Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ТДВ

Пользователи
  • Сообщений

    4 232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

255 Excellent

1 Подписчик

Посетители профиля

41 756 просмотров профиля
  1. Целое пятикнижие. Спасибо, пусть уж лучше Альварес снимает )
  2. Вам не кажется, что инопланетяне Скотта и инопланетяне Мактирнана в разных степенях реалистичности? Если фанатам вторых хватало в течении десятков лет знать только то, что их племя во главу ставит охоту, о чем тут можно говорить, на что надеяться? Альбиносам должно быть западло вообще в руки брать оружие. Где тут точки соприкосновения? Скотт сумел обеспечить своим персонажам выгодное место на пьедестале. Чтобы затем спустить с пирамиды к подножию и развлекать дубовую публику поножовщиной?
  3. Не пройдет враг. ...Не пройдет.
  4. — ))) вот так неожиданность.
  5. — зрительскому братству следовало бы разом пустить ответные ветра, чтобы сплетник (отдел по пиару) хорошенько почувствовал и не питал иллюзий.
  6. Продюсеров больше всех. Такое сложное кино, такое сложное. — а если не хочется эпических приключений, можно посмотреть тихий фильм на ту же тему — "Весну" 2000 г.
  7. Самое положительное это Барбара Крэмптон, кого вы обманываете?.. )
  8. [Не знал, что Верховен Стоун разводил уже в '90-ом. Реклама с ней лучше, чем со Шварцем.]
  9. О, как хорошо! Вот это я искал. Сюда бы звуки довольного фырканья человека под душем. Лепота!.. Столько лет не мог преодолеть порог незвучного названия и неприятных ассоциаций, чтобы в 2025 г. погрузиться в удобное для себя кино. Режиссеры как будто забыли подобный стиль повествования, при котором шпионаж, притворство, скрытные помыслы расслабляют, а не повышают пульс. Когда вальяжный герой был сродни балерону, пианисту, а не саперу. Мне сразу понравилось ощущение вечера. В теплом приглушенном освещении хочется думать, и думать в обстановке, напоминающей читальный зал, приятно. Это вам не "Эквилибриум" с зажатым как пружина Бэйлом. Тут будущее — тягучий мед. Может нравится, может не нравится, но в том, что янтарный цвет благородный, спорить не станешь. Раскрытие секрета немного портит описанную атмосферу, но все равно смотрел-отдыхал. Теперь я понял, почему о фильме никогда ничего конкретного не писали. "Гаттака" — одно из мгновений весны штандартенфюрера Штирлица, выходной день. Вечер. Можно расслабиться, но профессиональная выучка не даст до конца выйти из легенды. Интеллигентское кино, на редкость без плохих ролей. Можно простить сюжетные слабости.
  10. Видимо. Хотя воды утекло много и народозамещение там тоже сильное. Но я, сколько ни бьюсь, не могу проникнуть в их природу. У меня такое сильное отторжение, что справиться тяжело. Вот смотрю: все вроде бы понятно, но раздражают! ) Каким-то уверенным и наглым барством. Кто-то в прошлом писал о разнице крепостничества там и у нас. Что, дескать, их крестьянин прислуживает и любит своего феодала, а наш служит, но не любит. Или как-то так. Возможно, это и злит в них. Какое-то покорное смирение перед классовой участью. Одни твари ноги вытирают о других, а те другие как ни в чем ни бывало — радуются ) Смотришь на это и желание взять полено, да по рылу всем. Первым, чтобы забыли слово "сэр", вторым — чтобы глаза не мозолили, убогие... )
  11. Мне интересно, английским зрителям самим-то интересно такое? Где остроумие? Где то, что оправдывало бы два часа экрана? Не знаю, как оно смотрелось шестьдесят лет назад; наверное, такой же ступор у англичанцев вызвала бы "Кавказская пленница". Правда Гайдай не травил оленя сворой гончих и разорванным горлом в камеру не тыкал в отличие от местных вельмож. Фильм, по-моему, безбожно устарел. Вроде чувство юмора должно объединять. Но то ли заигрывание с культурой, то ли что другое на деле сковывает, душит универсальный юмор, и он становится хилым и недолгим. У Чаплина получилось, у этих нет. Какое-то полнометражное шоу Бенни Хилла. Места дивные, одежка стильная, еда, вино аппетитные, люд дерьмовый. Либо манерничают, либо свинячат. Все одинаково противно.
  12. У фильма на редкость страшноватый, но задорный плакат. Такое и теперь не каждый утвердит. По голосу рассказчика заподозрил подвох, сразу показался не похожим на голоса из хроники тех лет. Не ошибся, пролог дописывали много позже. Диктор не пояснил причину удержания пленки американцами, а хотелось бы узнать. Догадаться можно, но все же формулировка сегодня любопытна. В фильме так и не помечается ни разу год изготовления. Кадры понравились. Слог тоже. Картинки лаконичны, а слова литературно изысканы. Но касается моя похвальба первой трети и только. Все как-то иначе, не так как ты привык, воздействует. Кинотовар продают честнее, не завираясь. Хотят поведать о далекой земле, мрачной и непохожей на динамичную родину, но с воздуха не показывают, круговых панорам не дают. Показывают почти сразу человека в гробике, птичьи молодые лица, словно под копирку сделанные. Потом как будто выбеленные на солнце каменные кручи, корчащиеся истуканы — такие же уродливые, как азиатские. А затем — хоп! — и меандровые заросли, джунгли и кто-то в лодочке. Слова про царственную лень древнего мира очень точны. Как водится у простых людей, возвышенное бок о бок с утробным. Вот отулыбались девушки с цветами на шее и в волосах, скоплено приданое, можно праздновать свадьбу. И под веселую музыку пошла стряпня. Где бананы на сковороду, там и скотинку. Бодро, с искорками в глазах происходит разделка. Глядишь и легко представляешь жертвоприношения тысячелетней давности... Зато религиозный вампиризм теперь узнаваем с первых секунд ) В сценах паломнического коряченья замечаешь собак, игриво виляющих хвостиком и крутящихся вокруг вереницы людей, гробящих коленки по пути к храму. Животным непонятна добровольная экзекуция, они путают усмирение плоти с игрой. Навязанный помимо церкви кровавый бой быков, которому в фильме также уделено время, сегодня наглядно демонстрирует, как можно на самом деле перепрошивать целые народы. Карикатурно смотрелись мексиканцы, ряженные в мудреные костюмы испанских матадоров, придающие столько важности лицемерному насилию. Понимаю, что тут все так устроено специально. Но не замечать уродства дуализма невозможно. Для страны, живущей сельским трудом и не нуждающейся в участии больших богов, имперские замашки с амфитеатрами и массовыми зрелищами убийств кажутся лишними, несоразмерными. Кого кормите? Что вам с этого? Смотря на ликующих зрителей, трудно удержаться от заключения, что 95% населения получает то, что оплатило. Но как обычно, краеугольный камень представляют оставшиеся 5%. В детстве я не мог различить мексиканцев от испанцев. Забавная история, один народ пришел аж из-за океана угнетать другой, да так переусердствовал, что теперь не разберешь, кто есть кто. И вот прошло время, и где та Испания сегодня? Что из себя? Да ничего. В этом фильме мне запомнился стиль съемки с низких позиций. Горизонт при таком ракурсе на уровне лодыжек, колен. Небо, занимающее большую часть кадра, заменяет ставшую повсеместной теперь аэросъемку или проезды камеры на 360. Мягкое изображение говорит о давности запечатленной жизни, пальмы и море — о далекости диковинного края. Больше всего мне понравился пейзаж с закатом над водой с остролистыми ветвями сбоку. Как говорил герой Бельмондо в "Частном детективе" о похожей картинке на открытке: "Сказка". Что хочется как маразматику XXI в. заключить. Чувство прекрасного у людей, живущих в бедности сто лет назад, было развито лучше, чем у нас сегодня. Для этого не надо плыть в Мексику, хватит и собственного музея или фотоальбома, но на радикальном примере столь разных стран, вывод более яркий. Но те же, казалось бы, люди являют собой сосуд, наполненный таким дерьмом, что от иллюзий потерянной гармонии ты довольно скоро избавляешься, понимая, что и в Мексике ловить нечего... Фильм скучный и смотрится с трудом. Как кончаются первые две главы с замершей архитектурной древностью и безмятежными любовниками, нежащимися в гамаке, не грех выключать. Дальше кровь, гнет и безнадега. Преподносимое высмеивание смерти в самом конце не разделил и даже не согласился с трактовкой. Когда смеются над смертью, ей не уделяют столько внимания. А это какое-то не осознаваемое мракобесие.
  13. Не, я вообще про всемирное зрительское сообщество. К слову, оглушенный "Д.Я.", у меня под конец был лишь один неразрешенный вопрос: что откуда взялось? Тогда мне то ли сообщили, то ли я сам предположил, что первопричину надо искать в комиксах. То есть мне как раз нужна была историческая справка. "Фуриоса" ее мне дала.
  14. Людским эмоциям придается излишнее значение. Мало ли как кто отреагировал сто лет назад. Вы сегодня те же самые, что 10 годами ранее? — )) ...Цыгану, вероятно, трудно держать всегда такое в уме, но срутся двуногие животные. Люди лемовского и тарковского пошиба могут поспорить.
×
×
  • Создать...