Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Нефть (There Will Be Blood)

Рекомендуемые сообщения

Чувствуется разница между простым рабочим, копающимся в грязной скважине и озлобившимся магнатом - мизантропом в конце.

Ну в начале он молчит и копается в скважине, в конце он орет и сами знаете что делает. Кроме нажитого состояния какие видимые изменения в характере, а не в деятельности? Где показано, как он озлобляется и начинает ненавидеть людей? К тому же он сам говорил, что таким родился - таким и помрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в начале он молчит и копается в скважине, в конце он орет и сами знаете что делает. Кроме нажитого состояния какие видимые изменения в характере, а не в деятельности? Где показано, как он озлобляется и начинает ненавидеть людей? К тому же он сам говорил, что таким родился - таким и помрет.

 

Перед нами совершенно разные два человека. Первый - имеет цель, которая позволяет ему с упорством двигаться к ней, несмотря на преграды. Это формирует в нём характер и нрав настоящего дельца. В конце перед нами человек, всего достигнувший, но при этом потерявший смысл жизни и не имеющий уже ничего за душой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед нами совершенно разные два человека. Первый - имеет цель, которая позволяет ему с упорством двигаться к ней, несмотря на преграды. Это формирует в нём характер и нрав настоящего дельца. В конце перед нами человек, всего достигнувший, но при этом потерявший смысл жизни и не имеющий уже ничего за душой.

 

Добавлю, что здесь показательнее всего отношения гг с сыном. Насколько он был к нему привязан в начале и как поступил в конце....он переступил через себя и свои чувства, а значит и через все человеческое, что в нем на там момент еще оставалось:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед нами совершенно разные два человека. Первый - имеет цель, которая позволяет ему с упорством двигаться к ней, несмотря на преграды. Это формирует в нём характер и нрав настоящего дельца. В конце перед нами человек, всего достигнувший, но при этом потерявший смысл жизни и не имеющий уже ничего за душой.

Смысл жизни ака цель у него всегда был один - заработать столько денег, чтобы не видеть людей(это и есть его характер и нрав, которые не менялись, менялось только окружение). В итоге он достиг цели - вместо озлобленного дельца стал озлобленным миллионером-затворником. Счастлив он от этого? Нет, потому что изначально не способен быть счастливым. Делает/пытается делать из своего жизненного пути какие-то выводы? Нет, потому что не хотел, не хочет и не захочет. То, что в начале фильма он ковыряется в земле, а в конце - в бутылке, еще не говорит о каких-то сильных изменениях в его характере.

Добавлю, что здесь показательнее всего отношения гг с сыном. Насколько он был к нему привязан в начале и как поступил в конце....он переступил через себя и свои чувства, а значит и через все человеческое, что в нем на там момент еще оставалось:).

На сколько он был привязан к нему в начале? Первый его монолог помните? Сразу понятно, зачем он взял этого мальчишку - в конце просто озвучил то, что копилось, потому что сынишка не оправдал ожиданий и не захотел оставаться послушным инструментом в продолжении дела его империи. И был еще момент в середине не менее показательный.

Какие моменты в начале показывают, что гг в душе "мил и невинен"? То, что он никого не ударил и ни на кого не наорал не считается, ибо чем дальше в лес, тем больше возможностей и шансов для обличения своих истинных качеств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие моменты в начале показывают, что гг в душе "мил и невинен"? То, что он никого не ударил и ни на кого не наорал не считается, ибо чем дальше в лес, тем больше возможностей и шансов для обличения своих истинных качеств.

А может тяговая сила картины как раз обличение, а не охват динамики развития? :)

А вообще, «Нефть» это ж вольный пересказ «Барри Линдона». Те же яйца только в профиль. Разве что там героя действительно вначале показали на секунду милым и невинным ;)

Вообще "Нефть" это экранизация романа Эптона Синклера.

Познавательно.

Изменено 10.12.2012 17:38 пользователем Langolyer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще "Нефть" это экранизация романа Эптона Синклера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл жизни ака цель у него всегда был один - заработать столько денег, чтобы не видеть людей(это и есть его характер и нрав, которые не менялись, менялось только окружение). В итоге он достиг цели - вместо озлобленного дельца стал озлобленным миллионером-затворником. Счастлив он от этого? Нет, потому что изначально не способен быть счастливым. Делает/пытается делать из своего жизненного пути какие-то выводы? Нет, потому что не хотел, не хочет и не захочет. То, что в начале фильма он ковыряется в земле, а в конце - в бутылке, еще не говорит о каких-то сильных изменениях в его характере.

 

Ну нет конечно. Хотел бы он избавиться от людей и спрятаться в какой то дыре - он никогда не полюбил бы так своего сынишку, который кстати и сыном то ему не являлся. Не, человек в скважине - честный трудяга, который своими силами хочет добиться богатства и в этом ничего плохого нет. Вот в конце перед нами законченный мизантроп, который даже своего сына не признаёт. Регресс на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие моменты в начале показывают, что гг в душе "мил и невинен"?

 

Да я же не говорю, что он прям весь такой белый и пушистый в начале. ГГ сразу предстал строгим и серьезным дядькой, поставивший себе цель и четко следовавший намеченному пути. Сына он держал в строгости, но, в то же время, всеми силами хотел показать пример, как надо жить в этом жестоком мире, для того, чтобы, возможно, в будущем передать бразды правления уже в его руки. Мол смотри, как работает папаня, учись, будь сильным, вырастишь - таким же будешь. А потом... его полностью накрыла нефтяная волна и ему стало плевать. Хотя даже после того инцидента с мальчиком, в эпизоде с расставанием, могло на секунду показаться, что что-то человеческое в нем все же всколыхнулось...но тут же погасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо разочарование года - аж взгрустнулось - столько песен хвалебных вокруг, а на деле хорошая операторская работа и периодические всплески безумия под навязчивую и не всегда в кассу музыку. Откуда пришли, куда идем, где динамика развития хоть одного персонажа? Законсервиванный мизантроп и законсервированный фанатик то меланхолично долбят землю/мозги деревенщин, то яростно дают друг другу по щекам по поводу "а просто бесит". Вот почти и все персонажи, достойные упоминания. Есть еще пай-мальчик, который призван, по всей видимости, показать бесчеловечную натуру героя Льюиса, но он один не справляется( т.к. почти овощ) и появляются еще лжебрат и физическое увечье(хотя хватило бы и последнего монодиалога отца с сыном...хватило бы и половины этого разговора, честно говоря).

Да-да, главный герой - отморозок, который ненавидит проигрывать и ненавидит успех других, и ничегошеньки в этом мире не любит. Бывают в жизни отморозки. Хорошо, бывают в жизни успешные отморозки. Всё? С этого начали, этим закончили. Что в середине на протяжение 160 минут? Хорошая операторская работа с приступами безумия. Горящая вышка почти также прекрасна, как курящий в колодце с нефтью рабочий. 5/10

Этот "отморозок" - тип людей, на которых стоит и держится Америка. :D

Вспоминается его монолог перед сборищем крестьян в начале.

 

Вообще, на самом деле это исключительно социально-исторический фильм, всем кому это малоинтересно, и сам фильм будет таким. Вот вы, начинаете тут у нас искать "развитие персонажей" и пр. ни к селу, ни к городу. Был промышленник, который шел к своей "мечте" - бесконечной череде самоутверждений, самореализаций и пр. пытался доказать прежде всего самому себе, что он кто-то из себя есть, за счет своих навыков и талантов, за счет использования окружающих его людей.

 

И называть его "отморозком" я бы не стал, с чего это вы вообще взяли. Малость дегенерат - возможно, но не отморозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может тяговая сила картины как раз обличение, а не охват динамики развития? :)

А вообще, «Нефть» это ж вольный пересказ «Барри Линдона». Те же яйца только в профиль. Разве что там героя действительно вначале показали на секунду милым и невинным ;)

Линдон и тот более подвижен в ментальном плане, к тому же там куда подробнее и про подоплеки его характера и про социалочку.

Ну нет конечно. Хотел бы он избавиться от людей и спрятаться в какой то дыре - он никогда не полюбил бы так своего сынишку, который кстати и сыном то ему не являлся. Не, человек в скважине - честный трудяга, который своими силами хочет добиться богатства и в этом ничего плохого нет. Вот в конце перед нами законченный мизантроп, который даже своего сына не признаёт. Регресс на лицо.

 

Да я же не говорю, что он прям весь такой белый и пушистый в начале. ГГ сразу предстал строгим и серьезным дядькой, поставивший себе цель и четко следовавший намеченному пути. Сына он держал в строгости, но, в то же время, всеми силами хотел показать пример, как надо жить в этом жестоком мире, для того, чтобы, возможно, в будущем передать бразды правления уже в его руки. Мол смотри, как работает папаня, учись, будь сильным, вырастишь - таким же будешь. А потом... его полностью накрыла нефтяная волна и ему стало плевать. Хотя даже после того инцидента с мальчиком, в эпизоде с расставанием, могло на секунду показаться, что что-то человеческое в нем все же всколыхнулось...но тут же погасло.

Откуда такая уверенность, что он его когда-то любил? Ну или любил не той же самой "любовью", что и братишку?

Да плевать ему на нефть, цель всегда была одна: выиграть и послать всех подальше. Сын, брат, священник - инструменты.

 

Этот "отморозок" - тип людей, на которых стоит и держится Америка. :D

Вспоминается его монолог перед сборищем крестьян в начале.

 

Вообще, на самом деле это исключительно социально-исторический фильм

Здесь из социально-экономического только что бывают в жизни мизантропы и иногда они добывают нефть. Ну и да, большой бизнес - штука жесткая(внезапно). Для социалки нужен хоть какой-никакой срез общества, а "герою времени" нужна предыстория и динамика, вот их я и искала безуспешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь из социально-экономического только что бывают в жизни мизантропы и иногда они добывают нефть. Ну и да, большой бизнес - штука жесткая(внезапно). Для социалки нужен хоть какой-никакой срез общества, а "герою времени" нужна предыстория и динамика, вот их я и искала безуспешно.

Там нет среза, по-умолчанию стоит что зритель его уже знает.

Ну и еще раз говорю - какая динамика, зачем это вообще искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет среза, по-умолчанию стоит что зритель его уже знает.

Ну и еще раз говорю - какая динамика, зачем это вообще искать.

А если зритель по умолчанию уже все знает, и никакой динамики не нужно - смысл вообще это кино смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая уверенность, что он его когда-то любил? Ну или любил не той же самой "любовью", что и братишку?

Да плевать ему на нефть, цель всегда была одна: выиграть и послать всех подальше. Сын, брат, священник - инструменты.

 

Нэ-а. А вот вы посмотрите на вещи объективно,а не пытаясь всё пропустить через свою призму негативного впечатления о фильме. Сын же даже не его был. Вы сами представьте себя на его месте, а потом судите о нём. Один из вахтёров погиб. У него на руках его ребёнок - как бы вы поступили? Отдали бы в роддом скорее всего, так все бы на его месте поступили. А он взял его на свои плечи и вырастил, хотя спокойно мог его бросить.

Про брата и священника вообще атас - и брат и священник были куда более жадные, чем он сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая уверенность, что он его когда-то любил? Ну или любил не той же самой "любовью", что и братишку?

Да плевать ему на нефть, цель всегда была одна: выиграть и послать всех подальше. Сын, брат, священник - инструменты.

 

Нэ-а. А вот вы посмотрите на вещи объективно,а не пытаясь всё пропустить через свою призму негативного впечатления о фильме. Сын же даже не его был. Вы сами представьте себя на его месте, а потом судите о нём. Один из вахтёров погиб. У него на руках его ребёнок - как бы вы поступили? Отдали бы в роддом скорее всего, так все бы на его месте поступили. А он взял его на свои плечи и вырастил, хотя спокойно мог его бросить.

Про брата и священника вообще атас - и брат и священник были куда более жадные, чем он сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если зритель по умолчанию уже все знает, и никакой динамики не нужно - смысл вообще это кино смотреть?

Ну, много причин - начиная от великолепной режиссуры, саундтрека и оперторской работы, заканчивая актерской игрой гг.

 

атмосфера и сеттинг позднего веста передан идеально практически, суперфильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше смотрел только отрывки, наконец-то восстановил справедливость.

 

Хоспади, какой же тут божественный Дэй-Льюис. Это вообще чота за гранью. Одна из лучших актерских работ, какие я только видел. Плюс к этому шикарный Дано ("From a stupid father to a stupid son" - роскошная сцена), который каким-то неведомым образом даже в номинацию на Оскар не попал, зато там оказались всякие Кейси Аффлеки и прочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задание из Кинорулетки.

 

Дениэл Дей Льюис мне очень симпатичен с фильм Последний из Могикан. Но в этом фильме он предстал в новых красках. В красках человека который пытается добиться своей цели. Герою свойственны ошибки и победы. От того он и кажется живым.

 

Также в фильме очень понравился Диллон Фризье его мастерство, умение передать чувства и переживания сына героя.

 

Понравилось режиссерское видение (Пола Томаса Андерсона) данного вопроса. Что несомненно заставляет положить в не далекую копилку фильмов которых надо посмотреть фильм Мастер.

 

В фильме не понравился Пол Дано. Учитывая, что после фильма Забирая жизни (пожалуй единственная интересная роль для меня) заставляет задуматься, что этот актер слаб.

 

Из-за Пола Дано фильму ставлю только 8/10 хотя будь бы кто интересней он бы заработал 10-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хусейн Майртупский, у каждого свое мнение, конечно. Но как можна хвалить целиком и полностью бревноватую игру ( точнее присутствие в кадре) мальца, и при этом обгадить Дано, который просто шикарно передал образ больного фанатика? Нонсенс.

P.S. A кино среднее. Но ради ярчайших актерских работ Льюиса и Дано можна посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на мой взгляд фильм замечательный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните,

сцена на пляже, когда гг в приподнятом настроении предлагает напиться и потанцевать с девушками (видимо, вот так он видит свой досуг),.. почему вдруг меняется выражение его лица? Мне этот момент показался нелогичным Был счастлив, всё налаживается.. вряд ли виной тому "непокорный" участок. Ведь этот момент в фильме разделяет ГГ на того, которому мы симпатизировали (как минимум, понимали), и на того, в ком нет ничего святого, как и способности веселиться, прощать, любить..

 

АПД. Почитал темку, появились догадки: Плэйнвью примерял на себя роль социально правильной ячейки общества, т.е. как должен вести себя его соотечественник. Но "вдруг", при очередном взгляде на братца понял, что тот ему противен.

 

Кстати говоря, на последних страницах обсуждения многие высказываются в пользу того, что ГГ не изменялся. Но это не так. Если бы он с самого начала был мизантропом, и лишь временно мирился с необходимостью терпеть окружающих, осознанно, то не было бы фильма. Самое сильное, что навязывает нам социум - это семейные связи и запрет на убийство. Задайте себе вопросы: зачем молодой Плэйнвью взвалил на себя маленького ребенка? каков смысл сцены с "виски, водой и молоком" в баре с сыном и нефтяниками? опять же, эпизод с братом на пляже.. В конце-концов ГГ и отказывается от семьи, и нарушает закон, и провозглашает себя пророком. Тут есть развитие и есть финал.

Изменено 21.03.2013 18:53 пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенно шикарная работа Дей Льюиса. Заслуженный Оскар, невероятная игра. Фильм не был настолько замечательным без игры Пола Дано. Он просто гений.Вообще мне понравился основной посыл фильма: за деньги ты можешь купить все...кроме своего сына.Отличное кино, не смотря на его продолжительность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие почему-то ненавидят Пашку Дано в этом фильме, но чем герой ДДЛ лучше? Мразь же первостатейная, только расселкроувский Ной паскуднее в своих деяниях. А Пашка ничего плохого в фильме не делает.

 

Тот же Тонни Монтана в отличие от главного героя этого фильма, хоть и не был хорошим человеком, все же вызывал интерес и не заставлял желать скорейшей его смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.Т.Андерсон, к сожалению, никак не вернется на уровень Магнолии, снимая технически безукоризненное барахло. Нефть смотрел два раза, сразу по выходу фильма и месяц назад (в ожидании чуда).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...