Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Ничего не мало, атмосфера там главное, лес лучший в видеоиграх.

мало моментов, где днем действие происходит...я про это

Макс Пейн так-то не сильно разнообразней Алана геймплейно.

Макс Пейн отдельная история, это нон-стоп боевик, со знакомым, но притягательным геймплеем...а в Алана атмосфера есть, но она какая-то гнетущая

А в Контрол куча разнообразия :redface:

да не особо больше..просто прокачка умений и оружия добавлена...а еще странная, таинственная история, которая мне интереснее Алана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алан великий.

и господи, только сейчас опознал (птмч появился телефон в игре (и это снова линч, кстати), я долго прохожу) голос Директора Тренча - это же голос Макс Пэйна :ohmy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Контрол куча разнообразия :redface:

 

Да, конечно. Ты играл вообще сайды в контроле? Зазеркалие? Поиск потерянных обьектов? Даже совершенно не очевидная головоломка по игре в рулетку. Босфайти. Якорь, гидра, отражение гг и т.п. безумные локации по типу Алисы зазеркалия. И т.п. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kojima Productions пообещала показать на TGS в общей сумме 80 минут контента по Death Stranding

 

В своём твиттере студия Хидео Кодзимы сообщила, что в рамках выставки Tokyo Games Show 2019 она проведёт три презентации Death Stranding. На первой 12 сентября посетителей ждёт примерно 50 минут контента, а на второй 14 сентября — около 30 минут.

 

Третья презентация пройдёт 15 сентября — на ней с посетителями пообщаются актёры японской озвучки игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодзима гений.

Этот трейлер все еще внушает, особенно первая его половина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие требования у дайн лайта первого? это нормально что он выжимает аж 35 фпс на максималках на 1066?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что тут какие то чудеса польской оптимизации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хидео Кодзима признался, что даже он не понимает Death Stranding

 

Журналистам Financial Times удалось взять интервью у Хидео Кодзимы, но с интересным условием — оно не будет сосредоточено на Death Stranding.

Судя по конечному материалу, авторы издания сдержали обещание — об игре почти ничего не было сказано. Одной из причин решения не концентрироваться на проекте, возможно, в шутку, стало то, что и сам геймдизайнер не понимает своё творение.

 

Даже сейчас я не понимаю Death Stranding. Её взгляды на мир, игровой процесс — всё это полностью новое.

 

Моя задача — создать новый жанр, не только не существовавщий прежде, но и такой, что всех удивит. Естественно, в этом есть и свои риски...

 

Позже геймдизайнер начал рассуждать на тему того, что игровая индустрия, хоть и позволяет творить, в первую очередь больше напоминает сферу услуг. Разработчики — это некто вроде суши-мастеров, которые могут сделать красивое блюдо, но конечная цель суши — быть вкусной едой, которую в итоге съедят.

 

Если взять нечто похожее на банан и назвать его яблоком, это может быть искусство. Но подобное нельзя применить к играм. Мы делаем интерактивный продукт.

 

Этот банан должен быть съедобным после того, как вы снимете кожуру. Машины должны ездить. Чтобы игры были интерактивными и развлекающими, за кулисами должно быть много людей, которые всё это воплощают.

 

Это и есть мы, нечто вроде потребительской индустрии, движимой искусством.

 

Попытаться распутывать запутанный клубок геймдизайнера можно будет с 8 ноября, когда Death Stranding поступит в продажу на PS4.

https://igromania.ru/news/86004/Hideo_Kodzima_priznalsya_chto_dazhe_on_ne_ponimaet_Death_Stranding.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верный признак шедевра, он живет своей жизнью. Кодзима - гений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а в аланвейка вообще стоит играть?

Не стоит. Невероятно бесячие противники и дурацкий пистолет с посветкой и подсветка эта перманентно дохнет. И моментально пофиг уже на эту всеми расхваленную атмосферу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На фотках косплеит Стивена Сигала?)

ED23CyRUcAA5i4e.jpgED23CySUUAIQO6e.jpgED23CyRU8AACE04.jpg

 

или это пасхалка - найди 3 отличия? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит. Невероятно бесячие противники и дурацкий пистолет с посветкой и подсветка эта перманентно дохнет. И моментально пофиг уже на эту всеми расхваленную атмосферу

Макс Пейн - бесячие противники и дурацкая завязка на слоу мо, заряд которой постоянно дохнет. И уже пофиг на хваленую атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так третий пейн ужасен. Вся игра ощущается как уровень в морге за Майкла из гта 5. Хотя даже в гта теперь он интересней благодаря возможности сыграть от первого лица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Control хороший и невероятно технологичный.

 

Со слов

из верхнего - бюджет всего 4 млн, хотя есть статья которая говорит что он поболее (22-33 млн). В любом случае, очень приятно играется и изучается.

 

От предыдущего проекта студии - Quantum Break остался в сдержанном восторге, но не думаю что на финише у новой игры будут те же (или близкие) эмоции, но проект получился очень приятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс Пейн - бесячие противники и дурацкая завязка на слоу мо, заряд которой постоянно дохнет. И уже пофиг на хваленую атмосферу.

Не знаю что там Макс, не играл, но разве без слоу мо невозможно косить врагов? А когда оно дохнет, ты также наматываешь круги от противников, ибо оружие становится бесполезным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоха снова доказал, что владеет максимально достоверной информацией об игровой индустрии. Что тут скажешь - крупнейший игрожур России!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню проблем с фонарем в Алане, кажется к фонарю там были еще фаеры, ракетница и свтеовые гренки. А если были сложности, то так даже интереснее.

 

От проблем отвлекал миллион возбуждающих память отсылок, фирменная фича ремеди начиная с Макса. Помню когда увидел в Алане это бревно, место памяти и истории:

 

Vertigo-muir-woods.jpg

обмазался им страшно, и сразу Алан стал божественным мастапысом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот именно, непонятно чего хотят недовольные? Простой отстрел тьмы? Тут хоть какой-то менеджмент ресурсов, батареек, ракетниц, светогранат. Изменено 08.09.2019 10:56 пользователем Silent dream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоха бог игрожира

 

2WPQD.jpg

 

 

А Макс Пейн 3 - топчик, и спустя 7 лет остаётся лучшим TPS. Сравнение с пятёркой непонятно, там разная стрельба совершенно, несмотря на один и тот же движок. Блин, в 4-й раз пройти его, что ли...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двадцатую минуту гляжу стримчанский новых "Гирь". Это прост нечто запердельное. Если хочется узнать что такое "застой", то обращать внимание нужно на "гири". Те же ракурсы при спринте, те же прилипания к укрытиям, та же пластмассовая стрельба, что и десяток лет назад. Даже недавний "Контроль", созданный парой десятков пьяных финнов смотрится намного живей.

Воистину, эту франшизу поддерживают какие-то недоумки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоумки там или гении, стоит смотреть по продажам. А поскольку это хз какая игра уже в серии, там явно с интеллектом все в порядке. Зачем им рисковать пока работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Макс Пейн 3 - топчик, и спустя 7 лет остаётся лучшим TPS.

согласен...я в нее играл практически не отрываясь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двадцатую минуту гляжу стримчанский новых "Гирь". Это прост нечто запердельное. Если хочется узнать что такое "застой", то обращать внимание нужно на "гири". Те же ракурсы при спринте, те же прилипания к укрытиям, та же пластмассовая стрельба, что и десяток лет назад. Даже недавний "Контроль", созданный парой десятков пьяных финнов смотрится намного живей.

Воистину, эту франшизу поддерживают какие-то недоумки.

Сонибой разбушевался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...