Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Professore

Пользователи
  • Сообщений

    1 597
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

282 Excellent

8 Подписчиков

Информация о Professore

  • День рождения 5 июня

Информация

  • Город
    Кишинёв
  • Интересы
    Кино, театр, литература, спорт
  • Работа
    Режиссер

Посетители профиля

19 952 просмотра профиля
  1. Не но опрос чума просто!..) Я раньше вот как-то не замечал, а сейчас рассмотрел и прифигел просто - Плохая, Ужасная и Посредственная лидируют в нём, и причём, с ощутимым отрывом по отношению к Отличной и Хорошей...)) Но ведь это абсурд и бред сивой кобылы, друзья... С таким же успехом можно и Мелани Гриффит, и Мишель Пфайффер, и Уму Турман и кого угодно "забраковать".) Но судьи-то кто?.. - Вот в чем вопрос. Их карьеры и карьера Николь Кидман в частности с целым ворохом замечательных ролей у маститых режиссеров от Гаса Ван Сэнта и Джейн Кэмпион до Алехандро Аменабара и Ларса фон Триера, как ничто другое, служит доказательством, что как актриса она состоялась и, как минимум, статуса Хорошая заслуживает точно. Даже на "Имениннице", легкой криминальной комедии, где её героиня, очаровательная русская аферистка, водит за нос доверчивого лопуха в исполнении Бена Чаплина, ощутимо, что актерство - это её хлеб и она в это умеет, а ведь это не самый показательный и известный её фильм. И какая она там - не могу, разумеется, обойти стороной эту тему - ещё молодая и свежая... практически такая же, как в 90-х. И вроде не так давно это было же, самое начало 00-х... Хотя она практически до середины 10-х, пожалуй, оставалась притягательной, а в "Газетчике" Ли Дэниелса так вообще приманкой была. А потом пошли какие-то непонятные улучшайзинги, которые только испортили всё и теперь только и остается, что выть по той Николь, которой она вроде не так давно была...
  2. Грэйс Келли с Альфредом Хичкоком и Альмой Ревиль на съемках фильма "Поймать вора":
  3. Грэйс Келли 9 лет, 1938 год:
  4. Это "Фуриосу" и вторую "Дюну" никто не смотрит, что ли?.. А с двумя последними фильмами Лантимоса как быть, она ведь там тоже есть... Да и у Итана Коэна начала сниматься в его новом фильме. По хорошему именно она должна возглавлять список. Или Кэйли Спейни, реальное открытие и прошлого и нынешнего года, но и её там нет, что превращает топ в не знаю что вообще... Как это ничего... А с продолжением "Битлджюса" Тима Бёртона как быть? Да и с Сабриной Карпентер она неплохо порезвились на "Taste".) А там и второй сезон "Уэнсдей" не за горами. Кто все? И за что ненавидеть то её?.. Будущая звезда Бродвея же!
  5. Классная здесь. И эти сдвоенные сеансы, а особенно по ночам - обалденная вещь на самом деле. Не все кинотеатры, правда, практикуют такое, но там где это есть (а на Западе такая практика гораздо более в ходу, чем у нас), для меня это всегда признак респектабельности кинотеатра.
  6. Приятно за Сидни и Эллу Пернелл, но без Ани Тэйлор-Джой, Маргарет Куолли, Дженны Ортеги и и Рэйчел Зеглер сомнительная какая-то десятка.
  7. Принадлежность Киры Найтли к русской культуре через её образы Лары в "Докторе Живаго" Б. Пастернака и Анны Карениной в экранизации одноименного романа Л. Толстого и сам факт, что имя своё она получила в честь известной русской фигуристки Киры Ивановой, принесшей долгожданные первые медали в женском одиночном катании для СССР на Олимпийских Играх в Сараево, а позже и на Чемпионате Мира в Токио, делает её какой-то удивительно своей и заставляет относиться к ней, как к особенной актрисе. Да и судьба её Сабины Шпильрейн из "Опасного метода" Дэвида Кроненберга тоже ведь немало связана с Россией. Кира Найтли, пожалуй, самая русская британская актриса современности.)
  8. Апатии и безволия много в глазах. Огоньку бы там хоть чуток, а то налицо практически полное отсутствие мотивации. Надеюсь, Эггерс расшевелил её на съемках "Носферату"...
  9. Ну а мне как раз интересно, что из подчеркнуто скромного, с виду, семейного проекта может получиться и на этот раз. К тому же, и каст не проходной, смотрю, - Саманта Мортон, Шон Бин, помимо Дэй-Льюиса... Да и тема отцов и детей, прямо скажем, не последняя тема в кино и раз Дэниел к ней не впервые обращается, значит есть в этом либо какой-то глубинный смысл, либо желание донести до зрителя некие важные для себя истины. Иначе, полагаю, он вряд ли бы взялся за это дело. Прикольное фото с темы фильма: Дэниел Плэйнвью + королевский стрелок Шарп на мотоцикле.
  10. Изможденный какой-то на последних фото. Он на румынском, интересно, балакает ещё или подзабыл уже родной язык?)
  11. Маститый британский актер. Особо выделил бы у него образы пережившего свою славу режиссера Джеймса Уэйла в "Богах и монстрах" Билла Кондона и затаившегося в мирной жизни бывшего коменданта концлагеря Курта Дюссандера в "Способном ученике" Брайана Сингера по роману Стивена Кинга. В экранизации Кинга вообще так любопытно смещены акценты, что симпатию вызывает как раз обаятельный бывший душегуб, в то время как смурной бойскаут в исполнении Брэда Ренфро, который и выводил Дюссандера на чистую воду, напротив, вызывает довольно гаденькое чувство. Да и Уэйл в тонком исполнении МакКеллена в "Богах и монстрах" фигура интересная и непростая, изящно раскрывающаяся по ходу действия посредством неуловимой связи настоящего с прошлым. И очень хорош там дуэт МакКеллена с Бренданом Фрейзером.
  12. Это в "Поймать вора" то она простушка?.. Не смешите... Я так на Ким Новак в "Головокружении" Хичкока смотрю. Как только увидел её там, вопрос о главной хичкоковской блондинке отпал сам собой, Ким просто не оставила выбора. Эти сомнамбулические блуждания её Мадлен по Сан-Франциско, погружающие детектива в исполнении Джеймса Стюарта в водоворот опасных и непредсказуемых событий, наполнены таким удивительным кинематографическим волшебством, что героиня не могла не осесть где-то очень глубоко в памяти... Героини Грэйс Келли у Хичкока, даже прекрасная Лиза из "Окна во двор", у меня таких чувств не вызывали.
  13. Nastassja Kinski and The Serpent, Photographed by Richard Avedon, Los Angeles, California, 1981
  14. После той пронзительной экранизации романа с Файнсом и Бинош не хочется никаких других киноверсий этого произведения. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Недавно в книжном магазине заметил новое издание романа в цветастом переплете с Томом Харди и Шарлотой Райли на обложке. Они тоже играли когда-то Хитклиффа и Кэти и пара вроде бы и симпатичная, но сама эта практика выставлять на обложку классического произведения отдельно взятых актеров из той или иной экранизации (только если это объективно не самая лучшая из них) настолько пронизана коммерческим душком, что просто выворачивает порой... Понятно, что книги в современном мире продают кино, а кино - книги, но всё же выставлять на обложку "Дюны" Фрэнка Герберта, например, актеров из экранизации романа от Дени Вильнёва, на мой взгляд, в высшей степени неправильно, поскольку создается дурацкое совершенно представление, что не книга главное, а фильм, что книга лишь дополнение к нему и переиздается по большому счету не для того, чтобы популяризировать творчество того или иного писателя, а просто чтобы заманить зрителя в кино.) К тому же, конкретные лица актеров, пусть и в образах, лишают читателя возможности самому искать тот или иной образ, ему, как дураку, изначально навязывают Шаламе в качестве Пола Атрейдиса или Хитклиффа в виде Харди.
×
×
  • Создать...