Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Шел с заниженными ожиданиями (начитался всяких отзывов) и неожиданно очень сильно кайфанул. 2:40 пролетели незаметно.

 

Думал, что сценария тут не будет толкового, но нет - он шикарен. Тарантино мастерски может нагнать сапсенса даже там, где нам по логике не из-за чего переживать (я про вестерн внутри фильма). Все вставки, флэшбеки, камео, пасхалки - все работает (хотя фильмов 60-ых я смотрел очень мало). Это уже какой-то постпостмодерн, не знаю как правильно назвать - фильмы Тарантино уже сами стали культовым достоянием, поэтому здесь Квентин цитирует сам себя.

 

Игра Лео - это мастерпис. Серьезно, Оскар нужно давать вот за такие роли, а не за то, что в дерьме ползал в "Выжившем". Как он мастерски прыгал из одного состояния в другое, как играл глазами, мимикой, звуками (смотрел в оригинале) - это просто кайф. Питт тут обычный Питт со времен Маниболла, не знаю что его так хвалят. Марго необычайно красивая, обаятельная и сексуальная.

 

Дикаприо надо было за волка давать, кровавый алмаз и отступников.

 

Не знаю, мне Питт нравится больше. Может потому что герой более притягательный, который умеет трезво оценивать ситуацию, даже когда казалось бы все наперекосяк.

 

Я просто сам фан Лео так-то. Но тут Питт прям вах-вах!

 

Кстати

 

 

Жену то свою он убивал или нет?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снял бы тоже самое кто-то другой и не с именитыми актёрами, все бы оплевались :unsure:

Ах, если бы кто-то другой, мог снимать как Тарантино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Питта герой приятнее, но у ДиКаприо роль сложнее. Помимо того, что это по сути две роли в одном фильме (сценам из вестерна с его участием уделяется достаточно времени), у него еще и откровенно трагикомический образ. А такое сложнее сыграть, чтобы и в клоунаду не удариться, и в тоже время "дожать", вызвать у зрителя одновременно и сочувствие, и насмешку. ДиКаприо это на ура отыгрывает - сцена "восемь виски" мини-шедевр. И моменты выхода из роли, как после запоротого дубля, так и после удачно сыгранной сцены, он отлично вытягивает. У Брэда такого нет, он скорее располагает к себе через своего персонажа, который совершает одобряемые зрителем поступки -

побеждает в драке самого Брюса Ли, надирает задницу придурку, который спустил колесо его машине, ну и нянчится с Риком, утешая его как хороший друг, а не как наемная рабочая сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу жены - это отсылка видимо к судьбе Натали Вуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам делать чтоли нечего ходить на такую ерунду в кино?

 

Иди отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал, что сценария тут не будет толкового, но нет - он шикарен.

 

Вот и попробуйте его проговорить как историю. Складно? Как по мне, сценарий тут просто отсутствует. В этой 3-х часовой оде кинематографу есть всё: режиссура, актеры, декорации, музыка. А вот сценария там нет.

Зритель, не знакомый с событиями, ничего не поймёт. Зритель, прочитавший Википедию о Шерон Тейт и семье придёт в недоумение. Так нахрена тогда это всё? Где фирменные диалоги? Уровня "поход в туалет Тима Рота", "Отчет о поездке в Амстердам", "Подвальная сцена в Ублюдках", "Почему Минни сняла табличку в Восьмерке". Где это всё? И близко нет. Экшна тоже кот наплакал одним глазом. Вот сцена на ранчо действительно хороша от начала до конца, но как-то этого маловато... Оттого и не понятно, как вообще это оценивать? Тут многие составляют свои "очень полезные" топы Тарантиновских фильмов, где находят место и "Однажды... в Голливуде". Я просто не считаю это фильмом и на одно место с остальным кино ставить никак не могу. Это не плохо, но это не фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и попробуйте его проговорить как историю. Складно? Как по мне, сценарий тут просто отсутствует. В этой 3-х часовой оде кинематографу есть всё: режиссура, актеры, декорации, музыка. А вот сценария там нет.

Зритель, не знакомый с событиями, ничего не поймёт. Зритель, прочитавший Википедию о Шерон Тейт и семье придёт в недоумение. Так нахрена тогда это всё? Где фирменные диалоги? Уровня "поход в туалет Тима Рота", "Отчет о поездке в Амстердам", "Подвальная сцена в Ублюдках", "Почему Минни сняла табличку в Восьмерке". Где это всё? И близко нет. Экшна тоже кот наплакал одним глазом. Вот сцена на ранчо действительно хороша от начала до конца, но как-то этого маловато... Оттого и не понятно, как вообще это оценивать? Тут многие составляют свои "очень полезные" топы Тарантиновских фильмов, где находят место и "Однажды... в Голливуде". Я просто не считаю это фильмом и на одно место с остальным кино ставить никак не могу. Это не плохо, но это не фильм.

 

Как же бесят люди которые пишут "сценария тут нет". Сценарий есть в любом фильме. А экшена тут изначально не предполагалось. И еще одно, фильм не про Шэрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же бесят люди которые пишут "сценария тут нет". Сценарий есть в любом фильме.

Ну формально конечно есть, а так ничего не происходит

И еще одно, фильм не про Шэрон.

Просто тогда она в фильме не пришей кобыле хвост. На историю не влияет, с героями не пересекается. Просто как бы есть, слушает музон и пляшет полфильма

Лучше бы реально в конце прибежала с двустволкой и всех пошинковала, вот это был бы Тарантино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы реально в конце прибежала с двустволкой и всех пошинковала, вот это был бы Тарантино.

 

И это был бы ход, вообще не вписывающийся в тот образ Шэрон, что Тарантино рисует на протяжении всего фильма.

 

 

Шэрон - принцесса фильма, образ намеренно утрированный, доведенный почти до абсолюта. Очаровательная блондинка с большими глазами, простодушная и непосредственная, с детской радостью делящаяся с билетером кинотеатра своим "я играла в этом фильме". Символ света и чистоты, который Тарантино уберегает от возможной грязи, не давая даже встретиться со своими несостоявшимися убийцами лицом к лицу, не позволяя ничему омрачить ее светлый добрый мир. Какая тут, нафиг, двухстволка?

 

А тот факт, что

тех уродов не арестовали, как в правильно-политкорректной реальности, а покрошили в капусту, кроваво и весело

и делает финал чисто Тарантиновским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, но с другой стороны можно так же сказать, что ведь и

 

Рик не был убийцей, он вообще немного трусоватый, однако за огнемет взялся без раздумий.

 

Так что Шэрон, которая внезапно бы оказалась кровожадным монстром тоже было бы в стиле Тарантино. За внешним ангелом скрывается всякое) Такой вариант был бы даже смешнее первого.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зритель, не знакомый с событиями, ничего не поймёт. Зритель, прочитавший Википедию о Шерон Тейт и семье придёт в недоумение.

 

Ну это дело рядового зрителя, как ему оценивать сие кино. Я сходил в кино и мне понравилось. Ругать кино за то, что его не поймет большая часть аудитории, я не собираюсь.

 

Так нахрена тогда это всё? Где фирменные диалоги? Уровня "поход в туалет Тима Рота", "Отчет о поездке в Амстердам", "Подвальная сцена в Ублюдках", "Почему Минни сняла табличку в Восьмерке". Где это всё? И близко нет. Экшна тоже кот наплакал одним глазом. Вот сцена на ранчо действительно хороша от начала до конца, но как-то этого маловато...

 

Ну потому что тут изначально другой жанр, где нет привычной нам свинцовой коммуникации, когда друг на друга все наставили пушки. Кайф многих диалогов Тарантино создавался за счет сапсенса и осознания того, что любой из участников может не дожить даже до конца следующей монтажной склейки. Здесь много кайфовых сцен другого жанра типа сцены в салуне с последующей истерикой Далтона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, но с другой стороны можно так же сказать, что ведь и

 

Рик не был убийцей, он вообще немного трусоватый, однако за огнемет взялся без раздумий.

 

Так что Шэрон, которая внезапно бы оказалась кровожадным монстром тоже было бы в стиле Тарантино. За внешним ангелом скрывается всякое) Такой вариант был бы даже смешнее первого.

Разница в том, что Рик - целиком и полностью вымышленный персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну формально конечно есть, а так ничего не происходит

Много чего происходит.

Просто тогда она в фильме не пришей кобыле хвост. На историю не влияет, с героями не пересекается. Просто как бы есть, слушает музон и пляшет полфильма

Лучше бы реально в конце прибежала с двустволкой и всех пошинковала, вот это был бы Тарантино.

 

Она не главный персонаж, она тут как часть эпохи. Причем важная часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в том, что Рик - целиком и полностью вымышленный персонаж.

 

Так а Тейт выжила в фильме. Все, что изменяет реальность - уже вымысел. Когда Рик с Клиффом разбирались с сектантами там уже считай вымышленная выжившая Тейт была. Ее можно было делать какой угодно. Не вижу никакой в этом проблемы, кроме этической.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди отсюда.

Умоляй на коленях и я подумаю.

 

Между тем, произошло именно то, что ожидалось. Гавнистость фильма было видно еще по трейлеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что Шэрон, которая внезапно бы оказалась кровожадным монстром тоже было бы в стиле Тарантино. За внешним ангелом скрывается всякое) Такой вариант был бы даже смешнее первого.

возникли бы параллели с "Конченой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, я только понял что линия с женой Бута - это не только отсылка к Натали Вуд, но ещё и намёк на то, как Голливуд разрушает карьеры только из-за чьих-то домыслов (см. Спейси)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, я только понял что линия с женой Бута - это не только отсылка к Натали Вуд, но ещё и намёк на то, как Голливуд разрушает карьеры только из-за чьих-то домыслов (см. Спейси)

 

а в чем домысл, если намек что он сделал это действительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил невероятное наслаждение от просмотра. Окунулся в атмосферу того периода с ног до головы. Актёры блистательно отыграли. Марго - настоящая Фиалка. ДиКаприо и Питт отличные, но второй это что-то! И собакен, это чудо!

 

Кульминация прекрасна, особенно если знать реальную историю (и если не знать, то тоже хороша, но наверное не так сильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Далтон не вышел к этим "хипи-сектантам" и не наорал на них, они убили бы Тэйт и ее друзей, как это случилось на самом деле. А в фильме они узнали Далтона и решили убить его. То есть кинематограф в лице ролей Рика спас жизни людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще подумалось что Рик реально довольно сентиментальный и чувствительный тип. Его очень легко растрогать до слез. Почему все наши юзеры обычно пишущие в таком случае мимими еще не посмотрели фильм! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октябрь, IMAX, 9/10.

Бред Питт и Киска = огонь.

Собакен = MVP.

В середине потерял историю и начал путать Пита и Дикаприо, но фильмы в фильме (визит на ранчо) - супер.

Финал оправдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прихожу к мысли, что возможно при просмотре сабжа дома он бы лучше заходил, все таки слишком нетороплив. Когда Пачино делал себе выпивку хотелось так же встать и пойти на кухню, чтоб приготовить коктельчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз подобный катарсис на последних минутах фильма я испытывал 2,5 года назад на "Ла-Ла-Лэнде" (и ведь действительно, концовки этих двух фильмов весьма схожи). Удивительно светлая, какая-то щемячая, концовка получилась. Одна из самых светлых концовок в истории кино (я бы даже сравнил ее с концовкой "Огней большого города" в этом плане).

 

В фильме много эпизодов, которые во время просмотра кажутся затянутыми или вообще лишними, но все они (ну или почти все - зритель разный) начинают выстреливать/работать в оставшейся части фильма.

 

Шикарный Лео, а вот восторги по игре Питта, мне не особо понятны. По-моему, роль у Брэда попроще.

 

Войсовер, пожалуй, смотрелся инородно, как будто другой фильм резко включили. Жалко, что Квентин не придумал, как сделать без войсовера.

 

А еще это, наверное, самый саспенсовый фильм Тарантино. В этом саспенсе можно усмотреть в том числе и оммаж Поланскому, о котором Квентин весьма лестно отзывается здесь устами Рика Далтона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...