Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Изобразительное искусство

Рекомендуемые сообщения

Пикуль себя с искусствоведом не позиционировал. Он просто констатирует признанные факты.

Я тоже не искусствовед, но объясните, какая эстетика, красота и мораль от летающих по небу коров?

Признанные факты это покушение различных маргиналов на произведения искусства.

Объясните мне пожалуйста какую мораль Вы извлекаете из изображений коров, стоящих всеми копытами на земле?

 

Шемякин хреначит такое количество уродства, что конечно его мнение самое авторитетное)
Это Вы о его скульптурах? Мне ужасно не нравится все, что я видела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы о его скульптурах? Мне ужасно не нравится все, что я видела.

Обо всех его работах. Графика и живопись его столь же уродливы. Случалось по долгу службы изучать двухтомник его работ - вкусила по само немогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет известных случаев вандализма в отношении современного искусства? совсем уже каноничные - вроде того когда на выставке помочились в унитаз Дюшана.

Современное искусство вырождалось при содействии арт-критики - тех кто создавал оверхайп на каждом подходящем месте. + и вполне естественные причины - как то "кризис идей" 20 в.

но объясните, какая эстетика, красота и мораль от летающих по небу коров?

Объясните себе - чем является современная этика - и будет проще понять почему ее так отражает современная эстетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обо всех его работах. Графика и живопись его столь же уродливы. Случалось по долгу службы изучать двухтомник его работ - вкусила по само немогу.
)) Я графику видела давно. Как-то с тех пор не тянет. Вообще не помню что из себя его не-скульптура представляет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит мораль

Своя мораль. Или она должна быть универсальной? Мораль унисекс?

А можит вам и Босх не ндравится? Так вы скажите.

WbhGqOO.jpg

Мне Репин нравится. И Рафаэль.

Не подходят в качестве критиков ни Пикуль, ни Шемякин? Хорошо. Вот еще одно мнение по поводу красоты:

«Рафаэль это грация, это красота,

это гармония, одним словом — это Рафаэль»

Д.ЭНГР

Назвал бы он изображение летающих коров грацией, гармонией и красотой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.ЭНГР

Назвал бы он изображение летающих коров грацией, гармонией и красотой?

и если бы назвал - вы бы отменили Энгра или свои представления о прекрасном?

А не хотели бы поинтересоваться мнением Энгра насчет внешности своей девушки. допустим? а то ведь знаете - в 18 в представления о женской красоте тоже были несколько иные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энгр (1780-1867) - мастер французского академизма, художник 19 века.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энгр (1780-1867) - мастер французского академизма, художник 19 века.

 

уверена, что женщин он научился ценить еще в 18-м. Так что вопрос к игорю.ч. не снимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Репин нравится. И Рафаэль

за истенно православный вкус

дарит Игорю печеньку Иисус

а донские казаки

не будут бить его по

Faeb3jq.jpg

 

(у иуды был именной табурет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Рафаэль это грация, это красота,

это гармония, одним словом — это Рафаэль»

Д.ЭНГР

Назвал бы он изображение летающих коров грацией, гармонией и красотой?

Вопрос не имеет ответа. Потому что Энгр умер и спросить его мнения о живописи Шагала мы не можем. Но почему же Вы не допускаете мысли, что вкусы Энгра отличаются от ваших и он не мог бы назвать картины Шагала удачными, интересными? Хотя бы потому, что мир прекрасного не ограничивается лишь полотнами Рафаэля.

Вы, полагаю, исходите из того, что коровы в жизни не летают и поэтому изображать летающих коров неправильно. А следовательно и безобразно.

Однако далеко не все с Вами согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверена, что женщин он научился ценить еще в 18-м. Так что вопрос к игорю.ч. не снимается

Академисты под чутким руководством Энгра все поголовно фапали на Рафаэля, это да.

 

Меня в таких драчках больше всего умиляет обычно то, что люди, отстаивающие Репина и Рембрандта, знают только их имена и чхать хотели на изо в любых его проявлениях) кроме разве может оберток от "Мишек на юге";)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если бы назвал - вы бы отменили Энгра или свои представления о прекрасном?

А не хотели бы поинтересоваться мнением Энгра насчет внешности своей девушки. допустим? а то ведь знаете - в 18 в представления о женской красоте тоже были несколько иные.

Хотел бы, конечно. Вы, наверное имеете в виду, что раньше ценились пышные формы? Но не все же девушки тогда были такими.

Важно как пишется картина. Вот Пикассо брал салфетку, что - то там чертил за минуту и так расплачивался в ресторанах. А когда его просили побольше "порисовать" он говорил, что тогда придется забрать ресторан.

А Репин для написания картины «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» специально ездил в места, где была расположена Запорожская сечь, собирал и изучал материал, работал над образами персонажей.

А вот воспоминание Репина:

«Я был на концерте Римского-Корсакова. Его музыкальная трилогия — любовь, власть и месть — так захватили меня, и мне неудержимо захотелось изобразить что-нибудь подобное по силе его музыки».

Звуки преображались в его душе в краски. Вскоре он приступил к работе над картиной « Иван Грозный и сын его Иван ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в таких драчках больше всего умиляет обычно то, что люди, отстаивающие Репина и Рембрандта, знают только их имена и чхать хотели на изо в любых его проявлениях) кроме разве может оберток от "Мишек на юге"

по-моему, есть, в общем, два способа реакции на окружающее человека вообще -

"я не знаю что-зачем это, но вполне возможно, это что-то ценное и важное"

и

"я не знаю что-зачем это, и никогда не узнаю, потому как оно находится за пределами моих интересов, не имеет для меня ни ценности ни важности - бесполезное говно, словом"

наверно такой способ зашиты от всего лишнего в своей жизни. практичный.

Игорь Ч.

нет.

я просто не понимаю вас - рассуждая из общей логики.

кст. а про Пикассо ведь известно, что он как раз был отличным рисовальщиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, есть, в общем, два способа реакции на окружающее человека вообще -

"я не знаю что-зачем это, но вполне возможно, это что-то ценное и важное"

и

"я не знаю что-зачем это, и никогда не узнаю, потому как оно находится за пределами моих интересов, не имеет для меня ни ценности ни важности - бесполезное говно, словом"

наверно такой способ зашиты от всего лишнего в своей жизни. практичный.

Игорь Ч.

нет.

я просто не понимаю вас - рассуждая из общей логики.

кст. а про Пикассо ведь известно, что он как раз был отличным рисовальщиком.

Вы имеете ввиду его картину " Девочка на шаре "? Хорошая работа, но это было написано до его ухода в авангардные направления.

Сайт ведь о кино. Недавно пересматривал «Приключение принца Флоризеля». Помните момент покупки картин (вынужденной из-за обстоятельств) у художника – абстракциониста? Принц, этот образованный, утонченный человек произнес: «Пожалуй, я куплю это архитектурное творение». Обиженный слегка автор заметил, что это – портрет. А благородный полковник, находившийся при принце, и вовсе рассматривал картину, которая была расположена на боку.

Хоть Вам и не нравится Шемякин, приведу его еще одну цитату:

«На аукционе Сотбис на распродаже современного искусства находится определенная кучка людей: часть – инвесторы от искусства, другие – облапошенные богатые коллекционеры. Последние считают себя умными и мечтают таким путем попасть в высшее общество.»

А я сразу вспоминаю Уленшпигеля. Кстати, Энгр наверняка этот роман читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не могу понять нескольких пунктов данной беседы :

во-первых, зачем сравнивать Шагала с Репиным или с Рембрантом. Или сравнивать Репина с Пикассо, Или Шагала с Энгром. Это все разные художники. Представители разных школ и разных эпох. Ну давайте тогда сравним мясорубку с конем.

во-вторых, откуда такая железная убежденность, что если нарисовано быстро, то это автоматически равно плохо, а если работа длилась долго, то значит она хороша. Скорость у каждого своя и она не всегда связана с качеством. Ван Дейк писал быстро и хорошо, а кто-то может быть писал медленно и плохо. Не говоря уже о том, что один и тот же художник бывает работает быстро, а бывает работает медленно. Это как работа пойдет.

в-третьих, какая связь между Энгром и Шарлем де Костером? Что же получается: профессиональный художник в своем деле не может сам разобраться и ему требуются разъяснения постороннего лица что такое хорошо, а что такое плохо? Энгр наверняка, видите ли, читал "Легенду..." и из этого некто делает вывод, что Энгр с ним бы согласился относительно работ Шагала. Это же абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-вторых, откуда такая железная убежденность, что если нарисовано быстро, то это автоматически равно плохо, а если работа длилась долго, то значит она хороша. Скорость у каждого своя и она не всегда связана с качеством. Ван Дейк писал быстро и хорошо, а кто-то может быть писал медленно и плохо. Не говоря уже о том, что один и тот же художник бывает работает быстро, а бывает работает медленно. Это как работа пойдет.

Довольно долго изо считалось ремеслом, потому для оценки качества было важно количество потраченного труда, времени, чтоб краски драгоценные (ляпис-лазурь, золотой фон), т.е. произведение понималось как драгоценная вещь. Этими средневековыми категориями некоторые мыслят и до сих пор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь Ч

если коротко - вы бы предпочли, чтобы художники как в средние века считались и оценивались как обычные ремесленники, не были кем-то большим, чем просто рисовальщики? - потому что так было бы проще понять и доказать их ценность. но как рисовальщики они уже давно не нужны.. эволюция взглядов на искусство.. - в общем, в современном мире это уже невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно долго изо считалось ремеслом, потому для оценки качества было важно количество потраченного труда, времени, чтоб краски драгоценные (ляпис-лазурь, золотой фон), т.е. произведение понималось как драгоценная вещь. Этими средневековыми категориями некоторые мыслят и до сих пор :)
Зря они так делают. Хотя их кажется никто не в состоянии убедить в этом))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, видела как-то его иллюстрации к Высоцкому - мне понравилось. karkaty тоже не нравится?

 

ЗЫ Мне он как человек и личность, кста, скорее нравится.

 

ЗЗЫ ШАгал клевый, не знаю, чего Игорь Ч. к нему пристал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря они так делают. Хотя их кажется никто не в состоянии убедить в этом))

Думаю, причина в том, что глядя на какую-нить политзаказную мазню, вроде той, что я приводила ранее, пиксель думает "я так не могу, значит это настоящая профессиональная картина". Но штука в том, что как тот же Шагал (при всем моем неоднозначном к нему отношении) пиксель тоже не может. Как Маттисс, Пикассо, да хоть Кандинский. Пиксель не знает, как художники приходили к той или иной форме.

НО: вопрос с замаринованными акулами и жирными стульями несколько сложнее, рынок и те самые коллекционеры "современного искусства" действительно не так чтоб чистая игра, это отдельная тема для беседы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО: вопрос с замаринованными акулами и жирными стульями несколько сложнее, рынок и те самые коллекционеры "современного искусства" действительно не так чтоб чистая игра, это отдельная тема для беседы.
Без названия раскрывает тему (Кстати, спасибо вам за рекомендацию. Было очень интересно).

Красота многими меряется количеством деталей. Деталей много - хорошо. Вон как с т а р а е т с я. Добросовестный значит человек. Ах, мало деталей? Не все пальцы нарисовал?!!! Гад он такой! А проблема в том отчасти, что многие воспринимают живопись как своего рода рисованную фотографию. Я не специалист в данной области, но не раз в разговорах с разными людьми слышала радость по-поводу того, что все пуговички нарисованы, кружева прописаны тщательно и т. д. Для них это доказательство высокого художественного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

217a42a07c1498b21d6d44b9.jpg

КОЛЫХАЛОВА Нина Дмитриевна

1955-2011

Член Союза Художников с 1984 г.

"Рыбацкие лодки".

30 * 40

----------------------------------------

Дома у нас ее другая картина, подлинник.

Мне нравится ее творчество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то вспомнилась тем многострадального Мариенбада:

Отвечаю конкретно, хоть это и сложно.

 

Берем рисунок академической лошади.

 

1. Человек академически рисует лошадь. - Будет просто академически нарисованная лошадь.

 

2. Человек академически рисует лошадь и при этом хочет показать красоту лошади (конкретной, которую рисует, она может быть даже у него в голове, но эта лошадь должна быть конкретной) - что-то близкое к искусству, наверное, но это будет ремесленничество.

 

3. Человек академически рисует лошадь, при этом он хочет показать превосходство лошадей над людьми или ничтожность лошадей перед людьми, нужность или ненужность лошадей, показать что лошади - основа мира, показать что лошадь очень похожа на человека или совсем не похожа, показать что лошадь уже не нужна в нашем 20 веке и так далее до бесконечности. И если ему это удаться передать через академический (а именно про него мы говорим) рисунок лошади любую из этих или 1000 других мыслей, причем передать так чтобы зритель это почувствовал не на логическом уровне, а на уровне восприятия, то это и будет искусство.

 

 

Вопросы что так кому должен художник я конечно же опустил.

 

Только не цеплятесь, что я говорю именно про академический рисунок.

 

Что теперь не конкретно и не понятно?

Вы се представляете вообще, как это сложно "академически нарисовать" лошадь так, чтобы она была похожа на человека, причем на уровне восприятия? :D А хто собственно сказал, что будет легко?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80f1deae266f6e9876798b05.jpg

Николай Карпецкий.

Вечер. Цветы. х.м. 90х90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущей странице еще и Кандинский был упомянут, как пример нехорошего художника.

А мне он очень нравится, пожалуй единственный кто мне нравится из абстракционистов.

 

А если просмотреть целиком его творчество, то окажется, что он был разнообразным художником, не только кляксы рисовал.) Постарался, как можно меньше, но все равно получилось много (пятнадцать картин расположены по хронологии, выбирал не любимые, а разнообразные):

 

5b89b97c8f2bt.jpg 3a9431990598t.jpg c34542d63810t.jpg 6b353d2182f4t.jpg c0b9c7c0c863t.jpg b7242d45fef2t.jpg 126671879141t.jpg 04d8778998fbt.jpg

blue-1922.jpg.5b9b22f1db1703663840afb68b521da1.jpg

several-circles-1926.jpg!Blog.jpg.3519f956541ab5d57013f5e768b317f7.jpg

green-emptyness-1930.jpg!Blog.jpg.48a304a027ec4d8a839307715b1f8480.jpg

compensation-rose-1933.jpg!Blog.jpg.bed863fc2cde704d22ac277a9f7e787f.jpg

movement-i-1935.jpg!Blog.jpg.fd8742b962ed57f7903fa9fbe2c196ba.jpg

sky-blue-1940.jpg!Blog.jpg.8d2815cd05ed33538d4ba03728c536d4.jpg

composition-1944.jpg!Blog.jpg.e714e25ab7d52cd515e6ee0484790120.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...