Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Матрица: Трилогия (Matrix, The: Trilogy)

Какая часть, с Вашей точки зрения, лучшая?  

615 проголосовавших

  1. 1. Какая часть, с Вашей точки зрения, лучшая?



Рекомендуемые сообщения

Я имел ввиду только 7 часть звездных войн!

Седьмая часть саги Звездные войны самая видимо бюджетная, но самая хреновая и по эффектам и по сюжету, в общем г... полное:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, 7 эпизод даже тут уже обсуждают, феномен, не иначе , надо бы каждую тему переименовать в *ЗВ-7* , а то как-то странно, что названия тредов такие разные:lol:

И в любой теме появляется кто-то , кто жалуется на популярность Месителей и комиксов, прям страдания у людей :D

 

А ведь и сабж интересен же, можно и его обсудить кстати=)

 

Первый фильм - шедевр, и им останется. Сиквелы - это вот примерно то же, что приквелы в ЗВ, можно было бы намного лучше сделать сюжетно, но ладно.

Здесь то хотя бы можно после 1 части и не смотреть дальше.

Хотя в Перезагрузке шикарные экшен-сцены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся где-то на вот такой видос, только не помню где, может даже тут на форуме где-то :D

Понравилась теория. Есть узкие места, но в общем все стройненько.

 

Как называются такие вот разоблачения у них есть свое отдельное название ?

 

Хотелось бы найти первое из них, наверняка ноги из голливуда растут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему у жителей Зиона такой первобытный стиль в одежде. Понятно, что у них мало ресурсов, они живут бедно. Они не могут сделать одежду такого же качества, как в матрице. Но стиль-то хотя бы можно сделать похожим.

Им нравится красивая, современная одежда, иначе зачем бы они так одевались в матрице, где могут одеться вообще как угодно? Может, как и название города, в котором они живут, их одежда должна напоминать нам о чем-то библейском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто им было не до одежды. Когда у человека опасность на носу, тут не будешь думать о том, как выглядеть. А они ждали скорого вторжения. Красиво одевались в самой матрице? Да просто загружалась такая модель. Ну, и чтобы сливаться с окружением. Вот сейчас вокруг люди одеты вроде бы одинаково, а ходил бы какой-нибудь ковбой или мужик в лохмотьях - так сразу бы привлекли внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D бред, матрицу если и делать, то только полный перезапуск, хотя и он не нужен, ибо вони столько будет, а в итоге провал, а насчет продолжения, оно тоже будет убого. Трилогию просто невозможно переплюнуть, она идеальна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу новую трилогию с новыми актёрами, но только продолжение истории, а не перезапуск. Типа новое поколение, события спустя сотни лет развиваются, чтобы Нео вспоминали только как идола и избранного, остановившего войну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое поколение мнящее себя гуру в кино уже настолько отупело, что ставит Великую франшизу Звёздных войн в один ряд с ТФ, Мстяками и Людями Икс:unsure:

*рукалицо*

 

Отупение общества есть только в фантазиях некоторых личностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто им было не до одежды. Когда у человека опасность на носу, тут не будешь думать о том, как выглядеть. А они ждали скорого вторжения. Красиво одевались в самой матрице? Да просто загружалась такая модель. Ну, и чтобы сливаться с окружением. Вот сейчас вокруг люди одеты вроде бы одинаково, а ходил бы какой-нибудь ковбой или мужик в лохмотьях - так сразу бы привлекли внимание.

 

До того, как пришли машины в 3 части, у них была относительно спокойная жизнь. Все-таки они жили там достаточно долго, даже был персонаж, который родился уже в Зионе, без гнёзд для проводов и т.д. По всей видимости, они жили там на протяжении нескольких поколений, поэтому вряд ли над ними все это время нависала опасность одной и той же степени тяжести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но стиль-то хотя бы можно сделать похожим...

Длинные рваные плащи:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинные рваные плащи:wow:

 

Это, конечно, популярный фасон, но не единственный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика с первого дня проката. И в тоже время одна из самых просранных трилогий эвер. Сейчас уже абсолютно спокойно можно относится к любым продолжениям\перезапускам или предысториям, этой, некогда торкнувшей как короткое замыкание мозги людей, и плохо поданной, истории о виртуальном супермене. А ведь какой был потенциал!

 

Первая Матрица, отсмотренная мной на пиратской видеокассете под новый год нового тысячелетия, была настоящим откровением тогда. Да, она немного заимствовала мотивы и подачу кэмероновского Т2, но никто даже пикнуть не имел права про какой-то плагиат и вторичность. Антиутопия сделанная в стиле экшн, по качеству зрелища дающая фору любым гонконгским боевикам но не зацикленная на одном шутере и файте, а блестяще прописанная по сценарию (некоторые фразы сразу цементировались в памяти как крылатые), передающего очень неглупую идею, всё это были лики гениального фильма. И хоть Вачовски ну ни разу не гении, но здесь был тот случай когда палка висящая на стене, выстрелила как пушка. Я тогда реально был под впечатлением.

 

В принципе на этом можно было и остановится. Я не считаю что первый фильм сильно нуждался в продолжении. Но я наверно никакими словами не смогу передать уровень моего разочарования, когда спустя три года я заценил наконец этот сиквел, а потом и финалку трилогии.

Сейчас уже кое-что становится понятным, но тогда я не мог понять как можно было так низко пасть в творческом плане. "Вачовски променяли идею на попкорн", самая распространенная фраза которую тогда употребляли в прессе описывая Перезагрузку.

Если бы Перезагрузка была отдельно взятым фильмом, с другими актерами, персонажами, как самостоятельная история, то может быть это ещё терпимо смотрелось. Такой себе боевичок с сумбурным сюжетом, но не скучный. Но как сиквел той самой Матрицы это было как айсберг для Титаника. Пострелушки и бессмысленное по нагроможденности махалово, на фоне наитупейших диалогов, которые писали какие-то одноклеточные дегенераты наверно, и ряд неразъяснённых (даже в следующем фильме) сюжетных моментов, всё это в сумме с плохой режиссерской постановкой, могло смотреться только как высокобюджетный трэш. Заслуженная номинация на Золотую малину, вместо Оскаров, подвела черту под общим зрительским впечатлением от фильма.

Ну а про Революцию даже говорить то нечего. Окончательное падение в бредовое состояние коснулось похоже всех кто принимал участие в создании этой завершающей пафосно-героической мазни. Колоссальное падение кассовых сборов подтвердило уровень "восторга" от Перезагрузки. И на Революцию пошли только самые неприхотливые.

 

Хотя сегодня зная

Матрица изначально, многое становится на свои места. Вачовски долго формулировали свою творческую идею на бумаге, готовили её не один год, обтесывали все углы, сделали в общем-то настоящую писательскую работу и для меня их оригинальная Матрица была бы ещё большим шедевром, если бы им удалось воплотить её в таком виде. На данный момент я могу лишь пожалеть что Вачовски не стали добиваться экранизации их сценария в оригинальном виде, а уговорили себя на такую вот банальную супергероику, которая и творчески падает от фильма к фильму, потому что куча вещей смотрятся странными и упрощенными на фоне первого фильма. Оригинальный финал всё бы уравновесил, сбалансировал бы и сюжет и атмосферу.

И хотя сами Вачовски задумывали трилогию, была бы моя воля, я бы всё уложил в один фильм. Потому как их тру-история именно в рамках одного фильма смотрелась бы наиболее крышесносно и убийственно для настроившегося на супергероический эпос зрителя. А в трилогии боюсь даже оригинальная история могла вызвать недоумение по неожиданной смене характера фильма.

Конечно такой одиночный фильм шёл бы не менее четырех часов, пришлось бы что-то резать как в "Возвращении короля", режиссерка которого длиться тоже где-то часа четыре. Но в любом случае это было бы лучше той трилогии что явили миру усилиями тупых продюсеров, настоявших на превращении супер талантливой идеи в упрощенное массово развлекательное кино.

 

Напоследок могу только порекомендовать тем кто не видел

как работали над первым фильмом люди, которые тогда действительно делали большое кино.

Этому большому фильму 9/10 и лучше бы отдельную ветку на форуме. А сиквелу\триквелу даже оценок не хочу ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему у жителей Зиона такой первобытный стиль в одежде. Понятно, что у них мало ресурсов, они живут бедно. Они не могут сделать одежду такого же качества, как в матрице. Но стиль-то хотя бы можно сделать похожим.

Им нравится красивая, современная одежда, иначе зачем бы они так одевались в матрице, где могут одеться вообще как угодно? Может, как и название города, в котором они живут, их одежда должна напоминать нам о чем-то библейском?

Ну на самом деле у них не такая уж плохая одежда, для таких условий, она простая, удобная и явно шьется по типовому принципу, что в общем то логично:

1329250666_3268630_23405706.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинные рваные плащи:wow:

 

Это еще с Ворона Проясовского:D

 

Опять Сестры его шаблонили, но было прекрасно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять Сестры его шаблонили, но было прекрасно:)

 

Так там уже две сестры?:eek:

Впрочем к теме не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там уже две сестры?:eek:

Впрочем к теме не относится.

 

Мне все равно, какие там Вачовски, трилогия у их прекрасная:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ СНЯТАЯ "МАТРИЦА"

 

 

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал - это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом - и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте - этот явно лучше.

 

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

»'И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded...

 

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»'

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи - в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди - рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»'

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации - он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ СНЯТАЯ "МАТРИЦА"

 

Увы, это не более, чем фанатская теория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, это не более, чем фанатская теория.

 

Но смотрелось бы интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но смотрелось бы интереснее.

 

Это да. Но Вачовски что хотели, то, примерно, и сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Но Вачовски что хотели, то, примерно, и сняли.

 

Ну, тут скорее, что хотели продюсеры, то и получили

Вообще то что под спойлером логичней обьясняет всю ту муть, что я смотрел в Революции и Перезагрузке и явно не выходил бы из кино с покерфейсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут скорее, что хотели продюсеры, то и получили

Вообще то что под спойлером логичней обьясняет всю ту муть, что я смотрел в Революции и Перезагрузке и явно не выходил бы из кино с покерфейсом

 

У Lirik был обзор сценария к сиквелам, в общем, то, чего хотели Вачовски и чего получилось всё равно далеко от фанатской версии (причём в худшую сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной пересмотрел эту трилогию, и, как и раньше, у меня смешанные ощущения. К первой части претензии нет - это прекрасная антиутопическая фантастика с элементами Киберпанка с довольно простым, но очень захватывающим сюжетом, с интересными персонажами, идеальным на то время экшеном и кучей отсылок на библию, восточную философию и т.д. Агент Смит именно в первой получился лучше всех - злее злых, но при это очень упорный и практически вездесущий противник, неумолимый приближающийся к своей цели.

 

Но вторую и третью часть я рассматриваю отдельно. В них сюжет стал более сложным, что позволило развить вселенную, но при этом вся эта мешанина с пророчествами только портила и без того неровную вселенную. А вот экшена и спецэффектов стало гораздо больше, что делает первую часть ещё более "приближенной" к обычному зрителю (не знаю, как верно сказать на самом деле). Получилось противоречиво. С одной стороны, имеем развитую и очень интересую вселенную, сменившая идею антиутопий на "борьбу бобра с ослом" (что немного противоречит концепции первой части, ну или, как минимум, оспаривает её), но с другой - полную кашу в сюжетном плане и очень размытый финал. Единственное, что хотелось бы отметить, это захватывающую битву за Зион, занимающая едва ли не 50 процентов всего фильма. Но дыры... Первая часть такая идеальная, не оставляющая вопросов, а 2 и 3 такие насыщенные сюжетными элементами без ответов. Нет, это не ровная трилогия.

 

Читал я не так давно описание якобы оригинального скрипта третьей части. Несмотря на противоречивый финал, именно тот сюжет закрывал все дыры и выглядит более цельнее того, что мы имеем. Хоть и утверждают многие, что теория не более, чем фанатская, но она лучше того, что нам в конце концов представили братья (ныне сёстры) Вачовски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только первая Матрица и хороша.

Остальные не произвели впечатления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2я гениальна, 1я хороша, 3я провал.

как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...