по нарастающей:
Пункт 4 - Посмотрел в свой день рождения, можно сказать просто, он был испорчен. Понимаю, что объективно фильм заслуживает чуть более высокой оценки, но мне все равно. 1/10
Девять - Что касается этого, то тут проще, просто перегорел. Ждал куда большего чем получил. Не впечатлило. 5/10
Суррогаты - Вот вроде бы и блокбастер, и склеен отлично, и сходство с очень сильно понравившемся "Я, робот" проглядывается, но это единственный фильм при просмотре которого я уснул в зале. Скучно. 5/10
Белая мгла - В противоположность Девятому, на что рассчитывал, то в итоге и вышло. Довольно редко нравятся фильмы, где из всего "шести" показанных лиц, надо будет опознать плохого парня. 5/10
Пассажиры 123 - Неплохо, нет, серьезно неплохо. Боевичек добротный, дуэт отработал неплохо. Вот только бы не так прямолинейно. 6/10
Геймер - Завысил чуть наверно, ну да ладно. Что то, после фильма осталось. Кстати, один из эпизодов напомнил серию Южного парка, про Варкрафт. 6/10
Голая правда - Тут наоборот, занизил. Сеанс заменил тренировку в спортзале. Но пошловата "правда" . 6/10
Луна 2112 - Серьезно, качественно, атмосферно, впечатляюще. 9/10
Победитель думаю ясен.