Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Квадрология (Alien: Quadrilogy)

Какой фильм лучше?  

903 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм лучше?

    • Чужой
      233
    • Чужие
      376
    • Чужой 3
      40
    • Чужой: Воскрешение
      29
    • Все хороши
      196
    • Все ужасны
      30


Рекомендуемые сообщения

Завет это букет из ляпов и сплошной иррациональности. Но те, цель кого идти против шерсти ради против шерсти, будут выискивать в туопсти Завета дань уважения лору и тройное дно в логике.

Аха, зато Рипли рационально поступает в гнезде, когда стреляет из штурмовой винтовки и с подствольного гранатомёта по горящим яйцам, расходуя впустую БК, а не по самой королеве. Зато тут рационально, да? Дай очередь и с подствольника в голову королеве и минус несушка. Один из примеров, помимо кучи остальных иррациональных поступков.

 

Сильно! Граждане, расходимся, всё отвешено!

Конечно сильно! Если все ваши придирки к Завету развернуть на 180 градусов по отношению к Чужим Кэмерона, то получается совершенно схожая картина, где глупостей совершаемых персонажами (профессиональными военными, к слову!) ничем не меньше.

 

Хороших примеров, кто не затуманен ностальгическими чувствами, при просмотре сейчас впервые фильма Кэмерона видят сразу всю тупость вояк и все косяки этого фильма. А примеров тому достаточно, поверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дивижн, сиквел, с точки зрения психологизма и рациональности в действиях персонажей, куда более адекватное кино нежели "Завет". Фильм Скотта уже в прологе даёт маху в плане логики - когда герои решают стопарнуться на неизведанном, спонтанно подвернувшемся, планетоиде, что руинит здравый смысл, дисциплину и профессионализм героев...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дивижн, сиквел, с точки зрения психологизма и рациональности в действиях персонажей, куда более адекватное кино нежели "Завет". Фильм Скотта уже в прологе даёт маху в плане логики - когда герои решают стопарнуться на неизведанном, спонтанно подвернувшемся, планетоиде, что руинит здравый смысл, дисциплину и профессионализм героев...

Если я сейчас начну разбирать действия "профессиональных" военных, то там одна сплошная иррациональность в их поступках и полное отсутствие дисциплины, как и субординации в целом. Там я вижу только команду клоунов, а не профессиональных военных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не понял то о чём я тебе написал, зри в корень: в фильме Кэмерона абсурд и нелогичность носят "точечный" характер, но при этом сама ИСТОРИЯ не абсурдна, она логично развивает идею оригинала, логично выстраивается по ходу повествования и логично заканчивается... В "Завете" же история УЖЕ в зародыше, с точки зрения здравого смысла и научного обоснования, терпит крах...

 

даже если быть дотошным и сконцентрироваться на деталях (к чему ты пытаешься меня подбить), то у Кэмерона внимание к деталям куда более убедительно: его персонажи передвигаются по LV без скафандров, потому что на планетоиде было проведено терраформирование и подготовка атмосферы к человеческим потребностям, тогда как у Скотта всё ХЛОП на скорою руку - прилетели, высадились, гуляем без скафандров... Ну это же абсурд, у нас вон учёные думали что в вулканах на нашей планете жизнь невозможна, а потом ХЛОП - нашли формы жизни - это я к тому что они перед высадкой якобы провели анализ атмосферы и можно там гулять спокойно, ага, но это не гарант безопасности всё-равно для новоприбывших, так как подцепить можно всё что угодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай очередь и с подствольника в голову королеве…

 

Это примерно как из рогатки по M1 Abrams, да потом какшками докидывать. Собственными. Не слезая с дивана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха, зато Рипли рационально поступает в гнезде, когда стреляет из штурмовой винтовки и с подствольного гранатомёта по горящим яйцам, расходуя впустую БК, а не по самой королеве. Зато тут рационально, да? Дай очередь и с подствольника в голову королеве и минус несушка. Один из примеров, помимо кучи остальных иррациональных поступков.

Вообще мега рационально и адекватно с учетом того, на каком пределе и пределе этих запределов в эмоциональном плане она была. Там букет из псих. состояний, в виде аффекта, страха и т.д. и т.п. И она действовала по ситуации, исходя из этой экстремальной ситуации.

А Завете это тупняки ради тупняков. Любопытный челик, который вроде как псевдо-ученый, в спокойной ситуации внюхивает цветок аки кокаин. Господи....да о чем тут вообще можно говорить. Очевидные же тупые действия от людей, которые должны быдь отнюдь не тупые и бдительные. Осторожные.

 

Конечно сильно! Если все ваши придирки к Завету развернуть на 180 градусов по отношению к Чужим Кэмерона, то получается совершенно схожая картина, где глупостей совершаемых персонажами (профессиональными военными, к слову!) ничем не меньше.

Да у Кэмерона все органично хотя бы. То, что вы называете глупостями, соврешенными в Чужих, как правило совершались в экстремальной ситуации. Да и там почти все, кроме Хадсона были сдержанными. Да и человеческий фактор ни кто не отменял, тем более у наемных вояк, которых почему-то принято считать за оплот уставной дисциплинированности.

Хороших примеров, кто не затуманен ностальгическими чувствами, при просмотре сейчас впервые фильма Кэмерона видят сразу всю тупость вояк и все косяки этого фильма. А примеров тому достаточно, поверь.

Нет никакой ностальгии. Чужие Кэмерона - добротный фант. боевик с элементами хоррор. Завет Скотта - заезженное говно, где он в третий раз использует одну и ту жа завязку, как по регламенту. Только которое к тому же еще набитое вымученными глупостями. Вот и вся история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не понял то о чём я тебе написал, зри в корень: в фильме Кэмерона абсурд и нелогичность носят "точечный" характер, но при этом сама ИСТОРИЯ не абсурдна, она логично развивает идею оригинала, логично выстраивается по ходу повествования и логично заканчивается... В "Завете" же история УЖЕ в зародыше, с точки зрения здравого смысла и научного обоснования, терпит крах...

 

даже если быть дотошным и сконцентрироваться на деталях (к чему ты пытаешься меня подбить), то у Кэмерона внимание к деталям куда более убедительно: его персонажи передвигаются по LV без скафандров, потому что на планетоиде было проведено терраформирование и подготовка атмосферы к человеческим потребностям, тогда как у Скотта всё ХЛОП на скорою руку - прилетели, высадились, гуляем без скафандров... Ну это же абсурд, у нас вон учёные думали что в вулканах на нашей планете жизнь невозможна, а потом ХЛОП - нашли формы жизни - это я к тому что они перед высадкой якобы провели анализ атмосферы и можно там гулять спокойно, ага, но это не гарант безопасности всё-равно для новоприбывших, так как подцепить можно всё что угодно...

Абсурд уже в том, как при строительстве такой колонии на небольшом планетоиде не заметили неподалёку лежащий инопланетный корабль. А куда делся сигнал с него, что был в первом фильме? Ах да, забыл, что Кэм после премьеры оправдывал это уже вулканической активностью, которая повредила сигнальный маячок на корабле. А зачем вообще было строить там колонию на маленьком безжизненном планетоиде? Что-то про это говорится в фильме, там имеются какие-то ценные ресурсы или что? Смысл, цель? А не проще ли было отправить туда, зная координаты, новый корабль? Фильм не развивает идею оригинала, а наоборот противоречит ему, что касается жизненного цикла развития чужого. Джеймс Кэмерон намеренного его упрощает до уровня обычного земного муравейника, т.к. с его слов жизненный цикл развития чужого сложен и непонятен для зрителя. То есть он попросту выкинул эту идею на свалку и "развивает" в другую сторону, но не изначальные идеи оригинала. Поэтому ты ошибаешься про развитие идеи оригинала.

 

Да ладно? Во-первых, они не знают, что именно там произошло. А вдруг там радиоактивная утечка из реактора? Не, не может быть? Да не, бред какой-то, высадимся без радиационной разведки, без предварительных замеров радиационного фона. А когда лезут в улий в области реактора, чего они там пробы воздуха не берут, скафандры или костюмы РХБЗ не надевают? А ещё бабу заражённую своими руками трогают в слизи в какой-то! Вдруг это заразно и опасно? Не, бред какой-то! Вот в Завете зато колонисты тупые! Во-вторых, про дисциплину их не хочется даже писать и про их раздолбайство. Напомню, в Завете прежде, чем высадиться, компьютер произвёл анализ планеты, показал её пригодность к обитанию, которая по показателям превосходила Оригае 6, куда они направлялись. К тому же, они поймали сигнал с планеты от Шоу, что косвенно говорит о том, что кто-то там уже находится. Мне интересно, когда кто-то летит в другой уголок нашей планеты, надевают скафандры или нет? А ведь вирусы там тоже есть, в той же Африке или их нету? Делаешь прививку перед поездкой, правильно? А тут появляется "корона". Ты скафандр носил? Да и вообще, почему они скафандры должны были надевать, а не костюмы химической и бактериологической защиты? Если ты не заметил, то показали, как врач брала пробы воды и почвы для последующего анализа. Ещё к сведению, инопланетные вирусы из-за другой экосистемы в которой они развивались, попросту могут не распознать человека и тем самым не будут представлять для него опасности. Для жизнедеятельности вируса необходим носитель. Почитай на эту тему материал. Про патоген вообще никто не мог знать, что какой-то там андроид мог его распылить по планете. Да, и во вселенной чужих вообще-то спокойно колонизируют другие планеты уже, если ты не знал, это как бы обыденность там. Вирусы ты сможешь обнаружить лишь только при непосредственном контакте. Конечно, это был риск высаживаться на другой планете, а не продолжить следовать своим маршрутом к Оригае 6, но эта ответственность полностью лежит на Ораме, который был верующим человеком и увидел в этом знак свыше. Это полностью его решение, хотя Дани его и отговаривала. Если смотреть внимательно фильм и включать голову, здесь ты тоже увидишь детали.

 

P.S. Сразу обозначу, чтобы ты понимал, мне фильм нравится, но я не люблю, когда его облизывают, а третий фильм и приквелы поливают дерьмом, когда они на голову по глубине выше своей.

 

Это примерно как из рогатки по M1 Abrams, да потом какшками докидывать. Собственными. Не слезая с дивана.

Мы с тобой разные фильмы смотрели. Ксеноморфов тут с пистолета убивают, а от выстрелов штурмовой винтовки бронебойными они в клочья разносятся. Никакого Абрамса я не вижу в упор. :unsure:

 

Вообще мега рационально и адекватно с учетом того, на каком пределе и пределе этих запределов в эмоциональном плане она была. Там букет из псих. состояний, в виде аффекта, страха и т.д. и т.п. И она действовала по ситуации, исходя из этой экстремальной ситуации.

А Завете это тупняки ради тупняков. Любопытный челик, который вроде как псевдо-ученый, в спокойной ситуации внюхивает цветок аки кокаин. Господи....да о чем тут вообще можно говорить. Очевидные же тупые действия от людей, которые должны быдь отнюдь не тупые и бдительные. Осторожные.

Да хорош отмазывать. Давай в объективность. С тем успехом, когда она стреляла в мешок, который цеплялся к несушке, она могла точно также вести огонь и по ней. Просто Кэму надо было показать сцену битвы Рипли на погрузчике с королевой, вот и всё. А находясь в состоянии аффекта и страха, в первую очередь она должна была открыть огонь именно по королеве, по существу, которое представляет опасность, а не по яйцам стрелять. Хорошо, здесь ты, значит, учитываешь человеческий фактор, психоэмоциональное состояние Рипли, но в Завете человеческий фактор мы не учитываем. Вот как! Любопытный челик это обычный охранник WY, у которого задача охранять экипаж и колонистов и то, что он проявил любопытство, потрогав цветочек, ничего в этом такого нет, ибо никто не мог даже и предположить, что там может быть какой-то патоген внутри него и что в последующем из него вылезет какая-то бяка. К тому же, всё время невозможно быть осторожным, люди устают, они не роботы и всё учесть невозможно.

 

Да у Кэмерона все органично хотя бы. То, что вы называете глупостями, соврешенными в Чужих, как правило совершались в экстремальной ситуации. Да и там почти все, кроме Хадсона были сдержанными. Да и человеческий фактор ни кто не отменял, тем более у наемных вояк, которых почему-то принято считать за оплот уставной дисциплинированности.

Опа как! Экстремальные ситуации! То есть это новички на экране, которые впервые принимают участие в экстремальных ситуациях, а не матёрые вояки? За такие про... платят жизнями. Особенно, верх логичности и адекватности никого не оставлять на орбите на Сулако, чтобы затем не было возможности улететь с планетоида в случае чего, который и настал, что Бишопу пришлось ползти по трубе до коммуникационной антенны. Ведь кто-то до этого в зоне проведения операции оставил аппарель открытой у шаттла. А если бы антенна была выведена из строя, кстати? Всё, кирдык бравым ребятам? Здесь полнейшая халатность, никакого просчёта рисков и прочего. Ты вот пишешь про наёмных вояк. Да вот только они не наёмные вояки, напомню, а правительственная армия, коллониальные морпехи. Наверное боевой корабль с ядерным оружием на борту тоже частный?))) Проводится правительством военная операция. В кино об этом говорится, а также, что эти ребята лучшие из лучших. Не мне ли тебе про дисциплину сейчас рассказывать в армии?

 

Дооо, Хадсон у него один несдержанный, не забывай, как Васкез с Дрейком нарушили приказ и начали со смартганов стрелять, подставив под удар вообще всех там вокруге. Или же, когда Дрейк чуть Ньют не нашинковал в капусту и это при поиске гражданских лиц. Верх адекватности просто у профессиональных военных!

 

Нет никакой ностальгии. Чужие Кэмерона - добротный фант. боевик с элементами хоррор. Завет Скотта - заезженное говно, где он в третий раз использует одну и ту жа завязку, как по регламенту. Только которое к тому же еще набитое вымученными глупостями. Вот и вся история.

То-то я и наблюдаю, как люди впервые смотрящие Чужих сегодня балдеют с нелепых поступков персонажей. Это тебе и посмотревшим фильм в детстве/юношестве кажется он крутым, чуть ли не идеальным. А людям, которые смотрят его уже в возрасте и в первый раз наблюдают всю тупость происходящего на экране. Никто не спорит, это действительно добротный фантастический боевик, но это не отменяет глупых моментов в нём, а также двойных стандартов по отношению к приквелам.

 

Ой, не бреши давай тут, никто в Завете в третий раз не использует одну и туже завязку. Второй раз может быть, допустим, да с натяжкой. В первом фильме корабль был направлен компанией к LV-426 для проверки сигнала с неизвестного планетоида. То есть, мы имеем завязку, где происходит внезапное пробуждение экипажа корабля на пол его пути во время следование до пункта назначения и с последующим приземлением корабля на планетоиде/планете для проверки сигнала? В Прометее было также? Нет. В Прометее была вообще частная инициатива Питера Вейланда прямиком сразу полететь на LV-223 в поисках продления своей жизни или бессмертия. Где тут одинаковая завязка? Не вижу в упор. В Завете, напомню, они просыпаются внезапно от поломки корабля, а во время его починки поймали сигнал от Дэвида в виде голограммы с Шоу, и исполняющий обязанности капитана Орам принимает единоличное решение колонизировать данную планету, посчитав это знаком свыше. Ну прям один в один, как в первом Чужом завязка, ну просто заезженная до нельзя, что плеваться хочется. :wacko: Ладно, пусть будет так, что завязка (общая её суть), допустим, является похожей в Завете на первый фильм, которую использовали повторно. Да вот только от этого она не становится заезженной, кода детали этой завязки полностью другие и меняют всю суть происходящего. К тому же, надо здесь смотреть на историю целиком "Прометей-Завет-Чужой". А ты уже возмущаешься на весь интернет из-за этого, как брюзгливый старик. Завязка у него там в третий раз одна и та же получается. Аха, конечно. А вымученных глупостей ничуть не меньше в том же фильме Кэмерона, но глазки ты на это закрываешь, конечно же, пытаешься оправдывать тупые поступки профессиональных военных.

 

 

 

Да, чтобы не ходить по кругу. Можете сразу заглянуть в этот пост от Алана.

https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=7672662&postcount=6593

Изменено 13.09.2022 00:07 пользователем The Division
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чужие" Кэмерона - вершина франшизы. По лекалам "Терминатора-2",только киборг здесь похлипче, а вот женщина-герой и её подзащитный ребенок ничуть не хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чужие" Кэмерона - вершина франшизы. По лекалам "Терминатора-2",только киборг здесь похлипче, а вот женщина-герой и её подзащитный ребенок ничуть не хуже.

 

Ну наконец-то мнение настоящего ценителя кино!

 

А то вся эта возня в песочнице, где карапузики меряются, в каком кинчике больше/меньше фигни нездоровой… как будто это может иметь хоть какое-то значение.

 

_______________

 

PS: А вот что действительно существенно, так это то, как сэр позволил своему прик-конвейеру такую подлянку: слямзить название своего утюга из всемирно известной Unreal Gold. Фу, позорище!

Видать, дождёмся скоро ещё одной срамной штамповки со спионеренным оттуда же названием "Bodega Bay" :wacko::wacko::wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то вся эта возня в песочнице, где карапузики меряются, в каком кинчике больше/меньше фигни нездоровой… как будто это может иметь хоть какое-то значение.

Во-первых, карапузик может только ты тут единственный, я не знаю, больше никого не вижу здесь. Во-вторых, это указание на двойные стандарты некоторых, чтобы не писали, что в одном фильме все такие тупые персонажи, а у нас тут в Чужих всё чётко и везде адекватное поведение. Нет, так не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, карапузик может только ты тут единственный, я не знаю, больше никого не вижу здесь. Во-вторых, это указание на двойные стандарты некоторых, чтобы не писали, что в одном фильме все такие тупые персонажи, а у нас тут в Чужих всё чётко и везде адекватное поведение. Нет, так не годится.

 

Во-первых, "двойные стандарты" имеют вполне законную — ибо естественную — причину… но об этом, с Вашего позволения, чуть ниже.

 

Во-вторых, карапузика всегда видно по уровню его осведомлённости и, особенно, умению думать головой. Так что по этому поводу все претензии — IOLG.

 

В-третьих, писано было не для карапузиков, так что смело можете игнорить — разрешаю.

 

В-четвёртых, да, Вы абсолютно правы, идиотизма хватает во всех частях. С лихвой хватает, и даже сверх того. Особенно — в самых лучших частях. (К примеру, чего только стоят светящие хрен поймёшь куда нашлемные прожектора у Кэмеруна?! Не, ну понятно, что Маэстро беспокоило лишь одно — чтоб эти олухи-морпехи ими в камеру не засвечивали. А зритель тупой, он всё зохавает… :cool:) Да, всё это так и есть. Ну и что? Весь Голливуд тем только и живёт, что в его продукции один сплошной кретинизм и вывихнутая наизнанку через анус противореальная реальность. Наглое враньё в бесконечной степени — в каждом слове и на каждом шагу.

А как иначе-то?!

На то ж оно и кинопромышленность — неспроста сама себя именующая "фабрикой грёз" — сиречь антицивилизация по производству запредельно отмороженных фейков и отборно укурочных галлюцинаций.

И их продукция, заметьте, лишь потому и пользуется таким противоестественно ажиотажным спросом. Особенно, когда IRL — одно лишь люто унылое… органическое удобрение.

 

Что же касается конкретно сабжа, в нём, видите ли, наличествуют изначально 2 таких запредельных косяка, настолько зубодробительных, что все прочие грабли и горбыли просто ничтожно мелкая пыль над прахом под ногами, и акцентироваться как-то на такой глупой мелочёвке — значит, себя не уважать.

И первая из этих "жоп без дырки" — шизофренический бред про какую-то там "кислоту вместо крови", что уже неоднократно было тут разжёвано и растолковано на пальцах, так что и кусок полена не смог бы не понять и не проникнуться до основания. А вторая "дырка от жопы, но вне жопы" — "односторонняя биологическая совместимость" — ещё похлеще выворот обоих ягодиц головного мозга, про который вообще раздуплять, оставаясь в рамках нормативной лексики, — тот ещё челлендж. И обе они друг друга стоят: приди любая из них кому-то в балду за рамками киношизляндии — дурдома с облигатной лоботомией ему бы точно не избежать.

И вот, по сравнению с этими двумя столпами, на коих, между прочим, вся франшиза построена — любые споры про какие-то прочие косяки, это такая уже запредельная невменяловка, что даже робот-пылесос, чистящий под собою руины ядерного апокалипсиса, и тот обкакается от зависти.

 

Ну и "последнее, но не по значению": да, спорить с этим глупо — вся квадрилогия тоже полна идиотизмов и кретинизмов. Тоже! И их даже может оказаться не меньше, чем в конвейерно штампованных приквелах обиженного сэра. А то и больше. Но ведь сути это не меняет, аж ни разу не меняет: квадрилогия — ни на что из этого невзирая — шедевр, сверкающий бриллиант мирового кинематографа. И объяснять/доказывать это излишне, да и бесполезно — кто сразу сам не понял, тому, значит, того и не дано просто. И это его собственные проблемы. Шедевр — включая, разумеется, и его "стартовый пост". Тот что от сэра. Тогдашнего.

А субстанция, каковую давят из известного места миньоны сэра сегодняшнего… ну, это не в эту тему. Да и вообще, мне сегодня про это слишком уж как-то брезгливо.

Но т.н. "двойные стандарты" — они именно отсюда. Ибо объяснять поколению, преднамеренно выращенному на поедании коричневой субстанции, думая, будто это шоколад, и выпестованному заеданием оной субстанции жёлтым снегом… В общем, объяснять им это — мартышкин труд. Не поймут, ибо им не дано. Они уже потеряны. Уже…

Но когда видишь, как прямо на глазах твоих храм, где хранится святыня, затопляет поносное наводнение, сдержаться слишком трудно, как бы ты ни был уже в осознании, что спасать что бы то ни было уже слишком поздно. Вот и грешат правильные карапузики в споре с… остальными (простите за выражение). Грешат бессмысленно слабой и ничтожной аргументацией. Теми самыми двойными, да ещё и обращёнными на ничтожные пустяки. В пустоту, по сути.

И всего лишь потому, что Правила им не позволяют откровенно и сермяжно материться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scub-IIOCJIEqHuu, то что я хотел сказать, я уже сказал. Всё же написанное сейчас тобой лишь попахивает лицемерием. А прекрасно зная, кто ты и что ты из себя представляешь, я попросту далее не собираюсь вступать ни в какие дискуссии с тобой, не собираюсь заниматься бессмысленным словоблудием и демагогией. Мне жаль своего личного времени на тебе подобных. Продолжай дальше жить в своём мире иллюзий и мнимом возвышении себя родного над другими. Мне от этого ни холодно, ни жарко, что кто-то занимается там самолюбованием. Да только одна твоя фраза у тебя в статусе (в адресе) уже говорит о том, что ты недалёкий человек, что-то возомнивший из себя. Всё, бывай, всего хорошего!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсурд уже в том, как при строительстве такой колонии на небольшом планетоиде не заметили неподалёку лежащий инопланетный корабль.

всё правильно написал, но, согласись, это условность которую можно обойти и найти ей отмазку:

- как самый очевидный пример: несовершенство аппаратуры, которая сканировала ландшафт...

- горный массив или местность, которые опоясывали по периметру "Бублик" тоже могли послужить причиной недосмотра...

- сканирующий сигнал мог быть искажён породой ландшафта

Всё это, конечно, притянуто за уши, но имеет право на жизнь...

 

А куда делся сигнал с него, что был в первом фильме? Ах да, забыл, что Кэм после премьеры оправдывал это уже вулканической активностью, которая повредила сигнальный маячок на корабле.

ну да, всё правильно опять написал. И сам же придумал отмазку, спасающую огрех сценаристов. По сути причин пропажи сигнала может быть, как минимум, две:

- повествование между оригиналом и сиквелом охватывает много лет (допустим 47, а 10 - заняли терраформинг, освоение и строительство Колонии вместе с заселением. Суммарно 57 о которых говорит Бёрк Рипли), за это время сигнальный маяк мог сломаться. Это звучит логично, ведь всё ломается и изнашивается со временем;

- и как ты сам написал, причиной могла послужить вулканическая активность, которая "тряхнула" корабль и маяк сломался или его сигнал ослаб...

 

Я читал книги Фостера, ещё в детстве, возможно он как-то объяснил эти два промаха (с необнаруженным "Бубликом" и неуслышанном сигналом), но я уже не помню его трактовку...

 

А зачем вообще было строить там колонию на маленьком безжизненном планетоиде? Что-то про это говорится в фильме, там имеются какие-то ценные ресурсы или что? Смысл, цель?
ну да, это правильные вопросы, но их же опять можно списать на неосведомлённость и "сырость" сценарного и сюжетного замысла... С другой стороны у компании "Вэйланд Ютани" очень хороший слоган (ты его помнишь, цитировать не буду), который служить удобной отмазкой :) Я бы даже сказал - безупречной :)

 

Фильм не развивает идею оригинала, а наоборот противоречит ему, что касается жизненного цикла развития чужого. Джеймс Кэмерон намеренного его упрощает до уровня обычного земного муравейника, т.к. с его слов жизненный цикл развития чужого сложен и непонятен для зрителя.

наверное я неточно выразился - я имел ввиду про развитие жанровое и развитие истории. Снимать второй фильм, придерживаясь полного повторения концепции Скотта, было бы неверно...

 

но если не соскакивать со сказанного тобою (про цикл жизни Чужого), то здесь ты и прав и не прав одновременно:

- если отталкиваться от театральной версии оригинала Скотта - то Кэмерон ничему не противоречит (да, упрощает, он сам действительно говорил об этом, но это не серьёзный камень в его огород - он же придумал вполне логичный ход с Королевой и он выглядит вполне органично во всём цикле)

 

- если отталкиваться от режиссёрской версии оригинала - то да, противоречит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что в первом "Чужом" ведущую роль примы выделили Уивер, как будто это какой-нибудь Том Круз, хотя в на момент съемок Сигурни практически не имела никого веса в голливудской иерархии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А находясь в состоянии аффекта и страха, в первую очередь она должна была открыть огонь именно по королеве, по существу, которое представляет опасность, а не по яйцам стрелять. Хорошо, здесь ты, значит, учитываешь человеческий фактор, психоэмоциональное состояние Рипли, но в Завете человеческий фактор мы не учитываем. Вот как!

Вообще-то держать на мушке зародыши королевы - правильное решение со стороны Риппли. Это же очевидно. Она находилась в логове, где изо всех щелей лезли ксеноморфы. И уничтожив одно яйцо, дала четко понять королеве, на что способна.

Начни она палить в королеву, ее тут же бы оприходовали ксеноморфы.

Любопытный челик это обычный охранник WY, у которого задача охранять экипаж и колонистов и то, что он проявил любопытство, потрогав цветочек, ничего в этом такого нет, ибо никто не мог даже и предположить, что там может быть какой-то патоген внутри него и что в последующем из него вылезет какая-то бяка. К тому же, всё время невозможно быть осторожным, люди устают, они не роботы и всё учесть невозможно.

Ну так это идиотизм с его стороны на уровне детского сада. Тем более, если охранник, а охранником он должен быть явно не на уровне вахтовика склада памперсов. Значит должно быть элементарное понимание, что не нужно совать свой нос в какие-то неизвестные природные зарождения, без какой-либо защиты. Это не то, чтобы на чужой планете, это на своей то не нужно делать. Тем более, если ты не пришей игла рукав в каком-либо понимании. Т.е. это должно присутствовать на уровне подкорки.

Я не знаю, может целью такой было - показать идиотский экипаж.

 

Опа как! Экстремальные ситуации! То есть это новички на экране, которые впервые принимают участие в экстремальных ситуациях, а не матёрые вояки? За такие про... платят жизнями. Особенно, верх логичности и адекватности никого не оставлять на орбите на Сулако, чтобы затем не было возможности улететь с планетоида в случае чего, который и настал, что Бишопу пришлось ползти по трубе до коммуникационной антенны. Ведь кто-то до этого в зоне проведения операции оставил аппарель открытой у шаттла. А если бы антенна была выведена из строя, кстати? Всё, кирдык бравым ребятам? Здесь полнейшая халатность, никакого просчёта рисков и прочего. Ты вот пишешь про наёмных вояк. Да вот только они не наёмные вояки, напомню, а правительственная армия, коллониальные морпехи. Наверное боевой корабль с ядерным оружием на борту тоже частный?))) Проводится правительством военная операция. В кино об этом говорится, а также, что эти ребята лучшие из лучших. Не мне ли тебе про дисциплину сейчас рассказывать в армии?

Ок, может ты и прав. Мне детали сейчас сложно вспомнить, потому что я тыщу лет не смотрел вторую часть. Тем не менее, навскидку, таких общих откровенных тупняков я там не припомню.

Дооо, Хадсон у него один несдержанный, не забывай, как Васкез с Дрейком нарушили приказ и начали со смартганов стрелять, подставив под удар вообще всех там вокруге. Или же, когда Дрейк чуть Ньют не нашинковал в капусту и это при поиске гражданских лиц. Верх адекватности просто у профессиональных военных!

Кстати, было где-то интервью от Кэма, как он говорил, что тогда не шарил на должном уровне в военщине.

То-то я и наблюдаю, как люди впервые смотрящие Чужих сегодня балдеют с нелепых поступков персонажей. Это тебе и посмотревшим фильм в детстве/юношестве кажется он крутым, чуть ли не идеальным. А людям, которые смотрят его уже в возрасте и в первый раз наблюдают всю тупость происходящего на экране. Никто не спорит, это действительно добротный фантастический боевик, но это не отменяет глупых моментов в нём, а также двойных стандартов по отношению к приквелам.

Не перегибай палку. Может какие-то стратегические элементы в Чужих далеки от идеала. Тем не менее, в общем таких глупых поступков, тычащих в лицо - там нет, или они по минимум.

Ой, не бреши давай тут, никто в Завете в третий раз не использует одну и туже завязку. Второй раз может быть, допустим, да с натяжкой. В первом фильме корабль был направлен компанией к LV-426 для проверки сигнала с неизвестного планетоида. То есть, мы имеем завязку, где происходит внезапное пробуждение экипажа корабля на пол его пути во время следование до пункта назначения и с последующим приземлением корабля на планетоиде/планете для проверки сигнала? В Прометее было также? Нет. В Прометее была вообще частная инициатива Питера Вейланда прямиком сразу полететь на LV-223 в поисках продления своей жизни или бессмертия. Где тут одинаковая завязка? Не вижу в упор. В Завете, напомню, они просыпаются внезапно от поломки корабля, а во время его починки поймали сигнал от Дэвида в виде голограммы с Шоу, и исполняющий обязанности капитана Орам принимает единоличное решение колонизировать данную планету, посчитав это знаком свыше. Ну прям один в один, как в первом Чужом завязка, ну просто заезженная до нельзя, что плеваться хочется. :wacko: Ладно, пусть будет так, что завязка (общая её суть), допустим, является похожей в Завете на первый фильм, которую использовали повторно. Да вот только от этого она не становится заезженной, кода детали этой завязки полностью другие и меняют всю суть происходящего. К тому же, надо здесь смотреть на историю целиком "Прометей-Завет-Чужой". А ты уже возмущаешься на весь интернет из-за этого, как брюзгливый старик. Завязка у него там в третий раз одна и та же получается. Аха, конечно. А вымученных глупостей ничуть не меньше в том же фильме Кэмерона, но глазки ты на это закрываешь, конечно же, пытаешься оправдывать тупые поступки профессиональных военных.

 

Твоя проблема в том, что ты часто переводишь диалог в детали и начинаешь рассусоливать детализированный сторителлинг прошлых фильмов.

А это не всегда правильно и целесообразно.

Говоря про одну и ту же завязку, речь идет про общую фабулу. И да, Ридли использует один и тот же подход в третий раз. Начиная с Чужого, продолжая Прометеем, заканчивая Заветом. Какие там причины, детали, проблемы и т.д это в данном случае вообще не важно. Потому что ничего нового в поджанре он предложить не может.

 

Да, чтобы не ходить по кругу. Можете сразу заглянуть в этот пост от Алана.

https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=7672662&postcount=6593

Не нужно мне пихать этого наизнаночника. Перерос этих нонконформистов. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что в первом "Чужом" ведущую роль примы выделили Уивер, как будто это какой-нибудь Том Круз, хотя в на момент съемок Сигурни практически не имела никого веса в голливудской иерархии.

 

"Фи, поручик! Вы на что такое намекаете?!" ©

;):roll::ohmy:

Изменено 14.09.2022 13:43 пользователем Scud-IIEPBblu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что в первом "Чужом" ведущую роль примы выделили Уивер, как будто это какой-нибудь Том Круз, хотя в на момент съемок Сигурни практически не имела никого веса в голливудской иерархии.

это потому что студия руководствовалась на тот момент в качестве примера успехом ЗВ в которых тогда ещё играли не именитые актёры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий "Чужой" ожидаемо начал провисать, ибо проблемы всё те же - убить гадину, да и артисты были менее харизматичны, чем в первых двух фильмах, в том числе, и Уивер.

Тюремные локации могли бы и покруче раскрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий "Чужой" ожидаемо начал провисать, ибо проблемы всё те же - убить гадину, да и артисты были менее харизматичны...

третий фильм психологически более тяжёлый и отошёл от развлекательного курса, взятого предшественниками (ужасы и триллер/боевик), сделав сильный акцент на драму... Ну и технически просел, да...

 

а актёр, как бы он ни был харизматичен, никогда не спасёт фильм, если тот провален по замыслу и общей реализации. Актёрская игра не носит фундаментальный характер в формировании общего отснятого материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно написал, но, согласись, это условность которую можно обойти и найти ей отмазку:

- как самый очевидный пример: несовершенство аппаратуры, которая сканировала ландшафт...

- горный массив или местность, которые опоясывали по периметру "Бублик" тоже могли послужить причиной недосмотра...

- сканирующий сигнал мог быть искажён породой ландшафта

Всё это, конечно, притянуто за уши, но имеет право на жизнь...

Сам то веришь в несовершенство аппаратуры и т.д.? Вот именно что, всё это притянуто за уши. :)

 

ну да, всё правильно опять написал. И сам же придумал отмазку, спасающую огрех сценаристов. По сути причин пропажи сигнала может быть, как минимум, две:

- повествование между оригиналом и сиквелом охватывает много лет (допустим 47, а 10 - заняли терраформинг, освоение и строительство Колонии вместе с заселением. Суммарно 57 о которых говорит Бёрк Рипли), за это время сигнальный маяк мог сломаться. Это звучит логично, ведь всё ломается и изнашивается со временем;

- и как ты сам написал, причиной могла послужить вулканическая активность, которая "тряхнула" корабль и маяк сломался или его сигнал ослаб...

 

Я читал книги Фостера, ещё в детстве, возможно он как-то объяснил эти два промаха (с необнаруженным "Бубликом" и неуслышанном сигналом), но я уже не помню его трактовку...

Да, причины две:

- вулканическая активность (оправдание Кэма)

- сигнал отключили члены экипажа корабля "Анесидора" (если во внимание брать события "Изоляции")

 

Да вот только тут мы сталкиваемся снова с противоречиями изначального лора, где "Дереликт" был "выращен" и поэтому он имеет такой биомеханический дизайн, который больше походит на какой-то организм. То, как показал его Кэмерон в своём фильме, а именно в специальной версии (т.к. изначально это была вырезанная сцена) противоречит изначальному замыслу, где он упростил его до обычного "земного" понимания своим строением. Потому что при просмотре прекрасно видно, как в образовавшейся дыре с обломков свисает самая обычная проводка, что само по себе является глупостью и противоречием. Да, это мелочь, но это бросается в глаза.

 

ну да, это правильные вопросы, но их же опять можно списать на неосведомлённость и "сырость" сценарного и сюжетного замысла... С другой стороны у компании "Вэйланд Ютани" очень хороший слоган (ты его помнишь, цитировать не буду), который служить удобной отмазкой :) Я бы даже сказал - безупречной :)

Ну да, поэтому необходимо расходовать средства нерационально. :D

 

наверное я неточно выразился - я имел ввиду про развитие жанровое и развитие истории. Снимать второй фильм, придерживаясь полного повторения концепции Скотта, было бы неверно...

Как неверно? Да это самое элементарное уважение к работе предыдущих авторов, которые заложили фундамент. Просто кому-то было гораздо проще адаптировать готовый сценарий "Мать", заменив обычных жуков на ксеноморфов.

 

Vito, ведь тебе не понравилось, что сотворили другие авторы с образом терминатора (кроме Т4) после дилогии? Так вот точно такую же аналогию можно провести и здесь. Есть те люди, которым это не по душе. Понимаешь? Поэтому им ближе приквелы.

 

но если не соскакивать со сказанного тобою (про цикл жизни Чужого), то здесь ты и прав и не прав одновременно:

- если отталкиваться от театральной версии оригинала Скотта - то Кэмерон ничему не противоречит (да, упрощает, он сам действительно говорил об этом, но это не серьёзный камень в его огород - он же придумал вполне логичный ход с Королевой и он выглядит вполне органично во всём цикле)

 

- если отталкиваться от режиссёрской версии оригинала - то да, противоречит

Не важно, т.к. Кэмерон был прекрасно знаком с жизненным циклом чужого и что он из себя представляет. А "развил" он лишь в удобном для себя направлении.

 

Вообще-то держать на мушке зародыши королевы - правильное решение со стороны Риппли. Это же очевидно. Она находилась в логове, где изо всех щелей лезли ксеноморфы. И уничтожив одно яйцо, дала четко понять королеве, на что способна.

Начни она палить в королеву, ее тут же бы оприходовали ксеноморфы.

Не спорю правильное. :plus: Но когда пошла "жара" (вылупился лицехват и чужие стали нападать на неё), она вместо того, чтобы затем стрелять в саму королеву стала расходовать БК на её мешок и на яйца, которые уже горели во всю, после того как она их подожгла с огнемёта. Ничего ей не мешало выпустить гпшки и очередь по самой королеве заместо её мешка.

 

Ну так это идиотизм с его стороны на уровне детского сада. Тем более, если охранник, а охранником он должен быть явно не на уровне вахтовика склада памперсов. Значит должно быть элементарное понимание, что не нужно совать свой нос в какие-то неизвестные природные зарождения, без какой-либо защиты. Это не то, чтобы на чужой планете, это на своей то не нужно делать. Тем более, если ты не пришей игла рукав в каком-либо понимании. Т.е. это должно присутствовать на уровне подкорки.

Я не знаю, может целью такой было - показать идиотский экипаж.

Не кажется, что ты слишком многого требуешь от рядового охранника, когда в тех же Чужих капрал Дитрих (врач, напомню) трогает голыми руками заражённую в слизи? Выходит, что у неё тоже нет элементарного понимания, что не надо трогать руками неизвестную субстанцию без какой-либо защиты? 1-1? А? :D

 

Кстати, было где-то интервью от Кэма, как он говорил, что тогда не шарил на должном уровне в военщине.

Вот как получается, к Прометею, Завету и в частности к Ридли Скотту вы предъявы смело кидаете, а Кэмерона можно и оправдать этим интервью.

 

Не перегибай палку. Может какие-то стратегические элементы в Чужих далеки от идеала. Тем не менее, в общем таких глупых поступков, тычащих в лицо - там нет, или они по минимум.

Да они из всех щелей лезут (как чужие в фильме :D), кто знаком с военным делом. Не оправдывай.

 

Твоя проблема в том, что ты часто переводишь диалог в детали и начинаешь рассусоливать детализированный сторителлинг прошлых фильмов.

А это не всегда правильно и целесообразно.

Говоря про одну и ту же завязку, речь идет про общую фабулу. И да, Ридли использует один и тот же подход в третий раз. Начиная с Чужого, продолжая Прометеем, заканчивая Заветом. Какие там причины, детали, проблемы и т.д это в данном случае вообще не важно. Потому что ничего нового в поджанре он предложить не может.

Погоди, ты пишешь в общих чертах про завязку сам, а я раскрываю эту завязку и показываю тебе на примере, что это совершенно не так. Фабула и есть фактическая сторона повествования, включающая детали и те же действия в их причинно-следственной последовательности. Может быть я что-то не так понял? Так ты мне поведай про одну и ту же фабулу Чужого и Прометея, потому что я не вижу её там. Выше я раскрыл тебе разницу в деталях. Кстати, а в дилогии терминатора тебя устраивает одна и та же фабула? Можешь не отвечать, т.к. нисколько не сомневаюсь, что да. Но вот в сторону Завета у тебя плевки, здесь тебя одна и та же фабула перестаёт вдруг устраивать. Знаешь, если не нравится кино (сюжет и то направление, которое выбрал Ридли, следуя изначальному лору), то не надо делать вид, что в нём всё плохо, когда тебе просто не понравилось кино. Просто оно не твоё, но никак неплохое.

 

А рассусоливаю сторителлинг, как ты выражаешься, предыдущих фильм по той лишь причине, повторюсь снова, чтобы указать на ваши двойные стандарты и нелепости, которые вы пишите по отношению к фильмам Ридли Скотта, когда в тех же предыдущих фильмах их хватает с излишком, если начать разбирать их также в деталях. Ну и в детали погружаться начинаете как раз таки вы со своими вирусами, скафандрами и тупыми "учёными", которые являются колонистами самыми обычными.

 

Не нужно мне пихать этого наизнаночника. Перерос этих нонконформистов. Спасибо.

Просто тебе не понравилось, как точно также вывернули наизнанку "Чужих", как практикующие выворачивать наизнанку "Прометей" и "Завет".

 

Третий "Чужой" ожидаемо начал провисать, ибо проблемы всё те же - убить гадину, да и артисты были менее харизматичны, чем в первых двух фильмах, в том числе, и Уивер.

Тюремные локации могли бы и покруче раскрутить.

По написанному тобой видно, что ты совершенно не понял фильм Финчера, раз у тебя всё сводится к одному чужому и убить эту гадину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то веришь в несовершенство аппаратуры и т.д.?

а почему нет? :unsure: Да, это выглядит притянутым за уши, но всё же имеет право на жизнь, как и моя теория о том что горная порода (то из чего она была сделана) могла исказить или вообще не пропустить сигнал...

 

вулканическая активность (оправдание Кэма)

нууу это вполне адекватная отмазка

 

Да вот только тут мы сталкиваемся снова с противоречиями изначального лора, где "Дереликт" был "выращен" и поэтому он имеет такой биомеханический дизайн, который больше походит на какой-то организм. То, как показал его Кэмерон в своём фильме, а именно в специальной версии (т.к. изначально это была вырезанная сцена) противоречит изначальному замыслу, где он упростил его до обычного "земного" понимания своим строением. Потому что при просмотре прекрасно видно, как в образовавшейся дыре с обломков свисает самая обычная проводка, что само по себе является глупостью и противоречием. Да, это мелочь, но это бросается в глаза.

мне кажется ты зря здесь "гонишь" на Кэмерона, он просто взял более научный, прагматичный подход и продемонстрировал объект (здесь "Бублик") с точки зрения научной обоснованности, ведь в первом фильме нам прямым текстом говорят что перед нами космический корабль, а это значит - что перед нами сложный чужеродный аппарат со своей внутренней механикой и он лишь подчеркнул это, показав провода...

А у Скотта было видение скорее фэнтезийного характера, хоррора, как у Лавкрафта - то есть научная составляющая была проигнорирована, он вдохновлялся художественной составляющей, полностью проигнорировав техническую часть... Словно перед нами органический аппарат, чего априори быть не может.

 

Ну да, поэтому необходимо расходовать средства нерационально. :D

ну я же говорю - здесь мы вообще не обладаем всей полнотой картины. Компания могла быть заинтересована в освоении LV, но в детали этой заинтересованности нас не посвятили...

 

Как неверно?

ты не понял - я про смену жанра. Если б Кэм снял точно такой же ужастик в замкнутом сэттинге как и Скотт - это было бы не есть хорошо...

 

Не важно, т.к. Кэмерон был прекрасно знаком с жизненным циклом чужого и что он из себя представляет. А "развил" он лишь в удобном для себя направлении.

не так уж и важно - знал, не знал... Кэмерон отталкивался от того что показали зрителю в официальной версии Скоттовского фильма - поэтому здесь нет преступления. Вот если бы сцена с обнаруженными Далласом и Бэттом была бы в официальной - тогда да, можно было бы смело в канадца кидать камни, так как тот проигнорировал важную составляющую замысла и природы антагониста...

 

По поводу "удобного направления" - да, это так, но это направление не выглядит притянутым за уши, а вполне обоснованным и продуманным с точки зрения логики и науки. И умело дополняет картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий "Чужой" ожидаемо начал провисать, ибо проблемы всё те же - убить гадину, да и артисты были менее харизматичны, чем в первых двух фильмах, в том числе, и Уивер.

Тюремные локации могли бы и покруче раскрутить.

 

очень спорное утверждение, что в чужом-3 артисты менее харизматичны, чем в 1-2. По моему они более харизматичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень спорное утверждение, что в чужом-3 артисты менее харизматичны, чем в 1-2. По моему они более харизматичны

 

Скорее, в каждом харизматично по-своему.

Ибо это не столько оригинал, сиквел и триквел, сколько ужастик, боевик и сурвайвал-хоррор, удачно реализованные каждый наиболее годным на то режиссёром. Не столько сага, сколько взгляд на одну идею с трёх разных сторон и в трёх разных проекциях.

 

Да и четвёртая часть — в формате традиционного в таких случаях превентивно-гротескной (=высмеивающей срамные потуги любого грядущего могильного мародера) парадийно-жёсткой черной вакханалии — не менее удачно подводит черту, ставит жирную точку под темой, ясно давая понять, что любая последующая потуга дальнейшей эксплуатации темы, не дай бог какому некрофилу опуститься до такого кощунства и неподобства, лишь осквернит святыню, надругается над прахом, а себя обречёт на вечный позор, посрамление, проклятие предков и ненависть потомков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Не важно, т.к. Кэмерон был прекрасно знаком с жизненным циклом чужого и что он из себя представляет. А "развил" он лишь в удобном для себя направлении.

Нет никакого "жизненного цикла чужого", кроме показанного непосредственно в фильме - ни реального существа, ни литературного первоисточника, а не стал развивать Камерон отброшенные самими же авторами Чужого концепты по простой причине - развивать это некуда, а выдаивать целый фильм из одной сцены тогда еще стыдились. Также кстати некуда развивать и Чужих, но это проблема продолжателей.

Прометей, который вроде как эту тему развивает, и по заложенным концепциям интереснее всех остальных фильмов серии вместе взятых, но сам чужой там сведен до фансервиса, да и в принципе лишний, т.к. тамошние идеи его переросли (например та же черная жижа - вершина этой технологии, она позволяет сносить и воссоздавать целые экосистемы, любая зверушка, созданная с ее помощью - шаг назад)

 

Не спорю правильное. :plus: Но когда пошла "жара" (вылупился лицехват и чужие стали нападать на неё), она вместо того, чтобы затем стрелять в саму королеву стала расходовать БК на её мешок и на яйца, которые уже горели во всю, после того как она их подожгла с огнемёта. Ничего ей не мешало выпустить гпшки и очередь по самой королеве заместо её мешка.

Стреляет она "по размножению", что символично, да и не профессиональный военный, если требуется обоснуй.

 

По написанному тобой видно, что ты совершенно не понял фильм Финчера, раз у тебя всё сводится к одному чужому и убить эту гадину.

Там есть драма, но она вся на фундаменте 2 части, при минимуме своего. В принципе так тоже бывает, а в данном сеттинге это в какой-то степени даже закономерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень спорное утверждение, что в чужом-3 артисты менее харизматичны, чем в 1-2. По моему они более харизматичны

это чистая правда: Чарльз Дэнс и Чарльз Даттон наикрутейшие лицедеи... Из плеяды тех актёров, которые запоминаются навсегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...