Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Кодзима - американский агент.

В ходе круглого стола в Госдуме заместитель министра обороны РФ Андрей Картаполов выразил обеспокоенность тем, что некоторые «проекты американских спецслужб» направлены на «прямое манипулирование общественным сознанием».

Среди таких проектов Картаполов назвал Metal Gear – серию шпионских боевиков от японского издательства Konami и японской студии Kojima Productions.

 

«В интернете широко реализуются проекты американских спецслужб, такие как "Графика", Metal Gear, "Эхо Рунета", нацеленные на прямое манипулирование общественным сознанием и, прежде всего, молодежи», — заявил замминистра.

 

«Эхо Рунета» - проект международного сообщества Global Voices Online, призванный стать источником объективной информации о российском интернете.

 

Что такое «Графика», неизвестно.

Источник: Lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодзима явно гений не спроста. Хорошие сценарии ему пишут фбр/цру значит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это товарищу Картаполову еще трейлеров Стрендинга не показывали.

Так что ждите,короче,что Кодзиму запретят к ноябрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погамал в Batman: Arkham Knight. Вроде неплохо(на самом деле плохо), машинка прикольная, в остольном унылая,однообразная срань. А Боссы...Ну это зашквар. Арижинс стоит особняком конеш + тамошний Джукер,эх...Великая игра!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Ориген самый проходной же,да еще и довольно кривой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосфера шикарная + босс файты классные

Так Ориген самый проходной же

похоже,пора репорт кидать!

 

Красиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну босс файты клевые да.С атмосферой же ни в одном Аркхеме не было проблем.Хотя снежок,все дела,это симпатично.

В остальном же там хватало очень спорных моментов,сразу видно,что не основная тима делала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только недавно прошел Оригенс. Меня еще в Сити бесила скучнейшая дрочильня открытого мира, так в Оригинсе это просто двойная доза такой же дрочильни. Если бы играл на релизе, то жопа улетала в стратосферу от настолько бездарного клона. Из хорошего только босс-файт с Дезтроуком и уровень от лица Жокера. Все остальное некоторое дерьмо.

 

Самый первый Азилум самый топовый, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Оригине маска-жокир всё тащат.

А лучшая игра про мышь вообще у ТТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый первый Азилум самый топовый, короче.

все так,да.Сити тоже отличный,но из-за опена частично похерили лвл дизайн.Зато Кошка.

 

А лучшая игра про мышь вообще у ТТ.

удали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все так,да.Сити тоже отличный,но из-за опена частично похерили лвл дизайн.Зато Кошка.

 

удали!

ТТ сами удалились

c6bea99c.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Аркхам Найта есть шикарный сегмент когда Пугало распылил свою ядренную версию токсина и превратил город в настоящий ад. Визуал и атмосфера шикарнейшие. Ну и годные миссии с Фризом и Кроком. Игра не идеальная, в ней многовато копипасты и насильного растягивания, включая в сюжетных миссиях, но точно лучше Оригинс, где все вне боссфайтов и местами сюжетки откровенное фуфло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому то еще жалко Теллтейлов? Этих ремесленников, у которых нет ни одного собственного IP? А все по сторонним лицензиям. Серьезно? Пошли бы они куда подальше за популяризацию дурацкого эпизодического формата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не одним Кодзимой живет сценарный цех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые подробности про "Елден Ринг" (стырил со "Стратега")

 

 

Elden Ring — это action RPG с видом от третьего лица в жанре фэнтези. Игровой процесс во многом схож с проектами серии Dark Souls. Это не значит, что игровой процесс будет идентичным, но можно сказать, что Elden Ring относится к тому же жанру, что и предыдущие его работы.

 

Из слов Миядзаки следует, что во время создания Elden Ring они вышли за рамки простых изменений игрового процесса. Он верит, что с добавлением больших открытых пространств и игра стала развиваться в больших масштабах.

 

В более крупном мире новые системы и механизмы действий стали необходимостью. В этом плане Миядзаки считает, что Elden Ring — это более естественная эволюция серии Dark Souls.

 

Пусть узкие и комплексные подземелья предыдущих игр студии действительно были взаимосвязаны, мир Elden Ring будет гораздо более обширным, в том числе предусматривающим наличие больших открытых пространств. Более просторный мир станет основой игрового процесса Elden Ring, а механики проекта разрабатывались с учётом нового типа окружения.

 

Подземелья предыдущих игр были связаны между собой по законам жанра метроидвания, но на сей раз они разделены большими открытыми пространствами. Как следует из интервью, решение о создании таких областей было принято, чтобы показать историю и мир в больших масштабах, увеличить свободу и глубину исследования, а также создать больше ситуаций для сражений.

 

Вы можете путешествовать по миру верхом на коне, а также сражаться, не слезая с верного скакуна.

 

Миядзаки в новой игре хочет достичь большей глубины исследования мира, чего не смог добиться в Sekiro: Shadows Die Twice.

 

Не ожидайте запоминающихся деревней или городов. По словам Миядзаки, «деревни будут тёмными руинами, созданными по типу подземелий, которые вы обычно ожидаете от нас. Создание более открытого мира — большое испытание для нас. Если бы мы ещё добавили и города, то это было бы уже слишком, поэтому мы решили создать игру с открытым миром сфокусированной на том, что у нас получается лучше всего».

 

Для создания Elden Ring Миядзаки изучал различные игры с открытым миром, которые могли бы стать референсом для новой работы студии, но в тоже время не позволяя конкретным примерам оказывать сильное влияние на конечный результат, чтобы создать истинную игру-наследницу предыдущих работ от студии From Software.

 

Что касается коллаборации с Джорджем Р. Р. Мартином, то по словам Миядзаки всё началось с того, что он был поклонником творчества писателя. «Песнь Льда и Пламени» и её адаптация «Игра престолов» режиссёр считает шедеврами. Также ему очень нравятся «Грёзы Февра» и «Путешествия Тафа».

 

Миядзаки связался с Мартином, чтобы согласовать встречу, и он удивился, насколько легко удалось её организовать. Как вы уже поняли, Джордж после введения в курс дела охотно согласился принять участие.

 

По словам Миядзаки, Мартин не является сценаристом основной истории Elden Ring. Если быть точным, он описал события, который произошли задолго до эпохи, в которой доведётся игроку исследовать мир — иными словами, Мартин создал «мифологию» мира.

 

Одной из причин, почему известный писатель не работал над основным сценарием, стала структура повествования, присущая играм студии From Software, которая по мнению Миядзаки накладывает очень много ограничений. Ему не хотелось, чтобы Мартину пришлось творить с постоянной оглядкой на этим самые ограничения. Хидетаки посчитал, что если Джордж напишет о эпохе, в которую игрок непосредственно не вовлечён, он сможет дать волю своим творческим способностям и работать так, как ему нравится. Кроме того, студия From Software не хотела создавать более линейную и сюжетноориентированную игру. Обе проблемы решились поручением Мартину описания истории мира.

 

По словам Миядзаки, азарт, драма и глубина истории, написанной Мартином, оказали большое влияние на создание мира студией From Software для Elden Ring.

 

Миядзаки сравнил мифологию Мартина с книгой-руководством мастера подземелья в настольных ролевых играх.

 

Игрок сможет узнать о мифологии, созданной Мартином, исследуя мир. Игры студии From Software славятся тем, что игрок во время изучения локаций собирает отдельные фрагменты истории в единое целое, и в этот раз мы будем таким же образом собирать историю Мартина.

 

В Elden Ring нет конкретного главного героя. В этот раз игроки вновь будут сами решать, какими характеристиками и личностью будет обладать их персонаж.

 

Миядзаки считает, что второстепенные персонажи в Elden Ring будут более интересными, чем в его предыдущих работах, благодаря мифологии, написанной Мартином, которая послужила источником вдохновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, будет новый Дарк Солс с более четким лором и просторными локациями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не похерит ли опенворлд весь лвл дизайн фромов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не похерит ли опенворлд весь лвл дизайн фромов?

 

Смотря что за опенворлд это будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опенворлд не может навредить же

 

Тоталвар новый попробовал кто-то или все скидок ждут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоталвар новый

 

А он что, есть? "Ваха"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, про китай который. Лучшие продажи в истории серии и всё такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, загуглил :

 

Романтизированный режим

 

Данный режим игры основан на классическом романе «Троецарствие», написанным Ло Гуаньчжуном по летописным записям придворного историка Чэнь Шоу.

 

Значительным отличием от классического режима игры будет то, как знаковые персонажи будут вести себя на поле боя. Эти персонажи могут выстоять против сотен рядовых воинов, сражаясь как герои из романа Ло Гуаньчжуна, применяя приёмы ушу. На поле боя персонажи появляются в виде одиночных юнитов и без телохранителей, как это было в классическом режиме.

 

Тот случай, когда ведро не потянет, а на соснолях нет "ТВ", фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосфера шикарная + босс файты классные

атмосфера в Ориджине вообще нет в отличие первых двух частей...пустота какая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...