mi6 30 января ID: 83851 Поделиться 30 января Фото реализм это фетиш, цель о которой говорят ещё со времен первой Халфы, дескать ещё чутка и вот оно. Ессно нафиг он не нужен, нигде кроме симов. Футбик, гоночки - ок. В остальном - чем реалистичнее графон, тем проще ломается иллюзия. Как во второй халфе, когда вроде все красиво, а потом ломаешь фомкой доски и это так криво что портит все впечатления Нет никакого фетиша и разрабы, как и потребители не преследуют реализм ради какого-то фетиша. Это здоровый человеческий фактор. Чем убедительнее, тем глубже погружаешься в лор и ярче впечатления. Да и потом этот термин "фото реализм" уже давно весьма абстрактный. "Фотореален" он относительно какого "фото"? В нулевых это было относительно цифровой мыльницы? В 10х и 20х относительно "зеркалки"? Просто фото может быть тоже тем еще говном, на которое ориентироваться нет смысла. Хотя, если отставить лирику, понятно, что за этим имеется ввиду просто реалистичность относительно живого мира. Но и тут ни кто так не делает. Всегда есть гиперболизация, концепт арт, преувеличения и т.п. А если хочется тупо фотореализма, берется сканер или серия фото и делается фотограмметрия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 30 января ID: 83852 Поделиться 30 января Всегда есть гиперболизация, концепт арт, преувеличения и т.п. Словом, всегда есть художественная постановка и концепция. Даже этот пример с широкоугольником, при всей своей бедности, может быть просто кусок фаундфутадж поджанра, и вот - сразу как бы концепт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 30 января ID: 83853 Поделиться 30 января Ну это фуфел, честно говоря. Много старания и 0 воображения. В целом не оч пнм, к чему нужна заточка в реализм в искусстве. Напомнило что за это же ругали F.E.A.R. в 2005-ом, лучшая графика года, но унылые реалистичные офисы в качестве локаций. Коридор, комната, коридор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 30 января ID: 83854 Поделиться 30 января Напомнило что за это же ругали F.E.A.R. в 2005-ом, лучшая графика года, но унылые реалистичные офисы в качестве локаций. Коридор, комната, коридор. Кстате впервые слышу что за это ругали страх, мне прям офисы которые можно было в сломо зрелещно крушить , перестреливаясь с интересными ботами, заходили на ура. Я там бывало по несколько раз мог переигиывать комнаты, просто потому что это было невероятно зрелещно и весело. А потом переигиывад еще без сломо, чтобы почувствовать нормально проработку ботов, так как сломо как ни странно убивало почти всю фичу с умными ботами. Фиар первый это пожалуй один из немногих сингл шутеров которые мне было интересно проходить кайфуя от геймплея. После него крайне мало фпс так затягивали. На вскидку могу отметить первый кризис, дум 16, рейдж 2, таймшифт, дайн лайт первый, блак меза, может что-то еще , но таких игр крайне мало. И фиар первый пожалуй чуть ли не еденственная именно коридорная классическая стрелялка от первого лица которая на таком качестве сделана эффекта от стрельбы , умных противников и прочих деталей которые затягивают в пиоцесс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 31 января ID: 83855 Поделиться 31 января Попробуйте выписать в два столбика свойства карточных и сетевых игр. Речь шла не про сетевые игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu 31 января ID: 83856 Поделиться 31 января Геймдев технически очень высоко вырос за 20 лет. Ровно настолько, насколько должен был вырасти сразу 21 год назад. Ну хорошо, пускай не должен был, а всего лишь имел все возможности. Как минимум. Но это было элементарно невыгодно. Ни игроделам, ни железячникам. Просто потому, что в кривую технологию графики, а-ля: bones-skeletons-ragdolls-wireframes-textures-bumping-glare-raytracing-haze — на которую была сделана ставка 25 лет назад, были всандалены невменяемые бабки, и потому надо было сперва их отбить. Отбить не просто так, а отбить с прибылью (официальной), налогами, погашениями кредитных процентов, накладными расходами, индексацией на инфляцию… а заодно, разумеется, со сверхприбылью, откактами, попилом и всем прочим, без чего в таких фин.махинациях никогда не обходится. И это даже дало свой временный эффект — на 5-6 лет качество графики действительно скакнуло вперёд, временно обойдя по кривой технологию рациональную (ту, что в те годы называли софверным рендингом). Обскакали — и разорили, фактически полностью уничтожив. На рынке игрулек, по меньшей мере. Но, как и любая афёра, это был заведомо тупиковый путь. Бесперсмпективный. И он себя уже почти исчерпал. Чуть менее, чем полностью. Хотя, повторюсь, исчерпать себя мог ещё тогда, и ещё тогда имелась полная возможность клепать тот визуал, что теперь в продаже будет появляться ещё лет 5, примерно. "Добивать своё развитие". Развитие будет всегда, так как будет спрос и будет расти железо. Железо, да, будет расти. Но не "по мере развития технологии", а по мере того, насколько осилят пиарщики с мархетолухами втирать игорькам лапшу: "Во, блин, глядите, чуваки, — да вот же что всем вам ещё нужно! Позарез необходимо!!! А ну, налетай, лошьё, подешевело: было рубль — стало пять!…" Потому что ни одному производителю и нафиг не впёрлось никакое качество, и никакой прогресс им не нужен и даром. Им всё это — как герпес в очке. А нужны им прибыли, и притом стабильные прибыли. Работой на завтра они сами себя обеспечивают в первую очередь, сытным корытом и шлюхами в ватербедах с подогревом. А во вторую — всё то же самое на завтра и послезавтра. И в третью — детям своим и внукам. А что при этом volens-nolens ещё и приходится какую-то фигню беспонтовую для разных там игорьков штамповать — так это лишь побочка, нежелательные сопутствующие издержки отрасли, песок в шестернях бизнеса. И вообще — досадный факт несовершенства бренного мира. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr 31 января ID: 83857 Поделиться 31 января Речь шла не про сетевые игры. Именно о них. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 31 января ID: 83858 Поделиться 31 января Затворник играющий в ммо, не станет общительным если ммо у него отобрать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr 31 января ID: 83859 Поделиться 31 января Затворник играющий в ммо, не станет общительным если ммо у него отобратьВопрос тренировки. Я бы даже сказал, строевой подготовки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 31 января ID: 83860 Поделиться 31 января Мне не близка точка зрения о том что все кем-то спланировано. Миром правит не тайная ложа, а полная лажа (с) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu 31 января ID: 83861 Поделиться 31 января Миром правит не тайная ложа, а полная лажа (с) …и имя ей — Мания Величия homo, самозванно возомнившего себя sapiens'ом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 31 января ID: 83862 Поделиться 31 января Именно о них. Причем тут сетевые игры, если играем на одном устройстве? Затворник играющий в ммо, не станет общительным если ммо у него отобрать Затворник, не играющий в ммо, никогда не станет общительным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr 31 января ID: 83863 Поделиться 31 января Причем тут сетевые игры, если играем на одном устройстве?Частный случай. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 31 января ID: 83864 Поделиться 31 января Интересно. Сейчас игры (как и форумы) заканчивают вытеснять нормальное общение. Как долго осталось до полной "добровольной самоизоляции"? И как потом собрать людей на какую-то толоку? Или подразумевается, что будет два сорта людей - играющие в игры и строящие человейники? Или просто способ консервирование люмпенов до востребования? Так это не только игр касается. Все общение переходит на удаленку. А нормальное оно или нет это уже филосовский вопрос . Для интровертов вполне комфортное состояние. Экстраверты в любом случае найдут причину живой компании. Т.е. все в плюсах остаются. Мне как интраверту например довольно комфортно общение только на удаленке и вообще жить одному. И только редкие встречи индивидуальные какието под настроение. Когда такой возможности небыло, и я с детства наоборот большую часть жизни был в постоянном окружении людей , родствеников , садике, школы, института, работы то скорее постоянно уставал от окружения людей, пытаясь постоянно выкроить минутку чтобы одному побыть. А как пожил сам, сразу понял что это прям оно, то что надо. Такое прям блаженное спокойствие и уединение. Это прям то что мне было необходимо прям давным давно. Еще бы отдельный дом был а не квартира с шумящими соседями, вообще бы идеально было. Прям идеально бы было если бы я не ходил в садик, в школу холил по удалёнке, и потом какуюто иаботу по улаленке получил, возможно прям неплохо секономил бы здоровья с таким режимом жизни. При этом небольшая естественная нужда в общение полностью удовлетворяется через удаленку по средствам телефона соцсетей форумов и т.п. дающая возможность общатся в любом удобном формает текстом, голосом, голосовыми сообщениями, видеосвязьд, видеособшениями, голосовыми и видеочатами и тп. и т.д. При ютом общение происходит в любой удобный момент когда есть растроение и желание, и на любые интересующие тебя темы, с интересными для тебя собеседниками, это протсо имба помоему. В той части жизни где мое общение проходили большей частью фейс ту фейс, такой роскоши и обилия выбора формы общения , собеседников , тем и т.п. небыло даже и близко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekse 31 января ID: 83865 Поделиться 31 января Именно о них. Изначально в моем посте шла речь об игре, которая проходится за одним телевизором - так что причем тут они? Это все равно что вдвоем играть в карты/шахматы/настолку. Но важнее погундеть, я понимаю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 31 января ID: 83866 Поделиться 31 января Изначально в моем посте шла речь об игре, которая проходится за одним телевизором - так что причем тут они? Это все равно что вдвоем играть в карты/шахматы/настолку. Но важнее погундеть, я понимаю Ну там отличия чуть больше, еали речь игру типа в карты в компании. Т..е как я помню мы когда играли в карты там в первую очередь была цель как можно больше людей собрать и инрало всегда почти целая куча людей. Это все таки не то же самое что с друганом/подругой/батей/сыном сидеть в приставку рубится Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 31 января ID: 83867 Поделиться 31 января Частный случай. Частный случай видимо у Вас Это все таки не то же самое что с друганом/подругой/батей/сыном сидеть в приставку рубится Но эмоций положительных больше, тем более наблюдая за "соседом". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr 31 января ID: 83868 Поделиться 31 января я понимаюНе переживайте, Вы и не должны понимать, иначе бы не сработало. больше людей собратьТут еще и "ширина канала" общения. За карточным/шахматным столом велись и серьезные разговоры, а тут - только вопли (и, кстати, по большей части "общение" чаще всего призвано компенсировать недоработку правил игры). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekse 31 января ID: 83869 Поделиться 31 января Ну там отличия чуть больше, еали речь игру типа в карты в компании. Т..е как я помню мы когда играли в карты там в первую очередь была цель как можно больше людей собрать и инрало всегда почти целая куча людей. Это все таки не то же самое что с друганом/подругой/батей/сыном сидеть в приставку рубится Есть куча игр, где можно за одним компом играть в 3-4 человека. Плюс собраться компанией на турнир в МК/Фифу. Настолки на компанию лучше всего играются тоже на 3-4 человека. В остальном начинается галдеж. И да, есть еще много игр настолок в формате приставки типа "Знания сила", где можно играть компанией. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 31 января ID: 83870 Поделиться 31 января Напомнило что за это же ругали F.E.A.R. в 2005-ом, лучшая графика года, но унылые реалистичные офисы в качестве локаций. Коридор, комната, коридор.Это я ругал Фир. После n.o.l.f.2 , моей первой комп. игры, было удивительно как монолитовцы умудрились просрать стиль. Теперь-то я вырос и вижу, что f.e.a.r. - это тоже стиль, только другой. Но вот серое Средиземье в средиземьях от Монолит оправдать труднее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 31 января ID: 83871 Поделиться 31 января Фото реализм это фетиш, цель о которой говорят ещё со времен первой Халфы, дескать ещё чутка и вот оно. Ессно нафиг он не нужен, нигде кроме симов. Футбик, гоночки - ок. В остальном - чем реалистичнее графон, тем проще ломается иллюзия. Как во второй халфе, когда вроде все красиво, а потом ломаешь фомкой доски и это так криво что портит все впечатления Странное восприятие у тебя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 31 января ID: 83872 Поделиться 31 января Частный случай видимо у Вас Но эмоций положительных больше, тем более наблюдая за "соседом". Больше эмоций по сравнению с чем? С треш игрой в карты с целой толпой народу? Да даже близко не те эмоции что ты получишь ща картами, если тебе нравится время проводить в компании. Хотя это скорее другого ряда занятия болше. У меня прям гига опыт в этом плане, большая часть детства до лет 17 какраз так и проходила, во дворе какието груповые развлечения на 5-10 человек типа футбол, карты, настольный тенис и т.п. другая половина с другом у него или у меня дома, за приставкой или компом. Ну а часть еще в компьютерных клубах. Т.е. нередко шли всей толпой играть в контру например. И что из этого приносила больше удовольствия, довольно трудно сказать. Просто одно сменяли на другое по мере желания. С другой стороны, на то время, только олро представление бы о том что у тебя может дома быть девайс с которого ты сможешь играть и общатся со всем миром прямо с дивана, вызывал бы какуюто нереальную бурю эмоций и казалось бы чемто фантастическим. Так что это довольно желанная тема как не крути. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr 31 января ID: 83873 Поделиться 31 января Странное восприятие у тебя.Вот с этого места, поподробнее, пожалуйста. Берем, например, старый убогий платформер: И новый, культовый: Image Чем отличается мультимедиа одной игры от другой, понятно. Но чем отличаются игроки в первую от игроков во вторую? Чем объяснить их повышенную требовательность к графонию? Они стали умнее, наблюдательнее, проницательнее, ловчее, чувствительнее, сентиментальнее? Или просто производители платформеров тоже хотят кушать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6 31 января ID: 83874 Поделиться 31 января Ровно настолько, насколько должен был вырасти сразу 21 год назад. Ну хорошо, пускай не должен был, а всего лишь имел все возможности. Как минимум. Но это было элементарно невыгодно. Ни игроделам, ни железячникам. Просто потому, что в кривую технологию графики, а-ля: bones-skeletons-ragdolls-wireframes-textures-bumping-glare-raytracing-haze — на которую была сделана ставка 25 лет назад, были всандалены невменяемые бабки, и потому надо было сперва их отбить. Отбить не просто так, а отбить с прибылью (официальной), налогами, погашениями кредитных процентов, накладными расходами, индексацией на инфляцию… а заодно, разумеется, со сверхприбылью, откактами, попилом и всем прочим, без чего в таких фин.махинациях никогда не обходится. И это даже дало свой временный эффект — на 5-6 лет качество графики действительно скакнуло вперёд, временно обойдя по кривой технологию рациональную (ту, что в те годы называли софверным рендингом). Обскакали — и разорили, фактически полностью уничтожив. На рынке игрулек, по меньшей мере. Но, как и любая афёра, это был заведомо тупиковый путь. Бесперсмпективный. И он себя уже почти исчерпал. Чуть менее, чем полностью. Хотя, повторюсь, исчерпать себя мог ещё тогда, и ещё тогда имелась полная возможность клепать тот визуал, что теперь в продаже будет появляться ещё лет 5, примерно. "Добивать своё развитие". Ну ты как всегда бурды в воде нагнал. Я говорил, что за эти 24 года произошел наглядный технологический скачок. Геймдев 2000 года и 24 - совершенно две разные отрасли. Были определенные простои за это время, но длилось это не так долго. Первым ярким этапом было появление нормал мапов, которые уже поменяли и усложнили пайплайн. Потом были фишки со светом и т.д. Железо, да, будет расти. Но не "по мере развития технологии" Как показывает практика, железо объективно отстает от технологий, именно поэтому, делая честный ААА идет аналитика и расчет на 5-6 лет вперед в контексте железа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr 31 января ID: 83875 Поделиться 31 января железо объективно отстает от технологийКонечно, а ПО отстает от железа. Я бы даже сказал, идет в обратную сторону. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.