Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Фото реализм это фетиш, цель о которой говорят ещё со времен первой Халфы, дескать ещё чутка и вот оно.

 

Ессно нафиг он не нужен, нигде кроме симов. Футбик, гоночки - ок. В остальном - чем реалистичнее графон, тем проще ломается иллюзия. Как во второй халфе, когда вроде все красиво, а потом ломаешь фомкой доски и это так криво что портит все впечатления

Нет никакого фетиша и разрабы, как и потребители не преследуют реализм ради какого-то фетиша. Это здоровый человеческий фактор. Чем убедительнее, тем глубже погружаешься в лор и ярче впечатления.

Да и потом этот термин "фото реализм" уже давно весьма абстрактный. "Фотореален" он относительно какого "фото"? В нулевых это было относительно цифровой мыльницы? В 10х и 20х относительно "зеркалки"? Просто фото может быть тоже тем еще говном, на которое ориентироваться нет смысла. Хотя, если отставить лирику, понятно, что за этим имеется ввиду просто реалистичность относительно живого мира.

Но и тут ни кто так не делает. Всегда есть гиперболизация, концепт арт, преувеличения и т.п. А если хочется тупо фотореализма, берется сканер или серия фото и делается фотограмметрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда есть гиперболизация, концепт арт, преувеличения и т.п.
Словом, всегда есть художественная постановка и концепция. Даже этот пример с широкоугольником, при всей своей бедности, может быть просто кусок фаундфутадж поджанра, и вот - сразу как бы концепт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это фуфел, честно говоря. Много старания и 0 воображения.

В целом не оч пнм, к чему нужна заточка в реализм в искусстве.

Напомнило что за это же ругали F.E.A.R. в 2005-ом, лучшая графика года, но унылые реалистичные офисы в качестве локаций. Коридор, комната, коридор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило что за это же ругали F.E.A.R. в 2005-ом, лучшая графика года, но унылые реалистичные офисы в качестве локаций. Коридор, комната, коридор.

 

Кстате впервые слышу что за это ругали страх, мне прям офисы которые можно было в сломо зрелещно крушить , перестреливаясь с интересными ботами, заходили на ура. Я там бывало по несколько раз мог переигиывать комнаты, просто потому что это было невероятно зрелещно и весело. А потом переигиывад еще без сломо, чтобы почувствовать нормально проработку ботов, так как сломо как ни странно убивало почти всю фичу с умными ботами. Фиар первый это пожалуй один из немногих сингл шутеров которые мне было интересно проходить кайфуя от геймплея. После него крайне мало фпс так затягивали. На вскидку могу отметить первый кризис, дум 16, рейдж 2, таймшифт, дайн лайт первый, блак меза, может что-то еще , но таких игр крайне мало. И фиар первый пожалуй чуть ли не еденственная именно коридорная классическая стрелялка от первого лица которая на таком качестве сделана эффекта от стрельбы , умных противников и прочих деталей которые затягивают в пиоцесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте выписать в два столбика свойства карточных и сетевых игр.

Речь шла не про сетевые игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймдев технически очень высоко вырос за 20 лет.

 

Ровно настолько, насколько должен был вырасти сразу 21 год назад. Ну хорошо, пускай не должен был, а всего лишь имел все возможности. Как минимум. Но это было элементарно невыгодно. Ни игроделам, ни железячникам. Просто потому, что в кривую технологию графики, а-ля:

 

bones-skeletons-ragdolls-wireframes-textures-bumping-glare-raytracing-haze

 

— на которую была сделана ставка 25 лет назад, были всандалены невменяемые бабки, и потому надо было сперва их отбить.

Отбить не просто так, а отбить с прибылью (официальной), налогами, погашениями кредитных процентов, накладными расходами, индексацией на инфляцию… а заодно, разумеется, со сверхприбылью, откактами, попилом и всем прочим, без чего в таких фин.махинациях никогда не обходится.

И это даже дало свой временный эффект — на 5-6 лет качество графики действительно скакнуло вперёд, временно обойдя по кривой технологию рациональную (ту, что в те годы называли софверным рендингом). Обскакали — и разорили, фактически полностью уничтожив. На рынке игрулек, по меньшей мере.

Но, как и любая афёра, это был заведомо тупиковый путь. Бесперсмпективный. И он себя уже почти исчерпал. Чуть менее, чем полностью. Хотя, повторюсь, исчерпать себя мог ещё тогда, и ещё тогда имелась полная возможность клепать тот визуал, что теперь в продаже будет появляться ещё лет 5, примерно. "Добивать своё развитие".

 

Развитие будет всегда, так как будет спрос и будет расти железо.

 

Железо, да, будет расти. Но не "по мере развития технологии", а по мере того, насколько осилят пиарщики с мархетолухами втирать игорькам лапшу: "Во, блин, глядите, чуваки, — да вот же что всем вам ещё нужно! Позарез необходимо!!! А ну, налетай, лошьё, подешевело: было рубль — стало пять!…"

Потому что ни одному производителю и нафиг не впёрлось никакое качество, и никакой прогресс им не нужен и даром. Им всё это — как герпес в очке. А нужны им прибыли, и притом стабильные прибыли. Работой на завтра они сами себя обеспечивают в первую очередь, сытным корытом и шлюхами в ватербедах с подогревом. А во вторую — всё то же самое на завтра и послезавтра. И в третью — детям своим и внукам.

А что при этом volens-nolens ещё и приходится какую-то фигню беспонтовую для разных там игорьков штамповать — так это лишь побочка, нежелательные сопутствующие издержки отрасли, песок в шестернях бизнеса. И вообще — досадный факт несовершенства бренного мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла не про сетевые игры.

Именно о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затворник играющий в ммо, не станет общительным если ммо у него отобрать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затворник играющий в ммо, не станет общительным если ммо у него отобрать
Вопрос тренировки. Я бы даже сказал, строевой подготовки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не близка точка зрения о том что все кем-то спланировано. Миром правит не тайная ложа, а полная лажа (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миром правит не тайная ложа, а полная лажа (с)

 

…и имя ей — Мания Величия homo, самозванно возомнившего себя sapiens'ом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно о них.

Причем тут сетевые игры, если играем на одном устройстве?

Затворник играющий в ммо, не станет общительным если ммо у него отобрать

Затворник, не играющий в ммо, никогда не станет общительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут сетевые игры, если играем на одном устройстве?
Частный случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Сейчас игры (как и форумы) заканчивают вытеснять нормальное общение. Как долго осталось до полной "добровольной самоизоляции"? И как потом собрать людей на какую-то толоку? Или подразумевается, что будет два сорта людей - играющие в игры и строящие человейники? Или просто способ консервирование люмпенов до востребования?

 

Так это не только игр касается. Все общение переходит на удаленку. А нормальное оно или нет это уже филосовский вопрос . Для интровертов вполне комфортное состояние. Экстраверты в любом случае найдут причину живой компании. Т.е. все в плюсах остаются.

 

Мне как интраверту например довольно комфортно общение только на удаленке и вообще жить одному. И только редкие встречи индивидуальные какието под настроение. Когда такой возможности небыло, и я с детства наоборот большую часть жизни был в постоянном окружении людей , родствеников , садике, школы, института, работы то скорее постоянно уставал от окружения людей, пытаясь постоянно выкроить минутку чтобы одному побыть. А как пожил сам, сразу понял что это прям оно, то что надо. Такое прям блаженное спокойствие и уединение. Это прям то что мне было необходимо прям давным давно. Еще бы отдельный дом был а не квартира с шумящими соседями, вообще бы идеально было. Прям идеально бы было если бы я не ходил в садик, в школу холил по удалёнке, и потом какуюто иаботу по улаленке получил, возможно прям неплохо секономил бы здоровья с таким режимом жизни.

 

При этом небольшая естественная нужда в общение полностью удовлетворяется через удаленку по средствам телефона соцсетей форумов и т.п. дающая возможность общатся в любом удобном формает текстом, голосом, голосовыми сообщениями, видеосвязьд, видеособшениями, голосовыми и видеочатами и тп. и т.д. При ютом общение происходит в любой удобный момент когда есть растроение и желание, и на любые интересующие тебя темы, с интересными для тебя собеседниками, это протсо имба помоему. В той части жизни где мое общение проходили большей частью фейс ту фейс, такой роскоши и обилия выбора формы общения , собеседников , тем и т.п. небыло даже и близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно о них.

 

Изначально в моем посте шла речь об игре, которая проходится за одним телевизором - так что причем тут они? Это все равно что вдвоем играть в карты/шахматы/настолку.

 

Но важнее погундеть, я понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально в моем посте шла речь об игре, которая проходится за одним телевизором - так что причем тут они? Это все равно что вдвоем играть в карты/шахматы/настолку.

 

Но важнее погундеть, я понимаю

 

Ну там отличия чуть больше, еали речь игру типа в карты в компании. Т..е как я помню мы когда играли в карты там в первую очередь была цель как можно больше людей собрать и инрало всегда почти целая куча людей. Это все таки не то же самое что с друганом/подругой/батей/сыном сидеть в приставку рубится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частный случай.

Частный случай видимо у Вас

Это все таки не то же самое что с друганом/подругой/батей/сыном сидеть в приставку рубится

Но эмоций положительных больше, тем более наблюдая за "соседом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю
Не переживайте, Вы и не должны понимать, иначе бы не сработало.

 

больше людей собрать
Тут еще и "ширина канала" общения. За карточным/шахматным столом велись и серьезные разговоры, а тут - только вопли (и, кстати, по большей части "общение" чаще всего призвано компенсировать недоработку правил игры).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там отличия чуть больше, еали речь игру типа в карты в компании. Т..е как я помню мы когда играли в карты там в первую очередь была цель как можно больше людей собрать и инрало всегда почти целая куча людей. Это все таки не то же самое что с друганом/подругой/батей/сыном сидеть в приставку рубится

 

Есть куча игр, где можно за одним компом играть в 3-4 человека. Плюс собраться компанией на турнир в МК/Фифу.

 

Настолки на компанию лучше всего играются тоже на 3-4 человека. В остальном начинается галдеж.

 

И да, есть еще много игр настолок в формате приставки типа "Знания сила", где можно играть компанией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило что за это же ругали F.E.A.R. в 2005-ом, лучшая графика года, но унылые реалистичные офисы в качестве локаций. Коридор, комната, коридор.
Это я ругал Фир.

После n.o.l.f.2 , моей первой комп. игры, было удивительно как монолитовцы умудрились просрать стиль. Теперь-то я вырос и вижу, что f.e.a.r. - это тоже стиль, только другой.

Но вот серое Средиземье в средиземьях от Монолит оправдать труднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото реализм это фетиш, цель о которой говорят ещё со времен первой Халфы, дескать ещё чутка и вот оно.

 

Ессно нафиг он не нужен, нигде кроме симов. Футбик, гоночки - ок. В остальном - чем реалистичнее графон, тем проще ломается иллюзия. Как во второй халфе, когда вроде все красиво, а потом ломаешь фомкой доски и это так криво что портит все впечатления

Странное восприятие у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частный случай видимо у Вас

 

Но эмоций положительных больше, тем более наблюдая за "соседом".

 

Больше эмоций по сравнению с чем? С треш игрой в карты с целой толпой народу? Да даже близко не те эмоции что ты получишь ща картами, если тебе нравится время проводить в компании. Хотя это скорее другого ряда занятия болше. У меня прям гига опыт в этом плане, большая часть детства до лет 17 какраз так и проходила, во дворе какието груповые развлечения на 5-10 человек типа футбол, карты, настольный тенис и т.п. другая половина с другом у него или у меня дома, за приставкой или компом. Ну а часть еще в компьютерных клубах. Т.е. нередко шли всей толпой играть в контру например. И что из этого приносила больше удовольствия, довольно трудно сказать. Просто одно сменяли на другое по мере желания.

 

С другой стороны, на то время, только олро представление бы о том что у тебя может дома быть девайс с которого ты сможешь играть и общатся со всем миром прямо с дивана, вызывал бы какуюто нереальную бурю эмоций и казалось бы чемто фантастическим. Так что это довольно желанная тема как не крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное восприятие у тебя.
Вот с этого места, поподробнее, пожалуйста. Берем, например, старый убогий платформер:

 

1540610-the-adventures-of-captain-comic-dos-bug-eyes.png

 

И новый, культовый:

 

9992868-death-stranding-playstation-4-views-in-the-game-are-more-than-of.jpg9992868-death-stranding-playstation-4-views-in-the-game-are-more-than-of.jpg

Image

 

Чем отличается мультимедиа одной игры от другой, понятно. Но чем отличаются игроки в первую от игроков во вторую? Чем объяснить их повышенную требовательность к графонию? Они стали умнее, наблюдательнее, проницательнее, ловчее, чувствительнее, сентиментальнее? Или просто производители платформеров тоже хотят кушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно настолько, насколько должен был вырасти сразу 21 год назад. Ну хорошо, пускай не должен был, а всего лишь имел все возможности. Как минимум. Но это было элементарно невыгодно. Ни игроделам, ни железячникам. Просто потому, что в кривую технологию графики, а-ля:

 

bones-skeletons-ragdolls-wireframes-textures-bumping-glare-raytracing-haze

 

— на которую была сделана ставка 25 лет назад, были всандалены невменяемые бабки, и потому надо было сперва их отбить.

Отбить не просто так, а отбить с прибылью (официальной), налогами, погашениями кредитных процентов, накладными расходами, индексацией на инфляцию… а заодно, разумеется, со сверхприбылью, откактами, попилом и всем прочим, без чего в таких фин.махинациях никогда не обходится.

И это даже дало свой временный эффект — на 5-6 лет качество графики действительно скакнуло вперёд, временно обойдя по кривой технологию рациональную (ту, что в те годы называли софверным рендингом). Обскакали — и разорили, фактически полностью уничтожив. На рынке игрулек, по меньшей мере.

Но, как и любая афёра, это был заведомо тупиковый путь. Бесперсмпективный. И он себя уже почти исчерпал. Чуть менее, чем полностью. Хотя, повторюсь, исчерпать себя мог ещё тогда, и ещё тогда имелась полная возможность клепать тот визуал, что теперь в продаже будет появляться ещё лет 5, примерно. "Добивать своё развитие".

Ну ты как всегда бурды в воде нагнал:).

Я говорил, что за эти 24 года произошел наглядный технологический скачок. Геймдев 2000 года и 24 - совершенно две разные отрасли. Были определенные простои за это время, но длилось это не так долго.

Первым ярким этапом было появление нормал мапов, которые уже поменяли и усложнили пайплайн. Потом были фишки со светом и т.д.

Железо, да, будет расти. Но не "по мере развития технологии"

Как показывает практика, железо объективно отстает от технологий, именно поэтому, делая честный ААА идет аналитика и расчет на 5-6 лет вперед в контексте железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железо объективно отстает от технологий
Конечно, а ПО отстает от железа. Я бы даже сказал, идет в обратную сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...