Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, как в англоязычном сегменте, но в русскоязычном основная критика идет не от феминисток, а от ванек, которые пошли позырить на мочилово и оказались морально не готовы к такой ностальгически-спокойной картине с очень неспешным представлением героев. Где к тому же, вот безобразие, какую-то Тейт (кто она ваще?) за каким-то чертом показывают намного больше, чем Чарли.

Так тут и диалогов нет крутых, лично я люблю Тарантино в первую очередь за развитие диалогов, а потом уже за экшен

 

А из женских персонажей, у кого больше всех экранного времени?

Марго, естественно. На 2м месте Куэлли

Изменено 09.08.2019 15:27 пользователем Dracula5
объединил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ди Каприо - 2-й оскар! Он ведь Лео, факинг, Ди Каприо!!!

 

Сюжет простой. Перед сеансом не обязательно что-либо читать про реальные события. Мне и так зашло, и так всё понятно.

Комедии чистой тут не увидел, скорее ироничный драматический фильм, об актёрах, которые не могут выйти из одного образа годами и про их депрессию. Поэтому Лео может и на Оскар вполне выйти.

 

Питт в тихих моментах не цепляет - из фильма в фильм одно и то же. А вот в экшн моментах и когда он своего пса дрессирует - тут ТОП конечно, то что надо. Но его лучшие работы позади (12 обезьян, Бойцовский клуб, Moneyball). Лео его уделывает в сабже на 3 головы!

 

Фильм мне очень зашёл, 9 из 10 поставил. Пойду однозначно 2-й раз в кино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Шерон и 8 августа 1969 с жуткими фото с места трагедии

 

 

неужели вы хотели увидеть именно вот это ???

да не по верю !!!

 

f13e4ce797d968203f4d4a68adf63661.jpg

 

 

 

под который происходит разборка в Голливуде

 

и мой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут и диалогов нет крутых, лично я люблю Тарантино в первую очередь за развитие диалогов, а потом уже за экшен

 

Ну на сцен "нет диалогов" это вопрос дискуссионный на самом деле. В нем нет плохих диалогов, вот что важно. Но то, что он не насыщен болтовней и словесными пикировками, то, что на них не делается акцент, это не проблема "Однажды в Голливуде" просто потому, что он берет другим и ставка в нем на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и попробуйте его проговорить как историю. Складно? Как по мне, сценарий тут просто отсутствует. В этой 3-х часовой оде кинематографу есть всё: режиссура, актеры, декорации, музыка. А вот сценария там нет.

Сценарий есть. Сюжета нет.

 

 

Перед финальными титрами прям расплакалась.

А, и на начальных тоже. Нет больше перед творениями Тараныча надписи MIRAMAX, ушла эпоха, всё как в сабже.

Кстати, штришок в фильме - когда Питт подъезжает к своему дому и проезжает мимо к/т - слышно как там играет

c Funky Fanfare Кита Мэнсфилда.

 

Было любопытно, выскажется ли Квентин относительно РП. Да, и я с ним согласна.(в сцене с М.Куэлли в авто)

а это точно высказывание Квентина про Полански?

 

У меня вопрос к Dracula5: насколько ЭлЭй изменился с конца 60х? Я имею в виду, как много труда вложено Квентином и Ко в воссоздание духа эпохи?

Порядком изменился. Так что много.

Я, конечно, в ЛА впервые попал только в 2009-ом, но судя по кино, даже в 90ых он уже сильно отличался от тех времён, а уж тем более в наши дни (чо уж там, даже 2019 порядком отличается от 2009).

Наверное в паре мест видно, что снимали в наше время, т.к. подозреваю, что некоторых зданий/конструкций ещё не было в 1969, но в целом эпоха воссоздана хорошо, на мой взгляд, конечно.

При этом улочки местами легко узнаваемы. Подобрав Куэлли, Питт съезжает на 101 шоссе в пяти минутах от моей старой квартиры ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед сеансом не обязательно что-либо читать про реальные события. Мне и так зашло, и так всё понятно.

 

Так дело вовсе не в том, что события понятны. Дело в этом, что максимальный эффект будет только в том случае, если знаешь, что именно произошло в реальности и ждешь этого на протяжении всего фильма. Только тогда самые первые флажки - появление Тейт, табличка "Сьело драйв", самые первые кадры с девочками Мэнсена на улице, которые выглядят безобидными забавными хиппи, и нарастание скрытого напряжения вот за счет таких маркеров, за счет контраста странного ранчо с его весьма мутными и явно опасными обитателями и солнечно-светлой улыбчивой Тейт, которая так радуется жизни (и все время ты держишь в уме, что эти хиппи сделают с Шэрон), только тогда это работает в полной мере и только тогда катарсис в финале будет именно таким, каким задумывался и каким должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где к тому же, вот безобразие, какую-то Тейт (кто она ваще?) за каким-то чертом показывают намного больше, чем Чарли.

 

Лучше бы больше про Чарли, намного более интересный персонаж :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело вовсе не в том, что события понятны. Дело в этом, что максимальный эффект будет только в том случае, если знаешь, что именно произошло в реальности и ждешь этого на протяжении всего фильма. Только тогда самые первые флажки - появление Тейт, табличка "Сьело драйв", самые первые кадры с девочками Мэнсена на улице, которые выглядят безобидными забавными хиппи, и нарастание скрытого напряжения вот за счет таких маркеров, за счет контраста странного ранчо с его весьма мутными и явно опасными обитателями и солнечно-светлой улыбчивой Тейт, которая так радуется жизни (и все время ты держишь в уме, что эти хиппи сделают с Шэрон), только тогда это работает в полной мере и только тогда катарсис в финале будет именно таким, каким задумывался и каким должен быть.

 

Ну для этого надо знать, что Мэнсон убил жену Полански. А для этого не надо читать кучу материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал перечеркнул весь фильм. Худшее что есть в фильме - это бессмысленный,

антиреалистичный/стебный

финал. Фемкам-эпатажницам такое может быть и нравится.

Изменено 09.08.2019 15:57 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для этого надо знать, что Мэнсон убил жену Полански. А для этого не надо читать кучу материала.

 

Мэнсен не убивал жену Полански, вообще-то. Так, к слову. И кучу материала читать действительно не обязательно, но статью из Википедии с хронологией событий той ночи - вот ее нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в этом, что максимальный эффект будет только в том случае, если знаешь, что именно произошло в реальности и ждешь этого на протяжении всего фильма. Только тогда самые первые флажки - появление Тейт, табличка "Сьело драйв", самые первые кадры с девочками Мэнсена на улице, которые выглядят безобидными забавными хиппи, и нарастание скрытого напряжения вот за счет таких маркеров, за счет контраста странного ранчо с его весьма мутными и явно опасными обитателями и солнечно-светлой улыбчивой Тейт, которая так радуется жизни (и все время ты держишь в уме, что эти хиппи сделают с Шэрон), только тогда это работает в полной мере и только тогда катарсис в финале будет именно таким, каким задумывался и каким должен быть.

 

Помнится ещё Ждалкер за полгода/год (уже не помню) до выхода "предсказал" финал и я подумал, "ну да, возможно так всё и будет". В принципе сам тон фильма настраивает именно на тот финал, который в итоге и получился. В этом плане какое может быть напряжение, какой катарсис? Всё читалось в открытую и бы скорее сильно опешил сыграй Тарантино в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане какое может быть напряжение, какой катарсис?
может, если идти с правильным настроем, настроем на фильм Тарантино, а не на

 

 

 

Финал перечеркнул весь фильм. Худшее что есть в фильме - это бессмысленный,

 

 

антиреалистичный/стебный финал.

это достойно вечного БАНА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал перечеркнул весь фильм. Худшее что есть в фильме - это бессмысленный финал. Фемкам-эпатажницам такое может быть и нравится.

 

Вы совсем не умеете вбрасывать, правда:unsure: Прокачивайте этот скилл. Эпатаж это неотъемлемая часть фильмов Тарантино, обязательный пункт программы и нравится он в первую очередь именно поклонникам Тарантино. А фемкам, как вы их называете, в фильме ловить нечего. Сильных и независимых (с) женских персонажей нет - есть Марго, няшка и принцесса, есть хиппи-шалавы, есть Зои Бэлл, грубая хабалистая бабища, которой машину испортили вот просто так. И в итоге

злодеев побеждают мужики, к тому же белые, к тому же гетеросексуальные. А единственная присутствующая в сцене женщина, жена Рика, никакой пользы не приносит, только забавно истерит

 

 

А финал, разумеется, отличный. У нас весь зал смеялся и некоторые даже аплодировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, если идти с правильным настроем, настроем на фильм Тарантино, а не на

 

 

 

А кто на ЭТО шёл? Я нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто на ЭТО шёл? Я нет.
есть такие, и таких много, и именно они остались разочарованы, как чел сверху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фемкам и правда не нравится.

Ещё в Каннах вопросы возникали. В принципе понятно почему (выше Зеленоглазка написала).

 

Танцор, ты спрашивал бомбёмжки - открой обзор Грэйс Рэйндольф (постили сколько-то страниц назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы совсем не умеете вбрасывать, правда:unsure: Прокачивайте этот скилл. Эпатаж это неотъемлемая часть фильмов Тарантино, обязательный пункт программы и нравится он в первую очередь именно поклонникам Тарантино. А фемкам, как вы их называете, в фильме ловить нечего. Сильных и независимых (с) женских персонажей нет - есть Марго, няшка и принцесса, есть хиппи-шалавы, есть Зои Бэлл, грубая хабалистая бабища, которой машину испортили вот просто так. И в итоге

злодеев побеждают мужики, к тому же белые, к тому же гетеросексуальные. А единственная присутствующая в сцене женщина, жена Рика, никакой пользы не приносит, только забавно истерит

 

 

А финал, разумеется, отличный. У нас весь зад смеялся и некоторые даже аплодировали.

Фем-финал для вас отличный не сомневаюсь. Эпатажный, бессмысленный и "все смеялись". Постмодернизм породил феминизм, там думать не надо. Главное смейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. У нас весь зад смеялся.

 

по Фрейду прям!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Фрейду прям!:)

 

Я не виновата, что буквы "л" и "д" мало того что располагаются рядом на клавиатуре, так еще и похожи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А финал, разумеется, отличный. У нас весь зал смеялся и некоторые даже аплодировали.
Это был я!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был я!)

 

стыдно, товарищ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фем-финал для вас отличный не сомневаюсь. Эпатажный, бессмысленный и "все смеялись". Постмодернизм породил феминизм, там думать не надо. Главное смейся.

 

Вы бы уж определились, к умным или красивым, и кого вы идейно хейтите, а то какая-то фигня получается. Эпатаж в фильме есть - хотя и не в таких количествах, как бывает у Тарантино. Постмодернизм тоже есть - хотя опять же, ностальгии без постмодернистского переосмысления, просто ностальгии как таковой, там намного больше. А феминизма нет вообще, ни в хорошем смысле, ни в плохом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы уж определились, к умным или красивым, и кого вы идейно хейтите, а то какая-то фигня получается. Эпатаж в фильме есть - хотя и не в таких количествах, как бывает у Тарантино. Постмодернизм тоже есть - хотя опять же, ностальгии без постмодернистского переосмысления, просто ностальгии как таковой, там намного больше. А феминизма нет вообще, ни в хорошем смысле, ни в плохом.

Фильм абсолютно феминистский. А именно безыдейный, бессмысленный и постмодернистский. В чем-то даже лгбтэшный, где Питт играет мужчину, а Ди Каприо женщину и соответственно может понравится лишь квирам и феминисткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немножко заступлюсь за ванек. Уже после просмотра, мне попалась реклама фильма которую крутят сейчас в Ютубе. Так вот, реклама зовет на экшон! Устами Аль Пачино говорится что будут перестрелки, мелькают фрагменты с огнеметом, ножами, пистолетами. Реклама не очень честная, прямо скажем. И сыграет фильму в минус, я думаю, потому что порождает ожидания, которые не оправдаются.

 

Еще что необычно в сабже. Впервые со времен Джеки Браун, у фильма режиссера Тарантино нет базы из других, ранних фильмов. Например, базой Ублюдкам была Грязная Дюжина, 8-ке - Великое Молчание, Джанго - коллективно все спагетти-вестерны, Убить Билла - коллективно фильмы про месть от "Невеста была в черном" до самурайских боевиков, Чтиво - коллективно блексплотейшены, фильмы Расса Майера, Годара и много что еще, Бешеные Псы - фильмы про ограбления. Ну вы поняли.

 

У "Однажды в Голливуде" этой базы нет, если не считать вставки где Лео играет роль злого ковбоя.

 

Может поэтому кино получилось довольно рыхлым, как и Джеки Браун кстати.

 

Фильм абсолютно феминистский. А именно безыдейный, бессмысленный и постмодернистский. В чем-то даже лгбтэшный, где Питт играет мужчину, а Ди Каприо женщину и соответственно может понравится лишь квирам и феминисткам.

 

Почему сразу феминизм. Это довольно старый прием - самовлюбленный и недалекий хозяин и скромный слуга, который реально все тащит на своих плечах.

 

Тот же Зеленый шершень можно вспомнить, где снимался Брюс Ли именно в роли толкового слуги, которого отоварил Питт, который в свою очередь толковый слуга Лео.

 

А корни этой истории еще в Средних Веках, если не в античности.

Изменено 09.08.2019 17:17 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...