Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Молчание (Silence)

Рекомендуемые сообщения

В городе есть сеанс оригинала с субтитрами, звучит ой как заманчиво.

 

Неужели лучше дома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:unsure: Тaк и подозревaлa. Больно зaглaмурился.

Хороший там Гарфилд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гaрфилд тaщит или тaк себе?

 

Драйвер лучше.

 

Хороший там Гарфилд.

 

Нормальный, но ничего сверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер лучше.

>

ничего сверх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер лучше.

 

Действительно. Но при этом оба они ничего сверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом оба они ничего сверх.

 

Есть такое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть это буду я

Осси Огата и Таданобу Асано сверх всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть это буду я

Осси Огата и Таданобу Асано сверх всех

Особенно Огата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее, что видела у Скорсезе за долгое время - даже не ожидала, что он сейчас такое снимет. Прямо шедевр. Красивый, сильный и дискуссионный. Пока даже сказать, что-то внятное не могу. Потрясающе, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоить начать с того, что это пожалуй один из лучших фильмов ушедшего года, в добавок к другим успешным результатам вроде «Манчестера у моря» и «Ла-Ла-Лэнда», но увы который, из-за бюрократической системы киноакадемии, чисто технически пролетел мимо всех основных наград. Многие утверждают, что фильм просто-напросто не успели увидеть, несмотря на то, что в календарный deadline фильм влез чтобы быть квалифицированным на «Оскар».

 

Что выделяет фильм «Молчание» среди всех маститых проектов культового режиссера – он снял то, что ему давно хотелось снять. Не глядя на голодные глаза миллионов фанатов режиссера, которые ждут очередных подвигов в жанрах криминала или триллера, которыми Скорцезе просто навел контуры на сами эти жанры, и когда многие режиссеры-новички смотрят Скорцезе как будто пособие для начинающих.

 

К большому удивлению, сюжет развивается непредсказуемо, безусловно, с первоисточником немногие знакомы, и я оказался среди прочих также, но это дает еще один потенциальный источник энергии, когда развивающийся сюжет готовим много сюрпризов. Судьба отцов Родригеса и Феррейры мягко сказать была неожиданностью, нет, проскакивали многие варианты дальнейшего развития истории, но именно финал этого фильма оставляет зрителя с болванкой, ведь это именно то, что отделяет Скорцезе и сценаристов от шаблонности и желания завоевать баллы на пафосе и героизме.

 

Считаю Гарфилд должен был идти в пятерку «Оскара» именно с этой ролью, точно не лучшей в году, но со своей философией персонажа и прагматизмом, чего в «По соображениям совести» не углядел. «Молчание» - фильм высокой планки, практически с вылизанным каждым кадром более чем двухчасовой ленты. Пусть картина и не отметилась формальностью киноакадемии, но именно эта работа среди всех за последние годы режиссера в будущем будет вспоминаться чаще всего.

 

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непростой для просмотра, но во многих своих аспектах отлично исполненный фильм.

Видно, что очень личная работа для автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провал по сборам. Полный. Походу Скорсезе должен Ди Каприо много денег за все свои сборы в 21 веке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провал по сборам. Полный. Походу Скорсезе должен Ди Каприо много денег за все свои сборы в 21 веке
Сердца у них нет. Вот и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердца у них нет. Вот и все.

 

И мозгов. Небось на треш по романчику озабоченной жирухи Джеймс побегут теряя тапочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем высказаться, сразу предупрежу всех, что у меня очень сложное, личное, далеко неоднозначное мнение насчет Бога, религии, веры и тд... А то подумаете тут...

 

Пробежался по теме... И более всего меня зацепило - спор между: Ansicht Vs Jezebel_k это как пример, того как по-разному(непонятно по каким причинам) люди могут воспринимать историю в данном случае, где исход этой истории один единственно-возможный..

 

И здесь я полностью на стороне Jezebel_k (никому не в обиду) Мне даже добавить нечего - всё видение этого фильма, могу полностью согласиться.. А другим могу посоветовать - ну снимите свой фильм со своей историей и финалом этой истории.. Хотя я могу понять, почему у некоторых возникают такие проблемы.. Им кажется что это легко "вкусить" подобный фильм.. Ну вы же сами видите, что фильм идет 3 часа на очень и очень важную тему... И потом сами же после просмотра пишите, что скучно, долго, затянуто и тд.. Ну так ждите, к примеру Волка (что удивительно, да не совсем - носящее также имя этого великого режиссера и имеющий такой же хронометраж) или сходите на хорошую комедию или легкую мелодраму..

 

Пронзительно-глубокая, очень тяжелая, и не менее - очень красивая - работа- живой легенды киноискусства... Спасибо, дедушка Мартин! :)

 

Теперь я понимаю почему у фильма было такое трудное рождение... Но главное, что мы это увидели.. И пускай, по тем или иным причинам - он прошел мимо Оскара (только работа оператора) хотя очень жаль, здесь минимум 5-6 номинаций на самую главную премию в области кино, конечно же - на ЛФ, Реж, Актёрка (Гарфилд превзошел свою номинацию за Совесть, хоть и там очень хорош), безусловно - адаптация сценария...

 

Отдельное большущее спасибо - оператору - Родриго Прието :) Мастер!!! Очень жаль, что для меня это очень похожая история, как 2 года назад, где Дик Поуп (Уильям Тернер) просто не повезло, попав под великолепного - Любецки.. А здесь, у Прието - сразу трое, не менее достойных и крутых соперников..

 

10/10

 

Последний кадр перед титрами, это что-то с чем-то.. Одно из лучших, что я видел в своей жизни из мира кино... У меня даже нет малейшего сомнения размышлять, что это может быть выглядеть, как пафос и тд. Очень и очень красиво!!!

 

 

Я глубоко поверил, в то, как он верил (герой Гарфилда). И даже когда его "соперник" инквизитор (хотя Отец Родригес не считал его для себя главным врагом или соперником) этот мудрейший человек был полностью уверен, что сломил, победил, "убил" в нем его веру... я полностью и до конца фильма верил в Родригеса.. Также как и он верил в себя, а соответственно и в Бога...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще кажется очень странным появление каких-то подобных дискуссий/сомнений в этой теме. Настолько все выглядит однозначно и прямоугольно именно в версии Скорцезе - кому-то мало Голоса, ну вот вам отступник принявший исповедь, исповеди мало - смотрите, крестик! итд - втч поэтому больше нравится японская экранизация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Абсолютно всё верно сделал Скорсезе, в плане того, что не была показана жизнь Родригеса, после того как он якобы отрекся... Ну разве что только 5 минут (экранного времени) где они вместе с Феррейрой были заняты одним делом.. И вообще это удивительный был момент, они оба в этот момент полностью были в себе (каждый глубоко верил внутри себя) и они оба могли думать про друг друга, что он потерял эту веру... И один только намек был в этот момент, когда они всё про друг друга поняли.. Очень классный момент.. Жизнь Родригеса после, не была показана потому что в этом не было большего смысла, неважно как он там жил с "женой", познавал японскую культуру и тд.. То что было по-настоящему важным - Скорсезе нам и показал.. Плюс сам Феррейра (герой Нисона) немного показали нам, как он начал жить, после того как якобы отрекся..

 

А в японской версии, про которую я мало что слышал, но понимаю примерно о чем речь, там как раз и была другая концовка и другой смысл... как я это понимаю..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт Гарфилд не сильно впечатлил тут. Чувствуется, что мастерства ему не хватает. При том же Нисоне в кадре сильно мелькнет. А многими восхваленный Драйвер вообще тут никакой, прям серая мышь. Мне больше понравились японские актёры, вот кто реально всех тут переиграли.

Фильм берёт своей атмосферой и красивыми пейзажами островов, а также поднимает неоднозначный вопрос веры. Стоит ли свою веру навязывать другим, и на что ты готов пойти ради неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала пошло все не так

1) христиане японцы хотели, что бы их мучили, неразумно как то. На их Святой Дух сошел, что они так были уверены? Им он так повелевал?

2) "я крестил детей", дети понимали во что они крестятся? Хоть немного им было по Библии расказано о том, кто Иисус, зачем он пришел?

3) Если Иисус видел, что его могли убить, он уходил с того места, и это было до того, пока не пришло время до распятия.

Ну и понятное дело, крестики, идолопоклонство...все это вроде бы и католицизм, но...и это только час смотрю...головы у мужиков при молитве покрыты, но есть и свет в конце тунеля "Можешь наступить на крестик, это не страшно", пока смотрится лучше Последнего искушения, но не намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в японской версии, про которую я мало что слышал, но понимаю примерно о чем речь, там как раз и была другая концовка и другой смысл... как я это понимаю..

 

Другая концовка (основное повествование заканчивается на петухах + еще пару коротких сцен) и ровно тот же смысл. Просто в японской версии вместе с Родригесом слегка сомневается и зритель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая концовка (основное повествование заканчивается на петухах + еще пару коротких сцен) и ровно тот же смысл. Просто в японской версии вместе с Родригесом слегка сомневается и зритель .
Смыслы разные у них. Японский фильм как раз намного более однозначен - он отчетливо проталкивает прояпонскую, такую буддийскую точку зрения на события 17 века. Там Феррейра в финале сравнивает отречение от Христа с поступком самого Христа - мол, отрекись от своего "я", чтобы спасти людей, что Родригесом движет его гордыня, а такое положение вещей, что христианство не для Японии, естественно, что так лучше для мира в стране. Поэтому фильм и заканчивается на отречении - все уже сказано.

 

У Скорсезе это тоже есть, но эта японская точка зрения только "одна из", а не основная. Поэтому показано, что всю жизнь мучиться от сомнений, пресловутого "молчания Бога" и всей неоднозначности своего выбора будет и Китидзиро, и Родригес, и даже сам Феррейра. А мучится там есть от чего - с точки зрения религиозного человека (а Родригес и Феррейра, безусловно, религиозные люди и такие вещи пальцем в один день не стираются) очень важно знать - может Бог действительно скорей бы предпочел, чтобы они отреклись, а может и нет, а если нет, то простит ли их Бог за это или нет?

 

Даже с точки зрения нерелигиозного человека ни фига не однозначно - с одной стороны они действительно спасали людей. С другой стороны, можно представить, какое дикое впечатление оказало отречение последних священников на японских христиан, которые запросто на смерть ради этой веры шли (в начале герои поражаются, что никогда не видели настолько самоотверженных людей). А ведь это все нищие, забитые крестьяне, у которых кроме этой веры нечего и нет. То есть, вопрос стоял о том, чтобы или сломать (физически) нескольких конкретных людей, или сломать (морально) все христианское сообщество вообще. И этот выбор не столь очевиден (если не считать человека только мешком с костями, разумеется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая концовка (основное повествование заканчивается на петухах + еще пару коротких сцен) и ровно тот же смысл. Просто в японской версии вместе с Родригесом слегка сомневается и зритель .

Да, в одной из этих "коротких сцен" падре от тщеты "сомнений" доминантно трахает дарёную японку) И подобного наносного хлама там с избытком (что ставит под сомнение "равнозначность смыслов") и ничего, зато несчастное распятие (которое никаких категоричностей в месседже за собой не несёт) некоторым особо глаза колет.

И зритель зрителю рознь. "Сомневаться вместе с Родригесом" в японском фильме сложно, ровно как и испытывать хоть какие-то эмоции к его мытарствам, т.к. его играет ужасно бесталанное создание, статично читающее текст на камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в одной из этих "коротких сцен" падре от тщеты "сомнений" доминантно трахает дарёную японку) И подобного наносного хлама там с избытком (что ставит под сомнение "равнозначность смыслов") и ничего, зато несчастное распятие (которое никаких категоричностей в месседже за собой не несёт) некоторым особо глаза колет.

И зритель зрителю рознь. "Сомневаться вместе с Родригесом" в японском фильме сложно, ровно как и испытывать хоть какие-то эмоции к его мытарствам, т.к. его играет ужасно бесталанное создание, статично читающее текст на камеру.

Согласна со всем изложенным, да-с. Особенно с японкой - крайне неоднозначно.:rolleyes:

 

Гарфилд конечно, далеко не выдающийся актер современности и я согласна с тем, что его надо было на Драйвера менять (там это просилось), но Скорсезе из него многое вытянул, а уж по сравнению с чуваком из японского фильма Гарфилд просто Марлон Брандо, елы-палы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...