Silent dream 20 июня, 2019 ID: 74876 Поделиться 20 июня, 2019 Кодзима - американский агент. В ходе круглого стола в Госдуме заместитель министра обороны РФ Андрей Картаполов выразил обеспокоенность тем, что некоторые «проекты американских спецслужб» направлены на «прямое манипулирование общественным сознанием». Среди таких проектов Картаполов назвал Metal Gear – серию шпионских боевиков от японского издательства Konami и японской студии Kojima Productions. «В интернете широко реализуются проекты американских спецслужб, такие как "Графика", Metal Gear, "Эхо Рунета", нацеленные на прямое манипулирование общественным сознанием и, прежде всего, молодежи», — заявил замминистра. «Эхо Рунета» - проект международного сообщества Global Voices Online, призванный стать источником объективной информации о российском интернете. Что такое «Графика», неизвестно. Источник: Lenta.ru Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx 21 июня, 2019 ID: 74877 Поделиться 21 июня, 2019 Кодзима явно гений не спроста. Хорошие сценарии ему пишут фбр/цру значит! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 21 июня, 2019 ID: 74878 Поделиться 21 июня, 2019 Это товарищу Картаполову еще трейлеров Стрендинга не показывали. Так что ждите,короче,что Кодзиму запретят к ноябрю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinyor 21 июня, 2019 ID: 74879 Поделиться 21 июня, 2019 погамал в Batman: Arkham Knight. Вроде неплохо(на самом деле плохо), машинка прикольная, в остольном унылая,однообразная срань. А Боссы...Ну это зашквар. Арижинс стоит особняком конеш + тамошний Джукер,эх...Великая игра! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 21 июня, 2019 ID: 74880 Поделиться 21 июня, 2019 Так Ориген самый проходной же,да еще и довольно кривой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinyor 21 июня, 2019 ID: 74881 Поделиться 21 июня, 2019 Атмосфера шикарная + босс файты классные Так Ориген самый проходной же похоже,пора репорт кидать! Красиво Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 21 июня, 2019 ID: 74882 Поделиться 21 июня, 2019 Ну босс файты клевые да.С атмосферой же ни в одном Аркхеме не было проблем.Хотя снежок,все дела,это симпатично. В остальном же там хватало очень спорных моментов,сразу видно,что не основная тима делала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 21 июня, 2019 ID: 74883 Поделиться 21 июня, 2019 Только недавно прошел Оригенс. Меня еще в Сити бесила скучнейшая дрочильня открытого мира, так в Оригинсе это просто двойная доза такой же дрочильни. Если бы играл на релизе, то жопа улетала в стратосферу от настолько бездарного клона. Из хорошего только босс-файт с Дезтроуком и уровень от лица Жокера. Все остальное некоторое дерьмо. Самый первый Азилум самый топовый, короче. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 21 июня, 2019 ID: 74884 Поделиться 21 июня, 2019 В Оригине маска-жокир всё тащат. А лучшая игра про мышь вообще у ТТ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 21 июня, 2019 ID: 74885 Поделиться 21 июня, 2019 Самый первый Азилум самый топовый, короче.все так,да.Сити тоже отличный,но из-за опена частично похерили лвл дизайн.Зато Кошка. А лучшая игра про мышь вообще у ТТ.удали! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 21 июня, 2019 ID: 74886 Поделиться 21 июня, 2019 все так,да.Сити тоже отличный,но из-за опена частично похерили лвл дизайн.Зато Кошка. удали! ТТ сами удалились Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 21 июня, 2019 ID: 74887 Поделиться 21 июня, 2019 У Аркхам Найта есть шикарный сегмент когда Пугало распылил свою ядренную версию токсина и превратил город в настоящий ад. Визуал и атмосфера шикарнейшие. Ну и годные миссии с Фризом и Кроком. Игра не идеальная, в ней многовато копипасты и насильного растягивания, включая в сюжетных миссиях, но точно лучше Оригинс, где все вне боссфайтов и местами сюжетки откровенное фуфло. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 22 июня, 2019 ID: 74888 Поделиться 22 июня, 2019 Кому то еще жалко Теллтейлов? Этих ремесленников, у которых нет ни одного собственного IP? А все по сторонним лицензиям. Серьезно? Пошли бы они куда подальше за популяризацию дурацкого эпизодического формата. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 22 июня, 2019 ID: 74889 Поделиться 22 июня, 2019 Не одним Кодзимой живет сценарный цех Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 22 июня, 2019 ID: 74890 Поделиться 22 июня, 2019 Омг, играл кто-то в ТАБС?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 23 июня, 2019 ID: 74891 Поделиться 23 июня, 2019 Некоторые подробности про "Елден Ринг" (стырил со "Стратега") Elden Ring — это action RPG с видом от третьего лица в жанре фэнтези. Игровой процесс во многом схож с проектами серии Dark Souls. Это не значит, что игровой процесс будет идентичным, но можно сказать, что Elden Ring относится к тому же жанру, что и предыдущие его работы. Из слов Миядзаки следует, что во время создания Elden Ring они вышли за рамки простых изменений игрового процесса. Он верит, что с добавлением больших открытых пространств и игра стала развиваться в больших масштабах. В более крупном мире новые системы и механизмы действий стали необходимостью. В этом плане Миядзаки считает, что Elden Ring — это более естественная эволюция серии Dark Souls. Пусть узкие и комплексные подземелья предыдущих игр студии действительно были взаимосвязаны, мир Elden Ring будет гораздо более обширным, в том числе предусматривающим наличие больших открытых пространств. Более просторный мир станет основой игрового процесса Elden Ring, а механики проекта разрабатывались с учётом нового типа окружения. Подземелья предыдущих игр были связаны между собой по законам жанра метроидвания, но на сей раз они разделены большими открытыми пространствами. Как следует из интервью, решение о создании таких областей было принято, чтобы показать историю и мир в больших масштабах, увеличить свободу и глубину исследования, а также создать больше ситуаций для сражений. Вы можете путешествовать по миру верхом на коне, а также сражаться, не слезая с верного скакуна. Миядзаки в новой игре хочет достичь большей глубины исследования мира, чего не смог добиться в Sekiro: Shadows Die Twice. Не ожидайте запоминающихся деревней или городов. По словам Миядзаки, «деревни будут тёмными руинами, созданными по типу подземелий, которые вы обычно ожидаете от нас. Создание более открытого мира — большое испытание для нас. Если бы мы ещё добавили и города, то это было бы уже слишком, поэтому мы решили создать игру с открытым миром сфокусированной на том, что у нас получается лучше всего». Для создания Elden Ring Миядзаки изучал различные игры с открытым миром, которые могли бы стать референсом для новой работы студии, но в тоже время не позволяя конкретным примерам оказывать сильное влияние на конечный результат, чтобы создать истинную игру-наследницу предыдущих работ от студии From Software. Что касается коллаборации с Джорджем Р. Р. Мартином, то по словам Миядзаки всё началось с того, что он был поклонником творчества писателя. «Песнь Льда и Пламени» и её адаптация «Игра престолов» режиссёр считает шедеврами. Также ему очень нравятся «Грёзы Февра» и «Путешествия Тафа». Миядзаки связался с Мартином, чтобы согласовать встречу, и он удивился, насколько легко удалось её организовать. Как вы уже поняли, Джордж после введения в курс дела охотно согласился принять участие. По словам Миядзаки, Мартин не является сценаристом основной истории Elden Ring. Если быть точным, он описал события, который произошли задолго до эпохи, в которой доведётся игроку исследовать мир — иными словами, Мартин создал «мифологию» мира. Одной из причин, почему известный писатель не работал над основным сценарием, стала структура повествования, присущая играм студии From Software, которая по мнению Миядзаки накладывает очень много ограничений. Ему не хотелось, чтобы Мартину пришлось творить с постоянной оглядкой на этим самые ограничения. Хидетаки посчитал, что если Джордж напишет о эпохе, в которую игрок непосредственно не вовлечён, он сможет дать волю своим творческим способностям и работать так, как ему нравится. Кроме того, студия From Software не хотела создавать более линейную и сюжетноориентированную игру. Обе проблемы решились поручением Мартину описания истории мира. По словам Миядзаки, азарт, драма и глубина истории, написанной Мартином, оказали большое влияние на создание мира студией From Software для Elden Ring. Миядзаки сравнил мифологию Мартина с книгой-руководством мастера подземелья в настольных ролевых играх. Игрок сможет узнать о мифологии, созданной Мартином, исследуя мир. Игры студии From Software славятся тем, что игрок во время изучения локаций собирает отдельные фрагменты истории в единое целое, и в этот раз мы будем таким же образом собирать историю Мартина. В Elden Ring нет конкретного главного героя. В этот раз игроки вновь будут сами решать, какими характеристиками и личностью будет обладать их персонаж. Миядзаки считает, что второстепенные персонажи в Elden Ring будут более интересными, чем в его предыдущих работах, благодаря мифологии, написанной Мартином, которая послужила источником вдохновения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrio 23 июня, 2019 ID: 74892 Поделиться 23 июня, 2019 Короче говоря, будет новый Дарк Солс с более четким лором и просторными локациями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 24 июня, 2019 ID: 74893 Поделиться 24 июня, 2019 Не похерит ли опенворлд весь лвл дизайн фромов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 24 июня, 2019 ID: 74894 Поделиться 24 июня, 2019 Не похерит ли опенворлд весь лвл дизайн фромов? Смотря что за опенворлд это будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 24 июня, 2019 ID: 74895 Поделиться 24 июня, 2019 Опенворлд не может навредить же Тоталвар новый попробовал кто-то или все скидок ждут? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 24 июня, 2019 ID: 74896 Поделиться 24 июня, 2019 Тоталвар новый А он что, есть? "Ваха"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 24 июня, 2019 ID: 74897 Поделиться 24 июня, 2019 Не, китайщина. Three Kingdoms Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 24 июня, 2019 ID: 74898 Поделиться 24 июня, 2019 Не, про китай который. Лучшие продажи в истории серии и всё такое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 24 июня, 2019 ID: 74899 Поделиться 24 июня, 2019 Ага, загуглил : Романтизированный режим Данный режим игры основан на классическом романе «Троецарствие», написанным Ло Гуаньчжуном по летописным записям придворного историка Чэнь Шоу. Значительным отличием от классического режима игры будет то, как знаковые персонажи будут вести себя на поле боя. Эти персонажи могут выстоять против сотен рядовых воинов, сражаясь как герои из романа Ло Гуаньчжуна, применяя приёмы ушу. На поле боя персонажи появляются в виде одиночных юнитов и без телохранителей, как это было в классическом режиме. Тот случай, когда ведро не потянет, а на соснолях нет "ТВ", фак. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 24 июня, 2019 ID: 74900 Поделиться 24 июня, 2019 Атмосфера шикарная + босс файты классные атмосфера в Ориджине вообще нет в отличие первых двух частей...пустота какая-то Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.