Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Интересно что на это скажет Хаггард))

 

А вот над ним можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прост покемоновская геймплейная конструкция крайне удачна. Я как-то на телефон поставил старье с Геймбоя и залипал пару месяцев, хотя это просто гриндилка с двухстрочным сюжетом. Ходи-лови-качай, повторить 300 раз.

 

Роугтредер позволяет адекватно отыграть истового инквизитора - я в деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть игры типа дарк соулс боевки только один на один соперники чтобы были или максимум один на двоих?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю геймплей Dragon's dogma 2 и всё больше да больше хочется поиграть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот Индиана не шутер. Некоторые игроманы вообще сравнивают увиденный в будущей игре геймплей с "Амнезией".

я жду что-то близкое Dishonored поплам с машиновским Вульфом.

Кста, мне нравится Янгблад - плод любви Arkane и Machine. За попытку совмещения в одном проекте фич тех и других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю геймплей Dragon's dogma 2 и всё больше да больше хочется поиграть.

В первую играть стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую играть стоит?

 

А вот на этот вопрос не могу ответить, потому что сам не играл :)

Знаю лишь, что она своеобразная, эдакая смесь Monster hunter/TES на минималках в плане эксплоринга, +что-то от Соулсов есть, но саму игру хвалят. В первую не обязательно играть, вторая часть будет "самостоятельной игрой" на манер тех же Финалок, только больше и шире в совокупности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом оправдывает? Наличием кульбитов? Но ее все равно можно заменить камерой от первого лица. Да даже в Хитмане камера от 3-го не совсем оправдана, т.к. имеются стелсы с камерой от 1-го и в них погружение в игровой процесс лучше, как утверждают разрабы новой игры по Инди и Мэдфокс.

Что за глупость, Хитман завязан на переодеваниях поэтому вид от третьего лица там необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за глупость, Хитман завязан на переодеваниях поэтому вид от третьего лица там необходим.

 

Как третье лицо помогает с переодеваниями, не пон? Чтобы игрок не забыл в кого он переолелся минуту назад чтоли :lol:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы игрок не забыл в кого он переолелся минуту назад чтоли?
Как тут не вспомнить танец из Woodruff and the Schnibble of Azimuth.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как третье лицо помогает с переодеваниями, не пон? Чтобы игрок не забыл в кого он переолелся минуту назад чтоли :lol:?

Там надо много следить в стелсе за действиями ботов, третье лицо тут в тему. Можно конечно идти напролом, пофиг от какого лица, но хитмен не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемто, Индиана от третьего лица это Анчартед или Томб Райдер с моделькой Индианы. Не вижу ничего плохого в попытке не делать очевидную имитацию, а попробовать что то другое. Тем более там даже не полностью от первого лица, а как у Риддиков и последних Деус Эксов. Меня больше смущает странно нарислванное лицо Форда, у него моделька будто хуже чем у всех второплановых персонажей.

 

Как третье лицо помогает с переодеваниями, не пон? Чтобы игрок не забыл в кого он переолелся минуту назад чтоли :lol:?

От третьего лица ты видишь своего персонажа полностью в костюме, а от первого лица ты видишь рукав. Хочешь на рукав смотреть? Оно гораздо лучше воспринимается от третьего лица. У нескольких Хитманов был опциональный вид от первого лица и никто в него не играл кроме тех кто просто хотел пострелять в ботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От третьего лица ты видишь своего персонажа полностью в костюме, а от первого лица ты видишь рукав. Хочешь на рукав смотреть? Оно гораздо лучше воспринимается от третьего лица. У нескольких Хитманов был опциональный вид от первого лица и никто в него не играл кроме тех кто просто хотел пострелять в ботов.

Я ваще чесно первый раз слышу нечто, по типу что хитмане нужен третий вид чтобы смотреть на разные одежды персонажа. Это крайне странный взгляд на эту игру как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ваще чесно первый раз слышу нечто, по типу что хитмане нужен третий вид чтобы смотреть на разные одежды персонажа. Это крайне странный взгляд на эту игру как по мне.

нет в этом ничего странного и довольно странно что ты этого не понимаешь :unsure: Концепция персонажа в чём заключается? В мимикрии, маскировке, скрытности среди социума по принципу хамелеона - игрок должен видеть видоизменения в образе подконтрольного им персонажа, чтобы прочувствовать его функциональность и соответствие поставленной задаче. Не видеть меняющийся облик персонажа в подобной игре - всё-равно что смотреть боевик где нет ни одной экшн-сцены или романтическую комедию где нет пощёчины или поцелуя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемто, Индиана от третьего лица это Анчартед или Томб Райдер с моделькой Индианы.

Прямо словил дежавю с форумов начала нулевых, где ПКшники любую игру не от первого лица называли клоном Лары Крофт))

Я ваще чесно первый раз слышу нечто, по типу что хитмане нужен третий вид чтобы смотреть на разные одежды персонажа. Это крайне странный взгляд на эту игру как по мне.

Почему странный, если по сути основная механика игры? Менять внешность ради стелса. И удобнее видеть свою актуальную маскировку именно от третьего лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПКшники любую игру не от первого лица называли клоном Лары Крофт))

 

Чего ж только игорьки-то? :unsure:

Вон, создатели Анрыли, публикуя для фанатов список чит-кодов, гордо выпячивали сиськи под медали, хвастаясь тем, что ~behindview_1 позволяет играть в их игру at Lara Croft style :cool:, как будто нет в жизни ничего важнее :roll:

И хоть это было, по сути, пустое бахвальство, ибо главная фишка не целиться в мобиков сквозь задницу Джины, а научить свободную камеру летать в любых ситуациях "по-умному", — но даже это, таки да, был вполне достойный повод гордиться своей прошаренностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ваще чесно первый раз слышу нечто, по типу что хитмане нужен третий вид чтобы смотреть на разные одежды персонажа. Это крайне странный взгляд на эту игру как по мне.

Почему? Это абсолютно логично что оно совсем иначе воспринимается. И какие то мелочи в геймплее тоже бы иначе смотрелись.

Прямо словил дежавю с форумов начала нулевых, где ПКшники любую игру не от первого лица называли клоном Лары Крофт))

Ну так Лара это Индиана в юбке, а Дрейк клон Индианы в современном сеттинге. Просто поскольку Индиану сильно опередили на игровом фронте, то выходит что большая игра по нему от третьего лица была бы тем же что и Драке с Ларой, но с другой моделькой. Т.е. кинцо от третьего лица про поиски всяких сокровищ и гробниц, где то пострелушки, где то погони, где то головоломки. Ну не захотели делать Анчартед снова, тоже мне трагедия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуткий оффтоп.

 

Я достаточно потусовался в среде "любителей солдатиков". И большинство из них смотрит на компьютерные игры волком. Мол, с настоящим солдатиком в руке ни одна компьютерная моделька не сравнится. Конечно, верно (даже учитывая, что большинство "любителей" - просто спекулянты и так защищают свою территорию). Играть в солдатиков, двигая их на экране - голимое задротство. Но, ведь, и использовать компьютер - машину, усиливающую мозг - для игры по правилам какого-то дебила IT-шника, тоже задротство. Отсюда вопрос. Кому-нибудь из присутствующих приходила в голову идея создать нечто, пусть даже не игру, а какой-нибудь органанайзер, помогатор, модель, обучалку и пр. используя компьютер как недостающий инструмент? Типа, "а вот-тут я не знаю, пусть машина посчитает, найдет, нарисует". (Копипаста ерунды из дуропедии в свою диссертацию не считается. Только "создание" и только "нужного").

 

Второй вопрос проще: как должна выглядеть ваша компьютерная игра мечты (ИМ)?. Добавляйте вопросы.

1. Достаточно ли для ИМ обычного железа, или для нее обязательно нужны всякие прибамбасы: виртуальные шлемы, рули - педали, панорамные экраны, резиновые бабы, таблетки, наконец?

2. Должна ли ИМ иметь сюжет, длящийся годами, или быть бесконечной песочницей, или генерировать сюжетец на одну партию?

3. Должна ли ИМ быть симулятором жизни с реалистичным видом из глаз/из-за спины, или под каждую миниигру должен выбираться наиболее подходящий "движок"?

4. Насколько игра должна вторгаться в реальную жизнь (не считая требования доплат и общения игроков между собой)?

5. Должна ли картинка быть реалистичной или фантастически искажающей реальность?

6. На что должно быть потрачено больше всего программирования? Должен ли компьютер больше сил тратить на картинку, на логику, на сюжет, на имитацию живого противника..?

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен ли компьютер больше сил тратить на картинку, на логику, на сюжет, на имитацию живого противника..?

...

 

На честную физику.

Только на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО честную физику. тобы, к примеру, пули летели по параболе (а точнее — по фрагменту эллиптической орбиты!) не по произволу ай-яй-яй-тишника-недоучки, а по честному Закону Ньютона.

И чтоб, скажем, вода блестела не потому, что олух-десигнер ей аттрибут пришпандорил, а оттого, что поверхностное натяжение сглаживает жидкую поверхность до +/- молекулы, а свет отражается от такой поверхности диэлектрика по законам волновой оптики.

Да чтобы железяки (какие полированные) были зеркальными не с пьяного перепугу, а оттого, что в них свободный электронный газ обеспечивает высокую электропроводность, отражающую падающие на такую поверхность эл.маг. волны.

 

Это и только это. Всё остальное — само приложится, на автомате.

 

Кроме, разумеется, сюжета вменяемого, сочинённого талантливым литератором. А не эти вот все гики дебильной школотени да неотличимые от них бздыки безмозглых ЖФ с кривым стартёром. Фальшивые и беспонтовые, как купюра в 7 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы достаточно хороший GI уже давно (ну ладно, недавно) в играх присутствует, так же, как и PBR materials. Упарываться в молекулы ни кто не будет, так как человеческому глазу это просто не уловить.

А что касается физики, взаиимодействия больших тел, то со времен Портала и второй Халфы не так, чтобы сильные изменения произошли. Забавно, что фэйковать отражения можем, а в физику не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На честную физику.

... сюжета вменяемого, сочинённого талантливым литератором

Спасибо.

 

человеческому глазу это просто не уловить

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы достаточно хороший GI уже давно (ну ладно, недавно) в играх присутствует, так же, как и PBR materials. Упарываться в молекулы ни кто не будет, так как человеческому глазу это просто не уловить.

А что касается физики, взаиимодействия больших тел, то со времен Портала и второй Халфы не так, чтобы сильные изменения произошли. Забавно, что фэйковать отражения можем, а в физику не всегда.

 

Ну… если Вас устраивают халфовые шизоглюки, с железяками, которые могут быть сдвинуты, только если десигнер их атрибутиком пометил, и бумажные обои, непробиваемые из базуки…

 

А графика — это вообще самое примитивное. Тем более, что в ней обо всём производители видеокарт позаботятся, игрушечникам там вообще нефиг думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время в халфе была топовая физика на тот момент времени.

Ну и в целом гейм арт это в первую про интересные механики и то, как дисихнеры поработали. Даже в самом дотошном симуляторе мира, будут свои приоритеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по ряду игр, очень качественную оптимизированную физику могут делать спокойно для любых целей, как чисто геймплейных как в редфакшене(причем как линейное прохождение так и открытый мир), для сетевых игр как в батлфилде, как и больше для косметических эффектов, как в контроле. Ну а серию гта можно взять как пример для физики транспорта, повреждений и физики тел. Хотя там и разрушаемость неплохая.

 

Вот только это никто не лелает почти, потому что наверно нафиг не нужно пока что для игр. Это больше энтузиазм.

 

Оно померло все еще гдето на этапах физиксов, как щяс помрет и этот рейтрейсинг, точнее просто частично вливается в технологии общие, но упор на это мало кто делает.

 

Ну там еще есть этот движек новый унрил помоему, с нанитами, хотя хз насколько это за физику можно считать, но он настолько тормознутый походу что мало кто с ним можнт нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели для всех "игра мечты" - это просто готовность жрать то, что дают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...