Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

Ну епта откуда тут про феминизм опять

 

Сара, и прототип на Сару, ну и баба- терминатор. Черт, все это ж было:)

 

А это как-то на уровне подкорки считалось. Может Маккензи играла неубедительно и создала логическую цепочку о том, что она там ролевая модель а не объемный образ. А может и они вместе с Хэмильтон вместе усилили эффект.

не ну за кусочек фильма сложно так решить. У нее там история на весь кин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Маккензи играла неубедительно...

МакКензи чуть ли не единственное светлое пятно в фильме. Она вообще умничка, и актриса хорошая, и глаза фантастические у неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну за кусочек фильма сложно так решить. У нее там история на весь кин.

 

Возможно.

 

Еще попался фильм Идеальный Побег 2009, там вот Йовович вообще выпадала из композиции кадра, зато Олифант кул стори хорошо прогонял. Он в итоге лучше внимание удержал. Женщин надо не только терминаторами разбавлять наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит начать с того что Йовович посредственная актриса. Это главное. А МакКензи - весь убедительна в разных ролях и образах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, феминизм и ставка на бабскую силу здесь тоже не сработала, обосрались и в этом направлении, более отвратной брюзжащей бабки чем Сара Коннор в сабже в жизни и фильме не видал, у нее вечно недовольное лицр перекошенное кислой гримасой, так и проситься поцеловаться с кирпичем.

Наталья Рейес - изрядная бездарность, незнаю чья это была идея подобрать ноунеймшу с латиноамериканской помойки и впихнуть на главного лида 200 миллионого блокбастера, и заместить ею центральную фигуру франшизы, но в любом случае это шизофреническое решение будь то Миллер или Кэмерон. Маккензи Девис же просто никакая - и в плане актерской игры и в плане внешних данных, интереснее смотреть как сохнет краска на стене чем на ее потуги в сабже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне интереснее смотреть на МакКензи чем на краску.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно.

 

Еще попался фильм Идеальный Побег 2009, там вот Йовович вообще выпадала из композиции кадра, зато Олифант кул стори хорошо прогонял. Он в итоге лучше внимание удержал. Женщин надо не только терминаторами разбавлять наверное.

 

малую Маккензи там играет еще малая одна хорошая, так что понять почему Маккензи бычит можно, она адулю пережила, Кайл Риз цветочки наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне интереснее смотреть на МакКензи чем на краску.

Ну и где она сейчас, кем востребована? Судьбы и ее карьеру закопали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где она сейчас, кем востребована? Судьбы и ее карьеру закопали

 

ну я вот в этом году мистику посмотрел, названия точно не помню, кажется "Няня" (это интерпретация не то сериала, не то экранизация книги какой-то известной) - она там просто офигенна отыграла. И на личико она даже симпатичная, почти красавица, фигура да - не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, феминизм и ставка на бабскую силу здесь тоже не сработала, обосрались и в этом направлении, более отвратной брюзжащей бабки чем Сара Коннор в сабже в жизни и фильме не видал, у нее вечно недовольное лицр перекошенное кислой гримасой, так и проситься поцеловаться с кирпичем.

Наталья Рейес - изрядная бездарность, незнаю чья это была идея подобрать ноунеймшу с латиноамериканской помойки и впихнуть на главного лида 200 миллионого блокбастера, и заместить ею центральную фигуру франшизы, но в любом случае это шизофреническое решение будь то Миллер или Кэмерон. Маккензи Девис же просто никакая - и в плане актерской игры и в плане внешних данных, интереснее смотреть как сохнет краска на стене чем на ее потуги в сабже

 

Если б ты хоть немного логически думал, смотря нормальное кино, а не называть Крестные отцы старыми, и восхвалять Веномов, то может и продумал бы почему Сара стала такой бабкой, да понимал, что никакая это явно не Маккензи в сабже. Сложно тебе в понимании кинематографа, а все из-за любви к шлаку, пропуская нормальную классику ту же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэнд, про классику это ты загнул конечно :) ТС весьма посредственное кино, а посредственное кино классикой не становится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэнд, про классику это ты загнул конечно :) ТС весьма посредственное кино, а посредственное кино классикой не становится...

 

А я не о тс. А о том что юзер не смотрит старую классику , а лишь новое говно, и думает что может судить про арки персонажей, когда попросту не натаскан на фильмах, где надо делать анализ самому, тренируя мозг умственной гимнастикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не о тс. А о том что юзер не смотрит старую классику , а лишь новое говно, и думает что может судить про арки персонажей, когда попросту не натаскан на фильмах, где надо делать анализ самому, тренируя мозг умственной гимнастикой

 

человек тебе написал не про "сырость" проработки сценаристами образа персонажа, а про то - какое впечатление он производит. Усул имел ввиду что Хэмилтон либо не подходит уже на роль Сары/либо сыграла её в манере, которая отталкивает зрителя, раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек тебе написал не про "сырость" проработки сценаристами образа персонажа, а про то - какое впечатление он производит. Усул имел ввиду что Хэмилтон либо не подходит уже на роль Сары/либо сыграла её в манере, которая отталкивает зрителя, раздражает.

 

А каким должен быть человек, потерявший все, и не имеющий никакой моральной поддержки в течении 20 лет? Гонимая собака, а не человек,везде озлобленная и никому не доверяющая, а Усул хочет милую старушку с дробовичком и пирогами с сыром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Т2 Сара была сильной, но вместе с тем ранимой, женственной,

а также была наделена истинным страхом и людским состраданием.

Даже когда намеренно в Кибердайн пошла - у неё там волнение, все дела.

 

В сабже она стала бесстрашным ковбоем и ворчащей бабкой с магазина пятёрочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Т2 Сара была сильной, но вместе с тем ранимой, женственной и была наделена страхом и состраданием. Даже когда в Кибердайн пошла - у неё там волнение, все дела.

 

В сабже она стала бесстрашным ковбоем и ворчащей бабкой с магазина пятёрочка.

 

Ты плохо фильм смотрел, под конец она начала сдавать и все ее железное лицо расползалось от усталости и боли. Старуха есть старуха, показателен момент выбитого плеча в джипе, которое вставила плечо назад Грейс, и когда выплыла с реки еле-еле, а Карл ей дробаш передает, от бабы-воина и след простыл. У ее с Грейс похожие перезагрузки случились по ходу фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что убийство можно было как-то обыграть.

 

А там как было? В слоу-мо заходит Т-800 и гримасничает

 

чего?:lol: там не было такого:lol:

 

 

Затем Т-800 уходит (что мать твою?) в МОРЕ!.

 

а куда ему скрыться? там полиция щас приедет, лол

 

 

Ракурсы дерьмовые, рожи персов дерьмовые.

 

отличные ракурсы, сделай пример лучшего:)

 

отлично прорисованные лица актеров , какими они были в 1998 году.:)

 

И потом, убийство такого центрального персонажа

должно быть драматичным, чтобы ком в горле стоял. А там как будто дядю Васю хлопнули, который в кафе зависал после грабежа магнитофона

 

там не может быть кома в горле, там секунды персонажа. Сцена не для слез фанатиков, она начало строения арки Сары, которую тоже писал Кэмерон.

 

 

хэйтерство это вещь занятная, но надо б и аргументы иметь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда ему скрыться? там полиция щас приедет, лол

а что ему полиция? У машины нет и быть не может инстинкта самосохранения - особенно в тех условиях когда главная миссия выполнена... Ему, по логике, на всё плевать уже... Он может утопиться или дать себя расстрелять местным копам. У него нет цели для дальнейшего функционирования и существования, а значит нет смысла защищать целостность собственного организма...

 

там не может быть кома в горле, там секунды персонажа. Сцена не для слез фанатиков, она начало строения арки Сары, которую тоже писал Кэмерон.

тогда смысл был акцентировать внимание во время рекламной кампании на "возвращение Кэмерона" и что-то там говорить про долгожданное или истинное продолжение??? Даже слоган у фильма говорит об этом:

"Добро пожаловать в день после Судного дня". Мотив был ясен изначально - кассу сабжу должен был сделать именно прирост олдскульных поклонников дилогии. Молодёжи плевать на Терминатора. В твоих словах нет логики.

 

понимаешь, Брэнд, не так уж и важно, на кого сцена рассчитана - важно то что в ней показано и как она должна воздействовать на зрителя в авторской задумке? На любого зрителя. Если в кадре присутствует гибель одного из персонажей, причём ребёнка, это должно хватать за жабры смотрящего, у зрителя должно дыхание перехватить.

 

Как пример: сцена атаки акулы в "Челюстях" Спилберга на мальчишку - как она эффектно и жутко снята, аж пробирает:

- сначала дальний план, пасть акулы на секунду поднимается, зависнув над пацаном

- потом пацан исчезает под водой и фонтан крови

- смена плана, уже в воде - пацан стремительно уходит вниз

 

а ведь мы даже не знаем что это за персонаж, он должен быть нам безразличен... А сколько эмоций по итогу у зрителя. Потому что Спилберг снимал, а не абы кто - мастер. Я фильм не видел больше 10 лет наверное, если не больше - а до сих пор помню в деталях этот момент...

 

Или парнишка в прологе "Заложника" с Уиллисом??? Жуть и печаль, при этом пацан тоже второстепенный персонаж. Когда на экране умирают дети и оператор не отворачивает камеры - это всегда действует угнетающе. Так и должно быть.

 

А в ТС этого нет - потому что пустое развлекательное кино, которое снял неумелый и не опытный постановщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ему полиция? У машины нет и быть не может инстинкта самосохранения - особенно в тех условиях когда главная миссия выполнена... Ему, по логике, на всё плевать уже... Он может утопиться или дать себя расстрелять местным копам. У него нет цели для дальнейшего функционирования и существования, а значит нет смысла защищать целостность собственного организма...

 

это не машина, это круче машины, у машины не заложено столько ума, сколько заложено в условного Боба, который может понять, "почему люди плачут", + у условного Боба умер хозяин и он свободен, а если пока это не осознал, он выполнил задание и скрылся, что бы продолжать дело хозяина.

 

Как пример: сцена атаки акулы в "Челюстях" Спилберга на мальчишку - как она эффектно и жутко снята, аж пробирает:

- сначала дальний план, пасть акулы на секунду поднимается, зависнув над пацаном

- потом пацан исчезает под водой и фонтан крови

- смена плана, уже в воде - пацан стремительно уходит вниз

 

а ведь мы даже не знаем что это за персонаж, он должен быть нам безразличен... А сколько эмоций по итогу у зрителя.

 

сравнение не удачное, в каждом трешевом ужастике-слешере мы переживаем за минутных персонажей, которых садят на крючок ребрами. Это жанровая примитивность, а Челюсти это зоохоррор, как Пираньи, хоть и крутой.

 

А в ТС этого нет - потому что пустое развлекательное кино, которое снял неумелый и не опытный постановщик.

 

и еще раз, момент не для наших слез по Джону, это момент неожиданности, начало арки новой Сары, эффекта слез он не должен вызывать к Джону, тут эффект жалости к Саре, и потому ее нам берут крупными планами, ее спокойствие и улыбку перед расстрелом, паотом испуг, то, чего она никак не ожидала, и ее наплевательское отношение к тому, ушел ли терм и куда, убил бы ее или нет, уже тогда, ведь она говорит фразу "меня ликвидировали", а не Джона, она даже не стреляет в Терма как надо, пистолет в руках не так лежит, она мажет с метра в барную стойку, а не в спину убийце. Лови такие моменты. Учись смотреть кино шире и глубже, ты ж библиоман, как так то?:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнение не удачное, в каждом трешевом ужастике-слешере мы переживаем за минутных персонажей, которых садят на крючок ребрами.

в низкопробном трэшаке переживаем, а здесь - равнодушны... Брэнд ты сейчас Миллера, как режиссёра, просто закопал этой фразой :)

 

и еще раз, момент не для наших слез по Джону, это момент неожиданности, начало арки новой Сары, эффекта слез он не должен вызывать к Джону

что значит "не для наших слёз". Сцена гибели, есть сцена гибели - человек всегда даёт оценку тому что видит, в независимости от желания и мотивов, мы в первую очередь воспринимаем мир глазами. И намерения и желания тут роли не играют. На моих глазах собака случайно попала под машину, но осталась жива - мне было её жаль. Я просто шёл по тротуару и это произошло внезапно, я не был к этому готов и тем не менее прожил эмоции которые соответствовали увиденному...

Так и здесь. И как я написал выше (что ты проигнорировал) - фильм и его рекламная кампания в первую очередь были рассчитаны на поклонников первых двух фильмов... То есть для тех кто понимал и осознавал ценность и значимость Коннора во франшизе, как и его жизни. Эта сцена должна была быть эмоционально глубокой, потрясти зрителя. Как гибель Рипли в Ч3.

 

А Миллер снял её буднично, не смог передать значимость и драматичность эпизода. Значит режиссёр он плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в низкопробном трэшаке переживаем, а здесь - равнодушны... Брэнд ты сейчас Миллера, как режиссёра, просто закопал этой фразой :)

 

 

что значит "не для наших слёз". Сцена гибели, есть сцена гибели - человек всегда даёт оценку тому что видит, в независимости от желания и мотивов, мы в первую очередь воспринимаем мир глазами. И намерения и желания тут роли не играют. На моих глазах собака случайно попала под машину, но осталась жива - мне было её жаль. Я просто шёл по тротуару и это произошло внезапно, я не был к этому готов и тем не менее прожил эмоции которые соответствовали увиденному...

Так и здесь. И как я написал выше (что ты проигнорировал) - фильм и его рекламная кампания в первую очередь была рассчитана на поклонников первых двух фильмов... То есть для тех кто понимал и осознавал ценность и значимость Коннора во франшизе, как и его жизни. Эта сцена должна была быть эмоционально глубокой, потрясти зрителя. Как гибель Рипли в Ч3.

 

А Миллер снял её буднично, не смог передать значимость и драматичность эпизода.

Нет, это я тебе о том, что когда маньяк или акула убивает человека - мы переживаем за это даже у Уве Болла, потому что это примитивный вывод на эмоции. А Миллер не ставит задачу переживать за Джона, потому что это делается за секунду, и Джон не убегает, дай он сцену преследования хотя бы минут 4-5, ты бы пел по другому. Режиссер делает маневр на то, что и Джон и Сара парализованы в прямом смысле слова после этого появления знакомой морды, ведь Кибердайн взорван.

 

Меня не потрясает гибель Рипли в Ч3, меня потрясает трупы Хикса и Ньют, которые нам долго показывают, и как их сжигают, и прочее. Паталогоанатомия от Чарлза Дэнса, и ТД. Так поставлен фильм, Рипли которая себя убьет, что бы не родить матку - прогнозируемая вещь. У нас с тобою кардинально разные взгляды на кино. Вот потому тонкостей Миллера ты и не видишь, или не хочешь видеть. Зато потом, по ходу фильма, мы вспоминаем смерть Джона, но она играет на совсем разные вещи :1) Карл и его восприятие / анализ того инцидента сквозь года; 2) Жизнь Сары 22 года после этого и ее закомплексованность на образе Матери Божией, что конешно же чушь, но она себя не совсем адекватно вела даже в Т2 1991 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх Брэнд, Брэнд. Как же ты пытаешься отмазать Миллера :) И его не способность грамотно и акцентировано в эмоциональном плане поставить сцену...

 

А Миллер не ставит задачу переживать за Джона, потому что это делается за секунду...

я не просто сцену с собакой привёл в пример - я тоже её не ожидал, всё произошло за пару секунд. Внезапно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх Брэнд, Брэнд. Как же ты пытаешься отмазать Миллера :) И его не способность грамотно и акцентировано в эмоциональном плане поставить сцену...

 

 

я не просто сцену с собакой привёл в пример - я тоже её не ожидал, всё произошло за пару секунд. Внезапно.

Миллера отмазать не проблема, он сам себя отмазал, сняв взрослое и трагичное кино, но разве я виноват, что ты считаешь Спасителя к примеру фильмом получше? Детсад на детсаде и детсадом погоняет, но для тебя уровень)

 

Это то же самое, когда ты говоришь, что Саре везло дважды, что Термы появлялись из пузырей там, где не было свидетелей. Повезло ж Т1000 в Т2 или в первой части Шварцу не появится в жерле вулкана, расплавился бы и конец фильма, человечество спасено. Но даже у Кэма термы появлялись где то на отшибе, лишь в части 2 полицейский замечает тысячного, в части 1 свидетелей нет, он сам к гопарям пришел, в части 2 Шварц сам приходит в бар. Но цепляется к тому, что Сара завалила двоих термов, и этого никто не заметил - ты бежишь первый. Почитай на досуге, сколько пустырей и необитаемых процентов суши в США и Мексике, большая половина, Вито. Какая вероятность, что Саре два терма появились без свидетелей? Прально, огромная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллера отмазать не проблема, он сам себя отмазал, сняв взрослое и трагичное кино...

он снял попсу, типичную для современного Голливуда - развлекательный фильм на один раз. И скорее всего больше ничего не снимет...

 

Это то же самое, когда ты говоришь, что Саре везло дважды, что Термы появлялись из пузырей там, где не было свидетелей...

не понимаю к чему ты это написал. Мы обсуждали совсем другое :unsure: В первом фильме свидетель был - водитель мусоровоза, буквально в нескольких метрах...

 

Миллер не смог грамотно снять сцену, которая по своему замыслу и потенциалу должна была быть сильной и эмоциональной в драматическом ключе. И должна была запомниться зрителю, так как в ней погибает один из ключевых персонажей франшизы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он снял попсу, типичную для современного Голливуда - развлекательный фильм на один раз. И скорее всего больше ничего не снимет...

 

 

не понимаю к чему ты это написал. Мы обсуждали совсем другое :unsure: В первом фильме свидетель был - водитель мусоровоза, буквально в нескольких метрах...

 

Миллер не смог грамотно снять сцену, которая по своему замыслу и потенциалу должна была быть сильной и эмоциональной в драматическом ключе. И должна была запомниться зрителю, так как в ней погибает один из ключевых персонажей франшизы.

 

Сейчас все фильмы Голливуда с бюджетом 100+ попса. Даже Дюна,такая заказанная наградами, не знал?) Снимет или нет, неясно, захочет ли он сам, а не дистрибьюторы-спонсоры-студии. У его другой профиль основной

 

 

 

Не может быть эмоциональной сцена, которой три секунды, ещё раз объясняю, есть разные сцены по эмоциональности и построению этой эмоциональности. Пример твой с Рипли из Чужого 3 прекрасен, но он не так работает, как ты пишешь. Рипли полфильма знает, что в ней матка, переживает это и пытается везде на этом играть с чужим, приходит самоубится к ему, и он ее не трогает, просит Дилана убить ее и тот не убивает, тоисть нас полфильма готовят к самоубийству Рипли, она зеков спасает в тоннелях своим телом, что бы их чужой не убивал. И эффект от смерти не эмоциональная плакса, а закономерный конец. В сабже же смерть Джона за две секунды есть толчок на последующую арку Сары, ее метания, мысли, жизнь 22 с этим, потом нам дают Карла, который смотрит на это со своего угла, и на этом строится фильм, потому последние слова сгорающего Карла "За Джона!" - это подверженная черта под тем убийством, которое уже в понимании робота и Сары смотрится по другому, Джон пожертвовал собой ради будущего понимания врагов, что бы в будущем новый ИИ был убит бывшими врагами, общими усилиями, и опять спасено человечество.

 

 

Миллер - глубина, посмотри два его мультика по Роботах. Хотя он и в других принимал участие, как создатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...