Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

165 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

Кому нужны технические косяки? Только нубам.

 

Сколько киношных ляпов имеет сабж - мне плевать, даже заморачиваться не буду.

 

Наличие киношных \ технических косяков лишь показывает, насколько сложен или несложен съёмочный процесс.

 

А вот всякие позорные девахи, актёрские испражнения и сюжетный бред - вот этим сабж и светит очень ярко! Аж говно с монитора стекает)

 

ух ты как уже выкручивается)) за "прыгающего кузнечика Рева" уже тебя умыли, ищет чувак другие мемчики. Комрев, ты ж знаешь, как я тебя давлю в этой теме, что ты аж в других обо мне вспоминаешь, в поисках поддержки. Но я слишком крут для даже сотни таких, как ты. Но что в тебе неплохо - отсутствие токсичности, вроде и пишешь гадости на сабж, но добрый, не Мися, уже спасибо)

 

сюжетный бред - претензия к твоему самому любимому режиссеру всех времен - Кэмерону Джеймсу)

 

Невского в кожаном сюртуке и с ружьем бы вместо одной из бабёх взяли, был бы эпик - Карл, Невский и бабушка против киборга, весь мир бы аплодировал!)

 

ты снова Батикова насмотрелся? он же бездарь.

 

Кстати да, в виде Карла он ходит и ведет себя как рядовой дедуля на пенсии из захолустья))) Может, это авторы хотели показать, что он типа на 1000% внедрился в общество и стал почти человеком?) Выглядело забавно конечно, с пивком и в шортах....

а как должен вести себя инфильтратор, который в глазах многих старый мужик, но вдруг порхает как бабочка? конешно он выучил, как ходят и двигаются старики - и так себя и вел. За пиво даже Комрев перестал вспоминать - примеров почему оно у его дома можно привести полно, сосед так или иначе заглянет. Пить с ним - можно и отморозится. мол - "врач не позволяет", а угостить - всегда есть. Карл - идеальный инфильтратор в своем роде, который учился этому 20+ лет.

 

нельзя писать про пиво - Брэнд расстроится...

 

ты так пишешь словно мне это ножом по сердцу. Это норм претензии норм человека. Я такое приветствую. Форум для дискуссий. А сравни теперь Мисю шестого, сразу после премьеры он увидав что сабж аргументированно защищают - оскорблял таких юзеров, троллил их, многие тогда просто с темы ушли, но Брэнд и еще парочка решили что засирать тут таким как он давать не собираются - и до сих пор войнушки. и они до сих пор думают, что кто то отступит) смешно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Франшиза тебе ничего не должна. У тебя в корне не верный подход к развлекательному кино.

Я не писал, что она мне должна, лол. Студии должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но подход к развлекательному кино у тебя все-равно в корне не верный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще пересмотрел Аватар 2. Так как бранд любит в последнее время все это сравнивать (в свою пользу разумеется) то и я обозначу кое-какие свои наблюдения.

 

У Джима, что в Терминаторе, что в любом другом фильме, включая Аватары - всегда идет акцент на героях в какой-либо ситуации и их четкое расположение в кадре. Иными словами, с визуальной точки зрения, идет рассказ и показывание героев, где окружение работает на персонажей и имеет четкое разделение, как на планы, так и на диапазон дальности наблюдения. Т.е. у него нет лишнего в кадре и все стоит там, где должно стоять по мнению его и оператора. Да, у него не редко бывают панорамные планы, но они четко обозначены.

 

У Миллера (да и других, но у него в особенности) подход больше реалтайм-игровой. Именно поэтому в сабже отсутствует эффект кинематографичности (не считая цветов).

Как пример, можно сравнить финал из Т2 и ТС. В Т2 на примере завода - окружение работает на персонажей. Вот вроде головой ты понимаешь, что это завод. Однако снято это так, что воспринимаешь как некую фантастическую локация в хорошем смысле, где в кадре орудуют ключевые выигрышные цвета и их грамотный баланс. На первом плане героиф, на втором какая-нибудь наковальня, на третьем шестеренка - дальше ореол-свечение от света и расфокус. Весь акцент на героях. В итоге ты воспринимаешь все это, как рассказ.

А вот в сабже, финальная локация подана, просто как уровень в каком-нибудь условном Atomic Heart или любом другом шутане. Ты видишь весь сегмент локации. Герои просто пляшут на уровне, при этом ты теряешься в том, куда тебе смотреть. На героев или вон на ту лампочку в самом конце. Называется это излишняя детализация и отсутствие ключевых приоритетов в кадре. Про качество всего этого мне не хочется снова говорить, оно и так очевидно.

Не уверен, что доходчиво изложил свои мысли, но надеюсь кто-то поймет о чем я.

могу только пололировать с этого самовнушающего поста. У Миллера 4 главных героя фильма практически не выпадают из кадра, тоисть всегда есть ощущения, что они связаны между и всегда рядом. Тоисть режиссерским мастерством нам умело показывают некую локальную зависимость друг от друга. будь то даже в одном городе. Где примерно понимаешь, где тот же Рева, где герои в дальности друг от друга, даже если они не в одном кадре, есть эта подача, которая сверхтолковая. А если уже загибать щас про химию - то раздробленный аватар2 с кривым монтажем (как будто порезанный фильм) и в подметки сабжу не годится. Где то там сынуля с китом дружит, где то там украли Таразана малого, а что в этов ремя делает Джек или тот же другой брат? а пофиг, сидит чилит у водички. Когда за ТС никогда такого не скажешь. Все плавно и гармонично. Тот же вводный Карла - нам его с плеча не рубают. Все сцены готовили к ему, показывают включенный телек дома и подымающийся силует, уже понимаешь, что это должен быть знакомый зрителям перс, даже не смотря ролики. Плох маркетинг сабжа был немного, надо было не палить Шварца до последнего, как делали в последнем Пауке с Магваером и Гарфилдом. Или же на дамбе - вроде в разных концах резервуара герои со своими проблемами, поделены, но ощущение, что могут придти на помощь друг другу - есть. Хотя кому это я все расписываю? тебе? кому божья роса все с дилогии, и атомный понос все с сабжа? ты даже в теме Дэдпула 3 горишь, всячески внушая себе и включая киборга-повторяку - что Миллер не режиссер Дедпула 1:D Обидно, что реально Миллера не можно заговнить? уже и Дедпула не снимал. Номинацию на Оскар с мультяшкой не имеет. И в сериале Роботы - никто, а лишь "продюсировал один мульт из тридцати", или как ты там говорил? когда Миллер там батя над всеми мультами, и все Блуровские помогал со сценариями и постановкой, а Блуровских там больше всех из суммарного количества. Это все просто ор, честно говоря, как ты пытаешься принизить кинодела, уже и когда к Корридорам он пожаловал и обьяснял за свое кино и те же "Любовь, смерть, роботы" ты стебал, что одно ему и остается что ходить по ноунеймам, а когда к ним пожаловал правая рука Кэма - Ландау, то ты че т не комментил))

 

Удивительно, вот смотришь на уверенные слова и взгляд Кэмерона,

когда он говорит о фильме и веришь в то, что сабж чуть ли не лучше дилогии.

 

Ему нужно школу для инфоцыган открывать.

 

он не намекал, что сабж лучше дилогии. Он намекал, что это лучшее после дилогии, что было с термами, что я и пытаюсь в этой теме доказывать)

 

лучше расскажи, как ты обрадовался, что это якобы я создал 40+ клонов в теме, что бы единиц наставить, а потом когда понял, что это не я, а какой то очередной суперхэйтер - тихонько об этом молчишь) понял теперь откуда хэйтерские оценки на зарубежных ресурсах и Кинопоиске с его 5/10 сабжу?:D

Кэм будет нахваливать любую новую часть, если он в доле. Даже если её снимет какой-нибудь Андреасян. :D

ты щас принижаешь моральные качества режиссера, кстати. генезис он был в доле, а хвалил лишь идею с альтернативной вселенной, а не итоговый продукт, итоговый продукт он хвалил в ТС.

 

Выдаем нужду халтуру за добродетель

 

три года жду от тебя обьяснений за "плохую игру и плохо прописанную роль Грейс", видимо не дождусь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу только пололировать с этого самовнушающего поста.

Какого "самовнушающего"? Чел, я рассказал про свои личные наблюдения. Когда тебе нравится какая-то еда, это по твоему тоже что-то самовнущающее?

Лолируй лучше на лайвджасмин, в разделе Gay, еще бантики себе сделай по бокам.

У Миллера 4 главных героя фильма практически не выпадают из кадра, тоисть всегда есть ощущения, что они связаны между и всегда рядом. Тоисть режиссерским мастерством нам умело показывают некую локальную зависимость друг от друга. будь то даже в одном городе. Где примерно понимаешь, где тот же Рева, где герои в дальности друг от друга, даже если они не в одном кадре, есть эта подача, которая сверхтолковая. А если уже загибать щас про химию - то раздробленный аватар2 с кривым монтажем (как будто порезанный фильм) и в подметки сабжу не годится. Где то там сынуля с китом дружит, где то там украли Таразана малого, а что в этов ремя делает Джек или тот же другой брат? а пофиг, сидит чилит у водички. Когда за ТС никогда такого не скажешь. Все плавно и гармонично. Тот же вводный Карла - нам его с плеча не рубают. Все сцены готовили к ему, показывают включенный телек дома и подымающийся силует, уже понимаешь, что это должен быть знакомый зрителям перс, даже не смотря ролики. Плох маркетинг сабжа был немного, надо было не палить Шварца до последнего, как делали в последнем Пауке с Магваером и Гарфилдом. Или же на дамбе - вроде в разных концах резервуара герои со своими проблемами, поделены, но ощущение, что могут придти на помощь друг другу - есть. Хотя кому это я все расписываю? тебе? кому божья роса все с дилогии, и атомный понос все с сабжа? ты даже в теме Дэдпула 3 горишь, всячески внушая себе и включая киборга-повторяку - что Миллер не режиссер Дедпула 1:D Обидно, что реально Миллера не можно заговнить? уже и Дедпула не снимал. Номинацию на Оскар с мультяшкой не имеет. И в сериале Роботы - никто, а лишь "продюсировал один мульт из тридцати", или как ты там говорил? когда Миллер там батя над всеми мультами, и все Блуровские помогал со сценариями и постановкой, а Блуровских там больше всех из суммарного количества. Это все просто ор, честно говоря, как ты пытаешься принизить кинодела, уже и когда к Корридорам он пожаловал и обьяснял за свое кино и те же "Любовь, смерть, роботы" ты стебал, что одно ему и остается что ходить по ноунеймам, а когда к ним пожаловал правая рука Кэма - Ландау, то ты че т не комментил))

Ты воообще, абсолютно не понял то, о чем я говорил и уныло продолжаешь инвертировать на "все круто тут".

Но факты в том, что сабж говно по тем критериям, которые ты сейчас расписал.

Ты сейчас увел диалог в привычном для себя духе, в другу сторону. Ок, я не буду повторять снова, что имел ввиду. Что имел, то и написано.

 

Но факт в том, что в сабже все живет в отрыве. Рев зачем-то вынимает пистолет в обилке папы, когда мог проткнуть ее. Рев зачем-то режет кувалду и толкает Грэйс ладошкой, когда мог закрыть вопрос с ней в тот же момент. Т.е. экшен и действия в фильме - всраты на начальном этапе.

Скелет Рева где-то крячится от боли в анабиозе на мосту, пока жидкую часть продолжают варить. Более того, жидкая часть в какой-то момент тоже лежит под мостом, видимо тоже в анабиозе. Ой, да тут все пестрит дерьмом, недавний пересмотр это окончательно утвердил.

Но фишка в том, что ты ответил на мои наблюдения совершенно в оторванной от нужного понимания темы. Я не вижу смысла говорить с условным сантехником на более высокие темы, прости, диалога просто не получится. Разные весовые категории.

Изменено 08.05.2023 14:17 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камерун говорил, что это лучшее, что было после дилогии, а на деле уровень Т3 или Генезиса.

Только в Генезисе и Т3 хотя бы не скрывали, что им насрать и снимали комедию со всяким неуместными лулзами.

 

А сабж пытается с первых секунд претендовать на лавры "Кубрика" (в кавычках пишу, ибо игра слов,

понимать в буквальном смысле не стоит - это для очень тугих), и вся эта серьёзность вкупе с позорной тупизной только лишь приумножает вонь говна.

 

Прыжок мексиканского кузнечика прям заставляет оргазмирвоать настоящих ценителей олдфага!

 

Ведь во времена классических боевиков все персонажи только так и прыгали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивляют здесь люди, которые ссылаются на слова Кэмерона. Вам что по 10 лет? Понятно что он будет говорить все что угодно, чтобы продвигать продукт. Тоже самое наверное делал и Нолан с "БпС" .

 

А еще если Кэмерона спросят про заднеприводных и трансов, он скажет что это его любимый сорт человечества, потому что в Голливуде сейчас каждый боится ляпнуть лишнее чтобы их потом не линчевали как Роулинг.

 

Сейчас интервью каждого актера/режиссера запусти и там будет крутиться одна и та же пластика: О! это мой любимый фмльм/режиссер/актер/сценарий, я в таком раньше еще не снимался/лась, у нас получился лучший фильм серии тд. Это все равно что доверять рецензиям критиков, который каждый новый фильм Марвел возвышают до небес, и говорят что он лучший в серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камерун делал это только ради Арнольда, ему глубоко наплевать на Генезис и сабж, но поскольку они большие друзья он будет нахваливать все в чем он снимется, он и продюсировать сабж по его же словам подписался только при условии что Арнольду заплатят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были цифры какой процент Камерун поднимал с сиквелов Т-шек? Просто плотно не слезать с этой иглы и на каждом фильме чота трепаться - это явно не за гроши уж при его то состоянии. Арнольд, конечно, друган и всё такое, но только ради него одного сомнительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с Т3 и Генезиса вряд ли что то получил, просто фильмы публично захвалил и все. На сабже может и отвалили чето из-за какого-никакого участия, но это такое, для галочки, он тут только из-за Арнольда и Линды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, это как в теме футбола говорили что "лестер" стал чемпионом, потому что проплатил всем клубам АПЛ :D

 

Мог бы уже просто к Кэму подойти и попросить 50 лямов по дружбе дать, все равно просрали все деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще занятный момент - если бы Кэм не вписался в полную симуляцию Пандоры, то как альтернативу он мог выбрать праведный сиквел Тшки, снятый своими руками. Т.е. с одной стороны это риск реально налажать и встать в ряд с остальными ремесленниками, с другой - при новом хите ты прям на глазах на небо поднимаешься, а фаны руки тянут. Вот и вопрос - зассал бы или нет? Хотя такой расклад ещё возможен, если Камерун не станет затягивать синежопых. Деда Ридли же вон бодрячком и далеко не худшие вещи в карьере делает, даже взялся за сложнейший эпос очередной. Просто а что ещё ему снимать? Он Пандорой покрывает всю свою страсть к природе, а до кучи ещё и семейных ценностей нагружает. Но то, что он решит какую-нибудь камедь или сериальчик делать это маловероятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, вот смотришь на уверенные слова и взгляд Кэмерона,

когда он говорит о фильме и веришь в то, что сабж чуть ли не лучше дилогии.

 

Ему нужно школу для инфоцыган открывать.

Впал в возрастной маразм. Не он первый, не он последний. Или ритуально принес в жертву чугунного болвана смурфикам. Но по крайней мере небезуспешно провел сей сеанс серобуромалиновой магии, кассовый успех смурфиков несомненен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они с Арнольдом хорошие деньги, очень хорошие заработали на этом уже сериале) Уже можно не говорить, что и вся слава и авторитет пришли после первых двух частей. Поэтому вполне могли позволить себе говорить, что им вздумается. Никто с них не спросит. Всё можно на новых режей и студии с их тупыми сценаристами свалить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в корне неверный подход к развлекательному кино, франшиза должна продолжаться, а далее ты или закрываешь глаза на какие-то глобальные допущения или лучше просто не смотреть.

ооо :unsure: Ну с твоим подходом - это чистая ПОПСА, как Форсаж. Героев не будут брать пули, будут падать с немыслимых высот, воскресать, разрывать цепи голыми руками... Всё-таки дилогия была более серьёзным "продуктом", рассчитанным на более взрослую аудиторию.

 

И если так расписывать по Т2, то символов не хватит.

в Т2 нет фундаментальных косяков, только ситуационные.

 

Просто а что ещё ему снимать?

мрачное небо без намёка на солнечный свет, постоянный дождь, всякие летающие прибамбасины в воздухе, высоченные небоскрёбы, крутые файтинги под дождём и перестрелки, головоломки - короче Кибер-Панк какой-нибудь. С R-ой. Только настоящей "эркой", а не как в сабже.

 

Когда за ТС никогда такого не скажешь. Все плавно и гармонично. Тот же вводный Карла - нам его с плеча не рубают. Все сцены готовили к ему, показывают включенный телек дома и подымающийся силует, уже понимаешь, что это должен быть знакомый зрителям перс, даже не смотря ролики.

пхиии :) Так вообще-то во всех фильмах бывает, когда должен вот-вот появиться значимый герой :) Тот же Индиана в 4-м фильме - сначала тень, потом эта тень надевает шляпу и потом Форд; Шварц в Киногерое - сначала шум шагов, потом ноги в сапогах идут по крышам патрульных авто, потом кожаный ремень и потом Арнольд; в Коммандо тоже - сначала ботинки, потом рука держит бензопилу, потом бицепс на фоне бревна, а потом фэйс Арнольда...

Такое впечатление будто ты никогда раньше голливудский мейнстрим не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вопрос - зассал бы или нет? Хотя такой расклад ещё возможен, если Камерун не станет затягивать синежопых.

Тут скорее вопрос - зачем делать откат на 30 лет назад во франчайз на котором ты поставил точку, а после этого еще и горы свернул в других жанрах.

Имхо, но если уж и брался бы за фильм, который посвящен ИИ, то совсем другое кино. Да и он сам недавно обмолвился, что если бы сам снял что-то на тему, то это было бы больше в исследование ИИ, чем в сумасшедших роботов.

 

Вся эта хрень типа сабжа - морально устарела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо :unsure: Ну с твоим подходом - это чистая ПОПСА, как Форсаж. Героев не будут брать пули, будут падать с немыслимых высот, воскресать, разрывать цепи голыми руками... Всё-таки дилогия была более серьёзным "продуктом", рассчитанным на более взрослую аудиторию.

С тобой спорить бесполезно, на все ответ попса-комикс:) Т2 это один большой фундаментальный косяк, отсюда и проблемы продолжений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камерун говорил, что это лучшее, что было после дилогии, а на деле уровень Т3 или Генезиса.

Только в Генезисе и Т3 хотя бы не скрывали, что им насрать и снимали комедию со всяким неуместными лулзами.

 

А сабж пытается с первых секунд претендовать на лавры "Кубрика" (в кавычках пишу, ибо игра слов,

понимать в буквальном смысле не стоит - это для очень тугих), и вся эта серьёзность вкупе с позорной тупизной только лишь приумножает вонь говна.

 

Прыжок мексиканского кузнечика прям заставляет оргазмирвоать настоящих ценителей олдфага!

 

Ведь во времена классических боевиков все персонажи только так и прыгали!

 

Кэмеруну лучше знать, что лучшее после дилогии, я бы на твоем месте верил кумиру твоей жизни)

 

Смотрел бы ты Кубрика хоть, а то где то имя услыхал и пытаешься косить под киномана великого) ничего кубриковского тут нет и не затевалось, но ты ж юзаешь термины как попало, что я с тебя хочу))

 

интересно, Комрев, тебе удобно миновать посты с обьяснением прыжка с угла научной фантастики? или тебе так удобнее дрейфовать, не получая неприятные обьяснения сабжа, которые бьют по твоему эго?:D

 

во времена классических боевиков ни кто не знал, что роботы будут вытворять в будущем, или тебя смущает например фильм Прояса "Я, робот" с прыгающими роботами? тоже плохой фильм? опять все фанбои Кэма против фильмов где роботы против человеков, потому что Кэмерон в этом боженька?:D:D

 

тролли мечтали чтобы Гибсон снял 5-тую часть "Оружия" на уровне подпивасного говна под именем "Темные судьбы", и он потом бы в нем искупался и вымазался, но судьба решила иначе.

P.S: До этого думал что случай тролля еще не безнадежен, пока не увидел Тор2, ЖелЧек 3, ДокСтренж 2 в топ 5. Жаль что для "темных судеб" не хватило места :D

 

смотрите кстати на этого юзера, прям как Ми6 бегает по темам вспоминая сабж) Мися так вообще порвался недавно опять на сабже, отвечая мне в Матрице))

 

Камерун делал это только ради Арнольда, ему глубоко наплевать на Генезис и сабж, но поскольку они большие друзья он будет нахваливать все в чем он снимется, он и продюсировать сабж по его же словам подписался только при условии что Арнольду заплатят.

 

ну сценарий писал, в монтажной сидел с Миллером и ссорился сутками, а ты мне про какое то "продюсирование", он полностью был в разработке

 

для Генезиса он же не сделал НИЧЕГО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего Грэйс такая отморозь? За что она калечит обычных людей? Что на заводе, что потом в пункте - просто дефектит обычных людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего Грэйс такая отморозь? За что она калечит обычных людей? Что на заводе, что потом в пункте - просто дефектит обычных людей.

 

 

"Майкл, да эта фемка просто мстит за свою киску." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэнд и mi6, если вы продолжите выяснять отношения в теме, то получите бан оба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэнд и mi6, если вы продолжите выяснять отношения в теме, то получите бан оба.

 

а можно было мой ответ Хирофанту и Максимумкулу не вытирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с Т3 и Генезиса вряд ли что то получил, просто фильмы публично захвалил и все. На сабже может и отвалили чето из-за какого-никакого участия, но это такое, для галочки, он тут только из-за Арнольда и Линды.

 

нету никаких пруфов про хвальбу кэмероном Восстания машин. У Генезисе он похвалио идею и больше ничего, ведь приветствует "альтернативную реальнсоть вселенной". Арнольда он сюда только подтянул, и под его написал сценарий, Миллер в ответку - притянул сюда Линду, тогда Кэмерону пришлось писать сценарий заново.

 

Вообще занятный момент - если бы Кэм не вписался в полную симуляцию Пандоры, то как альтернативу он мог выбрать праведный сиквел Тшки, снятый своими руками. Т.е. с одной стороны это риск реально налажать и встать в ряд с остальными ремесленниками, с другой - при новом хите ты прям на глазах на небо поднимаешься, а фаны руки тянут. Вот и вопрос - зассал бы или нет? Хотя такой расклад ещё возможен, если Камерун не станет затягивать синежопых. Деда Ридли же вон бодрячком и далеко не худшие вещи в карьере делает, даже взялся за сложнейший эпос очередной. Просто а что ещё ему снимать? Он Пандорой покрывает всю свою страсть к природе, а до кучи ещё и семейных ценностей нагружает. Но то, что он решит какую-нибудь камедь или сериальчик делать это маловероятно.

 

конешно же Кэмерон побоялся снимать сиквел. Что бы не потерять священный нимб над головой. Итого он куча времени уделил сабжу, писал сценарий, постпродакшн в монтажной, и увидев, что это заговнили - рисковать с сиквелами к своей дилогии он уже никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету никаких пруфов про хвальбу кэмероном Восстания машин.

Cameron did state that he liked Terminator 3: Rise Of The Machines in that same interview, describing it as, “Great.” “There was a small part of me that hoped it wasn't good,” Cameron added, “but another part of me hoped it [would succeed]. And it did. And I'm so glad it did.

У Генезисе он похвалио идею и больше ничего

Ну нет, он называл его ренесансом франшизы и настоящим третьим фильмом, его слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...