karkaty 4 августа, 2012 ID: 401 Поделиться 4 августа, 2012 (изменено) А какого Вы мнения о его работах? Я в живописи слабо разбираюсь и мне было бы интересно узнать мнение человека компетентного. Из множества сугубо коммерческих художников, представленных в этой теме, Ремнев - один из лучших. Это лубок, но лубок красивый, обладающий вкусом и художественными качествами. Если ставить на одну чашу весов концептуальные артизмы (термин Зедльмайра, введенный вместо путающего "современного искусства") вроде чучел акул (Херст), жирных стульев (Бойс) и дорогих порно-плакатов (Кунс), то честный, качественный, нарядный и выполненный со знанием традиции лубок, поставленный на другую чашу, более чем достоин внимания, хотя шума вокруг него меньше. На эту тему только что посмотрела фильм "Без названия" 2009 - рекомендую, и по проблематике, и по уровню материала очень неплохой. Изменено 04.08.2012 12:11 пользователем karkaty пропущенное слово 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3157967 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 4 августа, 2012 ID: 402 Поделиться 4 августа, 2012 Из множества сугубо коммерческих художников, представленных в этой теме, Ремнев - один из лучших. Это лубок, но лубок красивый, обладающий вкусом и художественными качествами. Если ставить на одну чашу весов концептуальные артизмы (термин Зедльмайра, введенный вместо путающего "современного искусства") вроде чучел акул (Херст), жирных стульев (Бойс) и дорогих порно-плакатов (Кунс), то честный, качественный, нарядный и выполненный со знанием традиции лубок, поставленный на другую чашу, более чем достоин внимания, хотя шума вокруг него меньше. На эту только что посмотрела фильм "Без названия" 2009 - рекомендую, и по проблематике, и по уровню материала очень неплохой. Спасибо за интересный и содержательный ответ. А так же за совет. "Без названия" посмотрю непременно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3157983 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 4 августа, 2012 ID: 403 Поделиться 4 августа, 2012 хотя чувствуется больше, чем хотелось бы, влияние Климта, где-то ещё кого-то... ( может быть прерафаэлитов)Он иконописцем был и по-моему это очень четко видно по работам. Да чего там - он даже пишет в основном темперой на яичной желтке, ну т.е в той же технике, которой пишут иконы Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3158021 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 4 августа, 2012 ID: 404 Поделиться 4 августа, 2012 Он иконописцем был и по-моему это очень четко видно по работам. Да чего там - он даже пишет в основном темперой на яичной желтке, ну т.е в той же технике, которой пишут иконыУ всех работ, которые я видела, в графе материалы значится "холст, масло". О том, что Ремнев занимался иконописью, я не знала. Я его биографию просмотрела бегло и, видимо, просто пропустила эту информацию. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3158060 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 4 августа, 2012 ID: 405 Поделиться 4 августа, 2012 У всех работ, которые я видела, в графе материалы значится "холст, масло". О том, что Ремнев занимался иконописью, я не знала. Я его биографию просмотрела бегло и, видимо, просто пропустила эту информацию.Я просто где-то про это читала, сейчас не найду, может и не правда, но вообще многие из его работ. например эта мне кажутся именно темперой сделанными (почему я собственно так сразу в эту инфу поверила) Но даже если не так, то я про влияние говорила - ну цвета там, стилистика, очень похоже имхо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3158080 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 4 августа, 2012 ID: 406 Поделиться 4 августа, 2012 Я просто где-то про это читала, сейчас не найду, может и не правда, но вообще многие из его работ. например эта мне кажутся именно темперой сделанными (почему я собственно так сразу в эту инфу поверила) Но даже если не так, то я про влияние говорила - ну цвета там, стилистика, очень похоже имхо.У него и в самом деле (сбегала посмотрела) есть работы, выполненные темперой. В том чиле и приведенная Вами "Атлантида". Насчет иконописи боюсь ошибиться. Я не вижу сходства, но мои познания в этой области ограничиваются Рублевым, Феофаном Греком, Дионисием и Ушаковым. Вполне возможно, что на стиль Ремнева повлиял и изобразительный язык иконописи. На мой взгляд на него повлияло немало всего. И вычленить всех и каждого мне сложно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3158106 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagan 5 августа, 2012 ID: 407 Поделиться 5 августа, 2012 Понравились работы Аруша Воцмуша (Александра Шумцова) Акварель и буйство фантазии) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3160392 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 5 августа, 2012 ID: 408 Поделиться 5 августа, 2012 Акварель и буйство фантазии)Мне кажется, что чем-то из этой серии рисует Аринушкин Андрей (я про акварель и фантазии собственно - просто словами навеяло) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3160416 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagan 5 августа, 2012 ID: 409 Поделиться 5 августа, 2012 Мне кажется, что чем-то из этой серии рисует Аринушкин Андрей (я про акварель и фантазии собственно - просто словами навеяло) Да, что-то есть общее, хотя тематика разная у них. Еще, пожалуй, общее - это чувство юмора) По выложенным картинам обоих, возможно, этого и не скажешь, но если посмотреть больше работ - то это заметно) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3160541 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 5 августа, 2012 ID: 410 Поделиться 5 августа, 2012 Да, что-то есть общее, хотя тематика разная у них. Еще, пожалуй, общее - это чувство юмора) По выложенным картинам обоих, возможно, этого и не скажешь, но если посмотреть больше работ - то это заметно)Да я даже не столько в плане общности выложила, а потому что акварели и просто захотелось - мне нравится как он рисует, слежу за творчеством. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3160585 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 1 октября, 2012 ID: 411 Поделиться 1 октября, 2012 (изменено) *** Изменено 04.12.2024 19:24 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3242271 Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино 26 октября, 2012 ID: 412 Поделиться 26 октября, 2012 Как бы тоже вполне себе живопись Голодным лучше не смотреть, как перед фото правильно написали)) очень реалистично, почти фотографично рисует голландец Тжальф Спарнаай. Вообще я не очень люблю, когда вот так, будто калька, переносят все на полотно, но этой едой как-то прониклась) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3278860 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsarinsa 26 октября, 2012 ID: 413 Поделиться 26 октября, 2012 Черт, яичница вызвала безумную симпатию у моего желудка -( Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3278939 Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино 7 ноября, 2012 ID: 414 Поделиться 7 ноября, 2012 Подъезд как произведение искусства Ну круто же! Вот бы все подъезды так расписать, мечты, мечты..) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3295661 Поделиться на другие сайты Поделиться
Health 8 ноября, 2012 ID: 415 Поделиться 8 ноября, 2012 Макото Сайто - японский художник и дизайнер. Соединяет в методе традиционную и цифровую живопись. серия "Феллини": Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3297187 Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино 8 ноября, 2012 ID: 416 Поделиться 8 ноября, 2012 Макото Сайто - японский художник и дизайнер. Соединяет в методе традиционную и цифровую живопись. Интересно очень. В линии, мазки хочется вглядываться, изучать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3297234 Поделиться на другие сайты Поделиться
кусочек_счастья 9 ноября, 2012 ID: 417 Поделиться 9 ноября, 2012 Голодным лучше не смотреть, как перед фото правильно написали)) очень реалистично, почти фотографично рисует голландец Тжальф Спарнаай. Вообще я не очень люблю, когда вот так, будто калька, переносят все на полотно, но этой едой как-то прониклась) в плане живописи мне не симпатичны такие точные работы. Но еду конечно он в тему выбрал Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3299861 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 9 ноября, 2012 ID: 418 Поделиться 9 ноября, 2012 Понравились работы Аруша Воцмуша (Александра Шумцова) Акварель и буйство фантазии) Мне кажется, что чем-то из этой серии рисует Аринушкин Андрей (я про акварель и фантазии собственно - просто словами навеяло) Чего только не обнаружишь на просторах и-нета. В частности без конца натыкаюсь на одно и то же: "Оборона Петрограда" Дейнеки сопоставляется с работой Фердинанда Ходлера "Выступление иенских студентов в 1813 г." (это первая из приведенных ниже) Ходлер мне нравится гораздо меньше Дейнеки. Но есть у него кое-что интересное (хотя попробуй, разберись что там с цветом. Две репродукции картины "Весна" и какая из них передает гамму оригинала?)) "Весна и "Волнение" (вторая и третяя в верхнем ряду и последняя в нижнем) несколько манерны. Ну а "Дровосек" просто великолепен. Макото Сайто - японский художник и дизайнер. Соединяет в методе традиционную и цифровую живопись. серия "Феллини": Сколько неописуемой красоты. Какие же всё-таки талантливые эти господа художники Сайто интересно пишет... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3299864 Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 2 декабря, 2012 ID: 419 Поделиться 2 декабря, 2012 На форуме мало тем, посвященных изобразительному и декоративно-прикладному искусству, потому пишу сюда. Люблю стиль ар-деко, и хотелось представить его для форума. Ар-деко иногда называют стилем «между мировыми войнами», но для удобства, чтобы полностью включить неоклассицизм 1910-х годов, период ар-деко определен как 1910-1939 г. с эпицентром в 1925 г. - в районе парижской Международной выставки декоративных искусств и современной промышленности (Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes). Работы художников, которые начали творить в этот период и продолжали работать без изменения стиля и в 1940-х и даже чуть позже, тоже могут причисляться к ар-деко – мне такое встречалось. Ар-деко считается одним из главных направлений в искусстве 20 в. и последним стилем, связанным с классической традицией. В числе многочисленных источников ар-деко и авангардное искусство, и открытия в Египте, и экзотическое искусство Африки и доколумбовой Америки. Выбрала 25 картинок из разных сфер для иллюстрации стиля ар-деко (иногда его называют «направлением» и т.п., но в принципе отказывать ар-деко в статусе стиля нет причин, т.к. он отразился во всех сферах). Кликабельно! Декоративно-прикладное искусство Кино, сцена и мода Техника, архитектура, интерьер Графика и живопись Список представленных иллюстраций: Декоративно-прикладное искусство: 1. Фарфоровые фигурки для ночника «Пьеро» и «Султан-султан», 1930, дизайнер Camille Tharaud 2. Фарфоровая фигурка «Греческий воин», 1927-31, дизайнер Robj 3. Фарфоровые фигурки персонажей пьесы «Les aventures du roi Pausole» (Путешествия короля Посоля), дизайнер Robj 4. Серебряный кофейный сервиз «Огни и тени Манхеттена», 1927, дизайнер Erik Magnussen 5. Стеклянная ваза «Нанкин», 1925, дизайнер Rene Lalique Кино, сцена и мода: 6. 42-я улица, 1933, реж. Lloyd Bacon 7. Новые времена, 1936, реж. Чарли Чаплин 8. Клодетт Колбер в роли Клеопатры, 1934, реж. Cecil B. De Mille 9. Footlight Parade, 1933, реж. Lloyd Bacon, хореограф Busby Berkeley 10. Вечернее платье, 1919, дизайнерская марка Beer, Paris 11. Вечернее платье из черного сатина, 1936-37, дизайнер Charles James 12. Верхнее платье, 1912, дизайнер Paul Poiret Техника, архитектура, интерьер: 13. Американский автомобиль и самолет, 1935 14. Крайслер-билдинг, 1930, арх. William Van Alen 15. Ширма «Фавны», 1920, дизайнер Andre Mare; мебель 1912 г., дизайнеры Louis Sue, Paul Huillard 16. Будуар Jeanne Lanvin, 1920-22 17. Фойе отеля Strand Palace 1930-31, арх. Oliver Bernard 18. Ткань для обивки мебели, 1920, дизайнер Maurice Dufrene Графика и живопись: 19. Плакат «Nord Express», 1927, худ. A.M. Cassandre (Adolphe Jean-Marie Mouron)/ 20. Плакат «Рокфеллер-центр», 1932-40, худ. Raymond Hood 21. Плакат с рекламой путешествий «New Statendam, the Hollad-America line», 1928, худ. худ. A.M. Cassandre (Adolphe Jean-Marie Mouron) 22. Радиатор-билдинг – ночь, Нью-Йорк, 1927, худ. Georgia Totto O'Keeffe 23. Купальщики на пляже, 1912, худ. Lyonel Feininger 24. Гелмерода IX, 1926, худ. Lyonel Feininger 25. Дюны вечером, 1937, худ. Lyonel Feininger* *заодно представила не слишком известного, но интересного художника) 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3329991 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 3 декабря, 2012 ID: 420 Поделиться 3 декабря, 2012 (изменено) **** Изменено 04.12.2024 19:25 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3330864 Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино 13 декабря, 2012 ID: 421 Поделиться 13 декабря, 2012 Я не понимаю современное искусство Так и хочется автора статьи залобызать за правду. А слова маленькой девочки перед "Квадратом" Малевича (в комментах) просто в анналы Никогда этого не понимала точно так же. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3346601 Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус 14 декабря, 2012 ID: 422 Поделиться 14 декабря, 2012 Я не понимаю современное искусство Так и хочется автора статьи залобызать за правду. А слова маленькой девочки перед "Квадратом" Малевича (в комментах) просто в анналы Никогда этого не понимала точно так же. Статью даже не дочитал до конца, так раздражало описание современного "искусства". История с маленькой девочкой хороша, и ведь действительно с некоторых времен в историю живописи мог войти человек абсолютно не умеющий рисовать. Нельзя представить подобное в других видах искусства. Мне вообще интересна история развития живописи - изначально мастерство художников росло, картины становились все сложнее и разнообразнее, затем академизм надоедает, появляются импрессионисты, постимпрессионисты и заканчивается все просто раскрашенными холстами. Почему в живописи стало настолько важно новаторство? Можно и сейчас снять классическое кино или написать классическую книгу и критики расхвалят это произведение, включат в списки лучших. А с картинами такое невозможно представить - живопись, как искусство, зашло в тупик. Здесь, в теме, есть разбирающиеся в живописи люди, хотелось бы услышать от них мысли по этому поводу. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3348378 Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 16 декабря, 2012 ID: 423 Поделиться 16 декабря, 2012 (изменено) Попытаюсь ответить на ваш вопрос, состоящий из скрытых и явных подвопросов, суммирую свои наблюдения и соображения с точками зрения, читанными на этот счет. Сам по себе тезис о «живопись зашла в тупик» географически не универсален: если вы скажете такое американцу, он скорее всего не поймет вас. В США, до 2-й Мировой войны плетущихся в хвосте мирового искусства, расцвет национальной школы наступает вместе с доминированием в экономике, американские художники и стили (абстрактный экспрессионизм, поп-арт) делаются ведущими, самыми дорогими и самыми востребованными после войны, американские критики изобретают тезис о дискредитации классического «фигуративного» искусства как искусства тоталитарных государств, и, разумеется, такое искусство не пристало демократии. К 1960-м классическая изобразительность в передовой живописи практически полностью изживается и делается нишей для фэнтази-арта и т.п., вытесняется из «высокого» искусства в сферу полуразвлечения и сомнительного вкуса. До некоторой степени компенсацией за утрату изобразительности можно считать начавшуюся во 2-й половине 20 в. (апогей где-то в 70-х) моду на фотореализм, т.е. перерисовывание картин с фотографий со всей возможной точностью. Нельзя не отметить, что и в 19 в. художники использовали фотографии для создания картин, но конечно не ставили себе задачи создать точную увеличенную, переведенную на холст копию фотографии. Нужно иметь ввиду, что фигуративная и реалистическая живопись существовала в разных формах на протяжении всего 20 века, в т.ч. и в США (Хоппер, Вайет) как немагистральная линия. В Советском Союзе из-за консервации академической подготовки художников реалистическая живопись по сути существует до сих пор, в советскую эпоху она дала плеяду выдающихся живописцев. С другой стороны, важно, что эксперименты с отказом от изображения начинаются в начале 20 в. («Фонтан» Дюшана, печально известный на этом форуме «Квадрат» и пр.), т.е. после войны эта тенденция делается доминирующей, но никак не появляется. Можно верить, что американская критика пропагандировала беспредметные изобретения своих художников из-за слабости национальной художественной школы (но эта школа была, и на вполне приемлемом уровне), а можно и увидеть, что запрос на классическую изобразительность изменился. За прошедшие века произведено огромное количество хороших и не очень картин, антикварный рынок и аукционы наводнены ими. Зачем такие же новые, если есть старые, которые еще лет 50 можно продавать и перепродавать? Во-вторых, «высокое» искусство – это социально обусловленное понятие, «высоким» может и должно быть то, что не понятно массам, т.е. оно вынуждено постоянно обособляться по мере приспособления масс, постоянно изобретать все новые и новые, более трудные для восприятия и понимания формы. А поскольку запрос на отделение элиты от массы существует, то галереи обслуживают этот запрос и изобретают, стимулируют появление такого «высокого» искусства. Еще раз отмечу, что многими критиками, особенно в США, изменение искусства воспринимается естественным поступательным процессом и никакой трагедии они не видят. Немного сложнее тем странам, где была мощная национальная школа, как в России или Германии: если у нас повсеместно сокрушаются о квадратах, что уже давно вызывает смех и жажду всучить страждущим список необходимой для самопросвещения литературы, то один из величайших теоретиков искусства немец Ганс Зедльмайер идет дальше и вообще разводит понятия искусства и «современного искусства», для которого он ищет специальный термин - параискусство, артизм, жест и т.п. Зедльмайер разводит классическое и современное искусство по их задачам, которые принципиально различны. Хотя он, как апологет классики, весьма пристрастен, будучи выдающимся мыслителем и историком он строит весьма убедительную систему доказательств, анализируя ценности и задачи искусства и параискусства. В целом он приходит к выводу, что нынешняя стадия, хоть она и затянулась, переходная. Много аналогий проводит с музыкой. Замечу, что хотя уже около 100 лет есть «современная» академическая, очень сложная для восприятия музыка, нельзя сказать, что эта ее часть является определяющей для всего этого вида искусства. Примерно тоже и в литературе – да, в 1-й половине 20 в. было много экспериментов, которые расширили палитру литературных приемов, но бизнес есть бизнес, и сила слова в том, что оно может быть понятым. И даже проданным большими тиражами. Я приведу цитату из Зедльмайра для иллюстрации: «По моему мнению, остался не понятым следующий факт: абсолютное искусство [ранее он объясняет появление этого термина] в радикально «современном» мире может принимать и уже отчасти приняло на себя функцию, диаметрально противоположную функции всего старого искусства, но соответствующую действительным потребностям «современности». Тем самым оно становится исторической силой. Заключив союз с техникой, оно окружает человека миром артефактов, в котором он уже не встречает природу, а если и встречает – то в лучшем случае денатурированную, технически препарированную. В этом мире человек, скорее, сталкивается с порождениями своего собственного Я, которое полностью находится в его власти. Фраза Гейзнберга: «Впервые в своей истории человек не находит никого, кто бы противостоял ему», сохраняет свое значение и при взгляде на искусство. Это парасикусство – адекватный художественный гештальт для человека, который провозгласил себя абсолютно автономным и который, чтобы эту иллюзорную автономию утверждать, обязан отделяться от природы и от живой традиции, окружая себя миром, им же самим созданным. Только в таком самостоятельно сфабрикованном окружающем мире человек ощущает себя совершенно свободным. […] Это параискусство («артизм»), таким образом, является гештальтом искусства, ориентированным на мир человека, утверждающего себя абсолютом. И оно будет сохранятся до тех пор, пока будет оставаться в силе вера в абсолютного человека». Собственно, слова немца из книги, впервые опубликованной в 1964 г., применимы и к распространению цифровых технологий. Возвращаясь к живописи, хотелось бы сказать и о ее связи с другими визуальными искусствами – с фотографией и кино. Я не буду сильно вдаваться, но одной из причин ускорения формального поиска в живописи 19 в. видят в появлении соперника – фотографии. Что касается кино, то, с одной стороны, в академической исторической картине 19 в. есть все признаки режиссуры (и не зря их до сих пор усердно дерут на экране), с другой стороны, приведу поразительное замечание Фейхтвангера, высказанное в романе «Успех» (1930): «В конце концов она принялась передавать ему теорию Каспара Прекля о влиянии фильма, подвижного изображения, на живопись и о том, что восприятие подвижного изображения должно в корне изменить восприятие зрителем неподвижной картины.» Т.е. изобразительность из живописи фактически высасывается другими видами искусства, картина на холсте технически отступает перед новыми видами в исторической перспективе. Как я уже говорила, упомянув Хоппера и Вьета, в 20 и 21 веке есть реалистическая картина. По разным причинам, из-за описанного мной идеологического противостояния в том числе, такая картина недостаточно хорошо в мировом масштабе изучена и предстает какой-то бледной тенью, хотя это не совсем так, и я не сомневаюсь, что будет сделано много открытий и что 20 век можно представить в виде многотомника весьма качественных «фигуративных» полотен. Идеология в запросе на абстрактную и реалистическую живопись настолько сильна до сих пор, что в рамках наших пенатов могу проиллюстрировать сканами из альбомчика выставки, устроенной одной политической партией в начале 2000-х – там всякие птенцы гнезда Глазунова ваяли картины на темы прямо или косвенно связанные с русской историей. Это тоже профанация – березки и котики, которыми торгуют у метро, только на государственном уровне. Художники из альбомчика в большинстве своем весьма выучены и, по-школьному выражаясь, «рисовать умеют», но их умения удалось только продать / пристроить для таких вот нужд. Все-таки в 19 в. реалисты Курбе или Крамской, были еще и реформаторами, при всей их неоднозначности, а не только торговцами своими прелестями. Но реформа в визуальных искусствах ушла много дальше, а запрос для рисовальщиков остался только на нави да на котиков. Но в компьютерной анимации возможности фантазии художников используются % на 30, и потому все эти монстры и фантастические миры не удивляют и не поражают – т.е. для художников очень даже есть куда расти, а уж поле битвы с маркетологами просто непаханое. №1 - авт. П. Стронский; № 2 - "Боян" В. Назарук 1985; №3 - создана в 2000 г.; № 7 - "Славное море -священный Байкал" А. Афонин 1999; №8 - В. Маторин; №9 - Б. Ольшанский; №10 - А. Глухарев. Изменено 18.12.2012 17:54 пользователем karkaty 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3351277 Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус 16 декабря, 2012 ID: 424 Поделиться 16 декабря, 2012 А я уже и не надеялся получить ответ. Прочитал ваш пост внимательно, мне очень понравилось разделение Зельдмайера и его вывод о том, что нынешняя стадия переходная. По разным причинам, из-за описанного мной идеологического противостояния в том числе, такая картина недостаточно хорошо в мировом масштабе изучена и предстает какой-то бледной тенью, хотя это не совсем так, и я не сомневаюсь, что будет сделано много открытий и что 20 век можно представить в виде многотомника весьма качественных «фигуративных» полотен. Буду надеяться, что эти открытия произойдут в ближайшем будущем. Большое спасибо за столь объемный и толковый ответ. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3351652 Поделиться на другие сайты Поделиться
4upaKabra 16 декабря, 2012 ID: 425 Поделиться 16 декабря, 2012 Можете считать меня быдлом, но всегда интересовали только картины с обнажёнными женщинами. Рубенс писал очень некрасивых женщин. Мне нравится Маха Гойя. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/17/#findComment-3351907 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.