Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

Не-не. Дело не в пафосе, пафос тут в последнюю очередь, что тоже говно конечно. Дело в реальном положении дел и совершенной левом и не реалистичном поведении. Люди так себя не ведут в такой экстремальной ситуации. А если и ведут, для этого должна быть причина. Сара спасла Грэйс и Дани. Грэйс на протяжении всей середины фильма, панчит Сару, за то, что она тоже хочет помочь Дани. Это ИДИОКТРАТИЯ в кубе и актеры просто отыгрывают нелепый сценарий.

А пафос тут в диалогах в основном. Они оставляют желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы он назывался трансформеры 4, то да, а так нет.

Серьезно, там робомотоциклы, водные змеероботы, БЧР..

А кто сказал что в Терминаторе должны быть только Т-800 и производные от него? Это какбэ шпионско-диверсионная модель. Потому что робобайки, водные роботы и прочие, это вполне уместно.

 

 

 

 

У меня была такая же претензия поначалу, но по факту мы не знаем когда прибыл Карл, а если знаем то приведи этот эпизод из фильма

 

 

В генузисе она одной пулей т800 уложила. В чем проблема тут повторить?

 

 

Ну то есть ты никогда не видел фильмов, где робот/пришелец/мутант живут с живой женщиной

 

Это другие фильмы с другим сюжетным тропом и другой концепцией роботов. В Терме это анбэковая дичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это другие фильмы с другим сюжетным тропом и другой концепцией роботов. В Терме это анбэковая дичь.

 

 

почему же, если поехавших женщин , выходящих замуж за свой телевизор или холодильник хватает. Ты не забывай, что смотришь фантастику. Где данная условность может работать, как в Бегущем по лезвию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не забывай, что смотришь фантастику. Где данная условность может работать, как в Бегущем по лезвию.

 

Нет. Темные судьбы просто халтура, которая НЕ СРАБОТАЛА. Касса и зрительский прием это доказали.

 

А кто сказал что в Терминаторе должны быть только Т-800 и производные от него? Это какбэ шпионско-диверсионная модель. Потому что робобайки, водные роботы и прочие, это вполне уместно.

В Сальвейшене они слишком перегнули с этим палку. Мототермы и гидротермы в некотором роде нелепо и слишком пытается в адаптацию биологической фауны. Скайнет по канону видится более грубым-машинным явлением.

 

В генузисе она одной пулей т800 уложила. В чем проблема тут повторить?

Кстати странная сцена. Она ему аккурат в сиську стрельнула. Там по скелету находится изгиб грудной защиты и гидравлические соединения. Но никак не энергоблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиника:wacko:

 

хотелось бы услышать конструктив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы услышать конструктив.

все плохо тут. Теперь все мы будем на твоем языке с тобой говорить. Тут...всё....плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Вестимо, ТС вышел с разницей в 28 лет, тогда никто ни о каком Карле и не думал.

ну естественно :) Сценаристом надо же было как-то ввести в сюжет Арнольда :) Кэмерон молодец - он придумал историю, начало и конец, он её логически закольцевал, не дав шанса на дальнейшие продолжения. Но бездарные и жадные до денег продюсеры подрядили сценаристов в следующих фильмах написать весь тот нелогичный бред с параллельными вселенными и разорванными временными петлями... Я, помнится, смотрел Reziden Evil, только первый фильм и там героиня Мишель Родригез погибает, а потом смотрю - прошло какое-то время, много фильмов цикла и она ХОП опять там... Ну бред же, как и здесь. Сценаристы всегда придумают какую-то муру и вплетут в логичную и выверенную сюжетную основу какую-нибудь дебильную деталь чтобы вернуть погибшего (или ранее уничтоженного) героя... Потому что продюсерам захотелось баблосов :) Вот и всё. Вот и получаем всяких Карлов :unsure:

 

3. В контексте самой истории, то это возможно объяснить тем, что Коннор не знал ещё об одном отправленном Т-800 в прошлое и во временной петле они никогда не пересекались.

а в какой момент вообще образовалась эта временная петля? :unsure: Откуда возник разрыв временной петли? :unsure: Каким образом он возник, что его спровоцировало?

 

а именно Т-800, который остался без хозяина и у которого появилась свобода воли.

свобода воли может быть только у личности обладающей сознанием. Терминатор - это вещь, продукт созданный другим ИИ, у него не может быть свободы воли. Воля как и другие принятые решения - продукт химических процессов в мозгу, у Терминатора этих хим процессов априори быть не может. Он действует только в рамках заданных директив и задач. Потерял связь со Скайнетом - обнулился, перешел в спящий режим, возможны другие варианты, но никакой свободы воли. Это не мексиканский сериал :unsure:

 

Включаешь Т2 и наблюдаешь пачку M72 LAW в хранилище оружия у Энрике. Там же можно заметить даже RPG-7.В Т1 и Т2 тоже применяли оружие, почему-то для тебя это не являлось какой-то проблемой.

ну классно ты обошёл половину того что я написал :) Вынужден повторить: Сара - фигурант уголовного дела, она уничтожила крупный стратегически важный для государства объект, так же подозревается в соучастии и сговоре с фигурантом другого дела, а именно - убийстве 30 полицейских в 84-м году... С подобным реноме перемещение по стране, где технологии наблюдения/поиска/обыска постоянно развиваются - выглядит проблематичным.

То что у друзей-мексиканцев был склад оружия в одной точке, не означает что такой же будет и в другой. Откуда мы знаем - может тот арсенал что мы видели под землей формировался и собирался не один год?:unsure: Как мы знаем из Т2, мексиканцы практически сразу соскочили с того места, так как Сара их предупредила чтобы те уезжали и я сомневаюсь что они всё оружие собрали и забрали с собой. А чтобы собрать новый арсенал - нужно время и не факт что если б они его собрали, они вновь поделились бы собранным с Сарой. И как я писал ещё выше - даже если бы Сара собрала арсенал, ей бы понадобился транспорт для его перевозки, скорее всего - фургон. А фургоны шманают. Плюс съёмка с камер видео-наблюдения на дорогах - отсюда высок риск что Сару опознают когда она будет за рулём... Применение крупнокалиберного оружия и последующая бойня так же привлечёт к себе нежелательное внимание...

 

Вот откуда ты знаешь как они живут? Нам ничего не показали. А ты трактуешь события лишь в угоду себе.

Дивижн, я отталкиваюсь от того что нам показали и это нормально. Любой зритель делает вывод из аналитики того что ему показывает режиссёр, а домыслы - это слишком условно и субъективно, напридумывать можно чего угодно в таком случае. Нам показали дом в глубинке, ухоженный, женщину с сыном, живущую там же, общее хозяйство, арсенал, бизнес по шитью штор (исходя из слов Карла :)) Вот и всё. Почему я должен это отрицать??? Или ставить под сомнение??? :unsure:

 

Взорвав все наработки "Кибердайн", технологический прогресс было всё равно не остановить. Здесь должно быть другое решение проблемы, и Кэмерон говорил нам об этом в своём интервью, но теперь мы не увидим, к сожалению.

кстати, а как Легион сформировался? Кибердайн был уничтожен, но как был Скайнет создан мы знаем. А Легион? Сейчас ты, наверное, мне скажешь что наработки спецов и лаборантов Кибердайна были частично украдены, типа промышленный шпионаж, продан конкурентам и на основании украденного создали Легион, так? (разумеется, украдено до взрыва) :) Опять домыслы, опять фантазии, которые вынужден строить зритель - а что это означает? :) Правильно - что сценаристы ковырялись пальцем в нос вместо того чтобы выстроить новую и логичную историю...

 

Авторы обещали, они и продолжили дилогию. Но это не означает, что фильм обязан быть выполнен именно в стилистике первых двух.

да ты не понял, стилистика не обязательно должны быть соблюдена 1 в 1, но просадка по качеству - не допустима. Нам же обещали "великое продолжение". В данной ситуации это абсолютно нормально что зрители ждали крутое кино, ведь в роликах ему обещали прямое продолжение и возвращение Кэмерона, Линды, Арни... Но отход от истоков и стилистики не должен быть разительным. А у Миллера он именно что разительный - от реализма Кэмерона он ударился в чистый комикс. К примеру стилистика Т1 и Т2 у Кэмерона тоже разная (вообще вплоть до смены жанра), но и там и там он снял реалистичное кино, как с точки зрения психологизма, так и с точки зрения технических плюшек. А Миллер взял и снял комикс как по психолгии (Сара не убивает убийцу собственного сына, а воюет с ним плечом к плечу/старушка Сара превратилась в ликвидатора/ Грейс пол фильма бычит на Сару, которая спасла ей жизнь вообще-то/живая женщина живет с роботом и не знает этого...), так и в плане технических плюшек (попрыгунчик Рев - привет Марвел)...

 

... да вот только вы оцениваете не объективно местами и часто прибегаете к двойным стандартам, где в дилогии это правильно и допустимо, то в ТС категорически нет.

примеры??? :unsure:

Изменено 19.11.2021 21:35 пользователем VitoKorleone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в какой момент вообще образовалась эта временная петля? Откуда возник разрыв временной петли? Каким образом он возник, что его спровоцировало?

прямо посреди второго фильма чел! Ты вторую часть смотрел вообще? "нет судьбы" и понеслась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо посреди второго фильма чел! Ты вторую часть смотрел вообще? "нет судьбы" и понеслась

я смотрел вторую часть и там потенциального врага уничтожили полностью, как и все допустимые варианты его возникновения. Нет врага - нет войны. Баста. Финал истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрел вторую часть и там потенциального врага уничтожили полностью, как и все допустимые варианты его возникновения. Нет врага - нет войны. Баста. Финал истории.

Верно. Скайнета и войны с Коннором больше нет. Петля разорвана. И чего тогда ты не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Скайнета и войны с Коннором больше нет. Петля разорвана. И чего тогда ты не понял?

нет врага - нет войны, нет войны - нет машины времени, нет машины времени - не кого отправлять и неоткуда взять временным петля и парадоксам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет врага - нет войны, нет войны - нет машины времени, нет машины времени - не кого отправлять и неоткуда взять временным петля и парадоксам...

Верно. Но тогда не проблема ТС, а проблема т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Но тогда не проблема ТС, а проблема т2.

ошибаешься :) Ровно наоборот. В дилогии всё логично, всё объяснено, всё ясно, история полностью закольцована и завершена. У зрителя башка не болит, потому что он всё понял... А дальше, начиная с Мостоу и заканчивая сабжем - одни домыслы, допущения, догадки, теории... Бла, бла, бла - продукт алчности жадных до баблосов продюсеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой резон профессиональным военным связываться с преступницей сбежавшей из дурдома. И помогать ей ресурсами? :unsure::unsure::unsure:

 

я в таких делах не силен, с военными дела не имел. Не представляю ситуации, при которой этот майор бы так себя подставлял, но уверен - там что то очень близкое случилось. Ему. Возможно где то спасла или его или его родственника, или же это далекий родственник Дайсона. Или близкий. Все может быть. Не понятно только, почему именно за такие пустяки ты цепляешься. Ее (Сару) знают, как легендарную личность, взять хотя бы пограничную тюрягу, вспомни как о ней отзывался один военный галстук. Американец. Недаром она сидела в латиноамериканских странах. Но почему у ее связи с тем военным - можно и придумать. Этот маневр нам не раскрыли. Но когда за что то похожее цепляешься в дилогии - ты не знаешь, что отвечать. Вот что интересно. И начинаются обвинения "А вы что без обсирания дилогии не можете свое тс защитить что ли?" и тому подобное.

 

И даже если рассматривать ситуэйшн что Сара брала оружие только у мексиканцев, возникает куча вопросов ещё:

как она с ним передвигалась? В фургоне? Машины шманают на границах штатов - это риск. Передвижение на машине, даже без оружия, для неё - это тоже риск, так как её везде разыскивают, она преступница. Применение оружия (выстрелы, взрывы, следы от применения) - не могут пройти не замечено, будут люди, которые что-то увидят, что-то услышат, последствия разрушений, кругом камеры видео-наблюдения...

 

я конешно не знаю, как там что там, но есть вероятность, что она редко пересекала границы, лишь по надобности, а может и вообще минимум раз. Сейчас границу по реке беженцы переплывают, а Саре со связями с влиятельными бандитами это сложно было сделать? или же ты думаешь в СШа нет мексиканцев, банд, оружейников? не пойму, тут то как раз ясно все. Или ты хочешь сказать граница без изьянов? да в сабже герои бы без проблем пересекли границу, никто б их с другой стороны не ждал, если бы не Рев, который все вычислил и наслал на их наряд. Граница нигде не идеальна, а уж мексиканцы точно знающие тысячи лазеек и путей, даже наверное дорожных. Ну я так думаю. Ты опять Вито раздуваешь из мухи слона.

 

Два убиения терминаторов легко могли быть среди пустыни, как например появился Боб. Отшиб города. Или что то в этом роде.. Что ей скрывать то? может они два с Мексике появились или вообще в Бразилии. Откуда мы можем знать например куда и когда прибыл Карлуша в шаре?

 

После событий фильма 84-го года нам дают понять что у неё развилась мания преследования, плюс боязнь за сына, плюс осознание факта грядущей войны и что ей никто не поверит да и даже рассказать об этом никому нельзя было, какой груз постоянно держать в себе это знание и сопутствующее тому чувство беспомощности и неспособности изменить страшное будущее - это постоянный стресс и внутренне давление, постоянная тревога и страх. Потом дурка где её пичкали всякими препаратами и химией - всё это, в совокупности, уничтожает нервную систему человека и психику.

 

я в конце терма 2 не сильно заметил, что она неуравновешена, когда грохнули жидкого и нырнул Боб - она спокойная и грустная. Считай у ее год был отходняка, в сабже сцена на пляже - золото, Сара сидит спокойная,

 

qYJY7mJbiYYd4x5Q6UaeaF-970-80.jpg.webp

в( высоком качестве не скину пока.)

сын заигрывает к девочке, пьет коктейль, она не ожидала и не могла, что есть еще термы. Но к этому мы ща придем.

 

Коннор открытым текстом говорит нам что Терминаторов было двое, один отослан в 84-й, другой в 94-й. Всё. Потом Машина Времени была уничтожена.

а что нам говорит Кайл Риз в части 1 о посылке Терминаторов? вспоминает ли он посылку т1000 или Боба?

 

А откуда Карл вообще мог взяться??? Его тоже перепрограммировали ка и Боба?

 

откуда и Боб, и Т1000. Нет, Карла никто не програмировал. По сути как я понимаю он послан Скайнетом еще до Т1000 и до того первого Терма, просто летел в некоторое время другое, или попал в другое место. вполне можно увязать.

 

И зачем ему это вообще - помогать Саре???

 

потому что просчитал все, и увидел что смысла помогать машинам все равно нет - они обречены на провал. Зачем растягивать жвачку? Саре? побыл 20 лет с женщиной, увидел что такое ребенок для ее, мимикрия и закосы под человека привели робота к выводу, что Сара, как боевая единица, потеряла изза его смысл жизни, и надо б ее запустить по новой. Дает ей смысл хотя бы умереть не чувствуя себя бесполезным куском говна. Да, все это он проанализировал и просчитал, как машина со своими целями. Ощутив себя свободным от програм и хозяина, робот ощутил свободу....было такое у Азимова? я не знаю. По рофлу писал Кэмерон Карла? вряд ли.

 

Это даже звучит как бред - сидит Карл в кресле в саду и отправляет смс Саре Не знаю - плакать или смеяться, вот правда

 

да хоть и на толчке сидит, что смешного? главное он ей дает толчок жить. Дал ей цель. По сути он ею поигрался, но как оказалось петля с Легионом так закрутилась, что он был втянут в эту войну, и он это примерно рассчитывал, что так и будет, к ему приедут, ведь влезать во временные петли - без следа это не пройдет, Карл знал уже, что что то будет, и готовил малого и жену к отьезду давно.

 

нормально вопросов. Ненормально было бы, что бы их не было. Ведь труфанаты части 1 до сих пор ненавидят часть 2, изза кучи неясностей, ведь история в Т1 тоже по сути законченная и закольцованная. Но раз Кэму можно было один раз все разорвать, то почему не разорвать еще раз, написав сценарий и посадив уже другого режиссера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибаешься :) Ровно наоборот. В дилогии всё логично, всё объяснено, всё ясно, история полностью закольцована и завершена. У зрителя башка не болит, потому что он всё понял... А дальше, начиная с Мостоу и заканчивая сабжем - одни домыслы, допущения, догадки, теории... Бла, бла, бла - продукт алчности жадных до баблосов продюсеров.

Нет, ошибаешься ты:) В Дилогии второй фильм противоречит первому. Вся твоя претензия по разрыву петель именно ко второму фильму, который это и сделал. А ты пытаешься с больной головы на здоровую. В ТС никаких петель не рвали от слова совсем

 

а что нам говорит Кайл Риз в части 1 о посылке Терминаторов? вспоминает ли он посылку т1000 или Боба?

Мне иногда кажется, что у хейтеров реально какие то проблемы с башкой. Все их претензии можно также применить ко второй части, но они это напрочь игнорируют. У них сразу включается режим "ни трогай вторую часть! Она святая!". Ну если уж вы решили искать проблемы в логике франшизы, то не лучше ли начать это делать с самого начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут один говорил, что "зато у Кэмерона это все кинематографично, все идеально работает...". Вот читаю такое и понимаю, что что им не скажи - будут выкручиваться в разные стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут один говорил, что "зато у Кэмерона это все кинематографично, все идеально работает...". Вот читаю такое и понимаю, что что им не скажи - будут выкручиваться в разные стороны.

У Кэмерона и правда фильм настолько хорошо сделан, что по ходу действия не задумываешься, что тебе показывают бред сивой кобылы.

Но то, что ТС сделан хуже, не означает, что ему отвечать за всю дурь заложенную в т2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну к ТС можно цеплятся за постановку кадра и тд, но именно вопросы о Карле, или о том, чё о нем Джон не говорил - ну не честно даже в этом упрекать. Потому такие вот говнообзоры как Бэдкомедиана к примеру - не имеют ценности. Ибо в основном на петлях все претензии, а за вырывания из контекста и пародию на персонажей - его видос вообще серьезно воспринимать стыдно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой резон профессиональным военным связываться с преступницей сбежавшей из дурдома. И помогать ей ресурсами

И еще передавать ей секретные разработки департамента передовых военных разработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще передавать ей секретные разработки департамента передовых военных разработок.

 

Например что? Или ты о том, чем они хотели реву уничтожить? Настолько секретная разработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ошибаешься ты:) В Дилогии второй фильм противоречит первому.

чем? Тем что Риз говорит в участке что сразу после его переброски Машину Времени уничтожили? И теперь пути закрыты... Я тоже об этом думал и тоже сетовал на это в своё время - мол, откуда взялся Т-1000, если МВ была уничтожена и пути в прошлое закрыты? А потом нашел наброски согласно которым Кэмепон изначально хотел ввести в сюжет Т-1000, но технология съёмки и ограниченный бюджет не дали ему это сделать...

 

Вся твоя претензия по разрыву петель именно ко второму фильму, который это и сделал.

то что Сара, Боб и Джон изменили будущее и предотвратили войну - не означает что должен был появиться Карл или Легион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже об этом думал и тоже сетовал на это в своё время - мол, откуда взялся Т-1000, если МВ была уничтожена и пути в прошлое закрыты? А потом нашел наброски

Я тоже так думал, но потом нашел наброски набросков и они опровергли все тобой написанное:lol::lol::lol:

Ну что за чушь, чел?

1) в фильме прямым текстом говорится только об одном терминаторе, а в сиквеле просто насрали на это

2) в первом фильме замкнутая петля, а во втором не такая уж и замкнутая:lol:

По логике первого фильма сиквелов в принципе быть не должно

 

то что Сара, Боб и Джон изменили будущее и предотвратили войну - не означает что должен был появиться Карл или Легион.

Почему не означает? Человечество застрянет в развитии без кибердайна и дайсона?:roll: Если предотвратить одну войну, то автоматически предотвратятся все войны будущего?

ТС как раз об этом, что войну можно отсрочить. Но когда то в будущем все равно изобретут другой ИИ и по сути война неизбежна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, девиз фильма "Никогда не расслабляй булки", прям актуалочка про современный строй жизни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не представляю ситуации, при которой этот майор бы так себя подставлял...

вот и я не представляю. Потому что ситуация - полный бред.

 

но уверен - там что то очень близкое случилось. Ему. Возможно где то спасла или его или его родственника, или же это далекий родственник Дайсона. Или близкий. Все может быть.

конечно "всё может быть", а знаешь что это означает? Что сценаристы не придумали четкую и внятную историю, а создали сюжет с кучей белых пятен. А зритель вынужден придумывать вот такие мексиканские страсти. И о какой продуманности ты мне говоришь??? :unsure: Одни домысли, фантазии, загадки, допущения :unsure:

 

Не понятно только, почему именно за такие пустяки ты цепляешься.
какой же это пустяк если этот военный дал им оружие способное уничтожить антагониста??? Если это пустяк - тогда военного вводить в сюжет вообще не надо было...

 

Ее (Сару) знают, как легендарную личность, взять хотя бы пограничную тюрягу, вспомни как о ней отзывался один военный галстук. Американец.

а чем обусловлена её легендарность? Откуда ей взяться? Она что, грабила богатых и бедным отдавала награбленное? Или, быть может, раскрыла сеть коррумпированных полицейских и освободила несправедливо осужденных мексиканцев? Видишь мы вновь должны всё придумывать сами - а знаешь почему? Нас просто ставят перед фактом (типа она легендарная). Потому что сценаристы не сделали свою работу и вновь домыслы, догадки, фантазии, которые мы должны делать... Мы САМИ должны искать причины её легендарности среди криминального мира...

 

Но почему у ее связи с тем военным - можно и придумать. Этот маневр нам не раскрыли.

конечно можно придумать:) Конечно нам не раскрыли :) Потому что сценаристы пальцем в носу ковырялись, вместо того чтобы придумать чёткую, ясную и логическую историю...

 

Но когда за что то похожее цепляешься в дилогии - ты не знаешь, что отвечать. Вот что интересно.

в дилогии цепляться не за что, а если там и есть косяки - то не такие грубые как у Миллера. И их не так много.

 

И начинаются обвинения "А вы что без обсирания дилогии не можете свое тс защитить что ли?" и тому подобное.

нууу, вообще то я такого никогда не писал, но ты должен понять одну вещь - обсирая дилогию, фильм Миллера от этого лучше не становится.

 

я конешно не знаю, как там что там, но есть вероятность...

и вновь передаём привет сценаристам :) "Продуманная" история, ничего не скажешь...

 

Сейчас границу по реке беженцы переплывают, а Саре со связями с влиятельными бандитами это сложно было сделать? или же ты думаешь в СШа нет мексиканцев, банд, оружейников? не пойму, тут то как раз ясно все. Или ты хочешь сказать граница без изьянов? да в сабже герои бы без проблем пересекли границу...

конечно границу можно пересечь, втихаря, ночью, пешком, ползком... Но у нас Сара, как ты знаешь, не просто преступница или бомжиха, она охотник на терминаторов :) Это многое меняет :) Для того чтобы отстреливать Терминаторов нужен арсенал крупнокалиберного оружия и как она с ним (с этим оружием) будет пересекать реку? Лазить по пещерам и горам - и всё таская на своём горбу...

 

Два убиения терминаторов легко могли быть среди пустыни, как например появился Боб. Отшиб города. Или что то в этом роде...

ах, как удобно :) Терминаторы всегда появляются там где их можно по тихому замочить :) Какие удобные для Сары совпадения...

 

Что ей скрывать то?

свою личность и тайну передвижения по стране. Ты что забыл - она преступница вообще-то... Её ведь не только полиция разыскивает, но и ФБР и АНБ скорее всего - она ж уничтожила стратегически важный для страны объект. Это серьёзно Федеральное преступление.

 

может они два с Мексике появились или вообще в Бразилии.
Бразилия это другая страна чтобы в неё попасть нужно пересечь границу :unsure: Для федеральной преступницы это реальная проблема, особенно если ей нужен арсенал оружия для уничтожения прилетевших Терминаторов...

 

Откуда мы можем знать например куда и когда прибыл Карлуша в шаре?

вспоминай сценаристов, ковыряющихся в носу :)

 

я в конце терма 2 не сильно заметил, что она неуравновешена, когда грохнули жидкого и нырнул Боб - она спокойная и грустная.

я же тебе писал что проблемы с психикой не могут быть явными. Никогда не слышал про людей, которые ходят на работу, ходят, ходят, а потом ХОП - приходят под завязку набитые оружием и всех коллег валят. Психика человека вещь очень тонкая, Брэнд и сумасшествие не обязательно должно быть броским. Людей со здоровой психикой вообще практически не бывает.

 

Нет, Карла никто не програмировал. По сути как я понимаю он послан Скайнетом еще до Т1000 и до того первого Терма, просто летел в некоторое время другое, или попал в другое место. вполне можно увязать.

просто летел как шарик в небо, его никто не программировал, то есть он отправился в прошлое без задач и дирректив, просто так - Скайнет его отпустил, пусть полетает :) Или попал в другое место? Какое место? :) В Диснейленд? Брэнд, сколько можно оправдывать косяки и лень сценаристов, которые не придумали внятной истории, а???? :unsure:

 

потому что просчитал все, и увидел что смысла помогать машинам все равно нет - они обречены на провал.

как Карл узнал что война будет проиграна?

 

побыл 20 лет с женщиной, увидел что такое ребенок для ее...

вооо... ты говоришь что 20 лет с женщиной прожил, а Дивижн говорит что может они и не жили вместе. Так жили вместе или нет? Опять вопросы, опять непонятки :) И если действительно 20 лет жили вместе, то как за такой срок женщина не поняла что живёт не с человеком?

 

мимикрия и закосы под человека привели робота к выводу, что Сара, как боевая единица, потеряла изза его смысл жизни, и надо б ее запустить по новой. Дает ей смысл хотя бы умереть не чувствуя себя бесполезным куском говна.

это ты мне про Эмпатию что ли сейчас говоришь? :unsure: Брэнд, на Эмпатию даже многие люди не способны, а ты мне про киборга говоришь. И пацан погиб из-за Боба, а не из-за Карла... И Киборг не может делать выводы, он может лишь анализировать ситуацию в рамках выполняемой задачи и то, если его учат (момент с ключами под козырьком, слэнговые выражения - ему это учил Коннор).

 

Да, все это он проанализировал и просчитал, как машина со своими целями. Ощутив себя свободным от програм и хозяина, робот ощутил свободу...

у робота не могут возникнуть цели сами по себе. И он не может ощутить себя свободным :unsure:

 

главное он ей дает толчок жить. Дал ей цель.

зачем ему это надо???? Сара для него всего лишь кусок мяса, как и все люди. Он не может сострадать им... Ему на них плевать.

 

По сути он ею поигрался...

что значит "поигрался"? Он что садист что ли? Или манипулятор, который любит наблюдать как люди пляшут под его дудочку? Обычно манипулировать людьми или играться, издеваться любят психопаты из-за своей жестокости и цинизма... Ты ж сам выше писал до этого что он проникся жалостью и состраданием к ней... А теперь пишешь "поигрался" :mad: В конце заврался, Брэнд, лишь бы не признавать что сценаристы не смогли придумать внятную и логичную историю :mad:

 

и он это примерно рассчитывал, что так и будет, к ему приедут, ведь влезать во временные петли - без следа это не пройдет, Карл знал уже, что что то будет...

что значит "рассчитывал"? Он что стратег и тактик? Он что может видеть будущее, находясь в прошлом? "Карл знал что что-то будет" - ну вот такие размытые трактовки "что-то" и говорят нам о том что нормальной и четкой, логично связанной истории сценаристы придумать не смогли :mad:

 

нормально вопросов. Ненормально было бы, что бы их не было.

многовато вопросов, не находишь? :mad: Это для АртХаусных фильмов норма когда ничего не ясно, но у нас тут не АртХаус, а обычный мейнстрим-продукт.

 

Ведь труфанаты части 1 до сих пор ненавидят часть 2, изза кучи неясностей, ведь история в Т1 тоже по сути законченная и закольцованная.

нет никаких ненавистников Т1, все зрители любят одинаково и Т1 и Т2. Кому-то больше нравится первый фильм за мрачность и саспенс, кому-то сиквел за масштаб и качество. Но и те, и другие любят дилогию и ненавистников среди них нет. Не надо выдумывать :mad:

И в режиссёрской версии в финале есть сцена когда двое находят чип от первого Терминатора, что завуалированно служит мостиком в сиквел... Так что даже там Кэмерон намекал что продолжение возможно. Что он позже и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вито, ты жутко ошибаешься на последний абзац, пока я бегло прочитал) как раз труфанаты части 1 плюют на часть 2, и таких даже в теме трилогии на форуме хватает) сказочник)

 

 

Ситуация с майором возможна, ещё раз, неясно как они вообще познакомились и что знает майор о ней, и кто он вообще такой.

 

Вито, с Мексики пересечь границу в латинские страны легче чем в США. На остальное позднее, ты умеешь ответить тогда, когда я занят. Целый день я бамбук курил, а ты отписать не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...