Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Призрак Оперы (The Phantom of the Opera)

Кто ваш любимый герой?  

313 проголосовавших

  1. 1. Кто ваш любимый герой?



Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю...фантастика прям :) .

 

Люди ведь по-разному живут. И до ста доживают)

 

 

Не совсем логично, Мег к тому времени должна была быть замужем, тогда бы к ней не обращались по девичей фамилии. Я сомневаюсь что она замуж так и не вышла, а если бы не вышла к ней бы обращались не Мадам, а Мисс.

 

Не знаю, я всегда думала, что это Мэг. Во-первых, она и вправду могла не выйти замуж (а обращение "мадам" - ляп), во-вторых, она хотела купить шкатулку, которую сама же и нашла вместе с маской после побега призрака из пещеры, на этом еще акцент сделали.

Ну и еще лично мое наблюдение - эта старушка чем-то похожа на актрису, игравшую ее в молодости. Такая же милая и обаятельная, мадам Жири выглядела строже и сдержаннее. Может, эту актрису для того и подобрали, чтобы показать сходство с юной Мэг.

 

Хотя... в принципе, это могла быть и сама мадам Жири. Ведь во время основных событий фильма ей где-то под 40, а нам показывают постаревших ее и Рауля спустя 49 лет. Опять таки - вполне возможно, что она долгожитель. Другое дело, что она выглядит моложе его, тогда это тоже ляп)

 

Но в целом оба варианта очень даже возможны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-4311458
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а если бы не вышла к ней бы обращались не Мадам, а Мисс.

Это Франция, там нет обращения Мисс. Правильно - Мадмуазель.

Ну и еще лично мое наблюдение - эта старушка чем-то похожа на актрису, игравшую ее в молодости. Такая же милая и обаятельная, мадам Жири выглядела строже и сдержаннее. Может, эту актрису для того и подобрали, чтобы показать сходство с юной Мэг.

Вообще-то, это всё та же Миранда Ричардсон.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-4311492
Поделиться на другие сайты

Это Франция, там нет обращения Мисс. Правильно - Мадмуазель.

 

Ага и при этом в фильме Мадам Жири обращается к Кристине "Мисс Даае", понятно что ляп но все равно

 

Вообще-то, это всё та же Миранда Ричардсон.

 

Плюсую

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-4311556
Поделиться на другие сайты

Это Франция, там нет обращения Мисс. Правильно - Мадмуазель.

 

Вообще-то, это всё та же Миранда Ричардсон.

 

Серьезно?:eek:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-4311679
Поделиться на другие сайты

Серьезно?:eek:

 

Вообще да.

 

называют её все же "Мадам Жири"

24354.jpg.70bcc54307515a7625f5e1f36a873578.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-4313277
Поделиться на другие сайты

Это одна из моих любимых историй, которая вызывает сильнейшие эмоции будучи просто рассказанной, прочитанной или увиденной на экране или на сцене. Я со свойственным мне снобизмом люблю подмечать минусы в фильмах, но не в этом случае. К слову, на "Призрак оперы" в 2004 году с одноклассницей мы ходили КАЖДЫЙ ДЕНЬ после или вместо уроков! Мы знали наизусть все партии и движения актёров, все взгляды и реакции. Восхитительная история, за которую я безмерно благодарна Гастону Леру.

И да, на месте Кристины, я бы и не посмотрела на Рауля.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-4427779
Поделиться на другие сайты

Картинка красивая, Париж блистает, актриса, играющая героиню, хороша собой, с голосом и в кои-то веки совпадает с персонажем по возрасту. Призрак хорош и не столько собой (:D), сколько пониманием музыки и умением руководить музыкально и не только. Чего же ещё надо? А что характеры не раскрыты и вообще против книги галопом по Европам и в истерике по Америке, так сие есть особливости жанра. Что-то не припомню оперетт или мюзиклов, где давались динамическое развитие характеров и потаённые глубины психологии. За этим к Фёдору Михайлычу или к Вильяму нашему. :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-4428217
Поделиться на другие сайты

Картинка красивая, Париж блистает, актриса, героиню, хороша собой, с голосом и в кои-то веки совпадает с персонажем по возрасту. Призрак хорош и не столько собой (:D), сколько пониманием музыки и умением руководить музыкально и не только. Чего же ещё надо? А что характеры не раскрыты и вообще против книги галопом по Европам и в истерике по Америке, так сие есть особливости жанра. Что-то не припомню оперетт или мюзиклов, где давались динамическое развитие характеров и потаённые глубины психологии. За этим к Фёдору Михайлычу или к Вильяму нашему. :)

 

Вот прямо с языка сняли) Ну не предполагает мюзикл "Быть или не быть?" или "Тварь я дрожащая..." Шумахер не порол отсебятины, работал строго по законам жанра и с полным пониманием оного. Красивые ГГ, музыка прекрасная. Все на месте, танцуют, поют. Начало красивое, когда люстра поднимается с кресел, и звучит тема призрака.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-4428461
Поделиться на другие сайты

На самом деле, настороженность перед просмотром очередной экранизации «Призрака Оперы» у меня вызвало имя режиссера. Джоэль Шумахер уже благополучно похоронил бездарными продолжениями в 90-х первую франшизу о Бэтмене, талантливо воспроизведенной Тимом Бертоном. Увы, опасения подтвердились, когда то же самое он сотворил и с оригинальным романом Гастона Леру вместе с потрясающей музыкальной адаптацией Эндрю Ллойда Уэббера. Ни разу не видев, как это произведение вообще выглядит на театральной сцене, Шумахер создал фальшивое, надуманное, и неестественное кино, где все исполнители ключевых ролей выступают на уровне школьного спектакля, словно «из-под палки». Картонные образы, фальшивые интонации, отсутствие драматизма, который в ряде сцен и вовсе выглядит комично, нераскрытая трагедия призрака оперы – недостатки, которые не в состоянии скрыть дорогостоящие декорации, можно перечислять очень долго. К музыке Эндрю Ллойда Уэббера, конечно же, претензий никаких нет. В общем, Джоэль Шумахер оказался бездарен, как режиссер, и даже удивительно, как он не получил номинацию на «Золотую малину» за худшую режиссуру. Но еще больше удивляют зрительские рейтинги на IMDB и Kinopoisk, видимо, люди (никого персонально не имею в виду) окончательно разучились различать сильную постановку и барахло с дорогими декорациями. Чудовищно слабый и при этом мучительно растянутый на два с половиной часа фильм, а ведь замах был на лучшую экранизацию легендарного первоисточника.

 

- Трагедия Призрака Оперы не раскрыта (в романе это ужасное чудовище, которое невыносимо страдало, а здесь что?... здесь призрак книжного образа, он ничем не интересен)

- Рауль фактически не был заметен, опять же, никаких эмоций я не заметил, образ остался картонным и плоским

- Кристин имеет перманентно напуганное выражение лица, полуоткрытый рот, глаза по полтиннику и пришибленный вид, что постепенно начинает раздражать, так как в книге этот персонаж тоже не был деревом

- Развязка с выбором Кристины между Призраком и Раулем выглядела, скорее, комично, нежели напряженно. Зашибись кульминация.

- Два с половиной часа любоваться декорациями... Это уже надоедает минуте на 20-й. Сплошная мишура.

 

В общем, сцена с люстрой, может быть и супер, но души в этой экранизации нет. В кой-то веки понимаю негодование Кудрявцева.

 

P.S. По тому же Уэбберу есть более пригодный "Иисус Христос - Суперзвезда" и более размашистая, но к сожалению недооцененная "Эвита".

 

4/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-4556481
Поделиться на другие сайты

Из-за того, что постоянно натыкался в метро на рекламу мюзикла "Призрак оперы", решил пересмотреть фильм.

 

Джеральд Батлер великолепно вжился в роль Призрака. Ты не можешь не сочувствовать его неразделенной любви, его страданиям веришь, и несмотря на все совершенные им "подвиги", до самого конца надеешься, что свершится чудо, и муза не покинет обезображенного гения. С музыкальной частью Батлер также справился на пятерку.

Понравилась Эмми Россам в роли Кристины - хрупкое создание, напоминающее героинь Тима Бертона.

Великолепно воссоздана атмосфера парижской Оперы, с ее загадками, катакомбами и тайными ходами, и музыка Эндрю Ллойда Вебера только усиливает впечатление.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-4748433
Поделиться на другие сайты

Единственный косяк какой могу вспомнить, что пока призрак в маске волосы у него густые, черные и зализанные назад, когда маска срывается с него у него по всей голове седые проплешины в три ряда :lol:

Он же парик носил. Там показывали его складирование

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-4890566
Поделиться на другие сайты

- Трагедия Призрака Оперы не раскрыта (в романе это ужасное чудовище, которое невыносимо страдало, а здесь что?... здесь призрак книжного образа, он ничем не интересен)

- Рауль фактически не был заметен, опять же, никаких эмоций я не заметил, образ остался картонным и плоским

- Кристин имеет перманентно напуганное выражение лица, полуоткрытый рот, глаза по полтиннику и пришибленный вид, что постепенно начинает раздражать, так как в книге этот персонаж тоже не был деревом

- Развязка с выбором Кристины между Призраком и Раулем выглядела, скорее, комично, нежели напряженно. Зашибись кульминация.

- Два с половиной часа любоваться декорациями... Это уже надоедает минуте на 20-й. Сплошная мишура.

 

 

P.S. По тому же Уэбберу есть более пригодный "Иисус Христос - Суперзвезда" и более размашистая, но к сожалению недооцененная "Эвита".

 

Зачем копаться в истории призрака, когда на него не налюбуешься?:roll: Он великолепен, и хорошо, что такой статный и сексуальный, даже спасибо режиссеру за такого красавца. А какой у него голос (хорошо, что баритон, а не козлиный тенор, как в оригинале), пластика.

 

Я б тоже вечно имела дурной вид, слыша такой голос.)) Кристина хороша.

 

А Рауль - воплощение земного человека, без каких-либо заскоков, поэтому и зацепиться не за что, хорошие люди обычно безлики.) Зато какой у него голос! Редкой приятности тенор.

 

К финалу тоже странные придирки. Помню, как в юности недоумевала, почему смертельно раненый Меркуцио скачет по сцене пять минут, а когда умер, дышал очень глубоко и интенсивно. Требования жанра таковы: если люди должны петь по партитуре пять минут подряд, то и в фильме будет то же самое.

 

10\10

 

зы Иисусу тоже 10\10

 

ззы все же нельзя злодея делать таким красавцем - ему начинаешь сочувствовать, даже после срывания маски.)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-4890969
Поделиться на другие сайты

так случилось, что фильм я посмотрела только сейчас, и то, совершенно случайно. что сказать - это шедевр, имхо. пусть я не особо жалую мюзиклы и Батлера, здесь все было превосходно. обязательно буду пересматривать не единожды.

даже не знала, что у Патрика Уилсона и Эми Россум такие красивые голоса, а Джерард Батлер вообще умеет петь и еще как :)

и, конечно, любимый персонаж - Призрак :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-5127728
Поделиться на другие сайты

До невозможности скучный фильм. Вообще смотреть нечего, песни не цепляют (за исключением, может быть, основной композиции), актеры кривляются (понравился только момент в самом конце, когда Батлер отлично показал метания между отчаянием и злобой), Призрак не страшный, к тому же еще убил мистера Гиббза ни за что, все это в общем отдает дешевой опереткой - думается, на театральных подмостках смотрится гораздо лучше.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-5166270
Поделиться на другие сайты

Зачем копаться в истории призрака, когда на него не налюбуешься?:roll: Он великолепен, и хорошо, что такой статный и сексуальный, даже спасибо режиссеру за такого красавца. А какой у него голос (хорошо, что баритон, а не козлиный тенор, как в оригинале), пластика.

 

Я б тоже вечно имела дурной вид, слыша такой голос.)) Кристина хороша.

 

А Рауль - воплощение земного человека, без каких-либо заскоков, поэтому и зацепиться не за что, хорошие люди обычно безлики.) Зато какой у него голос! Редкой приятности тенор.

 

К финалу тоже странные придирки. Помню, как в юности недоумевала, почему смертельно раненый Меркуцио скачет по сцене пять минут, а когда умер, дышал очень глубоко и интенсивно. Требования жанра таковы: если люди должны петь по партитуре пять минут подряд, то и в фильме будет то же самое.

 

10\10

 

зы Иисусу тоже 10\10

 

ззы все же нельзя злодея делать таким красавцем - ему начинаешь сочувствовать, даже после срывания маски.)

 

Понятно :) Просто Вы безгранично любите Джерарда Батлера

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-5300193
Поделиться на другие сайты

Декорации замечательные, музыка замечательная, разве этого мало? Нет философии "Сталкера" или драматизма "Иди и смотри"? Серьезно? Хороший мюзикл, куда выше среднестатистической голливудской продукции, не говоря о российских шедеврах. Почему же на этой ветке много негатива?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-6111155
Поделиться на другие сайты

 Абсолютно не мой жанр. Решил посмотреть чтобы закрыть вопрос с этим фильмом, потому что если говорить о Батлере или Шумахере - всегда всплывает эта картина, и ты невольно думаешь "-Что же там такого удивительного?". Мне более по душе "мюзиклы", когда есть номера, а не целый фильм поют. Для меня это прям невыносимая скука от которой хочется выть. 

 Тоже самое произошло и здесь. Есть один музыкальный номер с главной темой, который пришелся по душе и понравился. Остальные показались полностью проходными. 

 Лично меня история не поразила и не зацепила, но учитывая жанр - это и не удивительно. Даже одна из моих любимых книг "Отверженные", которые тоже выдали в виде мюзикла не оставила никаких эмоций. Там вообще запороли все образы и героев книги 🤮

P.S: Удивлен что Эмми Россами так и не взлетела как актриса, потому что все данные для этого были. Или у нее карьера певицы? 

6 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-8373018
Поделиться на другие сайты

Не очень люблю мюзиклы, но этот даже сейчас под настроение пересмотрел и ок. Красиво делали, с размахом, музыка волшебная!

Изменено 26.09.2024 22:25 пользователем ProActor
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/60-prizrak-opery-the-phantom-of-the-opera/page/48/#findComment-8473946
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...