echnathon 25 января ID: 1601 Поделиться 25 января 26 минут назад, New_Red написал: а версия Ланы как? Тоже слышал. Возможно рекомендация на Круз с ее видоса и была. Крутейшее исполнение. Но все же Джули мне чуть больше нравится - более эмоциональное исполнение и проигрыш в конце, отсылающий к саундтреку Твин Пикса. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8579076 Поделиться на другие сайты Поделиться
Professore 25 января ID: 1602 Поделиться 25 января (изменено) И в один год ушли и она, и Анджело Бадаламенти... Джули, конечно, потрясающая певица и её песни в "Blue Velvet", "Road House", а также в "Индустриальной симфонии" - неотъемлемая часть линчевского кинематографа, но Анджело Бадаламенти - это нечто гораздо большее, его музыка словно душа и сердце главных творений Дэвида Линча. И сам он всегда производил впечатление человека необычайной простоты и доброты. Большие творцы - это практически всегда и люди большие. И Дэвид с Анджело были именно такими людьми. В противном случае, мне кажется, у них просто не получилось бы совместного творчества. Дэвид Линч, Джули Круз и Анджело Бадаламенти на презентации фильма "Индустриальная симфония №1: Сон девушки с разбитым сердцем" в Нью-Йорке, Октябрь 1989 год: Изменено 25.01.2025 21:50 пользователем Professore 4 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8579078 Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 25 января ID: 1603 Поделиться 25 января На фотках с предыдущей страницы они с карликом такими друганами выглядят. Кто бы мог тогда подумать, что карлик будет потом про него гадости говорить... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8579136 Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 26 января ID: 1604 Поделиться 26 января 2 часа назад, Professore написал: но Анджело Бадаламенти - это нечто гораздо большее, его музыка словно душа и сердце главных творений Дэвида Линча. И сам он всегда производил впечатление человека необычайной простоты и доброты. Но Линч изобразил его в "Малхолланд Драйве" довольно мерзким типом, надутым снобом. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8579139 Поделиться на другие сайты Поделиться
Professore 26 января ID: 1605 Поделиться 26 января 3 часа назад, Пухтырь-богатырь написал: Но Линч изобразил его в "Малхолланд Драйве" довольно мерзким типом, надутым снобом. В линчевском кинематографе всё возможно. Там даже скромный декоратор Фрэнк Силва с его легкой руки мог превратиться в средоточие вселенского зла в виде ужасного Боба. Так почему же и Анджело Бадаламенти в рамках его кино не предстать кем-то прямо противоположным самому себе?.. В таком парадоксальном взгляде на людей и жизнь весь Линч. Но совы у него часто не то, чем они кажутся и об этом не стоит забывать. 3 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8579154 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэди 26 января ID: 1606 Поделиться 26 января 10 часов назад, echnathon написал: Давным давно Youtube выдал мне вот такую рекомендацию - Blue Velvet в исполнении Джули Круз. С тех пор она в плейлисте и в моем сердце. Нашла не на Ютубе, сейчас играет в повторе. Спасибо. 1 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8579185 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidechain 26 января ID: 1607 Поделиться 26 января Цитата С тех пор она в плейлисте и в моем сердце. Когда она ушла (а вслед за ней и великий Анджело) - у Линча не осталось, по сути, никого. В звуке. Криста Белл - конечно... Untitled_converted.mp4 И последнее, что оставил Линч - это альбомы с Кристой Бэлл Нет, конечно - это не тот случай, когда "песок - неважная замена овсу", но... 3 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8579191 Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe 26 января ID: 1608 Поделиться 26 января (изменено) Самые яркие музыкальные моменты в фильмографии Дэвида Линча Цитата Дэвид Линч с самого начала своей карьеры в большом кино уделял особое внимание музыке в своих фильмах. «Музыка — это одна из самых удивительных вещей в мире. Почти как огонь, вода и воздух, — говорит режиссер в недавнем документальном фильме “Beatles '64”, спродюсированном Мартином Скорсезе. — Она делает так много и для разума, и для эмоций. Она может заставить сердце разрываться на части. Заставить слезы счастья потоками литься из глаз. Порой невозможно поверить, что такая красота получается из простого набора нот». «Сноб» продолжает вспоминать великого режиссера, скончавшегося 15 января накануне своего 79-летия, и делится самыми яркими музыкальными моментами из его картин. Изменено 26.01.2025 12:36 пользователем Table Top Joe 4 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8579300 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 26 января ID: 1609 Поделиться 26 января 37 минут назад, Table Top Joe написал: Самые яркие музыкальные моменты в фильмографии Дэвида Линча Это, если я не ошибаюсь, из саундтрека к Малхолланд Драйв. Очень похоже на Лану по манере пения и по аранжировке, кстати. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8579315 Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe 26 января ID: 1610 Поделиться 26 января 1 час назад, echnathon написал: Это, если я не ошибаюсь, из саундтрека к Малхолланд Драйв. Очень похоже на Лану по манере пения и по аранжировке, кстати. Нет, это бонус трек к альбому Дэвида "The Big Dream". У Lykke Li очень бы советовал послушать альбомы "Wounded Rhymes" и "I Never Learn", если заинтересовало. 3 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8579355 Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 28 января ID: 1611 Поделиться 28 января Подсунули старое неизвестное мне интервью, хотя скорее целую передачу с молодым селезнем. Еще один жанр, канувший в прошлое. Самая обыкновенная хроника. Где-то сочинение сценария на людях. Где-то посещение кафе. Узнал, что с французами реж якшался еще в '80-х. Везде поспел... Французы хитрованы, знали, за кем следить надо, не то что Голливуд — слоняра в лавке. Смешно так: сидит лепит куколку застегнутый наглухо, в кепоне, кто-то расспрашивает о ней, Линч как пациент психоневрологического отвечает, где-то прямо и просто, где-то увиливая, но тоже как-то наивно... Камера пишет. Хорошее время было. 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8580869 Поделиться на другие сайты Поделиться
Professore 28 января ID: 1612 Поделиться 28 января И название то какое - "Don't Look at Me"... "Don't fucken look at me!", как говорил Фрэнк Дороти в "Синем бархате".) Тоже случайно наткнулся на документалку лет пять назад и с удовольствием её посмотрел тогда. Но Ги Жирар вообще знает, что делает. Он же много о ком снял из режиссеров. Вот об Аки Каурисмяки мне тоже очень понравилась его вещица, буквально в прошлом году посмотрел и вот просто море прекрасных ощущений после неё до сих пор... Умеет-умеет прислушиваться к творцам, не торопит их, не задает лишних вопросов и на выходе получаются весьма небанальные режиссерские портреты. 3 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8580890 Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe 29 января ID: 1613 Поделиться 29 января Цитата Изначально Рой Орбисон не давал согласия на использование своей песни "In Dreams" в "Синем бархате", но в итоге он всё-таки приехал в студию в апреле 1987 года и записал новую версию этой песни, продюссерами которой стали Линч и Ти-Боун Бернетт. «На студии Virgin Records работал парень по имени Джефф Айерхофф, и когда вышел "Синий бархат", он хотел, чтобы я снял клип на песню "In Dreams". Тогда я узнал, что Рою совсем не понравилось, как её перепели в фильме. Эта песня для него была очень личной, потому что его жена Клодетт погибла в аварии на мотоцикле в 1966 году, и несмотря на то, что он записал её за три года до смерти жены, песня для него стала ассоциироваться с тем печальным событием. Затем его друг сказал ему: "Рой, пересмотри фильм — он очень крутой". И великий Рой Орбисон пошёл пересматривать фильм, после чего сказал: "Ты прав". Так или иначе, я познакомился с Роем лично. Рой — плотник, и мы много говорили о цехах, пилах и прочем, и я проникся к нему глубочайшей симпатией. Он крепко стоит на земле, очень хороший парень, очень милый. Звукозаписывающая компания, которой принадлежали все его песни, обанкротилась, и они оказались недоступны из-за каких-то юридических вопросов, так что он не мог получить с них никакой прибыли и решил их перезаписать и продать ночному телевидению. Помните те объявления в два часа ночи? Джефф пришёл к нему и сказал: "Рой, Virgin Records всё сделают. Тебе ничего не надо делать — мы заплатим за весь альбом". Рой уже всё записал, и Джефф отправил эти записи мне. Они оказались не очень хорошими. Я позвонил Джеффу и сказал: "Это нельзя выпускать. Это слишком далеко от оригинала, не делайте этого". Джефф ответил: "Слишком поздно, он собирается это сделать, но если хочешь попробовать переделать "In Dreams", то мы поможем". Я сказал: "Я не это имел ввиду! Это не должен быть ремейк, сделанный кем-то посторонним!", а он ответил: "Я знаю, но так было бы лучше и для Роя и для тебя". И мы пошли на студию с Ти-Боуном Бернеттом. Оригинального качества мы не добились, но кто бы смог? Рой сказал: «Дэвид, в былые времена во время музыкальных сессий рядом всегда находился человек, похожий на режиссёра вроде тебя, который говорил: "Давай, Рой, больше энергии! Помни, о чём ты написал эту песню, и вложи больше чувств!"» Так что я в каком-то роде побывал режиссёром у Роя, и это было очень интересно. Как-то раз, когда час был уже поздним, к нам вошли Боно и Боб Дилан. Боно тогда не был большой звездой, но, поскольку он был с Диланом, я понял, что ему предстоит прославиться на весь мир. До тех пор я был не особо знаком с Диланом — мы познакомились на концерте в Греческом театре, куда ходили с Деннисом Хоппером. После концерта мы зашли к нему в гримёрку, и Боб как ни в чём не бывало сказал: "О, привет, Дэвид", будто знал меня сто лет. Боб Дилан, говорите? Звезда первой величины, вне всякого сомнения. Лучший. Так вот, Боно и Боб Дилан разговаривали с Роем, а когда они ушли, я спросил у техника, есть ли поблизости комната, где я мог бы помедитировать, и он ответил: "Конечно, я найду вам тихую комнату". Потом подошла Барбара Орбисон и спросила: "Какую медитацию вы практикуете?" Я ответил: "Трансцендентальную", а она воскликнула: "Мы с Роем тоже!" И вот мы с Барбарой и Роем пошли в тихую комнату и помедитировали вместе. Это было непередаваемо —медитировать с великим Роем Орбисоном. С Большим О». Из книги "Комната снов". Цитата «В другой раз я был в гостиной у себя дома в Лос-Анджелесе, и зазвонил телефон. Это был Майкл Джексон, он сказал, что хочет чтобы я сделал что-то вроде трейлера для его альбома "Dangerous". Я ответил: "Не знаю, смогу ли, у меня нет никаких идей для этого", но как только я повесил трубку, идеи появились. Я перезвонил и сообщил: "Идеи есть". Мы работали над этим с Джоном Дайкстрой в его студии. Мы построили целый миниатюрный мир: красную комнату с маленькой дверью; в комнате находились деревья странной формы и пятно серебристой жидкости, которое собиралось вспыхнуть, а вслед за этим появлялось лицо Майкла Джексона. На работу ушло немало времени. Меня бы устроил и менее аккуратный результат, но люди, работавшие над декорациями, возвели аккуратность в абсолют. Деревья были покрыты красным или чёрным лаком, а люди, которые их перемещали, носили белые перчатки и перемещали деревья по точной обозначенной траектории. Другая часть работы заключалась в съёмке лица Майкла, и для этой цели у нас была камера со специальным светом вокруг объектива, которая создавала фантастический вид с фокусировкой, но без теней. Майкл должен был стоять на одном месте несколько минут, но он гримировался восемь или десять часов. Как можно гримироваться десять часов? Для этого надо очень критично относиться к своей внешности. Наконец он был готов, он вышел, мы познакомились вживую, и всё, что он хотел, — это поговорить о "Человеке-слоне". Он пытался купить его скелет, плащ и все его вещи из музея и не переставал сыпать вопросами. Майкл был очень милым. Затем он встал, мы сняли его, и через минуту всё закончилось. Очевидно, он получил финальную версию, и если бы она ему не понравилась, то он бы её не выпускал. Но клип вышел в кинотеатрах, и это выглядело круто. Мне понравилось над ним работать». Из книги "Комната снов". 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8581428 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 29 января ID: 1614 Поделиться 29 января 2 часа назад, Table Top Joe написал: кайф Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8581507 Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 30 января ID: 1615 Поделиться 30 января (изменено) В 28.01.2025 в 23:55, Professore написал: И название то какое - "Don't Look at Me"... "Don't fucken look at me!", как говорил Фрэнк Дороти в "Синем бархате".) — здесь также звучит наиболее близкая мне по духу фраза "об этом не говорят вслух". Предостережение из пролога с великаном. На этом сайте хватает великовозрастных (да и малолетних) пустомелей, хлебом не корми, вываливающих личное в общественное. Скульптор Дэйвид понимал эту простую вещь с молодости. Тысячи недоразвитых людей маются, не умея построить своего интимного пространства, той самой внутренней империи, лезут в форумы, цепляются за чьи-то слова, спорят с кем-то, убеждая себя, что они правы, берутся судить о том, чего сами не имели отродясь. И ведь большая часть комментариев в темах того же Линча — их. В конце они проезжают подстанцию, если правильно определил, и Л. высказывается о кучкующихся столбиках как о чем-то красивом. Не представлял себе, что и это он притащил в сериал из далекого прошлого. В 30.01.2025 в 16:11, ANdRiaNo написал: Высокомерно. Так то, всё личное и цитируемые мной твои строки тоже личное, тоже вываливание личного в общественное, тоже убеждение себя в том что ты прав. Спор это попытка одновременно и попытка доказать свою правоту другому и попытка понять человека с другой точкой зрения, чаще правда попытки понять у многих не хватает, оно делает спор и полемику, просто пререканием, что делает сам спор бессмысленным, где смысл спора, это обмен своими субъективными оценками на истину. Не уверен на все 100, что верно считал контекст. Но то как я понял, оно тоже режет чувство правильного. Не могу даже не навскидку сообразить примера о чём не следовало бы говорить и при том вслух и какая у этого цель или почему именно так должно быть. Всё это опять можно воспринять как зацепку, но как без этой зацепки можно понять человека с другим видением? Вопросы, это то, через что мы всё познаём, если ты ограничиваешь себя в этих вопросах, значит ты ограничиваешь себя даже в самой возможности понять то, что кроется за ними. — высокомерность неизбежна, как противовес. Возьми любой сайт, любую статью современную: всю подноготную фильма вывернут и глазом не моргнут. Просто, чтобы потешить свое эго или получить немного песо. В каком духе обсуждается его кино? Кто-нибудь утруждался сохранением, если не тайны, то хотя бы ореола от нее? Я таких почти не видел. Приходили, топтали, чавкали, "как последний сукин сын", и назавтра даже не помнили, что писали-говорили. А ведь обо всем можно рассказывать так, чтобы интерес не терялся, а лишь усиливался. Не праздное любопытство, от которого меня буквально тошнит, а тихий, определяющий курс всей твоей жизни, мышления интерес. Можно же высказывать свои догадки, оставляя вуаль на предмете обсуждения, как бы продолжая идею и игру автора. Это касается вообще всего по сути. Так и про личную жизнь — один никого не пустит, другой и сам отравит настроение своими потрохами, так еще и в чужое нутро попытается залезть. Пойди почитай, как пишут в 2020-х о "М.Д." или "Шоссе". Как о чем-то давно съеденном и выпущенном с другого места. И пишет кто? Те, у кого слова "ни как" и "ни кто" из двух кусков состоят. Разумеется, будет высокомерие. Изменено 02.02.2025 12:32 пользователем ТДВ дополнение 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8581817 Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo 30 января ID: 1616 Поделиться 30 января 11 минут назад, ТДВ написал: На этом сайте хватает великовозрастных (да и малолетних) пустомелей, хлебом не корми, вываливающих личное в общественное. Скульптор Дэйвид понимал эту простую вещь с молодости. Тысячи недоразвитых людей маются, не умея построить своего интимного пространства, той самой внутренней империи, лезут в форумы, цепляются за чьи-то слова, спорят с кем-то, убеждая себя, что они правы, берутся судить о том, чего сами не имели отродясь. Высокомерно. Так то, всё личное и цитируемые мной твои строки тоже личное, тоже вываливание личного в общественное, тоже убеждение себя в том что ты прав. Спор это попытка одновременно и попытка доказать свою правоту другому и попытка понять человека с другой точкой зрения, чаще правда попытки понять у многих не хватает, оно делает спор и полемику, просто пререканием, что делает сам спор бессмысленным, где смысл спора, это обмен своими субъективными оценками на истину. 14 минут назад, ТДВ написал: — здесь также звучит наиболее близкая мне по духу фраза "об этом не говорят вслух" Не уверен на все 100, что верно считал контекст. Но то как я понял, оно тоже режет чувство правильного. Не могу даже не навскидку сообразить примера о чём не следовало бы говорить и при том вслух и какая у этого цель или почему именно так должно быть. Всё это опять можно воспринять как зацепку, но как без этой зацепки можно понять человека с другим видением? Вопросы, это то, через что мы всё познаём, если ты ограничиваешь себя в этих вопросах, значит ты ограничиваешь себя даже в самой возможности понять то, что кроется за ними. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8581837 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 1 февраля ID: 1617 Поделиться 1 февраля https://www.youtube.com/watch?v=ycEl5QXNbAs Интересное видео. Возможно уже выкладывалось тут. Смотрел с большим удовольствием Автор объездил места съемок Твин Пикс - водопад, лесопилка Паккардов, лес, табличка у дороги, перекресток со светофором, закусочная с кофе и пирогом, Книжный клуб, отель Грейт Нотерн и многие другие. 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8583100 Поделиться на другие сайты Поделиться
Professore 1 февраля ID: 1618 Поделиться 1 февраля Замечательно всё-таки, что на "Синем бархате" Дино Де Лаурентис предоставил Дэвиду полную свободу творчества после неприятной истории с отстранением режиссера от финального монтажа "Дюны". Хотя, честно признаюсь, мне и в таком виде, какая она есть, "Дюна" всё равно нравится. Вот ощущаются в ней и Линч и Херберт и так или иначе это очень неординарный фантастический фильм. С другой стороны, нет худа без добра: ведь если бы "Дюна" не провалилась в прокате, а стала кассовым хитом, то наверняка Вселенная Херберта на многие годы привязала бы Линча к себе, и кто знает, дождались бы мы тогда от него "Синего бархата", "Твин Пикс" и "Шоссе в никуда"... Хотя, конечно, любопытно, какой бы у него получилась расширенная "Дюна" в виде трилогии в том случае, естественно, если бы ему не совали палки в колеса... Интересно, он с Ходоровски смотрели первые две части экранизации "Дюны" от Дени Вильнёва?.. Он вообще когда последний раз выходил на связь? В этом году выходил? Я как-то не следил за всем этим. Всё ждал каких-то более серьезных новостей, связанных со съемками чего-то побольше того, что он выдавал в последнее время. А здесь это треклятое 16 января, ставящее точку под всеми планами... Он, конечно, и при самом благоприятном раскладе мог и дальше ничего не снимать, но сама возможность того, что он вдруг сможет это сделать (а в случае с Линчем никто не мог что-либо прогнозировать, не тот случай) заставляла смотреть в будущее с воодушевлением, ведь если режиссер по-прежнему с нами - стало быть всё возможно. Не то сейчас... Дэвид Линч и Дино Де Лаурентис представляют "Синий бархат" на МКФ в Монреале, 1986 год: 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8583178 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidechain 1 февраля ID: 1619 Поделиться 1 февраля Цитата мне и в таком виде, какая она есть, "Дюна" всё равно нравится Аналогично. Я никогда не понимал (и не пойму) хулителей этой, прямо скажем, первоисточно-литературно-незатейлевой лабуды. Я "Дюну" пересматривал даже чаще, чем "Внутреннюю империю" (которую, кажется, ещё вообще не пересматривал). нет, конечно - "Шоссе" и "Малхолланд" - однозначно смотрел и не раз. Меньше всего смотрел "Слона". ТП не считается. Это (плюс "Сердце Ангела") - то самое, что я бы выбрал для необитаемого острова. С "Синим бархатом" вышло сложнее. Если бы я его посмотрел раньше ТП, ШВН и МД - то, наверное... А вот после уже сложно было смотреть, поминутно не сравнивая. Та же фигня вышла с "Головой-ластиком" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8583202 Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe 1 февраля ID: 1620 Поделиться 1 февраля Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8583375 Поделиться на другие сайты Поделиться
Professore 1 февраля ID: 1621 Поделиться 1 февраля 2 часа назад, Sidechain написал: Я никогда не понимал (и не пойму) хулителей этой, прямо скажем, первоисточно-литературно-незатейлевой лабуды. Я "Дюну" пересматривал даже чаще, чем "Внутреннюю империю" (которую, кажется, ещё вообще не пересматривал)... Литературно-незатейливой лабуды?.. Целый культ же, одна из самых продуманных Вселенных и фантастика на все времена (и в каком-то смысле больше, чем просто фантастика)... Не будь это так, вряд ли роман привлек бы внимание таких инопланетян, как Ходоровски и Линч. 2 часа назад, Sidechain написал: С "Синим бархатом" вышло сложнее. Если бы я его посмотрел раньше ТП, ШВН и МД - то, наверное... А вот после уже сложно было смотреть, поминутно не сравнивая. Та же фигня вышла с "Головой-ластиком" А мне до сих пор сложно что-либо сравнивать у него с "Головой-ластик". Настолько она самостийная, гнетуще-тяжелая и одновременно свободная, бескомпромиссная по подаче и яркая по киноязыку. Недаром эта работа так заворожила когда-то Стэнли Кубрика. Чистейший образец десятой музы и в то же время одна из самых мрачных картин в истории кино. То, что молодой Дэйвид Линч всеми правдами и неправдами довел всё-таки эту работу до конца в каком-то смысле самый настоящий подвиг с его стороны. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8583573 Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo Воскресенье в 15:22 ID: 1622 Поделиться Воскресенье в 15:22 В 30.01.2025 в 15:49, ТДВ написал: — высокомерность неизбежна, как противовес. Ну я про неизбежность так категоричен бы не был. Оно же всё от твоей воли зависит, но согласен, что очень хочется отзеркалить высокомерие тех, кто там свысока что-то пишет про фильм, совсем его не поняв. Но разве может быть иначе? Я в том смысле, что, я когда-то тоже не догонял глубокие фильмы и мне были совсем не понятны дифирамбы в его сторону и в этот момент большинство выбирает верить, что это не ты сам чего-то не догоняешь, а это все они просто повелись на статус автора и у них нет своего мнения и тд Далеко ходить не надо, я вон в теме Сталкера по этому поводу с Космодесантом там именно по этому поводу спорил. Так уж устроены люди, я к тому, что я вполне себе представляю себя 20ти летней давности на его месте с его позиции, ведь я был точно таким же. И штука как раз в высокомерии, какой смысл в том, чтобы поливать тех кто не понимает, с высоты своего понимания? Оно разве добавит кому-то понимания? Это просто про то, что в отместку высказать своё фи и мне эти человеческие чувства понятны, но мне так же понятна ситуация и с другой стороны, в том плане, что, разве кто-то пытался мне в моём случае разъяснить что к чему и почему? Нет, просто отвечали что не дорос, что было правдой, но с той стороны оно ощущается, просто как оскорбление, понимания оно не добавляет. В 30.01.2025 в 15:49, ТДВ написал: Возьми любой сайт, любую статью современную: всю подноготную фильма вывернут и глазом не моргнут. Просто, чтобы потешить свое эго или получить немного песо. В каком духе обсуждается его кино? Кто-нибудь утруждался сохранением, если не тайны, то хотя бы ореола от нее? Я таких почти не видел. Приходили, топтали, чавкали, "как последний сукин сын", и назавтра даже не помнили, что писали-говорили. А ведь обо всем можно рассказывать так, чтобы интерес не терялся, а лишь усиливался. Не могу сказать, что уловил до конца суть претензии. Типа у Линча фильмы с загадкой и в самой загадочности и есть ценность, а обзорщики в своих обзорах работают рентгеном просвечивая всё насквозь, не оставляя этой тайны? Если я всё верно понял, то не могу согласиться, большая часть творчества Линча уже классика, классику принято разбирать и препарировать, с целью понять. Возможно ты скорее про неуважение какое-то, где люди это делают с высока, просто уже начитавшись других разборов. Тут уже я с тобой соглашусь, тайна открывается только тем, кто уважает её и хочет её открыть, а то про что говоришь ты, скорее начитались других людей, кто сам открыл эти тайны В 30.01.2025 в 15:49, ТДВ написал: Не праздное любопытство, от которого меня буквально тошнит, а тихий, определяющий курс всей твоей жизни, мышления интерес. Тут контекст не уловил. Праздное любопытство, то чем не угодило? Я просто не верю в то, что праздное любопытство существует как явление, просто так называю всё любопытство, которое не привязано к конкретной выгоде здесь и сейчас. А человек от животного отличается именно этим своим "праздным любопытством" нам необходимо знать ответы на вопросы, даже если практической пользы от них для нас не будет. И я тут скорее занимаю жёсткую противоположную позицию, против людей которые исключительно про практичность, соответственно исключительно не праздные вопросы, для таких и философия это что-то оторванное от реальной жизни, в то время как для меня всё с точностью до наоборот. В 30.01.2025 в 15:49, ТДВ написал: Можно же высказывать свои догадки, оставляя вуаль на предмете обсуждения, как бы продолжая идею и игру автора. Это касается вообще всего по сути. Так и про личную жизнь — один никого не пустит, другой и сам отравит настроение своими потрохами, так еще и в чужое нутро попытается залезть. Ну тут я чувствую буквально камень в свой огород, я имею ввиду не то что ты кидал именно в меня, но попал, хотел или нет. Просто я про абсолютную откровенность, все свои потроха вытряхну и в чужие залезу, хотят того или нет, ничего с собой поделать не могу, если ты сделал когда то выбор про тотальную откровенность, это такая политика сверху, она определяет все твои дальнейшие действия, отношение, поведение. Проблемы начинаются тогда, когда я со своей этой политикой вторгаюсь в чужие личные пространства, ведь я то предполагаю, что бы по отношению ко мне вели себя так же, а человек к кому я залез в потроха, то предполагает, что я беспардонен к нему, а к себе такого не позволю, что как раз не так, каждый из нас всех меряет по себе и пытается применить свою глобальную политику справедливости на всех. Тут ничего не попишешь как мне кажется, всё что мы можем это осознать такое положение вещей и попытаться учесть эту реальность и проблемы которые оно создаёт. В 30.01.2025 в 15:49, ТДВ написал: Пойди почитай, как пишут в 2020-х о "М.Д." или "Шоссе". Как о чем-то давно съеденном и выпущенном с другого места. И пишет кто? Те, у кого слова "ни как" и "ни кто" из двух кусков состоят. Разумеется, будет высокомерие. У меня самого большие проблемы с грамматикой, никогда не обращал на неё большого внимания, это при учёте, что уже наверное как пару лет, тут любого писаку на форуме по объёму букав заткну за пояс. Мне просто оно не кажется таким уж важным, в том смысле, что да, если я замечаю, что как-то криво пишу, то стараюсь исправлять, но если не замечаю, то и фиг с ним, для меня главное быть понятным, это главная цель, а крючкотворство это точно не про меня. Не знаю что именно пишут про М.Д или Шоссе. Знаю что пишут скажем про Сталкер Тарковского, выше писал об этом, думаю, что в том же духе. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8584043 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Воскресенье в 19:40 ID: 1623 Поделиться Воскресенье в 19:40 Пришла сегодня автобиография. Давно хотел, но купил конечно по грустному поводу. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8584210 Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red Воскресенье в 19:42 ID: 1624 Поделиться Воскресенье в 19:42 1 минуту назад, Orientir написал: Пришла сегодня автобиография. Давно хотел, но купил конечно по грустному поводу. Есть эта книжка у меня, ток в оригинале. Кусочками читала. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8584212 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп Воскресенье в 20:18 ID: 1625 Поделиться Воскресенье в 20:18 Комната снов примечательна тем, что одни и те же эпизоды жизни и творчества описаны поочередно самим Л. и другими свидетелями-участниками. Интересны разные ракурсы, втч в конфликтах. 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6608-devid-linch/page/65/#findComment-8584248 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.