Silent dream 10 июня, 2019 ID: 301 Поделиться 10 июня, 2019 Тихиро немного Мэри Сью И Хаку в драконе узнала, и про пирожок от речного духа как то догадалась, и поняла что среди свиней нет ее родителей. Какая проницательная девочка. Миядзаки даже в интервью никаких объяснений не дал этому. Дескать Тихиро развивается как личность по ходу испытаний, растет над собой, и поэтому она и прошла последнее испытание в концовке. Ну ОК, придираться к такому фильму не хочется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy 11 августа, 2019 ID: 302 Поделиться 11 августа, 2019 Обложка в честь тридцатилетия журнала Empire [ATTACH]587801[/ATTACH] Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar 26 октября, 2019 ID: 303 Поделиться 26 октября, 2019 А подскажите, кем был мальчик-дракон Хаку в реальном мире-то? Пересматривал в оригинале с русскими субтитрами и недопонял. Перескажите, кто помнит, всю его сюжетную арку от и до, плз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 26 октября, 2019 ID: 304 Поделиться 26 октября, 2019 А подскажите, кем был мальчик-дракон Хаку в реальном мире-то? Пересматривал в оригинале с русскими субтитрами и недопонял. Перескажите, кто помнит, всю его сюжетную арку от и до, плз. Отсюда: Хаку / Нигихаями кохаку нуси — мальчик, имя которого переводится как «божество янтарной реки». Он появился «неожиданно и непонятно откуда», как и Тихиро (по словам дедушки Камадзи), явился к Юбабе и потребовал работу. Она сделала его своим учеником. Дедушка Камадзи пытался отговорить Хаку, но тот твёрдо стоял на своём и со временем стал правой рукой колдуньи Юбабы. После встречи с Тихиро Хаку помогает ей в её начинаниях. Вскоре Хаку понимает, что встреча с Тихиро постепенно меняет его и напоминает о том, каким он был, и почему он здесь. Память, которую забрала Юбаба вместе с его именем, возвращается, и он вспоминает, что встречался с Тихиро прежде.На самом деле Хаку не человек, а дракон, хранитель реки в человеческом облике. Когда-то в мире людей Тихиро упала в реку, пытаясь поймать упавшую туфельку, и могла утонуть, если бы не Хаку, который как раз и обитал в этом потоке. Когда Тихиро летит на Драконе от Дзэнибы, она вспоминает этот момент из детства и реку, которая называлась Кохакугава. Хаку тоже вспоминает эту встречу. Он говорит, что его настоящее имя — Нигихаями Кохаку Нуси, Хозяин реки. Он становится человеком, и вместе с Тихиро они летят к купальням Юбабы. Зная своё настоящее имя, он может теперь уйти от Юбабы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar 26 октября, 2019 ID: 305 Поделиться 26 октября, 2019 Ну, т.е. девочка живет в мире людей, попадает в мир духов, а Хаку - из мира божеств. И, возможно, есть другие миры. Не параллельные вселенные, но что-то типа того. И они (Тихиро и Хаку) в теории смогут потом встретиться и покататься друг на друге (ну, точнее, девочка на мальчике-драконе). Короче, понятно. Красиво завернули. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 1 декабря, 2019 ID: 306 Поделиться 1 декабря, 2019 В этой теме. И вообще в темах фкп. Считаю стоит давать ссылки на ютуб, на добротные видео. палец вверх канал похоже достойный . . / / Обложка в честь тридцатилетия журнала Empire [ATTACH]587801[/ATTACH] Этот журнал продается в Москве Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 4 апреля, 2021 ID: 307 Поделиться 4 апреля, 2021 Я даже не могу пояснить. отчего такой заоблачный рейтинг и вообще Оскар за лучший мультик (первый не американский в той категории и последний до сих пор). Или это мифология страны, или эффект разлученных родителей с ребенком, или ....что? интересно, что у Миядзы есть мультики, которые мне лучше зашли, и то намного...дежавю с самураями Куросавы и его другими работами. Единственный запоминающийся момент это конешно же паразит, заразивший дракона древнего, и его (дракона) спасение главгероиней ну и музыка. Которая ко всему и постоянно была фоном, потому устал даже от ее. 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne 4 апреля, 2021 ID: 308 Поделиться 4 апреля, 2021 Лучшая работа оверхайпнутого деда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeorgePhoenix 4 апреля, 2021 ID: 309 Поделиться 4 апреля, 2021 Я даже не могу пояснить. отчего такой заоблачный рейтинг и вообще Оскар за лучший мультик (первый не американский в той категории и последний до сих пор). Или это мифология страны, или эффект разлученных родителей с ребенком, или ....что? интересно, что у Миядзы есть мультики, которые мне лучше зашли, и то намного...дежавю с самураями Куросавы и его другими работами. Единственный запоминающийся момент это конешно же паразит, заразивший дракона древнего, и его (дракона) спасение главгероиней ну и музыка. Которая ко всему и постоянно была фоном, потому устал даже от ее. 6/10 Лучшая работа оверхайпнутого деда. Окститесь, удалите эти позорные сообщения и подумайте над своим поведением. Миядзаки гений, единственный из ныне живущих в мире кинематографа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 4 апреля, 2021 ID: 310 Поделиться 4 апреля, 2021 Не единственный, конечно. Но Миядзаки несомненно велик. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeorgePhoenix 4 апреля, 2021 ID: 311 Поделиться 4 апреля, 2021 Не единственный, конечно. Но Миядзаки несомненно велик. А кто еще есть? Огласите весь список, пожалуйста. Из мира анимации их таких всего двое было - Дисней и Миядзаки... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 4 апреля, 2021 ID: 312 Поделиться 4 апреля, 2021 Ну если об анимации именно, то конечно же Миядзаки единственный, наверное. Просто вы там написали про кинематограф вообще, а не только об анимации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 4 апреля, 2021 ID: 313 Поделиться 4 апреля, 2021 И в аниме не единственный. Сатоши Кон к примеру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeorgePhoenix 4 апреля, 2021 ID: 314 Поделиться 4 апреля, 2021 Ну если об анимации именно, то конечно же Миядзаки единственный, наверное. Просто вы там написали про кинематограф вообще, а не только об анимации. Не, но если вы знаете много ныне здравствующих гениев уровня Чаплина, то назовите хоть пару штук. И в аниме не единственный. Сатоши Кон к примеру. Нет, при всем уважении. К тому же Кон был с детства под влиянием Миядзаки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 4 апреля, 2021 ID: 315 Поделиться 4 апреля, 2021 Не, но если вы знаете много ныне здравствующих гениев уровня Чаплина, то назовите хоть пару штук. А где грань между уровнями? Для меня Линч гений, например. Для кого-то может и Тарантино к гениям относится. Сатоши Кон хороший. Как и некоторые создатели аниме-сериалов. Но Миядзаки все же более плодотворный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne 4 апреля, 2021 ID: 316 Поделиться 4 апреля, 2021 Кот Синкая > Миядзаки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 4 апреля, 2021 ID: 317 Поделиться 4 апреля, 2021 Я тоже не совсем понял почему именно сабжу дали Оскар. Может просто к этому времени Миядзаки стал очень известен на западе и очередной крепкий мульт выстрелил из-за этого. Но вообще неуловимо Дисневское что то чувствуется в этом мульте, может это и привлекло критиков. Если же в целом взять Гибли, то Ещё вчера мне кажется сильнее намного. Вот уж где Оскар должен был быть сто процентов, если бы в 90-ые критики всерьез рассматривали аниме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeorgePhoenix 4 апреля, 2021 ID: 318 Поделиться 4 апреля, 2021 А где грань между уровнями? Для меня Линч гений, например. Для кого-то может и Тарантино к гениям относится. Грань заключается в том, что гений радикально выходит за рамки любых жанров и прочих условностей, одновременно раздвигая рамки жанра в котором творит и выводя его на новый уровень. До Миядзаки аниме было чем-то довольно специфическим и его никто всерьез не воспринимал, но сейчас абсолютно нормально, когда аниме представлены в конкурсных программах крупнейших европейских кинофестивалей. А Миядзаки повлиял не только на аниме, Акира Куросава признавался в любви к творчеству Миядзаки.. Сатоши Кон хороший. Как и некоторые создатели аниме-сериалов. Но Миядзаки все же более плодотворный. Дело не в плодотворности, Миядзаки мог после Унесенных больше ничего не снимать и все-равно остался бы гением. если бы в 90-ые критики всерьез рассматривали аниме. Именно поэтому Миядзаки и гений, что его еще в 80-тых начали воспринимать всерьез, и это притом что Такахата был старшим товарищем Миядзаки и в некотором роде наставником. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jet_Lag 4 апреля, 2021 ID: 319 Поделиться 4 апреля, 2021 Из мира анимации их таких всего двое было - Дисней и Миядзаки... Да вы гоните. Тот же Татарский их объективно за пояс затыкает. Хитрук ещё, Качанов-старший, Черкасский. Вот не очень к советскому, но аниматоры там догоняли и перегоняли. Норнштейна только не люблю. А если из тех, кто посовременней, попроще и позападней - Лорд/Миллер вполне гениальны. Да тот же Мур, хоть я к нему прохладно. Ну да это для другой темы разговор. Хотел сказать, что тоже недоумеваю, почему сабж считается таким шедевром-шедевром. Вот Навсикую я на ре-релизе видел, вот там да, шедевр. А на ре-релизе унесённых я в основном скучал. Мой младший брат, к слову, тоже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 4 апреля, 2021 ID: 320 Поделиться 4 апреля, 2021 Считаю что заслуги Гибли надо перестать ограничивать аниме. Они в масштабах всей анимации полно прорывов сделали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 4 апреля, 2021 ID: 321 Поделиться 4 апреля, 2021 (изменено) Нет, при всем уважении. К тому же Кон был с детства под влиянием Миядзаки. Ну и что? А где грань между уровнями? Для меня Линч гений, например. Для кого-то может и Тарантино к гениям относится. Она в хайпе зачастую. Вот как раз разницы между Миядзаки и Коном она в хайпе. При том что и у Кона был хайп, без которого большинство аниматоров корпят над сериалами не своего авторства, а не над авторскими полнометражками. Сатоши Кон хороший. Как и некоторые создатели аниме-сериалов. Но Миядзаки все же более плодотворный. Сатоши столько и не прожил. Грань заключается в том, что гений радикально выходит за рамки любых жанров и прочих условностей, одновременно раздвигая рамки жанра в котором творит и выводя его на новый уровень. Это определение для овер до хрена анимешников, которые уровня известности Миядзаки не достигли. Причем как раз Кон за рамки жанров выходил куда дальше. До Миядзаки аниме было чем-то довольно специфическим и его никто всерьез не воспринимал, но сейчас абсолютно нормально, когда аниме представлены в конкурсных программах крупнейших европейских кинофестивалей. Т.е. его главная заслуга в том что он популяризировал аниме за пределами Японии. И оказался более менее понятен и востребован у публики. Изменено 04.04.2021 16:50 пользователем Танцор34 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 4 апреля, 2021 ID: 322 Поделиться 4 апреля, 2021 Миядзаки хоть и популяризировал аниме, но все же первым был у западной публики таки Кацухиро Отомо с его Акирой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 4 апреля, 2021 ID: 323 Поделиться 4 апреля, 2021 Миядзаки хоть и популяризировал аниме, но все же первым был у западной публики таки Кацухиро Отомо с его Акирой. Тут все таки вопрос кто больше и чаще попадал к неяпонской публике, а здесь Миядзаки абсолютный чемпион. Обычная история что западный человек начинает свое знакомство с аниме с него, и потом еще удивляется что аниме на самом деле совсем другое. Вообще на форуме наверное уже раза четыре в анимешных тредах были такие обсуждения. может больше. Ханно\Сет21 не даст соврать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeorgePhoenix 4 апреля, 2021 ID: 324 Поделиться 4 апреля, 2021 Т.е. его главная заслуга в том что он популяризировал аниме за пределами Японии. И оказался более менее понятен и востребован у публики. Нет, его главная заслуга в том, что он показал всем, что аниме это не просто какие-то странные японские мультики для детей, а высокий жанр, который не уступает классическому кинематографу и может с ним соревноваться на его же территории, в том числе в плане кассовых сборов и наград; жанр, в рамках которого можно поднимать темы любой сложности. Обычная история что западный человек начинает свое знакомство с аниме с него, и потом еще удивляется что аниме на самом деле совсем другое. Вот именно поэтому есть аниме, а есть Миядзаки, к гениям неприменимы жанровые ограничения и условности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 4 апреля, 2021 ID: 325 Поделиться 4 апреля, 2021 Тут все таки вопрос кто больше и чаще попадал к неяпонской публике, а здесь Миядзаки абсолютный чемпион. У него просто творчество для широкой аудитории, и я его очень люблю, но у него действительно много общего со сказочно-диснеевским, от чего он и наиболее широко заходит и массовой неяпонской публике тоже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.