Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

Чувак, ты щас гноишь Миллера, хотя сценарий писал не он. А у тебя как раз вопросы постоянные к сценарию. Экшн, игра актеров ...чё то тебя устраивают. Интересно, да? Но срешь Миллера, за то что согласился снимать кино?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм гною, кто автор сценария - мне не важно. Сценарий слабый потому что в нём куча нелепостей несостыкующихся с дилогией и реалиями современной жизни - факт. Сценарий слабый, фильм слабый.

 

По итогу имеем: как сам по себе - нормальный зрелищный, но очень глупый развлекательный фильм на раз, типичный комикс, типичный продукт своего времени. А в сравнении с дилогией - это мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча косяков дилогии конешно же не делают его комиксом да? Как тот же Терм, который вдруг возле Сары придушенной остановился перезарядить, а не прыгнул в паре метров на ее и рукою череп не раздавил...

 

О косяках части 2 даже руки уже болят писать

 

Но они у Вито взрослые, не сказки, не комиксы))

 

Гноишь ты Миллера, да, сценарий тут не ахти, и я тоже это признавал. Но постановка тут не хромает, она хорошая. И тебе даже актеры понравились, ну одна точно, хотяв других фильмах та же Девис не такого огня и подачи, значит дело в режиссере. Как и экшн.

 

И даже визуал мать его отмечен. Режиссер тут репой не щёлкал. Да, он не сценарист. Кэм сценарист, и сцены , которые придумал Миллер - многие не дал оставить и вообще снять.

 

Потому твое тролление в темах Миллера и фильмов, которые он будет ещё представлять - неуместно. Будь взрослым

 

Но даже твои придирки к сценарию легко опровергнуть, условностями, да, коих море в дилогии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косяки бывают разные:

- ситуационные, которые нелепой делают одну сцену (тот же Терм, перезаряжающий Узи когда жертва в 2-х метрах от него). Эта сцена нелепа... Возможно ещё какая-то - это нормально. Сама то история не нелепа, она логична - она рационально начинается и рационально завершается, создав эффект закольцованности.

- глобальные косяки, которые ставят под сомнение всю историю, весь фильм. И это про сабж. Причём если у Кэмерона мы видим только ситуационные косяки, то у Миллера и те, и те. То есть у Миллера получился фильм, который не имеет права на существование, там уже завязка жопная. Как и у Мостоу. Скайнет "родитель терминаторов" уничтожен, его причины возникновения - тоже уничтожены... но Терминаторы всё-равно появляются, как грибы после дождя :) Это называется одним словом - ДУРДОМ.

 

...а МакКензи выдала ещё более годную игру во "Всегда сияй". Там она круче чем здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел я всех термов и даже генезис осилил по второму разу. У меня теперь так: T>Т2>ТС Все остальное мусор, причем Спаситель после пересмотра упал до уровня Генезиса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не круче она там

 

 

 

Если не хэйтить, то можно понять , что даже ситуационных косяков тут, меньше чем в части 2. Потому когда мне рассказывают, почему Рев самолётом не атаковал самолёт, то я могу вспомнить под десяток сцен, где тысячный мог шлёпнуть Сару и Джона, но режиссер решил "не, так пойдет, не прицепятся".

 

Ты просто загруз в хэйте. Вот и все объяснение.

 

Хотя сам вот признаешь, что ситуационные есть и тут и там. Но "мусор не имеет права на жизнь", бросаешься из крайности в крайность. Как раз третью можно до такой степени и ругать, но не сабж. Взьелись тупо из-за того, что последняя? И через Данни? Охренели вы уже давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модераторы, а можно эту тему закрыть? :) Вообще. Надоело постоянно ПОЗОР читать, это ж издевательство над здравомыслящими людьми :unsure:

А почему бы не пройти мимо?:biggrin:

 

Скайнет ничего не менял, он исчез, и об этом узнает терминатор, и узнал, что больше Скайнета не будет даже создано. Ни при каких обстоятельствах. Он стал существовать по своему усмотрению, ведь он тоже ии.

Он то уже в прошлом с уже заложенной программой.

 

- приобретение большого кол-ва оружия привлекло бы к его персоне обязательное внимание со стороны властей, что повлекло бы проблемы для Карла

Ну это претензия ко всем боевикам...

 

Что мешало записать бизнес на имя жены?

Он же не Российский депутат:D

 

Как раз третью можно до такой степени и ругать

Ее и ругают, но так рьяно никто не защищает, поэтому и споров в теме нет, все согласились что она плохая:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэнд не понимает что выискивая косяки в Т2, сабж от этого лучше не станет. Т2 культовое кино по праву, ТС - уже все забыли.

 

а МакКензи выдала мощь мощнейшую в "Всегда сияй", там роль очевидно сложнее, как и сам фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема ТС, в том, что это очень вторичное кино.

 

Всё та же история, как робот из будущего пытается убить избранного, которого защищает другой боец из будущего.

 

В Т2 получилось, потому, что это фактически продолжение первого фильма с развитием персонажей. Показали то, как изменилась Сара Коннор, показали, как из машины убийцы можно сделать более человечное существо.

Если Т 1 , фильм безнадега, то Т 2 ( стандартная версия) это уже фильм надежда + очень качественно срежиссировано и сыграно.

 

А вот ТС насыпает ровно ту же историю, только ещё весьма дёшево сделанную. А вот у нас не Скайнет, а какая то новая хрень. А вот Сара Коннор мочит термов пачками. А вот вместо Джона Коннора ( идёт он в тёмное место), у нас новая крутая спасительница.

Суть это не меняет, но смотрится весьма плохо.

Ну и т. д. Кино, построенное на таком фундаменте, не может быть хорошим по определению.

 

В итоге Миллер просто снял более дешёвый и менее талантливый римейк того же Т 2.

 

Ну а дальше у нас лобовое сравнение, с очевидным итогом.

 

Сара Коннор из Т 2 против Сары Коннор из ТС.

Новый двойной терминатор против Роберта Патрика.

Девочка спасительница против Ферлонга.

Ну и Шварц из Т2 против модернизированной женщины из ТС.

 

Ну и до кучи Кэмерон в расцвете сил, против Миллера))

 

То есть у нас очередной Т2, только сильно хуже оригинала + снятый на серьёзных щах + ещё и паразитирующий на первоисточнике и отменяющий историю оригинала))

 

Вы там Коннора спасали?))

А мы его сразу замочили, потому что у нас новая спасительница, а коннор - лошарик))

У вас был жалкий Скайнет, а у нас крутой что то там))

 

Ну и не забываем, что технически Т2 был прорывом своего времени, а вот ТС, просто обычный ( с точки зрения спецэффектов) блокбастер.

 

А так, по сути, ТС обычный боевик, который звёзд с неба не хватает, но и прям королём отстоя не является. Будь это не достаточно слабый римейк, а самостоятельный фильм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем спорить с тем кто в кино ниче не понимает?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэнд не понимает что выискивая косяки в Т2, сабж от этого лучше не станет. Т2 культовое кино по праву, ТС - уже все забыли.

 

а МакКензи выдала мощь мощнейшую в "Всегда сияй", там роль очевидно сложнее, как и сам фильм.

 

выискивая косяки дилогии - я отрезвляю тебя. Потому что дилогия для тебя святая "потому что потому", а сабж мусор "потому что потому". Все забыли, что аж не все забыли. Его и не забудут, хотя бы потому, что режиссер снял идеальный экшн комикс за малый бюджет в 21 веке, который попадает в топ 120 лучших англоязычных фильмов по версии имдб. И людям интересно, если был такой крутой дебют, случаев в истории которых ЕДИНИЦЫ, то что же он снял далее. Опа. ТС! ага, че то низкая оценка, а ну ка глянем.

 

Он то уже в прошлом с уже заложенной программой.

так то так. Но Боб тоже был с заложенной программой, но не оставался холодильником, это совсем другой робот, но с первой части, и т1000 кстати тоже.

 

Боб говорит в конце "Я знаю почему вы плачете, я так никогда не смогу", а что если бы ему дали 20 лет, как Карлу? что бы он говорил и делал еще. Он некоторые вещи делал прям как человек, ту же пушку в погребе оценил, ребенка с интересом поднял, приколюхи, которые ЗНАЛ когда вставить. Вито вот его выставляет холодильником и сам себе противоречит) хотя Т2 та еще сказка, тут вам уже Боб семьянин, но он глупый не понял то! а т1000? "Я знаю, это больно", когда дырявит Сару, или его обращения внимания на металлический манекен, моментов хватает. Роботы не вели себя как роботы. А что хотеть с Карла, у которого больше 20 лет, и у которого ситуация вообще своя - он узнает стопроцентную инфо, что скайнета не существует и не будет существовать ни при каких обстоятельствах?

ну и историю Карла писал Кэмерон, и говорил что это трусиквел. Поверим отцу франшизы, что он думает о терминаторах.

Основная проблема ТС, в том, что это очень вторичное кино.

 

бинго, как и Т2. Все верно

 

В Т2 получилось, потому, что это фактически продолжение первого фильма с развитием персонажей. Показали то, как изменилась Сара Коннор, показали, как из машины убийцы можно сделать более человечное существо.

 

ну ТС это практически продолжение второго фильма. С развитием персонажей. Показали, как изменилась Сара Коннор. Показали, что из машины можно сделать более человечное существо. Только это еще более вглубь, как ты например говоришь про изменение Сары. Ведь терминаторы у нас тоже персонажи? да.

 

А вот у нас не Скайнет, а какая то новая хрень. А вот Сара Коннор мочит термов пачками. А вот вместо Джона Коннора ( идёт он в тёмное место), у нас новая крутая спасительница.

Суть это не меняет, но смотрится весьма плохо.

Ну и т. д. Кино, построенное на таком фундаменте, не может быть хорошим по определению.

 

правильно, ведь скайнет уничтожен. Вот тебе и новая хрень. Мысль фильма - ИИ в любом случае пойдет против человека, будь то легион, или квадрильйон, скайнет или что еще.

 

Замочила двоих. Фильм ты смотрел невнимательно. Это не есть "пачками"

 

Ну правильно, если Джона грохнули, по канону должна быть новая предводительница. Которая начала, но судя по будущему наверное уже и не главная. Но начала, понимаешь? обьединила бомжей

 

конешно может. Т2 ведь есть хорошим)

 

В итоге Миллер просто снял более дешёвый и менее талантливый римейк того же Т 2.

 

совсем не то, совсем отличается от Т2, как Т2 отличается от Т1

Сара Коннор из Т 2 против Сары Коннор из ТС.

Новый двойной терминатор против Роберта Патрика.

Девочка спасительница против Ферлонга.

Ну и Шварц из Т2 против модернизированной женщины из ТС.

 

Ну и до кучи Кэмерон в расцвете сил, против Миллера))

 

То есть у нас очередной Т2, только сильно хуже оригинала + снятый на серьёзных щах + ещё и паразитирующий на первоисточнике и отменяющий историю оригинала))

 

какие то подростковые сравнения))

 

так же можно равнять т2 с т1.

 

смотри, ты всех сравнил, кроме того, что в сабже защитников у девочки кроме терма и Сары - Грейс, киборг. Уже ж другое да, как можно с тобой говорить теперь, если у тебя такие проблемы со сравнениями легких вещей?)

 

он не паразитирует на первоисточнике, делает ровно то, что делает т2 с т1, сценарий кстати писал Кэмерон. Так что сценарист паразитировать на своем же материале не может.

 

 

Вы там Коннора спасали?))

А мы его сразу замочили, потому что у нас новая спасительница, а коннор - лошарик))

У вас был жалкий Скайнет, а у нас крутой что то там))

 

ты такой же манерой Властелин Колец обсуждаешь, фантазиями?))

 

Пацан Коннор лошарик потому, что его убил терм на пляже, когда ни он, ни Сара этого не ожидали? хммм, странно

 

"жалкий скайнет" говорит Грейс, которая не знала, что несет. Которой потом Карл показал, какой он жалкий, продукт Скайнета. Без его бы всем была труба. Смотри как то шире. что ли)

А так, по сути, ТС обычный боевик, который звёзд с неба не хватает, но и прям королём отстоя не является

ну вот хоть что то боле менее трезвое я прочитал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поиск "косяков" в дилогии делает сабж лучше?

 

Ответ: Никак.

 

Я повторю ещё разок.

 

Вот имеется претензия к Чужим: почему при высадке на планету никого не оставили на Сулако?

 

И вместо грамотного аргумента можно упрекнуть Ч1 в том, что там тоже при высадке на планету никого не оставили на Ностромо.

 

Но так сделает только человек, который не подсекает в сиквеле Чужих. Или просто розовощёкий пупсик.

 

 

Вот и местные защитники вместо защиты своего продукта упорно продолжают лить говно на дилогию.

 

И самое главное, как только видишь от защитников так называемый "косяк" в дилогии,

сравниваешь с косяком из сабжа, сразу же ТС начинает вонять говнищем ещё сильнее)

 

Защитникам нужно сказать спасибо - именно их нелепые сравнения с дилогией закапывают сабж в мерзкую блевотину)

 

Тут даже не нужно перечислять минусы ТС. Достаточно послушать защитников и сразу становится понятно, что сабж - унылое дерьмо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерьмо никто не льет, косяки есть во всех фильмах, даже в Крестном отце. Но фанбои Кэма очень болезненно это воспринимают, ибо придумали божка без изъяна, Кэмерона, который последней работой вогнал их в депрессию))

 

Вонять сильнее начинает от атмосферы обескураживания хэйтеров тс, по совместительству фанбоев Кэма, что "блин как же так я сру тс, а дилогия то с косяками похуже, ааа мой мозг сломан, ааааа"))

 

Ну у Комрева как всегда ноль аргументации, лишь скупые мужчинские слезы)

 

 

Вот такой ещё один в бане сидит, вот такая фанбаза Кэмерона, для которой он боится сам взяться снимать терминаторов, а то дом сожгут)) но не понимает, что с его режиссерского плеча они сожрут любое авно, даже Аватар 2 безсценарный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дублирую самую суть и подчёркиваю самое важное чтобы до Брэнда, наконец, дошло:

 

- глобальные косяки, которые ставят под сомнение всю историю, весь фильм. И это про сабж. Причём если у Кэмерона мы видим только ситуационные косяки, то у Миллера и те, и те. То есть у Миллера получился фильм, который не имеет права на существование, там уже завязка жопная. Как и у Мостоу. Скайнет "родитель терминаторов" уничтожен, его причины возникновения - тоже уничтожены... но Терминаторы всё-равно появляются, как грибы после дождя Это называется одним словом - ДУРДОМ.

 

***

грубая аналогия: если отсечь человеку руку - он будет жить; если голову - нет. Вот у Миллера второй вариант - Скайнет уничтожен, Терминаторам взяться элементарно неоткуда. Нет Терминаторов - нет истории. Точка.

 

другой идиотизм: у Кэмерона герои постоянно скрываются от властей, у Миллера же - нет, герои ведут себя так словно ни полиции, ни ФБР, ни АНБ, ни пограничной службы - не существуют. Свободно передвигаются по стране, шмаляют из оружия, заводят бизнес, занимаются скупкой оружия... Полный ФИНИШ, в общем. Не фильм, а сказка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторю ещё разок.

 

Вот имеется претензия к Чужим: почему при высадке на планету никого не оставили на Сулако?

 

И вместо грамотного аргумента можно упрекнуть Ч1 в том, что там тоже при высадке на планету никого не оставили на Ностромо.

 

Но так сделает только человек, который не подсекает в сиквеле Чужих. Или просто розовощёкий пупсик.

Да, давай ещё раз повтори свою ложь. А я повторюсь для тебя и для всех остальных. :arrow:

В первом Чужом на орбите осталась баржа-завод с минеральной рудой, а на сам планетоид сам корабль "Ностромо" и сел. Поэтому никакого "Ностромо" без экипажа на орбите LV-426 попросту не может находиться. Иди бегом пересматривать первый фильм, если ты в действительности запамятовал, чтобы не нести эту свою ахинею или прекращай намеренно искажать факты, если ты этим целенаправленно здесь занимаешься, ибо это откровенная ложь. А насчёт "Сулако" это всецело обоснованная претензия, ибо это конкретная тупость в сиквеле.

 

P.S. Ничего не оправдает этот косяк в Чужих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дублирую самую суть и подчёркиваю самое важное чтобы до Брэнда, наконец, дошло:

 

- глобальные косяки, которые ставят под сомнение всю историю, весь фильм. И это про сабж. Причём если у Кэмерона мы видим только ситуационные косяки, то у Миллера и те, и те. То есть у Миллера получился фильм, который не имеет права на существование, там уже завязка жопная. Как и у Мостоу. Скайнет "родитель терминаторов" уничтожен, его причины возникновения - тоже уничтожены... но Терминаторы всё-равно появляются, как грибы после дождя Это называется одним словом - ДУРДОМ.

 

***

грубая аналогия: если отсечь человеку руку - он будет жить; если голову - нет. Вот у Миллера второй вариант - Скайнет уничтожен, Терминаторам взяться элементарно неоткуда. Нет Терминаторов - нет истории. Точка.

 

другой идиотизм: у Кэмерона герои постоянно скрываются от властей, у Миллера же - нет, герои ведут себя так словно ни полиции, ни ФБР, ни АНБ, ни пограничной службы - не существуют. Свободно передвигаются по стране, шмаляют из оружия, заводят бизнес, занимаются скупкой оружия... Полный ФИНИШ, в общем. Не фильм, а сказка.

 

Это не у Миллера сценарные косяки, а у Кэмерона, отрезвей уже, ты талдычишь одно и то же два дня мне. Миллер не хотел этот сценарий, по словах Кэма у их за каждую сцену чуть ли не словесная драка происходила. Да, Кэм крутил сценарием, добавлял персонажей, не слушал желаний Миллера по сценарию, все, стопорись уже, да, а ситуативных косяков хватает у обоих, но почему то сказкой ты дилогию не называешь.

 

Карл появился тогда, когда и термы с Т2

 

Ты мне так и не нашел сцены с первого фильма,где говорится про двух термов ещё в будущем, которые придут за Джоном.

 

А другие термы высланы скайнетом, когда тот ещё существовал, прост высланы в другие временные отрезки. Их было 2 по словам Сары

 

Иди фильм пересмотри - на границе их поймали и Саре сразу предъявили то, что ее ищут. А до Карла они добирались недолго, Техас на границе с Мексикой. И дальше Техаса они не ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я пишу "у Миллера", "у Кэмерона" - я имею ввиду режиссеров, мне плевать на то кто автор сценария... Финальный спрос - с режиссера. Потому я и называю по отдельности их - каждый в ответе за свое творение. Я пишу про слабость сценария в ТС, а он перескакивает на Кэмерона... Мы фильм обсуждаем и конечный итог, а не автора.

 

о двух терминаторах-охотниках говорится четко и ясно в Т2. Всё, вопрос закрыт.

 

Машина времени, оказывается, у нас шмаляет Терминаторами как снежинками в снегопад... Ну так вот это лажа полная - совершенно очевидно что чтобы осуществить переброску, нужен огромный заряд энергии и время, а этого времени у Скайнета как раз и не было ибо машина времени была обнаружена незадолго до отключения Небесной сети и победы Сопротивления... А у Брэнда Терминаторы это юниты, которые сыпятся с неба, как в сериале, по щелчку пальцев, всё просто как яйцо разбить...

 

Карл появился вместе с Бобом и Т-1000? Где об этом говорится? Где он тогда тусовался вместо того чтобы помочь герою Патрика? Шаурму ел с пивасиком у метро?

 

между действием Т2 и ТС прошло 24 года - как Сару за это время не смогли поймать? Что с Карлом - почему его не поймали? У него лицо человека ответственного за взрыв Кибердайна и убийцы 30 полицейских в участке - он свободно передвигается по стране, организует бизнес, скупает оружие - и его никто не поймал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

 

Чо-то пишут, пишут, а суть так и осталась)

 

Отсутствие аргументов в защиту сабжа сподвигает защитников искать "косяки" в других сабжах.

 

Это как с импотентом, который хочет, но не может. Так и тут. Защитничеги очень сильно хотят найти аргументы,

что ТС не является говном. Ну прям хотят до скрипа в зубах. А поскольку аргументов нет, приходится искать говно в другом)

 

- Дядя Петя, у тебя дом из говна сделан!

 

- Да, из говна, но воняет не сильно же.

 

- Петя, алё? Каким боком тут запах? Факт в том, что у тебя дом сделан из говна!

 

- Ну хорошо. А вон, видишь, в соседнем доме жена изменяет мужу! А в другом доме горячей воды нет!

 

(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

 

Чо-то пишут, пишут, а суть так и осталась)

 

Отсутствие аргументов в защиту сабжа сподвигает защитников искать "косяки" в других сабжах.

 

Это как с импотентом, который хочет, но не может. Так и тут. Защитничеги очень сильно хотят найти аргументы,

что ТС не является говном. Ну прям хотят до скрипа в зубах. А поскольку аргументов нет, приходится искать говно в другом)

 

- Дядя Петя, у тебя дом из говна сделан!

 

- Да, из говна, но воняет не сильно же.

 

- Петя, алё? Каким боком тут запах? Факт в том, что у тебя дом сделан из говна!

 

- Ну хорошо. А вон, видишь, в соседнем доме жена изменяет мужу! А в другом доме горячей воды нет!

 

(С)

 

это ты в стрелочника решил поиграть? ))

 

как только я тебя за отсутствие аргументов мокнул, так сразу и ты с этим лезешь?))

 

косяки святой дилогии ищутся для того, что бы хэйтеры ТС ощутили свое лицемерие))

 

ну вот ты такой. Ведь с "кузнечиком", которого уже сто раз тебе рассказали, что так робот прыгнул бы, бегать ты перестал, как и Карлом, который типо жирный.

 

я так понял все твои перезарядки кончились и щас ты начинаешь тупо повторять мои нарративы? мощно. С таким "фанатом кубрика" далеко зайдем))

 

 

Вито продолжает наркоманить за Карла, когда ему за камеры на заводе два дня пишут))

 

Вито, сдавайся, выбрасывай белый флаг, тебе, как и сотне похожих на тебя хэйтеров - фанбоев дилогии Кэма - давно прописано в этой теме поражение. Смирись, успокойся и живи себе мирно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T-800, которого мы заслужили, в "истинном" продолжении дилогии

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вау, очередной бэдкомедиан?)

 

90% прикапываний которого - чушь, и вырывание с контекста?

 

феминист, не бушуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не, бушевать должны МУЖИКИ, как ты, а мне, как фемке, ток плакать хочется с этого убожества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подробного ответа на мой пост #3584 я, наверное, так и не дождусь. Полная капитуляция Брэнда.

 

...что и требовалось доказать: чтобы обелить ошибки сабжа Брэнд метает стрелы в Т2 - терминаторов было не двое, а трое (Боб, 1000-й, но и ещё Карл, который где-то тусил), оказывается на заводе были камеры, военный чин как то подружился с Сарой за кадром и прочий, прочий несусветный бред :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бинго, как и Т2. Все верно

 

Объективно нет. Т2 является отчасти вторичным по отношению к Т1, с точки зрения основного сюжета. То есть под другим углом рассказывает историю про то, как из будущего прислали Терминатора для убийства будущего спасителя человечества ( его мамы) и защитника, который будет терминатору противостоять.

 

Темные судьбы это уже не вторичность)) Это какой то другой порядок повторения. Потому что после Т2 , был Т 3 с тем же сюжетом и Генезис, который в целом также повторял сюжет первого Терминатора.

 

Так что ТС это не вторичность, это пятеричность)) Или как миимум четвертичность)) Это уже четвертое повторение сюжета, а не второе.

 

 

 

ну ТС это практически продолжение второго фильма. С развитием персонажей. Показали, как изменилась Сара Коннор. Показали, что из машины можно сделать более человечное существо. Только это еще более вглубь, как ты например говоришь про изменение Сары. Ведь терминаторы у нас тоже персонажи? да.

 

Нет, это не продолжение. Это попытка ( весьма халтурная) создать некую новую вселенную, с другим скайнетом, другим избранным, другими роботами убийцами и т. д.

Примерно как в новых ЗВ ( которые конечно намного лучше , в техническом плане, чем поделия Лукаса, но все равно убожество), где империю заменили на темный орден, убогого вейдера в шлеме на убогого кайло в шлеме, а звезду смерти менять вообще не стали ибо фантазия кончилась))

С изменением персонажей, банально таже халтура)) Нет сцен которые раскрывают персонажей, играть им нечего))

 

 

правильно, ведь скайнет уничтожен. Вот тебе и новая хрень. Мысль фильма - ИИ в любом случае пойдет против человека, будь то легион, или квадрильйон, скайнет или что еще.

 

Именно хрень)) очень точное вы дали определение)) берется тот же сюжет, что был уже в четырех фильмах, только скайнет называем по другому)) Какое неожиданное и смелое решение)) Которое правда ни на что не влияет и не особенно нужно)) А выглядит дешево ))

 

Замочила двоих. Фильм ты смотрел невнимательно. Это не есть "пачками"

 

Вдвое больше, чем за первые два фильма + в одиночку ))

 

Ну правильно, если Джона грохнули, по канону должна быть новая предводительница. Которая начала, но судя по будущему наверное уже и не главная. Но начала, понимаешь? обьединила бомжей

 

по канону он вообще то выжил )) Об этом классическая дилогия ( + убогий третий фильм) И смысла менять одного персонажа на более слабое подражение было столько же, сколько менять скайнет , на новый злой ИИ))

Если уж хотели новизны, надо было не халтурить - четвретый /пятый раз рассказывая одну и ту же историю, а придумать уже что то новое)) Сколько можно одну и ту же историю рассказывать ?))

 

 

конешно может. Т2 ведь есть хорошим)

 

Т2 не рассказывал в четвертый / пятый раз ту же историю

Т2 не отменял скайнет и весь сюжет первого фильма, не удалял Джона Коннора)) Т2 развивал старых персонажей , вводил новых + по новому раскрывал взаимоотношение человека и машины.

 

ТС же как раз опять повторяет старую песню + не приносит нового))

 

 

совсем не то, совсем отличается от Т2, как Т2 отличается от Т1

 

Сюжетно он даже от Т№ 3 не отличается, да и на тот же генезис похож))

Технически же Т2 самый дорогой блокбастер своего времени с прорывными спецэффектами, хорошим сценарием, отличной режиссурой , как следствие - очень высоким качеством актерской игры))

 

ТС - рядовое повторение старой истории, со средними спецэффектами сценарием слегка хуже среднего, такой же средней режиссурой и актерской игрой))

 

Терминаторы в Т2 лучше, чем в ТС, Сара Коннор просто мощнейший персонаж, с кучей действительно знаковых сцен, ну и Ферлонг покрывает новую версию чузен ван, как бык овцу))

Спецэффекты круче в Т2 ))

 

 

 

так же можно равнять т2 с т1.

 

Нельзя)) Потому что Т2 это развитие истории Т1 , а не уже четвертый / пятый раз выплюнутая жевачка про киборга убийцу из будущего))

Т 2 превосходит Т 1 по технической части , ТС не превосходит Т2 ))

 

Ну и Т2 не отменяет историю Т1, как это делает ТС, а развивает ее))

 

смотри, ты всех сравнил, кроме того, что в сабже защитников у девочки кроме терма и Сары - Грейс, киборг. Уже ж другое да, как можно с тобой говорить теперь, если у тебя такие проблемы со сравнениями легких вещей?)

 

Там ясно написано - "Ну и Шварц из Т2 против модернизированной женщины из ТС." )) Так как сюжетно она именно Кайл Ривз или Терминатор из второй части))

Не могу же я совсем уж все разжевывать)) И опять же сравнение не в пользу ТС))

 

он не паразитирует на первоисточнике, делает ровно то, что делает т2 с т1, сценарий кстати писал Кэмерон. Так что сценарист паразитировать на своем же материале не может.

 

 

Именно паразитирует)) Это факт. Потому что уже четвертый /пятый раз халтурно показывает тот же сюжет + именно как паразит уничтожает историю оригинальной дилогии))

 

Почему Кэмерон не может паразитировать на своей прошлой удаче? Вполне себе и ТС это доказывает))

 

 

 

ты такой же манерой Властелин Колец обсуждаешь, фантазиями?))

 

Хотите обсуждать убогий ВК, это в тему ВК)) где я на конкретных примерах объясняю почему первая трилогия Джексона дно)) Тем не менее на фоне ТС это хоть оригинальное дно, а не в пятый раз пересказанная история )) + у Джексона хоть реквизит и костюмы были топоповые, чего в ТС нет))

 

Пацан Коннор лошарик потому, что его убил терм на пляже, когда ни он, ни Сара этого не ожидали? хммм, странно

 

По тому, как это показано в ТС - да)) Даже чего то оригинального или интересного не придумали)) скучная халтура))

 

"жалкий скайнет" говорит Грейс, которая не знала, что несет. Которой потом Карл показал, какой он жалкий, продукт Скайнета. Без его бы всем была труба. Смотри как то шире. что ли)

 

Так он реально жалкий, раз проиграл эволюционную гонку)) Зато новый ИИ вон какой лихой и побеждает не каких то заморенных повстанцев, типа Кайла Ривза, а мегасопротивление боевой девочки и созданной ею сверхцивилизации людей, способных создавать мегакиборгов ( тех же щей, да погуще влей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно нет. Т2 является отчасти вторичным по отношению к Т1, с точки зрения основного сюжета. То есть под другим углом рассказывает историю про то, как из будущего прислали Терминатора для убийства будущего спасителя человечества ( его мамы) и защитника, который будет терминатору противостоять.

 

Темные судьбы это уже не вторичность)) Это какой то другой порядок повторения. Потому что после Т2 , был Т 3 с тем же сюжетом и Генезис, который в целом также повторял сюжет первого Терминатора.

 

Так что ТС это не вторичность, это пятеричность)) Или как миимум четвертичность)) Это уже четвертое повторение сюжета, а не второе.

 

 

 

 

 

Нет, это не продолжение. Это попытка ( весьма халтурная) создать некую новую вселенную, с другим скайнетом, другим избранным, другими роботами убийцами и т. д.

Примерно как в новых ЗВ ( которые конечно намного лучше , в техническом плане, чем поделия Лукаса, но все равно убожество), где империю заменили на темный орден, убогого вейдера в шлеме на убогого кайло в шлеме, а звезду смерти менять вообще не стали ибо фантазия кончилась))

С изменением персонажей, банально таже халтура)) Нет сцен которые раскрывают персонажей, играть им нечего))

 

 

 

 

Именно хрень)) очень точное вы дали определение)) берется тот же сюжет, что был уже в четырех фильмах, только скайнет называем по другому)) Какое неожиданное и смелое решение)) Которое правда ни на что не влияет и не особенно нужно)) А выглядит дешево ))

 

 

 

Вдвое больше, чем за первые два фильма + в одиночку ))

 

 

 

по канону он вообще то выжил )) Об этом классическая дилогия ( + убогий третий фильм) И смысла менять одного персонажа на более слабое подражение было столько же, сколько менять скайнет , на новый злой ИИ))

Если уж хотели новизны, надо было не халтурить - четвретый /пятый раз рассказывая одну и ту же историю, а придумать уже что то новое)) Сколько можно одну и ту же историю рассказывать ?))

 

 

 

 

Т2 не рассказывал в четвертый / пятый раз ту же историю

Т2 не отменял скайнет и весь сюжет первого фильма, не удалял Джона Коннора)) Т2 развивал старых персонажей , вводил новых + по новому раскрывал взаимоотношение человека и машины.

 

ТС же как раз опять повторяет старую песню + не приносит нового))

 

 

 

 

Сюжетно он даже от Т№ 3 не отличается, да и на тот же генезис похож))

Технически же Т2 самый дорогой блокбастер своего времени с прорывными спецэффектами, хорошим сценарием, отличной режиссурой , как следствие - очень высоким качеством актерской игры))

 

ТС - рядовое повторение старой истории, со средними спецэффектами сценарием слегка хуже среднего, такой же средней режиссурой и актерской игрой))

 

Терминаторы в Т2 лучше, чем в ТС, Сара Коннор просто мощнейший персонаж, с кучей действительно знаковых сцен, ну и Ферлонг покрывает новую версию чузен ван, как бык овцу))

Спецэффекты круче в Т2 ))

 

 

 

 

 

Нельзя)) Потому что Т2 это развитие истории Т1 , а не уже четвертый / пятый раз выплюнутая жевачка про киборга убийцу из будущего))

Т 2 превосходит Т 1 по технической части , ТС не превосходит Т2 ))

 

Ну и Т2 не отменяет историю Т1, как это делает ТС, а развивает ее))

 

 

 

Там ясно написано - "Ну и Шварц из Т2 против модернизированной женщины из ТС." )) Так как сюжетно она именно Кайл Ривз или Терминатор из второй части))

Не могу же я совсем уж все разжевывать)) И опять же сравнение не в пользу ТС))

 

 

 

 

Именно паразитирует)) Это факт. Потому что уже четвертый /пятый раз халтурно показывает тот же сюжет + именно как паразит уничтожает историю оригинальной дилогии))

 

Почему Кэмерон не может паразитировать на своей прошлой удаче? Вполне себе и ТС это доказывает))

 

 

 

 

 

Хотите обсуждать убогий ВК, это в тему ВК)) где я на конкретных примерах объясняю почему первая трилогия Джексона дно)) Тем не менее на фоне ТС это хоть оригинальное дно, а не в пятый раз пересказанная история )) + у Джексона хоть реквизит и костюмы были топоповые, чего в ТС нет))

 

 

 

По тому, как это показано в ТС - да)) Даже чего то оригинального или интересного не придумали)) скучная халтура))

 

 

 

Так он реально жалкий, раз проиграл эволюционную гонку)) Зато новый ИИ вон какой лихой и побеждает не каких то заморенных повстанцев, типа Кайла Ривза, а мегасопротивление боевой девочки и созданной ею сверхцивилизации людей, способных создавать мегакиборгов ( тех же щей, да погуще влей))

 

Ты сам себе противоречишь,то называешь сабж вторичностью, то уже нет. Не прыгай так)

 

Нет, это продолжение, от чем говорил и сам Кэмерон, а слушать тебя , что халтурная - смешно, вспоминая, что ВК Джексона у тебя халтурная экранизация)

 

Нет, это продолжение линии Сары, Джона, а именно истории фильма номер 2 и 1 соответственно.

 

Никакого другого Скайнета, другой ИИ, потому что это не история про человека против Скайнета, а история человека против ИИ)

 

Конешно есть сцены с Сарой , которые ее меняют, и у ее преотличная арка, понятно, кем она стала после смерти Джона, и кем она стала во время событий фильма после встречи с Карлом, но и до этого Грейс ее отрезвляла) концовка даёт понять, как Сара теперь относится к убийце сына, и что она помудрела

 

Тс приносит новое, это то, что ты не юзаешь, ИИ это не один Скайнет и все)

 

Да, все верно, Т2 похож на Т1, а тс на их двух) и ясно что Генезис и восстание будут похожи на их тоже, чудик)

 

Зачем ты мне рассказываешь, что Т2 лучше за ТС, если я всегда тоже так говорил? Это бессилие в диалоге?)

 

Чудик, Т2 о том, что война будет все таки или не ?)

Там неясно написано, ты потерял и Грейс и Карла где то, нигде не было у жертвы 3 защитника)

 

Чувак, нету никаких канонов, если войны нет, убийство Джона уже не меняло ничего.))

 

Почитай что такое паразитирование, биолог))

 

Ты захотел костюмов с ВК в терминаторе?))

 

Конешно же оригинально, что у нас новый ИИ, будь такой поворот в 90-х с третьей частью например - ты пел бы по другому)

 

Проиграл да выиграл? Именно Карл помог его завалить, Грейс не тащила даже с будущим апгрейдом, а Скайнет именно что мог противостоять, тысячный тоже был лучше скелета Боба, но....тысячный бы завалил Рева, ты ж сам это писал, опять сам себе противоречишь?))

 

Если ты такой в ВК разборщик, то надо придти туда тебя немного носом по лужам потаскать))

 

Особенно видно твое понимание актерской игры))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...