Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Сама подмена реальности - уже насмешка над ситуацией. Неуважение трагедии. Игра. Игра трагедией. И весь итог это ржач. Там уже не важно над чем. В реальности произошла трагедия, а над фильмом об этой трагедии смеются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо кино. За то что оно ещё живое. Никаких шаблонов...ты сидишь и смотришь историю которую тебе рассказывает режиссер, свою историю, не ту что ты уже знаешь, и ожидаешь и из за этого он обязан тебе дать то что ты ожидаешь...а за то что это кино..новая история.. снятая ради этой истории.жаль что до следующего фильма который снимет режиссер с яйцами ждать очень долго, что то у Нолана вроде будет...эх..но Квентина спасибо большое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама подмена реальности - уже насмешка над ситуацией. Неуважение трагедии. Игра. Игра трагедией. И весь итог это ржач. Там уже не важно над чем. В реальности произошла трагедия, а над фильмом об этой трагедии смеются.

 

giphy.gif?cid=790b7611b5872504e47805edba187323fbfc93d695191418&rid=giphy.gif giphy.gif?cid=790b76117cb2d865c43b1ed9082169bcd145e1538c546252&rid=giphy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако

 

 

Все заканчивается сказочным хэппи-ендом с зловещей музычкой, когда далтона пригласили в гости.

 

 

Но где тут реветь непонятно.

 

Ловите репликанта!

Странно, что непонятно. Сочувствуешь не персонажу, а реальному прототипу, зверски убитому. Только это вызвано не

 

реальными страданиями показанными на экране, а нереальным хэппи эндом. Этакая светлая грусть о том, чего не было, но хотелось бы.

 

 

Ладно бы просто не моё

Это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама подмена реальности - уже насмешка над ситуацией. Неуважение трагедии. Игра. Игра трагедией. И весь итог это ржач. Там уже не важно над чем. В реальности произошла трагедия, а над фильмом об этой трагедии смеются.

О чем вы мистер?вы хотите сказать что насмешки в бесславных ублюдках как то обеляют Гитлера и не правильно относятся к жертвам фашизма?что насмешки в Джанго как то обеляют рассизм и куклус клан?и принижают значение жертв расизма? Вы хоть задумываться научитесь...какие претензии фильму где сюжет о признании вымышленного актера, для которого Тейт и Полански как раз вышка признания, и он в стиле трубадура освободившего короля добивается ее..при чем тут насмешки над кем то??вы фильм глазами смотрели?вы все комедии в списке обвиненных ставите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама подмена реальности - уже насмешка над ситуацией. Неуважение трагедии. Игра. Игра трагедией. И весь итог это ржач. Там уже не важно над чем. В реальности произошла трагедия, а над фильмом об этой трагедии смеются.

А "Бесславные ублюдки", получается, неуважение к трагедии Второй Мировой войны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Бесславные ублюдки", получается, неуважение к трагедии Второй Мировой войны?

 

А "Криминальное чтиво" - неуважение к преступному миру Лос-Анджелеса. Всё сходится.

 

Никого не уважает коварный Тарантино, кроме Бориса Пастернака и Серджио Корбуччи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого в концовке не проскальзывала мысль, что

Клифф под воздействием "кислотной" сигаретки расправится с женой Далтона? Учитывая тот слух о жене Бута.

 

И мысли не было.

Да и вообще за весь фильм не было мысли о том, что Клифф - плохой мужик. Наоборот он проявлял себя во всех сценах хорошим образом. Даже не побоялся пойти против дюжины хиппи, чтобы узнать о давнем знакомом, который его вообще мог не помнить.

 

 

Палански показан иронично и с насмешкой. Но это не важно. Я про бойню в доме. Вся сцена - сплошной ржач, прикол, комедия. Весь зал хохотал. Мне было смешно. Самая смешная сцена фильма. Вопрос: зачем?

 

Затем, что в реальности всё закончилось очень плохо. И такой конец только усилил эмоции. Квентин поменял местами реальность и "однажды в Голливуде...". И сделал он это мастерски. Поэтому и такие эмоции от просмотра сцены и фильма в целом.

Лично для меня вообще эта сцена была не смешная, а удовлетворяющая. Я был удовлетворён тем, что хотя бы в кино нам могут показать, что было с такими омерзительными типами.

 

Изменено 11.08.2019 10:22 пользователем MaDCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, фильм о том, как однажды в Голливуде

 

 

ничего не произошло.

 

12662995.jpg

 

 

Почитал несколько страниц в теме и поднимаю балл фильму с 6/10 до 7/10. Признаюсь, что некоторые моменты, которые совершенно не понял и считал бредом, здесь разжевали и теперь на это смотришь иначе. Например, 15-минутный отрывок с хипарями на ранчо, которые изначально казался мне полным бредом, оказался целым "фильмом внутри фильма". Но вот длиннющая сцена съемок в салуне так и не зашла.

 

Вообще, я не ожидал мочилова и понимал, на что иду, т.к. после Каннского было много отзывов в едином русле. Но мне казалось, что фильм будет в первую очередь именно про Лос-Анджелес конца 60х, а здесь сам город выступает лишь 1/3 общего действия.

 

И еще не понравилось то, что слишком много музыки. Особенно музло в тачках, которое с ревом играет в каждой сцене. Переборщ с этим.

Изменено 12.08.2019 05:23 пользователем Shikari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно схожу второй раз на следующей неделе

 

По ощущениям подпишусь под постами мэдкула, те же мысли

 

P.s. куэлли с этой ее мимикой в сценах с питтом чудо чудесное ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Бесславные ублюдки", получается, неуважение к трагедии Второй Мировой войны?

Да, безусловно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна сцена с персонажем Шэрон мне видится очень удачной - когда она заходит в книжный магазин и покупает для мужа книгу "Тэсс из рода д'Эрбервиллей".

 

10 лет спустя: to Sharon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, фильм о том, как однажды в Голливуде ничего не произошло.

 

И это правда. Получилось

 

что какие то хипари-нарки, имен которых никто не запомнит залезли в дом и были убиты в ходе самообороны, событие которое максимум будут год помнить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама подмена реальности - уже насмешка над ситуацией.

Убить Билла значи насмешка над ральными мастерами у-шу?

Неуважение трагедии. Игра. Игра трагедией. И весь итог это ржач. Там уже не важно над чем. В реальности произошла трагедия, а над фильмом об этой трагедии смеются.

 

Никто над трагедией не смееться.

 

Да, безусловно.

 

Про жанр "альтернативная история" в твоем колгоспе не слышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще не понравилось то, что слишком много музыки. Особенно музло в тачках, которое с ревом играет в каждой сцене. Переборщ с этим.

 

Этим страдают многие нынешние фильмы, но не Тарантино, у которого каждая песня всегда на своём месте. Самый чилл во время этой поездки.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна сцена с персонажем Шэрон мне видится очень удачной - когда она заходит в книжный магазин и покупает для мужа книгу "Тэсс из рода д'Эрбервиллей".

 

10 лет спустя: to Sharon

Да. И в этот момент тоже пробивает на слезу.

Линк, кстати, совершенно не обязательно прикладывать.

К сожалению, в этой ветке на вменяемых, которым не нужно разжевывать, в каком месте поплакать/посмеяться, хватит пальцев одной руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тэсс" очень хороший фильм, кстати. Но грустный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И в этот момент тоже пробивает на слезу.

 

Столь же глубокие чувства, как от титра "for my brother, TONY SCOTT" в финале "Исхода" Ридли Скотта.

 

Линк, кстати, совершенно не обязательно прикладывать.

 

Привычка.

 

"Тэсс" очень хороший фильм, кстати. Но грустный.

 

И красивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена в трейлере, где Лео бесится после неудачного дубля - супер. Лео молодец. Но и еще нравится как Бурунов не хожу отжог)). Это вот "Бэ бэ бэ бэ сука!!!":biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос.

 

Я вот забыл, а у Тарантино в каком-нибудь другом фильме крупным планом так показывали женскую попу так долго?

 

С чем это вообще связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, безусловно.

 

А Форрест Гамп - это тоже неуважение к американской истории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос.

 

С чем это вообще связано?

 

Ну, если рассматривать сцену в тачке между Киской и Клиффом с точки зрения ответа Тарантино на Вайнштейна/metoo, то долгий клупный план ее очка имеет определенные намеки. Например, что любительницы обвинять умалчивают, что сами в начале проявляют слишком выраженное сексуальное поведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Форрест Гамп - это тоже неуважение к американской истории?

 

Несомненно. Как и начинающаяся её латиноамериканизация и превращение в мыльную оперу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если рассматривать сцену в тачке между Киской и Клиффом с точки зрения ответа Тарантино на Вайнштейна/metoo, то долгий клупный план ее очка имеет определенные намеки. Например, что любительницы обвинять умалчивают, что сами в начале проявляют слишком выраженное сексуальное поведение.

Интересная теория.

Просто я не совсем понял назначения этого фрагмента. Показать, что Киска такая привлекательная? Можно было ограничиться и одним кадром. Такое, как мне кажется, не в духе Тарантино. Вот резануло глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, безусловно.

Зафиксируйте пациента и в палату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...