Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

49 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Двадцатую минуту гляжу стримчанский новых "Гирь". Это прост нечто запердельное. Если хочется узнать что такое "застой", то обращать внимание нужно на "гири". Те же ракурсы при спринте, те же прилипания к укрытиям, та же пластмассовая стрельба, что и десяток лет назад. Даже недавний "Контроль", созданный парой десятков пьяных финнов смотрится намного живей.

Воистину, эту франшизу поддерживают какие-то недоумки.

 

Шедевры выходят на плойке, на Хуане же, сплошная параша с графоном начала нулевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен...я в нее играл практически не отрываясь)

 

Не знаю. Вот Контрол я прошел не отрываясь за часов 25. Интересные способности, куча секреток, свободное передвижение по локациям в стиле соулс, оригинальный сетинг, потрясающая физика в акшене и т.п.

 

Пейн же это коридорный тир в котором нет ничего кроме рельс и однообразной стрельбы. Кто-то там чувствует какуюто тонкую баллистику, а я лишь чувствовал скуку и дежавю из гта 5, в котором вырезали все самое интересное, оставив коридоры и сломо.

 

Шедевры выходят на плойке, на Хуане же, сплошная параша с графоном начала нулевых.

 

Супер графон бы что-то сильно поменял в этих гирзах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевры выходят на плойке, на Хуане же, сплошная параша с графоном начала нулевых.

прежде чем пустословить, поинтересуйся сперва, игры с какой графой выходили в начале нулевых))

Пейн же это коридорный тир в котором нет ничего кроме рельс и однообразной стрельбы.

иногда хочется отключить мозг, пострелять и понаблюдать за незамысловатым сюжетом...а не бегать по разным локациям в поисках секреток и других плюшек, придуманных разрабами для привлечения геймеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Project дREсня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двадцатую минуту гляжу стримчанский новых "Гирь". Это прост нечто запердельное. Если хочется узнать что такое "застой", то обращать внимание нужно на "гири". Те же ракурсы при спринте, те же прилипания к укрытиям, та же пластмассовая стрельба, что и десяток лет назад. Даже недавний "Контроль", созданный парой десятков пьяных финнов смотрится намного живей.

Воистину, эту франшизу поддерживают какие-то недоумки.

 

Просто в Г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в Г

 

Вторые "Гири" эт вообще пик франшизы. Как и второй "МЭ", например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй МЭ - кал. Вторые гири хз, но то, что пятая часть супертехнологичная - факт. Старались изо всех сил, это видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятая часть супертехнологичная - факт.

 

Она приятно выглядит, ну и... Всё. Герой может перепрыгнуть через препятствие, не прилипая к нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не играл и сомневаюсь, что впечатление об управлении надо строить по стримам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впечатление об управлении надо строить по стримам.

 

О какой технологичности в таком случае, может идти речь? О графоне? Он приятный. В четвертой части он тоже был приятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обо всем, что к графону относится. Это десятки технологий. И там отличная оптимизация, круто использованы ресурсы системы, игра выжимает из железа все соки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в то же время игра как была о квадратных гномах в скафандрах, так ею и осталась. Как бегал персонаж смешно оттопырив жопу, так и бегает.

А еще в старых "Гирях", кажись, у каждого вида оружия были свои уникальные тейкдауны. Но это не точно.

Изменено 09.09.2019 19:28 пользователем Tillman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но то, что пятая часть супертехнологичная - факт.

 

Это точно не сарказм? Я для чего видео-сравнение кинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Мне пофиг как там у кого разваливается стекло, это не технологии.

 

Технологии здесь =>

 

Я смотрю обзоры спецов, а не гавноедов диванных.

 

Проблема нашего времени в том, что народ слушает тех, кто тупо громче всех орет. Ведь обсирать, да еще обладая нулевой компетенцией, так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологии здесь

 

Что толку от этих технологий, если геймплейно игра не предлагает тебе ничего, кроме пробежек до укрытия и стрельбы из-за оного, да дуболомных рукопашных добиваний? Как можно переться от такого игрового процесса в 2019 году, епт? Сделали красиво - молодцы, хорошо оптимизировали - супер. Теперь нормальный геймплей запилите, а не наматывайте на палец древние мудя Блежински.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бы не фанат перебежек раком от бочки к бочке. Но в Пауке вон тоже используется боевка почти 10-летней давности. Но тебя это не останавливало. Признал шедевром :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признал шедевром :D

 

Признал нормальным, но "Спидрман", все же предлагает больше, чем один лишь мордобой. Как и "Анчартед", к слову. "Гири" же... Сюжет? Атмосфера? Красивые анимации? Не, лишь один корявый шутинг.

Я поэтому и спрашивал кто в это до сих пор играет. Я каэш понимаю такую вещь как "вкусовщина", но в случае с "ГоВ" это уже слишком ту мач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот читал как Гири последней хвалят. Выглядит красиво. Разработчики говорят что вдохновлялись последним God of War и старались сделать увлекательную историю персонажей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признал нормальным, но "Спидрман", все же предлагает больше, чем один лишь мордобой. Как и "Анчартед", к слову. "Гири" же... Сюжет? Атмосфера? Красивые анимации? Не, лишь один корявый шутинг.

Я поэтому и спрашивал кто в это до сих пор играет. Я каэш понимаю такую вещь как "вкусовщина", но в случае с "ГоВ" это уже слишком ту мач.

Ни ты, ни я в игру не играли. О чем тут говорить?

 

Меня она заинтересовала. Это наконец-то большой, серьезный хит от Фила за пределами Форзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний God of War

 

увлекательная история персонажей

 

:lol:

 

Меня она заинтересовала

 

Поиграй. Потом расскажешь на какой минуте (ладно, часу) ты начал клевать носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обо всем, что к графону относится. Это десятки технологий. И там отличная оптимизация, круто использованы ресурсы системы, игра выжимает из железа все соки.

 

Но физика тоже важнейшая визуальная часть. А тут даже кровь на глазах исчезает. Ватные тела врагов. Нулевая разрушаемость. И кучу еще всего, судя по сравнительному ролику со СТАРЫМ поколении консолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика там одинаковая примерно, тела, если присмотреться, и раньше были ерундовые. Просто там все подмазывала трясучка камеры и кетчуп, застилающий экран с мегатонной блюра (новые гири супер чисто выглядят). Эту песню уже пели с фар краем 2 и 5 и у ДФ даже было видео, почему раньше было так, а теперь иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как одинаковая если в тех гирзах уровень разваливался на куски под градом огня. А в последних почти нулевая интерактивность. Не стоит забывать что мы сравниваем два разных поколения консолей.

 

А вообще обалдел от графики в вилдландс. Только к сожалению она еще и нагибает железо раза в два больше чем все последние игры типа фар край, одиси и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ничего не разваливается, это не реальная разрушаемость. К физике это отношения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница к чему оно имеет отношение. Окружение эффектно крушится кусками вдребезги куда не выстрели, из мешков с песком есть эффект высыпания песка и т.п, на воде остаются объемные волны при взаимодействии, остаются следы от крови и кучу подобных деталей, который в новой игре, через ПОКОЛЕНИЕ приставок, НЕТ.

 

Мне сейчас, после свежего прохождения контрол , так вообще, больно смотреть на подобную "интерактивность" окружения. Особенно учитывая суть игры. В которой нужно только идти по рельсам и уничтожать все на своем пути. Это же не рпг, не открытый мир, тут нет огромных открытых локаций или чего-то на что можно сделать скидку в детализации непосредственно акшена. Вся суть этой игры это тупой линейный акшен. Где по сути больше и ничего не нужно делать кроме как зрелищных проработанных голивудских перестрелок. А на деле на это просто больно смотреть. Тряпичные куклы, исчезающая кровь, деревянное непробиваемое окружение и т.п и т.д. Будто это какой-то огромный опенворлд акшен рпг, где проработку акшена пришлось сместить в угоду другим фичам.

Изменено 09.09.2019 21:55 пользователем AlexLex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...