Ханно 26 января ID: 83801 Поделиться 26 января Интересно что на это скажет Хаггард)) А вот над ним можно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 26 января ID: 83802 Поделиться 26 января Да прост покемоновская геймплейная конструкция крайне удачна. Я как-то на телефон поставил старье с Геймбоя и залипал пару месяцев, хотя это просто гриндилка с двухстрочным сюжетом. Ходи-лови-качай, повторить 300 раз. Роугтредер позволяет адекватно отыграть истового инквизитора - я в деле Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 27 января ID: 83803 Поделиться 27 января Есть игры типа дарк соулс боевки только один на один соперники чтобы были или максимум один на двоих? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windfury 27 января ID: 83804 Поделиться 27 января Смотрю геймплей Dragon's dogma 2 и всё больше да больше хочется поиграть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 27 января ID: 83805 Поделиться 27 января Только вот Индиана не шутер. Некоторые игроманы вообще сравнивают увиденный в будущей игре геймплей с "Амнезией". я жду что-то близкое Dishonored поплам с машиновским Вульфом. Кста, мне нравится Янгблад - плод любви Arkane и Machine. За попытку совмещения в одном проекте фич тех и других. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 27 января ID: 83806 Поделиться 27 января Смотрю геймплей Dragon's dogma 2 и всё больше да больше хочется поиграть. В первую играть стоит? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windfury 27 января ID: 83807 Поделиться 27 января В первую играть стоит? А вот на этот вопрос не могу ответить, потому что сам не играл Знаю лишь, что она своеобразная, эдакая смесь Monster hunter/TES на минималках в плане эксплоринга, +что-то от Соулсов есть, но саму игру хвалят. В первую не обязательно играть, вторая часть будет "самостоятельной игрой" на манер тех же Финалок, только больше и шире в совокупности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 27 января ID: 83808 Поделиться 27 января Каким образом оправдывает? Наличием кульбитов? Но ее все равно можно заменить камерой от первого лица. Да даже в Хитмане камера от 3-го не совсем оправдана, т.к. имеются стелсы с камерой от 1-го и в них погружение в игровой процесс лучше, как утверждают разрабы новой игры по Инди и Мэдфокс. Что за глупость, Хитман завязан на переодеваниях поэтому вид от третьего лица там необходим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 27 января ID: 83809 Поделиться 27 января Что за глупость, Хитман завязан на переодеваниях поэтому вид от третьего лица там необходим. Как третье лицо помогает с переодеваниями, не пон? Чтобы игрок не забыл в кого он переолелся минуту назад чтоли :lol:? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr 27 января ID: 83810 Поделиться 27 января Чтобы игрок не забыл в кого он переолелся минуту назад чтоли?Как тут не вспомнить танец из Woodruff and the Schnibble of Azimuth. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec 27 января ID: 83811 Поделиться 27 января Как третье лицо помогает с переодеваниями, не пон? Чтобы игрок не забыл в кого он переолелся минуту назад чтоли :lol:? Там надо много следить в стелсе за действиями ботов, третье лицо тут в тему. Можно конечно идти напролом, пофиг от какого лица, но хитмен не об этом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 27 января ID: 83812 Поделиться 27 января Тащемто, Индиана от третьего лица это Анчартед или Томб Райдер с моделькой Индианы. Не вижу ничего плохого в попытке не делать очевидную имитацию, а попробовать что то другое. Тем более там даже не полностью от первого лица, а как у Риддиков и последних Деус Эксов. Меня больше смущает странно нарислванное лицо Форда, у него моделька будто хуже чем у всех второплановых персонажей. Как третье лицо помогает с переодеваниями, не пон? Чтобы игрок не забыл в кого он переолелся минуту назад чтоли :lol:? От третьего лица ты видишь своего персонажа полностью в костюме, а от первого лица ты видишь рукав. Хочешь на рукав смотреть? Оно гораздо лучше воспринимается от третьего лица. У нескольких Хитманов был опциональный вид от первого лица и никто в него не играл кроме тех кто просто хотел пострелять в ботов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 27 января ID: 83813 Поделиться 27 января От третьего лица ты видишь своего персонажа полностью в костюме, а от первого лица ты видишь рукав. Хочешь на рукав смотреть? Оно гораздо лучше воспринимается от третьего лица. У нескольких Хитманов был опциональный вид от первого лица и никто в него не играл кроме тех кто просто хотел пострелять в ботов. Я ваще чесно первый раз слышу нечто, по типу что хитмане нужен третий вид чтобы смотреть на разные одежды персонажа. Это крайне странный взгляд на эту игру как по мне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone 27 января ID: 83814 Поделиться 27 января Я ваще чесно первый раз слышу нечто, по типу что хитмане нужен третий вид чтобы смотреть на разные одежды персонажа. Это крайне странный взгляд на эту игру как по мне. нет в этом ничего странного и довольно странно что ты этого не понимаешь Концепция персонажа в чём заключается? В мимикрии, маскировке, скрытности среди социума по принципу хамелеона - игрок должен видеть видоизменения в образе подконтрольного им персонажа, чтобы прочувствовать его функциональность и соответствие поставленной задаче. Не видеть меняющийся облик персонажа в подобной игре - всё-равно что смотреть боевик где нет ни одной экшн-сцены или романтическую комедию где нет пощёчины или поцелуя... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 28 января ID: 83815 Поделиться 28 января Тащемто, Индиана от третьего лица это Анчартед или Томб Райдер с моделькой Индианы. Прямо словил дежавю с форумов начала нулевых, где ПКшники любую игру не от первого лица называли клоном Лары Крофт)) Я ваще чесно первый раз слышу нечто, по типу что хитмане нужен третий вид чтобы смотреть на разные одежды персонажа. Это крайне странный взгляд на эту игру как по мне. Почему странный, если по сути основная механика игры? Менять внешность ради стелса. И удобнее видеть свою актуальную маскировку именно от третьего лица. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu 28 января ID: 83816 Поделиться 28 января ПКшники любую игру не от первого лица называли клоном Лары Крофт)) Чего ж только игорьки-то? Вон, создатели Анрыли, публикуя для фанатов список чит-кодов, гордо выпячивали сиськи под медали, хвастаясь тем, что ~behindview_1 позволяет играть в их игру at Lara Croft style , как будто нет в жизни ничего важнее И хоть это было, по сути, пустое бахвальство, ибо главная фишка не целиться в мобиков сквозь задницу Джины, а научить свободную камеру летать в любых ситуациях "по-умному", — но даже это, таки да, был вполне достойный повод гордиться своей прошаренностью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 28 января ID: 83817 Поделиться 28 января Я ваще чесно первый раз слышу нечто, по типу что хитмане нужен третий вид чтобы смотреть на разные одежды персонажа. Это крайне странный взгляд на эту игру как по мне. Почему? Это абсолютно логично что оно совсем иначе воспринимается. И какие то мелочи в геймплее тоже бы иначе смотрелись. Прямо словил дежавю с форумов начала нулевых, где ПКшники любую игру не от первого лица называли клоном Лары Крофт)) Ну так Лара это Индиана в юбке, а Дрейк клон Индианы в современном сеттинге. Просто поскольку Индиану сильно опередили на игровом фронте, то выходит что большая игра по нему от третьего лица была бы тем же что и Драке с Ларой, но с другой моделькой. Т.е. кинцо от третьего лица про поиски всяких сокровищ и гробниц, где то пострелушки, где то погони, где то головоломки. Ну не захотели делать Анчартед снова, тоже мне трагедия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr 28 января ID: 83818 Поделиться 28 января Жуткий оффтоп. Я достаточно потусовался в среде "любителей солдатиков". И большинство из них смотрит на компьютерные игры волком. Мол, с настоящим солдатиком в руке ни одна компьютерная моделька не сравнится. Конечно, верно (даже учитывая, что большинство "любителей" - просто спекулянты и так защищают свою территорию). Играть в солдатиков, двигая их на экране - голимое задротство. Но, ведь, и использовать компьютер - машину, усиливающую мозг - для игры по правилам какого-то дебила IT-шника, тоже задротство. Отсюда вопрос. Кому-нибудь из присутствующих приходила в голову идея создать нечто, пусть даже не игру, а какой-нибудь органанайзер, помогатор, модель, обучалку и пр. используя компьютер как недостающий инструмент? Типа, "а вот-тут я не знаю, пусть машина посчитает, найдет, нарисует". (Копипаста ерунды из дуропедии в свою диссертацию не считается. Только "создание" и только "нужного"). Второй вопрос проще: как должна выглядеть ваша компьютерная игра мечты (ИМ)?. Добавляйте вопросы. 1. Достаточно ли для ИМ обычного железа, или для нее обязательно нужны всякие прибамбасы: виртуальные шлемы, рули - педали, панорамные экраны, резиновые бабы, таблетки, наконец? 2. Должна ли ИМ иметь сюжет, длящийся годами, или быть бесконечной песочницей, или генерировать сюжетец на одну партию? 3. Должна ли ИМ быть симулятором жизни с реалистичным видом из глаз/из-за спины, или под каждую миниигру должен выбираться наиболее подходящий "движок"? 4. Насколько игра должна вторгаться в реальную жизнь (не считая требования доплат и общения игроков между собой)? 5. Должна ли картинка быть реалистичной или фантастически искажающей реальность? 6. На что должно быть потрачено больше всего программирования? Должен ли компьютер больше сил тратить на картинку, на логику, на сюжет, на имитацию живого противника..? ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu 28 января ID: 83819 Поделиться 28 января Должен ли компьютер больше сил тратить на картинку, на логику, на сюжет, на имитацию живого противника..? ... На честную физику. Только на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО честную физику. тобы, к примеру, пули летели по параболе (а точнее — по фрагменту эллиптической орбиты!) не по произволу ай-яй-яй-тишника-недоучки, а по честному Закону Ньютона. И чтоб, скажем, вода блестела не потому, что олух-десигнер ей аттрибут пришпандорил, а оттого, что поверхностное натяжение сглаживает жидкую поверхность до +/- молекулы, а свет отражается от такой поверхности диэлектрика по законам волновой оптики. Да чтобы железяки (какие полированные) были зеркальными не с пьяного перепугу, а оттого, что в них свободный электронный газ обеспечивает высокую электропроводность, отражающую падающие на такую поверхность эл.маг. волны. Это и только это. Всё остальное — само приложится, на автомате. Кроме, разумеется, сюжета вменяемого, сочинённого талантливым литератором. А не эти вот все гики дебильной школотени да неотличимые от них бздыки безмозглых ЖФ с кривым стартёром. Фальшивые и беспонтовые, как купюра в 7 баксов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6 28 января ID: 83820 Поделиться 28 января Ну как бы достаточно хороший GI уже давно (ну ладно, недавно) в играх присутствует, так же, как и PBR materials. Упарываться в молекулы ни кто не будет, так как человеческому глазу это просто не уловить. А что касается физики, взаиимодействия больших тел, то со времен Портала и второй Халфы не так, чтобы сильные изменения произошли. Забавно, что фэйковать отражения можем, а в физику не всегда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr 28 января ID: 83821 Поделиться 28 января На честную физику. ... сюжета вменяемого, сочинённого талантливым литератором Спасибо. человеческому глазу это просто не уловить Спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu 28 января ID: 83822 Поделиться 28 января Ну как бы достаточно хороший GI уже давно (ну ладно, недавно) в играх присутствует, так же, как и PBR materials. Упарываться в молекулы ни кто не будет, так как человеческому глазу это просто не уловить. А что касается физики, взаиимодействия больших тел, то со времен Портала и второй Халфы не так, чтобы сильные изменения произошли. Забавно, что фэйковать отражения можем, а в физику не всегда. Ну… если Вас устраивают халфовые шизоглюки, с железяками, которые могут быть сдвинуты, только если десигнер их атрибутиком пометил, и бумажные обои, непробиваемые из базуки… А графика — это вообще самое примитивное. Тем более, что в ней обо всём производители видеокарт позаботятся, игрушечникам там вообще нефиг думать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6 28 января ID: 83823 Поделиться 28 января В свое время в халфе была топовая физика на тот момент времени. Ну и в целом гейм арт это в первую про интересные механики и то, как дисихнеры поработали. Даже в самом дотошном симуляторе мира, будут свои приоритеты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 29 января ID: 83824 Поделиться 29 января Ну судя по ряду игр, очень качественную оптимизированную физику могут делать спокойно для любых целей, как чисто геймплейных как в редфакшене(причем как линейное прохождение так и открытый мир), для сетевых игр как в батлфилде, как и больше для косметических эффектов, как в контроле. Ну а серию гта можно взять как пример для физики транспорта, повреждений и физики тел. Хотя там и разрушаемость неплохая. Вот только это никто не лелает почти, потому что наверно нафиг не нужно пока что для игр. Это больше энтузиазм. Оно померло все еще гдето на этапах физиксов, как щяс помрет и этот рейтрейсинг, точнее просто частично вливается в технологии общие, но упор на это мало кто делает. Ну там еще есть этот движек новый унрил помоему, с нанитами, хотя хз насколько это за физику можно считать, но он настолько тормознутый походу что мало кто с ним можнт нормально работать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr 29 января ID: 83825 Поделиться 29 января Неужели для всех "игра мечты" - это просто готовность жрать то, что дают? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.