Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

И все же не понятно главное. Если все так круто, то почему сабж такое говно?:)

А вообще квинтэссенция дерьмовости и убогости сабжа начинается с самого начала, когда в Гватемале выходят модельки из Генезиса и делают "пиу-пиу-пиу". Собственно, все, что нужно знать о сабже и том, как они "заморочились" при его создании. Вышел не фильм, а вылез киноорк из кокона Сарумана:). Говно в степени говна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто-то назвать хотя бы один момент в сабже, который продуманнее Т2... хотя бы один момент!

 

Имеется такая возможность? Или кто про это брякнул - слабак и не готов ответить за свои слова? Ну давай, неслабак, покажи нам всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще до сих пор умалчивается, чем обоснована всратость прыгающей саранчи. Выше там какой-то бредовый поток сознания, но по факту ничего нет. Т.е. говна остается говной.

 

Кстати об опенинге: Сцена стерильно-плоско-корявая. Показано, как горит песок на берегу моря, лол. Горит....песок.... . Даже если допустить, что там остатки разлитого топлива, или масла - вокруг нет никаких паттернов того, что недавно была стычка, или типа того. Более того, в таком количестве - топливо прогорело бы моментально. Какое же дерьмище театральное. ПОЗОР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще до сих пор умалчивается, чем обоснована всратость прыгающей саранчи. Выше там какой-то бредовый поток сознания, но по факту ничего нет. Т.е. говна остается говной.

 

Кстати об опенинге: Сцена стерильно-плоско-корявая. Показано, как горит песок на берегу моря, лол. Горит....песок.... . Даже если допустить, что там остатки разлитого топлива, или масла - вокруг нет никаких паттернов того, что недавно была стычка, или типа того. Более того, в таком количестве - топливо прогорело бы моментально. Какое же дерьмище театральное. ПОЗОР.

 

 

Ну это ты глубоко копаешь. Слишком.

 

Тут одна сюжетная сранина с девахой даёт километры говна.

Здесь даже не нужна всратая линия жЫрного карлуши, мексиканского кузнечика

и бубнящей бабушки для пинка фильму. Достаточно одной девахи, чтобы фильм ярко утонул в позорной говнине)

 

Но я очень жду когда придёт наш Дартаньян (или Зорро?) и покажет, в какой сцене сабж продуманнее сцены из Т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Т2 Коннору 10 лет. Первый фильм - 1984 год, Т2 - соответственно, 94 год.

А даже если бы и был 97-й - это ничего бы не изменило. Говорю же - даже современные камеры при приближении всё превращают в кашу.

 

Про Карла - ответил бредом про камеры на заводе. Про Сару - что она типа спасла сына генерала... Или что тот стал свидетелем того как она Терма завалила :) Пишу и смеюсь :):):) Короче ПОЛНАЯ хрень. В реале - окажись она на территории США, её бы сцапали или сразу на границе или в течении нескольких дней (если бы нелегально проникла в страну). Короче - Сары в фильме быть НЕ МОГЛО. Как и Карла.

 

СмитоРобот хуже ГБ, это очевидно.

 

что ещё за "янгэдалт"??? :unsure: ПГ-13 что ли???

 

Мне по фигу что у Ревы не было шанса или был... Это фильм не спасает. Он посредственный, посмотрел и забыл. Его кроме тебя и Буградо все уже забыли. Даже Негодяй забыл.

 

Ну ладно тебе) я не забыл, просто некогда было сюда писать, да и фильм я не пересматривал.

Но кстати гг Дани мне нравится больше Джона из Т2. Бесил очень своей непослушностью и истериками. Дани уж куда серьёзней и смотреть приятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не в силах что-либо показать. Будет только говорить, что ты не прав и ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ!!!

 

Дани уж куда серьёзней

LOL

824296.700xp.jpg.5b64c24baa7f3cf35cf5eeb11c479fff.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто-то назвать хотя бы один момент в сабже, который продуманнее Т2... хотя бы один момент!

 

Имеется такая возможность? Или кто про это брякнул - слабак и не готов ответить за свои слова? Ну давай, неслабак, покажи нам всем!

 

Да легко. Это всё вопрос допущений сценария и фантазии. Я уже говорил как-то: та же погоня в ТС по современным меркам интереснее сделана тут. Снята она не лучше чем у Камерона, но действия самих персов продуманнее: Rev едет всё время почти напролом, сокращает дистанцию, а когда у него тачку начинают из строя выводить, он перемещается, снова прыгает. Как только цепляется за машину, сразу же подрезает колесо, чтобы остановить. На мосту с двух сторон перекрывает, чтобы напасть, до последнего момента бежит к цели, даже пока по нему стреляют.

 

В Т2 что было: Патрик до последнего тупо едет на грузовике, Шварц зачем-то стреляет по грузовику сверху не по колесам, а тупо в кабину. Зачем? Почему он в силу своей точности не мог сразу сверху переднее колесо в несколько выстрелов прострелить...далее, коп цепляется за машину сзади, и вместо того чтобы колеса проколоть или движок испортить, лезет на багажник и пытается дотянуться крюками. А что мешало с одного удара сразу шестом из руки проколоть пацана?) Тут при желании можно много вариантов предложить против сценария в Т2 по действия Т-1000. Но фильм настолько хорош в целом для своего времени, что не хочется.

 

Так же и в финале: зачем ехать на цистерне и пытаться давить грузовичок в потоке, когда можно сразу же перепрыгнуть на него и дотянуться до цели? Вот в этом ТС и продуманнее: там фишка интересная, что Rev сразу же ломится напролом к цели, через препятствия, и очень быстро. Он не просто преследует и висит на хвосте. В этом плане столкновения изначально интереснее. Даже в самолете: он не остается в вертолетике, как в Т2 во время погони при взрыве, а успевает запрыгнуть на самолет. И сразу же бежит вперед. Остановить его в этот момент может только Шварц + бабы с оружием) Вот это и делает его в сценарии опаснее Т-1000. Ну и баба с пушкой была и тогда у Камерона))) Просто Миллер ка крежиссер не смог бы сделать всё это интереснее Камерона, вот и всё)

 

Я уверен, что если бы у Камерона был похожий набор действий злого робота при нормальном сценарии, он бы всё это сейчас снял на голову круче Т2 при нынешних возможностях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Т2 что было: Патрик до последнего тупо едет на грузовике...

а что ему ещё оставалось делать в той сцене? :) Выпрыгнуть из кабины и бежать самому за Коннором?

 

Шварц зачем-то стреляет по грузовику сверху не по колесам, а тупо в кабину. Зачем?

может он в руль хотел попасть, но промазал?

 

***

ну Рев действительно одно из немногих светлых пятен в фильме, как и Грэйс. Рев выглядит опаснее Т-1000, он быстрее и наглее. Он более акцентирован на искомом объекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ему ещё оставалось делать в той сцене? :) Выпрыгнуть из кабины и бежать самому за Коннором?

 

 

может он в руль хотел попасть, но промазал?

 

***

ну Рев действительно одно из немногих светлых пятен в фильме, как и Грэйс. Рев выглядит опаснее Т-1000, он быстрее и наглее. Он более акцентирован на искомом объекте.

 

Ну не очевидно: даже в Т3 он сразу по шинам стрелял по крану. Этот момент авторы учли) А вообще, топливные баки сбоку находятся, один выстрел по канону боевика - и бах! Причем там дистанция до мопеда приличная еще в этой сцене, можно и подорвать) Но вообще одно лишь колесо спереди без покрышки и усё, скорость не та, догнать бы не смог

 

Не выпрыгнуть, но что мешало стрелять по нему на ходу, цель то прямо перед глазами) Там просто реально сцена построена иначе, чтобы зритель боялся именно грузовика, а не Т-1000. А в ТС упор во всех сценах где есть Рев, именно на скорость и неумолимость убийцы. Вот в этом эта часть и продуманнее. К сожалению, только в этом)

 

Грейс кстати да, я до премьеры думал что это провал (по постерам и трейлерам казалось что ппц какой-то) а в итоге в фильме она реальный защитник, у нее даже взгляд правильный в большинстве сцен, более человечный чем у остальных. Если бы бабульки с базукой не было, а были лишь она, ничего бы фильм не потерял. Мне показалось, что сделай сценаристы мексикашку-цель более симпотной и боевой изначально, мог бы получиться очень крутой состав и без бабки. Ну и с нормальным молодым Т-800, разумеется. Вот это было бы интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выпрыгнуть, но что мешало стрелять по нему на ходу, цель то прямо перед глазами)

он попал бы и фильм тут же закончился бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он попал бы и фильм тут же закончился бы :)

 

Как в "Назад в будущее": пацан бы улетел в сторону, побился бы. Но оказалось, что в рюкзаке, куда попал коп, была стыренная дверь от печки) И о чудо, он выжил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко. Это всё вопрос допущений сценария и фантазии.

Так сабж полностью состоит из импотенции фантазии и сплошных допущений в сценарии.

та же погоня в ТС по современным меркам интереснее сделана тут.

Нет. Я бы даже сказал хуже чем в Т3. Камера постоянно дергается, вокруг разлетаются cg машинки. Уровень Die Hard 5 и аналогичного проходняка.

Снята она не лучше чем у Камерона,

Потому что хуже.

но действия самих персов продуманнее: Rev едет всё время почти напролом, сокращает дистанцию, а когда у него тачку начинают из строя выводить, он перемещается, снова прыгает. Как только цепляется за машину, сразу же подрезает колесо, чтобы остановить. На мосту с двух сторон перекрывает, чтобы напасть, до последнего момента бежит к цели, даже пока по нему стреляют.

Разница лишь в том, что тут понатыкали cg машинок. Ну нового они тут впихнули разве что выпрыгивание Рева. Хорошо фантазии хватило хоть как то пустить в ход опцию раздвоения. Но опять же сделано это всрато. Порез колес обусловлен только лишь тем, что они ехали на джипе с высокой базой. Ехали бы они на седане, доступа к колесам у Рева бы не было.

 

В Т2 что было: Патрик до последнего тупо едет на грузовике, Шварц зачем-то стреляет по грузовику сверху не по колесам, а тупо в кабину. Зачем? Почему он в силу своей точности не мог сразу сверху переднее колесо в несколько выстрелов прострелить...

Еще раз. Т2 в силу своего реализма не допускает подобную чехарду, в виде выпрыгивания Патрика, хотя бы по причине того, что функционал 1000 не позволяет раздваивания. Следовательно надо выжимать из скорости и функционала грузовика максимум, что возможно. И в его случае очень опрометчиво было бы выпрыгивать из кабины. Скорее всего получился бы ситком.

Из Шварца не надо делать машину-бога, которая может все, опять же в силу реализма и физики. Он ехал по обочине, на чопере, где надо было одновременно понимать, что творится впереди, одновременно следить, чтобы не навернуться, одновременно палить в грузовик и все это на скорости.

далее, коп цепляется за машину сзади, и вместо того чтобы колеса проколоть или движок испортить, лезет на багажник и пытается дотянуться крюками. А что мешало с одного удара сразу шестом из руки проколоть пацана?) Тут при желании можно много вариантов предложить против сценария в Т2 по действия Т-1000. Но фильм настолько хорош в целом для своего времени, что не хочется.

Не мог он порезать колеса ввиду низкой базы седана это раз. Два - там расстояние от заднего бампера до задних колес, как до Китая.

Чтобы испортить движок, надо быть впереди. Каким образом он мог испортить движок, едва зацепившись сзади за бампер?

Про прокол Джона можно конечно допускать, что такое могло иметь место, ок.

Так же и в финале: зачем ехать на цистерне и пытаться давить грузовичок в потоке, когда можно сразу же перепрыгнуть на него и дотянуться до цели?

Ты вообще в физике немного понимаешь?:) А я тебе объясню, что такого быть не могло. Чтобы прыгнуть из кабины к ним на пикап, надо было бы зафиксировать чем-то педаль газа, успеть вылезти из кабины, проделать достаточно протяжной путь по длинному капоту фуры и попытаться запрыгнуть на пикап. Такое может быть только в говеной cg глупости и сильной условности, да еще и убегающий в лучших традициях жанра должны были все это выжидать, отпустив педаль газа:). У рева в сабже была хотя бы возможность управлять грузовиком выдерживая скорость, пока дерьмодемон прыгает на пикап. У 1000 такой функции не было. А если он попытался сделать такое, словил бы фэйл, как и в случае с Джоном на канале.

Вот в этом ТС и продуманнее:

Нет:).

Даже в самолете: он не остается в вертолетике, как в Т2 во время погони, а успевает прыгнуть на самолет. Вот это и делает его в сценарии опаснее Т-1000. Просто Миллер не смог бы сделать это интереснее Камерона, вот и всё)

Да, это вообще комиксота - тушите свет. Весь сегмент на смолете не возможен ВПРИНЦИПЕ, от чего отдает той самой ПОПСОЙ и комиксом. Он бы в жизни не смог запрыгнуть с самолета на самолет, хотя бы по причине того, что самолеты так столкнуться не могут. Его бы там разнесло в пластиковые щепки (или из чего он там сделан...).

Я уверен, что если бы у Камерона был похожий набор действий злого робота при нормальном сценарии, он бы всё это снял на голову круче Т2 при нынешних возможностях

Кэмерон явно предлагал ему снять реалистичный фильм. Его же фраза, что была битва "материи и антиматерии". В итоге получили папье маше и сбоку винтик:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж написал выше, не надо ему в первой погоне прыгать: мог стрелять. Но тупо ехать за мопедом и пытаться его давить на куда более тяжелом грузовике - это просто как "Дуэль" значительно ранее....это страх перед большой железкой, но не перед убийцей

 

Удлинить руку-крюк и ударить с бампера сбоку, чтобы пропороть колесо, вполне реально было. Сцена просто построена так, чтобы Т-1000 можно было сбросить с машины для продолжения фильма) А было бы круто, если бы он хоть раз остановил хоть машинку с жертвами на трассе, и как бы продолжилось противостояние на пустой дороге...

 

Прыгнуть с цистерны он мог запросто когда был сбоку - открывается дверь и прыгаешь на ходу на вплотную идущий пикапчик, это для человека сложно - и то каскадеры такое выполняют. А уж для чувака из жидкого металла и подавно) А с мотоцикла то в полете он запросто на вертолет запрыгнул, проблемы в этом для него нет

 

Ну и прыжок Рева с вертолета не более фантастический, чем прыжки Эванса в "Мстителях" из автомобилей на огромной скорости на ходу. Только там просто усиленный человек, а здесь нано-киборг хитрый) Какая разница. Это круто, так как это жанр фантастики, а не документального фильма)

 

Перевозчик тоже ездил и прыгал не совсем как реальный водитель, это фильмы хуже не сделает. Ну и сейчас век комиксов, ничего особенного. ТС больше испортили тупейшая история и игрушечные моменты при прыжках, взрывах. Но это не косяк идеи прыгучести Рева, а халтура тех, кто так эффекты подрисовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж написал выше, не надо ему в первой погоне прыгать: мог стрелять. Но тупо ехать за мопедом и пытаться его давить на куда более тяжелом грузовике - это просто как "Дуэль" значительно ранее....это страх перед большой железкой, но не перед убийцей

Ты писал, что надо прыгать, как я понял:). Что стрелять?

Удлинить руку-крюк и ударить с бампера сбоку, чтобы пропороть колесо, вполне реально было.

Т.е. ты считаешь, что 1000 может на любые дистанции себя удлинять? Это опять идет в разрез со здравым смыслом. Если допустить, что он мог сделать крюк на такую длину, его бы накрутило и сбило с толку, после чего он упал бы с машины. Привет физика, опять.

Прыгнуть с цистерны он мог запросто когда был сбоку - открывается дверь и прыгаешь на ходу на вплотную идущий пикапчик, это для человека сложно - и то каскадеры такое выполняют. А уж для чувака из жидкого металла и подавно) А с мотоцикла то в полете он запросто на вертолет запрыгнул, проблемы в этом для него нет

Ты ровняешь какие-то совершенно не сходящиеся сцены. На мотоцикле он запрыгнул на вертолет, потому что набрал разгон и через стекло попал на вертолет ВРЕЗАВШИСЬ в него. Чуешь разницу, между тем, чтобы вести собственно-ручно грузовик, при этом держать скорость и при этом попытаться прыгнуть метра на 4-5 ВПЕРЕД на скорости.

Смешно. Хорошо, что такого не было в оригинале.

Ну и прыжок Рева с вертолета не более фантастический, чем прыжки Эванса в "Мстителях" из автомобилей на огромной скорости на ходу. Только там просто усиленный человек, а здесь нано-киборг хитрый) Какая разница. Это круто, так как это жанр фантастики, а не документального фильма)

Нет, это дермо и попса, потому что это смотрится отстраненно от реального мира. Вероятно в Мстителях такое ок. Но вот проблемка...Терминатор никогда не был мстителями. Но ты прав в одном. Сабж - халтурный попсовый комикс:).

Перевозчик тоже ездил и прыгал не совсем как реальный водитель, это фильмы хуже не сделает. Ну и сейчас век комиксов, ничего особенного. ТС больше испортили тупейшая история и игрушечные моменты при прыжках, взрывах. Но это не косяк идеи прыгучести Рева, а халтура тех, кто так эффекты подрисовал)

Ты приводишь в пример говно, или же просто совершенно другие жанры. С другой стороны, сабж только с ними и можно сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты писал, что надо прыгать, как я понял:). Что стрелять?

 

Т.е. ты считаешь, что 1000 может на любые дистанции себя удлинять? Это опять идет в разрез со здравым смыслом. Если допустить, что он мог сделать крюк на такую длину, его бы накрутило и сбило с толку, после чего он упал бы с машины. Привет физика, опять.

 

Ты ровняешь какие-то совершенно не сходящиеся сцены. На мотоцикле он запрыгнул на вертолет, потому что набрал разгон и через стекло попал на вертолет ВРЕЗАВШИСЬ в него. Чуешь разницу, между тем, чтобы вести собственно-ручно грузовик, при этом держать скорость и при этом попытаться прыгнуть метра на 4-5 ВПЕРЕД на скорости.

Смешно. Хорошо, что такого не было в оригинале.

 

Нет, это дермо и попса, потому что это смотрится отстраненно от реального мира. Вероятно в Мстителях такое ок. Но вот проблемка...Терминатор никогда не был мстителями. Но ты прав в одном. Сабж - халтурный попсовый комикс:).

 

Ты приводишь в пример говно, или же просто совершенно другие жанры. С другой стороны, сабж только с ними и можно сравнивать.

 

Да метр максимум от бампера заднего до арки, я у своего 5-метрового авто легко дотягиваюсь рукой от кормы до арки с колесом) А Т-1000 мог легко и снизу под бампером лезвием, а не крюком, полоснуть в ту сторону и ок всё

 

Он мог как и в вертолете третьей рукой (или ногой) держать педаль газа, оставив одну на руле, а второй вообще выбить дверь нафиг, чтобы удобно было прыгнуть) Не вперед прыгать, а просто вбок из кабины на довольно крупный пикап легко приземлиться, в кино прыжков с авто на авто на ходу очень много, это не отговорка что не мог. Всё он мог, просто сценарий другой)

 

Так что, при желании и тогда могли бы сделать Т-1000 еще подвижнее и опаснее. А так, он весь фильм бегал\ездил и даже в самом финале приблизиться к пацану на расстояние удара, даже выстрела, не смог. Такой концепт. А в ТС другая концепция убийцы, более продуманная. Просто всё остальное не смогли, вот и кажется, что комикс) В Аватаре 2 том же драки и поведение злодея вообще никакие, просто броски да простые удары туда\сюда. Хотя Камерон...сейчас время такое попсовое, и фильмы такие, ниче страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы не знаем точных характеристик Т-1000. И у него, как у любой технологии имеются свои ограничения.

 

Ты же приписываешь свои хотелки в эти ограничения. Тебе хотелось бы, чтобы его ограничения были другими, но законы лора фильма отличаются.

 

И потом, вот мексиканец прыгал как обезьяна и был гораздо подвижнее, чем Т-1000, однако даже с такими возможностями обсирался, да и смотрелся нелепо.

 

Ну как нелепо. Всрато.

 

Ну и палил шварц в Т2 по грузовику очевидно же почему.

Ну была возможность попасть в терма, создать болевой шок, чего бы хватило для потери управления и авария. Очевидно же.

 

И причём здесь опять же Т2? Как грех (допустим) в Т2 оправдывает грех в сабже? Никак.

Поэтому всё что делают защитники - это не защита сабжа, а принижение дилогии, из-за чего сабж в этих сравнениях выглядит ещё боле говнистым и позорным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да метр максимум от бампера заднего до арки, я у своего 5-метрового авто легко дотягиваюсь рукой от кормы до арки с колесом) А Т-1000 мог легко и снизу под бампером лезвием, а не крюком, полоснуть в ту сторону и ок всё

Что - все ок? Допустим он бы мог каким-то образом дотянуться. Во-первых на Каприсе 88го года идет весьма оваловидная амплитуда корпуса на задней части и колесо, что логично - спрятано внутри арки. Доступ туда в такой позиции, что был Патрик очень не удобный. Во-вторых, при всех этих вводных, очень велика вероятность, что его бы закрутило, или как минимум сильно тряхнуло, что ведет за собой фэйл в этой ситуации.

Он мог как и в вертолете третьей рукой (или ногой) держать педаль газа, оставив одну на руле, а второй вообще выбить дверь нафиг, чтобы удобно было прыгнуть) Не вперед прыгать, а просто вбок из кабины на довольно крупный пикап легко приземлиться, в кино прыжков с авто на авто на ходу очень много, это не отговорка что не мог. Всё он мог, просто сценарий другой)

При чем здесь третьи руки, ноги и вообще скатывание куда-то не туда в диалоге. Ты сказал, что он мог, как в сцене с Сайбердайн, проделать аналогичное. Я сказал, что это совершенно разные ситуации, потому что так и есть. В сцене с вертолетом, Патрик набирает скорость и вылетает на мотоцикле врезаясь в бок, перекрещиваясь тем самым с вертолетом и просто зацепившись в него. Т.е. это боковой таран.

В сцене на грузовике соверешенно иной сторителлинг и Патрик преследует свою цель, едет СЗАДИ.

При этом ты сейчас меняешь сторителлинг в угоду своей фантазии, говоря, что Патрик сбоку куда-то должен прыгать, тогда, как он всегда ехал сзади и таран был только сзади:). При этом реальном раскладе по реально существующему сторителлингу, Патрик не мог запрыгнуть на пикап по причине, которую я описал в постах выше.

 

А в ТС другая концепция убийцы, более продуманная.

Нет. Вообще не продуманная. Более того, живет своей жизнью.

Просто всё остальное не смогли, вот и кажется, что комикс)

В том то и дело, что не смогли - всё.

В Аватаре 2 том же драки и поведение злодея вообще никакие, просто броски да простые удары туда\сюда. Хотя Камерон...сейчас время такое попсовое, и фильмы такие, ниче страшного.

А Аватаре нормальные драки, с нормальной военной хореографией, где субъекты дерутся так, как могут, умеют и должны в некотором роде.

В отличие от прыгающей саранчи, про которую мне нормально так ни кто не объяснил, почему оно такое говно не реалистичное:). Наверное только кошкадевка 2004 сможет объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех так этот прыжок расстроил?) Меня больше удивила нелепая анимация и графика "ранений" после первой порции свинца в мексиканца, выглядит как-то странно и неестественно. После этого сам файт даже как-то порадовал. Кульбиты от кувалды конечно бред, но в целом хоть динамику показали, и что чувак довольно опасный на ближней дистанции. У Миллера в том же первом Дедпуле мне ни одна драка не понравилась, просто тупо по роже друг другу били да толкали. Там чисто на юморе ГГ выезжали почти везде. А тут на полном серьезе пробовал...может это не совсем его оказалось, вот и придумал Карла таким какой он получился)

Вот кстати тоже не пойму, почему многие бомбят с прыжков. Мне наоборот понравилось, что впервые в серии злой робот не боится двигаться для достижения цели, и умеет не просто бежать вперёд. Да и кто знает, может если технологии в 1991 г. позволяли, то и кэмероновский Т-1000 так же прыгал, как знать, как знать.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... почему многие бомбят с прыжков ...
претензия в основном не к факту прыжка, а к тому как он выглядит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то и кэмероновский Т-1000 так же прыгал, как знать, как знать.. )

Достаточно посмотреть недавний Аватар, чтобы понять, что ТАК как в сабже - он бы не прыгал.

 

Щас меня вырвет.... .

А почему зеленое все такое? Они блики от хромака не дотерли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы не знаем точных характеристик Т-1000. И у него, как у любой технологии имеются свои ограничения.

 

Ты же приписываешь свои хотелки в эти ограничения. Тебе хотелось бы, чтобы его ограничения были другими, но законы лора фильма отличаются.

 

И потом, вот мексиканец прыгал как обезьяна и был гораздо подвижнее, чем Т-1000, однако даже с такими возможностями обсирался, да и смотрелся нелепо.

 

Ну как нелепо. Всрато.

 

Ну и палил шварц в Т2 по грузовику очевидно же почему.

Ну была возможность попасть в терма, создать болевой шок, чего бы хватило для потери управления и авария. Очевидно же.

 

И причём здесь опять же Т2? Как грех (допустим) в Т2 оправдывает грех в сабже? Никак.

Поэтому всё что делают защитники - это не защита сабжа, а принижение дилогии, из-за чего сабж в этих сравнениях выглядит ещё боле говнистым и позорным).

 

Ну то что Рев обсирался и выглядел нелепо, я ж не спорю, но это опять же, сценарно лажа. А вот как его изначально придумали и как он мог бы в видении того же Камерона люлей раздавать всем на своем пути, это уже интереснее даже чем Т-1000.

 

Т2 - до сих пор эталон в этой серии, поэтому с ним сравниваю. Потому как например для меня все продолжения после него одинаково грустные, плюс-минус одного уровня одноразовые боевички. Генезис имхо самый дурацкий, в нем Т-1000 с АлиЭкспресс куда хуже чем Рев в ТС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктив и дизайн рева какой-то никакой. Вроде показывают сложную машину в этой истории, а как она, от чего и почему работает - не ясно. Будто термо-подкаст какой-то. Ну понятно, что они имели ввиду какую-то нано-хрено-чушную технологию, но по Станиславскому - не верю.

Зачем ему черные зубы на черепе? Зачем они вообще ему, если у него сверху дермосмола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что - все ок? Допустим он бы мог каким-то образом дотянуться. Во-первых на Каприсе 88го года идет весьма оваловидная амплитуда корпуса на задней части и колесо, что логично - спрятано внутри арки. Доступ туда в такой позиции, что был Патрик очень не удобный. Во-вторых, при всех этих вводных, очень велика вероятность, что его бы закрутило, или как минимум сильно тряхнуло, что ведет за собой фэйл в этой ситуации.

 

При чем здесь третьи руки, ноги и вообще скатывание куда-то не туда в диалоге. Ты сказал, что он мог, как в сцене с Сайбердайн, проделать аналогичное. Я сказал, что это совершенно разные ситуации, потому что так и есть. В сцене с вертолетом, Патрик набирает скорость и вылетает на мотоцикле врезаясь в бок, перекрещиваясь тем самым с вертолетом и просто зацепившись в него. Т.е. это боковой таран.

В сцене на грузовике соверешенно иной сторителлинг и Патрик преследует свою цель, едет СЗАДИ.

При этом ты сейчас меняешь сторителлинг в угоду своей фантазии, говоря, что Патрик сбоку куда-то должен прыгать, тогда, как он всегда ехал сзади и таран был только сзади:). При этом реальном раскладе по реально существующему сторителлингу, Патрик не мог запрыгнуть на пикап по причине, которую я описал в постах выше.

 

 

Нет. Вообще не продуманная. Более того, живет своей жизнью.

 

В том то и дело, что не смогли - всё.

 

А Аватаре нормальные драки, с нормальной военной хореографией, где субъекты дерутся так, как могут, умеют и должны в некотором роде.

В отличие от прыгающей саранчи, про которую мне нормально так ни кто не объяснил, почему оно такое говно не реалистичное:). Наверное только кошкадевка 2004 сможет объяснить.

 

Про реализм говорить тут неуместно, т.к. фантастика изначально. То-есть, при стрельбе с мотоцикла Т-800 промахивается по одной цели, а при стрельбе из минигана, у которого до 5000 выстрелов\минуту, он значит, никого не зацепил из копов возле машин. Хотя все машины насквозь прошивало как бумагу. Если говорить про реализм, то сцен и в Т2 нереальных столько, что не сосчитать.

 

Прыжок Рева просто, опять же, тупо поленились нормально поставить\отрисовать. Они стопудов хотели в противовес тяжелому Т-1000 показать эту модель, что он заметно быстрее и опаснее за счет того, что ему не надо стенки, препятствия оббегать или проходит сквозь них, в погоне может просто перепрыгнуть)

 

С колесом, если ты скользящим ударом лезвием пробиваешь покрышку, тебя никак не закрутит. Скорость была небольшая, и колесо мелкое, это не грузовик) А прыгнуть с одного грузовика на другой - да вообще не проблема, в Т3 то тяжелый Шварц спокойно с крана прыгнул на пикап. Т-1000 быстрее и проворнее его по идее, значит и он мог. Я ж говорю, допущений в обоих фильмах миллион. Вопрос лишь, как выглядит на экране

 

Если говорить про физику, то в Т1 поломалась нога, когда фактически в лоб наехала цистерна. А в Т2 колено пострадало при прыжке с куда большим ускорением...это всё допущения и теория. В реальности, имхо, такой металлический скелет в обоих случаях поломался бы куда заметнее. Это ж фантастика)

 

Конструктив и дизайн рева какой-то никакой. Вроде показывают сложную машину в этой истории, а как она, от чего и почему работает - не ясно. Будто термо-подкаст какой-то. Ну понятно, что они имели ввиду какую-то нано-хрено-чушную технологию, но по Станиславскому - не верю.

Зачем ему черные зубы на черепе? Зачем они вообще ему, если у него сверху дермосмола?

 

Потому что если они делают скелет терминатора, то должен быть каноничный череп. А иначе это совершенно другой робот, который никакого отношения к вселенной Терминатора не имеет)

 

Такой же вопрос, как и "зачем бабка Сара с ружьем и базукой" вообще нужна в таком фильме? Если любой киборг старушку с любого расстояния убил бы...а если он даже бабку с ружьем в упор в финале завалить не может, то какой он нафиг киборг-убийца?)

 

Мне кажется, такие фильмы нельзя изначально на полном серьезе смотреть и что-то додумывать. Это как "Форсаж", фантастика, дубовейшие диалоги, куча ненужных персонажей ни для чего и ржака, ну век кино такой сейчас)

 

Достаточно посмотреть недавний Аватар, чтобы понять, что ТАК как в сабже - он бы не прыгал.

 

 

Щас меня вырвет.... .

А почему зеленое все такое? Они блики от хромака не дотерли?

 

Ну вспомни отличный фильм "Превосходство Борна". Он весь еще более зеленый, вообще весь фильм от и до, и никого это вообще не задело, просто оператор и реж так захотели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

претензия в основном не к факту прыжка, а к тому как он выглядит...

 

Да сам прыжок то вроде нормальный - момент с отрывом ног от тележки до взлета наверх на секунду всего, а вот как он летит вниз в следующем кадре и с каким звуком, вот это смешно))) Собственно как и тот момент, когда он поднимается с пола - по мне так, это гораздо смешнее и глупее смотрится. Почему он резко с перекатом не вскочил на ноги чтобы сразу по инерции побежать за ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...