Особые приметы красавчик 2 января, 2015 ID: 801 Поделиться 2 января, 2015 Народ стоит пойти посмотреть в кинотеатр? Или лучше ждать выхода на дисках? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerekMiles 2 января, 2015 ID: 802 Поделиться 2 января, 2015 Народ стоит пойти посмотреть в кинотеатр? Или лучше ждать выхода на дисках? стоит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 2 января, 2015 ID: 803 Поделиться 2 января, 2015 ой, да ладно, др.греция была до декарта, а там сплошь индивидуализм, права, ну, если ты не раб, женщина или просто не достаточно здоров, когда живешь в спарте ^^ да, демократия, материализм, но также и антропоморфные боги как идеал абсолютного человека (высокий гуманизм - это их отражение) и логос - как закон всеобщего бытия. А "человек равный только самому себе" - это Новое время и до современности. Чтобы совсем не оффтоп, Скотт про такие дела, про Декарта в частности, один раз снял целый фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockM 2 января, 2015 ID: 804 Поделиться 2 января, 2015 Дальше этот высер можно не читать. Это не рецензия, это попытка автора показать какой он офигенный спец по Древнему Египту. Про фильм там вообще ничего. Ну да, автор с исторической точки зрения рассматривает фильм, и он прав, с исторической точки зрения фильм швах. Хотя у Ридли и в Гладиаторе такое было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОРН 2 января, 2015 ID: 805 Поделиться 2 января, 2015 Крутейший фильм. Один из лучших что когда-либо видел, один из лучших исторических. Эдгертон - эпичен. Бэйл конечно тоже хорош, но как и тут говорили ранее, первый интерсней. По мне так это лучший фильм Ридли за весь постгладиаторный период его карьеры. Шикарный фильм. Критики идут в одно место. Отличное начало киногода! Со всеми согласен, сам тока позырел недавно, фильм шикарен хоть и порезан почти во всех местах (благо будет режиссёрка) поконкретней напишу позже. Так и хочется что бы этих сраных фанатиков и толерастов просто стёрли с лица Земли. Без них мир будет лучше. А деда Скотта сильно жалко, что его очередную замечательную работу снова приняли в штыки по сути просто так. + Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK1976 2 января, 2015 ID: 806 Поделиться 2 января, 2015 Ну да, автор с исторической точки зрения рассматривает фильм, и он прав, с исторической точки зрения фильм швах. Хотя у Ридли и в Гладиаторе такое было. Товарищ Солкин - персонаж специфический. У него кредо по жизни - обливать всех тем самым, что на букву "г" начинается и на букву "о" заканчивается. Но тут мы не о нем говорим, а о фильме "Исход". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx 2 января, 2015 ID: 807 Поделиться 2 января, 2015 Экшн - плохо? В ненекоторых случаях плохо, а в некоторых хорошо. Если в историческом кино один экшен - то это не сильно хорошо, как по мне... тех, кто не ведется на вопли истеричных тинейджеров и модные словечки. Аминь! к смотревшим: так что, так что, в начале там правда годный баттл? Там годных баттлов почти нет. Понравилась сама история. Ну и красиво снято. Мне больше понравились сцены с карами небесными, религиозными терзаниями Моисея и в конце эпичная сцена с приливом! Народ стоит пойти посмотреть в кинотеатр? Или лучше ждать выхода на дисках? Если хотите посмотреть эпичный красивый и размеренный пеплум - то конечно стоит! Если бы у меня в городе был Imax...эх! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simon_S 3 января, 2015 ID: 808 Поделиться 3 января, 2015 Народ стоит пойти посмотреть в кинотеатр? Или лучше ждать выхода на дисках? Стоит, на самом большом экране. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little_Monster 3 января, 2015 ID: 809 Поделиться 3 января, 2015 Ридли на старости лет только и способен шокировать, но не снимать что-то действительно стоящее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 3 января, 2015 ID: 810 Поделиться 3 января, 2015 Лучший отзыв - "Книга намного лучше":D *Не мое, если что Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog 3 января, 2015 ID: 811 Поделиться 3 января, 2015 Фильм иллюстрирует наиклассический пример неверного мышления, которому подвержено 95 (а может и больше) процентов населения России. Суть ошибочного суждения состоит в том, что люди признают, что на планете существуют различные народы и нации, но при этом считают, что различие меж народами обусловлено исключительно происхождением, генетикой, в общем, кровью. Собственно, как в сабже, где Моисея признают евреем в силу его еврейского происхождения. Вот это и есть главная ошибка и непонимание природы понятий «нация» и «национальность», которую совершают не только в Египте Скотта, но и в современной России, ибо генетика, кровь, цепочки ДНК, происхождение, цвет кожи, родители и другие биологические характеристики не имеют ровным счётом никакого значения к понятию « национальность», ибо национальность это есть определенный стиль мышления, определенные поступки и действия, определенное эмоциональное отношение к некоторым вещам, короче говоря, национальность – это есть сознание, а сознание есть продукт множества факторов: воспитание, среда, образование, самопознание и т.д., но никак не того какого цвета кровь у тебя в жилах. И как мы видим в начале, Моисей является стопроцентным беспримесным египтянином, ибо он воспитан египтянами среди египтян, считает себя египтянином и печется об интересах египтян. И даже когда евреи-расисты заявляют ему, что он, дескать, еврей. потому что его родители - евреи (что является, как я уже говорил, полным бредом, ибо национальность не записана в генах, а есть продукт эмоционального и психического развития каждого отдельного человека), Моисей вовсе не собирается начинать немедленно спасать евреев, ибо он – египтянин. Но, к сожалению, что привело впоследствии к тяжелейшим последствиям для всего Египта, египтяне оказались не меньшими расистами, чем евреи, и Рамзес вместо того, чтобы проявить мудрость по отношению к своему совершенно преданному и храброму брату и признать его египтянином, изгнал его. Совершенно логично, что после этого Моисей сменил национальность и решил стать евреем, ибо египтяне отвергли его, а еврейское сообщество приняло с распростертыми объятиями. Сам фильм практически прекрасен. Он масштабен, где-то даже грандиозен, красив и эффектен (декораторы, костюмеры и мастера компьютеров поработали на славу), в нем есть противостояние и развитие двух характеров, на котором построен достаточно интересный сюжет, естественно, Эджертон в силу внешности и роли перетягивает внимание, даже несмотря на меньшее количество экранного времени, но и Бэйл всё ж таки очень хорош, словом, словом, эпик однозначно удался. В силу этой удачи становится еще более неясным, что же происходит со Скоттом, почему его кидает из крайности в крайность: то человек снимает «Гладиатора», то какой-то детский сад («Робин гуд»), на сюжет которого без слёз не взглянешь, хотя и обещали нестандартное прочтение со сменой классических ролей, то в свои 77 опять выдаёт мощное запоминающееся сильное зрелище. Пара деталей: 1) Очень мне понравилось, как изобразили Б-га: и внешность необычная, и манера игры, и сам актёр отлично справился. 2) После просмотра подумалось мне, что вот такой финал был бы более эффектен и противоречив. Как помнят смотревшие, по поводу десятой казни у Моисея были с Б-гом разногласия, но Моисей всё же за кадром сомнения преодолел. Я бы реконструировал сцену в том ключе, что Б-г предложил Моисею подобную казнь, тот долго отказывался, не желая брать такой грех на душу, но в итоге после продолжительного давления с тяжёлым сердцем согласился. Рамзес отпускает евреев, и в ходе Исхода Моисей начинает открыто говорить Навину и Аарону, что они должны быть готовы заменить его во главе в случае чего. Потом ситуация с Красным морем, когда наступает волна: Моисей приказывает своим всадникам отступать, а сам остаётся. Остаётся, чтобы умереть, ибо считает умерщвление первенцев египетских мерой необходимой для спасения своего народа, но и при этом тяжелейшим грехом, нести который он не в силах. В итоге Рамзес и Моисей остаются одни на морской полосе пред приближающейся волной, меж ними происходит короткий диалог, а после либо они оба гибнут в волнах моря, либо Рамзес закалывает несопротивляющегося Моисея, после чего гибнет сам. Итого: евреи спаслись, а во главе их становится Навин, который и ведёт их дальше. Вердикт: первый фильм 2015 года сразу задал очень высокую планку. Единственно, что огорчает, это, разумеется, осознание того, что фильм крайне сильно порезан. Есть ощущение, что все актерские партии, кроме выходов Рамзеса и Моисея, были очень сильно сокращены, Аарону Полу вообще почти сцен не оставили. Режиссерскую версию буду ожидать. Не хочу повторяться в комплиментах, просто ставлю 9/10. Пересмотр: безусловно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 3 января, 2015 ID: 812 Поделиться 3 января, 2015 (изменено) Осторожно, некоторые спойлеры!!! Что я могу сказать? Могло быть и лучше. Но могло быть и хуже. Для меня основная проблема фильма в не очень интересной истории. Это как недавний просмотр Девида Гейла. Как меня не волнует проблема смертной казни, также меня не волнует истории еврейского и египетского народа, прямо скажем, не самые интересные (в реальности). По части декораций, эффектов, операторской работы - претензий нет. Хотя на мой взгляд сцены с лягушками, крокодилами и мухами выглядят через чур утрированно, и как следствие, не натурально. Наверное, актёры на главные роли подобраны не очень удачно. Бейл слишком высокопарный для подобный роли, ну слишком уж в нём много понтов. Если ухоженным он выглядит ещё ничего, то "бомж-стайл" немного странно. Но Бейл не проблема. Рамзес - это тихий ужас. Все его сцены в первой части фильма напоминали персонажей фильма "Астерикс и Обеликс 2" (В Египте). Он комичный. Сценаристы прописали его каким-то дурачком, с постоянно отсутствующим видом. Вероятно в этом вина не сколько актёра, сколько сценарии, по фильму он показан тупым психом, принимающим нелогичные и наиграно жестокие решения. А при том, что реальной пользы и смысла в его решениях нет, он скорее похож на этого пацана из Игры Престолов. (молодой король, Джофри, кажется). Всю вторую часть нам нагнетается атмосфера противостояния, которая в итоге выливается.. ни во что. Сперва Рамзес отпускает всех, потом посидев решает броситься в погоню. Практически 30 минутная сцена погони и прохода евреев через море должна бы закончится эффектной стычкой, или ещё чем-то. Но в итоге волна просто смывает Рамзеса и Моисея, они оба выплывают по разные стороны и расходятся. Это, конечно, немного странно. Накаливали, накаливали - и ничего. Фильм очень длинный. Провисания, безусловно, имеются. А при наличии слишком резкой смены - провисания ещё больше заметны. То он тебе шляется один по пустыням 20 минут, то находит семью и жену за 3 минуты. Выше я пару раз встречал мнение, что неубедительно выглядит сцена с изгнанием Моисея Рамзесом. Это так только на поверхностный взгляд. К примеру: чтобы проявить мудрость по отношению к своему совершенно преданному и храброму брату и признать его египтянином, изгнал его Рамзес ненавидел Бейла. Завидовал ему. И только из-за того, что понимал - Бейл лучше его, умнее его, сильнее, и что даже родной отец любит его больше, и прислуга уважает сильнее. Именно поэтому Рамзес так легко поверил в историю от сомнительного человека, которого собирались арестовывать. Он, конечно, и любил Моисея в какой-то степени, но завидовал намного больше. Казалось бы, отзыв в целом не особо положительный. Но это не так. Фильм снят ярко и красочно, жесточайшего зелёного экрана нет и в помине, красивые декорации, неплохо нарисованные общие виды. Музыка тоже нормальная. Да и в целом смотреть более или менее интересно. Подбор актёров мне кажется для данного фильма странным, от маленьких ролей Рапас и Уивер, до главных. Не идут им эти костюмы, персонажи. Немного театрально смотрится. Опять же. Вой про какие-то религиозные проблемы в фильме мне совершенно непонятен. Придраться даже не к чему. Я могу ещё понять придирки к фильму "Зохан", хотя, там предельно правильно показана вся ситуация с Израилем и Палестиной, в том ключе, что большинство людей их даже не различают. - Почему Вас постоянно бьют? - Путают с Вами! Так и про великую войну Израиля, которая длилась 9 дней. Вероятно, это уже часть современной культуры в мире, что Египет и Израиль в историческом смысле воспринимаются только в комедийном ключе. Не хочу никого обидеть, но это так. Ну, Египет ещё в сказочном ключе, красивые фараоны, строения, жуткие ритуалы, и так далее. Изменено 03.01.2015 12:29 пользователем Belthazar Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltos 3 января, 2015 ID: 813 Поделиться 3 января, 2015 Просто скучняк дикий. Актеры и визуал ок, музыка ок, но фильм пустой с тупыми диалогами и медленным развитием событий. А монтажер как вообще в Голливуд пробился? Я такой халтуры даже в видео на утуб не припомню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vl. 3 января, 2015 ID: 814 Поделиться 3 января, 2015 Вот как оказывается можно жополиберальными руками изгадить высокий смысл. Это кстати у Ридли не в первый раз. К примеру: сильно опущено значение 10 казней. А ведь казни были направлены не на людей, а на посрамление языческих культов. Вместо этого мы видим старческо-маразматический набор кровавых аттракционов в стиле голливуда причем вообще не затрудняясь - в прямую склейку. И внезапно: появляются египтяне, которые излагают "научное" объяснение казней. Отголоски понимания конечно есть. Бог конечно возглавлял евреев как Воин, это да. И все же не могу, когда режут по живому, поэтому - кол. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ansicht 3 января, 2015 ID: 815 Поделиться 3 января, 2015 Суть ошибочного суждения состоит в том, что люди признают, что на планете существуют различные народы и нации, но при этом считают, что различие меж народами обусловлено исключительно происхождением, генетикой, в общем, кровью. Короче говоря, вы хотите сказать, что национальность - это менталитет. Но это слово в основном используется для обозначения этнической, а не гражданской принадлежности. Словом, как посмотреть. Хотя само разделение на эти общности абсолютно справедливо. Только откуда такая точная цифра - 95 %? Мы живем в Новейшее время, когда такие вещи все-таки принято понимать. Любой нормальный школьник знает, что Россия - многонациональная страна, но по большому счету русским человеком может назвать себя представитель любой нации, который думает и говорит по-русски. Что касается сюжета - он на то и библейский, чтобы у него не все в порядке было с логикой. В Библии вообще довольно много несостыковок, об этом люди говорят уже на протяжении примерно двух тысяч лет, что поделать. Если Рамзес оказался расистом, это все-таки не повод отрекаться разом от всех египтян , они ведь ни в чем не виноваты, так что поступок лысого не оправдывает Моисея. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 3 января, 2015 ID: 816 Поделиться 3 января, 2015 Belthazar а спойлеры можно использовать? Зашел называется в тему... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dioxin 3 января, 2015 ID: 817 Поделиться 3 января, 2015 Про 10 казней совпадает. А вот зачем преподносить Бога в образе мальчугана не понятно и не было такого в Библии точно. И уж больно жесткий Бог получается по фильме, о чём кстати Рамзес и говорит ближе к концу фильма. Да и спецэффектов маловато, и все как обычно показали в трейлере. Сцена перехода Красного моря тоже можно было показать более канонично как в Библии, уж точно там не отлив был описан. В-общем можно было подождать и выхода на BD, ничего выдающегося. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog 3 января, 2015 ID: 818 Поделиться 3 января, 2015 А вот зачем преподносить Бога в образе мальчугана не понятно и не было такого в Библии точно. Какая разница было это в Библии или нет? Какая разница были ли любые от самых ключевых до самых мельчайших сюжетные элементы фильма в Библии? А зачем: потому что этого еще не было - бритоголовый пацан с позиции силы, иногда даже агрессивно и дерзко разговаривающий с Моисеем, - такого никто еще не видел и это было круто. И уж больно жесткий Бог получается по фильме, о чём кстати Рамзес и говорит ближе к концу фильма. Эээ... Не понимаю удивления. Я бы понял, если бы в в Ветхом завете персонаж Б-га был другим, но нет, он там столь же чудовищно жесток и беспощаден, так что ничего необычного. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 3 января, 2015 ID: 819 Поделиться 3 января, 2015 Должен признаться, что мне нравятся все околоисторические эпики Ридли. Я не страдаю заклёпкометрией и мне совершенно до лампочки, какие там уздечки на лошадках. Так что свою дежурную дозу фана от сабжа я вполне получил, благо, он нескучный и имеет, как минимум, две отличных масштабных сцены, на которые любо-дорого посмотреть. Если к чему цепляться, то, пожалуй, к образу Рамзеса, который в начале истории вполне адекватен, но чем дальше, тем больше похож на отъявленного самодура. Что ж до того, почему на фильм ополчились некоторые особо верующие, оно может, потому, что согласно ему несколько крупнейших мировых религий опираются на то, что один мужик неудачно приложился башкой о камень. ЗЫ Ессесно, лучше потратить деньги на "Исход", чем на "7го сына". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦЕФЕЙ 3 января, 2015 ID: 820 Поделиться 3 января, 2015 Да уж, не особо впечатляющая картина получилась, от Диснеевского мультфильма на ту же тему даже на слезу пробивает, а эта картина держит весь фильм в одном довольно скучном состоянии........ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greenice 3 января, 2015 ID: 821 Поделиться 3 января, 2015 Народ, как 3D? Особенно интересно в контексте того, что 3D в Прометее (Дариуш Вольский) было лучшим, что я пока видел. Хотя, надо заметить, я немного видел фильмов в 3D Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK1976 3 января, 2015 ID: 822 Поделиться 3 января, 2015 А вот зачем преподносить Бога в образе мальчугана не понятно и не было такого в Библии точно. Про уста младенца и истину что нибудь слышали? Образ, безусловно, спорный, но уж точно не из категории "не понятно". Мне странно было видеть, как пацаненок говорил - порой чрезмерно эмоционально - для воплощения бога. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 3 января, 2015 ID: 823 Поделиться 3 января, 2015 Подбор актёров мне кажется для данного фильма странным, от маленьких ролей Рапас и Уивер, до главных. Не идут им эти костюмы, персонажи. Немного театрально смотрится. да не было же там вроде никакой Рапас. ЗЫ требование спойлеров в теме фильма про Моше на кп -это прикольно. Укатайка. Скоро в Страстях Христовых будут требовать спойлеры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 3 января, 2015 ID: 824 Поделиться 3 января, 2015 Да уж, не особо впечатляющая картина получилась, от Диснеевского мультфильма на ту же тему даже на слезу пробивает, а эта картина держит весь фильм в одном довольно скучном состоянии........ Ну вот редко у меня бывает, но подписываюсь под каждым словом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 3 января, 2015 ID: 825 Поделиться 3 января, 2015 Ох, это конечно на 6-7 тянет, но лучше пойду мультик для детишек пересмотрю! П.С. старичок Скотти, по облому кайфа и эпика, превзошел недавнего хобота, гуд джоб. ты не сможешь, тебе же кажется, что батлы из вк - топ! Замечательный баттл был: 2 залпа с колесниц и прорыв строя (тамщемто даже не общий план всей "битвы"), а дальше сумбурный монтаж с битвами 1 на 1. ЭПИК зашкаливает, тебе понравится, гг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.