striker001 Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Долго не могла выбрать между «Авиатором» и «Отступниками». В «Авиаторе» (2004г.) мне кажется, наиболее глубоко раскрывается талант Леонардо, лента биографическая и почти весь фильм мы можем наблюдать, наслаждаться только его игрой. В 2006 году выходят «Отступники». Создается впечатление, что Леонардо все два года играл Билли Костигана, жил его жизнью. Я была потрясена, мне очень понравился фильм и игра Де Каприо (не взирая на то, что есть на форуме специалисты, считающие, что в некоторых моментах в фильме, Леонардо, переигрывал). Ну, конечно, они ошибаются! Голос за «Отступников» Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Просьба не падать посвещенным, голосовала за "Отступников". Все просто: больше ничего не смотрела (до конца). И маловероятно, что посмотрю. Не любопытно даже ни чуть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kate Winslet Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Лично мне понравились все 3 фильма. "Авиатор" понравился со второго просмотра, а "Банды Нью-Йорка" со второго уже так не интриговали. А, вот "Отступники" все 4 раза было интересно смотреть. Леонардо, очень многогранный актёр и прекрасно знает что нужно зрителям. Кому-то по душе образ смазливого мальчика-Ромео ("Титаник", "Ромео и Джульетта", "Быстрый и мёртвый") а кому-то серьёзного героя ("Авиатор", "Банды Нью-Йорка", "Кровавый Алмаз") и конечно "Отступники". Мне Лео нравится в любом репертуаре, но я романтическая душа и выберу Джека из "Титаника", а не Билла из "Отступников". Мартин Скорсезе дал увидеть нам Лео с совршенно другой стороны. Жду "Восхождение Теодора Рузвельта". Ди Каприо и Скорсезе вместе навсегда! Голос за "Отступников". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnyaka Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Все началось с Банд Нью-Йорка главный для меня минус состоит в том что Лео должен был погибнуть когда его вычислили, но каким-то чудом его главный антогонист который практически всю жизнь с ножом в руках промазал. Авиатор не понтяна цель, тоесть цель у него постепенно меняется то кино, то самолет, то еще авиакомпания. Одержимость охватывает его но ничего в фильме не объясняется вот я и был тоже немного разочарован. Отступники, ну здесь все сошлось и сюжет и актеры, и каждый раз когда смотрю как он спускается в лифте думаю а вдруг на этот раз... такое бывает редко что бы зная чем кончится надеешься что все поменяется. А это для меня звоночек что это не игра актеров они жувут ролями, а режиссер просто камер скрытых понатыкал и снимает реальных людей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Просьба не падать посвещенным, голосовала за "Отступников" Baba Kapa я упала, гы гы, Все просто: больше ничего не смотрела (до конца). И маловероятно, что посмотрю. Не любопытно даже ни чуть Ну, тут ты лукавишь, любопытно, любопытно, предлагаю начать с "Банд";) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Ну, тут ты лукавишь, любопытно, любопытно, предлагаю начать с "Банд";) С "Банд" я уже начинала. Хватило меня где-то до середины. Исключительно благодаря выразительной "морде" Дениэла Дей Льюиса. Повторять эксперименты на себе - желания нет. Не кролик и не мушка дрозофила. Может начать с "Авиатора"? Уже представляю, сколь нудную историю увижу... Кроме того, сочетания гладко-причесанного Ди Каприо с Кейт Бекинсейл (она же там есть?), думаю, способно меня убить. Ну или изрядно поколечить... :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Может начать с "Авиатора"? Уже представляю, сколь нудную историю увижу... Кроме того, сочетания гладко-причесанного Ди Каприо с Кейт Бекинсейл (она же там есть?), думаю, способно меня убить. Ну или изрядно поколечить... :lol: Не, не боись, буш жить! Смотри обязательно. Ну, Kapочка да, прическа у Лео, конечно, сильная, сама понимаешь, соблюден стиль того времени. Кейт Бекинсейл не портит картинки (гы гы). Вообще в фильме хороший актерский состав, интересное исполнение ролей. Кейт Бланшетт играет кинодиву Кэтрин Хепберн. Мне кажется, сыграла очень хорошо. (сама понимаешь не могу расхваливать, но хотелось бы!). Скорсезе снял действительно потрясающее кино. Может все же я ошиблась с выбором лучшей работы Мартина Скорсезе и Леонардо Ди Каприо? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colin Baton Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Как ни странно, я предпочёл первый вариант. Казалось бы, "Авиатор" - лучшая роль Леонардо ДиКаприо, да и сам фильм я не считаю скучным и вялым, как большинство (по сути, чем повествование фильма отличается от "Игр разума", например?). Да и "Авиатор" - рекордсмен по номинациям из фильмов Скорцезе (11 категорий), и почти самый кассовый его фильм. "Отступники" возродили Скорцезе-мафию, да вот снято всё в стиле последователей эпохи мафии, последователей Копполы, Леоне и самого Скорцезе. Стиль "Отступников" напоминает Тарантино, но с линейным повествованием. Может всё дело в персонаже Николсона, может Уолберга с Алеком Болдуином, но фильм явно уступает в драматизме, присущим той же "Двойной рокировке", хотя сам фильм и не хуже "Славных парней" или "Казино". А "Банды Нью-Йорка" как-то сочетают в себе все плюсы "Авиатора" и "Отступников". Хоть Лео играет здесь и похуже, чем в следующих фильмах, зато фильм может похвастаться идеальным (или почти) злодеем в лице Дэниэла Дэй-Льюиса, хоть и, местами, штампованным. Но как всё естесственно снято. Ведь на самом деле, смотришь и веришь, что перед тобой середина 19-го века. А визуальная сторона и батальные сцены могут конкурировать с выдающимися эпическими шедеврами, как "Гладиатор". Вот, такова моя оценка. Кстати, было бы куда резоннее сделать общий опрос для фильмов Скорцезе в соответствующей теме, чем разделять всё на "Скорцезе-Де Ниро" и "Скорцезе-Лео". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extraordinary Girl Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Мне нравятся все 3 фильма. но самый лучший для меня Авиатор. 1.Авиатор входит в пятерку моих любимых фильмов.Шикарный фильм, а, как великолепен там Лео(хотя он везде великолепен).Одна из самых его интересных и трудных ролей.Я настолько восхищаюсь этим фильмов, что могу болтать о нем часами. Гениальной сюжет рассказывающий о жизни легендарного человека, по имени Говард Хьюз. Смотря этот фильм, для меня уже не было той реальности, в которой живу я, была только та реальность, в которой живет Говард. А уж его жизнь была действительна очень яркая,полная радостных и горестных событий, любви, разочарований, безумств, открытий взлетов и падений. Да, и как можно остаться равнодушным к личности Хьюза, этому странному и смелому человеку? 2.Отступники. Отличный фильм.Смотрела 3 раза, и каждый просмотр, как первый. 3.Банды Нью-Йорка. Фильм тоже очень хороший, но в сравнении с двумя другими картинами, он уступает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Как ни странно, я предпочёл первый вариант. А "Банды Нью-Йорка" как-то сочетают в себе все плюсы "Авиатора" и "Отступников". Хоть Лео играет здесь и похуже, чем в следующих фильмах, зато фильм может похвастаться идеальным (или почти) злодеем в лице Дэниэла Дэй-Льюиса, хоть и, местами, штампованным. Но как всё естесственно снято. Ведь на самом деле, смотришь и веришь, что перед тобой середина 19-го века. А визуальная сторона и батальные сцены могут конкурировать с выдающимися эпическими шедеврами, как "Гладиатор". Вот, такова моя оценка. Лео в «Бандах» не играет похуже, понимаете Colin Baton, Де Каприо, отличный актер, и всегда исполняет роль, как того требует сценарий и желает режиссёр. «Банды Нью-Йорка» фильм, в котором главную, ведущую роль исполняет Дэй-Льюис, на самом деле воплотивший в своей роли чудовищный образ злодея, отвратительного «нечеловека». Cчитаю, что «Банды» скорее тандем Скорсезе-Льюис. И если оценивать отдельно работу Скорсезе, то возможно был вариант - лучший «Банды». Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colin Baton Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Лео в «Бандах» не играет похуже, понимаете Colin Baton, Де Каприо, отличный актер, и всегда исполняет роль, как того требует сценарий и желает режиссёр. «Банды Нью-Йорка» фильм, в котором главную, ведущую роль исполняет Дэй-Льюис, на самом деле воплотивший в своей роли чудовищный образ злодея, отвратительного «нечеловека». Cчитаю, что «Банды» скорее тандем Скорсезе-Льюис. И если оценивать отдельно работу Скорсезе, то возможно был вариант - лучший «Банды». У Лео просто роль была попроще, чем в "Авиаторе" и "Отступников". И, если сравнить роли в "Бандах" и "Отступников", очень похожие роли, кстати, то определённо наибольший его скилл чувствуется именно в последнем. Там и эмоций поболее видно. Ну а в "Авиаторе" диапазон его персонажа (о как!) куда шире, чем в остальных фильмов в целом с Леонардо. Вообще сама идея сыграть Хьюза у него появилась задолго до съёмок "Банд" и даже "Титаника". Выделяя главную роль, сложно сказать, кто из них главнее, Лео или Льюис. У Лео экранного времени побольше, и он - центральный персонаж, ведь история-то разворачивается именно вокруг него от начала и до конца. А, касательно номинации Льюиса на главную роль, можно объяснить тем, что Льюис сыграл на уровень выше и качественнее, нежели Лео, вот они его и предпочли. Ну, ведь злодея играть легче. К слову, несмотря на приблизительно равный хронометраж всех картин, "Банды" смотрятся намного легче и интересней, чем "Авиатор" и "Отступники". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the SCORE Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Только Отступники ,ето просто жесть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жан Опубликовано 30 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Успеху "Авиатора" в наибольшей степени способствовали именно эти два человека (Скорсезе и Лео). В остальных значительная роль принадлежит и другим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Отступники лучший! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Не терплю фильмы Мартина Скорсезе. Сам-то он милейший дед, но вот в своих проектах не знает, когда остановица, получается эффект какой-то искуственной затянутости и настроение к середине просмотра падает совсем. Мартин + Лео = смерть для меня Ди Каприо, как любимого актера. Да я лучше в тысячный раз сяду за Гилберта Грейпа, Полное затмение, Ромео и Джульетту, да даже Титаник, чем ещё раз отважусь на просмотр "Авиатора". "Двойную рокировку" на американский манер досмотреть у меня сил не хватило, хотя я честно старалась и начинала это гиблое дело 2 раза. Нет, лучше уж азия в этом случае. "Банды Нью-Йорка"- нет, это вообще ппц... Такого маразма даже сам Мартин раньше не делал, очень слабое кино, недоделанное какое-то, актеры, тот же Ди Каприо, не старались совсем, весь этот мрак тянет на своих мужественных плечах и великолепно воплощенном образе Дэниэл Дэй-Льюис, вот этому человеку Скорсезе до конца дней должен, а то б случился полнейший провал. Рядом с Дэнни Ди Каприо выглядит 17-летнем студентом, даже не верится, что этот парень когда-то почти гениально сыграл Артюра Рэмбо. Герой Лео (насколько я понимаю в анатомии) должен был не дожить и до последней четверти повествования. Кстати, это же справедливо и для "Авиатора". Что там он сломал? Челюсть или нос? Хорош перелом- через 2 недели выглядел лучше, чем в "Пляже". "Авиатор" все же лучшее (из худшего), здесь Ди Каприо проявил свои незаурядные способности, но фильм было досмотреть нереально тяжело, хотя я и люблю медленное, почти лишенное динамики кино. Затянуто, много одинаковых диалогов и не нужных образов. Учитывая подбор актеров и вышеупомянутую работу Лео возможно б и выбрала это кино, но нет, все равно плохо и очень по-Скорсезевски. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamelly Опубликовано 14 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Проголосовала за "Отступники", хотя было очень трудно выбрать. Все три фильма очень хороши. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 14 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 хотя я и люблю медленное, почти лишенное динамики кино. мб все-таки не любишь..?)) а то как-то странно любить медленное кино и не любить Скорсезе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 мб все-таки не любишь..?)) а то как-то странно любить медленное кино и не любить Скорсезе Не надо петь военных песен.(с) Ага. Я вот практически только "медленное кино" в свой ТОП-50 (как минимум) включаю, но к фильмам Скорсезе не испытываю НИКАКИХ положительных эмоций. Вообще никаких. Все-таки, знак равно между "медленно" и Скорсезе я бы не ставила. Мобыть, если только в трактовке: "скучно"=Скорсезе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok6 Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Я не смотрел ни один фильм и не желаю смотреть, видел Титаник, Ромео и Зубастики 3 с ним, хорошо сыграл и не хочу больше с ним фильмы видеть, может Отступников гляну, голос Авиатору, чтобы огонька добавить в голосование. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t.a.n.y.a Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Отступники Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Думал не долго, голос "Авиатору" - такой хронометраж, такой огромный временной отрезок, а мне ни разу не стало скучно. "Банды Нью-Йорка" отпадают за дрянную концовку, а "Отступники" конечно, неплохи, но жанр этот я не сильно жалую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anna28121985 Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Вот это задачка! Как из трех лучших фильмов выбрать лучший? Пока даже не голосовала. Больше склоняюсь к "Авиатору", но это только потому, что детально не помню "Банды Нью-Йорка", хотя, когда я смотрела этот фильм он тоже понравился. "Отступники", если так можно сказать, более современный, но по сути не уступает двум предыдущим. Они все разные, сложный выбор. Остановлюсь на "Авиаторе", лишь по тому, что люблю такие фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Все-таки, знак равно между "медленно" и Скорсезе я бы не ставила. Мобыть, если только в трактовке: "скучно"=Скорсезе. Как обычно предубеждения Капы против всего голливудского (кроме Бертона и Деппа), а также большое количество снотворного затуманивает адекватное восприятие гражданина Скорсезе, у которого как раз "Банды" и "Авиатор" никаким местом не нудные (а даже более динамичные, чем некоторые работы с Де Ниро). Что касается опроса, то голосовал за "Банды Нью-Йорка", несмотря на их некоторые сюжетные недостатки, кино не так вторично, как "Авиатор", и не так карикатурно, как "Отступники". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 "скучно"=Скорсезе. И это говорит фанатка евро арт-хауса... Мне любопытно, на какой скорости нужно смотреть большинство авторского европейского кино (типа Антониони или второго), чтобы оно было не скучнее Скорсезе? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 гражданина Скорсезе, у которого как раз "Банды" и "Авиатор" никаким местом не нудные (а даже более динамичные, чем некоторые работы с Де Ниро). Умилил, как раз два его самых скучных фильма, ну Банды хотя бы интересны, а вот Самолетчик конфуз Мартина, такой же как Последнее искушение. Казино Парни Отступники Бык Вот это его лучшее кино в 3х из них есть Пеши и Бобби, вот его лучшие актеры, а Лео - это так, для развлечения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.