Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джеймс Кэмерон

Лучший фильм Джеймса Кэмерона?  

687 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Джеймс Кэмерон променял «Аватар» на Алиту 11.05.2010

Зрителям придется запастись терпением в ожидании следующей части фильма Джеймса Кэмерона «Аватар».

 

В одном из своих последних интервью именитый режиссер сказал, что работа над второй частью «Аватара» может продлиться более трех лет, так как сейчас он работает над новым проектом, используя ту же технологию 3D.

 

Фильм, ради которого отложен «Аватар», будет называться «Боевой ангел», работа над сценарием которого уже идет полным ходом.

 

Сюжет картины основан на классическом комиксе в стиле манги «Алита. Боевой ангел». Действие комикса разворачивается в далеком будущем, через 300 лет после Великой войны в XXVI веке. Доктор Идо находит останки женщины-киборга и приводит их в «рабочее» состояние. Правда, после «реанимации» киборг не помнит ровным счетом ничего, зато может пользоваться своими способностями. Чтобы ответить на вопрос: «Кто я?» - киборг начинает искать свое прошлое.

 

http://www.charter97.org/ru/news/2010/6/11/29757/

 

Хорошая новость, Аватар может подождать, а вот из Ангела может получится действительно впечатляющее зрелище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В следующем, 2011 году, исполняется 25 лет со дня выхода одного из общепризнанных шедевров в жанре научной фантастики – фильма "Чужие" Джеймса Кэмерона. В ранее неопубликованном интервью, взятом у Кэмерона в 1986 году сразу после выхода в прокат его фильма, режиссер дает пояснения по поводу некоторых краеугольных моментов картины.

 

Одним из главных дополнений Кэмерона к мифологии Чужого является Королева, гигантская тварь, которая в конце фильма преследует Эллен Рипли. Откуда же она взялась?

 

"У насекомых - например, муравьев или термитов – незрелая самка, оплодотворенная одной из первых, растет, чтобы стать новой маткой, а самцы превращаются в рабочих или в солдат. Королева определяет место для будущей кладки (температура теплообменника на станции идеальна для инкубации яиц) и принимает сидячее положение. Самцы ухаживают за ней по мере того, как ее живот раздувается от наполняющих его яиц. И трутни, и солдаты так же заготавливают строительный материал для увеличения гнезда, создавая в нем ниши, в которых могут находиться и сами, пока запасы еды не подойдут к концу (т.е. пока Королева не использует всех колонистов). Именно в таком положении и застигают их прибывшие десантники".

 

Вопрос, который в течение многих лет волновал поклонников франшизы: почему Чужие убивают одних людей, а других отбирают для имплантации?

 

"Одним, по общему признанию, сбивающим с толку аспектом поведения тварей (и в "Чужом" в том числе), является то, как они решают судьбу своей добычи: иногда солдат захватывает жертву, чтобы превратить ее в пищу для Королевы и ее потомства, иногда – просто убивает. Например, капрал Ферро была сразу убита, в то время как Головастика и почти всех остальных колонистов превратили в коконы, прикрепив к стенам и уготовив им участь стать кормом для будущего помета. Если предположить наличие интеллекта у Чужих, - по крайней мере у приближенных к Королеве – тогда, возможно, что эти решения были тактически обоснованными. Ферро представляла собой реальную угрозу, управляя посадочным модулем, до отказа заполненным оружием. Поселенцы же были безоружны и практически беспомощны, поэтому являлись легкой добычей".

 

Определенно, Кэмерон проделал большую работу, показав, что из себя представляют Чужие. Но откуда же они взялись?

 

"В разговоре с членом следственной группы Рипли произносит такую фразу: "Я уже сказала вам, что это не был корабль поселенцев, это был покинутый корабль пришельцев". Видите, все предельно ясно. Не спрашивайте меня, откуда именно он прилетел… существуют вещи не предназначенные для человеческого понимания. Возможно, какой-нибудь пилот-одиночка (например, Космический Жокей) был инфицирован во время полета и приземлился на пустынный планетоид, чтобы предотвратить распространение опасных тварей. Последнее, что он успел сделать – запустил предупреждающий об опасности маяк. Что произошло с тварью, вылезшей из его груди? Спросите Ридли. Какова цель Чужих?…Я думаю, это понятно. Они просто хотят выжить, так же как и мы. Не их вина, что они родились отвратительными хищниками, паразитирующими за счет других видов. Точно так же можно винить кобру или паука Черную вдову за их биологическую природу".

 

В "Чужом" Ридли Скотта команда "Ностромо" обнаруживает кладку яиц в каюте корабля, а в центре – мертвое существо с разорванной грудной клеткой, сидящее в кресле пилота. Его принято считать Космическим Жокеем. Кто это такой?

 

"Очевидно, что это был пилот в одноместном корабле, совершающий одиночный полет. Вероятно, на его родине знали об его исчезновении, но посчитали бессмысленным проводить поисковую операцию по спасению обреченного на гибель сородича. Возможно, он был добровольцем или призывником, согласившимся участвовать в опасной миссии по био-изоляции этих организмов. Он мог быть военным пилотом, доставляющим яйца, служившие смертельным биологическим оружием в какой-нибудь древней межзвездной войне, о которой не знало человечество. Совершая полет, он мог быть инфицирован".

 

Как мог человек, попавший на брошенный инопланетный корабль и увидевший мертвого пришельца, не почувствовать грозящую ему смертельную опасность?

 

"Ну, да, Даллас, Кейн и Ламберт увидели мертвого пришельца, и это их не остановило. Человеческое любопытство – великая сила".

 

Действие в "Чужих" происходит спустя 57 лет, и все это время Рипли провела в гиперсне. Как она смогла совладать с развитием технологий, произошедшим за эти годы?

 

"Прежде всего, задайте себе вопрос: сможет ли умный и волевой человек из 1930 года усвоить технологии 1987 года, если ему дать несколько месяцев на тренировку? В то время у них были автомобили (включая так же и пробки), ружья и аэропланы, немного отличающиеся от нынешних. Глядя назад, кто мог предположить всю мощь влияния, которое оказывают компьютеры и видео на нашу сегодняшнюю окружающую среду? Возможно, технологии достигли своей вершины или стабилизировались еще до полета "Ностромо", и изменения к возвращению Рипли были незначительными. Вам решать. Это не волнует ни Ридли, ни меня".

 

http://www.kinonews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название: Bright Angel Falling

Авторы: Джеймс Кэмерон и Питер Хайамс по сюжету Джеймса Кэмерона

Датирован: ?

Количество страниц: 135

Ссылка на сценарий: http://ifolder.ru/19626464

Статус проекта: навсегда остался в производственном аду

 

В первой половине девяностых будущий король мира работал над несколькими проектами. О тех, которые воплотились в жизнь, хорошо известно каждому. Среди тех, что так и не добрались до кинотеатров, самыми заметными были «Spider-Man» и «Bright Angel Falling». Первый не состоялся из-за постоянных непоняток насчет прав на экранизацию. Из-за чего погиб второй – сказать сложно (пытался найти информацию, но безрезультатно). По одним данным, сам Джим должен был сесть в режиссерское кресло, по другим – ограничиться сценарием и продюсированием, отдав режиссуру Хайамсу. В любом случае за несколько лет до «Армагеддона» и «Столкновения с бездной» мы могли бы получить не менее масштабный апокалипсис, чем картины Мими Ледер и Майкла Бэя вместе взятые.

 

В центре сюжета Уилл Сикорд. Космонавт, обожающий свою работу, но именно она разрушила его брак. С бывшей женой, Кори, он не в самых лучших отношениях. Да еще и пятнадцатилетняя дочь Клэр проходит через не самый легкий возраст. На работе, после очередного полета, в силу возраста Уилла усаживают на скамейку запасных (но через полгода ему предстоит самый важный полет в его карьере). В то же самая время пятнадцатилетняя Лоретта, помешанная на космосе, обнаруживает здоровенный астероид, который должен пройти в непосредственной близости от Земли (ничего не напоминает?). Однако, три месяца спустя, выяснится, что орбита астероида сместилась, и встреча с Землей неизбежна. У человечества есть ровно три месяца, чтобы решить проблему. Решение, как всегда, поначалу оказывается в мусорном ящике: двое студентов из Беркли, Брэн и Марти, еще до того как астероид изменил траекторию ради прикола написали научную работу «Как спасти Землю от столкновения с космическим телом». Кто бы знал, что именно этот план выберут для спасения планеты. По мнению Брэна и Марти, астероид не получится взорвать, но его орбиту снова можно скорректировать, заложив и взорвав две водородные бомбы с мощностью 50 мегатонн каждая (звучит знакомо?). Космические корабли, дозаправка на «Мире» и путь на астероид прилагаются (снова знакомо?).

 

Рассказывать сюжет особого смысла нет, т.к. он сильно напоминает и «Столкновение с бездной» и «Армагеддон», хотя здесь всё наоборот – сценарии-то писали уже после скрипта Кэма, что наводит на определенные мысли. Схожесть с двумя картинами в некоторых моментах, мягко говоря, поражает: проблемы на космической станции во время дозаправки, облет вокруг Луны, чтобы придать ускорение и приземлится на астероиде, огромная волна, маленький эпизод – перед тем как нажать на кнопку, главный герой вспоминает свою дочку в возрасте трех лет, в то время как камера «проходит» через его глаз и оказывается в воспоминаниях. Забавно, да?

 

Ладно, оставим выискивания плагиата. Пускай, сценарий Кэма и фильмы Ледер и Бэя весьма похожи, но! Во-первых, Джим не стесняется потратить время на объяснения, почему план Брэна и Марти должен сработать, и каким образом его удастся осуществить. На это уходить чуть ли не десять страниц, и объяснения далеко не сводятся к простому описанию, а достаточно подробны. Вообще, в этом плане в сценарии много технических деталей, которые здесь весьма к месту.

 

Во-вторых, за исключением некоторых деталей сценарий пытается быть более или менее реалистичным (ну насколько это возможно в голливудских блокбастерах). Используется настоящая техника. Если народ в космосе, то ни какой искусственной гравитации, а невесомость. Если станция «Мир» приказывает долго жить, то никаких огромных взрывов и т.д. Никакого бурения скважин на астеродине: бомбы закладываются более гм… естественным способом. Конечно, здесь есть фантастический элемент, но куда без него в таких фильмах?

 

В-третьих, масштаб разрушений впечатляет. Астероид состоит из семи частей – основного камушка и тех, которые поменьше. Понятно, что малыши упадут на Землю раньше. Поэтому приготовьтесь к нескольким городам, которые будут стерты с лица Земли. Джим не зацикливается на чем-то, достается всем – Европе, Южной и Северной Америке, Азии, Антарктике. Большинство из этих падений обходят стороной и сообщают нам в выпусках новостей. Но гигантская волна, накрывающая Флориду, представлена во всех подробностях. Даже на бумаге сцена вызывает жуткий восторг, что бы было в готовом фильме – невозможно представить.

 

В-четвертых, Кэмерон постарался посмотреть на приближающийся конец света более разносторонне. Кто-то поддерживает космонавтов и верит в чудо. Кто-то спасается бегством и ищет убежище. Но также много беспорядков, бунтов, массовой религиозной истерии. Эти линии вынесены на второй и даже третий план, но они есть и на них невольно обращаешь внимание.

 

В-пятых. Если первые шестьдесят страниц, Кэм медленно подготавливает нас и главных героев к основному действию, то следующие семьдесят пять содержат столько экшна, что мало не покажется. Более того, экшн у Джима разный, и куча действия происходит одновременно и в космосе, и на Земле. На околоземной орбите космонавтам придется несладко из-за проблем на «Мире», где погибнут чуть ли не все члены экипажа, после чего придется быстро пересматривать первоначальный план. В это самое время Флориду накроет цунами, от которого и от последствий которого будут спасаться Кори, Клэр и Лоретта. В силу определенных обстоятельств их жизни станут важны не только для Уилла, но и для всех жителей Земли.

 

В-шестых, не стоит думать, что сценарий до предела серьезен. Здесь полно юмора, но он грамотно вплетен в повествование. Есть даже специальный comic-relief – Брэн, которому придется полететь в космос, и который наименее подходит для таких целей. Шуток предостаточно и они смешные, но не превращают действие в комедию.

 

Наконец, русские в сценарии показаны на ура. Никаких космонавтов в ушанках. Да, конечно, есть стандартные приколы: те самые две водородные бомбы придется позаимствовать у страны бурых медведей. Есть народ из КГБ. Но это всё так – мельком. В сценарии достаточно большая роль отдана – Вере, наша женщина-космонавт внеземной красоты. На земле Евгений помогает выжить Кори, Клэр и Лоретте. Непривычно видеть, чтобы русские были настолько хорошо прописаны. Не забывайте – это была середина девяностых: для тогдашнего Голливуда такое было в новинку.

 

В целом, динамичный и захватывающий сценарий, хорошо отражающий страсть Кэмерона к гигантомании. Жаль, что проект так и не состоялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только слюнки текут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бездна и Правдивая ложь

Титаник не впечатлил - слезливая мелодрама

после Аватара в нем разочаровалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джеймс Кэмерон займется «Клеопатрой»?

 

Интересная информация поступила с цехов "Deadline", которые не имеют привычку разбрасываться слухами. По их данным, Джеймс Кэмерон обсуждает с "Sony Pictures" вероятность работы им над байопиком «Клеопатра» («Cleopatra») с Анджелиной Джоли в главной роли.

 

Проект базируется на книге Стэйси Скифф, которую адаптировал в сценарий Брайан Хелджеленд. Права на картину уже прикупил Скотт Рудин, который держал картину на очень ранней стадии пре-продакшна.

 

У Кэмерона уже есть два текущих продюсерских проекта, кроме режиссерских - ремейк «Фантастического путешествия» и экранизация «Хребтов безумия». Этот может опасно перегрузить график Джима и превратить его в неисправимого трудоголика.

 

Про картину известно немногое. Кроме очевидного, что она будет про Клеопатру, можно сказать, что лента попытатеся ответить на вопрос: какой в действительности была Клео и какие цели преследовала в своей жизни? Судя по главной актрисе – царица была не в меру красива и очень умна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джеймс Кэмерон обсуждает с "Sony Pictures" вероятность работы им над байопиком «Клеопатра» («Cleopatra») с Анджелиной Джоли в главной роли.

Надеюсь, этого не будет никогда. Смотреть на эту бездарность в роли Клеопатры после отвратительно сыгранной Олимпиады (Олимпии) нет никакого желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джеймс Кэмерон займется «Клеопатрой»?

 

Интересная информация поступила с цехов "Deadline", которые не имеют привычку разбрасываться слухами. По их данным, Джеймс Кэмерон обсуждает с "Sony Pictures" вероятность работы им над байопиком «Клеопатра» («Cleopatra») с Анджелиной Джоли в главной роли.

 

Проект базируется на книге Стэйси Скифф, которую адаптировал в сценарий Брайан Хелджеленд. Права на картину уже прикупил Скотт Рудин, который держал картину на очень ранней стадии пре-продакшна.

 

У Кэмерона уже есть два текущих продюсерских проекта, кроме режиссерских - ремейк «Фантастического путешествия» и экранизация «Хребтов безумия». Этот может опасно перегрузить график Джима и превратить его в неисправимого трудоголика.

 

Про картину известно немногое. Кроме очевидного, что она будет про Клеопатру, можно сказать, что лента попытатеся ответить на вопрос: какой в действительности была Клео и какие цели преследовала в своей жизни? Судя по главной актрисе – царица была не в меру красива и очень умна :)

 

Джоли - Клеопатра :eek: надо ж такое придумать, актриса она просто ужасная

Не, это точно не стоит смотреть, если все так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phantom спасибо за инфу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название: Bright Angel Falling

Авторы: Джеймс Кэмерон и Питер Хайамс по сюжету Джеймса Кэмерона

Датирован: ?

Количество страниц: 135

Ссылка на сценарий: http://ifolder.ru/19626464

Статус проекта: навсегда остался в производственном аду

 

Да, в целом весьма занимательная и увлекательная вещь... Что самое забавное, идей заложенных в скрипте хватило аж на два позже вышедших блокбастера (честно, слабо верится что тут обошлось без плагиата использования сценария Кэмерона/Хаймса в качестве источника вдохновения)." Ну а по размаху и деталям действие однозначно превосходит и Армагеддон и Столкновение с бездной вместе взятые. Жаль, что данный сценарий так и остался на полке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jim Cameron and I are going to announce our project this afternoon with a special screening. Stay tuned and I'll tweet a web address.

http://twitter.com/#!/Schwarzenegger/status/28914242798

 

 

 

If you tune in now, you can watch Jim Cameron and I unveil our first project together since True Lies here: http://bit.ly/d7JTEd

UPD http://twitter.com/#!/Schwarzenegger/status/28928841093

Изменено 27.10.2010 22:27 пользователем MemphisRains
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэм о новых технологиях в сиквелах Аватара.

 

Нам предстоит увидеть океаны Пандоры, новые жизненные формы и экосистемы, поэтому нам понадобится CG-вода, оптические и световые эффекты, которые имеют место на поверхности и под водой. Это все выполнимо, это интерактивный процесс, который требует нового и особого подхода. Будет радикальная перемена между «Аватаром 2» и «Аватаром 3» - я повышу частоту кадров, так как сегодняшний подход к этой проблеме меня не устраивает.

 

Мы тестируем 48, 60 и 72 кадра в секунду. Проекторы уже могут потянуть этот уровень. На данный момент они могут работать с частотой 144 Гц, но все равно продолжают показывать 24 кадра в секунду. Сложность в том, как увязать частоту 48 или 60 кадров с 3-D проектором, над этим еще предстоит попотеть.

 

В данный момент ведутся работы над необходимым программным обеспечением, так как съемки на виртуальные камеры в реальном времени требуют намного более быстрой работы от всех составляющих, они должны моментально реагировать на малейшее воздествие оператора, который часто действует интуитивно. Работа с такими камерами позволит получить практически готовый продукт, который не требует настолько емкой доработки на компьютере. В данный момент мы работаем над прокси-разрешением. Мы создали продукт, похожий на видеоигру 80-х годов, дали его компаниям, занимающимся визуальными эффектами, чтобы посмотреть, кто лучше справится с поставленной задачей – создание более качественного разрешения на основе исходной картинки. Они будут работать до тех пор, пока у них не получится реальное изображение.

 

http://kinogallery.com/news/comments.php?id=8778

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наконец посмотрю Вулканы в морских глубинах

 

Единственный фильм, который ещё не видел из его продюсерских работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тестируем 48, 60 и 72 кадра в секунду. Проекторы уже могут потянуть этот уровень. На данный момент они могут работать с частотой 144 Гц, но все равно продолжают показывать 24 кадра в секунду. Сложность в том, как увязать частоту 48 или 60 кадров с 3-D проектором, над этим еще предстоит попотеть.

http://kinogallery.com/news/comments.php?id=8778

Кэмерон молочина, опять поднимает технику кино на качественно новый уровень. 24 кадра уже почти 100 лет используют и этого заметно мало.

 

Очень хотелось бы увидеть 60-72 кадра в сек в стерео формате.

 

Вот кстати я тут тему начала про повышение частоты кадров

60 и более кадров в секунду, против 24 кадров в секунду. Эффект плавности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спилберг, Земекис и Кэмерон о будущем кино

 

sp5.jpg

 

"У нас есть правило насчет этого помещения, — говорит Стивен Спилберг, приглашая Джеймса Кэмерона и Роберта Земекиса сесть рядом с ним. — Лидер бокс-офиса сидит в центре. Раньше это место было моим. Теперь уже нет". "Ничего, скоро снова займешь свое кресло", — отвечает Кэмерон, усаживаясь за круглый стол между двумя коллегами. Если сложить сборы пяти самых кассовых фильмов этих трех режиссеров, сидящих сейчас напротив нас, сумма составит около 10,9 миллиардов долларов.

 

Сегодняшний саммит проходит в Игровой Комнате студии Amblin Entertainment — еще в 80-х Спилберг выделил ее специально для видеоигр. Предмет обсуждения — одна из самых злободневных тем Голливуда: расцвет технологии performance capture. Как вы, должно быть, знаете, performance capture — это "форма искусства, ранее известная как motion capture", цифровая технология киносъемки, пионером которой стал Роберт Земекис с фильмами "Полярный экспресс", "Беовульф" и "Рождественская история". Она принесла успех "Аватару" Кэмерона, и Спилберг впервые решил использовать ее в фильме "Приключения Тантана: Тайна единорога", который мы увидим зимой 2011 года.

 

Если в motion capture с помощью нескольких неподвижных камер записываются движения актера, одетого в обтягивающий костюм с отражающими датчиками, в performance capture, помимо большего числа стационарных камер, также используется головная камера — она записывает выражение лица и направление взгляда актера, и эти данные передаются на компьютер, создающий трехмерную копию лица, проработанную до мельчайших нюансов. Затем режиссер может двигать камеру и выстраивать кадр в виртуальной среде.

 

Отношение к технологии двоякое, в основном из-за резкой реакции некоторых представителей актерского сообщества: лицедеи вроде Сандры Буллок, Джереми Реннера и Роберта де Ниро поставили под сомнение пригодность performance capture как посредника между актером и зрителем. "По-моему, это просто модное увлечение, — сказал про нее Морган Фриман. — Потому что на самом деле это мультики. А я хочу посмотреть в глаза актеру и увидеть там совершенно другого человека". Технология вызывает множество вопросов (откажутся ли от актеров за ненадобностью? что это: игра, анимация или какой-то новый гибрид?) о будущем кино и актерской игры. И кому на них отвечать, как не трем режиссерам, вот уже 35 лет воюющим на передовых фронтах кинематографических спецэффектов...

 

sp1(2).jpg

 

Справедливо ли утверждать, что актерское сообщество отстает от фанатского в понимании performance capture ?

 

СТИВЕН СПИЛБЕРГ: Думаю, вполне справедливо.

 

ДЖЕЙМС КЭМЕРОН: Меня тут раскритиковали из-за одного разговора. После "Золотого Глобуса" я столкнулся с Мерил Стрип, и, будучи большим ее поклонником, завязал с ней беседу. Речь зашла о performance capture, и она сказала: "О, мне так понравилось работать над "Бесподобным мистером Фоксом""... Потом, рассказывая об этой беседе одному журналисту, я сказал, что эти ее слова заставили меня внутренне застонать, потому что все актеры, незнакомые с performance capture, именно так это себе и представляют. Они думают, что актер только озвучивает, а остальное делают аниматоры. То есть, для себя она решила, что ее день или два на озвучке "Бесподобного мистера Фокса" и год, который Зои Салдана проработала на съемках "Аватара", — это одно и то же. Я, конечно же, выразился в каких-то неосторожных терминах, что было воспринято как критика в адрес Мерил Стрип: ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ В ГОЛЛИВУДЕ. Критикуй кого угодно, только не ее.

 

РОБЕРТ ЗЕМЕКИС: Дело не только в актерах, но и в журналистах. Я давал сотни интервью крупным, крупнейшим издательствам, рассказывая о том, что делает актер в процессе performance capture, а потом они пишут статью с фразами типа "голосовая игра" или "озвучивание". Неужели это так сложно для понимания?

 

Джеймс Кэмерон

 

 

 

Одно из преимуществ технологии performance capture для Джеймса Кэмерона в том, что она избавляет актеров от необходимости перезаписывать диалоги. Вместо того чтобы синхронизировать речь с уже снятым диалогом, Кэмерон обнаружил, что "легче просто снять новое лицо. Мы назвали это FPR — Facial Performance Replacement ("замена мимики"). Так мы синхронизировали лица с движениями тела. Прелесть этого в том, что содержание диалогов можно было менять".

СПИЛБЕРГ: Люди, которые приходили на съемочную площадку "Тантана...", видели там не только актеров в специальных костюмах, но и большие мониторы с изображением виртуального мира в реальном времени, где герои Эрже двигались и играли одновременно с актерами. Удивительнее всего смотреть, как Энди Серкис играет капитана Хэддока. Например, в перерыве между дублями Энди чешет задницу; и на экране персонаж мультика стоит где-нибудь в Бельгии и тоже чешет задницу. Люди понимали, что силами нашей технологии актеры полностью перевоплощались в своих анимационных персонажей.

 

Существует неверное представление о том , что однажды эта технология заменит актеров, или что можно будет записать игру актера, а потом добавить 10 про центов Брандо, 50 про центов Клуни...

 

СПИЛБЕРГ: В "Рождественской истории" мы видим стопроцентного Джима Кэрри, в "Аватаре" Джейк, находящийся в теле На'ви, — это стопроцентный Сэм Уортингтон. И в "Тантане..." мы точно увидим стопроцентного Джейми Белла.

 

КЭМЕРОН: Можно, конечно, сказать, что злоупотребление этой технологией теоретически тоже вероятно. И на нас как на режиссерах лежит ответственность перед актерским сообществом: нельзя забывать, что их работа является определяющей. Это тонкий момент. Актеры расстраиваются, думая, что их заменяют ют спецэффектами, но это не так. И аниматоры расстраиваются, думая, что их оставляют без работы. Над "Аватаром" работали одни из лучших аниматоров в мире, но перед ними стояли две совершенно разные задачи. Первая — создание существ, где они могли дать волю своей креативности, а вторая — работа с performance capture, где им приходилось в точности следовать за актером. Аниматор, например, мог спросить: "У Сэма тут не слишком выразительное лицо. Может быть, сделаем его более хмурым или грозным?" На что я отвечал: "Нет! Пусть будет так, как сыграл Сэм". Выбор Сэма оказывался решающим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда Вклад Кэмерона как монтажера нужно расценивать в Фильм как 1/3

Или с учетом Такого Высокого поста...

 

Ривкин тоже в сообществе. На счет художника: В терминаторе Кэмерон нарисовал все концепты к фильму. но в титрах не указан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ривкин тоже в сообществе. На счет художника: В терминаторе Кэмерон нарисовал все концепты к фильму. но в титрах не указан.

 

Неужели все? Не уверен...

А главное все ли его Идеи?

Никогда не думал, что Один Человек способен создать Нечто на экране...

Тогда, действительно, зря Джими Оскар не дали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели все? Не уверен...

А главное все ли его Идеи?

Никогда не думал, что Один Человек способен создать Нечто на экране...

Тогда, действительно, зря Джими Оскар не дали?

 

вот один из его концептов

cameron_concepts1.jpg

 

изначально для создания грима обратились к легендарному гримеру Дику Смиту. Но он, прочитав сценарий, отказался, заявив, что для создания вот такого грима нужен вовсе не он, а Стэн Уинстон .

 

Уинстон сначала возгордился, что его рекомендует сам Дик Смит, поэтому принял сценарий слегка свысока. Но, прочитав текст и увидев концепт-арт Камерона, он превратился из крутого гуру в мальчишку-фаната, которому жутко захотелось сделать этот фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот один из его концептов...

 

Извини, Miles, я имел ввиду работу Кэмерона-художника в "Аватаре"...

Про Т1,Т2 не могу ничего подобного сказать... Другое время было...

Твой последний Пост, безусловно, в пользу Способностей Джеймса...

Но я рассуждаю скорее не о Вкладе по статусу, а о степени Вклада по заслугам...

(и опять же про "Аватар")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, Miles, я имел ввиду работу Кэмерона-художника в "Аватаре"...

Про Т1,Т2 не могу ничего подобного сказать... Другое время было...

Твой последний Пост, безусловно, в пользу Способностей Джеймса...

Но я рассуждаю скорее не о Вкладе по статусу, а о степени Вклада по заслугам...

 

Ну он принимал в Аватаре участие, но каков вес его работы в этой должности - точно конечно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий комбинатор. Каждый фильм-шедевр. Мощный режиссер настолько, что даже не знаю с кем сравнить. Во время нашел своего актера. Арни+Камерон=знак качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, Miles, я имел ввиду работу Кэмерона-художника в "Аватаре"...

Про Т1,Т2 не могу ничего подобного сказать... Другое время было...

Твой последний Пост, безусловно, в пользу Способностей Джеймса...

 

В Аватаре, Кэмерон придумал и нарисовал основные концепты пресонажей. Концепция заключалась в идее. Он нарисвал Нави, сам по себе типаж, характер, строение. А остальное делали, рисовали известные в определенных кругах концептеры-художники и не один. Т.е. придумывали детали, разные виды и т.п., а Кэм все это принимал и предлогал вносить дельные изменения. Он сам говорил, "я собирал лучших и хорошо подходящих под проект художников; я сам художник, они должны были превзойти меня". Иными словами, Кэм очень хорошо направил на нужную волну.

И потом это нереально дикий масштаб проекта для одного человека, особенно, если он же и режиссер. Тут физически никак. Очень много деталей.

В Терминаторе была другая история, все очень "стратегически" продумано и не столь большой масштаб. Поэтому Кэмерон рисовал там практически все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Аватаре, Кэмерон придумал и нарисовал основные концепты пресонажей. Концепция заключалась в идее. Он нарисвал Нави, сам по себе типаж, характер, строение. А остальное делали, рисовали известные в определенных кругах концептеры-художники и не один. Т.е. придумывали детали, разные виды и т.п., а Кэм все это принимал и предлогал вносить дельные изменения. Он сам говорил, "я собирал лучших и хорошо подходящих под проект художников; я сам художник, они должны были превзойти меня". Иными словами, Кэм очень хорошо направил на нужную волну.

И потом это нереально дикий масштаб проекта для одного человека, особенно, если он же и режиссер. Тут физически никак. Очень много деталей.

В Терминаторе была другая история, все очень "стратегически" продумано и не столь большой масштаб. Поэтому Кэмерон рисовал там практически все.

Спасибо за комментарий. Информация к размышлению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Аватаре, Кэмерон придумал и нарисовал основные концепты пресонажей. Концепция заключалась в идее. Он нарисвал Нави, сам по себе типаж, характер, строение. А остальное делали, рисовали известные в определенных кругах концептеры-художники и не один. Т.е. придумывали детали, разные виды и т.п., а Кэм все это принимал и предлогал вносить дельные изменения. Он сам говорил, "я собирал лучших и хорошо подходящих под проект художников; я сам художник, они должны были превзойти меня". Иными словами, Кэм очень хорошо направил на нужную волну.

И потом это нереально дикий масштаб проекта для одного человека, особенно, если он же и режиссер. Тут физически никак. Очень много деталей.

В Терминаторе была другая история, все очень "стратегически" продумано и не столь большой масштаб. Поэтому Кэмерон рисовал там практически все.

 

Но опять же. сказать точно, сколько он там сделал - невозможно. Помню статью читал, что ещё в 2005 году Кэмерон вместе с художником создавал скульптуру Нави, но потом уволили художника летом 2006 года. Кэмерон работал с 3Д графистами над внешностью Нави и вскоре понял, что лучше скульптуры нет ни одной 3Д модели. В итоге он того художника взял обратно в проект. Как имя художника - не помню. Статью не могу найти.

 

Но вот сколько точно сделал Кэмерон в проекте в должности художника - нигде не нашел. Могу сказать, что не меньше, чем каждая отдельная единица (художник) проекта.

 

Но в целом вся стратегия по визуализации образов была Кэмероновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что не меньше, чем каждая отдельная единица (художник) проекта.

 

Я все-таки надеюсь и почти уверен, что гораздо больше.

 

Но в целом вся стратегия по визуализации образов была Кэмерона.

 

Так и должно быть, по-хорошему, в отношении Талантливого режиисера в подобных Фильмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...