Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Все деньги мира (All the Money in the World)

Рекомендуемые сообщения

превосходный сценарий

 

Space Station One, если можно - вопрос, правильно ли я поняла:

 

 

Гэтти старший не мог тратить крупные суммы из фонда, если речь не шла об инвестициях, т.е. в случае с внуком был сам заложником созданной им системы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 330
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

правильно ли я поняла

 

Да.

Но, на мой взгляд, есть нюанс.

 

Гэтти старший не мог тратить крупные суммы из фонда, если речь не шла об инвестициях, т.е. в случае с внуком был сам заложником созданной им системы?

 

Думаю, стоит выделить три основных момента, с финансовой стороны касающихся персонажа Гетти (не реального человека, а именно персонажа фильма - необходимо учитывать, что, подобно другим, финансовые тонкости этой истории в фильме также отличаются от реальных).

 

1.

Первая группа похитителей требует 17 миллионов. Гетти отказывается платить хоть что-нибудь, мотивируя это тем, что в таком случае существует вероятность спровоцировать похищения других членов его семьи. К тому же, есть подозрение, что похищение инсценировано.

 

 

2.

После разгрома первой группы похитителей, жертву продают второй группе. Вследствие многочисленных событий, сумма выкупа уменьшается до 4 миллионов. Гетти соглашается платить, но только 1 миллион. Причина - это максимальная сумма, на которую он может предъявить иск о получении налогового вычета.

 

P.S.: В результате он платит больше, но важно зафиксировать именно этот момент.

 

 

3.

В финале (уже после смерти Гетти) выясняется, что его компания была учреждена в виде благотворительного траста, что означало, что доходы Гетти не облагались налогами, но и, в то же время, не являлись расходуемыми.

 

 

Таким образом, на мой взгляд, вы правы в том, что Гетти стал заложником своего создания.

 

И вот здесь скрывается принципиальный нюанс: по моему мнению, Скотт не ставит акцент на то, что Гетти стал заложником своего создания именно в финансовом плане (то есть, "не может"). Я бы сказал, что заложником своего создания он стал в морально-психологическом, более того, в философском плане (то есть, "не может захотеть").

 

____________________________

 

P.S.: Ридли Скотт, снова выведший один из магистральных принципов своего творчества ("стал заложником своего создания"), велик и прекрасен!

Изменено 01.04.2018 22:48 пользователем Space Station One
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ридли Скотт, снова выведший один из магистральных принципов своего творчества ("стал заложником своего создания"), велик и прекрасен!

Ценное наблюдение.

И вот уже образ становится менее плоским, а история - многомерной.

(спасибо за подробности)

Еще одна загадка – статуэтка минотавра, интересный момент.

 

Гетти с удовольствием описывает, как приобрел её за бесценок в Ираклионе и дарит внуку. Как щедро. Позже Гейл безуспешно попытается превратить минотавра в миллион - в отделе сувениров на нее посмотрят десяток точно таких же статуэток. Какой подлый обман, подумает зритель. Но тут возникает приятная неоднозначность. Да, факт присутствия статуэток в музейной лавке говорит о том, что в коллекции музея есть оригинал. С другой стороны Гейл не узнала мнение оценщика, к которому её направили. Плюс её экземпляр как-то неслучайно покрывает благородная патина. Рождается ценное сомнение? как вы думаете?

 

Кроме того минотавр или молох, требующий детей в жертву, в контексте сюжета – очевидная метафора.

замечательный фильм, во время просмотра то и дело проговаривала - да, это Ридли)

00_17_31.thumb.JPG.40d80282e5c9742d6c4cf3603952af80.JPG

220603566_.thumb.JPG.5f34848ce520ee5d174fae2ad35a8fa3.JPG

Изменено 28.04.2018 14:24 пользователем Coimbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рождается ценное сомнение? как вы думаете?

 

Рождается :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, мне кажется, параллели с «Гладиатором» видны хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная праздная победа чувственного над логикой (по маэстро): глупые поступки глупых людей на фоне красот Еропы-матери.

 

6

 

**

 

ps. ну и, собсно, всем понятно что Гетти был способен выкупить мальчука раз эдак 100 -туда.сюда.обратно и без всяких геморроев со стороны систем да организаций. поэтому, вопрос:финальный типо твист - эточто? попытка выдать желаемое за действительное? ад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, такое. Почитать об истории в интернете после просмотра было интереснее самого, хм, просмотра. Еще и оказалось, что много наврали - к примеру, Гейл Харрис в жизни была далеко не таким ангелочком, как героиня Мишель Уильямс, её первый брак развалился из-за пристрастия к азартным играм, то же случилось и со вторым (о да, на самом деле, дети, которых в фильме пытался забрать у неё Жан-Пол, были от разных мужчин). Соответственно, вся эта дрочка с правами на детей была выдуманной, деньги старший Гетти дал сразу же после уха, причем в полном размере (из них только один миллион был ссудой). Побегушки в финале точно такая же фикция - младший Гетти после отрезанного уха подхватил инфекцию, пневмонию и был еле живым, какая там погоня. Аналогично, никто не назначал Гейл никакой главой траста Гетти - старик завещал львиную долю своему музею, родственники потом еще десять лет не могли успокоиться и не вылезали из судов, но так ничего и не получили. Еще забавно, что на титрах забыли упомянуть немаловажный факт - после освобождения младший Гетти до того сторчался, что полностью ослеп и был парализован. А вот его батя, которого в фильме возили в коляске, зависимость таки поборол, причем с этим был связан забавный случай - к нему в клинику приехала Маргарет Тетчер и сказала "Не надо так, мистер Гетти, выздоравливайте поскорей".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8/10

Да, фильм такой, на поверхности, старик совсем сдает, что-то на уровне Завета, но по атмосферней. Из актеров, в принципе, все понравились, сыграли на уровне. Насчет героев, дед странный, то он наотрез отказывается давать деньги, то выдает полную сумму после наезда охранника (Уолберг), дичь какая-то :unsure: Я думал он до конца пойдет, хотя после отрезания уха, даже самый серьезный и мудрый (или жадный, как вам угодно) бы сдался.

Еще забавно, что на титрах забыли упомянуть немаловажный факт - после освобождения младший Гетти до того сторчался, что полностью ослеп и был парализован.

:D идиот

p.s. жду Траст Бойла, там все грамотней будет, уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че ждать. Уже 2 серии Траста есть.

 

Спасибо за инфу, Langolyer.

Недавно прочитал, что Пол младший умер в течении пары лет после похищения. Только было так написано, что он умер от инфекции, вызванной отрезанием уха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он умер семь лет назад. Трудно википедию посмотреть, что ли? У него и сын есть, актер - Бальтазар Гетти, у Линча снимался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ридли Скотт в последние годы как-то слишком близко себя ассоциировал с «Прометеем» и «Марсианином», что даже как-то позабылось в каких жанрах он сделал собственное имя. «Все деньги мира» вполне успешно вернули к памяти те качества, по которым многие познакомились с режиссером – в меру зрелищное, в меру развлекательное и серьезное кино.

 

«Деньги» вполне рационально балансируют биографическую часть этой истории, немного показательной морали, и пусть не на самом первом фоне в отличие от большинства работ Ридли Скотта – элементы триллера. И получилась неплохая занятная эпопея о современной версии Скруджа Макдака, в чьей истории оказалось место и для небольшой сатиры и юмора.

 

И, наверное, первое, что привлекает к себе внимание в контексте сатиры – персонаж Марка Уолберга, который в принципе в истории с похищением внука Гетти не имеет никакой значительности, во всяком случае именно таким его показывает перед зрителем режиссер. Более того, «Волтинник» входивший в банду грабителей имел гораздо лучшее расположение к зрителю, нежели наш «таинственный» секретный агент.

 

Тем не менее, фильм смотрится с интересом, несмотря на невыразительность практически всех персонажей, возле которых остается шлейф с вопросами, в плане темпа и качества «Все деньги мира» срабатывают как четких механизм, что для современной индустрии, не вдаваясь в творческие крайности, становится все сложнее и сложнее воспроизводить.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добротное кино, не более того. пересматривать вряд ли буду. Лучший персонаж (и лучшая роль) - дедуля. все остальные массовка, без вторых-третьих и прочих призовых мест. Марк Уолберг выделялся лишь тем, что я неоднократно видел его раньше в других фильмах. Полтиник запомнился, но я за него не переживал. может через неделю и не вспомню, погиб он или нет.

...и мораль. тут должна быть мораль. вещи не предадут. но и не помогут. а люди могут и то и это. и обычно это непредсказуемо.

 

Еще одна загадка – статуэтка минотавра, интересный момент.

в конце фильма ждал что будет ответ на это. и почти дождался. но вместо минотавра нам показали черную голову, скульптуру, я так понял Гетти в прошлой инкарнации Изменено 16.04.2018 11:59 пользователем ajax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце фильма ждал что будет ответ на это. и почти дождался. но вместо минотавра нам показали черную голову, скульптуру, я так понял Гетти в прошлой инкарнации

 

Скульптура современная, и дело в чем-то другом. Возможно, из окружения можно что-то извлечь.

Пока готова сообщить, что Гетти в фильме приобрел «Мадонну с младенцем и грушей» Дюрера. Груша – это сладость добродетели.

Сильная сцена, слепящие вспышки искусственного света против теплого надежного огня, помню задержала дыхание в этот момент.

02_01_44.thumb.JPG.094751c701292fb5512512d426f2cbb3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интересом посмотрела, было не скучно. Больше всего по сусалам ударил тот факт, что

У него и сын есть, актер - Бальтазар Гетти
:ohmy:))) Я просто не смотрю трейлеры и не читаю синопсисы, включила фильм как "очередной от Скотта, тот, откуда вырезали Спейси". И тут на тебе, даже фишечки приятные!
подпись jpg (уляля, отсылка getty images)

:plus:

Хорошо подобрали (внешне) чувака на роль сына, реально на Спейси похож.

Больше всего в фильме нравится ритм: ты в какой-то момент ожидаешь, что Гетти окажется Человеком, и вот оно, ну вот же, - а нифига)).. Снова откатываешься назад, и снова приближаешься: ну а вдруг вот сейчас, вот-вот, ну же! - Нет! Старикан кремень! А когда уже ни на что не надеешься, ведь сколько раз уже Уолберг показывал своё бесстрастное лицо (он мне нра)), - ничоси, сработало! wow, Mark, wow :cool:.

Вот эти качели нравятся.

Да, они же есть и "по ту сторону наслаждений", в пыточных подвалах, где (финансово) бедный преступник "раскачивается" в сторону "человечности" гораздо быстрее финансово богатого (уклонение от налогов считаю преступлением, даже если оно узаконено).

 

И ещё мне нравится чувство собственного удовлетворения от развязки, в которой (наверное?) любой зритель не оценит уровень богатства старикана, сколоченного на таких условиях :biggrin:.

 

И да, я не поняла, почему Мишель Уильямс в конце сдерживает слёзы. Ну вот стоит её свёкр. Чёрный среди белых. Теперь - в бюсте - вечный. В кругу гигантов античности - как в своём кругу. И напротив - она: унаследовавшая его всё, при этом с её человеческими качествами никогда не могущая оказаться в этом кругу. И?

У кого какие мысли, чего она там ревёт?

 

Мне вообще очень понравился этот кусок фильма, где Гетти грузит внука своими дежа вю. В последнее время я в такое верю)).

 

статуэтка минотавра, интересный момент.

факт присутствия статуэток в музейной лавке говорит о том, что в коллекции музея есть оригинал

Почему? Ну, то есть, это так всегда в музеях, да? Если в нём продаются копии, то только того, что имеется в музее в оригинале?

её экземпляр как-то неслучайно покрывает благородная патина. Рождается ценное сомнение?
Нет. У меня на холодильнике магнит с такой же патиной. Рождается только мат в адрес свекра.

Нет, ну, конечно, в глубине души есть мысль, а зачем тогда тестю было держать дома эту поделку?? У меня ответа нет (мне лениво его искать)).

С учётом фильмографии Ридли Скотта, развалины Колизея - это гениально.
:) есть такое.

 

Пол Гетти в финале Денег внешне вызывает ассоциации с этим господином)). 1973тий..)

Изменено 28.04.2018 22:14 пользователем Betty Boo
ох блин, не люблю эти родственные связи по-русски%%% фазэ-ин-ло - и зашибись!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего в фильме нравится ритм: ты в какой-то момент ожидаешь, что Гетти окажется Человеком, и вот оно, ну вот же, - а нифига

Мое восприятие иное, поскольку удается посмотреть историю глазами Гетти, знаю людей такого склада ума. Соответственно не устраивает сравнение со скруджем. Ридли не стал бы снимать четко про скруджа, мне так кажется.

И да, я не поняла, почему Мишель Уильямс в конце сдерживает слёзы. Ну вот стоит её тесть. Чёрный среди белых. Теперь - в бюсте - вечный. В кругу гигантов античности - как в своём кругу. И напротив - она: унаследовавшая его всё, при этом с её человеческими качествами никогда не могущая оказаться в этом кругу.

Хорошо сказано! Финал, разумеется, важен и побуждает внимательней всмотреться в детали. Компания бюстов: три цезаря, три философа, три бога и одна неизвестная, но это ориентировочно, пока ищу.

У кого какие мысли, чего она там ревёт?

Этот момент напоминает прекрасную, необъяснимую слезу Джулианны Мур из Ганнибала Ридли, острая преострая смесь презрения и понимания, краткий миг сочувствия и сопротивление раздраженной души, диссонанс.

Почему? Ну, то есть, это так всегда в музеях, да? Если в нём продаются копии, то только того, что имеется в музее в оригинале?

Довольно часто. В Италии встречала.

Нет. У меня на холодильнике магнит с такой же патиной. Рождается только мат в адрес тестя.

тоже думаю об этом.

но разница между экземпляром Гетти и сувенирами есть. Зачем она? Ведь можно было показать идентичные черные фигурки.

Обожаю все интерьеры в фильме и мощные, богатые тени, плавный ход камеры, подобное есть и в Советнике (сцены у ювелира) и в Ганнибале (флорентийские апартаменты Лектора).А еще, смотрите, какой кадр, словно Гейл - часть коллекции, что вдоль стен, и даже серый твид напоминает сталь.

31_22.thumb.JPG.58c9256ee6695b6434ca411c2c072d6f.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие мысли, чего она там ревёт?

 

По Уильяму Голдингу, над тем, как темна душа человеческая (...Ralph wept for the end of innocence, the darkness of man's heart...).

По Ридли Скотту, a father's legacy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо. не видел этого, спасибо за ссылку!

интересно, почему вырезали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо. не видел этого

 

А это как?

 

интересно, почему вырезали

 

Вырезали из театральной (прокатной) версии (155 минут).

В расширенной (171 минута) - всё на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как?

Вырезали из театральной (прокатной) версии (155 минут).

В расширенной (171 минута) - всё на месте.

ого, это сокровища порсто. даже не знал о расширенной версии. Спасибо еще раз, хорошее начало дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, это сокровища просто.

 

А вот крошечная, зато мощнейшая сцена, предвосхищающая беседу короля Балдуина и Балиана в "Царстве небесном" (не говоря уже, что ещё больше углубляющая персонажей Максимуса и Квинтуса; после неё их совместные германские сцены в начале смотрятся уже совсем иначе).

 

Или вот - действительно, сокровища.

 

даже не знал о расширенной версии. Спасибо еще раз, хорошее начало дня.

 

На здоровье! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удаленные сцены - это настоящий подарок, Space Station One, даже чувствую себя в долгу, надо как-то вам отплатить. что-нибудь разыскать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удаленные сцены - это настоящий подарок

 

Они не совсем удалённые. Это скорее громкое название для привлечения большего внимания к данным видео.

Они, так сказать, "полуудалённые" (расширенная версия, их включающая, есть на DVD и других носителях, и эти сцены даже дублированы вместе с остальными).

 

даже чувствую себя в долгу, надо как-то вам отплатить. что-нибудь разыскать :)

 

От "Комедии" Аристотеля, второй части "Поэтики", не откажусь :-)

 

А пока - ещё одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Уильяму Голдингу, над тем, как темна душа человеческая (...Ralph wept for the end of innocence, the darkness of man's heart...).

По Ридли Скотту, a father's legacy.

That actor Joaquin Phoenix is incredibly gifted (с).:cool:

По Ридли Скотту как-то мне ближе. Да ещё и статуи плавно кочуют из фильма в фильм, вместе с Колизеем))

Я, кста, с Голдингом не согласна. Человек всегда 2-в-1, а не что-то одно.

Там под роликом на трубе в комментах читаю:

That is only the beginning of the inaccuracies; the movie portrays the meaning of a thumbs up in a gladiator arena to spare someone's life and thumbs down to kill when, in fact, it is the opposite. (In other words, Maximus never was defiant, but listening to Commodus the whole time!):ohmy:
Ктонить чтонить знает про это?

И вот ещё, про белые бюсты:

why are they white? busts were painted as the people looked. very inaccurate.***65279;
А что, правда что ли, что тогда бюсты раскрашивали "под натурщика"?

не устраивает сравнение со скруджем. Ридли не стал бы снимать четко про скруджа, мне так кажется.
я этого не говорила.

смесь презрения и понимания, краткий миг сочувствия и сопротивление раздраженной души, диссонанс.
Мне кажется, она офигевает над тем, что деньги не сделали его свободным. Ну и презирает.

но разница между экземпляром Гетти и сувенирами есть. Зачем она?
Кажется, оценщик, к которому Уильямс обратилась в первый раз,назвал ей сумму что-то вроде 50 штук, или я запамятовала (удалила, не смогу уточнить). Возможно, статуэтка не совсем дешёвка, просто Гетти неверно её оценил, ему казалось, что она стоит многим дороже. Если не давать угаснуть мысли о
минотавр или молох, требующий детей в жертву
, то получается занятная арифметика: дедок годами наперёд назвал сумму, которую он в итоге согласится выплатить. Для него что статуэтка, что внук, всё одно. А вот это, "Ты Гетти" - только понт.

По-любому, реальная стоимость/подлинность статуэтки здесь вообще не важна, дело в суммах, которыми дед оценивал всё и сразу.

Обожаю все интерьеры в фильме .А еще, смотрите, какой кадр, словно Гейл - часть коллекции,
Мне нравятся простые интерьеры, как в Призраке Поланского, например. Нагромождения не вызывают восторга.

даже не знал о расширенной версии.
:ohmy: Известно же, что Дед всегда имеет в кубышке запас)), нужно лишь дождаться или директор ката, или фан-сборки). Я смотрела самую полную версию. Изменено 28.04.2018 23:31 пользователем Betty Boo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек всегда 2-в-1, а не что-то одно.

 

Так ведь при the end of innocence и the darkness of man's heart - Ralph всё-таки wept.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...