Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Пухтырь-богатырь

Киноман
  • Сообщений

    13 239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

87 Excellent

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Со стороны в кооператив включили "небезызвестного артиста-тромбониста", "храброго полковника", дипломата... и дочку профессора. Она точно должна быть на равных правах с вышеперечисленными? Тот же уровень заслуг? Вообще не понимаю, о чём тут спорить, если это даже в фильме звучит: "И не лезь в драку, у нас у самих рыло в пуху!". Что она под этим подразумевала? Совершенно очевидно - то, что "два гаража на одну семью". Это по меркам того времени считалось некрасивым, блатом. Поэтому и проскользнула она в кооператив тайком, и не хотела это афишировать. Просто она, в отличие от Карпухина, вам симпатична, вот вы и закрываете на это глаза. На самом деле блатным, конечно, легко симпатизировать, потому что они и правда выглядят вполне симпатично - не приходится идти на компромиссы, говорить неприятные слова и совершать сомнительные поступки. Зачем? Они всего могут добиться честным трудом. Папиным...
  2. От переноса действия романа в современность больше всего пострадала линия Сони Мармеладовой. Нелепо изображать в наше время занятие проституцией как некую жертву. Это штамп именно из романов позапрошлого века, а в жизни (и в той, и тем более в нашей) это зачастую было лучшим способом устроиться для девушки из бедной семьи.
  3. Дочка, но не совсем положительная, циничная приспособленка - отца отговаривала заступаться за обиженных, на его любовницу ополчилась, да и само её участие в этом кооперативе сомнительное. Ещё один пример человека, занимающего чужое место. Но есть в ней, конечно, и привлекательные черты.
  4. Кстати, Фатеева там тоже мажорка, профессорская дочка. Но положительная.
  5. Я тут подумал, насчёт сына Милосердова я, возможно, погорячился, он вполне мог участвовать в субботниках. Он же не типичный мажор, он археолог, а эта работа отнюдь не для ленивых, предполагает весьма активный образ жизни, всякие экспедиции в труднодоступные места, раскопки. Так что на субботнике он был бы как рыба в воде. Но, конечно, на образ лощёного Костолевского (который как раз типичный мажор, выбравший "модную" профессию) всё это не особо ложится.
  6. Не женщина с района, а стервоза с верхов. Так и хочется увидеть её сверху...
  7. Написали эти слова про "не самую порядочную", поставили двоеточие и добавили эти фотки. Что же на них такого, что свидетельствует о её "непорядочности"?
  8. Малаева ведь изначально не предполагала жеребьёвку, её идея была в другом: "Обсудить каждого пайщика в отдельности, каждого голосовать и по числу голосов решить, кто тут лишний". Попытаемся представить, как бы это было на практике: Фетисов, во всех субботниках участвовал. Ой, молодец какой! Оставляем. Сын Милосердова, не участвовал ни в одном субботнике. Фу, лентяй противный, сразу видно, что мажор! Вычёркиваем. Кушакова, директор рынка. Фу, рынок! Откуда она вообще взялась среди нас, интеллигентных людей, кто её принял. И в субботниках не участвовала. Вычёр... Стойте, она же бульдозер для строительства гаражей доставала! Да ладно, фигня, бульдозер не её личный, а народный, а мы часть народа, так что всё равно бы этот бульдозер получили, через годик-другой. Всё-таки вычёркиваем. Гуськов, в субботниках не участвовал из-за радикулита, но зато доклад для симпозиума в Париже написал. Ай, молодец какой! Оставляем. А если серьёзно, очень правильно сказал профессор: "А я не согласен с Малаевой. Как решать, кто лучше, кто хуже? По какой шкале? Все внесли одинаковый вклад, у всех одинаковые права". Вот чем отличается логика нормального человека от логики фанатички, живущей в мире чистых идей.
  9. Любопытно сравнить этот фильм с другим фильмом по сценарию Брагинского, "Любовь с привилегиями". Здесь Брагинский устами Малаевой говорит нам про Якубова, почему его решили без гаража оставить: "Вышел человек на пенсию, и списали человека". И ясно видно отношение автора, что это плохо, недостойно, что не должно так быть. А в "Любви с привилегиями" главный герой тоже вышел на пенсию, но его НЕ списали, он по-прежнему пользуется привилегиями. И ясно видно отношение автора, что это плохо, недостойно, что не должно так быть. Не угодишь на этого Брагинского...
  10. Наконец-то досмотрел третий сезон. Худший из трех. Кажется, около года смотрел, с большими перерывами. Надеюсь, следующий, про Троицу, будет интереснее.
  11. Очень красноречиво в этом моменте молчание Груздева. Явно не разделяет он мыслей своей подруги о всепрощении. Ей-то легко говорить, не над ней измывались.
  12. А это недостаток - жить как большинство? Да, он не понял фразу про белую ворону. А Мирою не понял, что Григ не брат Моны, и выглядел в их диалоге полным идиотом. И что? Все мы в чем-то идиоты.
  13. И там, и там утопия. Просто Козаков и Рязанов по-разному относятся к своим героям-мечтателям. Что касается того, что вы называете "повизгиванием" - а разве не это главное, что определяет персонажа в кино, его мысли и чувства? Разве не речь персонажа его главная характеристика? В кино же, в отличие от книги, даже авторский текст далеко не всегда есть.
  14. А как? С пониманием и сочувствием к Якубову? Тогда получается, что и Мирою с Удря болваны - мечтают о несбыточном.
×
×
  • Создать...