Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

165 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

единственное что мне нравится в этой сцене - это момент когда дробовик падает на пол. Всё. Проблема этой сцены заключается ещё и в том что она технически выглядит неубедительной - картинка слишком выхолощена, люди на ней воспринимаются чистыми, плоскими, словно манекены... Они как-будто обезличены - поэтому в драматичность эпизода сложно поверить. Для того чтобы сделать сцену эмоционально насыщенной и глубокой, оператор должен был сосредоточить ракурс на Саре, сжимающей Коннора в руках, его лицо и остекленевший взгляд с каплями крови на щеках. Такое впечатление словно Миллер не знает какой важный и переломный эпизод во франшизе он снял - словно для отмазки, как будто телевизор уронили в кадре...

 

p.s. "Дюна" как раз не попса. Попсовые фильмы - это фильмы, которые ориентированы на массового зрителя (основной мотив любого подобного фильма - прибыль) и используют приёмы, которые актуальны для современности - сейчас это сочетание: юмор+зрелищность+богатство графики и обилие сцен снятых на зелёном экране... У Вильнёва всего этого, кроме масштаба, нет. Он снимал кино рассчитанное на фанатскую базу литературного первоисточника, которых - меньшинство. То есть - это уже не попса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное что мне нравится в этой сцене - это момент когда дробовик падает на пол. Всё. Проблема этой сцены заключается ещё и в том что она технически выглядит неубедительной - картинка слишком выхолощена, люди на ней воспринимаются чистыми, плоскими, словно манекены... Они как-будто обезличены - поэтому в драматичность эпизода сложно поверить. Для того чтобы сделать сцену эмоционально насыщенной и глубокой, оператор должен был сосредоточить ракурс на Саре, сжимающей Коннора в руках, его лицо и остекленевший взгляд с каплями крови на щеках. Такое впечатление словно Миллер не знает какой важный и переломный эпизод во франшизе он снял - словно для отмазки, как будто телевизор уронили в кадре...

 

p.s. "Дюна" как раз не попса. Попсовые фильмы - это фильмы, которые ориентированы на массового зрителя (основной мотив любого подобного фильма - прибыль) и используют приёмы, которые актуальны для современности - сейчас это сочетание: юмор+зрелищность+богатство графики и обилие сцен снятых на зелёном экране... У Вильнёва всего этого, кроме масштаба, нет. Он снимал кино рассчитанное на фанатскую базу литературного первоисточника, которых - меньшинство. То есть - это уже не попса.

 

Описываешь какую то попсу, "капли крови на щеках", "остекленевший взгляд", такие туфтовые методы перестали юзать нормальные режиссеры ещё в 80-х, конце 70-х. Как раз лицо Сары и Джона оператор по команде режиссера старался не ухватить, ибо там главное объятия, кровь на досках, отьезжающая камера и слова "меня ликвидировали". Момент воспринимаешь,как неотворотный. Убегай не убегай, тебя настигнут. А судьба Сары как бы "булки ты никогда не расслабишь", опять аналогия с Чужим-3, где Рипли примерно такое же проговаривает к чужому, понимая, что этот монстр с ней до конца жизни, уже третье приключение. У Сары кстати тоже третье. Совпадение или нет, но и Финчер и Миллер сделали триквелы к сиквелам Кэмерона, плюс они друзья и вместе работают над Роботами, работали вместе и на Девушке. Самые спорные триквелы, где наибольшее количество хэйтеров.

 

Боже, Вито, проснись и пой, Дюна Вильнева самая настоящая попса, янг-эдалт, рассчитанный на кассу в первую очередь, что и доказал, цирк с тебя:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описываешь какую то попсу, "капли крови на щеках", "остекленевший взгляд", такие туфтовые методы перестали юзать нормальные режиссеры ещё в 80-х, конце 70-х.

не вижу в этом ничего попсового: герой погиб - оператор должен акцентировать внимание зрителя на его лице.

 

Как раз лицо Сары и Джона оператор по команде режиссера старался не ухватить

поэтому Миллер плохой режиссёр. Я Ч3 давно не смотрел, но там во время падения Рипли, именно лицо, крупным планом берут. Это вполне логично.

 

p.s. если б "Дюна" была бы попсой - там бы визуал был бы более цветастым и была бы куча экшн-сцен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу в этом ничего попсового: герой погиб - оператор должен акцентировать внимание зрителя на его лице.

 

 

поэтому Миллер плохой режиссёр. Я Ч3 давно не смотрел, но там во время падения Рипли, именно лицо, крупным планом берут. Это вполне логично.

 

p.s. если б "Дюна" была бы попсой - там бы визуал был бы более цветастым и была бы куча экшн-сцен.

Не, Витос, такие приемы как ты пишешь - щас используют только в вообще законченной попсе, от этого начали отказываться ещё в 80-х, в 90-х браво пародировали.

 

Миллер хороший режиссер, а в плане экшна так вообще уникум.

 

Лицо там берут крупным планом, пушо вырывается матка с груди и она ее обнимает.

 

Вито, ну что за детсад? Попса не в цветастости, господе, с каким профаном я щас обсуждаю кино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх :unsure: Всё без толку... Объясняй/не объясняй...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх :unsure: Всё без толку... Объясняй/не объясняй...

 

Что объяснять? Ты плохой киноман с отсутствием простейшего понятия по экшну, драме, режиссерских приемах. Попса для тебя цветастость и экшн, тогда отнеси туда Схватку Манна. Дальше - в Дюне куча экшн сцен и куча цветастости, не умеешь доказать даже свои фэйлы. И вот таких вот недовольных сабжом, как ты, - куча мала. И почти все на одних аргументах, тоисть себе придуманных. Как то надо расширять кругозор да смотреть кино не поверхностными суждениями, а то уже даже неинтересно что то доказывать, видя общий уровень хэйтбазы сего фильма, ребята, не стыдно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что объяснять? Ты плохой киноман с отсутствием простейшего понятия по экшну, драме, режиссерским приемам. Попса для тебя цветастость и экшн, тогда отнеси туда Схватку Манна.

 

 

3296550ed6a6db8d948241282d18ae2a.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вито, если к этому сводится весь наш разговор, к гифочкам, то меня это сильно огорчает. А насчёт показа драмы ситуации, трагедии для персонажей - самый попсовый метод-инструмент, показать лицо жертвы или страдающего по жертве - крупным планом, да ещё и добавить на его слезы-сопли-кровь-грязь. Такие приколы крутые режиссеры уже не юзали в 80-х, или обыгрывали это по другому, в этом и смысл, как например убивают Бельмондо в Профессионале и нам с отдаляющегося вертолета показывают его внизу, с четко отраженными джинсами, никакого лица.

 

Миллер , не смотря на занятость в мультах, в кино подаче весьма крут, видно, что для его мультики и кино - однородный материал, и потому он снимает такие живые мульты.

 

 

И твой прием он заюзал в смерти Грейс, хотя он не выдавил с ее слезы перед смертью, умерла, как солдат, "я не жалею", не показал крови да слез на лице, зато красиво пустил с затылка Грейс коричневое масло-отработку, что произвело эффект покруче некуда. Апгрейд умер одновременно с носителем-человеком. Эх, хорошо что кроме меня это видели и прочувствовали некоторые форумчане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллера отмазать не проблема, он сам себя отмазал, сняв взрослое и трагичное кино.

 

Настолько трагичное, что Чак с Сигалом рыдали во время просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vito, попса, это в первую очередь нечто коммерчески ориентированное, поэтому Дюна или Джокер, например, под это определение подпадают идеально, а ТС нет, т.к изначально было понятно что история о термыче утратила привлекательность для массового зрителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vito, попса, это в первую очередь нечто коммерчески ориентированное, поэтому Дюна или Джокер, например, под это определение подпадают идеально, а ТС нет, т.к изначально было понятно что история о термыче утратила привлекательность для массового зрителя.

Последний Джокер - это андеграунд, который внезапно стал мейстримом. Точнее, создатели запихнули кино против шерсти в максимально попсовый бренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все намного проще ТС - не попса и не авторский проект и не андерграунд - ТС просто провальное говно которое думало что выедет на двух вещах - на фемповестке и ностальгии, оба задума с треском провалились, вот и все что нужно знать о сабже, и да насколько же Миллер сумел в трагизм и драматургию сделав из Арни тупого клоуна шьющего шторы, это действительно трагедия так вытереть ноги о культового персонажа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все намного проще ТС - не попса и не авторский проект и не андерграунд - ТС просто провальное говно которое думало что выедет на двух вещах - на фемповестке и ностальгии, оба задума с треском провалились, вот и все что нужно знать о сабже, и да насколько же Миллер сумел в трагизм и драматургию сделав из Арни тупого клоуна шьющего шторы, это действительно трагедия так вытереть ноги о культового персонажа

 

Чтобы не читать всю эту шизу на миллионы страниц, вот идеальное описание сабжа в одном предложении. Согласен по пунктам. Как бы не льстили себе те два фаната этого хлама, ТС провалилась не потому-что не попса, а потому-что это попса, которая никому не интересна. Ну это как творчество Юрия Шатунова, условно клепает аналогичную муть, что и какой-нибудь Билан, но не котируется, потому-что кэлхаз. Так и тут, хиканьки, но не смешно, экшн не отличить от летающих марвеловских человечков и т.д. Т. е попса, которая никому не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vito, попса, это в первую очередь нечто коммерчески ориентированное...

об этом я и написал

 

...поэтому Дюна.

"Дюна" не попса. Если бы экранизация "Дюны" была бы попсовым продуктом в ней было бы много экшн-сцен и юмора, плюс тому бы ещё способствовала массированная рекламная кампания...

И Вильнёв попсу не снимает априори.

 

А вот ТС - обладает куда большей фан базой, чем творение Герберта. Плюс в ТС есть и глупая, притянутая за уши история, и юмор, и море графики, и экшн. Это чистая попса. Чистейшая концентрированная попса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не машина, это круче машины, у машины не заложено столько ума, сколько заложено в условного Боба, который может понять, "почему люди плачут", + у условного Боба умер хозяин и он свободен, а если пока это не осознал, он выполнил задание и скрылся, что бы продолжать дело хозяина.

Лиричная брехня, не имеющая ничего общего с фауной т800.

в каждом трешевом ужастике-слешере мы переживаем за минутных персонажей, которых садят на крючок ребрами. Это жанровая примитивность, а Челюсти это зоохоррор, как Пираньи, хоть и крутой.

Собственно, в этом диалоге сейчас квинтэссенция отсутствия твоих вкусов и чувств касательно киномира, какие бы там "шыдевры 20 века" ты через себя не пропускал.

Потому что как раз условный, проходной хоррор не заставляет переживать за безымянного персонажа, особенно трешовый, если говорить про истинное значение определения "треш муви". И да. Челюсти, к Пираньям, как и к "трешовым ужастикам" никогда не относились, не относятся и не будут отночиться. А в Темных Судьбах выпил Джона Коннора - не умелый, нелепый и уныло поставленный сегмент. Нулевая драма, просто нулевая. Как раз именно как в треш муви.

 

 

и еще раз, момент не для наших слез по Джону, это момент неожиданности, начало арки новой Сары, эффекта слез он не должен вызывать к Джону, тут эффект жалости к Саре, и потому ее нам берут крупными планами, ее спокойствие и улыбку перед расстрелом, паотом испуг, то, чего она никак не ожидала, и ее наплевательское отношение к тому, ушел ли терм и куда, убил бы ее или нет, уже тогда, ведь она говорит фразу "меня ликвидировали", а не Джона, она даже не стреляет в Терма как надо, пистолет в руках не так лежит, она мажет с метра в барную стойку, а не в спину убийце. Лови такие моменты. Учись смотреть кино шире и глубже, ты ж библиоман, как так то?:(

Жалости к Саре, тут ровно столько же, сколько жалости к Джону. Сцена элементарно не работает. Ты походу драмы настоящей не видел. Никакого шок контента сцена не вызывает. Да взять хотя бы "Новый порядок", где убивают Марианну - она и то бОльший шок контент вызывает, чем эта сцена. Тем более с хреновыми омоложенными cg. Учись не строить из себя внезапного утонченного эстета, умеющего в тонкие чувства. Будь тем, кто ты есть....как на скриншотах, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие чувства, какая драма в этом петросянстве? Вы серьёзно это обсуждаете в этой ветке или гоните под чем-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ТС - обладает куда большей фан базой, чем творение Герберта. Плюс в ТС есть и глупая, притянутая за уши история, и юмор, и море графики, и экшн. Это чистая попса. Чистейшая концентрированная попса.

Ну насчет глупой истории, это твое субъективное мнение.

 

Попса это то, что все ругают, но покупают. Каких-то определенных признаков, которые ты называешь у нее нет, просто ты ее так воспринимаешь. А терминатор, как и чужие, или хищник, это проекты, продолжения к которым снимались ради поддержания имиджа киностудии и для фанбазы. Постепенно все это перешло в конвейер. В случае с ТС была попытка сделать достойное кино, только зрителя у подобных фильмов уже нет, кроме тех же фанатов, но они в большинстве не способны воспринимать современное кино.

 

Все намного проще ТС - не попса и не авторский проект и не андерграунд - ТС просто провальное говно которое думало что выедет на двух вещах - на фемповестке и ностальгии, оба задума с треском провалились, вот и все что нужно знать о сабже, и да насколько же Миллер сумел в трагизм и драматургию сделав из Арни тупого клоуна шьющего шторы, это действительно трагедия так вытереть ноги о культового персонажа

Ты сам о них ноги вытираешь, называя фильм говном, а Линду старой бабкой, о чем потом с тобой можно говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет глупой истории, это твое субъективное мнение.

мы все субъективны. Но факты нельзя игнорировать: Кэмерон очень удачно закольцевал историю в обоих сиквелах. Так удачно что продолжений быть не могло: откуда в 3-м Чужом появилось яйцо на Сулако? Притянуто за уши.

Откуда на пляже появился Терминатор, если Кибердайн был уничтожен, чип и предплечье с кистью - тоже уничтожены. Всё, баста. История закончилась логично и продолжений - начиная с фильма Мостоу, вообще не должно было быть. Кроме Т4.

Единственное что можно вменить в вину Кэмерону - это переброску Т-1000. Ведь машина времени идентифицирует и пропускает только органическую ткань... Ну и вообще Риз в участке говорил что МВ уничтожили сразу после его переброски...

Но у Миллера косяков гораздо больше, гораааздо. Плюс его фильм откровенно паразитирует на Т2: в его фильме нет ничего нового - неудачная, притянутая за уши сюжетная завязка, а потом уже классическая схема с преследованием антагониста жертвы и её защитников. Ну и ещё он существенно исказил образ Терминатора.

 

Попса это то, что все ругают, но покупают.
попса бывает разная: бывает качественная, а бывает некачественная. Бывает с авторскими штрихами (как Т2), а бывает конвейерная. Вот фильмы с Томом Крузом - это качественная попса. А сабж - некачественная.

То что объединяет эти две ветви - чёткие желание и нацеленность авторов и продюсеров на прибыль и привлечение массового зрителя с использованием интересных и актуальных для масс приёмов и штрихов.

 

В случае с ТС была попытка сделать достойное кино...

а получилось недостойное :)

 

...кроме тех же фанатов, но они в большинстве не способны воспринимать современное кино.

если бы фильм получился бы хорошим - фанаты бы его приняли и сейчас 95% отзывов в теме - были бы положительными :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие чувства, какая драма в этом петросянстве? Вы серьёзно это обсуждаете в этой ветке или гоните под чем-то?

 

По скольку ты не читал тред и видимо не в курсе, вкратце объясню:): Данная тема, это что-то типа лурка. Тащит ее исключительно Бренд.Без него это говно уходит вонять в далекие глубины форума. Чел заведомо решил для себя, что фильм будет шедевром, а халтурщик миллер - гений. Теперь у него бесконечная стадия отрицания. При этом аргументировать, почему фильм не говно он не может. При этом он говорит, что все кто считает фильм говном - хэйтеры и в кино ничего не понимают. А тут уже он выступает в качестве груши для битья, так как его пинаешь, а в ответ только какие-то пошатывания. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скольку ты не читал тред и видимо не в курсе, вкратце объясню:): Данная тема, это что-то типа лурка. Тащит ее исключительно Бренд.Без него это говно уходит вонять в далекие глубины форума. Чел заведомо решил для себя, что фильм будет шедевром, а халтурщик миллер - гений. Теперь у него бесконечная стадия отрицания. При этом аргументировать, почему фильм не говно он не может. При этом он говорит, что все кто считает фильм говном - хэйтеры и в кино ничего не понимают. А тут уже он выступает в качестве груши для битья, так как его пинаешь, а в ответ только какие-то пошатывания. Как-то так.

 

Я читал по фану одно время, потом устал, недавно заглянул, а тут уже агония единственного фаната сабжа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попса попсе рознь конечно же. Чужие - попса, но из серии забойнейших треков евробита и евроденса. А сабж, дело даже не в том, что он попса, а просто непонятно, что он такое? В начале на всю улицу матерятся панки, а потом начинается очередная дискотека 80-х, но почему-то вперемешку с к-попом и арэнби
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все любимые фильмы можно отнести к попсе.

 

Попса может быть разной:

нравственной или аморальной

интересной или скучной

детализированной или грубой

технически сложной или халтурной

с притягательным дизайном или с уродливым воплощением.

 

Проблема сабжа не в попсовости. ЖИрный карлушка убил

 

сына

 

а потом в качестве издёвки решил убить мать, отправляя её в одиночку на терминаторов.

 

И пока бесстрашная бабушка Сара валила пачками терминаторов, жИрный карлушка пил пивасик и произносил: "ЗА ДЖОНА!". Более омерзительного перса сложно придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более омерзительного перса сложно придумать.

Да, ты знатно нафантазировал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попса, помимо того, чтобы быть хорошей или плохой, бывает еще разных стилей, и смешивать их не всегда хорошая идея. Но попса всегда потакание массовому вкусу, а тот смачный харчок в этот самый вкус в начале фильма назвать "потаканием" ну никак не получается. В результате получаем "непопсовую" завязку сюжета и "попсовое" его развитие, когда

бесстрашная бабушка Сара валила пачками терминаторов, жИрный карлушка пил пивасик и произносил: "ЗА ДЖОНА!".

Да таких концептуальных просчетов еще поискать!

 

А так, попса, сама по себе, штука замечательная. ВК попса и любимый, первый орех за рамки попсы выходит, но второй, 100% попсовый, нравится больше и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как по мне, не надо было браться за фильм, если они не собирались снимать сразу три фильма, как у них было изначально в планах, ну или хотя бы два. В таком случае, законченная история, состоящая из двух или трёх фильмов, хоть как-то могла смягчить всё, то есть вывезти на 2-м или 3-м фильме, при неудачном старте ТС. Хотя, конечно же, не исключало бы и провал тех фильмов, но всё же шанс был. А так, всё как обычно, ни туда ни сюда. Миллеру не надо было выёживаться и наоборот больше прислушиваться к Кэмерону, который уж точно разбирается во вселенной своей поболее оного. В принципе, Кэмерон ему об этом и говорил, что тому следует прислушаться, сей факт есть в одной из статей, где Кэмерон рассказывает об этом. К тому же, он предупреждал, что не надо торопиться с выпуском кино, т.к. сюжет всё ещё необходимо отполировать, доработать. Мне поэтому совершенно откровенно не нравится вся эта компашка, что Миллер, что этот Эллисон.

 

А на счёт Легиона, если взглянуть всё на это под другим углом, то с большей долей вероятности это всё тот же самый Скайнет, который выступает под другим названием. Однако нам так и не рассказали в фильме откуда появился этот самый Легион. Хотя это немаловажная деталь, кто его создал, откуда он взялся. Если это наработки с Кибердайна, то это тот же самый Скайнет по сути, ну а если с нуля созданный, то это уже совершенно другое, что порождает дополнительные вопросы.

 

P.S. Всё равно с франшизой "Терминатор" ассоциироваться всегда будет только один Skynet.

Изменено 18.02.2022 22:52 пользователем The Division
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...