Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Квадрология (Alien: Quadrilogy)

Какой фильм лучше?  

903 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм лучше?

    • Чужой
      233
    • Чужие
      376
    • Чужой 3
      40
    • Чужой: Воскрешение
      29
    • Все хороши
      196
    • Все ужасны
      30


Рекомендуемые сообщения

Советник мусорный мусор, кинцо с Портман мусор, Завет и Ч4 мусор

 

Это чтоб вы не спорили больше, ребятки

 

ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А это предстоящий сериал от Ноа Хоули, приступать к съёмкам которого собираются уже этой весной. Мне кажется, чувак киновселенной ошибся, явно не туда его занесло. Совершенно не радует вся эта муть! :mad:

 

Ой только не сериал. Там наворотят мути не хуже чем Ридли Скотт. А они наворотят, уже по тексту ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно запомоили франчайз. Как говорится, можно спокойно ссать в этот суп - в нём дерьмо плавает.

 

Можно и спектакль поставить на тему - уж ржать, так ржать - чтобы всё мигало и прыгало с придурковатыми кривляниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто написать нормальную историю с нормальными персонажами и уже будет лучше Завета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто написать нормальную историю с нормальными персонажами и уже будет лучше Завета.

Слишком много хочешь))0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Завете крутая история с крутыми Дэвидом и Волтером, хейтеры утомили

В первом Чужом вообще все персы кроме Рипли статисты и ниче, мастерпис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий фильм самый уникальный в тетралогии потому что он шагнул в другую жанровую нишу - за счет религиозной тематики и драмы мы получили самый идеологически глубокий фильм в цикле.

 

1, 2 и 4 фильмы играют на полигоне более "лёгких" жанров, развлекательных - триллера/экшне и ужасов, эти жанры культивируют наши инстинкты, то есть животное начало, примитивное и бессознательное. Третий фильм затрагивает духовный аспект, в нём есть философия, он заставляет зрителя задумываться о смысле жизни и её ценности. Финчер уже в начале фильма нас ставит перед фактом что жизнь конечна, может быть трагичной и несправедливой, а в оригинале и сиквеле и квадриквеле герои начинают умирать ближе к финалу, чему предшествует постоянная беготня - то есть примитивные инстинкты, мы просто переживаем за героев (чтобы они спрятались/убежали), мы не думаем. Финчер же уже в прологе бьёт по самому больному, показывает бренность человеческой жизни, после чего зритель начинает размышлять, а не трястись от страха, ведь горечь потери уже есть и зритель поставлен перед её фактом - автор сразу предлагает нам пищу для размышлений.

 

...а как великолепна и двусмысленна сцена похорон Хикса и Ньют и рождения Чужого, особенно в контексте речи священника. Одни герои умирают, а где-то в этот же момент - появляется новая жизнь.

 

***

Показателен и тот факт что в Европейских странах третий фильм приняли гораздо лучше, чем в Штатах. Потому что там элементарно зритель умнее, а в Штатах более ориентирован на попсовость и зрелищность.

Абсолютно верно, фильм Финчера сразу настраивает зрителей на то, о чём ты написал. Он отлично играет на контрасте с предыдущими фильмами с самого его начала, показывая всю серьёзность и мрачность происходящего. В отличие от других фильмов, где показано спасение самих главных героев, здесь наоборот показано пожертвование собой ради спасения других. Кино совершенно другого жанра. Кино, которое однозначно не для всех.

Изменено 18.02.2022 23:19 пользователем The Division
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечётные зачёт, чётные помёт :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий по атмосфере мне даже больше любим, чем первый.

 

В первом самый лучший момент (в техническом, в художественном и сюжетном плане) - сцена с погибшим пилотом.

 

Финальный акт проигрывает сей сцене вчистую. Спасибо сиквелу и третьему фильму, что не стали развивать погибшего пилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом самый лучший момент (в техническом, в художественном и сюжетном плане) - сцена с погибшим пилотом.

 

Одна проблема, слишком кокое то устройство надуманное, таким развитым существам достаточно будет подумать или пару кнопок нажать чтобы лететь куда надо, а этот будто астроном 18го века

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечётные зачёт, чётные помёт :biggrin:

 

Не любишь боевик Кэмерона? Кардинальные перемены с годами в кино вкусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел первую шедевральную часть от Ридли "факювериматч" Скотта. Можно даже сказать, что посмотрел, а не пересмотрел, потому что первый раз видел так давно и в таком ужасном качестве, что это не считается.

Надо признать, что если закрыть глаза на пару моментов, навроде устаревших компьютеров и невнятного взрыва корабля - фильм отлично смотрится в плане визуала и спецэффектов даже сегодня.

Ну и загадка вселенских масштабов - это хейт по поводу тупости персонажей и натянутости сюжета в Прометее и Завете. Ладно бы первый фильм Скотта блистал в этом плане всеми гранями совершенства и безупречности, так нет же - все тупят, разбредаются поодиночке, шатаются по кораблю как ни в чем не бывало. Котик убежал из-за тебя - иди лови его, а мы тут подождём, твой ведь косяк. В рукопашную на мощного ксеноморфа, у которого огромные зубы, когти и кислота вместо крови - запросто.

Выдохнувшая и расслабившаяся Рипли в топике на голую грудь и в трусах на три размера меньше своего сталкивается с идеальным безжалостным убийцей из бескрайних глубин космоса - во всех смыслах шикарная и продуманная сцена.

 

Самое главное, что котика спасли. Всё остальное можно простить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граф, в сцене "иди лови кота" косяка нет - на тот моменты члены экипажа не подозревали как Чужой опасен, они ж с обыкновенной сетью на него пошли - думали что он такой же мелкий как в сцене первого визуального контакта, он же реально - сначала меньше кошки был...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граф, в сцене "иди лови кота" косяка нет - на тот моменты члены экипажа не подозревали как Чужой опасен, они ж с обыкновенной сетью на него пошли - думали что он такой же мелкий как в сцене первого визуального контакта, он же реально - сначала меньше кошки был...

Думаю, всё же подозревали. Они видели, как он эффектно "вылупился" из их коллеги, тогда ещё все замерли в восхищении, потеряв дар речи от восторга. И на отряды по трое они разбились и крались на измене по темным коридорам тоже не от беззаботности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то да. Даже если учесть, что у них в головах предполагалась мелкая тварюга,

это никак не отменяет факта нарочитой опасности - ну то есть при нападении эта херовина запросто может отправить задумчивого гражданина в апартаменты кладбища.

 

С другой стороны, это такой косяк, на который совсем не хочется обращать внимания ввиду допустимого варианта при человеческом факторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Прометей и Завет за такое говнили и говнят до сих пор, вот в чем суть. Хотя это вообще приквелы, и люди и приблизительно не знали, с чем имели дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любишь боевик Кэмерона? Кардинальные перемены с годами в кино вкусах?

 

Не кардильное, просто поймал себя на мысли как то, что ни разу до конца 2ю не досматривал, а только мельком видел битву робота с королевой, попробовал досмотреть, но не зацепило. Полное игнорирование концепции чужого, и превражение в мясо - такое себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кардильное, просто поймал себя на мысли как то, что ни разу до конца 2ю не досматривал, а только мельком видел битву робота с королевой, попробовал досмотреть, но не зацепило. Полное игнорирование концепции чужого, и превражение в мясо - такое себе

 

Почему же такие космические рейтинги по твоему у фильма? если Кэм взяв кучу монстров и вояк - сделал фантастический боевик, так почему он спустя 40 лет почти такой почитаемый массами киноманов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же такие космические рейтинги по твоему у фильма? если Кэм взяв кучу монстров и вояк - сделал фантастический боевик, так почему он спустя 40 лет почти такой почитаемый массами киноманов?

 

А у Дюны откуда ? Наверно потому шо массы преимущественно хавальщики, но это не точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Дюны откуда ? Наверно потому шо массы преимущественно хавальщики, но это не точно

Глупости, фильм отличный поэтому и почитаем. Может попробуешь не мельком сцену посмотреть, а весь фильм от начала до конца?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кардильное, просто поймал себя на мысли как то, что ни разу до конца 2ю не досматривал, а только мельком видел битву робота с королевой, попробовал досмотреть, но не зацепило. Полное игнорирование концепции чужого, и превражение в мясо - такое себе

 

 

Чужой в первом фильме не был мясом, потому что никто не удосужился

в него попасть из того же огнемёта или, скажем, любого стрелкового оружия.

 

Вот если бы в первом фильме в ксеныча стреляли из пистолета, а ему хоть бы что...

а в сиквеле от того же пистолета у ксеныча полголовы улетело в космос, то да - тут можно сказать,

что в идентичных случаях чужики в сиквеле более уязвимы. А пока таких сравнений не имеется вообще.

 

Хотя в первом фильме чужика пробил гарпун! То есть даже не огнестрельное оружие, а гарпун! Вот тебе на!

Идеальный организм, а гарпун драпнул на раз-два! Не позор ли это для идеального организма всея галактики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего более нудного, чем рассусоливание и возведение в буквальный абсолют фразочки, кинутой глючным и покореженным андроидом). Я так понимаю, кто то зацепился за эту фразу вкинутую эшем про идеальный организм. Хотя это все-равно чтобы я сказал - вареная сосиска идеальная еда . Ну то есть жто мнение лишл одного субъекта и сказанно оно с лирикой. Реальность иная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего более нудного, чем рассусоливание и возведение в буквальный абсолют фразочки, кинутой глючным и покореженным андроидом)
Вот это Поворот!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...