Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Схватка (Heat)

Рекомендуемые сообщения

Вот умел Манн в режиссуру, и при чем как! Куда все утекло? (

 

просто "Схватка" разрабатывалась Манном на протяжении нескольких лет (по моему - аж 10), плюс была основа из реальной ситуации. Поэтому это лучший фильм Манна, ничего лучше до неё у него не было и точно не будет. На века фильм, просто на века...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обычная, малость затянутая, криминальная драма. Очевидно уступающая по харизме "Однажды в Америке" и "Крестному отцу". Да и главные герои, в отличие от приведенных примеров, значительней потрепанны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная, малость затянутая, криминальная драма. Очевидно уступающая по харизме "Однажды в Америке" и "Крестному отцу". Да и главные герои, в отличие от приведенных примеров, значительней потрепанны.

Что за идиотское сравнение? Ещё с Сопрано сравни, ведь криминал! Или не взял в список от того что каст без ПачиНиро? И ещё, даже ОвА и КО вообще о разном, по сути, хоть на одном поле играют, а тут даже жанры разные. Это криминальный боевик про противостояние двух профессионалов с разных сторон барикад, на примере одного эпизода. А твои примеры это же драмы о жизни криминальных семей на протяжении всей жизни, и если КО чисто о мафии, то в ОвА на первом плане судьба двух друзей, чем просто жизнь мафии.

Изменено 20.06.2016 07:20 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за идиотское сравнение? Ещё с Сопрано сравни, ведь криминал! Или не взял в список от того что каст без ПачиНиро? И ещё, даже ОвА и КО вообще о разном, по сути, хоть на одном поле играют, а тут даже жанры разные. Это криминальный боевик про противостояние двух профессионалов с разных сторон барикад, на примере одного эпизода. А твои примеры это же драмы о жизни криминальных семей на протяжении всей жизни, и если КО чисто о мафии, то в ОвА на первом плане судьба двух друзей, чем просто жизнь мафии.

 

Ну, Вам виднее как специалисту в идиотизме. В следующий раз обязательно нижайше попрошу у вас позволения, кого с кем можно сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная, малость затянутая, криминальная драма. Очевидно уступающая по харизме "Однажды в Америке" и "Крестному отцу". Да и главные герои, в отличие от приведенных примеров, значительней потрепанны.

 

Вы бы ещё сравнили "Пирата Бешеного Джека" с "Пиратами Карибского моря".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Вам виднее как специалисту в идиотизме. В следующий раз обязательно нижайше попрошу у вас позволения, кого с кем можно сравнивать.

 

Как вы можете сравнивать полицейско-гангстерский боевик с мафиозной драмой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я почитал комментарии. И подумал вот о чём. Первый раз меня фильм не впечатлил. Но если кинематограф действительно будет развиваться в молодёжно-клиповом стиле, то думаю, фильм только наберёт вкуса от этого. И пересматривать его будет всё приятнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже к фильму сначала с претензиями относился. Затянуто (аж 3 часа), куча левых сцен, безэмоциональный Де Ниро... Потом уже с возрастом понял, что это самая что ни на есть бандитская драма (про воров, точнее), и все претензии сразу стали объектами восхищения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже к фильму сначала с претензиями относился. Затянуто (аж 3 часа), куча левых сцен, безэмоциональный Де Ниро... Потом уже с возрастом понял, что это самая что ни на есть бандитская драма (про воров, точнее), и все претензии сразу стали объектами восхищения.

 

Ну, с возрастом (или взрослением) вообще много чего начинает переосмысливаться и восприниматься глубже. Герои становятся не просто "классно постреляли", а люди со сложными характерами, своими принципами, отношениями с близкими - как раз в этих перипетиях начинаешь ловить "кайф" кинематографической драматургии. А у Манна ее здесь предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот собственно и отрывки из Q&A с Майклом Манном, Робертом ДеНиро, Аль Пачино и Кристофером Ноланом в роли ведущего:
,
,
, остальное можно найти там же на канале Оскара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю этот фильм за его многогранность, тут и боевик, и триллер, и драма, даже мелодрама, коктейль жанров, и всё на высоком уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аль Пачино и Де Ниро в одном фильме. Чего еще было ожидать. Только мне кажется их надо было местами поменять. :) Отличный фильм, очень достойный. 8/10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аль Пачино и Де Ниро в одном фильме. Чего еще было ожидать. Только мне кажется их надо было местами поменять. :) Отличный фильм, очень достойный. 8/10.

 

Хотите парадокс? Ничего бы не изменилось. Актёры с лёгкостью переиграли бы антагонистов, ибо оба по сути находятся по одну сторону баррикады, и кто по какую сторону вопрос обстоятельств. Се ля ви... блин, не даётся французский. This is life...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите парадокс? Ничего бы не изменилось. Актёры с лёгкостью переиграли бы антагонистов, ибо оба по сути находятся по одну сторону баррикады, и кто по какую сторону вопрос обстоятельств. Се ля ви... блин, не даётся французский. This is life...

Не соглашусь, не смотря на их очевидное сходство, у них очень много отличий которые бы не позволили им просто так поменяться местами без потери в сочности ролей. У Пачино была дьявольская харизма в Крёстном Отце 2, потом она улетучилась куда-то, ему больше идут разговорные роли, а не тот типаж что обычно показывает ДеНиро, где больше сверлит взглядом молчит и не очень многословен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, не смотря на их очевидное сходство, у них очень много отличий которые бы не позволили им просто так поменяться местами без потери в сочности ролей. У Пачино была дьявольская харизма в Крёстном Отце 2, потом она улетучилась куда-то, ему больше идут разговорные роли, а не тот типаж что обычно показывает ДеНиро, где больше сверлит взглядом молчит и не очень многословен.

Роль Майкла Корлеоне стоит у Пачино особняком среди других ролей. Везде, кроме "Крестного отца", он бешеный холерик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, конечно же, отличный представитель своего жанра. Де Ниро и Пачино в расцвете сил. Атмосферно и мрачно – то самое для криминальной драмы-боевика. В отличие от современных фильмов очень много времени уделено побочным семейно-личностным линиям. Сейчас такого добавляют очень мало, сосредоточившись в основном на криминальных перипетиях. Ну, в этом фильме, конечно, всё это добавлено для пущего драматизма, которого в итоге с лихвой. Просто забавно было наблюдать за «бандитами», только что сидевшими со своими женами, и тут же то же самое, но только с полицейскими. Ну и вообще грамотно выстроено это противостояние, особенно двух главных героев, и конечно их диалог в кофейне – только он чего стоит :). Как-то подсознательно болелось за Де Ниро, но тут наверное дело в актерских предпочтениях. Но и просто, настолько он был впечатляющим и человеком своего слова, что вызывал только уважение как-то :).

В общем, отличное кино актуальное и в наши дни.

Изменено 18.09.2017 14:32 пользователем Mad_Wave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael Mann Talks Holding Warner Bros. "for Ransom," Why 'Heat' Couldn't Be Made Today

 

[ATTACH]527063[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу пересматривать бесконечное количество раз. Моя личная классика. А дуэт Аль Пачина и Де Ниро шедеврален!!! Обратила внимание, что при просмотре сцены в кафе, стараюсь даже не моргать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сцена в кафе мощна, мощна.

Раньше не особо любил этот фильм. Вернее, не понимал, почему многие считают его шедевром, поэтому и завышенные ожидания от просмотра сказали свою роль. Но вот не так давно пересмотрел в очередной раз - и фильм зашел, крутейшая вещь. Размеренный ход действий, идеальная музыка, очень атмосферно подобранные локации Лос-Анджелеса (особенно ночные панорамные съемки).

Пачино и Де Ниро просто в идеальных своих, классических образах, отточенных до идеала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного даже обидно что все восхваляют только диалог в кафешке, ведь на самом деле шикарных сцен тут полно: это и прощальный взгляд Нила и Иди и их совместная сцена разговора при первой встрече и когда они вместе сидят ночью на берегу, ни и, конечно, побоище после ограбления - лучшая перестрелка в мировом кинематографе наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да весь фильм шикарен, кафешку просто позиционируют как встречу двух главных звезд, котрые раньше так вместе не встречались, тем и помнится. А перестрелка там вообще суперская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как стёкла разлетаются от звуковой гранаты в прологе - ммм, ляпота :cool:

 

вообще мне уже первая сцена нравится - когда едет электричка, сквозь пар теплотрассы и музыка такая играет, экзистенциальная. "Типа, дамы и господа, щас Вы будете глазеть нечто большее чем просто криминальный боевик..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена в кафе крута тем, что, помимо того, что это лучшая сцена в фильме, который кишит лучшими сценами (хех), в ней еще и говорится в коротких диалогах и основные посылы фильма. Ну и то, что эти диалоги в концовке реализуются (про то, что нельзя привязываться, про "ты встанешь у меня на пути" и т.д., ну вы поняли).

 

Мне вот, к примеру, вообще не понравились сцены перестрелок и ограблений. Вступительная с грузовиком, самая известная в банке в центре города и финальная, на взлетной. Не знаю, по мне это как-то трешево выглядит, особенно в банке, где устроили месиво на весь Лос-Анджелес. А ведь момент считается классикой. В реале такое вообще почти невозможно, да и выбивается из то картины фильма, которая мне запомнилась - спокойное течение действий с не особо говорливыми героями и задумчивые, почти философские диалоги.

 

Зато понравились такие сцены, как, к примеру, та, когда Де Ниро "покупал" дело у мужика, который перехватывал сигналы банков через спутники. Или то, как тот же Де Ниро впервые познакомился с той девушкой. Или как Пачино присутствовал на расследованиях других дел. Как-то жизненно все это выглядит, без популярного нынче пафоса а-ля "я альфач" и "мы коммандос".

 

Написал как-то скомканно, просто фильм в последнее время стал очень нравиться, часто вспоминаю его, но не могу сформулировать впечатления более четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и то, что эти диалоги в концовке реализуются

 

так это же ужасно тупо

 

лучшая сцена фильма - это когда килмер перестает улыбаться, подходя к тачке у банка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...