Marongos 6 сентября, 2019 ID: 75476 Поделиться 6 сентября, 2019 Ничего не мало, атмосфера там главное, лес лучший в видеоиграх. мало моментов, где днем действие происходит...я про это Макс Пейн так-то не сильно разнообразней Алана геймплейно. Макс Пейн отдельная история, это нон-стоп боевик, со знакомым, но притягательным геймплеем...а в Алана атмосфера есть, но она какая-то гнетущая А в Контрол куча разнообразия да не особо больше..просто прокачка умений и оружия добавлена...а еще странная, таинственная история, которая мне интереснее Алана Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 6 сентября, 2019 ID: 75477 Поделиться 6 сентября, 2019 Алан великий. и господи, только сейчас опознал (птмч появился телефон в игре (и это снова линч, кстати), я долго прохожу) голос Директора Тренча - это же голос Макс Пэйна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLex 6 сентября, 2019 ID: 75478 Поделиться 6 сентября, 2019 А в Контрол куча разнообразия Да, конечно. Ты играл вообще сайды в контроле? Зазеркалие? Поиск потерянных обьектов? Даже совершенно не очевидная головоломка по игре в рулетку. Босфайти. Якорь, гидра, отражение гг и т.п. безумные локации по типу Алисы зазеркалия. И т.п. и т.д. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 6 сентября, 2019 ID: 75479 Поделиться 6 сентября, 2019 Kojima Productions пообещала показать на TGS в общей сумме 80 минут контента по Death Stranding В своём твиттере студия Хидео Кодзимы сообщила, что в рамках выставки Tokyo Games Show 2019 она проведёт три презентации Death Stranding. На первой 12 сентября посетителей ждёт примерно 50 минут контента, а на второй 14 сентября — около 30 минут. Третья презентация пройдёт 15 сентября — на ней с посетителями пообщаются актёры японской озвучки игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 6 сентября, 2019 ID: 75480 Поделиться 6 сентября, 2019 Кодзима гений. Этот трейлер все еще внушает, особенно первая его половина... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLex 6 сентября, 2019 ID: 75481 Поделиться 6 сентября, 2019 А какие требования у дайн лайта первого? это нормально что он выжимает аж 35 фпс на максималках на 1066? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 6 сентября, 2019 ID: 75482 Поделиться 6 сентября, 2019 Подозреваю что тут какие то чудеса польской оптимизации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 7 сентября, 2019 ID: 75483 Поделиться 7 сентября, 2019 Breathtaking Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 7 сентября, 2019 ID: 75484 Поделиться 7 сентября, 2019 Хидео Кодзима признался, что даже он не понимает Death Stranding Журналистам Financial Times удалось взять интервью у Хидео Кодзимы, но с интересным условием — оно не будет сосредоточено на Death Stranding. Судя по конечному материалу, авторы издания сдержали обещание — об игре почти ничего не было сказано. Одной из причин решения не концентрироваться на проекте, возможно, в шутку, стало то, что и сам геймдизайнер не понимает своё творение. Даже сейчас я не понимаю Death Stranding. Её взгляды на мир, игровой процесс — всё это полностью новое. Моя задача — создать новый жанр, не только не существовавщий прежде, но и такой, что всех удивит. Естественно, в этом есть и свои риски... Позже геймдизайнер начал рассуждать на тему того, что игровая индустрия, хоть и позволяет творить, в первую очередь больше напоминает сферу услуг. Разработчики — это некто вроде суши-мастеров, которые могут сделать красивое блюдо, но конечная цель суши — быть вкусной едой, которую в итоге съедят. Если взять нечто похожее на банан и назвать его яблоком, это может быть искусство. Но подобное нельзя применить к играм. Мы делаем интерактивный продукт. Этот банан должен быть съедобным после того, как вы снимете кожуру. Машины должны ездить. Чтобы игры были интерактивными и развлекающими, за кулисами должно быть много людей, которые всё это воплощают. Это и есть мы, нечто вроде потребительской индустрии, движимой искусством. Попытаться распутывать запутанный клубок геймдизайнера можно будет с 8 ноября, когда Death Stranding поступит в продажу на PS4. https://igromania.ru/news/86004/Hideo_Kodzima_priznalsya_chto_dazhe_on_ne_ponimaet_Death_Stranding.html Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 7 сентября, 2019 ID: 75485 Поделиться 7 сентября, 2019 Верный признак шедевра, он живет своей жизнью. Кодзима - гений. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 7 сентября, 2019 ID: 75486 Поделиться 7 сентября, 2019 Слушайте, а в аланвейка вообще стоит играть? Не стоит. Невероятно бесячие противники и дурацкий пистолет с посветкой и подсветка эта перманентно дохнет. И моментально пофиг уже на эту всеми расхваленную атмосферу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLex 7 сентября, 2019 ID: 75487 Поделиться 7 сентября, 2019 Breathtaking На фотках косплеит Стивена Сигала?) или это пасхалка - найди 3 отличия? )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 7 сентября, 2019 ID: 75488 Поделиться 7 сентября, 2019 Не стоит. Невероятно бесячие противники и дурацкий пистолет с посветкой и подсветка эта перманентно дохнет. И моментально пофиг уже на эту всеми расхваленную атмосферу Макс Пейн - бесячие противники и дурацкая завязка на слоу мо, заряд которой постоянно дохнет. И уже пофиг на хваленую атмосферу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLex 7 сентября, 2019 ID: 75489 Поделиться 7 сентября, 2019 Так третий пейн ужасен. Вся игра ощущается как уровень в морге за Майкла из гта 5. Хотя даже в гта теперь он интересней благодаря возможности сыграть от первого лица. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 8 сентября, 2019 ID: 75490 Поделиться 8 сентября, 2019 Control хороший и невероятно технологичный. Со слов из верхнего - бюджет всего 4 млн, хотя есть статья которая говорит что он поболее (22-33 млн). В любом случае, очень приятно играется и изучается. От предыдущего проекта студии - Quantum Break остался в сдержанном восторге, но не думаю что на финише у новой игры будут те же (или близкие) эмоции, но проект получился очень приятным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 8 сентября, 2019 ID: 75491 Поделиться 8 сентября, 2019 Макс Пейн - бесячие противники и дурацкая завязка на слоу мо, заряд которой постоянно дохнет. И уже пофиг на хваленую атмосферу. Не знаю что там Макс, не играл, но разве без слоу мо невозможно косить врагов? А когда оно дохнет, ты также наматываешь круги от противников, ибо оружие становится бесполезным? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 8 сентября, 2019 ID: 75492 Поделиться 8 сентября, 2019 Тоха снова доказал, что владеет максимально достоверной информацией об игровой индустрии. Что тут скажешь - крупнейший игрожур России! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLex 8 сентября, 2019 ID: 75493 Поделиться 8 сентября, 2019 Тоха бог игрожира Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 8 сентября, 2019 ID: 75494 Поделиться 8 сентября, 2019 Не помню проблем с фонарем в Алане, кажется к фонарю там были еще фаеры, ракетница и свтеовые гренки. А если были сложности, то так даже интереснее. От проблем отвлекал миллион возбуждающих память отсылок, фирменная фича ремеди начиная с Макса. Помню когда увидел в Алане это бревно, место памяти и истории: обмазался им страшно, и сразу Алан стал божественным мастапысом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 8 сентября, 2019 ID: 75495 Поделиться 8 сентября, 2019 (изменено) Ну вот именно, непонятно чего хотят недовольные? Простой отстрел тьмы? Тут хоть какой-то менеджмент ресурсов, батареек, ракетниц, светогранат. Изменено 08.09.2019 10:56 пользователем Silent dream Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien 8 сентября, 2019 ID: 75496 Поделиться 8 сентября, 2019 Тоха бог игрожира А Макс Пейн 3 - топчик, и спустя 7 лет остаётся лучшим TPS. Сравнение с пятёркой непонятно, там разная стрельба совершенно, несмотря на один и тот же движок. Блин, в 4-й раз пройти его, что ли... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 8 сентября, 2019 ID: 75497 Поделиться 8 сентября, 2019 Двадцатую минуту гляжу стримчанский новых "Гирь". Это прост нечто запердельное. Если хочется узнать что такое "застой", то обращать внимание нужно на "гири". Те же ракурсы при спринте, те же прилипания к укрытиям, та же пластмассовая стрельба, что и десяток лет назад. Даже недавний "Контроль", созданный парой десятков пьяных финнов смотрится намного живей. Воистину, эту франшизу поддерживают какие-то недоумки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLex 8 сентября, 2019 ID: 75498 Поделиться 8 сентября, 2019 Недоумки там или гении, стоит смотреть по продажам. А поскольку это хз какая игра уже в серии, там явно с интеллектом все в порядке. Зачем им рисковать пока работает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 9 сентября, 2019 ID: 75499 Поделиться 9 сентября, 2019 А Макс Пейн 3 - топчик, и спустя 7 лет остаётся лучшим TPS. согласен...я в нее играл практически не отрываясь) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 9 сентября, 2019 ID: 75500 Поделиться 9 сентября, 2019 Двадцатую минуту гляжу стримчанский новых "Гирь". Это прост нечто запердельное. Если хочется узнать что такое "застой", то обращать внимание нужно на "гири". Те же ракурсы при спринте, те же прилипания к укрытиям, та же пластмассовая стрельба, что и десяток лет назад. Даже недавний "Контроль", созданный парой десятков пьяных финнов смотрится намного живей. Воистину, эту франшизу поддерживают какие-то недоумки. Сонибой разбушевался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.