Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Унесённые призраками (Spirited Away)

Рекомендуемые сообщения

Тихиро немного Мэри Сью:)

И Хаку в драконе узнала, и про пирожок от речного духа как то догадалась, и поняла что среди свиней нет ее родителей. Какая проницательная девочка. Миядзаки даже в интервью никаких объяснений не дал этому. Дескать Тихиро развивается как личность по ходу испытаний, растет над собой, и поэтому она и прошла последнее испытание в концовке. Ну ОК, придираться к такому фильму не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 432
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обложка в честь тридцатилетия журнала Empire

 

[ATTACH]587801[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, кем был мальчик-дракон Хаку в реальном мире-то? Пересматривал в оригинале с русскими субтитрами и недопонял.

Перескажите, кто помнит, всю его сюжетную арку от и до, плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, кем был мальчик-дракон Хаку в реальном мире-то? Пересматривал в оригинале с русскими субтитрами и недопонял.

Перескажите, кто помнит, всю его сюжетную арку от и до, плз.

 

Отсюда:

Хаку / Нигихаями кохаку нуси — мальчик, имя которого переводится как «божество янтарной реки». Он появился «неожиданно и непонятно откуда», как и Тихиро (по словам дедушки Камадзи), явился к Юбабе и потребовал работу. Она сделала его своим учеником. Дедушка Камадзи пытался отговорить Хаку, но тот твёрдо стоял на своём и со временем стал правой рукой колдуньи Юбабы. После встречи с Тихиро Хаку помогает ей в её начинаниях. Вскоре Хаку понимает, что встреча с Тихиро постепенно меняет его и напоминает о том, каким он был, и почему он здесь. Память, которую забрала Юбаба вместе с его именем, возвращается, и он вспоминает, что встречался с Тихиро прежде.На самом деле Хаку не человек, а дракон, хранитель реки в человеческом облике. Когда-то в мире людей Тихиро упала в реку, пытаясь поймать упавшую туфельку, и могла утонуть, если бы не Хаку, который как раз и обитал в этом потоке. Когда Тихиро летит на Драконе от Дзэнибы, она вспоминает этот момент из детства и реку, которая называлась Кохакугава. Хаку тоже вспоминает эту встречу. Он говорит, что его настоящее имя — Нигихаями Кохаку Нуси, Хозяин реки. Он становится человеком, и вместе с Тихиро они летят к купальням Юбабы. Зная своё настоящее имя, он может теперь уйти от Юбабы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, т.е. девочка живет в мире людей, попадает в мир духов, а Хаку - из мира божеств. И, возможно, есть другие миры. Не параллельные вселенные, но что-то типа того. И они (Тихиро и Хаку) в теории смогут потом встретиться и покататься друг на друге (ну, точнее, девочка на мальчике-драконе). Короче, понятно. Красиво завернули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме. И вообще в темах фкп.

Считаю стоит давать ссылки на ютуб, на добротные видео.

палец вверх

:plus:

канал похоже достойный

.

.

 

 

/

/

Обложка в честь тридцатилетия журнала Empire

 

[ATTACH]587801[/ATTACH]

Этот журнал продается в Москве:?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не могу пояснить. отчего такой заоблачный рейтинг и вообще Оскар за лучший мультик (первый не американский в той категории и последний до сих пор).

 

Или это мифология страны, или эффект разлученных родителей с ребенком, или ....что? интересно, что у Миядзы есть мультики, которые мне лучше зашли, и то намного...дежавю с самураями Куросавы и его другими работами.

 

Единственный запоминающийся момент это конешно же

паразит, заразивший дракона древнего, и его (дракона) спасение главгероиней

ну и музыка. Которая ко всему и постоянно была фоном, потому устал даже от ее.

 

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая работа оверхайпнутого деда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не могу пояснить. отчего такой заоблачный рейтинг и вообще Оскар за лучший мультик (первый не американский в той категории и последний до сих пор).

 

Или это мифология страны, или эффект разлученных родителей с ребенком, или ....что? интересно, что у Миядзы есть мультики, которые мне лучше зашли, и то намного...дежавю с самураями Куросавы и его другими работами.

 

Единственный запоминающийся момент это конешно же

паразит, заразивший дракона древнего, и его (дракона) спасение главгероиней

ну и музыка. Которая ко всему и постоянно была фоном, потому устал даже от ее.

 

6/10

Лучшая работа оверхайпнутого деда.

Окститесь, удалите эти позорные сообщения и подумайте над своим поведением.

 

Миядзаки гений, единственный из ныне живущих в мире кинематографа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не единственный, конечно. Но Миядзаки несомненно велик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не единственный, конечно. Но Миядзаки несомненно велик.

А кто еще есть? Огласите весь список, пожалуйста.

 

Из мира анимации их таких всего двое было - Дисней и Миядзаки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если об анимации именно, то конечно же Миядзаки единственный, наверное. Просто вы там написали про кинематограф вообще, а не только об анимации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в аниме не единственный. Сатоши Кон к примеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если об анимации именно, то конечно же Миядзаки единственный, наверное. Просто вы там написали про кинематограф вообще, а не только об анимации.

Не, но если вы знаете много ныне здравствующих гениев уровня Чаплина, то назовите хоть пару штук.

И в аниме не единственный. Сатоши Кон к примеру.

Нет, при всем уважении. К тому же Кон был с детства под влиянием Миядзаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, но если вы знаете много ныне здравствующих гениев уровня Чаплина, то назовите хоть пару штук.

 

А где грань между уровнями? Для меня Линч гений, например. Для кого-то может и Тарантино к гениям относится.

 

Сатоши Кон хороший. Как и некоторые создатели аниме-сериалов. Но Миядзаки все же более плодотворный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот Синкая > Миядзаки

aTEWivs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не совсем понял почему именно сабжу дали Оскар. Может просто к этому времени Миядзаки стал очень известен на западе и очередной крепкий мульт выстрелил из-за этого. Но вообще неуловимо Дисневское что то чувствуется в этом мульте, может это и привлекло критиков.

Если же в целом взять Гибли, то Ещё вчера мне кажется сильнее намного. Вот уж где Оскар должен был быть сто процентов, если бы в 90-ые критики всерьез рассматривали аниме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где грань между уровнями? Для меня Линч гений, например. Для кого-то может и Тарантино к гениям относится.

Грань заключается в том, что гений радикально выходит за рамки любых жанров и прочих условностей, одновременно раздвигая рамки жанра в котором творит и выводя его на новый уровень. До Миядзаки аниме было чем-то довольно специфическим и его никто всерьез не воспринимал, но сейчас абсолютно нормально, когда аниме представлены в конкурсных программах крупнейших европейских кинофестивалей. А Миядзаки повлиял не только на аниме, Акира Куросава признавался в любви к творчеству Миядзаки..

Сатоши Кон хороший. Как и некоторые создатели аниме-сериалов. Но Миядзаки все же более плодотворный.

Дело не в плодотворности, Миядзаки мог после Унесенных больше ничего не снимать и все-равно остался бы гением.

если бы в 90-ые критики всерьез рассматривали аниме.

Именно поэтому Миядзаки и гений, что его еще в 80-тых начали воспринимать всерьез, и это притом что Такахата был старшим товарищем Миядзаки и в некотором роде наставником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мира анимации их таких всего двое было - Дисней и Миядзаки...

Да вы гоните. Тот же Татарский их объективно за пояс затыкает. Хитрук ещё, Качанов-старший, Черкасский. Вот не очень к советскому, но аниматоры там догоняли и перегоняли. Норнштейна только не люблю. А если из тех, кто посовременней, попроще и позападней - Лорд/Миллер вполне гениальны. Да тот же Мур, хоть я к нему прохладно. Ну да это для другой темы разговор.

 

Хотел сказать, что тоже недоумеваю, почему сабж считается таким шедевром-шедевром. Вот Навсикую я на ре-релизе видел, вот там да, шедевр. А на ре-релизе унесённых я в основном скучал. Мой младший брат, к слову, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что заслуги Гибли надо перестать ограничивать аниме. Они в масштабах всей анимации полно прорывов сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, при всем уважении. К тому же Кон был с детства под влиянием Миядзаки.

Ну и что?

 

А где грань между уровнями? Для меня Линч гений, например. Для кого-то может и Тарантино к гениям относится.

Она в хайпе зачастую. Вот как раз разницы между Миядзаки и Коном она в хайпе. При том что и у Кона был хайп, без которого большинство аниматоров корпят над сериалами не своего авторства, а не над авторскими полнометражками.

 

Сатоши Кон хороший. Как и некоторые создатели аниме-сериалов. Но Миядзаки все же более плодотворный.

Сатоши столько и не прожил.

Грань заключается в том, что гений радикально выходит за рамки любых жанров и прочих условностей, одновременно раздвигая рамки жанра в котором творит и выводя его на новый уровень.

Это определение для овер до хрена анимешников, которые уровня известности Миядзаки не достигли. Причем как раз Кон за рамки жанров выходил куда дальше.

До Миядзаки аниме было чем-то довольно специфическим и его никто всерьез не воспринимал, но сейчас абсолютно нормально, когда аниме представлены в конкурсных программах крупнейших европейских кинофестивалей.

Т.е. его главная заслуга в том что он популяризировал аниме за пределами Японии. И оказался более менее понятен и востребован у публики.

Изменено 04.04.2021 16:50 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миядзаки хоть и популяризировал аниме, но все же первым был у западной публики таки Кацухиро Отомо с его Акирой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миядзаки хоть и популяризировал аниме, но все же первым был у западной публики таки Кацухиро Отомо с его Акирой.

Тут все таки вопрос кто больше и чаще попадал к неяпонской публике, а здесь Миядзаки абсолютный чемпион. Обычная история что западный человек начинает свое знакомство с аниме с него, и потом еще удивляется что аниме на самом деле совсем другое. :roll:

 

Вообще на форуме наверное уже раза четыре в анимешных тредах были такие обсуждения. может больше. Ханно\Сет21 не даст соврать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. его главная заслуга в том что он популяризировал аниме за пределами Японии. И оказался более менее понятен и востребован у публики.

Нет, его главная заслуга в том, что он показал всем, что аниме это не просто какие-то странные японские мультики для детей, а высокий жанр, который не уступает классическому кинематографу и может с ним соревноваться на его же территории, в том числе в плане кассовых сборов и наград; жанр, в рамках которого можно поднимать темы любой сложности.

 

Обычная история что западный человек начинает свое знакомство с аниме с него, и потом еще удивляется что аниме на самом деле совсем другое.

Вот именно поэтому есть аниме, а есть Миядзаки, к гениям неприменимы жанровые ограничения и условности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все таки вопрос кто больше и чаще попадал к неяпонской публике, а здесь Миядзаки абсолютный чемпион.

У него просто творчество для широкой аудитории, и я его очень люблю, но у него действительно много общего со сказочно-диснеевским, от чего он и наиболее широко заходит и массовой неяпонской публике тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...