Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Матрица: Трилогия (Matrix, The: Trilogy)

Какая часть, с Вашей точки зрения, лучшая?  

615 проголосовавших

  1. 1. Какая часть, с Вашей точки зрения, лучшая?



Рекомендуемые сообщения

В чём философия эпизода с танцующими зеонскими неграми? Сиквел ведь насыщен, по мнению многих, философией, поэтому и в этом эпизоде её просто ни может не быть.

 

Видимо Морфиос предлагал сделать выбор между красной, и синей таблеткой все-таки больше чернокожим парням, вот гад)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно со мной что-то не так, но "Матрицу", как шедевр, не воспринимаю, видела я все части, наверно прикольно, но слишком для меня, вообщем я загрузилась, не люблю я это кино, хотя персонажи хороши, да и Киану красавчик, очки у Морфи улет, да и агент жуткий, но вот все в целом, как то сумбурно и не понятно, извиняйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к армии ненавистников продолжения Матрицы.

Армии? Хм...

Стиль, если можно так выразиться, совсем иной у сиквелов. Первый - суровый киберпанк (не будем спорить об этом термине), тема hi-tech’а раскрыта, а вторая и третья - мистическое фэнтези про противостояние избранного богатыря Нео Агенту Бессмертному Кощею Смиту...

 

В этом "суровом киберпанке" тем не менее нашлось место вполне фэнтезийной предсказательнице-оракулу.

 

И последнее, просьба объяснить два момента:

 

1) В чём смысл комичной драки Нео с кучей агентов Смитов в Перезагрузке? В первой все эти стычки с агентами были лишь по острой необходимости. А тут попинал-попинал и улетел, что мог бы сделать сразу. Ответы типа: чтобы показать нам спецэффекты, на которые ушла четверть бюджета, очевидны, но хотелось бы разъяснение в русле сюжета.

Не мог он сразу улететь, Смит его на разговоры развел, а потом взял в кольцо. А для взлета все-таки пространство нужно. Вот Нео себе полосу и расчищал.

2) В чём философия эпизода с танцующими зеонскими неграми? Сиквел ведь насыщен, по мнению многих, философией, поэтому и в этом эпизоде её просто ни может не быть.

 

Ну, так к любому фильму можно придраться - в чем драматизм финальных титров какой-нибудь слезовыжималки? Дискотека является зарисовкой из быта жителей Зиона, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом "суровом киберпанке" тем не менее нашлось место вполне фэнтезийной предсказательнице-оракулу.

 

Почему это сразу "фэнтезийной", Оракул - не плод воображения, а исторический образ, личность у разных народов по-разному именуемая.

 

А для взлета все-таки пространство нужно. Вот Нео себе полосу и расчищал.

 

Ха-ха, какой Нео сообразительный :eek: :D

 

Ну, так к любому фильму можно придраться - в чем драматизм финальных титров какой-нибудь слезовыжималки? Дискотека является зарисовкой из быта жителей Зиона, вот и все.

 

Типа философия в том, что какой же примитивный народ будущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армии? Хм...

Будем придираться к словам? Хорошо, присоединяюсь к кучке недовольных.

В этом "суровом киберпанке" тем не менее нашлось место вполне фэнтезийной предсказательнице-оракулу.

Её пятиминутное присутствие не делает первую часть менее суровой.

Не мог он сразу улететь, Смит его на разговоры развел, а потом взял в кольцо. А для взлета все-таки пространство нужно. Вот Нео себе полосу и расчищал.

Убедительно, только, помнится, у него не один раз выпадала возможность улететь во время драки.

Ну, так к любому фильму можно придраться - в чем драматизм финальных титров какой-нибудь слезовыжималки? Дискотека является зарисовкой из быта жителей Зиона, вот и все.

Дорогой дедушка Мор(оз)фиус, если ты читаешь эти строки, оставь меня в иллюзорной Матрице - Гербалайф не предлагать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это сразу "фэнтезийной", Оракул - не плод воображения, а исторический образ, личность у разных народов по-разному именуемая.

Так же как

и ключник, и архитектор, и всякие другие сказочные персонажи

 

Типа философия в том, что какой же примитивный народ будущего.

 

Может быть, сплоченный?

 

Её пятиминутное присутствие не делает первую часть менее суровой.

 

Будем хронометраж персонажей пересчитывать? В каком еще киберпанке действующие лица руководствуются высказанным какой-то сомнительной личностью пророчеством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем хронометраж персонажей пересчитывать?

Согласный!

В каком еще киберпанке действующие лица руководствуются высказанным какой-то сомнительной личностью пророчеством?
Хорошо, допустим, Пифия не фэнтезийный персонаж, а техмонологический ((с) Идиократия) баг Матрицы испытвающий симпатию к человекам и способный просчитать наперёд события аки приход Мессии и т.п. Тут меня закидают сцаными тряпками, т.к. тоже самое можно сказать про сомнительных личностей из сиквелов. Однако, опять же уникальная героиня Матрицы - Пифия не столь сильно мозолит глаз, как туева хуча подобных личностей в продолжении.

 

Правильно, рекомендациями Пифии хоть руководствуются, а на мнения Архитектора и Француза кладут половой орган, а Ключника юзают как атрибут. Возможно, без этих пожирателей хронометража фильмы 2-3 выглядели более динамично и в стиле первой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду оригинален. Матрица-1 - высший класс, сюжет, новаторство, идеи, персонажи. 10 баллов.

 

НО ни при просмотре, не при пересмотре, ни при чтении отзывов фанатов Матрицы не нашел никакого толкового смысла в Матрицах 2 и 3. Хоть честно: пытался. Везде одна псевдофилософия, высосанная из сами знаете какого пальца. Все эти клоны агентов, француз, архитектор, Пифия, ключник - не более как песонажи, поддерживающие интерес и тянущие сюжетную линию. При большом воображении можно конечно глубокие смыслы им приписать, но только при оч большом воображении.

 

Впрочем, боевки и экшен кое-где весьма смотрибелен, особенно во второй части. В каком-то смысле для того чтоб расслабиться и пожить немного во вселенной Матрицы этого уже достаточно. За что создатели и срубили заслуженные бабки. Могли бы вполне сделать и "пенталогию", окупилась бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил неожиданно про Матрицу чего-то. Пролистал тему и очень удивлён, что ни разу не отписывался здесь. Жесть.

 

Что я хочу сказать собственно. Первая Матрица - вообще своеобразный шедевр, чумовое настоящее кино. Когда увидел в первый раз (а это было очень давно), был просто в восторге. У меня вся комната была увешана плакатами Нео, Тринити, Морфиуса и Агента Смита. Просто тащился. Но со временем понял, что кибер-тематика - это не моё всё-таки. Но фильм по-прежнему нравится. Круто, очень круто.

 

Матрица: Перезагрузка - значительно хуже как сиквел, разочарование довольно приличное. Но если судить отдельно, то в принципе качественное кино получилось. Не плохо, не плохо.

 

Матрица: Революция - даже финальная махла м/у Нео и А. Смитом не спасает. Ну, такая ерунда, просто ужас. Начало хорошее по идее, но потом начинается сущая фигня. Испортили трилогию братья, испортили. Если вторая часть ещё что-то стоила, то третья не стоит почти ничего.

 

Матрица - 9 из 10.

Минус балл по двум причинам:

1) Нафиг Нео в конце полетел? Круто, но лишнее.

2) Фильм улёт, но не моя тематика всё-таки.

 

Матрица: Перезагрузка - 7 из 10.

Разочарован, но что-то в фильме такое вкусное есть. Самый раз семёрочка.

 

Матрица: Революция - 6 из 10.

Чисто из уважения к первой части и хорошему отношению ко второй. Фильм заслуживает не больше 5 из 10 баллов, но так и быть: натянул за уши.

 

P.S. трек "Clubbed to Death" от Rob Dougan and Moby forever!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матрица 9 из 10

Перезагрузка 8 из 10

Революция 7 из 10

один из самых любимых моих фильмов,так,что только положительное о нём от меня...третья часть правда не такая хорошая как 1 и 2,но в общем трилогия супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя называю его "фильм, которого не существует", так как идеи (сами по себе не новые), которыми он был напичкан, были восприняты публикой на 0,(1)%. В целом фильм не "вечный" разумеется, в отличие от картин типа "2001". Слишком много экшена, который вызывает восторг во время выхода картины, но относительно быстро устаревает (спасибо копипастерам). Когда выходили Reloaded и Revolutions, я полагал, что это будет лишнее (если абстрагироваться от прибыли), так как первая Matrix кино абсолютно самодостаточное. Ан нет, кое что добавилось.

Вопрос на засыпку (на который, я уверен, не будет правильного ответа): почему название Revolutions переводят как Революция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку (на который, я уверен, не будет правильного ответа): почему название Revolutions переводят как Революция?

 

Отвечаю вопросом на вопрос: а разве Reloaded переводится как "Перезагрузка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю вопросом на вопрос: а разве Reloaded переводится как "Перезагрузка"?

"Революция" звучит лучше, чем "Революции"? Тут я соглашусь.

Однако замена множественного числа на единственное довольно существенна. В таком случае, если всех устраивает данный перевод, может быть знатоки фильма укажут на то, что означает оригинальное название и почему оно во множественном числе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть можно только первую часть

 

Аргументы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотревши всю трилогию заново я уже был под иными впечатлениями чем раньше!

1 часть.Здесь хорошо абсолютно всё, актёры, спецэффекты, сюжет - вобще создатели постарались на сто процентов, фильм можно смотреть всё время.Первое,чем меня поразила картина - это конечно же непревзойдённые спецэффекты(боевые сцены, перестрелки, всё смотрится очень красиво), также в фильме интересный сюжет, который неназовёш простой болтовнёй, каждая фраза в фильме имеет смысл.Вобщем,чтобы писать рецензию к данному шедевру, нужно много дней, на что нет время, так, что скажу короче, Матрица - идеальный фильм 10/10

2 часть.Здесь всё слабей, картина берёт только спецэффектами, если в первой части, каждые диалоги было интересно слушать, то здесь множество диалогов, воспринимается как болтовня, особенно этот персонаж француз жутко портит картину, все диалоги с ним смотрятся крайне утомительно, также излишние откровенные сцены, которые необязательно было снимать.Ладно перейдём к плюсам, это екшн составляющая, возможно в этом плане Перезагрузка немножко опережает первый фильм, но только по колличеству, а не качеству.Большая драка - естественно один из лучших поединков Трилогии, и вторым плюсом картины считаю подбор актёров, для второстепенных ролей агентов, это актёр класса B - Дэниэл Бернхардт, который справился с ролью, даже более того, помоему ему очень к лицу роль агента, побольше даже,чем Хьюго, ну и второй актёр это Мэтт Маколм, которому к сожалению не дали нормально развернуться.Ну всё-таки Перезагрузка - достойное продолжении культового фильма.В итоге фильм на 8/10

 

3 часть.До недавнего времени, я считал Революцию - самой слабой частью трилогии, но после недавнего просмотра, мне она понравилась больше, чем второй фильм, битва между машинами и людьми снята просто безукоризненно, каждый миллион потрачен незря, а финальный поединок, наверное самый захватывающий в трилогии и вобще фильм помоему - достойный, чтобы быть финалом в трилогии.8,5/10

 

Итог:Трилогия Матрицы, помоему самая лучшая трилогия в кинематографе и поправу считается великим фильмом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тренировочной программе рукопашного боя перед тем как Нео начинает нападать на Морфеуса, он потирает свой нос большим пальцем руки, что является воспроизведением известного движения Брюса Ли. Данный элемент отсутствовал в сценарии и является импровизацией Киану Ривза.

 

Пистолеты, которые использует Нео в вестибюле, являются точной копией MP5K. Однако в отличие от настоящего оружия, копии весили всего лишь 150-200 грамм.

 

Николас Кейдж отклонил предложение сыграть Нео.

 

Кандидатура Тома Круза рассматривалась на роль Нео.

 

В картине использовалось множество декораций из «Темного города» (1998).

 

Сцена, в которой Нео встречается с одаренными детьми в квартире Оракула, - дань уважения «Акире» (1988).

 

После встречи с Тринити в ночном клубе Нео просыпается в 9:18.

 

Нео останавливает лифт на 41 этаже в здании, где держат Морфеуса.

 

Тринити пилотирует вертолет B212.

 

Звонок Нео в концовке фильма датирован 14:32:21 восемнадцатого сентября 2199.

 

Братья Вачовски предложили Хьюго Уивингу сыграть Агента Смита, после того как увидели его актерскую работу в «Доказательстве» (1991).

 

По словам Дона Дэвиса, Джонни Депп был первоначальным выбором братьев Вачовски на роль Нео, однако студия хотела, чтобы Брэд Питт или Вэл Килмер сыграл главную роль.

 

Гари Олдман и Сэмюэль Л. Джексон рассматривались на роль Морфеуса.

 

Для съёмок сцены телефонного разговора между Нео и Морфеусом в здании «Meta Cortechs», Киану Ривз на самом деле вылез из окна без страховки, не пользуясь услугами каскадеров.

 

В сценарии о внешнем виде Тринити сказано достаточно просто – женщина в черной коже. Однако Ким Барретт (художник по костюмам) значительно расширила такую узкую характеристику.

 

Когда Нео находится в лифте на пути к Оракулу, на стене справа от него можно заметить буквы «KYM», что, скорее всего, является ссылкой на Ким Барретт (художника по костюмам).

 

Символы на экранах компьютеров состоят из перевернутых букв, чисел и японских иероглифов письма «катакана».

 

В фильме можно заметить немало различных вывесок и табличек с реально существующими улицами в Чикаго.

 

Съёмки сцен с вертолетом чуть не привели к закрытию всего проекта, т.к. съёмочная группа нарушила сразу несколько законов, пролетев на вертолетах через закрытое для полетов воздушное пространство. Однако впоследствии законы были изменены, чтобы продолжились съёмки фильма.

 

Пистолеты агентов - Desert Eagle .50 AE.

 

В квартире Оракула на экране телевизора можно заметить белых кроликов из «Ночи Лепуса» (1972).

 

В сцене допроса Нео можно заметить некоторые детали личного дела Томаса Андерсона: дата рождения – 11 марта 1962 года; место рождения - Lower Downtown, Capitol City; девичья фамилия матери – Мишель МакКэйхи; имя отца – Джон Андерсон; Нео получил образование в «Central West Junior High» и «Owen Paterson High». В этой же сцене можно заметить некоторую информацию из паспорта Нео: место рождения – Capital City USA; дата рождения – 13 сентября 1971; паспорт выдан 12 сентября 1991; срок действия паспорта истекает 11 сентября 2001.

 

Мотоцикл Тринити - Triumph Speed Triple.

 

Автомобиль, на котором передвигаются главные герои внутри Матрицы, - 1965 Lincoln Continental.

 

Номер комнаты Нео 101. Точно такой же номер был у места в книге Джорджа Оруэлла «1984», где люди подвергались пыткам и, в конце концов, начинали верить в то, что не является правдой.

 

Съёмочный период составил 118 дней.

 

Книга, в которой Нео прячет компьютерные диски, называется «Симулякры и симуляция».

 

Для сцены «Женщина в красном», в которой Морфеус проводит Нео через компьютерную симуляцию Матрицы, было задействовано множество близнецов, чтобы создать иллюзию всё время повторяющейся программы.

 

В одной из сцен фильма можно заметить телефонный номер с почти полностью видимым кодом города (3?2) 555-0690. В США существует три города с похожими кодами: Чикаго (312), Делавэр (302) и северо-западный полуостров во Флориде (352). В сценарии данный телефонный номер указан, как 312-555-0690.

 

Кэрри-Энн Мосс снималась в телесериале «Матрица» (1993).

 

Все карты города, показанные в фильме, - это карты Чикаго.

 

Метрополитен Матрицы называется «CityRail». Точно такое же название у сети пригородных железных дорог Сиднея.

 

Писательница София Стюарт пыталась подать в суд на режиссеров, продюсеров и студии, сделавшие «Терминатора» и «Матрицы», так как, по её словам, сюжеты данных фильмов были основаны на её тридцати пятистраничной сценарной заявки «The Third Eye», датированной 1983 годом. Дело так и не дошло до суда из-за не предоставления необходимых доказательств в своевременный срок.

 

По словам костюмера Глории Бавы, изначально плащ Нео должен был быть серебряно-серого цвета.

 

По словам братьев Вачовски, все животные в Матрице – изображения, созданные с помощью компьютера.

 

Изначально сцену преследования Тринити агентами братья Вачовски хотели снимать на настоящих крышах домов, а не в студийных павильонах.

 

Изначально братья Вачовски хотели получить около $80 миллионов на постановку фильма, однако студия выделила только десять. Получив деньги, братья решили полностью вложить их в первые десять минут фильма (сцена с Кэрри-Энн Мосс). Финальный результат настолько впечатлил студию, что оставшуюся часть денег братья получили без всяких проблем.

 

Количество погибших: 39.

 

Роль Морфеуса была предложена Шону Коннери, однако он отказался из-за того, что совершенно ничего не понял в сценарии.

 

Все сцены, действие которых происходит внутри Матрицы, имеют зеленоватый оттенок, в то время как сцены в реальном мире выполнены в нормальных цветах.

 

Братья Вачовски писали сценарий на протяжении пяти с половиной лет. Было написано четырнадцать версий сценария.

 

В фильме содержится множество ссылок на «Алису в зазеркалье» Льюиса Кэрролла, Маркса, Кафку, дзэн-буддизм и «Одиссею» Гомера.

 

До начала съёмок все актеры, занятые в главных ролях, и основные члены съёмочной группы в обязательном порядке должны были прочитать книгу Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция».

 

Съёмки в Австралии позволили удержать бюджет фильма в районе $60 миллионов. Если картина снималась бы в США, то она стоило в три раза дороже.

 

Студия настаивала, чтобы в фильме обязательно присутствовали диалоги, объясняющие концепцию Матрицы, т.к. по мнению студийных боссов, сценарий попадал под категорию «сценарий, который никто не поймет».

 

Из фильма намеренно убрали голубой цвет, чтобы показать насколько мрачным является мир Матрицы.

 

Для съёмок начальной сцены фильма потребовалось шесть месяцев тренировок и только четыре дня съёмочного процесса.

 

«Матрица» стала первым фильмом, съёмки которого проходили на новой студии «Fox Studios» в Сиднее.

 

Когда братья Вачовски продали сценарий «Убийц» (1995) продюсеру Джоэлю Силверу, они также рассказали ему о сюжете «Матрицы». Силверу понравилась общая идея, однако он ни за что бы не доверил постановку такого сложного проекта новичкам-режиссерам, не снявшим до этого ни одного фильма. Поэтому он посоветовал им снять для начала что-нибудь более простое в техническом плане. Братья сделали «Связь» (1996), получившую восторженные отзывы как от зрителей, так и от критиков. Успех дебютного фильма, доказавшего, что братья могут придумывать не только захватывающие истории, но и создавать запоминающийся визуальный ряд, убедил студию дать добро на постановку «Матрицы».

Изменено 12.01.2009 19:59 пользователем Phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам, Ева Мендес, Саманта Мамба, Брэнди Норвуд и Татьяна Али рассматривались на роль Зи, после смерти Алии.

 

Ларе Датте предлагали роль в двух сиквелах «Матрицы», но она отказалась, т.к. ей не понравился сценарий.

 

Киану Ривз отказался от причитающейся ему доли от продажи билетов, равной примерно $38 миллионам, после того как продюсеры засомневались, что картина никогда не окупит затраты на спецэффекты.

 

Стоимость спецэффектов $100 миллионов.

 

Съёмки автомобильной погони на шоссе продолжались около трех месяцев.

 

Когда Тринити взламывает компьютер на электростанции, она вводит пароль Z1ON0101. Взлом показан очень реалистично. Тринити использует реально существующую программу Nmap version 2.54BETA25, предназначенную для сканирования портов удаленного доступа. По адресу 10.2.22 утилита находит открытый порт, используемый сервисом SSH. Более того, Тринити использует для атаки реальную и довольно известную “дыру” сервиса SSH CRC32. Правда, Тринити атакует “дыру” эксплоитом sshnuke, а это уже плод фантазии режиссера.

 

Красное кресло, в котором сидит Морфеус, объясняя план по получению доступа к Источнику, - это то же самое кресло, в котором Морфеус объяснял Нео, что такое Матрица в первом фильме.

 

Два шоссе, упоминающихся в фильме, идут под номерами 101 и 303. Точно такие же номера были у квартиры Нео и комнаты отеля соответственно в «Матрице» (1999).

 

На грузовике, использованном в сцене автомобильной погони, написано «Big Endian Eggs», что является ссылкой на «Приключения Гулливера».

 

В фильме содержится множество ссылок на число 101.

 

Братьям Вачовски предлагали поставить «Бэтман: Начало» (2005), но они отказались, чтобы сделать сиквелы «Матрицы».

 

Так как Cadillac Escalade EXT еще не был выпущен из производства на момент съёмок фильма, компания General Motors была вынуждена добавить части корпуса Cadillac из стекловолокна на прототип Chevrolet Avalanche, чтобы создать автомобиль близнецов в фильме.

 

В подземном гараже, где герои фильма выбирают машину, можно заметить множество «Кадиллаков», включая 1950s El Dorado и прототип 2004 XLR.

 

Во время съёмок в центре Окленда должны были быть убраны все красные и синие цвета, поэтому были перекрашены все бордюры вдоль тротуаров. Также в кадр не должна была попасть зелень либо какая-либо другая растительность, поэтому съёмки проходили зимой, пока на деревьях не появилась листва.

 

Кэрри-Энн Мосс в некоторых сценах сама сидели за рулем мотоцикла во время погони по шоссе.

 

Роль Серафима была специально написана для Джета Ли. После того как он отклонил предложение, роль переписали под Мишель Йео, но и она отказалась.

 

Кэрри-Энн Мосс потребовалось шесть месяцев, чтобы добиться идеального исполнения удара скорпиона в начале фильма.

 

Французский акцент Ламбера Вильсона, сыгравшего Меровиджиана специально преувеличен. Уилсон прекрасно говорит по-английски, но по просьбе режиссеров в фильме он говорил с очень сильным французским акцентом.

 

Когда Нео дерется с клонами Смита, было использовано несколько нестандартных звуковых эффектов: в один из моментов слышен звук опрокидывающихся домино; в концовке драки, когда Нео бросает Смита в толпу его клонов, слышен звук шара для боулинга, сбивающего кегли.

 

Во время драки Нео с клонами Смита присутствуют четыре полностью компьютерные сцены, где не было задействовано ни одно живого актера. Создатели использовали камеры Sony HDR-900 High Definition, чтобы отсканировать изображения Нео и Смита для сцены драки.

 

Лоренс Фишбёрн, Джада Пинкетт Смит и Энтони Вонг согласились сниматься в фильме, не читая сценария.

 

Оружие близнецов – уже давно вышедшие из употребления опасные бритвы.

 

Мониторы в комнате Архитектора точно такие же, как и мониторы в комнате для допросов в «Матрице» (1999).

 

Лоренс Фишбёрн предложил, чтобы его персонаж снял очки для сцены драки между Морфеусом и агентом на крыше грузовика, чтобы, с одной стороны, напомнить зрителям о схватке Морфеуса с Агентом Смитом в первом фильме, а с другой – ярче подчеркнуть уязвимость своего героя.

 

Пистолет Персефоны - COP .357. Точно такое же оружие использует Леон Ковалски (Брайон Джеймс) в «Бегущем по лезвию» (1982).

 

Изначально автомобильную погоню хотели снимать на шоссе в Акроне, Огайо. Однако впоследствии создателям фильма пришлось отказаться от данной идеи, т.к. требовалось, по меньшей мере, один час для остановки движения на шоссе.

 

Фильм, который идет по ТВ, в сцене, где Персефона стреляет в одного из парней Меровиджиана, - «Невесты Дракулы» (1960). Моника Беллуччи, исполнившая роль Персефоны, также сыграла невесту Дракулы в «Дракуле» (1992), где также снялся Киану Ривз.

 

Зритель не может расслышать монолога алтер эго Нео на экранах мониторов в комнате Архитектора, однако если включить субтитры на DVD, то можно услышать следующие выкрики: «Ты не можешь меня контролировать! Я размажу тебя на мелкие кусочки! Я убью тебя! Ты не можешь меня заставить, ты старый белый ублюдок!

 

Коммандер Лок – единственный из повстанцев, у кого есть имя в реальном мире.

 

Братья Вачовски предложили роль Персефоны Монике Беллуччи, после того как посмотрели «Малену» (2000).

 

В сцене драки между Нео и тремя агентами в начале фильма, Нео швыряет одного из агентов в фонарный столб, сделанный компанией «Darrow Industries», что является ссылкой на художника по эскизам для фильма Джефри Дэрроу.

 

Изначально создатели хотели выпустить в прокат «Перезагрузку» и «Революцию» с промежутком в несколько недель, а не месяцев.

 

Идея того, что все программы «рождаются» из Источника, сущности чистого света, и возвращаются в него, после того как они выполнили свое предназначение, создана на основе индийского бога Брахма.

 

На 1 января 2009 года «Перезагрузка» - самый кассовый фильм с рейтингом R (международные сборы - $735,000,000).

 

В комнате Архитектора, на многих мониторах идут сцены из «Бараки» (1992).

 

Компания «Samsung» сделала 10,000 мобильных телефонов, таких же как и в фильме (модель SPH-N270), которые были распроданы в кратчайшие сроки.

 

Изначально Шон Коннери должен был сыграть Архитектора, однако он отказался, т.к. не мог понять идею фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роль Морфеуса была предложена Шону Коннери, однако он отказался из-за того, что совершенно ничего не понял в сценарии.

 

Изначально Шон Коннери должен был сыграть Архитектора, однако он отказался, т.к. не мог понять идею фильма.

 

Хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мониторы в комнате Архитектора точно такие же, как и мониторы в комнате для допросов в «Матрице» (1999)

 

Дык, в первой части это же вроде как тоже мониторы Архитектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересматривал тут "Перезагрузку" в ХД, обратил внимание на шутку юмора (смотрим на предупреждающий знак слева)

2-(MatrixReloaded)(081711)20-47-37.thumb.JPG.1e487b7adfa35ccaed746ba94391d58c.JPG

Изменено 13.02.2009 19:57 пользователем Putnik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересматрицал тут "Перезагрузку" в ХД, обратил внимание на шутку юмора (смотрим на предупреждающий знак слева)

 

Угу, это ктож такой приколист, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересматрицал тут "Перезагрузку" в ХД, обратил внимание на шутку юмора (смотрим на предупреждающий знак слева)

 

Очень актуальная для фильма табличка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*глубокий вдох*

Итак, Матрица.

 

Не согласна с теми, кто считает, что два последующих фильма первому и в подметки не годятся. Нет, Матрица из трех фильмов - это вполне цельная история, без особых отклонений в плюс или минус между частями. Другое дело, что первая часть из-за новаторства, неожиданной идеи и оригинальной подачи все-же произвела больший эффект на сознание зрителей. Первое всегда остается первым.

 

Правда, продолжения 2003 года отличаются несколько изменившимися героями. Например, Морфеус из флегматичного человека, устами которого говорит абсолютная правота, превращается в эдакого бунтаря, носящего кожаные безрукавки и с адреналином орущего с трибуны. Чем дальше, тем больше история "Матрицы" увлекает в свою реальность, а привычного нам мира становится меньше и меньше.

 

Спецэффекты, боевые сцены, визуальный ряд - на высоте. До просмотра фильма я поверить не могла, что, оказывается, до "Матрицы" никто не догадался снять медленный полет пули. Мне и сейчас не удается до конца поверить в то, что многие приемы, которым, кажется, лет сто уже, на самом деле впервые использовали братья Вачовски, после чего их (не братьев, - эти приемы) массово растащили по остальным фильмам.

 

Бесспорно, кино имеет свой стиль. Задумка с визуализацией в зеленых тонах хороша тем, что создает атмосферу и антураж, по которому даже на фото можно узнать стиль "Матрицы". Ну и тонны аналогий и скрытых значений, да.

 

Есть здесь и существенные минусы. Нет четких характеров геров. Т.е. их поступки, предпочтения и стремления имеются, но это для сюжета и сюжет, не более. Еще один серьезный недостаток: герои делятся на плохих и хороших. Никакой неоднозначности, никаких полутонов, все педантично разграничено... В некоторых моментах присутствует слащавое сочетание надуманности и пафоса. Достаточно вспомнить

как паренек, защищающий Зион, при открытии ворот орет какую-то чушь про Нео. Не смешите, я никогда не поверю, что в такой драматической, жестокой, кровопролитной и страшной бойне у человека останутся какие-то побочные чувства, помимо тех, что не направлены на его цель. И это цель - открыть ворота, от чего зависит жизнь или смерть многих людей. В такой момент он мог думать о вкладе Нео в собственные достижения? Про поцелуй Нео и умирающей Тринити вообще молчу.

 

 

Да, кстати, в первом фильме у "Навохудоносора" (правильно написала, нет?) проход к пушкам, как на "Тысячлетнем соколе" в ЗВ. Кхм...))

 

В дополнительных материалах к фильму смотрела как он снимался. Если честно, то до этого была уверена, что в основном все сделано на компьютере, в противовес заверениям актеров, что на съемках "Матрицы" им пришлось несладко. Оказалось, что актерам и правда пришлось несладко. Сцены драки Нео и агента Смита потрясающи! Актеры молодцы! Снимаю шляпу, увидев, что сложнейшие сцены боев лишь отчасти "компьютеризованы", а вот махать руками и ногами со сверхзвуковой скоростью, уворачиваться от ударов, прыгать им приходилось самостоятельно. После этого безмерно зауважала Киану Ривза и Хьюго Уивинга.

 

Подводя итог, скажу, что "Матрица" - фильм, который было нужно снять. И нужно смотреть.

 

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матрица 10/10

Матрица:Перезагрузка 9/10

Матрица:Революция 9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...