NTALY Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 По моему лучший фильм из представленных - "Банды Нью - Йорка". Неплох и "Авиатор". А вот фильм "Отступники" в целом впечатлил не очень, кроме концовки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulushash naiman Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 [quote=OLECHK@;479802 "Авиатор" - отличное кино. Снимается, наверное потому, что считает Мартина своим ментором, а Мартину он уже как сын. Как Вы думаете, может поэтому?! Да если бы не Мартин, Ваш Лео так и остался бы смазливым пареньком из "Титаника", а лично для себя я его открыла именно после ролей в фильмах Скорсезе, где он проявил себя как отличный драматичный актер. Не буду голосовать, не могу выбрать лучший фильм из перечисленных. Мартин Скорсезе - мой любимый режиссер, поэтому все его работы я очень люблю. Те же сложности с выбором... Тандем М.Скорсезе и Лео ДиКаприо, не случаен, в определенный период их карьеры, он оказался спасительным и плодотворным для них обоих. При этом, Скорсезе остался верен своим принципам - никаких "хеппи ендов", стыдливой политкорректности и минимум цифровых технологий. Лео же, нашел своего Гуру. "Авиатор" занимает особое место, если не в их кинобиографии, то в моем киномире точно. Помню свои настроения-ощущения-впечатления от картины, как после "Гражданина Кейна" и "Унесенных ветром". Это же Возрождение настоящего Американского кино! Причем, времен "золотого века". Банды и Отступники - чистое скорсезевское кино, в котором Лео один из многих. А в Авиаторе" они на равных. Спасибо, OLECHK@! Без вашего поста этог бы не произошло. В итоге отдаю свой голос АВИАТОРУ! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Банды. К Авиатору осталась равнодушна, Отступники не понравились. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 На мой взгляд Банды Нью-Йорка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefri Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Все фильмы очень хороши. Проголосовал за "Авиатора". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isabel Fernandez Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Прголосовала за "Банды Нью-Йорка". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Ясен красен шо за "Отступников". Шикарное кино, потом идет "Авиатор" - нормальное такое, крепкое кино, а вот "Банды" - это уже пастылый выкидыш кинематографа. Такое нельзя снимать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 а вот "Банды" - это уже пастылый выкидыш кинематографа. Такое нельзя снимать. Что означает "пастылый выкидыш"? И какие же фильмы надо тогда снимать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selt Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Я всё-таки за "Авиатор", коли уж "Банды" нельзя разрезать пополам () Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yusya1408 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Я за "Отступников", хотя и остальные нравятся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Что означает "пастылый выкидыш"? И какие же фильмы надо тогда снимать? Надо снимать такие фильмы как "Отступники" и "Авиатор". А "Банды" - это скучная хрень, а которой вообще ничего нету, действие стоит на месте весь фильм, ничего не происходит, Скорсезе в своей режиссуре дал петуха, Ди Каприо сыграл свою худшую роль, даже в "Зубастиках 3" он лучше сыграл, Кэм вообще ноу комментс, Нисона мало, а единственное белое пятно в этом мракобесии - Дэниел Дэй-Льюис, весь фильм тока благодоря ему досмотрел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Ясен красен шо за "Отступников". Шикарное кино, потом идет "Авиатор" - нормальное такое, крепкое кино, а вот "Банды" - это уже пастылый выкидыш кинематографа. Такое нельзя снимать. Банды на порядок круче Отступников это же очевидно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Банды на порядок круче Отступников это же очевидно Ну наверное тока тебе это очевидно, так как судя по итогам голосования большинство со мной согласно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Голос Бандам Нью-Йорка - три часа на одном дыхании и великолепный Льюис! Хорошее кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoBeR-BeaVeR Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Голосую за Авиатора, там мне ДиКаприо больше всего приглянулся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергун Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Мне все таки Авиатор больше глянулся. Потом отступники. А вот банды почему-то не очень... Может не под настроение попал. Так что за авиатора голосую... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Банды очень понравились, Авиатор неплох, Отступники - мимо... Результаты, как обычно, противоположны моему мнению О_о Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UEFA2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 1) Банды Нью-Йорка 2) Авиатор 3) Отступники Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Мне "банды" больше понравились. Авиатор - на раз. Отступники - если бы все было реалистичней, то... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергун Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 К своему предыдущему посту от 11.06.09 г. ... Чтобы быть до конца объективным. Авиатор смотрел несколько раз - впечатления не меняются - супер фильм. Кроме того я люблю фильмы о людях типа Жд. Неша (Игры разума) и Г. Хьюз (Авиатор) просто поглощенных своей работой. Просто преклоняюсь перед ними. Роль ДиКаприо в Авиаторе наиболее сильно раскрывается хотя бы потому, что в этом фильме ДиКаприо больше чем в остальных и как говориться на коллег не обопрешься. Ему первое место. На втором месте наверное все таки Банды Нью Йорка. В предыдущем посте я написал, что как то не очень. Просто толком не смог досмотреть бросил на половине. Был болен и не в настроении. Позавчера досмотрел. Отличная работа, цельное большое полотно. Ранее консультировался с товарищем - купить-не купить. Он сказал, что смотрел - так себе. Я ему поверил и с таким настроением сел смотреть. И зря. Надо было никого не слушать. Фильм супер. Но заслуга там Ди Карио есть, но не столь велика. Льюис его мягко говоря затмевает. Отступников смотрел с пол года назад. Показался тоже сильным кино. Однако оно было просмотрено в больнице с ноутбука. Возможно потому впечатление осталось не очень. Подытожу... Все фильмы, одназначно, пригодны к просмотру, и не однократному. После освежения в памяти и просмотра недостающего мнения своего не поменял. И это хорошо. По крайней мере для меня. Авиатор. За него ранее и голосовал... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maria240384 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Не помню за какой фильм отдала голос, давно было, но сейчас точно могу сказать, что "Авиатор" лучший, хотя выбор весьма и весьма трудный. На мой взгляд, Ди Каприо в "Авиаторе" выложился на 100 % , да и образ немного сложнее и неоднозначен, чем в "Отступниках". Именно в "Авиаторе" больше всего видна его работа, там Лео солирует, так как в остальных двух его местами затмевают, один Дэниэл Дэй-Льюис чего стоит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталия Шпак Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Проголосовала за "Банды Нью-Йорка". Очень хорошо показано из какого сброда состоит Америка!!! Как Американцы еще не развели скандал? Если не ошибаюсь еще Оскара дали. Во тупые! СКОРСЕЗЕ МОЛОДЕЦ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shandibin Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Проголосовала за "Банды Нью-Йорка". Очень хорошо показано из какого сброда состоит Америка!!! Как Американцы еще не развели скандал? Если не ошибаюсь еще Оскара дали. Во тупые! СКОРСЕЗЕ МОЛОДЕЦ. Ошибаетесь, оскара ему дали за Отступников. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imir Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 1. Отступники - этакая криминальная драма мэтра, в его лучших традициях, но на современный манер. 2. Банды - Дэниэл сыграл одного из лучших злодеев. 3. Авиатор - не очень то нравятся биопики, только поэтому. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталия Шпак Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 "Отступники" тоже классный фильм, вот правда "Авиатор" мне не очень понравился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.