Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кинобитва: фильмы Скорсезе с Ди Каприо

Лучшая совместная работа Ди Каприо и Скорсезе?  

66 проголосовавших

  1. 1. Лучшая совместная работа Ди Каприо и Скорсезе?

    • Авиатор
    • Банды Нью-Йорка
    • Остров проклятых
    • Отступники


Рекомендуемые сообщения

Умилил, как раз два его самых скучных фильма,

 

А ты меня умилил. Видать не смотрел ни "Алису", ни "Нью-Йорк" (единственный нудный фильм Мартина с Бобом, хотя и красивый), ни "Воскрешая мертвецов". После таких "Авиатор" кажется верхом динамики (про конфуз спорить неохота).

 

Казино

Парни

Отступники

Бык

 

Ещё раз умилил: "Отступников" выше "Быка"...

 

а Лео - это так, для развлечения.

 

Хреновое развлечение. Вот Рассела бы, Шона, или хотя бы Бэйла. А так бредить начал Мартин: Лео в роли бандита - это даже не смешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 336
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все 3-ри фильма отличные, но голос отдал за Отступников. По мне он оказался самым интересным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Авиатор". Понравился больше всех.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот Самолетчик конфуз Мартина, такой же как Последнее искушение.

 

да ладно офигенные фильмы (: Авиатор особенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банды Нью-Йорка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это говорит фанатка евро арт-хауса... Мне любопытно, на какой скорости нужно смотреть большинство авторского европейского кино (типа Антониони или второго), чтобы оно было не скучнее Скорсезе?

"Скорость" - это у Скорсезе главное, а авторское (хоть европейское, хоть американское) кино к этой характеристике отношения априори не имеет. Никакого. Опять вы пытаетесь котлет из мух нажарить...=)

...вот его лучшие актеры, а Лео - это так, для развлечения.

Звучит потрясно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скорость" - это у Скорсезе главное, а авторское (хоть европейское, хоть американское) кино к этой характеристике отношения априори не имеет. Никакого. Опять вы пытаетесь котлет из мух нажарить...=)

 

А при чём здесь мухи и котлеты? Скорость вещь главная как раз у любого фильма. А Скорсезе тем более не Бэй, чтоб сплошной экшн снимать, Марти как раз из авторского, потому котлет из мух только ты жаришь, занимаясь двойным стандартом в отношении динамики "Авиатора" и какого-нибудь "Фотоувелечения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это его лучшее кино в 3х из них есть Пеши и Бобби, вот его лучшие актеры, а Лео - это так, для развлечения.

 

Как по мне, так это не они его лучшие актеры, а он их лучший режиссер. Де Ниро без Мартина того уровня уже не показывает (см. опустился), Пеши я вообще плохо помню, только в роли придурковатого бандита, Де Каприо напротив, при Мартине исключительно быстро поднялся. Так что старина Скорсезе практически самодостаточен, все у него круто играют, а вот без него уже не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так это не они его лучшие актеры, а он их лучший режиссер. Де Ниро без Мартина того уровня уже не показывает (см. опустился), Пеши я вообще плохо помню, только в роли придурковатого бандита, Де Каприо напротив, при Мартине исключительно быстро поднялся. Так что старина Скорсезе практически самодостаточен, все у него круто играют, а вот без него уже не так

 

Вот как раз Де Ниро более самодостаточен, чем Скорсезе. Лучшие роли у него в "Крёстном папе", "Двадцатом веке", "Охотнике", "Пробуждении" и "Схватке" - из ролей у Скорсезе пожалуй только "Бык" преодалевает данную планку. Да и "Неприкасаемых", "Миссию", "Сердце Ангела", и "Фаната" не Мартин снял. Да и проходняк Боб всегда старался вытягивать.

А вот Скорсезе без Боба очень сдал, поскольку из ролей Ди Каприо только "Авиатора" хоть как-то можно в актив занести. Уж явно не Дэфо и не Кейтел с Пеши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз Де Ниро более самодостаточен, чем Скорсезе. Лучшие роли у него в "Крёстном папе", "Двадцатом веке", "Охотнике", "Пробуждении" и "Схватке" - из ролей у Скорсезе пожалуй только "Бык" преодалевает данную планку. Да и "Неприкасаемых", "Миссию", "Сердце Ангела", и "Фаната" не Мартин снял. Да и проходняк Боб всегда старался вытягивать.

А вот Скорсезе без Боба очень сдал, поскольку из ролей Ди Каприо только "Авиатора" хоть как-то можно в актив занести. Уж явно не Дэфо и не Кейтел с Пеши.

 

В Схватке и Крестном папе - ок, Де Ниро хорош. Но нужно учитывать, что уже после Скорсезе Де Ниро только в Схватке и отжог.

 

А кроме Быка есть еще Таксист, есть классные роли в Славных Парнях и в Казино, и в Мысе. Неприкасаемые, с Фанатом и с Сердцем мне все же не столь по душе. С Охотником конечно лучше, но это таки не та планка, которую у Скорсезе Ниро не перепрыгнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты меня умилил. Видать не смотрел ни "Алису", ни "Нью-Йорк" (единственный нудный фильм Мартина с Бобом, хотя и красивый), ни "Воскрешая мертвецов". После таких "Авиатор" кажется верхом динамики (про конфуз спорить неохота).

Воскрешая трупы, дрянь, но это эксперимент какой-то, Йорк какой-никакой но динамичнее паропланщика.

 

 

Ещё раз умилил: "Отступников" выше "Быка"...

Я просто написал свои любимые его кина, они не по местам были.

 

Как по мне, так это не они его лучшие актеры, а он их лучший режиссер. Де Ниро без Мартина того уровня уже не показывает (см. опустился), Пеши я вообще плохо помню, только в роли придурковатого бандита, Де Каприо напротив, при Мартине исключительно быстро поднялся. Так что старина Скорсезе практически самодостаточен, все у него круто играют, а вот без него уже не так

 

Чушь городим. Схватка у Боба вне конкуренции. Многие считают что Крестный пахан 2 и даже Шутер по сайгакам, потому тут обоюдно, скажем так они друг другу подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Схватке и Крестном папе - ок, Де Ниро хорош. Но нужно учитывать, что уже после Скорсезе Де Ниро только в Схватке и отжог.

 

А кроме Быка есть еще Таксист, есть классные роли в Славных Парнях и в Казино, и в Мысе. Неприкасаемые, с Фанатом и с Сердцем мне все же не столь по душе. С Охотником конечно лучше, но это таки не та планка, которую у Скорсезе Ниро не перепрыгнул

 

Не согласен, но твоё ИМХО, как говориться, твоё... Правда роли в "Казино" и "парнях" я бы не переоценивал как что-то гениальное - в этих лентах всё же больше Мартина, чем Боба. Де Ниро там всё же был зажат в определённые рамки образа, а последний фильм у Скорсезе, где он реально развернулся - это "Мыс страха".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость вещь главная как раз у любого фильма.

Чё, серьезно? Впервые слышу. Всегда смысла хотела, бллин, посыла, а оказывается - "главное хвост"(с)

 

Если уж ты хочешь кино непременно физическими характеристиками мерить (хотя я в точных науках не сильна), тогда уж главное - это ритмичность. Этот показатель гораздо важней, ибо дает гармонию, чем скорость развития сюжета (или мы о скорости погонь?) похвастаться не может.

А Скорсезе тем более не Бэй, чтоб сплошной экшн снимать, Марти как раз из авторского...

Был. Когда-то давно минули те времена.

Вот и получается, что "не Бэй" - потому без "сплошного экшн", но и для собственного удовольствия, а не "для денег" уже сто лет ничего не делал. Вопрос: аудитория? Ответ: старые поклонники, подсевшие на Марти времен "Быка" и даже, черт с ним, "Казино" да девочки, вечно влюбленные в стремительно взрослеющего Лео Ди.

...потому котлет из мух только ты жаришь, занимаясь двойным стандартом в отношении динамики "Авиатора" и какого-нибудь "Фотоувелечения".

Динамика в сочетании (еще раз) со смыслом, с глубиной дает совершенно разный эффект в приведенных тобою примерах. Надеюсь, ты не призываешь меня сравнить замысел, философский посыл и эмоциональную составляющую этих фильмов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отступники- лучший!!!

смотрел не отрываясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так это не они его лучшие актеры, а он их лучший режиссер. Де Ниро без Мартина того уровня уже не показывает (см. опустился), Пеши я вообще плохо помню, только в роли придурковатого бандита, Де Каприо напротив, при Мартине исключительно быстро поднялся. Так что старина Скорсезе практически самодостаточен, все у него круто играют, а вот без него уже не так

 

Да ну ладно. Если становление двух последних личностей как Актеров еще можно занести в актив Марти (и то, с большой натяжкой, особенно Лео Ди), то Боб здесь будет явно лишний. Свои лучшие роли он исполнил без участия Скорсезе, и тут я полностью Согласен с Оменом, который привел доволно внушительный список его лучших работ. Безусловно, Марти сыграл значительноую роль на этапе формирования де Ниро как Актера, до блеска отшлифовал настоящий бриллиант. Но вот только заблестел этот камушек уже в других руках.

 

Касательно Лео Ди. Парень стал Мастером еще далеко до Марти, просто Скорсезе открыл его зрителю совершенно под другим углом. После "Банд..." В игре ди Каприо появилась новоя струйка лицедейской активности, доселе спокойно дремавшая в глубине его характера. Он стал играть более смело, более напористо и, наверное, более интересно для определенного круга людей. Можно сказать, что это уже новый ди Каприо, но не стоит забывать его былых заслуг, которые многие ценят гораздо больше нынешних

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот только заблестел этот камушек уже в других руках.

 

да ладно, к примеру, Таксист - эт типа период огранки что ли был? по-моему уже более чем сверкающий бриллиант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, к примеру, Таксист - эт типа период огранки что ли был? по-моему уже более чем сверкающий бриллиант

 

"Таксист"? Нет. Огранка началась раньше. Еще со времен "Злых улиц"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу, что очень понравилась их самая первая совместная работа, а это Банды Нью-Йорка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скорость" - это у Скорсезе главное, а авторское (хоть европейское, хоть американское) кино к этой характеристике отношения априори не имеет. Никакого. Опять вы пытаетесь котлет из мух нажарить...=)

 

Простите, а где какие-нибудь аргументы.

 

Особенно меня интересует для чего размеренным криминальным историям Скорсезе скорость?

Во-вторых, почему это главное?

В третьих, неужели арт-хаус (ака/+ авторское кино), априори, должен быть медленным как эстонский велосипедист?

В четвертых, вы пока мяса не предложили, вот, и приходится из сказанных вами двух слов котлеты жарить...

В последних, где я из мух делал слонов? (просьба в надцатый раз ШвН не вспоминать, ибо уже перевернутая страница).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то Боб здесь будет явно лишний. Свои лучшие роли он исполнил без участия Скорсезе, и тут я полностью Согласен с Оменом, который привел доволно внушительный список его лучших работ. Безусловно, Марти сыграл значительноую роль на этапе формирования де Ниро как Актера, до блеска отшлифовал настоящий бриллиант. Но вот только заблестел этот камушек уже в других руках.

Никто никого не шлифовал, ну уж точно не Марти Боба. Де Ниро зарекомендовал себя как восходящий актёр на которого уже возлагались большие надежды и только встреча его с Марти дала ему возможность полностью реализовать себя. Он просто нашёл друга и соратника, человека который понимает его с полуслова, а это довольно редкостное явление, т. к. Боб далеко не общительный человек, и свои первые роли у Скорсезе так восхитительно сыграл благодаря своей настойчивости и трудолюбию. Сам Скорсезе порой удивлялся как Боб изнывает себя той или иной ролью. Просто Роберту трудно работать с людьми, которые его не понимают, не дают ему полностью раскрыться.

Де Ниро порекомендовал Лео Мартну. т. к. после съёмок в "Жизнь этого парня", Роберт разглядел в нём некий талант (или же его становление). И Лео Ди на протяжении трёх работ уже доказал (лично для меня), что является не просто смазливым пареньком из "Титаника", а довольно интересным, драматичным актёром.

Трудно определённо сказать какой фильм лучше. Все три картины мне понравились по разному, но если рассматривать фильм только как связь Мартин-Лео, то отдам свой голос "Авиатору", т. к. именно в нём сочетается интересная и довольно трудная роль Лео с потрясающей режессурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё, серьезно? Впервые слышу. Всегда смысла хотела, бллин, посыла, а оказывается - "главное хвост"(с)

 

Серьёзно. Слышишь ты может и впервые, зато говоришь постоянно, критикуя Скорсезе за нудность. А смысл дело конечно хорошее, вот только объясни мне, каким образом он отсутствует в творчестве Скорсезе.

 

Если уж ты хочешь кино непременно физическими характеристиками мерить (хотя я в точных науках не сильна), тогда уж главное - это ритмичность. Этот показатель гораздо важней, ибо дает гармонию, чем скорость развития сюжета (или мы о скорости погонь?) похвастаться не может.

 

Ну вот как раз с ритмичностью у Мартина полный порядок. Если и есть провисания в действии, то проблема решается резким увеличением темпа, когда казалось бы уже позевать хочется. Так что с гармонией у Скорсезе круче, чем у Линча или Бертона, чтоб они были здоровы.

 

Был. Когда-то давно минули те времена.

Вот и получается, что "не Бэй" - потому без "сплошного экшн", но и для собственного удовольствия, а не "для денег" уже сто лет ничего не делал. Вопрос: аудитория? Ответ: старые поклонники, подсевшие на Марти времен "Быка" и даже, черт с ним, "Казино" да девочки, вечно влюбленные в стремительно взрослеющего Лео Ди.

 

Аудитория - это любой уважающий себя киноман, уважающий подлинную классику и неординарные кинематографические решения. И что значит "чёрт с ним Казино"? Как раз самый яркий (после "Быка") пример, как Марти уделывает того же Бертона. Или у тебя сомнения? Так поделись ими в теме "Казино"!

 

"А про сто лет ничего для денег не делал" - это интересно. Обоснуй. Может ещё "Казино" коммерческой пустышкой назовёшь? Тогда в топку твоего Бертона!

Кстати ради денег он стал снимать всего-то года два назад. Начиная с "Отступников". "Банды" и "Авиатор" не попадают под категорию полной коммерции хотя бы из-за крайне не выигрышной тематики - грязные и кровавые улицы Нью-Йорка, на которых построилась Америка, и фанатик, с которого в Голливуде по сути зародилось понятие "независимого кино" (на котором выросли такие, как Скорсезе или Кополла), за что и не особо любим был авторитетными представителями киноиндустрии. И снять кино про такую личность - не самая удачный ход для получения приза киноакадемии (потому и пролетел Мартин). С "Бандами" дело ещё сложнее. И не стоит винить Скорсезе, что ввиду нужды в больших бюджетах для таких масштабных проектов ему пришлось пойти на уступки продюссерам, несколько смягчая некоторые (но не все) углы, да работать с кассовой звездой вроде Ди Каприо (единственное, чем я могу объяснить факт этого не очень удачного сотрудничества).

Так что про аудиторию не надо. Если бы было хоть малейшее желание адекватно оценивать творчество Мартина, а не плеваться в его сторону, не предъявляя ни малейших аргументов (как и в случае с Кэмероном, Скоттом и Де Пальмой), тогда бы нелепые умозаключения про аудиторию сами собой отпали.

 

Динамика в сочетании (еще раз) со смыслом, с глубиной дает совершенно разный эффект в приведенных тобою примерах. Надеюсь, ты не призываешь меня сравнить замысел, философский посыл и эмоциональную составляющую этих фильмов?

 

Призываю. Объясни наконец, что ты разглядела в творчестве Мартина, что так поносишь его.

А если говорить про сочетание динамики и смысла допустим у "Фотоувелечения" и "Таксиста", тогда сравнение не в пользу Антониони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Vasek & Omen

Господа, что-то у вас помрачилось... надеюсь, временно в связи с поздним временем публикации постов.=)

 

Хочу напомнить, что весь сыр-бор начался вот с этой моей фразы:

Все-таки, знак равно между "медленно" и Скорсезе я бы не ставила. Мобыть, если только в трактовке: "скучно"=Скорсезе.;)

Вспомнили. Хорошо.

По-моему, очевидно, что наречия "медленно", "скучно" и "нудно" не имеют синонимичного значения. Точки, кажется, расставили.

Теперь поехали по "полетам".

Особенно меня интересует для чего размеренным криминальным историям Скорсезе скорость?

Совсем не нужна скорость только медитативным притчам.=)

 

Скорость не есть быстрота.=)

Я не утверждаю, что фильмам Скорсезе не хватает динамики, или скорости, или как вы там еще это обзавете, на мой взгляд, с этим у него по большей части как раз все в порядке.

А что касается фразы "для Скорсезе - главное скорость", так это не утверждение. Это лишь контекстное сравнение с авторским кинематографом, в котором о важности какой-то там динамики говорить не приходится, ибо качество измеряется иными категориями.

Все-таки в лентах МС (особенно 3-х последних) основа - сюжетная составляющая, а никак не философские вопросы "о смысле бытия", "вечном одиночестве человека" и т.п., или визуальный перфекционизм, потому, как мне кажется, динамика в известном смысле тут имеет значение. И немалое.

Во-вторых, почему это главное?

А это вопрос к Омену. Именно он утверждает, что скорость - главное.=)

В третьих, неужели арт-хаус (ака/+ авторское кино), априори, должен быть медленным как эстонский велосипедист?

Нет конечно. А откуда такой вывод?

(*не каждый эстонский велосипедист медленный; не каждый медленный велосипедист - эстонский)=)

В четвертых, вы пока мяса не предложили, вот, и приходится из сказанных вами двух слов котлеты жарить...

Котлеты и мухи были к тому, что эти ваши вечные сливания развлекательного и авторского кинематографа (снимаемых с разной целью и "работающих" по разным законам) в один тазик в попытках высянить что же всплывет раньше выглядят уж очень занимательно. Примерно как сравнивать селедку под шубой и грушу в сиропе - и то и другое, конечно, жратва, но на этом общее между ними заканчивается. И определить доподлинно что же вкусней возможным как-то не представляется в силу разнонаправленности целей, с которыми это наготовили: наполнить желудок для "сыто" или сделать "сладко".=)

В последних, где я из мух делал слонов? (просьба в надцатый раз ШвН не вспоминать, ибо уже перевернутая страница).

Во-первых, ШвН я вспоминала лишь дважды.

Во-вторых, а где вы слонов нашли, Василий?

Простите, а где какие-нибудь аргументы.

На мой взгляд, фильмы (последние) Скорсезе скучные. Не тупые, не медленные, не нудные, а именно скучные. Это субъективное восприятие. Какие тут возможны аргументы? Может, тебя убедит тот факт, что я на них засыпаю (кроме "Отступников", которых придумал вовсе не МС)?=)

Серьёзно. Слышишь ты может и впервые, зато говоришь постоянно, критикуя Скорсезе за нудность. А смысл дело конечно хорошее, вот только объясни мне, каким образом он отсутствует в творчестве Скорсезе.

1) Слово "нудно" и ему однокоренные я не употребила ни разу на последних двух страницах треда. Это делаешь ты, приписывая мне авторство.

2) Еще раз внимательно читаем это:

Все-таки, знак равно между "медленно" и Скорсезе я бы не ставила.

Так за что я критикую Скорсезе?

3) О "смысле" я говорила вообще. Безотносительно творчества МС. Помимо прочего, я надеюсь, ты согласишься с тем фактом, что смысловые пласты залегают на разной глубине?

Если и есть провисания в действии, то проблема решается резким увеличением темпа, когда казалось бы уже позевать хочется.

Там, где тебе хочется зевать, я уже сплю мертвым сном. Вопрос индивидуальной переносимости.=)

Так что с гармонией у Скорсезе круче, чем у Линча или Бертона, чтоб они были здоровы.

В этом месте справедливо вспоминаются любители арбузов и свиных хрящиков.

Аудитория - это любой уважающий себя киноман, уважающий подлинную классику и неординарные кинематографические решения.

Подлинная классика - это "Банды" что ли? А "неординарное кинематографическое решение" - это, может, "Отступники"? Чё-то я не пОняла.

 

Все эти твои пафосные речи можно справедливо отнести только к уже не вполне свежим работам режиссера. Кажется, я говорила, что сильна в них не очень, ибо видела только "Нью-Йорк", который мне нравится, "Алису" - кино среднее, психолог из Мартина получился не великий, да "Казино" приснопамятное. В связи с тем, что в моем кино-багаже отсутствуют великие вещи режиссера (речь о "Быке" и "Таксисте" в первую очередь), что-либо утверждать по данному вопросу не берусь. И опровергать тоже.

И что значит "чёрт с ним Казино"?

Это значит, что "Казино" меня лично не восхитило ни в какой плоскости, однако, я буду столь любезна, и под давлением большого количества компетентных мнений признАю, что, возможно, это кино относится к классике в определенном жанре, и, исходя из утверждений знатоков творчества МС, является одной из лучших его работ. Доволен?=)

"А про сто лет ничего для денег не делал" - это интересно. Обоснуй. Может ещё "Казино" коммерческой пустышкой назовёшь? Тогда в топку твоего Бертона!

Перечитай еще раз. Я там об обратном говорю. Так что Бартона-то из топки достань, достань, пока не обгорел.

Кстати ради денег он стал снимать всего-то года два назад. Начиная с "Отступников". "Банды" и "Авиатор" не попадают под категорию полной коммерции хотя бы из-за крайне не выигрышной тематики - грязные и кровавые улицы Нью-Йорка, на которых построилась Америка...

Ржу.=) Ну давай отнесем их к категории "неполной коммерции", если тебе станет легче!

Бюджеты "Банд" и "Авиатора" видел? Это, конечно, исключительно из филантропических побуждений Скорсезе на такие деньги снимал. Окупить и заработать - об этом речь не было? Случайно получилось?

... и фанатик, с которого в Голливуде по сути зародилось понятие "независимого кино"

Предлагаю аксиому: кино о зарождении "независимого кино" автоматически считать независимым.(lol)

Так что про аудиторию не надо. Если бы было хоть малейшее желание адекватно оценивать творчество Мартина...

А адекватно - это как? Так как ты?=)

И с чего ты решил, что нет "малейшего желания"?

...а не плеваться в его сторону, не предъявляя ни малейших аргументов (как и в случае с Кэмероном, Скоттом и Де Пальмой), тогда бы нелепые умозаключения про аудиторию сами собой отпали...

Как ты думаешь, нефанат Скорсезе, видевший все его лучшие картины, увидев "Банды" испытал бы восторг? А позже пошел бы с радостью на "Авиатора", преследуя цель отличную от желания "проверить" по прежнему ли все ТАК, или "Мартин вернулся"?

Объясни наконец, что ты разглядела в творчестве Мартина, что так поносишь его.

Я даже не ругаюсь. Не говоря уж о "плеваться в его сторону" и "поносишь". Ты принимаешь мои слова слишком близко к сердцу, придавая им излишний негативизм, который туда не заложен.

А если говорить про сочетание динамики и смысла допустим у "Фотоувелечения" и "Таксиста", тогда сравнение не в пользу Антониони.

И снова "здравствуйте".=)

 

ЗЫ. А "нелепые умозаключения" я тебе еще припомню.:tongue:

 

И еще, ребята, если я что-то непонятно объясняю, вы лучше спросите, чем делать ложные выводы из плохо-понятых высказываний. ОК?=)

Миру - мир! Нет войне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто никого не шлифовал, ну уж точно не Марти Боба. Де Ниро зарекомендовал себя как восходящий актёр на которого уже возлагались большие надежды и только встреча его с Марти дала ему возможность полностью реализовать себя.

Возможно, я употребил не совсем правильную метафору, что дало Вам право не верно истолковать мои слова, но слово "отшлифовал" подразумевает именно ту самую реализацию, которая вылилась в дальнейшее становление де Ниро как Великого Актера. Боб подавал надежды, и не малые - достаточно лишь вспомнить Марио Трантино или Сэма Николлети, чтобы окончательно в этом убедиться. Но по настоящему, Боб раскрылся именно у Марти, который сумел найти к, тогда еще молодому парню, правильный подход. Их взаимопонимание легко читается в каждой минуте экранного времени. Вот Вам и вся "шлифовка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость не есть быстрота.=)

 

А то, 0,5 км/ч тоже скорость...

 

Котлеты и мухи были к тому, что эти ваши вечные сливания развлекательного и авторского кинематографа (снимаемых с разной целью и "работающих" по разным законам) в один тазик в попытках высянить что же всплывет раньше выглядят уж очень занимательно.

 

Фильмы Скорсезе развлекательное кино? Я что-то про Таксиста вспомнил, этот фильм насколько мне не изменяет память остро социальное кино, о проблемах низов, проблема оформлено не хуже, чем у Триера какого-нибудь или у второго.

 

Нет конечно. А откуда такой вывод?

"Скорость" - это у Скорсезе главное, а авторское (хоть европейское, хоть американское) кино к этой характеристике отношения априори не имеет.

 

Во-вторых, а где вы слонов нашли, Василий?

 

Из них получаются самые вкусные котлеты))

 

На мой взгляд, фильмы (последние) Скорсезе скучные. Не тупые, не медленные, не нудные, а именно скучные. Это субъективное восприятие

 

Ну да, всё понятно, это примерно тоже, что для меня фильмы одного режиссёра немного тупые, в том смысле, что делают идиота из зрителя. Нет объективностей в споре – тут же нет меня:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вот Вам и вся "шлифовка".

Просто по Вашему тому сообщению я понял, что главная заслуга принадлежит именно Мартину, что он корректировал, направлял, подсказывал Бобу как играть. Ничего подобного. Оба они вместе спелись и немного неправильно говорить, что Марти "отшлифовывал" Боб. На самом деле и Роберт помогал Мартину (достаточно вспомнить "Быка"), без него бы этот замечательный фильм не получился (я не говорю только об актёрской игре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...