Да отсутствие в акшон игре физики, в 2025 году, где ты 80% времени занимаешся нарезкой мобов, это рукалицо. Физика это бесконечное число визуальной вариативности и ощущение полноценности натуральности происходящего. Там же одинаковые копипаст анимации которые сразу бросаются в глаза при просмотре первых же геймплейных роликов, и чем больше враг тем это заметней, когда его не накрывют тучей из феерверков перед смертью которая это маскирует.
Я как посмотрел на этих трехметровых скелетов, циклопов всяких, которые все складываются по одной и той же анимации, я аж не поверил. Меня будто флешбекнуло в диаблу вторую. Я думал подобное осталось навсегда забыто в начале нулевых с выходом макспейна второго, гта 4, эпохи эмперий 3 и титан квеста. Но эти по какойто гинеальной задумке решили достать из пыльного чулана эти древнии вырвиглазные технологии предков, лол.
Да без разницы, я не про глубину механик, а про глубину визуала говорю. Представь себе например гта 6 или рдр2 с анимациями смерти из гта сан андреас. Это же фейспалм.