Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Рэндом

Пользователи
  • Сообщений

    1 962
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Excellent

3 Подписчика

Информация о Рэндом

  • День рождения 6 апреля

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

14 710 просмотров профиля
  1. Вроде бы все правильно снято, ряд сцен просто отличные, великолепные декорации, массовка на высоте - чего стоит несколькосекундный момент с потоком мужиков в костюмах и пальто, идущих по тротуару - но невыразительный Хэнкс, недоиспользованный Лоу (с ним только сцена в закусочной хороша), и в целом как-то все сдавленно, история не цепляет, только на картинку любоваться. 7 из 10
  2. Интересное, хотя и не оригинальное высказывание на тему церкви, какой она может/должна быть. Мне вообще нравится вся эта ватиканско-папская тема, там есть где разгуляться с операторкой, монтажем, хорошими диалогами, и здесь все это есть, слава богу, без перебарщивания. Фильм стоит псомотреть хотя бы ради Файнса - он всегда хорош, но здесь особенно. Лучший мужской лид из того, что я видел в этом году. И еще у Литгоу была пара классных сцен. Что касается того, кто станет новым папой, то для меня это стало очевидно после результатов второго голосования. Но то, что он окажется это было неожиданно. 7.5 из 10
  3. Потихоньку пересматриваю второй сезон. Даже немного сочуствия появилось к Тайвину Ланистру. Человеку с огромным интеллектом и силой воли, ему приходится ежедневно общаться с толпой имбецилов.
  4. Они таки сняли второй сезон. Спустя почти десять лет. Я уже не помню, что там в первом-то было.
  5. Двойственные у меня впечатления от фильма. В структуру повествования врубился далеко не сразу и некоторео время путался с временными линиями, из-за чего хромало восприятие сюжета. Ряд режиссерских приемов Сингера (типа падающая кружка с трех ракурсов) смотрятся старомодно и нелепо - середина девяностых, тут все понятно. И то, что неуловимый злодей - это Но это я сейас такой умный, потому что много подобных фильмов видел, а в то время может тоже изумился бы. В целом смотреть было интересно, игра актров понравилась, особенно Спейси. 7.5 из 10
  6. У фильма очень низкая оценка и множество отрицательных отзывов, но я подумал - у второго Джокера тоже самое, а он мне понравился, к тому ж Это Ф.Ф.Коппола, так что стоит составить свое собственное мнение. И поначалу мне показалось, что это довольно смотрибельный фильм. Довольно быстро возникло (и крепло с каждой минутой) ощущение, как будто последний фильм, который режиссер видел, это Гражданин Кейн - многие режиссерские приемы взяты из той эпохи и вызывают кринж. Даже если это некий оммаж, это все равно выглядит скверно. Вся эта римская мишура, вроде как должентсвующая быть метафорой, уже к концу трети становится пародией; в фильме вообще многовато толстых и неуклюжих метафор, словно Коппола боится, что если он будет снимать тоньше, зрители не поймут. А вот здесь заметили - машина пальто переехала? нет, ничего вы не заметили, щас я вам крупным планом это повторю! Внезапно понравился ЛаБаф. Он играет крайне мерзкого персонажа, но делает это ярко и яростно. Впрочем, актерам предъявить нечего - они стараются, и та же Плаза не виновата, что ее персонаж двухмерный, а Эспозито вынужден играть карикатуру. Зачем нужен закадровый голос Фишберна, я не понял. Он ничего не добавляет, ничего не объясняет, только отвлекает. Его наличие не делает фильм лучше, а его отсутствие не испортило бы ничего. Про персонажа Хоффмана я вообще не понял - кто это? что с ним случилось? зачем он нужен? Бюджет, конечно, раздутый, и это несмотря на то, что большая часть фильма снята на зеленом фоне. Чувствуется определенная визуальная вторичность по отношению к Вавилону Шазелла. Часто это выглядит дешевой поделкой из восьмидесятых. И это я даже не говорю про массу условностей - весь фильм одна сплошная условность. Поразительно, что режиссер с таким огромым опытом как у Копполы, может снимать так паскудно. 5 из 10
  7. Первый эпизод хорош. То есть там ничего не происходит, но я люблю когда герой из говна и палок делает что-то полезное и преодолевает препятствия каким-нибудь производственным кунштюком.
  8. Посмотрел только из-за Иствуда и Бриджеса. Если с Иствудом видел много классических фильмов, то Бриджес для меня всегда был старый и с бородой. А тут, как оказалось - кто бы мог подумать - он когда-то был молод. Первая половина какой-то набор малосвязанных и довольно стремных эпизодов, а половина с ограблением вызвает много вопросов (типа, откуда они взяли пушку? просто заказали по почте?). В приницпе, фильм неплох, в первую очередь благодаря химии между главными героями, и концовка эмоциональная. 6.5 из 10
  9. Всю дорогу это неплохая фаргоподобная криминальная комедия, но в последней четверти превращается в какую-то трагедию полубиблейского накала, а концовка вообще как смятая бумажка. Фильм какой-то кринжеватый и я грешу на Гордон-Левитта, который совершенно не смотрится в амплуа бодрячка-матерщинника. Но основная проблема - это зашкаливающее количество условностей и совпадений: 6 из 10
  10. Для меня этот твист подкрался абсолютно незаметно. Вот совершенно не ожидал.
  11. Они оболочки персонажей, которые занимают чужое место. Доктор Джулиан - плохой психолог, который занимает место другого персонажа - хорошего психолога, который бы сразу заметил, что воспоминания Франсин о смерти сыновей вполне могут быть ложными, ибо базируются на одной единственной "улике" - фонарике, который вообще ни о чем. Если бы то, что Джулиан плохой спец было обыграно, это могло бы быть неплохо, но это не обыграно, потому что он занимает чужое место. С Виком тоже самое. Сложно поверить, что Пингвин не замочил крысеныша и доверял выполнение сложных заданий, от которых зависела его жизнь. Вик ему не нужен, у него есть своя команда, с которой он давно работает, там есть и доверенные лица, и испытанные бойцы, которые занимают какое-то место в иерархии Фальконе именно благодаря ему. Вик нужен для одного-единственного момента - в самом конце: то есть он тоже занимает чужое место.
  12. В целом сериал про то, как пацан к успеху шел (точнее, ковылял) и это не шибко оригинально. Но хорошая постановка, отличные актеры (вряд ли я вообще стал бы смотреть его, если б не Фарелл) и эпизодические психологические этюды делают из него вполне интересную и смотрибельную историю. Из минусов косяки в сюжетной логике, вымученные диалоги и ряд пустопорожних персонажей вроде Вика Агилара, дока Джулиана и прочих. 7.5 из 10 После шестой серии был уверен, что до конца сезона
  13. Оценка у фильма, конечно, совсем не соответсвует качеству фильма. И дело даже не в моей субъективной оценке - ну он явно не тянет на мусор, который получает ниже шестерки. Да, для первого Джокера не нужен был сиквел, но этот сиквел вполне хорош. Я не против мюзиклов, они мне нравятся под настроение, но даже меня под конец песни задолбали. Возможно, потому что обычно поют все-таки разные персонажи, а здесь одни и те же. Понятно, почему именно так - песни здесь показатель фантазии, недаром герой под конец говорит - хватит петь, я не могу больше петь, поговори во мной. Собственно ради этой сцены были все эти песни - как по мне. Это хорошая драма с классной режиссурой и повторно-отличным Фениксом. Что касается Гаги - то у меня нет к ней претензий, но мне не понравилось: то ли она мискаст и другая актриса могла бы потоньше сыграть, то ли персонаж намеренно написан так, чтоб перетягивать на себя внимание. 8 из 10
  14. Отличная костюмная мелодрама на фоне сталинского ампира. 8.5 из 10 Мне вообще это нравится - масштабные съемки, костюмы, война, любовь - и я ушел из кинотеатра удовлетворенный проведенным временем. Ближайшим аналогом можно, наверное, назвать Адмиралъ: думаю, если на него ориентироваться (точнее, на впечатление от него), то будет понятно, стоит идти или нет.
  15. По первым двум сериям - выглядит задорно и часто смешно, и хотя совершенно не интересно, кто там дворецкий, это легко игнорировать благодаря множеству забавных перепалок персонажей. Да, заставка тоже нравится.
×
×
  • Создать...