Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

это достойно вечного БАНА
даа, тот ещё треш, а не юзер, заигнорю его, пожалуй, пишет дичь адскую

а это точно высказывание Квентина про Полански?

по-моему, это очевидно.

Порядком изменился. Так что много.
Спасибо за ответ. Видно, что работа колоссальная, но поскольку я не оттуда, мне не совсем был ясен размах.

в пяти минутах от моей старой квартиры ))
если сейчас квартира новая, надеюсь, она лучше старой во всех отношениях)

Сентиментальность и меланхолия с раздумьями это не к Тарантино
чойта. Он такой как все, не молодеет.

та, что курила вместе с МакКуином у бассейна ? смотрю, что-то знакомое, но так и не смекнул, кто это
А я вчера ночью по ссылкам из веткипрошлась)

Еще что необычно в сабже. Впервые со времен Джеки Браун, у фильма режиссера Тарантино нет базы из других, ранних фильмов.

Может поэтому кино получилось довольно рыхлым, как и Джеки Браун кстати.

:D Какой же Джекибраун рыхлый, когда он почти идеальный.

про отсутствие базы вчера здесь же, в ветке, кто-то цитировал Долина, и его серебряная медаль сабжуподчеркивала именно базу, но да, это не фильмы вообще, это - реальная история (чем Тарантино никогда не отличался).

конкурент в этом году серьезный - Дикинс идет за вторым болванчиком
с чем?

отдав дань уважения убиенным и отомстив за них

да, месть руками кино - это его конёк:D

тут саспенс лишь в одной сцене - ранчо. Больше нигде нет ничего похожего на саспенс
нет там саспенса, лишь вязкая, неприятная атмосфера. Саспенс - это когда за героя переживаешь, а здесь что? Какие-то вялые дрищи против каскадёра:roll:

А Дакота Фэнинг - это которая Суспирия?

 

Ну ответьте всё-таки кто-нибудь на вопрос - что там с персом Брюса Дерна? Он всё же зрячий? Если да, зачем врал?

Одна из самых светлых концовок в истории кино

 

фильмы в фильме (визит на ранчо) - супер.

Да, фильмы в фильме неспроста, работают на раскрытие персонажей и пр.

Если бы Далтон не вышел к этим "хипи-сектантам" и не наорал на них, они убили бы Тэйт и ее друзей, как это случилось на самом деле. А в фильме они узнали Далтона и решили убить его. То есть кинематограф в лице ролей Рика спас жизни людей.

А, вот хотела про "кинематограф, сука, делает людей агрессивными"(не дословно, ессно)/

Ввиду того, что Квентин вложил эту фразу в уста убийц и по совместительству хиппарей, видно, как он не выносит их. Ведь именно эту фразу можно было встретить ну оочень часто в публикациях о.. фильмах самого Квентина!! Особенно в 90е, когда только пошла волна.

И правильно Вы отметили, что кинематограф на самом деле помогает). Всё дело в смотрящих, как обычно. Кто на что учился что видит..

Рик не был убийцей, он вообще немного трусоватый, однако за огнемет взялся без раздумий.

Этот персонаж хорошо прописан, развитие налицо).:cool:

Как Тимоти Олифант получился?
кто это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дык взяли и побили легенду.
я про Брюса Дерна. Дед на ранчо.

Дык он сильно большой, чтоб найти нужное это проблема.
хэштеги же, я сейчас вбила #OnceUponATimeInHollywood #metoo, мне сразу выпало это :D. Про то тоже говорю тут)). А Дракула5 мне: это точно мысль самого Квентина?

Блин, ну если не его, то, получается, он как-то сильно сливается, не?

Я думаю, мог и осознать иначе, цитате в линке уже 16 лет как-никак.. Если в законе есть (было) такое, "секс по договорённости", ну ок, но что-то мне подсказывает, что нифига)). А всё, что не по закону - всё теоретически приводит к тюрьме.

За что мы обожали Дейла Купера?))) В том числе и за то, что он не спал со школьницами. Хотя, как показал 3 сезон, он этого ну прям вот оочень хотел:).

3. Может мне кажется, но в одной из сцен по моему кто-то из героев смотрит на альбом Битлов. Никто не обратил внимание?

Я. Мне показалось, там был винил, похожий на это. (а не на это, цвет точно был белый. Но пересматривать не пойду, подожду торрентов)))

Не все так просто.

В финале герой попадет в то место которого никогда не было, в дом выжившей в тот день Шерон Тейт и её друзей, это Элизиум, место грез и забвения, холм эльфов, куда героя пригласили мертвые в реальности люди, место куда нельзя попасть простым смертным.

Тут можно потеоретизировать даже на тему того что Квентин попросился в некое закрытое общество :)

Ну, конечно, всё очень просто, потому что сразу же

в конце поверх этой сцены идёт надпись Once upon a time... (куча постов в сетипро название), что смело можно перевести как "вот вам сказочка", такое может произойти (ужасное может НЕ произойти) только в кино-сказке.

 

Кстати еще обратите внимание, что хиппи здесь классика образа хиппарей глазами правых: нарки, шлюхи, днище, ублюдки и убийцы, толкают в финале речугу про смерть богатых, этакий призыв к революции и...

А ведь Квентин с левыми симпатиями.

а что там после и...) И почему "ведь"?)

Невнятная хрень как "Аве, Цезарь". 1/10.
:roll: что в переводе на нормальный киноманский означет "фильм великолепный, такой же крутой, как у братьев Коэн, а это вам не это!:cool:

Так Тарантино отдает дань уважения самой Шэрон Тейт, показывая каким милым и светлым человеком она была

И это тоже:idea:, но дело в первую очередь не в дани уважения, а именно в символической фигуре, с исчезновением которой исчезло и прошлое, которое было во всех отношениях светлым.

Почему-то очень хочется отметить сцену с

приготовлением Клиффом еды для себя и пёселя.

ага :wow:. Очень живо и актуально!! И мелочь, из похожестей: положить сначала еду повкуснее, а сверху засыпать той, что похуже:D

Если честно, ещё бы часик посмотрел просто на то, как герои едут по Лос-Анджелесу или занимаются рутиной, такие обычные вещи сняты так, что глаз не оторвать
Да!

Тарантино и правда стареет. Уже идет на компромиссы!

когда маленькая девочка выдала: "актриса - это бесполезное слово. Я - актер!" можно умиляться такой толстоте в духе тенденций от него.

Вы неправы. Марина Цветаева тоже, например, всегда говорила о себе "Я - поэт!".

Или когда Клифф отказался от минета несовершеннолетней и начал задвигать про возраст и статью. Как будто по ней не понятно, что она никакую заяву не пошла бы катать. Чет прям старческое у Квентина.

Это не старческое, а крайне злободневное. См. хэштэг metoo и историю Поланского.

Ещё раз скажу: да, именно в этой сцене Тарантино, как я считаю, выразил личное отношение к подобной ситуации, вложив его в реплику Питта "садиться в тюрьму из-за несовершеннолетней, оно мне не нада".

И Роману Поланскому тоже не надо было делать этого. Да, девчонка пришла на взрослую вечеринку, да, маман её туда привела сама, но, сори, ты же видишь, сколько ей. Зачем это делать?? Клифф мужественнее. В смысле ему достаёт мужества не делать этого.

А в Вашей реплике, кстати, сквозит "а чо, если она не против, почему нет?" НЕТ, потому что это не нормально, трахать несовершеннолетних.

Сцену после титров не дождался - выгнали из зала всех

Твист с Шэрон Тейт крутой, но 90% зала ничего не выкупила

толку от того, что кинозал полный:roll:

Что не так с фильмом Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде»

Внимание: в статье полно чудовищных спойлеров!

спасибо, почитаем, теперь можно!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет там саспенса, лишь вязкая, неприятная атмосфера. Саспенс - это когда за героя переживаешь, а здесь что? Какие-то вялые дрищи против каскадёра:roll:

Ну вообще чисто такой момент, напоминает ужастики про культистов. Есть там саспенс.

 

А Дакота Фэнинг - это которая Суспирия?

В Суспирии Дакота Джонсон. Кстати в том фильме тоже рыжая, и тот тоже про смесь сект и политики. И в Цезаре это есть. Это я к тому что кино про секты, тайные общества, культистов, этого много в последнее время, причем от очень своеобразных режиссеров.

 

Ну ответьте всё-таки кто-нибудь на вопрос - что там с персом Брюса Дерна? Он всё же зрячий? Если да, зачем врал?

Я помню то что его прототипу было порядка 80 лет.

В августе 1968 года, после того как менеджер Уилсона выгнал «Семью», их домом стало ранчо Спэн, которое прежде использовали для съёмок вестернов. Они помогали следить за ранчо, работали на полях. Кроме того, некоторые женщины из «Семьи» по приказу Мэнсона занимались сексом с почти ослепшим 80-летним владельцем ранчо Джорджем Спэном, позволявшим за это «Семье» проживать там бесплатно

 

 

Ввиду того, что Квентин вложил эту фразу в уста убийц и по совместительству хиппарей, видно, как он не выносит их. Ведь именно эту фразу можно было встретить ну оочень часто в публикациях о.. фильмах самого Квентина!! Особенно в 90е, когда только пошла волна.

Не думаю что это так. Раньше его больше подозревали в том что он как раз вот таких маргиналов любит в противовес обычным обывателям. здешнюю семейку Мэнсонов легко уравнять с его прирожденными убийцами.

 

 

Еще что необычно в сабже. Впервые со времен Джеки Браун, у фильма режиссера Тарантино нет базы из других, ранних фильмов. Например, базой Ублюдкам была Грязная Дюжина, 8-ке - Великое Молчание, Джанго - коллективно все спагетти-вестерны, Убить Билла - коллективно фильмы про месть от "Невеста была в черном" до самурайских боевиков, Чтиво - коллективно блексплотейшены, фильмы Расса Майера, Годара и много что еще, Бешеные Псы - фильмы про ограбления. Ну вы поняли.

 

У "Однажды в Голливуде" этой базы нет, если не считать вставки где Лео играет роль злого ковбоя.

У Джекки вроде бы есть какой то прототип, отсылки к блэксплотейшенам, и даже что уж совсем необычно для Квентина литературная основа. А вот этот фильм действительно не имеет киношной основы, и потому рыхл.

 

 

Почему сразу феминизм. Это довольно старый прием - самовлюбленный и недалекий хозяин и скромный слуга, который реально все тащит на своих плечах.

 

Тот же Зеленый шершень можно вспомнить, где снимался Брюс Ли именно в роли толкового слуги, которого отоварил Питт, который в свою очередь толковый слуга Лео.

 

А корни этой истории еще в Средних Веках, если не в античности.

И эта верность эксплуатируемого на фоне борцов за социальную справедливость из семейки Мэнсона.

Изменено 10.08.2019 00:41 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

короче я с ею уже согласен....пересмотрел я этот момент еще в фильме.....ну Квентин....я думаю потому твое кино в Китае и не пустили....Брюса философия была реально "уйти от боя", получается Квентин всю жизнь считал его фильмы просто мордобоями....мда, развенчание гения....чем дальше в лес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал перечеркнул весь фильм. Худшее что есть в фильме - это бессмысленный,

антиреалистичный/стебный

финал. Фемкам-эпатажницам такое может быть и нравится.

 

Лол, причем тут фемки? Банить бы за такое.

 

да потому они правы. Мочилово с философией задвигаемой всегда у Тарантино были лучшими инструментами. Сентиментальность и меланхолия с раздумьями это не к Тарантино

 

Еще один юзер который лучше знает за режиссера как ему снимать. Ну собственно Тарантино всегда был сентиментальным.

 

Не знаю, как в англоязычном сегменте, но в русскоязычном основная критика идет не от феминисток, а от ванек, которые пошли позырить на мочилово и оказались морально не готовы к такой ностальгически-спокойной картине с очень неспешным представлением героев. Где к тому же, вот безобразие, какую-то Тейт (кто она ваще?) за каким-то чертом показывают намного больше, чем Чарли.

 

Предсказуемо. Васяны которые думают что - "Тарантина крутой рижисерр патамуштам там кравища и мачилава", это кино не зайдет.

 

А зачем же вы тогда упорно пишете свое непопулярное мнение везде? Это ведь и провоцирует вопросы. Зачем идёте в тему с переоцененными актерами и режиссерами? Идитие в тему Гибсона и там собирайте овации.

 

Он внимания хочет. Лайт версия Хаггарда.

 

Худший фильм Тарантино. Сценария нет. Концовка завалена. Непонятно для чего снят фильм. Все выглядит как стеб над трагедией Тейт/Полански и концовка как постмодернистское бессмысленное ржание. Что есть/из плюсов это 60-е, много сексуальности, шлюшастые девочки Чарли с няшкой брюнеточкой/голубоглазкой. Т.е. человек не смог выехать даже на стиле постхейсового Голливуда конца 60-х, когда американская культура была на пике. Фильм можно было не снимать и я надеюсь что это действительно последний фильм сверхпереоцененного Тарантино.

А я надеюсь что это твой последний вброс.

 

Что тебе сделал Лео? Оскорбил Гибсона? Отказался у него сниматься?

 

Естественно. У него и Тарантино перехвален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чушь про феминисток? Это уже на паранойю похоже, когда смотришь в темноте на сосновый лес и говоришь - вы видите там феминисток? Нет? А они там есть!

Ди Каприо играет актера! Раз вы думаете, что мужики не плачут, значит, вы совсем не знаете актеров, а я с ними сто лет общаюсь в силу любви к театру, с детства. И да, мужики-актеры бывают сентиментальны, они могут искренне зареветь на сцене, в гримерке, и ты такая - блин, че делать - утешать? Я-то сама не реву никогда.

А еще у меня друг есть, который на сентиментальных сценах в кино слезу пускает, а я - нет. Тут от характера зависит, а не от пола.

 

И это реально страшно, когда актер перегорает, когда он в тупике, мечется. В данном фильме он заливает это алкоголем, а те, кто не пьют, вообще нечто вытворяют.

 

Вчера на сеансе через полтора часа почувствовала, что хочу спать. Такого со мной на фильмах Тарантино не бывает. Правда, я два дня почти не спала.

 

Да, красиво, со вкусом, тонко, но блин, слишком неспешно, слишком вяло. Хотелось отрезать минут 15. Вырезать к черту все эти каждые пять минут перекуры-перепивы.

Но за финальные 40 минут могу простить всё. Я думала - как же режиссер выкрутиться из этого сюжета? Что сделает с вполне реальной тогда девушкой?

Эх, грустно стало, что все это было в параллельной реальности, а не на самом деле.

Марго Робби прелесть, так няшно сыграла.

 

Про Лео кто-то недавно писал, что он раскабанел. Не заметила у него живота. А Питт так вообще накачанный пацан.

Круто выглядят. Прекрасная дуэтная работа. Девочка - супер, очень такая в стиле Тарантино.

 

Музыка - не запомнилась почти, гм... Стеб над хиппи - пять баллов.

 

За бойцовую собаку отдельный плюс. Вот это я понимаю - реальный друг человека, а не той-терьеры в сумочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обсуждался еще ли такой момент -

последняя часть "Однажды в Америке" про постаревшего Лапшу, по мнению многих критиков и зрителей, привиделась герою в опиумном угаре. Не привиделась ли драка с хиппи и положительная концовка сабжа Питту или Ди Каприо после кислотной сигареты? В начале фильма показано что Ди Каприо мечтал о том, что соседи с ним познакомятся и Полански поможет с ролями.

 

 

У Джекки вроде бы есть какой то прототип, отсылки к блэксплотейшенам, и даже что уж совсем необычно для Квентина литературная основа. А вот этот фильм действительно не имеет киношной основы, и потому рыхл.

 

Джеки это экранизация книги, книгу не читал. Отсылок к блэксплотейшену много, но сам фильм выстроен скорее как типичное американское независимое кино 90-ых. По крайней мере, блэкспотейшены, которые я видел куда больше смахивали на Чтиво и на Карты, деньги, два ствола например, чем на Джеки Браун.

 

И, поскольку, Квентин "обычное" не очень умеет делать, Джеки получился если не рыхлым как сабж, то таким же скучноватым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь юмор этого фильма строится на неоправданных ожиданиях. Его бы даже можно было переименовать в "Неоправданные ожидания зрителей".

То ждешь, что каскадер отметелит Брюса Ли, а им не дают довести драку до конца, то волнуешься за персонажа Брюса Дерна, к которому никак не пускают (уже укбили наверняка), а он живехонек-здоровехонек.

Ну и, конечно же, раз в истории есть члены секты Мэнсона, Полански и Тейт, то ждешь, что тебе расскажут "ту самую историю".

Ну а сектанты взяли да и зашли в дом по соседству.)))

 

Я вообще люблю такой тип юмора. И люблю, когда таким образом высмеивают штампы и не дают заскучать. Тарантино, как мне кажется, раньше больше использовал в качестве комического приема несоотвествие формы и содержания. Так что это даже несколько неожиданно для него. Не могу сказать, что понравилось, отношение скорее нейтральное. Во всяком случае пока что. Может быть дальше (если пересмотрю), то оно изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обсуждался еще ли такой момент -

последняя часть "Однажды в Америке" про постаревшего Лапшу, по мнению многих критиков и зрителей, привиделась герою в опиумном угаре. Не привиделась ли драка с хиппи и положительная концовка сабжа Питту или Ди Каприо после кислотной сигареты? В начале фильма показано что Ди Каприо мечтал о том, что соседи с ним познакомятся и Полански поможет с ролями.

 

 

 

Обоим сразу привиделась? Там же действие разделяется на две локации, с Питтом и с ДиКаприо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убери экшн в Джанго, Ублюдках, Чтиве, Биллах - нету Тарантино

 

в чтиве там его мизерная щепотка. не знаю как на счёт массового зрителя, но лично я когда пересматриваю моменты в чтиве/псах смотрю только сцены с диалогами.

смерть пары-тройки челов это не экшен

 

экшен в привычном понимании есть только в Биллах, Ублюдках и Джанго

 

для тебя, поскольку почему у многих Тарантино = кровь и мясо

 

для меня есть, поскольку присутствует все остальное от Квентина

согласен, диалоги, сюжет + выдрессированные Квеном актёры - вот главные фишки его самых успешных картин. есть фишки не такие главные, как саунд обычно состоящий из старых композиций или операторские фишки...ну а экшон уже в самом конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убери экшн в Джанго, Ублюдках, Чтиве, Биллах - нету Тарантино

 

Бредятина школия вроде Сашка.

images?q=tbn:ANd9GcTFyId0g6JoeI_MfqeGQViUlGe40poZ1Dyf-SGAwHqzmJmYcMjU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочарованных зрителей все же можно понять. Фильм рекламируется как экшн. К тому, же последние три работы Квентина имеют выраженную либо экшн либо триллерную составляющую. Чтиво для основной массы посетителей кино это уже ретро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед финальными титрами прям расплакалась.

 

Ты подруга Тейт или почему ты плачешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю такой тип людей. Реветь над фильмами. Причём пофиг над какими моментами. Даже над смертями персонажей комиксов...полный бред. Не плачут, когда умирают дети Африки с голоду, но зато такие все няши и эмоционалы, когда Джек тонет в Титанике...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, реветь над фильмами не бред. Тут просто не над чем реветь =)

 

В Джанго даже пореветь можно, но не тут.

 

Я вообще не понимаю такой тип людей. Реветь над фильмами. Причём пофиг над какими моментами. Даже над смертями персонажей комиксов...полный бред. Не плачут, когда умирают дети Африки с голоду, но зато такие все няши и эмоционалы, когда Джек тонет в Титанике...

 

Надо привязаться и узнать детей африки, чтобы рассчувствоваться. Фильм сначала привязывает тебя к героям, поэтому вызывает у тебя эмоциональные всплески. Но еще нужна режиссура, постановка, музыка и только в совокупности все может растрогать.

 

Из недавнего... на first man 5 раз ходил, 5 раз рыдал. Не помню, когда последний раз фильмы такие эмоции вызывали вобще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Джанго где реветь то было? У Тарантнито можно реветь? У него все фильмы наркоманские и скорее к фэнтези, нежели к какой-то реальности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Джанго просто мне очень понравился

 

 

Герой кристоф вальца и мне было жалко, когда он умер. Там была сцена, где Джанго над его трупом сказал: "ауфидерзейн"

 

 

Я не плакал, конечно, но горько было =) Наверное, это единственный фильм Тарантино, где были такие эмоции.

 

И Джанго для меня лучший у Тарантино, правда в конце все равно в фарс скатился, но там буквально 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Джанго просто мне очень понравился

 

 

Герой кристоф вальца и мне было жалко, когда он умер. Там была сцена, где Джанго над его трупом сказал: "ауфидерзейн"

 

 

Я не плакал, конечно, но горько было =) Наверное, это единственный фильм Тарантино, где были такие эмоции.

 

И Джанго для меня лучший у Тарантино, правда в конце все равно в фарс скатился, но там буквально 10 минут.

 

Персонаж сам по себе странный. У мня не вышло переживать ему. Вроде матёрый охотник за головами, которому плевать на детей, но при этом такой ранимый к чёрным.Т. Е его святость преувеличена в фильме...ну и как сострадать такому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У картины, кстати, отличное послевкусие. Лично про себя говорю.)

 

Как после поедания столетних яиц :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему не плевать на детей =)

 

В той сцене с убийством на ферме он показал свою принципиальность по отношению к беззаконникам. Что даже если он с сыном по ферме катается, то это не искупает его грехи. Плюс эта сцена нужна, чтобы развить сюжетик (дать листок с reward Джанго), Тарантино видать не смог ничего лучше придумать.

 

И да за фильм герой Вальца сильнее проникается как к Джанго, так и к порабощенному народу.

 

Админ, не удаляй за оффтоп.

 

Короче, в Однажды в голлиуде негде реветь, только угарать можно) Но есть сцены, где ты сидишь и такой:

 

 

Нет, не ходи в том дом, не ходи, не надо. Нет, не иди гулять с собакой, не надо

 

 

Когда знаешь реальную историю, то так реагируешь во многих сценах фильма =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обсуждался еще ли такой момент -

последняя часть "Однажды в Америке" про постаревшего Лапшу, по мнению многих критиков и зрителей, привиделась герою в опиумном угаре. Не привиделась ли драка с хиппи и положительная концовка сабжа Питту или Ди Каприо после кислотной сигареты? В начале фильма показано что Ди Каприо мечтал о том, что соседи с ним познакомятся и Полански поможет с ролями.

Нет не обсуждался, но у Тарантино при всей его укуренности такие вещи обсуждать как то не интересно.

 

Джеки это экранизация книги, книгу не читал. Отсылок к блэксплотейшену много, но сам фильм выстроен скорее как типичное американское независимое кино 90-ых. По крайней мере, блэкспотейшены, которые я видел куда больше смахивали на Чтиво и на Карты, деньги, два ствола например, чем на Джеки Браун.

 

И, поскольку, Квентин "обычное" не очень умеет делать, Джеки получился если не рыхлым как сабж, то таким же скучноватым.

Согласен. Вообще я этого и побаивался изначально, что будет Джекки. Получилось не чисто Джекки но близко.

 

я про Брюса Дерна. Дед на ранчо.

Ну я написал, дед в реальности был 80 лет, слепой и девочки Мэнсона с ним спали.

 

хэштеги же, я сейчас вбила #OnceUponATimeInHollywood #metoo, мне сразу выпало это :D. Про то тоже говорю тут)). А Дракула5 мне: это точно мысль самого Квентина?

Пошарю по тегу, но я точно не это хотел.Тут заметка про дурня который на баннере заменил головы Питта и Лео, на головы Полански и Эпштейна. Мне то бы хотелось нечто более конкретное, что именно феминисткам в фильме не нравится.

Блин, ну если не его, то, получается, он как-то сильно сливается, не?

Я думаю, мог и осознать иначе, цитате в линке уже 16 лет как-никак.. Если в законе есть (было) такое, "секс по договорённости", ну ок, но что-то мне подсказывает, что нифига)). А всё, что не по закону - всё теоретически приводит к тюрьме.

За что мы обожали Дейла Купера?))) В том числе и за то, что он не спал со школьницами. Хотя, как показал 3 сезон, он этого ну прям вот оочень хотел:).

Даже не знаю, но по моему тема педофилии в этом фильме десятая по счету. Как только он стал работать над фильмом до него фемо-наци докапывались на тему насилия к женщинам в его фильмах и что ему не надо делать кино на тему Тейт. Та же Честейн. Понятно что насилие тогда всеми понималось как собственно показ убийства беременной Тейт. Кое что поменялось, насилие осталось но не к ней. Повторит ли кто из тех гундевших свои слова.

 

Я. Мне показалось, там был винил, похожий на это. (а не на это, цвет точно был белый. Но пересматривать не пойду, подожду торрентов)))

Ну хоть я не один такой. Это принципиальный момент, слова хелтер скелтер, которых в фильме нет, были взяты из их альбома. Самой фразы нет, но есть указание на тех от кого она пошла.

 

а что там после и...) И почему "ведь"?)

Дальше был бы спойлер на финал фильма. А ведь ну он реально с левыми взглядами, и никогда раньше до этого настолько откровенно не наезжал на их носителей.

 

:roll: что в переводе на нормальный киноманский означет "фильм великолепный, такой же крутой, как у братьев Коэн, а это вам не это!:cool:

Вообще странное это дело. Андерсон, Коэны и Квентин, разве у них разная аудитория? Но такое впечатление ччто разная и стоит одному снять фильм в стиле другого, и его уже не очень понимают.

 

Вы неправы. Марина Цветаева тоже, например, всегда говорила о себе "Я - поэт!".

Мне тут тоже, может и напрасно, но видится некий компромисс и выражение покорности от Квентина. Впрочем и у Коэновского Цезаря тоже.

Изменено 10.08.2019 09:48 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты подруга Тейт или почему ты плачешь?
наверное, поэтому:
Надо привязаться и узнать детей африки, чтобы расчувствоваться. Фильм сначала привязывает тебя к героям, поэтому вызывает у тебя эмоциональные всплески.
только я, в отличие от тех, кто позавчера побежал в вики, знаю эту историю очень давно, и фотки все эти ужасные с места убийства - тоже. Конечно, я успела привязаться раз 100 уже.

Обоим сразу привиделась? Там же действие разделяется на две локации, с Питтом и с ДиКаприо.

читала, что КТ показал всё (весь фильм) глазами Рика. Линка нет с собой(.
Не обсуждался еще ли такой момент -

последняя часть "Однажды в Америке" про постаревшего Лапшу, по мнению многих критиков и зрителей, привиделась герою в опиумном угаре. Не привиделась ли драка с хиппи и положительная концовка сабжа Питту или Ди Каприо после кислотной сигареты? В начале фильма показано что Ди Каприо мечтал о том, что соседи с ним познакомятся и Полански поможет с ролями.

Да не скучноватый Джеки:D!!

Я согласна про опиум, потому что так сказал сам Леоне). То есть он сначала отказывался вроде как, а потом подумал и через несколько лет расчехлился)). Это миллион раз обсуждалось в ветке Однажды в Америке. Чтобы чисто на уровне считывания показываемого понять, так это или нет

в сабже, можно учесть слова КТ о том, что всё глазами Рика, + взять само название фильма, Once upon a time in.., учесть, что 1) так начинаются СКАЗКИ, 2) КТ намеренно взял это название как отсылку к фильмам Леоне, 3) фильмы Леоне про то, чего не было, и тогда вывод совпадёт с Вашим предположением в спойлере)).

Ещё можно вспомнить известное выражение "если вы помните 60е, значит, вы в них не жили", до кучи я бы ещё подтянула Пинчона с Внутренним пороком (просто пиарю кино с Фениксом, да:biggrin:), который сделан лучше сабжа, кстати)).

 

У Леоне принцип тот же был, с угаром: Лапша не хотел принимать действительность такой, какая она есть, когда он кинул друзей и все умерли. может показаться, что Рик в сабже вовсе не знаком со своими соседями, чтобы выбегать ради них с огнемётом.

НО. Фильм структурно сделан как историческая хроника, со всеми этими титрами дат, причём даже с указанием времени. Такое повествование, если есть рассказчик, ведётся как бы с высоты событий, то есть от лица того, кто уже это прошёл.

Даже здесь в ветке, кажется, кто-то верно задал вопрос (не вы?)), кто говорит за кадром, чей голос. Я думаю, вот чей голос, того и видение).

Про Лео кто-то недавно писал, что он раскабанел. Не заметила у него живота. А Питт так вообще накачанный пацан.
Так пишут же, что сидели на жёсткой диете оба + спортзал.

короче я с ею уже согласен....пересмотрел я этот момент еще в фильме.....ну Квентин....я думаю потому твое кино в Китае и не пустили....Брюса философия была реально "уйти от боя", получается Квентин всю жизнь считал его фильмы просто мордобоями....мда, развенчание гения....чем дальше в лес

))) может, тут столкновение двух философий, со стороны КТ это что-то типа "взялся за пистолет - стреляй"/"вызвался драться - дерись"

В Суспирии Дакота Джонсон.
:D Я ещё не в курсе, кто такой Олифант и чем знаменит))))

Я помню то что его прототипу было порядка 80 лет.
а, ясно. Зачем тогда девчонки крикнули Питту вдогонку, что он всё видит..

Не думаю что это так.
это 100% так. Я отовсюду только это и слышала. Потом, правда, Тарантино заменили на комп.игры, мол, вот вы в них играете, и делаетесь жестокими).

семейку Мэнсонов легко уравнять с его прирожденными убийцами.

И эта верность эксплуатируемого на фоне борцов за социальную справедливость из семейки Мэнсона.

пойду пройдусь, подумаю над этим)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь из фанатов скажите о чем и зачем снят фильм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не назову себя фанатом фильма, но о том, о чем и почти все творчество Квентина - воспевание кинематографа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм то ни Ереване омерзительной восьмёрки ? Там-то вообще мертвый фильм в плане интереса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...