людям и меньше диктовать.Кино не должно быть важнее рабочих отношений. Люди остаются и продолжают работать, а про кино все забывают . Однажды я увидел, как работает Рон Ховард, и удивился, как много времени он тратит на комплименты людям. Теперь я тоже пытаюсь не забывать про внутреннего Рона Ховарда. Вы должны вдохновлять через общение. Если у вас недостаточно страсти и вы сидите с пустым выражением лица, то с чего другие люди будут проявлять интерес? Вы должны быть полны энтузиазма и легкости, даже если идет сотый день съемки».

 

Утренний Брэнд настраивает день на позитив:) Кстати, чего так мало писать стал на форуме, раньше ж более активным был? Но держи тут оборону)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас чет полистал тему и наткнулся на истину Комрева. Все так. Ты в трех предложениях описал всю мою пасту выше.

 

Сходила под себя вся братия, потом начали сваливать друг на друга и на лету переобуваться.

 

Комрев это сила ФКП, бывай тут почаще в темах, ок? Оч приятно читать, без духоты, все по делу и в самую точку. Держи палец:D

 

да не смеши) ты именно про эту его цитату?

 

он ставит в один ряд по сливу ссор на площадке и Кэмерона, и Миллера, когда все это первый начал Кэмерон?) разница между ними слишком большая - Миллер как любил фильм до выхода, так любит его и после выхода, а вот Кэмерон просто переобулся. Но Комреву что бы не выставить любимого режиссера слегка лицемерным - надо подтянуть миллера и обвинить в том же, а потом будет писать что он "первый будет кричать, если кэм поучаствовал в говне". ой лол. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлый карлушка отправил бабушку Сару на отстрел термиков.

В одиночку, даже рядышком для помощи не стоял! Как же это подло и отвратительно!

 

Представляю картину маслом: Жирный карлушка отправляет бормотающую бабку на верную смерть,

потому что у него проснулось чувство вины за её сыночка! Отправил, значит, бабку на верную гибель,

а сам сидел на даче, поглаживал своё пузо, бухал пивасик "Жигулёвское" и постоянно приговаривал: "ЗА ДЖОНА!"

 

Даже в тупорылом Генезисе герой шварца и близко не был отвратительным, подлым, мерзким и мерзопакостным.

 

Ну допустим Карл не было жирным) че придумываешь? Да и Сара и без него давно бы скопытилась, а так у неё была хоть цель в жизни.

Никаких адекватных комментов от тебя. Впрочем ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим Карл не было жирным) че придумываешь? Да и Сара и без него давно бы скопытилась, а так у неё была хоть цель в жизни.

Никаких адекватных комментов от тебя. Впрочем ничего нового.

 

а как тебе его фирменное "карл бухал жигулевское"? то же самое. что "шил шторы", если не жертва дебильного дубляжа, так "фантазер". Если карл дал пиво девочкам попить, то значит и сам пьет))

 

ну трудно человеку понять, что хотел Карл сделать для Сары, по сути спас ее от суицида, но Комреву виднее:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллер как любил фильм до выхода, так любит его и после выхода :D

 

 

 

Не туда копаете и не там ищете "тайные посылы отца создателя", лол. Самое годное оправдание всей это вакханалии, он еще озвучил в видео интервью 2010 года, когда точно обозначил, что не против, что кто-то зарабатывает на этом фильме. Но конкретно его история - давно закончилась.

Изменено 22.03.2022 03:11 пользователем Amore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, пошли маневры про посылы создателя и папы франшзы. Кульбит в воздухе:D Только зачем создатель все это поддержал?:D

 

Создатель сам решил окунуться в чан с говном, еще делая хорошую мину при плохой игре, да:D

 

Зачем-то подтянулись Фоксы с дочерней TSG, решив прокатать это на международке и как-никак вложиться, пусть и с минимальными денежными потерями, но вот репутационные. Еще участвовала кэмероновская Lightstorm Entertainment, ладно, ее не берем, она под Кэмероном.

 

Интересно, Фоксы с TSG сами подключились к работе из любви к провальным активам или им кто-то намекнул:"Есть норм возможность заработать, вдруг схавают, поддержите меня, я ж для вас Аватаров снимаю"

 

Кэмерон же сам себя подставил, после такого Дисней явно пристально приглядывает за ним и его Аватарами, может попытаться навязать че-нибудь, хех, и не отвертятся, ему напомнят: "Ты ж нам когда-то посоветовал присмотреться к истинному продолжение Судного дня. За тобой должок.

 

Много контор вышло. Парамаунт(американский прокат), Фоксы(международка), с Фоксами идет их дочерняя TGS, Скайденс, ну и наконец китайский Тенцент.

 

С миру по нитке чтоль? Только вот нафига бывшие Фоксы решили это катать, да еще и свою дочернюю TGS припахали?

 

Но создатель высказался: "Пусть зарабатывают другие, но я тоже не прочь попробовать покопаться и потоптаться на костях, а вдруг че перепадет, может оно взлетит:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мюллера анти-подход как у Уоттса, у обеих вообще все нарисовано на компе, даже крупные планы актеров, и при этом графен дешевый и наспех нарисованый. У Мюллера только экшн лучше Уоттса за счет более длинных планов и может чуть больше своего стиля, все остальное на схожем уровне. Для Терминатора такой подход смертный приговор (да и для любого фильма который претендует быть фильмом, а не мультфильмом, че уж там), он автоматически не выдерживает сравнения со вторым Терминатором где была идеальная смесь практики и графена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлый карлушка отправил бабушку Сару на отстрел термиков.

В одиночку, даже рядышком для помощи не стоял! Как же это подло и отвратительно!

 

Представляю картину маслом: Жирный карлушка отправляет бормотающую бабку на верную смерть,

потому что у него проснулось чувство вины за её сыночка! Отправил, значит, бабку на верную гибель,

а сам сидел на даче, поглаживал своё пузо, бухал пивасик "Жигулёвское" и постоянно приговаривал: "ЗА ДЖОНА!"

 

Даже в тупорылом Генезисе герой шварца и близко не был отвратительным, подлым, мерзким и мерзопакостным.

 

Комрев, знаешь как со стороны смотрится, когда пацан называет бодибилдера в возрасте почти 70 лет и который в хорошей форме в свои года - жирным? когда он явно не жирный? ну смотрится так себе, это как бы я смеялся над Линдой. что она старая, седовласая, с морщинами на все лицо....вейт! стоп! тут был один такой!:)

Изменено 20.03.2022 09:41 пользователем Amore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, пошли маневры про посылы создателя и папы франшзы. Кульбит в воздухе:D Только зачем создатель все это поддержал?:D

 

Создатель сам решил окунуться в чан с говном, еще делая хорошую мину при плохой игре, да:D

 

Зачем-то подтянулись Фоксы с дочерней TSG, решив прокатать это на международке и как-никак вложиться, пусть и с минимальными денежными потерями, но вот репутационные. Еще участвовала кэмероновская Lightstorm Entertainment, ладно, ее не берем, она под Кэмероном.

 

Интересно, Фоксы с TSG сами подключились к работе из любви к провальным активам или им кто-то намекнул:"Есть норм возможность заработать, вдруг схавают, поддержите меня, я ж для вас Аватаров снимаю"

 

Кэмерон же сам себя подставил, после такого Дисней явно пристально приглядывает за ним и его Аватарами, может попытаться навязать че-нибудь, хех, и не отвертятся, ему напомнят: "Ты ж нам когда-то посоветовал присмотреться к истинному продолжение Судного дня. За тобой должок.

 

Много контор вышло. Парамаунт(американский прокат), Фоксы(международка), с Фоксами идет их дочерняя TGS, Скайденс, ну и наконец китайский Тенцент.

 

С миру по нитке чтоль? Только вот нафига бывшие Фоксы решили это катать, да еще и свою дочернюю TGS припахали?

 

Но создатель высказался: "Пусть зарабатывают другие, но я тоже не прочь попробовать покопаться и потоптаться на костях, а вдруг че перепадет, может оно взлетит:D:D:D

 

так как раз участие компаний, которые клепали первый и второй термы Кэмерона еще одно подтверждение того, что Кэм тут серьезно цеплялся, он по сути Миллеровского Дэдпула любит, потому даже в Алиту Эда Скрейна взял на роль тоже засранца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мюллера анти-подход как у Уоттса, у обеих вообще все нарисовано на компе, даже крупные планы актеров, и при этом графен дешевый и наспех нарисованый. У Мюллера только экшн лучше Уоттса за счет более длинных планов и может чуть больше своего стиля, все остальное на схожем уровне. Для Терминатора такой подход смертный приговор (да и для любого фильма который претендует быть фильмом, а не мультфильмом, че уж там), он автоматически не выдерживает сравнения со вторым Терминатором где была идеальная смесь практики и графена.

 

ага, во первых советую, что бы не позорится глянуть видео со сьемок да награды и номинации фильма в практических эффектах да каскадеров, это раз. Предыдущие 2 страницы почитай.

 

во вторых - рисуют лица крупных планов многие те, кого ты боготворишь) ну и это было лишь пару раз за фильм, если ты не считаешь омолаживания Сары и Шварца

 

в третьих - сравнения экшна Уоттса и Миллера оставь при себе и сразу вспоминай Дэдпул 1.

 

Со вторым Терминатором никто не сравнивает графен, я ж не идиот) На то время да, Кэмерон комбинировал, чего не скажешь о теперешнем Кэмероне - мультипликаторе) как раз в сабже смесь практики и графона отличнейшее. Лучшее практически в году 2019, учитывая, что это экшн фильм так и вообще - на уровне лукасфилмовых графонов года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а че вы на Брэнда наехали? Не нравится тема, не заходите сюда. Вас сюда никто не зовёт.

 

 

 

Почти все сообщения Комрева тут - это тупой троллинг) одно и тоже причём всегда. Я не застал ни одной сообщения адекватного

 

ну оказалось Темные судьбы интересный фильм сам по себе + интересная предыстория создания и самого создания. Не говоря уже о том эпосе, что вторится возле его после премьеры. "Все забыли", а на имдб до сих пор в тройке самых просматриваемых термов с дилогией на пару))

 

а так да. Комрев давно забил на какой то аргументированный диалог:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, во первых советую, что бы не позорится глянуть видео со сьемок да награды и номинации фильма в практических эффектах да каскадеров

Но тут нет ни одного практичного эффекта на финальном кадре, лол. Ты ведь отказываешься принимать эту инфу, потому что она тебе не удобна. Но это ФАКТ.

Из "практичного" тут только частично декор самолета, ну и какие-то элементы видео материала окружения. Хотя, если для тебя "практичность" еще и наличие тупо актеров в кадре, то да.

Все остальное, включая твоих "каскадеров" это техничка для мокапа и не более. Все, буквально все, вплоть до душманских машин в сцене погоне - посредственные рендеры. Про реквизит рева 9 даже заикаться не хочется. Они его даже не делали.

во вторых - рисуют лица крупных планов многие те, кого ты боготворишь) ну и это было лишь пару раз за фильм, если ты не считаешь омолаживания Сары и Шварца

И все это тут полная халтура.

в третьих - сравнения экшна Уоттса и Миллера оставь при себе и сразу вспоминай Дэдпул 1.

Дедпул 1 посредственный в плане своих съемок камикс муви, который успешно перекочевал в ТС. Дедпул один тащит только своей пошлостью, где глав героя страпонят. И рейтингом с соответствующими шутеичками. Иными словами, пул не съемкой берет, а тем, что он отличается своей мерзостью от фильмов-коллег/конкурентов. Постановка там сама пресамая среднестатистическая, для представителя своего жанра. По постановке он с мастодонтами того же Марвела не идет ни в какое сравнение. Но там и бюджеты разные, тут не поспоришь. Но тем не менее, никаким откровением, даже в рамках своего бюджета, Дедпул1 не является.

Со вторым Терминатором никто не сравнивает графен, я ж не идиот) На то время да, Кэмерон комбинировал, чего не скажешь о теперешнем Кэмероне - мультипликаторе) как раз в сабже смесь практики и графона отличнейшее. Лучшее практически в году 2019, учитывая, что это экшн фильм так и вообще - на уровне лукасфилмовых графонов года

Лживая неосведомленность и классическая брендированная подмена фактов, только потому, что тебе так удобно. Чекай мэкин оффы Аватара. Там просто ДОФИГА практикал реквизита, который попал в ФИНАЛЬНЫЕ кадры фильма. В отличие от ТС, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ты мужчина та. Я тебе шквар вопросов назадавал, ты отмалчиваешься.

 

Я тебе конкретные сцены приводил в пример, тогда как ты опять подменяешь факты и ссылался на другие сегменты по таймингу. Более того, в самом финале идет крупный акцент на ЦЕЛЫЕ пальцы Карла, когда он падает с мексом вниз. Не выкрутишься.

 

а может лучше скрин?

 

а то когда вам рассказываешь, что Сару в первом терме скелет мог задушить, но не задушил, потому что это ляп, то вы хотите скринов) а не видосов, так что давай скрины. А если и есть этот ляп, то когда тебе тыкают ляпами дилогии - ты слишком агрессивно сопротивляешься на правду))

 

Да тут весь фильм сливается с говном, потому что в сабже ужасная, желтая цветкоррекция, да и сам он весь плоский, как лист бумаги. Тоже сто раз сравнивалось и сто раз было опущено в бочку с кислой капустой.

 

но Оскар ценит, как один из лучших визуалов богатого на кино фильмов)) что мне твои стенания со словами "говно" в каждой строчке?

 

 

Получили говно, которое и мимо не ходило.

Кстати, ни кто не спорт о балабольстве Кэма касательно не онли его проектов..

 

а я ж говорил. :biggrin:

 

 

Потому что это и есть клоунада, чем и является сабж. Хотя и из этого можно было сделать конфету, иди они хотя бы по не реализованной тропе Хэнриксона.

 

какой тропе? клоунада это цирк, намеренная комедия, иль ты смеешься и с моментов, где погибают люди? знаешь, какой фильм считается комедией? с такими замашками я тебе найду в Т2 смешные и юморные моменты. Два десятка, расчитаных на "хихи" и "ухмылку", это тебе не первая часть.

 

.

 

Поэтому сабж и является заезжанным говном, который даже не на стероидах. Повтори он все то же самое на более сильном уровне - вопросов бы таких не возникало. Но все это папье маше.

 

ну вот опять, какие могут быть разговоры конкретные? :lol:

 

 

 

Так Ч3 по сути бракованное кино. Да и такого хэйта никогда такого не было. Он имеет право на существование. Глупо сравнивать Ч3, который до сих пор не редко мелькает среди всеядцев Элиен юниверс и совсем уж зашкварной дешевки в виде сабжа.

.

 

был и есть. Из всех фильмов по вселенной чужих количество хэйт-рецензий, хэйт отзывов фандома самое большое, почему? потому что убили Ньют И Хикса. Но по сравнению с Жене и Заветом - это шедевр, но хэйтерам с фандома пофиг. ИМ убили ньют и хикса, от чего до сих пор горит и Кэмерон. Стоп! я рассекретил теперь, зачем он прописал смерть Джона! фак! специальное убиение фильма фанатами! но не вышло, Миллер вырулил этот аспект на 5/5.

 

 

 

Какая-то совершенная, абсурдная каша, нет, даже солянка. в которой перемешано все и при этом взаимосвязи никакой нет.

Кэм погряз в Аватарах, потому что очевидно и он это сам не скрывает, что это проект его жизни. По его словам, он может поднять в Аватарах любую тему. Не интересно мужику снимать просто кино.

Дичь про "рисованную войну" вообще не ясна. Идиоту понятно, что вся инвира и мэт пэинт делается в 3д. Прогресс называется. Кжм делает не ради графики, а чтобы показать то, чего нельзя показать реквизитом. А Аватаре кстати дофига реквизита. Там даже вода была не тридешной, а скомпоженной из реально отснятого видео.

 

 

Да говно весь этот сегмент на самолете. Не реалистичный, тупой и халтурный. Каскадеры там только для мокапа. А частичное построение декорации самолета только, чтобы пустить для мокапа каскадеров. Конкретно сам макет толком и не фигурировал.

Миллер всрал весь визуал. С бюджетом в почти 200м выглядит, как дешевка.

 

Кэм погряз в аватарах ибо он стал фанатом мультиков, и до старости будет снимать мультики с захватами движений. то в воздухе, то под водой, то потом пойдет натуральный космос и возьмет Круза, он давно забыл, что такое совмещение практических эффектов и графики. Все. И останется Аватар в головах масс именно мультиком, а ТС нет))

 

 

всрал не всрал. Профи оценили это высоко, остаетяс фандому гореть дальше. Ну такая уже история. Я что с вами сделаю.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекращайте личные разборки и гонения друг друга из темы. (-14).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, во первых советую, что бы не позорится глянуть видео со сьемок да награды и номинации фильма в практических эффектах да каскадеров, это раз. Предыдущие 2 страницы почитай.

Так Мюллер говорил, что не хочет подвергать каскадеров опасности поэтому все нарисовано, отрицаешь его слова?))

во вторых - рисуют лица крупных планов многие те, кого ты боготворишь)

Кто например?)

в третьих - сравнения экшна Уоттса и Миллера оставь при себе и сразу вспоминай Дэдпул 1.

Так я наоборот написал, что у Мюллера лучше экшн, но их обоих обьединяет рисовка всего и вся некачественным графеном.

как раз в сабже смесь практики и графона отличнейшее. Лучшее практически в году 2019

Ты под крутой практикой имешь ввиду драчку каскадеров на заводе где приклеивали головы Маккензи и Луны?) Или мультяшный третий акт?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сцену побега из обезьянника на ютьюбе.

 

Цветокоррекция - зелено-коричневая блевотина и на любых тонах блеклая отрыжка.

 

Пока смотрел - чуть не умер. Боль невыносимая и бесконечная. Надо будет дёрнуть боярки, чтобы помянуть сабжик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сцену побега из обезьянника на ютьюбе.

 

Цветокоррекция - зелено-коричневая блевотина с блеклыми отрыжками любых тонов.

 

забыли к сожалению помазать стены маслом и врубить синий тон на все. :biggrin:

 

что то из разряда "жирный Арнольд в фильме пьет пиво"?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так при чем тут Миллер? Миллер сам говорил, что сценарий бросили писать Гойер и еще один чувак, по сути остался лишь Билли Рей.

 

ну не Миллер же, как режиссер, а отвечающий за всю продюсерскую верхушку - Эллисон. Пруфов я тебе щас не найду. Но Кэмерон уже потом пришел, все ссоры наружу вытянул тоже Кэмерон, потом Миллеру пришлось упрекнуть и его. Первый сор из избы вынес Кэм. Миллер не мой, а сам по себе. По своему он хотел сделать некоторые сцены, например Эмоушн скидывал пруфы год назад с дурацкими сценами от Кэмерона, с которых мы тоже поорали, и их Миллер не одобрил, не рещился снимать. И хорошо. Ты за эти сцены? Миллер не снял дичь от кэмерона некоторуб и виноват. что не лег под его? А Кэмерон не захотел сцену Миллера с сжиганием Грейс на плоту в реке, по моему зря

Кто там первый вытянул сор из избы, мне совершенно не интересно. Все они вместе работали над фильмом. Если его что-то бы не устраивало там, он мог спокойно покинуть проект.

 

эта сцена даже мне не нрваится, зачем ты повторяешься, зная что даже я ее тут ругал? там даже музыка не в тему (Джанки курнул в тот момент что ли)

Как пример того, что позорный пук в виде таких вот поставленных сцен имеется и в ТС. И это, увы, настоящая халтура.

 

но изза пары таких сцен считать фильм средним? я вообще тебя бы не трогал, если б ты с какого то лешего не налетел на Миллера, прилепил его почему то к Эллисону , с которым у того случился конфликт ( видимо Эллисон хотел от Миллера пародию аля генезис, где он Тейлора имел за ничто, а Миллер оказался самобытным и не прогибающимся), когда Миллер ни к сценарию, ни к непрописанному досконально миру отношения не имеет, мне по сути хватило того, что показали, будущее в пяти минутах - максимальный кайф и атмосфера, современное - по максимуму все обьяснено. Не понимаю, что тебя не устраивает.

Для тебя он не средний, а для меня средний. В чём проблема? Есть сцены, которые мне не шибко нравятся. Мне твой фанатизм по Миллеру совершенно непонятен и твои попытки выгородить его. Конечно, так мимо чувак проходил и кино случайно снял, будто не приделах вообще, заодно прорекламировав. Постановкой сцен занимался он и некоторые сцены желают лучшего, одну из таких мы знаем. Это не хейт, а здравый смысл. Стоит также напомнить, и я раньше в удалённой теме это тоже отмечал, что достаточно много ненужных слоу-моу сцен используется в фильме, идёт злоупотребление ими. Про сцену в будущем речи не идёт, она шикарная и мне она нравится, где Rev-7 преследуют транспортник и последующее затем сражение с ними. А что меня не устраивает, я уже писал в сообщениях #1917 и #1919.

 

Да, и что ты подразумеваешь под этим, что он не имеет никого отношения к непрописанному досконально миру? Про его первоначальные идеи?

 

Понимаю гнать на Эллисона. Милер тут при чем?

Занимательно, что из моего сообщения (#1919, да и из #1917) и чётко сформированной мной претензии там ты зацепился только за этого Миллера. Повторяю, если ему что-то там не нравилось, то мог бы смело отказаться от постановки фильма, а не плакаться потом, что ему не давали снимать тот фильм, который он хотел. Данный фильм является результатом их коллективной работы. Не забывай, хреново поставленные сцены (пример был выше), прежде всего его косяк, как режиссёра. Если приступил к съёмкам, значит, всё его устраивало, пошёл на компромисс. И это не имеет никакого уже значения, какой там мог получиться фильм у Миллера или у Кэмерона, мы этого не узнаем, поэтому не вижу никакого смысла тут домыслы строить на эту тему. Сути ты не понял, как я погляжу, написанного мной там. Однако стриггерился на Миллера, когда я всех причастных имел там в виду. А акцент сделал я на Кэмероне по причине того, что этот человек имеет огромный опыт работы с крупнобюджетными блокбастерами, которые являются успешными в истории кино и имели огромные сборы. Ну и, как говорилось уже, во вселенной терминатора он уж точно лучше разбирается Миллера. На счёт кастинга я не в курсе, кто отвечал за подбор актёров, Миллер или не Миллер, но определённо Натали это полнейший мискаст на роль Дани. SJW повесточку, насколько знаю, хотя могу ошибаться, привнёс именно Кэмерон в кино.

 

уж как Макджи поднасрал, по сути отвергнув Брэда фиделя для скора, да прогнувшись под переписанный сценарий, где последнюю треть тупо "убили", хотя у его было больше авторитета и полномочий над Спасителем, чем у Миллера над Судьбами, так Миллер хоть боролся, и с Эллисоном, и с Кэмероном за свое видение. "До крови на стенах" - цитаты самого же Кэмерона, иль ты попросишь пруфов и на это?

К чему здесь твои нападки на Т4 вообще, не пойму? Типа хочешь зацепить меня этим как-то или что? Разбирать здесь производственный процесс Т4 я не намерен.

 

Ещё раз перечитай мою претензию к данному фильму и их отношение к зрителям. А то ты разговор постепенно уводишь в другое русло, приплетая сюда свои ненужные наезды на Т4, который тебе по каким-то там личным причинам не нравится.

 

Напомню :arrow:

Ну и ты давай пруфы, где Эллисон жаловался Кэмерону, что Миллер не слушается его. ;)

Значит, от меня требуешь пруфоф, а сам не предоставляешь. :unsure: Понятно.

Изменено 20.03.2022 15:34 пользователем The Division
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там первый вытянул сор из избы, мне совершенно не интересно. Все они вместе работали над фильмом. Если его что-то бы не устраивало там, он мог спокойно покинуть проект.

 

лол, покидают проэкты только ссыкуны. Миллер мечтал про этот проэкт, и бросать его? он свои интересы отстаивал с Кэмероном и не только.

 

Как пример того, что позорный пук в виде таких вот поставленных сцен имеется и в ТС. И это, увы, настоящая халтура.

И? У многих хороших фильмов есть галимые сцены, которые общее восприятие не портят.

Мне твой фанатизм по Миллеру совершенно непонятен и твои попытки выгородить его. Конечно, так мимо чувак проходил и кино случайно снял, будто не приделах вообще, заодно прорекламировав. Постановкой сцен занимался он и некоторые сцены желают лучшего, одну из таких мы знаем. Это не хейт, а здравый смысл. Стоит также напомнить, и я раньше в удалённой теме это тоже отмечал, что достаточно много ненужных слоу-моу сцен используется в фильме, идёт злоупотребление ими.

я не фанатею по Миллеру, и тебя б я не трогал, не ляпни ты что Миллер и Эллисон виноваты, лол. Не суй сюда человека, который с шкуры лез перед чуваками главнее, что бы сделать фильм лучше.

 

Миллер чувак со своей философией, олдскульной духовностью, креативной постановкой экшна, сейчас все это редкость, и таких режиссеров - единицы. О каких слоу-мо речь?

 

если ему что-то там не нравилось, то мог бы смело отказаться от постановки фильма, а не плакаться потом, что ему не давали снимать тот фильм, который он хотел. Данный фильм является результатом их коллективной работы. Не забывай, хреново поставленные сцены (пример был выше), прежде всего его косяк, как режиссёра. Если приступил к съёмкам, значит, всё его устраивало, пошёл на компромисс. И это не имеет никакого уже значения, какой там мог получиться фильм у Миллера или у Кэмерона, мы этого не узнаем, поэтому не вижу никакого смысла тут домыслы строить на эту тему.

 

он не такой человек, на полпути давать заднюю. И я бы сделал так же. Потому как больше бы шанса снять кино про терму у его б не было, он фанат. Ты вспомнил одну хреново поставленную сцену, и то ее портит музыка неуместная, спасибо Джанки, композиторы работают часто уже над смонтажированным фильмом, без режиссера, а зная, что Миллер там не уровня Гибсона в Совести (где тот с композитором сидел днями, вместе создавая саунд), то конешно же саундтрек там не вышка, но и не говно.

 

К чему здесь твои нападки на Т4 вообще, не пойму? Типа хочешь зацепить меня этим как-то или что? Разбирать здесь производственный процесс Т4 я не намерен.

 

я тебе сравнил наемных работников, ты много хочешь от Миллера. Но мало от Макджи. который имел больше влияния на свое кино и его засрал. Личные причины? Спаситель просто плох. О последней трети вообще стыдно говорить

 

равняешь сцену с Данни, в драке с бомжами? вспомни Коннора и дичь, которая творилась в конце на базе Скайнета, вот где стыдно, вот где халтурно, и ведь там куча такого говна, включая бьющий ногою Ельчин - квадрокоптера- преследователя, или куча нелогичностей. Смотри на свои вкусы, где в фильме в разы больше говносцен, но ругаешь ты сабж за одну сцену, в которой просто лишний кусок драки и музыка.

 

Данни ему мискаст, какой уже мискаст Бэйл, а какой Ельчин - вот где феерия.

 

Данни роль смелой мексиканской пацанки отыграла на все 100, проблема уже в прописанности персонажа. возможно не хватило еще парочки сцен, как с Сарой на бревне за домом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актрису на роль Дани надо было брать покрупнее) играет-то она норм, но не очень выглядит на спасительницу. Хотя в целом…ну не обязательно харизматичные лидеры должны воинственно выглядеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актрису на роль Дани надо было брать покрупнее) играет-то она норм, но не очень выглядит на спасительницу. Хотя в целом…ну не обязательно харизматичные лидеры должны воинственно выглядеть

 

Наполеон был невысок, все верно:biggrin:

 

а если по чеснаку - она по фильму - максимально комуникативна, быстрообучаема, бесстрашная и да, решительная и командерская.:)

 

ну и надо была с Грейс ощутимая внешняя разница, разные национальности, цвет волос, глаз, но сестринская-материнская взаимная любовь и взаимовыручка. Разве что взять реально мексиканку повыше, кого например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наполеон был невысок, все верно:biggrin:

 

а если по чеснаку - она по фильму - максимально комуникативна, быстрообучаема, бесстрашная и да, решительная и командерская.:)

 

ну и надо была с Грейс ощутимая внешняя разница, разные национальности, цвет волос, глаз, но сестринская-материнская взаимная любовь и взаимовыручка. Разве что взять реально мексиканку повыше, кого например?

 

Ну по фильму она вообще безбашенная. Ну так и норм! Сначала такая, потом повзрослеет и более расчетливой станет. По мне хороший персонаж получился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...