Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ирландец (The Irishman)

Ваша оценка фильму:  

1 445 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму:

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • Бонус: Кто из актеров понравился больше?
      0
    • Роберт Де Ниро
    • Аль Пачино
    • Джо Пеши
    • Рэй Романо
    • Бобби Каннавале
    • Стивен Грэм
    • Джесси Племонс
    • Харви Кейтель
    • Анна Пакуин
    • Джек Хьюстон
    • Доменик Ломбардоззи
    • Кто-то другой
    • Бонус-2: Лучший совместный фильм Скорсезе-Де Ниро-Пеши
      0
    • Ирландец (2019)
    • Казино (1995)
    • Славные парни (1990)
    • Бешеный бык (1980)
    • Бонус-3: Лучший фильм дуэта Де Ниро-Пачино
      0
    • Ирландец (2019)
    • Право на убийство (2008)
    • Схватка (1995)
    • Бонус-4: Номинации на Оскаре
      0
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер
    • Лучший актер (Де Ниро)
    • Лучший актер второго плана (Пеши)
    • Лучший актер второго плана (Пачино)
    • Лучшая актриса второго плана (Пакуин)
    • Лучший адаптированный сценарий
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие костюмы
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший грим и прически
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Ни одной номинации не будет
    • Бонус-5: Лучший из нашумевших фильмов-2019
      0
    • "Однажды в… Голливуде" (реж. К. Тарантино)
    • "Джокер" (реж. Т. Филлипс)
    • "Ирландец" (реж. М. Скорсезе)
    • Бонус-6: Годно ли "омолодили" актеров?
      0
    • Да!
    • Нет!
    • Лучше бы обошлись обычным гримом...


Рекомендуемые сообщения

В чем весь смысл - в том, что он смолоду престарелый лошарик?

 

в ожиданиях. ширан обычный дальнобойщик, а не крутой образ. то, что давало зрителям в гудфеллас эффект справедливости, в данном случае оставляет только недоумение от ненужного насилия. бакалейщик того не заслуживал, а дети отстранились от фрэнка, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще, всё-таки, сейчас к выходу из топ-250 IMDb он идёт стабильно.

Что, впрочем, не означает, что лет через 15 он туда не вернётся. Кто знает.

Он слишком умный для народных топов, ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ожиданиях. ширан обычный дальнобойщик, а не крутой образ. то, что давало зрителям в гудфеллас эффект справедливости, в данном случае оставляет только недоумение от ненужного насилия. бакалейщик того не заслуживал, а дети отстранились от фрэнка, это факт.

Только вот по той сцене сложилось впечатление, что бакалейщик дедуле навалял бы как нефиг делать (и удержало его, видимо, только уважение к старости). А таких мыслей быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь никаких аргументов, почему фильм не получился, так и не прозвучало, кроме шутеек про сцену с избиением бакалейщика и брюзжания по поводу возраста актеров в первой трети фильма.

Так фильм-то неплохой, один-два раза можно посмотреть. Но не шедевр и не классика, как тут пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что стоит просмотра?У Скорцезо только "козино" нравиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальное зрелище - это низкий IQ у людей.
:sad:
У меня требования гораздо выше, да.
:)
без развалившихся апельсинов
:D

Только что он был тут, а через мгновение его уже нет. Смерть шумного Хоффы именно подчеркнуто проходная, будничная. И точно также жалко стареют все эти гангстеры. Вот это ощущение бессмысленности усилий и жизни в целом сабж передает отлично.

Ну это да.

Я не пойму вообще почему сабж рассматривают чаще всего лишь в контексте гангстерского кино. Фильм-то обращается ко всем и он куда ближе рядовому зрителю, чем КО.
У них, гангстеров, всё вдвойне бессмысленно.

И хорошо, что вспомнили КО здесь снова, там же не только мотивы Роты, но, главное, дверь в конце, да, перекличка двух финалов: с закрывающейся дверью, когда ты на коне, и с просьбой не закрывать, когда ты с коня уже упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно длинный ролик про процесс омоложения. Присутствуют кадры того самого тестового футаджа, который упоминался в интервью.

 

Изменено 04.01.2020 20:28 пользователем Elexis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезная работа. Интересно, после повсеместного внедрения технологии сколько теперь "Миссий" с Крузом стоит ждать?

 

Выложили бы они этот полный видос с пересъемок сцены из Славных Парней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой возраст играл Роберт Де Ниро в начале фильма когда он был водителем ? Они с героем Альпачино одного возраста ?

Хоффа моложе показался

 

Серьезная работа. Интересно, после повсеместного внедрения технологии сколько теперь "Миссий" с Крузом стоит ждать?

 

Выложили бы они этот полный видос с пересъемок сцены из Славных Парней.

Да какое внедрение полное профнепригодность технологии. deepfake реалистичнее получается. Я думаю в скоре кто-нибудь сделает и в разы лучше будет.

А здесь какие-то герои получились с телами дрехлеющих старцев и растянутой кожей на лице.

Лучше бы полностью компьютерную модель седлали из его фильмов в молодости

 

в ожиданиях. ширан обычный дальнобойщик, а не крутой образ. то, что давало зрителям в гудфеллас эффект справедливости, в данном случае оставляет только недоумение от ненужного насилия. бакалейщик того не заслуживал, а дети отстранились от фрэнка, это факт.

 

Ну вообще он с войны вернулся где людей убивал,и он жесткий,агресивный мужик, пытается встроиться в мирную жизнь.

а не обычный дальнобойщик.

Изменено 05.01.2020 16:12 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня требования гораздо выше, да.

 

Чо-то ты избирателен в "высоких требованиях". Как за картинку, так "токо самое дорогое", хотя и она спорна (цвет и "омоложение" головы на дряхлое тело), а как за реализацию драки с продавцом, так не смог с высоты своего iq отличить говно от повидла, но проталкиваешь, что всё гуд. Чудеса.

Фетиш такой, быть несогласным даже там, где в этом нет надобности?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он слишком умный для народных топов, ничего удивительного.

 

 

В чём конкретно умный?

Сможешь хотя бы 2-3 фактора назвать?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то сильно прокатили фильм на Глобусе. У Де Ниро даже номинации не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо-то ты избирателен в "высоких требованиях". Как за картинку, так "токо самое дорогое", хотя и она спорна (цвет и "омоложение" головы на дряхлое тело), а как за реализацию драки с продавцом, так не смог с высоты своего iq отличить говно от повидла, но проталкиваешь, что всё гуд. Чудеса.

Фетиш такой, быть несогласным даже там, где в этом нет надобности?:D

Там нет и не должно было быть никакой драки с продавцом. Твои хотелки лишь говорят о непонимании режиссуры данного момента.

В чём конкретно умный?

Сможешь хотя бы 2-3 фактора назвать?.

Высокая плотность повествования

Многочисленные исторические отсылки

Разнообразие смысловых слоев

 

На самом деле, я готов поспорить, что тут 90% зрителей даже субтитры еле успевали читать, не говоря уже об осмыслении тонкостей с профсоюзами и т.п. Но никто в этом никогда не признается. Я хз кто там на сабже спал или ковырял в носу, но у меня это был один из наиболее интенсивных киносмотров в прошлом году. Ирландец, несомненно, сложное, продуманное, очень детализированное во всех отношениях кино. Именно поэтому оно никогда не станет народным, как те же ребяческие и более доступные Парни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, я готов поспорить, что тут 90% зрителей даже субтитры еле успевали читать, не говоря уже об осмыслении тонкостей с профсоюзами и т.п.

 

Есть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Высокая плотность повествования

 

 

Ты шутишь? Высокая плотность повествования? Какого повествования?

Речь шла про "умное кино". Повествование может быть бредовым, но при этом плотным.

 

 

Многочисленные исторические отсылки

 

 

Ты опять шутишь?

Проще говоря, любой фильм, в котром имеются исторически отсылки, становится умным?

 

 

Разнообразие смысловых слоев

 

 

Каких? Подробнее можешь?

 

 

Ирландец, несомненно, сложное, продуманное, очень детализированное во всех отношениях кино. Именно поэтому оно никогда не станет народным, как те же ребяческие и более доступные Парни.

 

 

Ты не назвал ни одного фактора, который бы отвечал за "умное кино".

То есть ты просто декларируешь: "Сабж - сложное и продуманное кино", но при этом не аргументируешь и не уточняешь.

 

Я тоже так могу. Смотри. "Коммандо" - очень сложное, очень детализированное во всех отношениях кино!

Я написал в таком же ключе, что и ты. То есть заявил, что "Коммандо" сложный, но не уточнил - в чём именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложным оно может быть для восприятия, что является минусом, или сложным в производстве, что является нейтральным фактом при оценке фильма. О каких ещё сложностях может быть речь? Во втором сезоне прослушки тонкостей с профсоюзами побольше было, никто не кричал "ой, как сложно".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не назвал ни одного фактора, который бы отвечал за "умное кино".

Я назвал тебе факторы, которые всегда характеризуют вложение интеллекта, в том числе в кино: объем информации, требование от потребителя знания контекста, многоуровневость. Так что увы, если ты про это не в курсе, значит ты просто вне зоны осознания подобных понятий. Подробности я пишу ровно в двух случаях: либо мне интересна дискуссия, либо мне заплатили и я пишу статью. Тут у нас явно не вторая ситуация, а для дискуссии я не вижу в тебе ценности - ты мне просто ничего не можешь дать. Следовательно тратить на тебя время мне лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что прокатили ленту. Режиссура здесь очень хорошая.

Правда я ещё не смотрел победителя номинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна была номинация за самое лучшее снотворное 2019. При всех достоинствах сабжа он довольно скучен. Политика, мафия и профсоюзы это конечно занимательно, но такая форма подачи на большого любителя. Те люди, которые ругали Линкольна за скуку, здесь восхваляют сабж. Удивительно, ведь тот же Линкольн, абсолютно лишенный всякого экшена, гораздо интереснее и глубже как драма и историческое кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие здесь не совсем понимают, что фильм в первую очередь про ВЛАСТЬ, и только потом про мафию и все остальное, привычное для Скорсезе и жанра. То есть стандартные бабки-телки-тачки-понты-драгоценности-недвижга тут почти отсутствует. Нам даже почти не показывают, где живут герои, на чем они ездят. Материальный мир персонажей практически не меняется. Весь фильм состоит из диалогов. И дело тут не в актерах-стариках, а в том, что изначально так и было задумано. Скорее наоборот, возраст актеров придает фильму больший реализм. Потому что на таком уровне власти и борьбы за нее весь "экшн" как раз и происходит в переговорах крутых тертых дедов-альфачей, а не в пиф-паф перестрелках в казино и ресторанах.

 

Примечательна сцена в магазине драгоценностей, когда Пеши был недоволен работой сына хозяина заведения. Но вместо того, чтобы по-старинке, по-Скорсезовски избить человека о кассовый аппарат, он спокойно говорит, что его не устраивает и хочет это изменить. И примечательно в этот момент на него смотрит Де Ниро, словно "я тебя не узнаю".

 

На таком уровне криминала, как власть, слово сильнее действия. Все, что можно было отмутузить, было отмутужено в 90х. Словно это те же самые герои из Парней и Казино, но сильно поднявшиеся со временем. Ну все как у нас, в общем.

И диалоги в фильме сделаны шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плох тот фильм, достоинства которого приходится так подробно объяснять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годная тема, под стать фильму) :plus: всем спасибо

 

Отмечу самое близкое:

Естественно, это задумка. Пролог в доме престарелых же прямо на это намекает.

В «Ирландце» отсутствует объективная историческая действительность. Только то, что помнит Ширан и что считает важным для себя на склоне лет.

Фрэнк Ширан молод ровно настолько, насколько может представить себя молодым глубоко пожилой больной человек в инвалидной коляске. Условно омоложенные лица вкупе со старческой грузностью и пластикой, а также с учётом неторопливого темпа повествования, создают тот самый нужный эффект функционирования памяти, который и требовался Скорсезе. Как оказалось, приём оценён далеко не всеми. Ну, да не беда.

 

Тут скорее то, о чём писали критики - реквием по гангстерскому кино в рамках гангстерского кино, и даже то, что старики, даже компьютерно омоложенные, всё равно двигаются как старики, тоже кажется частью этого поинта. То есть, Скорсезе говорит о том, что в нынешнее время гангстерский эпик, даже мастерски сделанный - примерно то же самое, что Де Ниро в финале. Развалина, видящая перед собой только свою могильную плиту и доживающая дни в абсолютном одиночестве, потому что развития не так чтобы предвидится на данный момент.

Честно говоря, плохо помню всё это гангстерское кино (особенно Скорсезе), давно это было, но сабж вообще ни разу не пытается им быть.

 

«Ирландец» числится по гангстерскому жанру только потому, что главный герой – бандит. Ну, так можно и «Преступление и наказание» детективом считать, т.к. там имеется убийца и следователь. Поэтому народ, ожидавший новых «Славных парней» бухтит, цепляется к графике и возрасту актёров, жалуется на отсутствие драйва и мясных сцен, требует сериальной разбивки а-ля «Подпольная империя». И плевать, что здесь интересы Скорсезе вообще в другой тематической плоскости. Несмотря на антураж, эпоху и возвращение Джо Пеши, «Ирландец» скорее пара скорсезевскому «Молчанию», чем тем же «Славным парням» и «Казино».

;):plus:

 

В самом-самом начале, когда войсовера "перехватывает" сам персонаж, я отметила, "хах! Это прямо как я сама, когда пересказываю у себя в голове невидимому собеседнику какие-то свои жизненные истории" (например, я так часто пишу письма Ecumene; привет, Танюш, если читаешь!:))

У меня сразу же сложилось впечатление, что герой Де Ниро не раз и не два пересказывал всё это самому себе, но как бы нам), адресатам, могущим быть в каком-то смысле судьями).

Очень круто, что ты передала мне привет (не представляешь, как сложно найти чистых совместных 3,5 часа на кино! :biggrin: = я только-только вот), да ещё и написала то, что мне кажется ключевым в фильме. То, что по сути выстраивает его драматургию.

 

На самом деле - весь фильм не что иное как пересказ некоторых событий долгой и насыщенной жизни человека в престарелом доме, причём, что характерно, практически без рефлексии. Поэтому и герою не сочувствуешь в полной мере, потому что он сам себе нет. Потому что мы столь могущественного казалось бы персонажа видим вот так заурядно - не сильно дерзкого, не сильно умного, не сильно харизматичного - было прикольно слушать сравнение его с Моисеем по степени воздействия на людей, тогда как гг ходит по всему фильму с выражением дохлой рыбы (и это не потому, что рисовать глаза не умеют). Он скорее производит образ человека, который просто оказался в нужное время в нужном месте. И речь не о том, насколько этот образ деструктивен для кинематографа, а то, насколько это вообще характерно для человека в престарелом доме. Может быть, это и впрямь такой вот опус магнум для Скорсезе, не лучший фильм его точно (для меня), но лучший для него, и если, допустим, Хьюго - ретроспектива кинематографа, то Ирландец ретроспектива его (кино)жизни. Ну и заодно всех его товарищей. Может быть, каждый из них видит свою жизнь вот так. И это, безусловно, жуть как печально.

 

Сабж, конечно, красив и офигенно стилизован.

Много клёвых тачек, хорошо, что в инете всё уже есть, в том числе и этот сайт :biggrin:, мой фаворит - Хадсон Хорнет -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плох тот фильм, достоинства которого приходится так подробно объяснять...

 

Плох тот зритель, которому не достает усилий, чтобы выбраться из интеллектуальной ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он хорош уже тем, что в большом количестве высвечивает в зрителях идиотов вообще без каких-либо объяснений. А уж кому из них хватит смелости признать свою глупость, и усилий, чтобы выбраться из интеллектуальной ямы - сиречь, впитать информацию, которую вам так обстоятельно здесь разжевывают без всякой на то необходимости, - вопрос второй.

 

Ты прав, натянуть свои хотелки на фильм сомнительного качества может любой идиот, нужно же оправдать потраченное время. Сразу видно, что интеллектуальное большинство просто схавало каст с именем режиссера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плох тот зритель, которому не достает усилий, чтобы выбраться из интеллектуальной ямы.

О, "Ирландец" теперь еще и мерило зрительского интеллекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...