Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Роман Полански

Выбираем лучший фильм Романа Поланского  

298 проголосовавших

  1. 1. Выбираем лучший фильм Романа Поланского

    • Нож в воде
    • Отвращение
    • Тупик
    • Бал вампиров
    • Ребенок Розмари
    • Макбет
    • Китайский квартал
    • Жилец
    • Тэсс
    • Пираты
    • Неукротимый
    • Горькая луна
    • Смерть и девушка
    • Девятые врата
    • Пианист
    • Оливер Твист
    • Призрак
    • Другой фильм
    • Не нравится ни один фильм режиссера


Рекомендуемые сообщения

у меня вообще мнение, что его худшие фильмы как раз оверхайповые и переоцененные, а лучшие - еле замечены что наградами, что публикой

 

Тайтлы в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 504
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жилец сильно недооценен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот "Жилец" например, дрянь или хороший фильм?

Жилец сильно недооценен.

Мне в свое время дали ДВД с фильмами Поланского и советовали прежде всего посмотреть "Горькую луну" (поскольку по мнению рекомендовавших это потрясающий фильм), а "Жилец" вообще не смотреть, т. к. картина слабенькая, с невнятным сюжетом и вообще - худшая из работ режиссера.

Я не знаю, кто прав, а кто - нет, но вышло все с точностью до оборот: "Жилец" очень понравился, а "Горькую луну" я еле-еле досмотрела.

На любителя - Ромеро, Ардженто, Миике или Юфит. Полански - на ценителя на100ящего кино!

 

Все на любителя на самом деле. Даже те, которые для настоящих ценителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жилец сильно недооценен.

 

Согласен. Атмосфера там мощная, и роскошная Аджани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на любителя на самом деле. Даже те, которые для настоящих ценителей.

Ведь не бывает единственно правильного критерия оценки фильма для всех, каждый все равно смотрит со своей колокольни. Кто то делает скидку на год/актеров/режиссеров/награды и т.д., кто то не делает. Ромеро, ардженто, юфит(миике не видел), это больше про жанры, которые на любителя, а полански, это именно режиссер на любителя имхо.

Вообще кто то написал, что до фильма Тесс полански снимал авторское кино, а после этого просто обычные жанровые фильма. То есть все что до жильца, это "настоящее кино", а после - ремесло разного качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще мнение, что его худшие фильмы как раз оверхайповые и переоцененные, а лучшие - еле замечены что наградами, что публикой

Тайтлы в студию

Есть ощущение, что самым прославленным, "инстант классике", "большому кино" и все в таком духе - Пианисту и Офицеру, например, или Тэсс - не подходят их статусы классических шедевров. Классика - это что-то в мраморе, образец для подражания, мертвецкое что-то по моим ощущениям. Совсем такое Поланскому не подходит.

 

При этом заигноренность Что, Франтика, 9 Врат, Оливера, Основано на реальных событиях, Смерти и девы, Пиратов - оч приятна. Они расположены вне поля зрения раздающих классические ранги, и как же это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Офицер и шпион" уже классика? Мне кажется, что классика все-таки нечто проверенное временем. Т. е. с момента выхода должно пройти как минимум пару десятков лет и тогда уже можно подумать классика это или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Офицер и шпион" уже классика? Мне кажется, что классика все-таки нечто проверенное временем. Т. е. с момента выхода должно пройти как минимум пару десятков лет и тогда уже можно подумать классика это или нет.
Как хорошо, что это не классика). "Мгновенная" разве что. В самый момент своего выхода фильм в критике стал "одним из самых значительных достижений" режиссера (втч по контрасту с несколькими подряд "маленькими" фильмами перед ним). Такое определение даже на меня наложило печать при первом просмотре. Теперь выжидаю время, чтобы еще раз посмотреть Офицера. В этом случае для меня статус классики (образцового произведения) со временем не появится, а напротив - уйдет.

Кроме того, сам фильм, как и любой РП против высоких вещей, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшие фильмы Девятые врата и Пираты!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жилец, Китайский Квартал и Пираты:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну "На север, через северо запад" ты любишь, я это уже понял

Хичкока уважаю, но не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если условно разбить творчество Полански на периоды и искать лучшие фильмы в категориях: польский период, американский период, французский период, современный Полански (начиная с Пианиста) то это еще имеет какой-то смысл. А так - сравнивать несравнимое - зачем и что это даст? Чтобы просто написать про свой любимый фильм и принизить все остальные? Ну так например первый полнометражный фильм Полански "Нож в воде" уже участвовал на Оскаре (1964) вместе с "8 с половиной" Федерико Феллини. Неслабый такой авторитет. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Офицер и шпион" уже классика? Мне кажется, что классика все-таки нечто проверенное временем. Т. е. с момента выхода должно пройти как минимум пару десятков лет и тогда уже можно подумать классика это или нет.

 

Так-то верно - должны пройти эти годы и даже не мы (современники) будем решать классика или нет. Но с другой стороны. Вот Кубрик - это уже классика?

 

Спрашиваю потому, что "Офицер и шпион" снят так, что меня лично отсылает к Кубрику. В нём есть некая приемственность, но не подражание. И можно предположить, что у картины есть все шансы стать классикой, что бы это не означало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Офицер и шпион" уже классика? Мне кажется, что классика все-таки нечто проверенное временем. Т. е. с момента выхода должно пройти как минимум пару десятков лет и тогда уже можно подумать классика это или нет.

Есть фильмы, ставшие классикой в день премьеры. Например, "Нетерпимость" или "Конформист".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Он не заслуживает тюрьмы. Он рассчитался с обществом. Вот и все, конец истории».

Бывшая модель Саманта Геймер, в изнасиловании которой обвиняют Романа Полански, дала интервью жене режиссера — актрисе Эмманюэль Сенье. Интервью опубликовало французское издание Le Point. Саманта Геймер рассказала, что никогда не считала себя жертвой, а также скептически отозвалась о движении #MeToo и современном феминизме. Вот главное из этого интервью.

 

Роман Полански в 1977 году был обвинен в изнасиловании 13-летней Саманты Гейли (позднее сменила фамилию на Геймер) в Лос-Анджелесе. По версии следствия, Полански напоил ее шампанским и дал наркотическое вещество, а потом принудил к сексу. После ареста и предъявления обвинений Полански признал себя виновным, чтобы смягчить обвинение. Когда оказалось, что ему грозит реальный срок, Полански бежал из США в Европу. В 2009 году режиссера задержали в Швейцарии по требованию США, однако через год местные власти отказали в экстрадиции Полански. Впоследствии Саманта Гейли несколько раз просила американский суд снять обвинения с режиссера. Последнее ее прошение отклонили в 2017 году.

 

Об уголовном преследовании Романа Полански

 

Попытка экстрадиции [из Швейцарии в США] и тот факт, что Романа вот так арестовали — это было так неправильно, лживо и несправедливо. Все уже должны понимать, что Роман понес свое наказание. Которое было… долгим, если хотите знать мое мнение. Я не хотела, чтобы он попал в тюрьму, но он попал, и этого было достаточно. Он рассчитался с обществом. Вот и все, конец истории. Тот, кто думает, что он заслуживает тюрьмы, ошибается.

 

О сексе с Романом Полански

 

Поясню: то, что случилось у меня с Полански, никогда не имело для меня большого значения. Я даже не знала, что это незаконно, что кого-то могут за это арестовать. Со мной все хорошо, со мной и тогда все было хорошо. То, что между нами тогда произошло, давит на меня, поскольку приходится постоянно повторять, что ничего страшного не случилось.

 

Меня больше травмировало то, что произошло потом. Но люди не хотят этого слышать. Я действительно ненавижу то, что все эти люди пытаются навязать мне свое мнение, свое возмущение. Разве я не могу быть просто в порядке? Но нет, они считают, что я не могу быть в порядке, что ты не можешь быть в порядке. Мы оба должны быть такими, какими нас хотят видеть люди. И все они хотят верить, что ты живешь с монстром, что явно не соответствует действительности.

 

В то время, даже будучи подростками, мы были уже взрослыми. Тогда куча девочек-подростков мечтала оказаться в доме Джека Николсона, чтобы заняться сексом с первым парнем, до которого они смогут добраться.

 

Об образе жизни 50 лет назад

 

Людям, которые не жили в 1970-1980 годах, мучительно трудно объяснить тот образ жизни. Даже пытаться — пустая трата времени. Как только ты начинаешь рассказывать о том, что творилось в то время, люди смотрят на тебя так, как будто ты только что совершил посадку на Марс. Тогда секс был и развлечением, и частью работы. Им занимались, если хотели хорошо провести время, или по любой другой причине. В этом не было ничего сакрального или неправильного. Это был просто вид деятельности. А сегодня кажется, будто женское желание было отвергнуто как таковое. И это грустно. Особенно для молодых женщин. Мне очень сложно представить себя молодой девушкой, взрослеющей в наше время. Мне это кажется ужасным.

 

О журналистах, которые писали о ней

 

[Они хотели] использовать чужую боль в своих интересах. Все, что они делали, не было связано со мной. Люди говорили, что действовали во имя справедливости или потому, что поддерживали меня, но это было противоположно тому, чего я хотела, и всему тому, о чем я говорю и чего хочу.

 

Больше всего на свете я ненавижу то, как люди продолжают рассказывать мою историю. И при этом воображают, что поддерживают хорошее дело. Мы все знаем, что произошло, поверьте мне. Но никто не думает и секунды, прежде чем открыть свой большой рот.

 

Сегодня женская боль ценится, и на ней построена целая индустрия, которая эксплуатирует страдания. Я через это прошла и видела несметное число людей, подходивших ко мне с лучшими намерениями и говоривших мне: «Давай, говори, публика хочет знать, они хотят знать правду». Однако правда заключалась в том, что они думали только о своей карьере. Они делают это не потому, что это для женщин, а потому, что [такие истории] наберут хорошую аудиторию. На многих шоу репортеры как бы говорят: «Ты через многое прошла, не так ли? А теперь садись, я хочу, чтобы ты еще немного помучилась».

 

О движении #MeToo

 

Я думаю, что в движении #MeToo есть много хорошего, но когда дело доходит до того, что боль конкретного человека выносят на всеобщее обозрение… Это нехорошо. Это не лучший способ помочь. В то же время женщинам всегда внушают, что они не смогут преодолеть это. Им никогда не говорят: «Встань, переверни страницу, двигайся дальше». Напротив, им говорят, что они навечно останутся искалеченными. И я не думаю, что женщинам может как-то помочь, если они откопают свои страдания и выставят их напоказ. Это только навредит.

 

О других женщинах, обвинявших Романа Полански

 

Если бы у кого-то было что сказать о Романе, то 1977 год был удачным моментом. Я имею в виду, чтобы помочь мне. Потому что я боролась за свою жизнь, знаете ли. Тогда все на нас с мамой нападали, и никто, абсолютно никто не подошел ко мне и не сказал: «Эй, знаешь что? Я думаю, что ты говоришь правду, потому что со мной произошло почти то же самое». И дело не в том, что эта история была конфиденциальной, все знали, что происходило — это было в газетах всего мира! Но нет, никто, ни одна из женщин, которые сегодня утверждают, что у них были проблемы с Романом, не удосужились тогда связаться со мной. Ни одна из них не была готова помочь мне в то время. И теперь, спустя десятилетия, они говорят, что у них вдруг возникла острая потребность все рассказать?

 

О феминизме

 

[В 1970-1980 годах] феминизм был совсем другим. Тогда речь шла о том, чтобы быть сильными, о том, чтобы быть равными. А равенство — это не только иметь возможности, но также и переносить удары, как и все остальные. Это не был феминизм привилегий и защиты. Это был феминизм, который говорил: «Давай, подними голову, пошевеливайся, ты справишься с этой работой, а если кто-то будет с тобой груб, ну так стисни зубы! Хотела быть частью мира? Отличные новости, мир дерьмовый, а нытье не сойдет тебе с рук». Сегодняшний феминизм не такой. Я не вижу ничего феминистского в том, чтобы кричать, что ты жертва. Это феминизм, который говорит, что женщины слабые, что я слабая.

Изменено 21.04.2023 05:41 пользователем Table Top Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, то есть, если жертва педофилии будет говорить, что все нормально, то педофилов можно не арестовывать?

Жертвы убийств жаль такое сказать не могут, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а если девочке 14, и парню 14, кто жертва педофилии, если все было по обоюдному согласию, Нюра? (борчиня за феминные наративы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше травмировало то, что произошло потом. Но люди не хотят этого слышать. Я действительно ненавижу то, что все эти люди пытаются навязать мне свое мнение, свое возмущение. Разве я не могу быть просто в порядке? Но нет, они считают, что я не могу быть в порядке, что ты не можешь быть в порядке. Мы оба должны быть такими, какими нас хотят видеть люди. И все они хотят верить, что ты живешь с монстром, что явно не соответствует действительности.

Прикольно, то есть, если жертва педофилии будет говорить, что все нормально, то педофилов можно не арестовывать?

Жертвы убийств жаль такое сказать не могут, лол.

Лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди не имеющие своей нормальной личной жизни - суются в другую личную жизнь - правило, которое так и живет по истории
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, то есть, если жертва педофилии будет говорить, что все нормально, то педофилов можно не арестовывать?

Что же тут смешного? Да, это должно быть важно - по согласию было или нет. Собственно, это ключевое, а не всякие предрассудки про возраст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки по-разному взрослеют. 16 лет - чистая формалистика. А глупую ниочемку можно и в тридцатник посчитать несмышленкой и обвинить ее трахаря педофилом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта музыка будет вечной. Некоторые реально хотят думать за других.

У неё уже и парень был, которому она похвасталась, что с Полански замутила, а он шум поднял чтобы урвать себе кусок.

Если бы Эпштейна не грохнули в тюрьме под видом суицида, то он мог бы рассказать много интересного про свой остров и не из середины 70-х, а наших дней.

Тогда бы точно половина Голливуда и Вашингтона не смогла бы объяснить, зачем они летали к малолеткам. Это как с лифтом, громче всех орёт сам попердун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и после смерти она будет вечной

Бедного Джексона вон в гробу продолжают очернять, хтя какзалось бы - нафига? У мертвого уже ничего не спросишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мёртвого Джексона не спросишь, зато заработать на нём можно. Чем эти шакалы и занимаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жертва и насильник спустя 46 лет

 

20230429_052356.thumb.jpg.c7c4867f3f65e340adb35779052ddb14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...